Резинки для подвески автомобиля

Резинки для подвески автомобиля

Проверяем резиновые детали подвески

опубликовано 07.06.2016

Срок службы конструктивных составляющих подвески сильно зависит от состояния дорог, а как известно, в России с этим большие проблемы. Это приводит к тому, что производить замену изношенных деталей подвески приходится каждый год, а в некоторых регионах и чаще. Особенно это касается резиновых составляющих. Эта статья о том, как определить, что необходима замена резиновых деталей подвески и чем грозит пренебрежение этой процедурой.

Какие детали подвески изготавливаются из резины и зачем они нужны

Количество резиновых деталей в подвеске автомобиля достаточно велико. К ним относятся:

  • втулки стабилизаторов (переднего и заднего);
  • втулки амортизаторов;
  • сайлентблоки тяг, амортизаторов;
  • чехлы (пыльники) некоторых узлов.

Резиновые элементы подвески позволяют снижать степень колебания автомобиля при движении по неровной поверхности. Пыльники служат для предотвращения попадания грязи и пыли на ответственные узлы автомобиля, такие как ШРУСы.

Если вовремя не поменять изношенные резиновые элементы подвески, для автомобиля это обернется следующими последствиями:

  • Ухудшатся показатели смягчения колебаний автомобиля. Резина со временем грубеет и теряет эластичные свойства.
  • Автомобиль потеряет определенную степень устойчивости и управляемости на дороге. Из-за неравномерного износа деталей подвески у автомобиля может сместиться центр масс. В конечном итоге это может стать причиной ДТП.
  • Ускорится износ металлических деталей подвески.
Читайте также:  Устройство автомобиля тойота авенсис 2008

Для того чтобы избежать возможного дорогостоящего ремонта нужно периодически производить их осмотр на предмет выявления признаков износа или повреждений.

Когда резиновую деталь подвески необходимо менять

Понять, что пришло время купить комплект резиновых деталей подвески, достаточно легко. Для этого нужно провести тщательный визуальный осмотр, а иногда и «пощупать» деталь. Признаками износа будут:

  • наличие трещин;
  • «потрепанность» краев втулок;
  • смещение пальца, вставленного во втулку, относительно центра проушин;
  • наличие люфтов, стуков при смещении рычагов подвески ломом или монтажкой (это касается сайлентблоков).

Скорость износа резины зависит не только от качества дорожного покрытия, но и от перепадов температур, воздействия озона и ультрафиолета. В условиях российского климата и бездорожья резиновые детали подвески нужно менять в среднем каждые 60-80 тыс. км пробега.

Какие резиновые детали подвески стоит купить

Резина, из которой изготавливаются втулки, пыльники и сайлентблоки, может быть самого различного качества. Отсюда разные сроки эксплуатации и технические характеристики этих изделий. Установив качественные детали можно существенно смягчить подвеску, добавив себе комфорта, а автомобилю долговечности. Среди производителей надежных резинотехнических изделий для автомобилей можно выделить: Hanse, ASVA, Lynx, IBERIS, RBI.

Эти фирмы изготавливают свою продукцию из качественного сырья и следят за технологией производства. Высокая сопротивляемость естественному износу и механическим воздействиям позволяет производить замену резиновых деталей гораздо реже, чем рекомендуют автопроизводители, примерно один раз на каждые 100 тыс. км пробега, при этом цена на изделия этих фирм не превышает среднерыночных.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Производитель Артикул Наименование
Hanse HR402183 Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага
Hanse HR402182 Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага
Hanse HR891308 Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, задний MITSUBISHI LANCER CY 2007-, OUTLANDER CW 2006-2
Lynx C9246 Сайлентблок нижнего заднего рычага (без кронштейна) / Передней подвески
Lynx C8482 Сайлентблок
Lynx C8869 Втулка стабилизатора, передняя подвеска
Lynx C8496 Сайлентблок
RBI M24CS3WB Сайлентблок ПЕРЕДНЕГО нижнего рычага
RBI D25MZ305 Сайлентблок заднего рычага
RBI D25MZ302 Сайлентблок заднего рычага

Приобрести комплект деталей вышеназванных производителей по низким ценам всегда можно в магазинах IXORA, а также в нашем интернет-магазине. Консультанты помогут Вам сделать правильный выбор. Будут учтены все технические особенности конструкции и условия эксплуатации Вашего автомобиля. Обращайтесь, и Вы непременно найдете то, что Вам нужно!

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Источник статьи: http://ixora-auto.ru/Info/proveryaem_rezinovye_detali_podveski.html

Почему я перестал пользоваться автобаферами. Реальный отзыв после использования.

Друзья все привет! Наконец-то я нашел время написать свой не большой отзыв, свою критику, замечания, что вам понравилось, а что нет, пишите в комментарии, там обсудим.

А теперь, поехали. Наверное, многое автолюбители слышали о такой вещи как межвитковые проставки, их еще называют автобаферы. А также многие видели или слышали их рекламу, как они супер-пупер улучшают подвеску автомобиля, делают ее неубиваемой, машина становится как спорткар, дорогу держит на ура, в поворотах не кренится, стойки не пробивает, короче супер средство, что бы за копейки улучшить подвеску твоего «Железного коня». Ладно, хватит лирики, поехали дальше.

Сегодня я с вами поделюсь своим опытом эксплуатации межвитковых проставок (автобаферов), расскажу какие достоинства я заметил и какие недостатки.

Почему же я решил купить автобаферы?

Я езжу на Тойота Королла в 150-ом кузове, 2007 года выпуска, робот, но он был заменен на автомат. Кто ездил на данном автомобиле замечал, наверно, что «морда» у нее низкая и когда паркуешься к бордюру, часто цепляешь нижней частью бампера. Вот и у меня собственно так и было, низ переднего бампера стал уже обшарканный и кое где уже появились трещины. И еще снизу установлена пластиковая защита, которая тоже уже хорошо пострадала от всяких бордюров. Ну и так же зимой я часто цепляю пузом снег, а то и лед, когда попадаешь в колею.

Смотря на все эти повреждения бампера я решил приобрести межвитковые проставки, так же я преследовал цель немного жёстче сделать переднюю подвеску. Залез через телефон на Авито и сразу нашел вариант, полиуретановые автобаферы за 1500 рублей, позвонил продавцу уточнил наличие, продавец сказал что есть на мой авто, и он сказал что сделают скидку, я сразу же «полетел» за проставками. Когда приехал, продавец меня сразу же попросил замерить линейкой расстояние между витками пружины (смотрите фото ниже), для того что бы правильно подобрать проставки. Я все замерил что нужно, сказал ему данные (не помню уже сколько там было) и он мне сразу подобрал нужные автобаферы и я поехал домой их устанавливать.

Как устанавливать автобаферы своими руками?

Когда приехал домой я сразу принялся за дело. Достал домкрат, поднял сначала одно переднее колесо.

Поднимать нужно до тех пор, пока колесо не оторвется от земли, тем самым мы добьёмся максимального разжатия пружины.

После того как подняли колесо, без особых усилий, руками вставил проставку между витков и опустил машину. Далее, выполняя те же самые действия вставил вторую проставку в пружину. Смотрим ниже на фото что получилось.

Фото сделано на много позже после установки проставки и поэтому все грязно.

После установки двух проставок перед машины поднялся где-то на 1,5-2 сантиметра.

Фото до установки проставок забыл сделать!

Плюсы и минусы использования, после установки автобаферов (отзыв)

Все было успешно установлено, и я начал эксплуатацию своей «Коровки». В первый же день я заметил как мягко машина стала проезжать через «лежачие полицейские» и это меня уже очень порадовало, сразу подумал что не просто так деньги на ветер выкинул. Поездил я пару недель по городу и за 150 километров от города несколько раз съездил, отметил для себя такие плюсы: машина по трассе стала плыть на замечая всякие неровности, небольшие ямки и кочки, ехать было одно удовольствие; в повороты крениться чуть меньше стала, пробоев подвески вообще не наблюдалось. Так я проездил несколько месяцев, и не мог нарадоваться своей покупкой. Дело было уже осенью, температура была уже в небольшом минусе и тут мое счастье закончилось.

Оказывается, при минусовой температуре эти проставки дубеют, и становятся твердые как пластик. Что сказалось очень на подвеске, она стала жесткой. И еще при переезде «лежачих полицейских» стало слышно какие-то щелчки неприятные, чуть позже я выяснил откуда они. Они появились потому, что проставки на холоде стали твердыми и при переезде неровностей, когда пружина стойки разжимается и виток пружины выскакивает из так называемого замка автобафера (смотри фото ниже), происходил щелчок и это наблюдалось при каждом переезде каких-то неровностей. И этом меня окончательно добило.

В итоге я купил новые пружины и стойки. При замене пружин со стойками выяснилось, почему у меня просел перед, а все это из-за того, что из стоек вышел газ и вдобавок они еще протекли немного. В сервисе сказали что если стойки были «живыми», то машина не просела бы. Так что делайте выводы перед тем как ставить проставки (автобаферы) своими руками дома, проверьте сначала стойки. Спасибо всем за уделенное время на прочтение моего реального опыта использования и отзыва об автобаферах.

Это мое личное мнение, я ни кому ни чего не навязываю. Может мне попались не качественные автобаферы или вообще подделка. Выбор все равно остается за вами.

Также вы можете посмотреть мое видео об этих самых межвитковых проставках , хотя вы там ничего, наверно, нового не узнаете, я там говорю все тоже что вы прочитали.

Пожалуйста подпишитесь на мой канал! Я хочу к концу года набрать 2020 подписчиков. Для вас это не трудно, нужно только нажать на кнопку ПОДПИСАТЬСЯ, а я на шаг ближе к цели! Спасибо!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autobond/pochemu-ia-perestal-polzovatsia-avtobaferami-realnyi-otzyv-posle-ispolzovaniia-5eb4070fcf77ee27c942a190

Для чего на пружину одевают резиновую шлангу. Что это даст

Некоторые водители, часто замечаю, что в их коллег на витках пружины одета трубка или кусок шланга. Не все осмеливаются спросить зачем так делать, а я сей час расскажу, что даст такая доработка. А кому интересно посмотреть, то на Етлибе есть видео .

Иногда такой тюнинг предлагают сделать даже на СТО, – делают защиту пружин амортизаторов . Эта процедура представляет собой натягивание резиновой или полиуретановой трубки на витки пружины. Так ли это на самом деле? Если у вас уже стоит такая доработка то в комментариях расскажите о своих впечатлениях о ней!

Дело в том, что эта процедура, скорее, не банальная прихоть нескольких автолюбителей, а целая система. Многие производители запчастей выпустили специализированные трубки для пружин. Причем некоторые отечественные производители также принялись за выпуск подобного товара.

Зачем нужна оплетка на пружинах

Как заверяет сам производитель «трубок», это нужно для защиты самой пружины от износа, а также уменьшению возможного шума . Ведь действительно, при перегрузе или сильных кочках можно услышать, как пружина, сжимаясь, ударяется витками. И этот звук может кого-то раздражать. Но в большей степени, подобные удары, приводят к разрушению защитного покрытия, и как следствие, износу.

Сильное сжатие провоцирует появление трещин, а они несут за собой обламывание витков пружины.

Кроме всего, данные трубки защищают металл пружины от воздействия реагентов, которыми так щедро усыпаны дороги, особенно зимой. Через трубки не проходит соль, грязь, мелкие камни и песок . Казалось бы, такие незначительные нюансы, могут продлить жизнь драгоценной подвеске.

Возможные риски

Автовладельцы, попробовавшие данную модификацию, делятся во мнениях. Одни уверяют, что защитные трубки полностью оправдывают свое назначение, другие, говорят о бесполезности и неудобствах. Например, плохое крепление конструкции трубок, из-за чего они ерзают по крайним виткам . Да и, в общем, сидят не очень плотно.

Шланги из полиуретана, несмотря на рекламу производителя, становятся дубовыми при сильных морозах . Хотя подобные материалы должны выдерживать температурную нагрузку до -35 градусов по Цельсию.

Защита своими руками

На большинстве автомобилей можно сделать защитную трубку для пружины самостоятельно. Нужно лишь взять подходящий кусок плотной резины, например, патрубок от отечественного авто. Почему отечественного? Потому что качество резины и ее жесткости, наиболее подходящее для облачения витков пружины. После нужно отрезать нужные по замеру куски, и надеть их на верхний и нижний виток.

Полностью закрывать пружину не стоит, так как это не влияет на результат. Лучше при натягивании смазать пружину маслом или смазкой, которая будет защищать металл от коррозии.

Как вывод, скажу, что трубки для пружины амортизатора – не самая плохая вещь . Она может частично защитить пружину от преждевременного износа, а ваши нервы от стука подвески. Да и предотвратить износ, используя дополнительные средства, намного дешевле, чем сделать замену детали.

Было интересно узнать о трубках на пружинахЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ! Хотите снова увидеть полезную статью в своей ДзенлентеПОДПИШИТЕСЬ .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/etlib/dlia-chego-na-prujinu-odevaiut-rezinovuiu-shlangu-chto-eto-dast-5ce3af7783178c00b336091b

Межвитковые демферные проставки в пружины

Сегодня на глаза попалась коробка от проставок, которые я покупал больше года назад на покупку на taobao, через посредника МистерТао (анг версия) или Рус версия и решил поделиться уже проверенными временем впечатлениями.
Скажу сразу, что штука нужная и пусть в меня не кидают камнями теоретики и приверженцы четкого стандарта производителя авто.

Давно в голове крутилась мысль увеличить клиренс, собственно говоря с ним все нормально, но французы сделали передок (губа), который все и портит, то в бордюр упереться пытается, то сугроб собрать на дороге.
Кардинально не хотелось вмешиваться в конструкцию подвески и тут случайно наткнулся на ТАО на эти проставки.
Покупал примерно полтора года назад, проверил по Крымским степям, трассе, город, зима…

Купил сразу на перед и зад, т.к. машинка не первой свежести и пружины уже просевшие.
Пришли проставки в коробках

Фото самих проставок нет, поэтому выкладываю с сайта


Проставки делятся по размерам и они указаны на коробке, хотя я спрашивал у продавца для Пежо 307

В коробку продавец положил инструкцию на на родном для него языке, хорошо, что еще и картинки есть

И самое главное — это свою визитку, как же я без нее…

Не буду много воды лить, перейду к сути:

+ Машина поднялась на 10мм
+ При моей жесткой подвеске, перестали чувствоваться мелкие ямки
+ Стала увереннее проходить повороты (уменьшился крен)
+ Управляемость и устойчивость на дороге не пострадала
+ Перестала губа цепляться за все, что попало (почти на любой бордюр могу заехать)
+ Просто стало комфортнее ездить
+ Вдвое дешевле, чем продаются в в фирменных магазинах
— Ну не нашел я минусов

Сейчас можно найти на ТАО гораздо дешевле, но у меня розового цвета, а подешевле красные, как это отражается на цену и качество изготовления, я не знаю.

Так случилось, что пробил колесо и смог сфотать проставку на СТО:


Источник статьи: http://mysku.ru/blog/taobao/12205.html

Оцените статью