- Рейтинг брендов по удовлетворенности автомобилем (по мнению автовладельцев)
- Рейтинг брендов по удовлетворенности обслуживанием на сервисе (по мнению автовладельцев)
- Названы автобренды, которые удовлетворяют водителей больше всего
- Рейтинг удовлетворенности автомобилями. Топ-10
- Названы марки автомобилей, которыми больше всего довольны покупатели
Рейтинг брендов по удовлетворенности автомобилем (по мнению автовладельцев)
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2017. Новые автомобили: мнения автовладельцев» провело исследование оценки удовлетворенности автомобилем по целому ряду критериев. Данное исследование проводилось путем онлайн и телефонного опроса в ноябре 2017 года, в котором приняли участие более 3000 автовладельцев различных марок (не менее 100 анкет на марку).
Согласно результатам проведенного исследования, наибольший индекс удовлетворенности автомобилем демонстрирует Volvo, показатель которого составил 90,2 балла из 100 возможных. При этом в основу данного показателя входят 11 различных критериев, благодаря которым шведский премиум-бренд имеет преимущество перед конкурентами.
В тройку лидеров, с незначительным отставанием, попали еще две премиальные марки – Land Rover (89,8 балла) и BMW (89,5 балла). За ее пределами оказались также премиальные бренды Lexus (89,3) и Audi (89,2), которые совсем чуть-чуть уступили лидерам. Далее следует Mercedes-Benz (88,8), а также японские марки Honda (88,5), Mazda (86,1) и Toyota (84,4). А замыкает десятку рейтинга Opel с показателем 84,3 балла.
Стоит отметить, что многие автовладельцы удовлетворены своим автомобилем, поэтому средний индекс удовлетворенности по всем представленным в исследовании брендам (31 шт.), составил 80,6 балла.
Примечание: в исследовании приняло участие более 3000 владельцев новых автомобилей 2012 – 2017 гг. выпуска наиболее популярных брендов в рейтинге российских продаж.
Источник статьи: http://www.autostat.ru/infographics/32911/
Рейтинг брендов по удовлетворенности обслуживанием на сервисе (по мнению автовладельцев)
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2017. Новые автомобили: мнения автовладельцев» провело исследование оценки удовлетворенности обслуживанием на сервисе официального дилера по целому ряду критериев. Данное исследование проводилось путем онлайн и телефонного опроса в ноябре 2017 года, в котором приняли участие более 3000 автовладельцев различных марок (не менее 100 анкет на марку).
Согласно результатам проведенного исследования, наибольший индекс удовлетворенности обслуживанием на сервисе среди брендов массового сегмента демонстрируют Toyota и Mazda, результаты которых составили 81,2 балла из 100 возможных. При этом в основу данного показателя входят 10 различных критериев, благодаря которым японские марки имеют преимущество перед конкурентами.
В тройку лидеров попала и французская Renault (79,9 балла), от которой совсем чуть-чуть отстала японская Suzuki (79,4 балла). Замкнула первую пятерку японская Subaru (78,9 балла). Добавим, что марки из Японии занимают в ТОП-10 в общей сложности семь позиций. Помимо ранее перечисленных, это еще Mitsubishi (77,4), Honda (76,4) и Nissan (76,2). Оставшиеся две строчки рейтинга принадлежат Hyundai и Volkswagen (по 78,3 балла).
Стоит отметить, что многие автовладельцы удовлетворены своим автомобилем, поэтому средний индекс удовлетворенности обслуживанием на сервисе по всем представленным в исследовании брендам (31 шт.), составил 74,7 балла.
Примечание: в исследовании приняло участие более 3000 владельцев новых автомобилей 2012 – 2017 гг. выпуска наиболее популярных брендов в рейтинге российских продаж.
Источник статьи: http://www.autostat.ru/infographics/33282/
Названы автобренды, которые удовлетворяют водителей больше всего
Эксперты ACSI (Американский индекс удовлетворенности клиентов) составили очередной рейтинг мировых автомобильных брендов по степени удовлетворенности владельцев .
Авторы исследования констатируют, что в 2019 году качество продукции и услуг в автомобильной промышленности в целом снизилось. Так, в среднем удовлетворенность клиентов автомобилями упала на 3,7% до уровня в 79 баллов из 100. Для сравнения, в прошлом году этот показатель равнялся 82. Снижение коснулось большинства автомобильных марок, которые принимали участие в исследовании. Так, потребители 21 бренда из 27 заявили о снижении удовлетворенности от этой продукции. В качестве главных аргументов, которые чаще всего приводили опрошенные автовладельцы, называлось ухудшение качества и рост стоимости автомобилей.
Любопытно, что если посмотреть на результаты опроса по конкретным маркам, то финальный расклад будет выглядеть немного иначе. Так, лидером рейтинга по удовлетворенности среди клиентов занимает марка Lexus (84 балла). На втором месте бренд Mercedes-Benz (83 балла), замыкает тройку лидеров Audi (82 балла).
В целом первая десятка автомобильных брендов, которые удовлетворяют своих владельцев больше всего, выглядит следующим образом:
Напомним, что ранее эксперты американской организации J.D.Power определили какие автомобили доставляют меньше всего проблем своим владельцам. Интересно, но в этом году «народные марки» смогли обогнать по качеству дорогой премиум.
Например, у премиальных марок чаще, чем у «бюджетного сегмента», были проблемы с системами распознавания голоса (на дешевых машинах ее часто вообще нет), переключением передач или разрядкой аккумулятора. Причем проблемы с коробками чаще возникали у тех компаний, которые начали установку современных 8, 9 или 10-ступенчатых трансмиссий, которые заточены на экономию топлива.
Впрочем, в рейтинге конкретных марок в лидерах по-прежнему Lexus и Porsche. На 100 проданных автомобилей у них всего 106-108 проблем, на третьем месте Toyota, далее Chevrolet и Buick.
Источник статьи: http://autodromo.ru/news/nazvany-avtobrendy-kotorye-udovletvoryayut-voditeley-bolshe-vsego
Рейтинг удовлетворенности автомобилями. Топ-10
Здравствуйте, в студии Егор Васильев.
Вчера мы с вами затронули вопрос качества современных автомобилей. И это тема абсолютно объективная и подтвержденная сухими фактами количества обращений в сервис. И, похоже, что мы с вами все чаще относимся к автомобилю как к обезличенному товару с определенным набором функций, возможно, даже как к услуге которая просто есть и ее использование практически не вызывает эмоций. Поэтому мне стало интересно исследование, которое провело аналитическое агентство АВТОСТАТ. Оно бы посвящено определению марок автомобилей, которые доставляют своим владельцам в процессе эксплуатации наибольшее удовольствие. Онлайн опрос охватил более 1800 автовладельцев и в результате в топ-10 вошли следующие бренды. На первом месте оказался Land Rover затем Lexus, Mercedes-Benz, Volvo, Volkswagen, Mitsubishi, KIA, BMW, Honda и на 10-м месте Cinroen.
Думаю, что первое место Land Rover, конечно связано с высокой степенью лояльности к бренду. Ведь это не просто роскошные автомобили с неординарным потенциалом. Это нишевый бренд в который не приходят случайно, а только в результате эволюции собственного восприятия качества мобильности. Lexus, как бренд изначально ориентированный на американский рынок традиционно очень много внимания уделял комфорту и мне кажется, что иногда даже в ущерб управляемости. Но при этом автомобили действительно удобны и существует большое количество людей, которые уверены, что ничего лучше Lexus и быть не может. Mercedes-Benz и BMW несмотря на значительный разрыв в позициях рейтинга тем не менее сейчас имеют очень похожую аудиторию ценителей. Она характерна определенной тягой к традициям и олдскульным представлениям об правильном характере управляемости, а также желанием иметь доступ к современным информационно-развлекательным технологиям этих немецких брендов. Volvo, по моему мнению оказавлась на четвертом месте рейтинга благодаря значительному прогрессу в своем подходе к созданию автомобилей. Я бы даже сказал, что шведский бренд практически совершил революцию и сумел очень удачно адаптировать свою автофилософию к реалиям современного мира. Мне вообще кажется, что на данный момент это один из брендов, который формирует наше с вами будущее. Конечно, в плане мобильности.
Однако, в рейтинге появились уже и массовые бренды Volkswagen, Mitsubishi, KIA,, Honda и Cinroen. И их ровно половина. Мне кажется, что этот факт говорит о том, что в наше время стремительно сокращается разрыв между автомобилями массового и премиального сегментов. Все чаще уровень оснащения, дизайна, драйверских характеристик и сервиса массовых брендов становится нетипично высоким. Не говоря уже о том, что развитие услуги каршеринга тоже некоторым образом выравнивает статус автомобилей. И заслуженным грандам, если они хотят сохранить свое место под солнцем, уже давно пора задуматься о том, в каком направлении двигаться дальше.
А теперь информация от наших партнеров.
И на заметку: для того, чтобы летом было комфортно ездить — очень важно правильно обслужить автомобильный кондиционер – поменять в нем масло, фреон и сделать антибактериальную обработку, которая позволяет убрать неприятные запахи и грибки, а поможет вам в этом С.Т.О. ФИЛЬТР – станция быстрого техобслуживания любых марок авто. На СТО ФИЛЬТР комплексное обслуживание кондиционера проводится на стенде, что позволяет сделать процедуру более качественно, при этом цены — на СТО ФИЛЬТР значительно ниже, чем у других сервисов. СТО ФИЛЬТР находится в Сокольниках и на пересечении Можайского шоссе и МКАД! Узнайте прямо сейчас стоимость обслуживания кондиционера ВАШЕГО автомобиля по телефону 223 44 33 код 495 Запчасти и материалы в наличии! Звоните и записывайтесь! 223 44 33 код 495 сайт стофильтр.рф С.Т.О. ФИЛЬТР работает круглосуточно!
Всего доброго.
Источник статьи: http://echo.msk.ru/programs/auto/2456085-echo/
Названы марки автомобилей, которыми больше всего довольны покупатели
В России составлен рейтинг автомобильных брендов по уровню удовлетворенности водителей своей машиной после покупки. Согласно результатам исследования, которое проводилось аналитическим агентством «Автостат», российские покупатели больше всего довольны премиальными марками — BMW, Land Rover, Lexus и Mercedes-Benz.
При составлении рейтинга водителям предлагалось оценить степень удовлетворенности своим автомобилем по 16 критериям (надежность, качество, дизайн, комфорт и так далее). Каждый из показателей автовладелец должен был оценить по пятибальной шкале. Всего в исследовании приняли участие около двух тысяч владельцев новых транспортных средств.
«Исследование проводилось в режиме on-line. Для этого мы использовали так называемую «панель автовладельцев», которая предоставляется нашим партнером, компанией OMI», — отметила в разговоре с корреспондентом Autonews.ru руководитель отдела маркетинга аналитического агентства «Автостат» Татьяна Малыгина.
Первое место в списке занимает немецкий бренд BMW, который набрал 88,5 баллов. На втором месте Land Rover (88,2 балла). Замыкает первую тройку Lexus (88,0 балла). Машины этих марок привлекают автовладельцев высоким качеством сборки, дизайном, а также устойчивостью на дорогах. Однако многие водители жалуются на дорогостоящий ремонт и высокий расход топлива. В первой десятке лидеров также оказались представители массового сегмента: Honda, Toyota, Volkswagen и Skoda.
Замыкают рейтинг автомобили Chery (72,5), Lada (68,8 балла) и Daewoo (66,9 балла). В большинстве своем владельцы машин этих марок недовольны качеством сборки транспортных средств , коррозионной стойкостью и шумоизоляцией. При этом водители положительно оценивают вместительность багажника и расходод топлива у автомобилей этих брендов.
Малыгина отметила, что подобные опросы проводится агентством не в первый раз. Однако это исследование стало наиболее широким. «В этом году индекс у нас получился объединенным по нескольким критериям. Вопросы для водителей были сформированы совершенно по-другому. Кроме этого, мы добавили больше критериев оценки. Поэтому сравнивать данный опрос с предыдущими исследованиями — будет некорректно», — резюмировала Татьяна Малыгина.
Критерии оценки удовлетворенности автомобилем:
- Автомобиль в целом
- Качество сборки
- Коррозионная стойкость
- Шумоизоляция
- Внешний вид/дизайн
- Динамика разгона
- Плавность хода
- Управляемость и устойчивость на дороге
- Клиренс (дорожный просвет)
- Эргономичность (удобство) салона
- Обогрев салона
- Вентиляция и кондиционирование салона
- Вместительность салона
- Вместительность багажника
- Расход топлива
- Стоимость обслуживания и ремонта
Фото: BMW
Инфографика: «Автостат»
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5825aea09a79474743131da5