Резинки для крыльев автомобиля

Тема: Установка защитных резинок на арки передних крыльев (с фото)

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 19.03.2012 Адрес Пенза Возраст 49 Сообщений 13,782

Спасибо:
Получено: 3,815
Отправлено: 141

Установка защитных резинок на арки передних крыльев (с фото)

Всем привет.
Все видели, что на Пассатах Б-5 края арок передних крыльев сделаны в виде ступеньки, краска на которой очень часто страдает от камушков и пескоструя. Самому приходилось подкрашивать скольчики на этих местах. Края арок задних крыльев сделаны ребром и поэтому не страдают от сколов. Есть вариант защитить эту ступеньку от воздействия таких негативных факторов. Идея принадлежит нашему пензенскому одноклубнику NikaVW. Он делал себе такое, и я решил себе всё это поставить и попутно зафоткать процесс установки.
Итак, покупаем две резинки на арки передних крыльев от Лады Калины. Да-да, я никогда не обращал внимания, но ступеньки на арках передних крыльев на Калинах защищены резиновыми накладками. Они ставятся почему-то только на одну модель Автоваза. Это, пожалуй, самая светлая мысль инженеров этого автогиганта .

На отбортовку арки резинка надевается нижней прорезью (прямой), прорезь в форме буквы «зю» одевается на подкрылок:
Вложение 129574

Длиной резинка примерно 735-740мм. Я её укорачивал где-то до 670мм. Тут нужно сразу оговориться — у меня стоят оригинальные брызговики. Если их нет, то длины резинок немного не хватит на всё крыло — надо будет либо начинать установку не от начала крыла от бампера, либо брать три резинки и третью резать и стыковать их.
В процессе установки нам понадобятся: ключ-торкс для откручивания подкрылков, баллонный ключ для снятия колёс, ножницы или острый нож — я обходился загнутыми ножницами среднего размера, мне ими было удобнее делать вырезки в профиле резинок. Ещё надо будет несколько капель водостойкого клея «Момент», в конце будет понятно для чего.
Начнём по порядку.
Поддомкрачиваем переднюю правую(левую) часть машины, снимаем колесо. Не забываем про ТБ и подставляем под порог пенёк или ещё что-либо, на крайний случай подкладываем это самое снятое колесо. Снимаем 2 металлических фиксатора сверху брызговика, 3 торкса снизу и снимаем брызговик. Откручиваем оставшиеся 9 саморезов-торксов, крепящих подкрылок и вытаскиваем его.
Процесс демонтажа закончен, теперь начинается самое трудоёмкое и кропотливое занятие — подгонка резинок по месту. Я потратил на подрезки, примерки и доводки целый день. Поэтому нетерпеливым не советую заниматься этим тюнингом.
Начинаем с того, что надеваем резинку на ступеньку крыла и отмечаем места, которые нужно будет подрезать. Это два выступа на крыле, к которым крепится подкрылок. Я начинал надевать от бампера. Вырезы получились на таком расстоянии:

Читайте также:  Флешка для диагностики автомобиля

Начало измерений идёт от бампера.

В итоге получается такая резинка:

Подрезать нужно сторону с вырезом буквой «зю», которая надевается на подкрылок.Нижняя прямая часть, которая натягивается на крыло, должна остаться целой по всей длине. Для понимания на фотке линейка выполняет роль крыла:

Теперь одеваем эту резинку с вырезами на подкрылок. Выглядеть это будет так (на примере правой стороны):

Берём подкрылок с надетой на него резинкой и вставляем его на своё место, одновременно натягивая нижнюю прорезь резинки на крыло. Ничего пока не прикручиваем, смотрим чтобы резинка не соскочила с подкрылка и полностью натянулась на крыло. Если что-то в районе вырезов не даёт встать на место, то подрезаем по месту. Я всё установил довольно быстро, в одном месте только подрезать немного пришлось. В итоге получаем следущее:

Теперь ставим на место брызговик:

Прикручиваем торксами брызговик, я начинал с этих двух на крыльях, потом все остальные.
После того, как всё поставили на место, резинку в местах где мы её подрезали нужно подклеить к крылу, так как подкрылком она в этих двух местах не прижимается. Для этого и понадобится клей «Момент», о котором я говорил вначале. Обезжириваем обе поверхности, наносим на них немного клея, немного выжидаем и сильно прижимаем:

В результате получается такая защита:

Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/214849-Ustanovka-zashhitnyh-rezinok-na-arki-perednih-krylev-(s-foto)

Универсальные расширители (накладки) арок

Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы внедорожников также страдают от постоянно грязных дверей и арок колес.

Для решения этой проблемы на рынке запчастей в последнее время появилось немало расширителей.

Универсальные расширители арок

Они используются для:

  • предотвращения загрязненности колесных арок и кузова;
  • предупреждения образования коррозии вследствие воздействия на арку дорожных абразивов;
  • придания автомобилю оригинального внешнего вида.

Если раньше накладки на арки авто ставили только владельцы внедорожников, то сегодня их монтируют и владельцы легковушек. Это актуально зимой, когда для предотвращения гололедицы муниципальные службы посыпают дороги песком и солью.

Фендеры — универсальные расширители колесных арок

Расширители арок для легкового автомобиля могут быть изготовлены из:

  • Резины. Реализовываются в рулонах, что позволяет вам приобрести именно ту длину изделия, которой хватит на передние и задние арки колес. Резиновые комплектующие применяются исключительно для защиты от дорожных абразивов. Их редко можно встретить в качестве элемента тюнинга.
  • Пластика (полиэтилена, АБС-пластмассы). Продаются в виде заготовок в форме дуги. Прикрепляются к автомобилю винтами и саморезами. Представлены в большом ассортименте в зависимости от диаметра дисков авто.
  • Стеклопластика. При покупке таких дуг вам нужно обратить внимание на качество их обрезки — в случае наличия неидеальных краев лучше воспользоваться наждачкой и шпатлевкой.

Фендеры 30мм пара, абс-пластик

В зависимости от поверхности различают такие модели накладок:

  • неокрашенные. Подходят для дальнейшей обработки шпатлевкой и любой краской, которую вы можете подобрать под цвет авто;
  • окрашенные. Представлены в самых популярных цветах, могут быть матовыми или глянцевыми.

Некоторые автомобилисты делают накладки своими руками, используя стекловолокно, резину или пенопласт.

Производители фендеров

Фендеры (расширители арочного пространства), которые часто обозначаются аббревиатурой JDM, используются для легковушек и внедорожников. Они были выпущены для возможности улучшения экстерьера авто и повышения показателей его аэродинамики.

Форма фендеров универсальна и позволяет сочетаться с любым авто, будь то «Лада» или «Мерседес». Продаются они в наборах, куда входят сами накладки (4 штуки) и крепежи к ним, либо по отдельности.

Сегодня на российском рынке есть такие производители фендеров:

  • «Русская артель». Ее продукцию вы можете встретить под маркировкой RA. Она изготавливается из АБС-пластмассы. Толщина изделия составляет 2 мм. Вынос накладки — 50 мм. А в наружном поперечнике ее размеры — 77 мм. Устанавливается деталь преимущественно на отечественные автомобили («Лада Приора», «Универсал») на герметичный клей. Имеет эллипсовидную форму. У 2 поперечников нижняя кромка соприкасается с кромкой арки. Изделие имеет глянцевую поверхность и предназначено для дальнейшего окрашивания. Продается в комплекте для установки на передние и задние колеса авто. Подгонка осуществляется посредством нагревания детали строительным феном;

Фендера универсальные с выносом 30 мм Русская Артель

  • LA-Design. Компания, основной специализацией которой является производство тюнинговых деталей из композитов, делает фендеры различной ширины — в продаже есть модели радиусом от 30 до 90 мм из АБС-пластмассы. Продаются в комплектах по 2 детали, куда входят монтажные крепежи и фирменные наклейки компании, а также фирменные наклейки на колесные диски автомобиля. Толщина изделия составляет 3 мм.

Фендеры LA-Design 50мм ABS — пластмасса

Установка

Универсальные расширители арок для начала нужно примерить на автомобиль. Для этого приложите изделие на колесную арку, обведите маркером или карандашом.

Во время примерки не снимайте колесо — так вы увидите, каков его вылет в горизонтальной плоскости, и убедитесь в том, что накладка не будет мешать при езде и поворотах.

Далее выполните следующую последовательность работ:

  • отступите вниз примерно 1,5 см от намеченной вами ранее линии и срежьте кромку крыла автомобиля;
  • загните внутреннюю арочную часть молотком (лучше всего использовать обратный молоток). Вашей задачей будет поднятие внутренней арки для освобождения места для колес нового размера;
  • отрежьте выступ поднятой арочной детали;
  • осуществите конечную подгонку внешней и внутренней кромок детали;
  • проварите сварочным аппаратом новые арочные края и обработайте их антикоррозийным покрытием с двух сторон;
  • далее производится непосредственно установка фендеров. Их можно монтировать на клепки, герметик или саморезы. Перед установкой совершите его предварительную подгонку. Если универсальная накладка в некоторых местах неплотно прилегает, подогрейте ее строительным феном — так она быстрее расплавится. Далее наметьте будущие отверстия для саморезов, просверлите их и вставьте крепления.

Особенности материала

Как правило, универсальные накладки для крыла внедорожников и легковых авто изготавливаются из АБС-пластика. Этот материал имеет свои особенности крепления:

  • Гибкость. Позволит вам использовать изделие из пластика для установки на арки радиусом от 13 до 22 дюймов. Вне зависимости от формы (круглой, квадратной) вы сможете подогнать изделие к силуэту колес.
  • Память. Когда-то накладка для арок на ваше авто была куском пластика, который разогрели, придали ему нужную форму, а затем охладили. Из этого выходит, что вы сможете придать фендеру какую угодно форму, просто хорошо его разогрев. Это пригодится вам, например, если на кузове возле колес есть молдинг или другое выпуклое (вогнутое) место — просто воздействуйте на фендер на нужном участке в месте крепления с поверхностью. Как только вы добьетесь необходимой формы, сразу протрите его влажной холодной тряпкой. Таким образом, вы охладите и сохраните конфигурацию разогретого участка. Если перестараетесь при разогреве, рискуете превратить пластмассу в плоский лист.
  • Мягкость. Обычно накладки продаются с запасом. Это дает вам возможность отрезать их часть или подпилить изделия. Для обработки подойдет заточенный нож или мелкая пилочка по металлу. А облагородить место среза можно обыкновенным вафельным полотенцем, смоченным в ацетоне.

Источник статьи: http://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/universalnye-rasshiriteli-nakladki-arok.html

Защита кромок колесных арок крыла резиновая универсальная Samurai 4D карбон — 2 шт по 120 см

Защита кромок колесных арок крыла автомобиля уберегает лакокрасочное покрытие от образования сколов и царапин в самых уязвимых местах. Представляет собой гибкий резиновый профиль длиной 120 см с нанесенным на него методом аквапринта рисунком карбона 4D.

Особенности:

  • Установка без сверления — при необходимости можно демонтировать
  • Универсальность за счет высокой гибкости
  • Уменьшает повреждения от камней и ошибок парковки
  • Принт 4D карбон подходит к авто любого цвета
  • Придает спортивный внешний вид
  • Крепится на оригинальный скотч 3М

Для чего они нужны: защитные накладки арок весьма полезны в использовании, лишь однажды установив на свой автомобиль, вы сможете дольше сохранять его в идеальном состоянии. Защита кромок арок призвана снизить скорость ржавения боковины кузова от влаги и грязи, а также предотвратить появление трещин, сколов и царапин. При этом ее карбоновая текстура придаст более агрессивный, спортивный внешний вид вашему автомобилю. Накладки на крылья выполнены из высококачественной износостойкой и весьма эластичной резины. Используемый материал, в сравнении со своими аналогами, более легкий и невероятно устойчивый к выцветанию черного оттенка, пересыханию, размоканию и механическим повреждениям.

Для установки используется оригинальный двусторонний акриловый скотч 3M, специально разработанный для автомобилей и суровых условий. Если он установлен правильно, расширитнли будут надежно закреплены, но при этом сохранится возможность их удаления без повреждений для краски авто.

Размеры:

Харктеристики:

  • Материал — резина
  • Крепление — скотч 3М
  • Длина — 120 см
  • Высота трапеции — 11 мм
  • Ширина защиты — 18 мм

В комплект входят:

  • 2 х расширителя арок по 120 см каждый

Для тюнинга арок всех черырех колес необходимо 2 комплекта, т.е. 4 полосы по 120 см.

Купить защиту арок на авто Samurai карбон 120 см в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Источник статьи: http://electro-kot.ru/zashhita-arok-karbon-120sm.html

Оцените статью