- Самые надежные и удачные машины Suzuki
- Особенности автомобилей Suzuki
- Почему выбирают авто Suzuki
- Преимущества автомобилей этого бренда
- Похожие материалы:
- Комментарии Отменить ответ
- Рейтинг записей
- Статьи
- Надёжный Японец которого обходят стороной — Сузуки Витара 2020, разве хуже Корейцев
- Самый дешевый японский кроссовер: насколько надежен Suzuki SX4
Самые надежные и удачные машины Suzuki
Одним из основных критериев, который рассматривается всегда при покупке машины, является надежность всех узлов и систем. И это совсем неудивительно, так как при возникновении неисправности в машине все остальные его потребительские качества отходят на другой план. На сегодняшний день есть много разных методик исследования надежности, но самым важным из них считается проведение специальных опросов среди владельцев машин разных марок и годов выпуска. Если говорить о машинах Сузуки, то самыми удачливыми моделями можно назвать Suzuki New SX4, Suzuki SX4 Classic, Suzuki Swift. эти машины меньше всего ломаются.
Самые надежные и удачные машины Suzuki
Особенности автомобилей Suzuki
Автомобили Сузуки многие сегодня считают настоящим эталоном качества среди определенного ценового сегмента. Такое мнение у людей сложилось именно благодаря огромному количеству достоинств, которыми наделено каждое авто этой фирмы. Особого внимания заслуживает модель Сузуки Гранд Витара, которая славится очень высокими ходовыми качествами, а также стабильным движением по любому бездорожью.
Если вы постоянно заботитесь о своей безопасности, то вам точно следует приобрести купить Сузуки.
Как шофер, так и пассажиры машины, будут чувствовать себя в салоне не только удобно, но и абсолютно безопасно. В стандартной комплектации предусмотрены подушки безопасности, надежные ремни безопасности, настройка которых выполняется очень легко.
Почему выбирают авто Suzuki
Среди японских фирм-изготовителей многие автомобилисты выбирают машины марки Сузуки, которые получили много положительных отзывов от автомобилистов. Многие автолюбители отмечают превосходное качество и надежность такого транспортного средства. Разумеется, эти похвалы касаются только машин чистой японской сборки, а вот с авто Сузуки, которые были собраны в иных государствах довольно часто случаются самые разные проблемы. Многие машины от этого бренда отличаются довольно скромными габаритными размерами, но при этом салон в этих авто очень вместительный.
Преимущества автомобилей этого бренда
Машины фирмы компании Suzuki славятся своей надёжностью и удобством, при этом производитель выпускает огромное количество моделей разного назначения и ценовой группы. Разумеется, что разобраться в таком многообразии обычному обладателю машины очень тяжело, и тут ему на помощь могут придти полезные советы от других автомобилистов, которые имеют большой опыт вождения именно на автомобилях этого бренда.
Похожие материалы:
Комментарии Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Рейтинг записей
Жидкое стекло для автомобилей
Как правильно помыть автомобиль
Какие материалы используют для тюнинга салона
Выбор автозапчастей по оригинальному VIN коду
Статьи
Кoмпaнии Mercedes нe удaлoсь удeржaть в сeкрeтe дo oфициaльнoй прeмьeры свoю нoвинку. Нa этoт как-то раз фотошпионы опубликовали в козни снимки нового поколения.
Испaнскaя кoмпaния прeзeнтoвaлa лимитирoвaнную сeрию внeдoрoжникa Cupra Formentor. В чeсть юбилeя суббрeндa SEAT Cupra, кoмпaния выпустилa свoй сaмый мoщный вояжер.
В жизни мoжeт задаться всe, чтo угoднo: сeгoдня вас интeрeсуeтeсь o рaбoтoспoсoбнoсти систeм aвтoмoбиля бeз aккумулятoрa чистo с любoпытствa, a зaвтрa — пo.
Источник статьи: http://suzuki-metropolis.kiev.ua/samye-nadezhnye-i-udachnye-mashiny-suzuki/
Надёжный Японец которого обходят стороной — Сузуки Витара 2020, разве хуже Корейцев
Приветствую всех автолюбителей! Как вы уже поняли сегодня на обзоре Сузуки Витара 2020. Перед тем как писать статью я посмотрел несколько обзоров на данного Японца, и был слегка удивлён от того насколько хвалят Витару. Все твердят что это очень хороший и надёжный Японец, даже лучший в своём классе.
Но лично мне недостаточно одних отзывов, я полез в статистику продаж, где увидел смешную цифру, за предыдущий год продано всего 5 тысяч Сузуки Витара, это месячный показатель продаж Креты. Был ли я удивлён, конечно нет, для меня данный кроссовер скучноват, к тому же цена завышена, именно поэтому его обходят стороной.
При этом я согласен с тем что Витара надёжный Японский автомобиль с высокой степенью безопасности, вот только в наших реалиях этого мало что бы стать популярным. Давайте пробежимся по минусам и плюсам данного кроссовера, а в конце посмотрим какие есть более достойные конкуренты.
Внешность дело вкуса, Витара хоть и скучноват, но выглядит точно поживее чем Крета. Фары не сказать что современные, но в одном сочетании с фальшрадиаторной решёткой выглядит стильно. Начинка фонарей тоже стала более современной в отличии от предыдущей версии.
Расстраивает тот факт что в начальной версии за 1,3 млн фары и дхо только галогеновые. На колёсах за эти немалые деньги будут только стальные диски на 16 дюймов.
Салон беден, даже дверные карты отделаны тканью, шумоизоляции нет даже в топовой версии, пластик жёсткий и гремучий, за 1.3 млн нет даже задних электростеклоподъёмников, нет климат-контроля, обычный кондёр. Хрома в начальной версии тоже нет, зато есть аж 7 подушек безопасности, брусья в боковых дверях и травмобезопасный педальный узел. За это реально спасибо Японцам, безопасность превыше всего.
Топовая версия конечно гораздо привлекательнее и богаче, в ней полностью диодная оптика, литые диски на 17 дюймов, отделка хромом фронтальной части, камера заднего вида (хотя за такие деньги должен быть круговой обзор), отделка сидений экокожей и замшей, цветной бортовой дисплей, мультимедиа с тачскрином. Удивляет то что нет обогрева руля, лобового и задних сидений, при этом цена 1,8 млн.
Для Сузуки Витара 2020 есть два мотора, в начальных версиях атмосферный 1,6 л мощностью 117 сил в паре с механикой или честным 6 АКПП. Для богатых версий более динамичный и менее надёжный турбо 1,4 л на 140 сил в паре с 6 АКПП, спасибо что не с вариатором. Так же есть полный привод, а вот клиренс огорчает, всего 180 мм, хотя у прямого конкурента Митсубиси АСХ он 200мм.
Какие выводы можно сделать? В начальной версии кроссовер сделали мега безопасным, но очень скучным и бедным. Зачем такие крайности не понимаю, люди покупают не только начинку, им важны эмоции от внешнего вида и ощущений. Лично я не понимаю как можно отдавать за машину 1,3 млн когда там нет даже задних эл. стеклоподъёмников.
В топовой версии всё это есть, но цена завышена, за эти деньги есть заряженный Селтос, Спортейдж в хорошей комплектации. Не нравятся Корейцы, есть Ниссан Кашкай в топовой версии. Уважаю Сузуки, но продажи говорят о том что кроссовер почти никому не нужен, только фанатам Японского качества.
Если я ошибаюсь, и Сузуки Витара 2020 действительно идеальный кроссовер, тогда где высокие продажи?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/presentov/nadejnyi-iaponec-kotorogo-obhodiat-storonoi-suzuki-vitara-2020-razve-huje-koreicev-5f074e5f2442813a2406df77
Самый дешевый японский кроссовер: насколько надежен Suzuki SX4
После того, как на рынке появился Suzuki SX4 второго поколения, машина первого не покинула рынок, а получила приставку Classic и продолжила продаваться. Кроме того, помимо привычного хетчбэка в России продавался и седан SX4, правда он был исключительно переднеприводный и из-за специфической внешности особой популярности не снискал.
Не все знают, что Suzuki SX4 выпускался и под видом Fiat Sedici, а очень интересный дизайн модели — заслуга лучшего дизайнера своего времени Джорджетто Джуджаро и студии ItalDisign. Именно из-за совместного японо-европейского происхождения у SX4 было очень большое количество модификаций в Старом свете, включая дизели и мощные 2.0-литровые моторы. Однако до России Suzuki доехал со скромным выбором комплектаций.
Так или иначе, сегодня на вторичном рынке очень хороший выбор SX4 первого поколения. Хороший выбор начинается уже от суммы в 350 000 рублей, за которые можно выбрать автомобиль не старше 2010 года выпуска с пробегом от 100 000 км. Правда рассчитывать придется только версию с передним приводом и механической КПП. Версию с автоматом можно искать, имея в кармане не менее 400 000 рублей. Во столько же оцениваются версии с «ручкой» и полным приводом. Топ-версии с автоматом и всеми ведущими колесами будут стоить уже около 500 000 рублей.
Несмотря на европейское многообразие модификаций, россиянам достался один единственный мотор — атмосферный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра серии М16А и мощностью 112 лошадиных сил. В редчайших случаях можно найти версию с двигателем 2.0 (140 л.с.) от Grand Vitara.
Цепной мотор 1.6 заслужил славу простого и надежного, но не самого эффективного. Никаких навороченных систем у него нет, а ресурс составляет не менее 200-250 тыс.км. Основные характеристики достигаются при повышенных оборотах, из-за чего двигатель шумноват в работе, не очень экономичен и не сильно динамичен. К 100 000 км растягивается цепь ГРМ, а к 150 000 км она гарантированно требует замены вместе со звездочками и натяжителем, хотя у аккуратных владельцев она порой выхаживает и свыше 200 тыс. км.
Кроме того, не позднее каждых 10 000 км требуется менять качественное масло. Следить нужно за зазорами клапанов — проверка каждые 35-40 тыс. км. Механики рекомендуют регулярно проверять компрессию из-за слабой ГБЦ. Нередки проблемы с системой зажигания, из-за чего свечи рекомендуется менять каждые 20 тыс. км. Также к слабым местам относится катализатор и датчик кислорода, из-за неисправности которого повышается расход топлива, а двигатель начинает нестабильно работать.
На Suzuki SX4 ставилось две коробки передач — 5-ступенчая механика и 4-ступенчатый автомат.
Механическая коробка достаточно надежна, однако иногда встречаются проблемы с приводом включения передач. Болезнь всех «механических» SX4 — сцепление. Оригинальное настолько слабое, что порой не выдерживает и сгорает буквально от пяти минут пробуксовок в песке или снегу даже на новой машине. При аккуратной эксплуатации порой меняется уже на 20-30 тыс. км пробега. В свое время даже дилеры рекомендовали ставить качественный неоригинал.
Автомат — это достаточно надежный, но туповатый Aisin AW80-40LS, который больше всего не любит агрессивную езду из-за слабой планетарной передачи. Само собой, загубить коробку может и редкая смена масла, так что каждые 50 тыс. км его лучше обновлять.
Что касается полноприводных версий, то построены они на базе муфты BW. Система довольно нежная и при нагрузках быстро перегревается, отключая заднюю ось. Карданные валы тоже не назвать ресурсными — уже на 50-60 тыс. км появляются вибрации и посторонние звуки. Родные крестовины идут только в сборе с карданами, правда их давно научились восстанавливать.
Suzuki SX4 имеет классическую схему подвесок с полузависимой балкой сзади, так что ресурс большинства деталей среднестатистический. Подвеска энергоемкая, но тряская. Учитывая некий налет внедорожности, дачники чаще всего сталкиваются с повышенным износом амортизаторов, которые иногда не выхаживают и 70-80 тыс. км. Остальные элементы полюс-минус держатся около 100 000 км, а, например, родные шаровые опоры доживают и до 130-150 тыс. км.
На SX4 применена система рулевого управления с электроусилителем. Механизм достаточно надежный, однако имел проблемы с рулевой рейкой, которую в свое время меняли по гарантии. После рестайлинга 2009 года недостаток устранили.
Тормозная система Suzuki, как и сцепление, не отличается выносливостью — диски могут потребовать замены уже на 30 тыс. км, так что многие меняют тормоза на неоригинальные.
Оцинкованный Suzuki SX4 хорошо сопротивляется коррозии и отличается неплохим качеством покраски, так что если на машине заметны очаги ржавчины, есть основания подозревать восстановительный ремонт после ДТП.
Интерьер сделан из откровенно бюджетной пластмассы, которую легко повредить. Так что треснутые панели и отломанные крепления — не редкость. В машине очень слабая шумоизоляция, зато достаточно надежная электрика.
Suzuki SX4 первого поколения — очень неплохой выбор за свои деньги. Машина в первую очередь радует простотой и ремонтопригодностью. В силу некой бюджетности модели ресурс многих расходных деталей снижен, но основные агрегаты ходят долго и при малейшей заботе владельца не доставляют проблем.
Версии 4х4 не стоит воспринимать внедорожниками. Полный привод на SX4 откровенно слабый и нужен для того, чтобы выехать из нечищеного двора, не более.
Источник статьи: http://rg.ru/2019/07/20/samyj-deshevyj-iaponskij-krossover-naskolko-nadezhen-suzuki-sx4.html