Заключение и выводы о шумоизоляции автомобиля
Делать или нет шумоизоляцию автомобиля? Этот вопрос беспокоит многих, особенно это касается владельцев ВАЗ. В этой статье расскажем об ощущениях после ее установки. |
Впечатления после шумоизоляции автомобиля
- ─ Стоила шумка воженных денег?
- ─ Оправдывает ли шумоизоляция автомобиля вложенных в нее денег?
На полную шумоизоляцию ВАЗ 2111 было потречано более 11 000 рублей и 14 рабочих дней. Эффект, который получился — не совсем то, чего я ождал. Да разница есть, но если смотреть по шкале от «провал» до «восторг» я бы поставил оценку «посередине».
Скорость на трассе стала ощущаться меньше. Если до шумоизоляции я на 120км/ч уже боялся, что выпрыгнет двигатель, то теперь на этой скорости ехать стало комфортно. Даже разгоняясь до 140км/ч передним пассажирам можно разговаривать в полголоса.
В машине стало тише на много, но когда смотришь на кучу материала, который уложен просто везде, где только можно, да еще и не в один слой, хочется думать, что шум просто должен исчезнуть вообще, и в салоне должно быть, как в иномарке бизнес класса :), но это к сожалению не так. 🙁
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
В качестве материала использовался СПЛЕН — который в первую очередь является теплоизолятором, а звукоизоляция у этого материала уже на втором плане, поэтому используя акцент или битопласт эффект от шумоизоляции должен быть больше.
В данном случае теплоизолятор позволяет:
- в мороз тепло в салоне сохраняется на много дольше.
- в жару горячий воздух не попадает так сильно, как раньше, прохлада остается дольше.
Еще многие спрашивают: «Как влияет увеличенный вес автомобиля после шумоизоляции?»
Да, безусловно, после шумоизоляции вес машины увеличится, в данном случае на 80 кг. Это в какой-то степени влияет на расход бензина и динамику. Однако, значительной разницы нет, можно сказать она даже незаметна.
Что бы представить, как будет ехать машина с шумоизоляцией 80 кг, достаточно посадить одного взрослого человека и проехать, а затем без него, заметили разницу? Она минимальна!
В тоже время, вес материалов равномерно распределен по всему кузову автомобиля, что дает эффект какой-то надежности при вождении. Кажется, что машина более защищенная что ли.. Создается впечатление более высокого класса машины, как будто вы пересели с BMW 3 серии на BMW 5 серии 🙂
Эффект от шумоизоляции авто
Насколько шумоизоляция делает автомобиль тише? Рассмотрим 2 подхода к этому вопросу: Профессиональный и бытовой.
1) Профессиональный — это замер шумов с помощью профессиональной аппаратуры. Кроме замеров, которые представлены на видео был найден график в фотоотчете по шумоизоляции Hyundai Getz.
В этом отчете материалы используются такие же, поэтому какая марка автомобиля в принципе не важно.
Красный — что было до. Зелёный — что стало. Примерно до 300 Гц расположен диапазон работы двигателя. От 300 Гц и до примерно 4000 Гц — дорожные шумы. Всё что выше похоже аэродинамические.
Чтобы более детально понять разницу в шумоизоляции машин предлагаю ознакомиться с рейтингом, который строился на опытах с использованием профессионального оборудования для замера шумов.
2) Бытовые замеры. В качестве аппаратуры для замеров выступает видеокамера Panasonic HDC-DX1 с 5.1-канальной системой окружающего звука. Отключаем все функции по автоматической регулировке микрофонов, зумирование микрофона, подавление шумов ветра. То есть делаем чувствительность микрофонов постоянной.
Далее помещаем камеру в центр машины и снимаем шумы.
В опыте участвовали три автомобиля:
- ВАЗ 2111 без ШВИ
- ВАЗ 2111 с ШВИ(моя машина)
- Nissan Maxima(седан бизнес-класса)
Были замерены шумы работы двигателя на разных оборотах. Судите сами, что получилось:
Кстати, звукоизоляция автомобиля — целая наука, особенно на русском автомобиле, не зря категория «Борьба с шумом и вибрацией» пользуется большим успехом у читателей.
Источник статьи: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/73-shumoizolyaciya-vyvid.html
Шумоизоляция автомобиля, есть ли смысл за это платить?
Автомобиль для многих это предмет гордости, у меня есть несколько друзей, которые постоянно что-то дорабатывают в автомобиле, грамотно, дорого и красиво и для них настоящим удовольствием является две вещи – процесс и восторг/похвала пассажиров. Недавно в моем городе мужики решили устроить встречу клуба Skoda, пусть у меня и бюджетная Шкода Калужской сборки, но я заявился. Рапидов там было несколько и один мне понравился больше всего, это заводской внешне вид, такие же колеса как у меня, но сделана полная шумоизоляция в 3 слоя. Интересно было выяснить, есть ли субъективный эффект?
Замерять прибором это не то, для меня важны ощущения, а тут они могут быть крайне честными, одинаковые автомобили, одинаковые диски и резина. В общем поменялись автомобилями и поехали кататься.
Первое, что ощущаешь это то как закрываются двери, пропал небольшой звон, появился приятный глухой хлопок, это при том, что на дверь в данном случае приклеили всего 2 кило материалов. Также крыша, стучу по своей и по зашумленной, в первом случае банка, во втором монолит.
Во время заездов, в условиях зимы, первое, что очень заметно это шум снизу и из багажника, снег, слякоть и вода, звуки ударов/пескоструя практически пропали. Однако выехав в сторону трассы, на скорости 100 км/ч это уже не так ощутимо, шума меньше, однако он “переехал” снизу-вверх и доносится в том же объеме, но уже через стекла, вместо дороги больше стал слышен ветер. Ощутимо более “глухо” стала работать подвеска, при условии, что данный автомобиль пробежал больше моего в два раза, он кажется более сбитым на дороге.
Отдельно нужно поговорить о музыке, у нас одинаковые заводские мультимедийные системы Balero, в клубе их называют Валера, а также 6 динамиков: 4 среднечастотных и 2 высокочастотных, отдать должное бюджетной шкоде (это не про цену если что), заводской звук очень даже неплохой. Но теперь я точно сделаю шумоизоляции дверей! Глубина звука изменилась кратно, пропал дребезг обшивки на большой громкости, чувство, что это другие динамики или система в целом.
Как зашумлен этот автомобиль?
Это бюджетный способ с точки зрения применяемых материалов. Заклеены: потолок, пол, багажник, задние крылья, арки, двери и немного капот. Использовались легкие и не самые дорогие материалы StP, а вся работа с материалов вышла в 30 тысяч рублей, при этом сделали за два дня.
Клеили в 3 слоя, сначала виброизоляцию: на потолок 1.5 мм, на пол 3.5мм, двери, крылья 2.5 мм, капот 1.5 мм, сверху это дело покрывали звукоизоляционным и звукопоглощающим материалом от того же производителя.
Так есть ли смысл?
За 30 тысяч, возможно, эффект есть, цена подъемная, если найти нормальных ребят, то ничего не сломают и все поставят на место как нужно. Делать дороже в автомобиле такого класса нет смысла, летом человек еще снаружи обработает арки специальным составом, возможно звука от дороги станет еще меньше. Но если вы хотите ожидать эффекта “Вау” лучше не тратьте деньги, скорее всего решите, что это было зря. Важно понимать, что тихий автомобиль должен конструироваться таковым изначально: тихая подвеска, стеклопакет или просто более толстые стекла, мягкий пластик и так далее. Шумоизоляция не состоит только из материалов, которые нужно наклеить кузов, например, в Toyota вообще не заморачиваются шумоизоляцией, но с другой стороны они так конструируют агрегаты, что они не издают лишних звуков.
Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх, чтобы поддержать статью, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/shumoizoliaciia-avtomobilia-est-li-smysl-za-eto-platit-5c2dd033b4150800aa7260cf
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ В АВТОМОБИЛЕ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, КАК УЛУЧШИТЬ И СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ?
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется шумоизоляцией автомобиля, как от этого показателя зависит уровень шума в салоне машины, а также, какой эффект дает транспортному средству данный параметр. Кроме того, расскажем про преимущества и недостатки автомобильной шумоизоляции, как сделать ее самостоятельно, не прибегая к услугам сторонних организаций, при этом, чтобы бы было дешево и качественно, а также, какие существуют основные источники шума, которые сильнее всего влияют этот показатель. В заключении мы поговорим о том, почему почти на всех современных автомобилях такое низкое качество шумоизоляции, а также, какие материалы лучше всего использовать для доработки кузова машины, с целью повышения комфорта в салоне транспортного средства.
Для того, чтобы эффективно доработать шумоизоляцию в автомобиле, при этом по оптимальной цене с качеством, необходимо знать , как правильно проводить такую процедуру и какой акустический материал лучше использовать в процессе обработки элементов кузова и салона, исходя из его характеристик, размеров, а также свойств. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление о шумоизоляции автомобиля, ее улучшении, а также главных нюансах, которые нужно учитывать в процессе такой доработки. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: «Что дает качественно сделанная шумоизоляция салона и кузова автомобиля?».
Справочно заметим, что совокупный уровень шума в салоне транспортного средства зависит от возраста машины, его технических характеристик, от показателя динамики движения, а также от внешних факторов (звук ветра, фон улицы и прочие). Условно источники шумов можно разделить на 2 основные группы — это внешние факторы , к которым относятся такие моменты, как качение колес, шум воздуха, ветра и внутренние факторы , к которым относятся такие моменты, как звук работы силовой установки, трансмиссии, а также элементов подвески.
1. Понятие, особенности шумоизоляции и что она дает автомобилю
Шумоизоляция автомобиля — это специальный технологический процесс, который предназначен для снижения степени проникновения посторонних звуков в салон машины, а также уменьшения шумов разного происхождения. Параметр шумоизоляции является одним из основных пунктов при проведении тюнинга машины. Кроме того, обработка автомобиля шумоизоляционными материалами помогает повысить уровень пассивной безопасности транспортного средства и придать кузову дополнительные антикоррозионные свойства.
Заметим, что уровень комфорта является одним из самых главных психоэмоциональных показателей в жизни любого человека. К сожалению, почти все современные автомобильные производители в гонке за минимизацией стоимости транспортного средства в условиях жесточайшей конкуренции делают только минимально допустимые условия по акустическому комфорту. Вот поэтому можно заметить, что в последние годы вопрос установки дополнительной шумоизоляции на транспортные средства перед автовладельцами поднимается все чаще.
Заметим, что после установленной шумоизоляции, например, в автомобильных дверях, положительный эффект от этой процедуры наступает сразу. Как правило, это отражается на улучшении звучания акустики. Это объяснить можно тем, что металл на большинстве современных машин очень тонкий и когда громко играет музыка в салоне, то происходит дребезжание элементов кузова. После установки специальной виброизоляции, жесткость все той же двери становится выше на порядок, а, следовательно, улучшается звучание музыки. Чтобы добиться оптимального звучания музыки в машине не нужно сразу бежать в магазин и покупать дорогую акустическую систему, достаточно будет сделать шумоизоляцию салона и кузова. Заметим, что даже бюджетная магнитола с динамиками после установки шумоизоляции, пусть даже только в дверях, обеспечит звучание музыки в разы лучше.
Недостатком от установки шумоизоляции является лишний вес, который приобретают элементы кузова, где расположился материал. После монтажа шумоизоляции в двери автомобиля, их вес становится примерно на 5-10 процентов больше, в зависимости от количества слоев нанесенного материала. Такое увеличение веса не является критичным, то в сети Интернет можно найти много отзывов владельцев транспортных средств, которые после установки шумоизоляционного материала замечали небольшое проседание дверей, что приводит к замене петель.
Однако этот момент является весьма относительным, просто не нужно клеить на туже дверь более 2-3 слоев материала, так как сверх эффекта от этого не будет, а вес увеличиться. В любом деле всегда нужно искать золотую середину, тогда вес двери будет оптимальным, да и шумоизоляция отработает эффективно. Таким образом, много — это не всегда хорошо. Установка шумоизоляции в автомобиле — это процесс, в котором необходимо найти оптимальное соотношение материала к проблемным участкам кузова и местам салона машины. Поэтому не нужно гнаться за оклейкой каждой детали в более, чем 2-3 слоя. Пользы от этого точно не будет.
2. Как устранить или снизить шум от двигателя в салоне автомобиля за счет шумоизоляции?
Самыми распространенными шумами, которые проникает в салон автомобиля являются звуки от силовой установки и трансмиссии. Поэтому начинать оклейку шумоизоляционным материалом стоить с участков, которые расположены вблизи этих узлов. Кстати заметим, что шумоизоляция отлично справляется с нивелированием шума от двигателя. Довольно часто в некоторых машинах встречаются крупные щели даже после заделки шумоизоляционным материалом основных участков, например, в области моторного щита, однако и в этом случае шумы снижаются в разы. Не стоит забывать, что шум от мотора, как правило, слышен из моторного отсека и в том случае, если установить шумоизоляцию, то звук значительно снизиться или будет не таким отчетливым.
А теперь давайте ответим на распространенный вопрос многих автовладельцев: «Что же нам даст правильно установленная шумоизоляция салона автомобиля?». Ответ очевиден, при качественно сделанной шумоизоляции, особенно при движении машины по дороге, не будет надобности сильно повышать голос при разговоре или не нужно будет включать музыку погромче, чтобы заглушить посторонние шумы. В том случае, если у нас обычный, отечественный автомобиль, на примере Лада Веста, то установка шумоизоляции однозначно даст повышение комфорта в салоне, причем это также касается машин и среднего класса, к которому относятся такие транспортные средства, как Фольксваген Пассат Б7, Ауди А6, Опель Инсигния и прочие.
По мнению большинства специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств, после установки шумоизоляции в машине однозначно снижается уровень посторонних звуков, и разница становится заметна даже не вооруженным глазом, особенно при езде с открытыми окнами, а также с закрытыми. В том случае, когда мы закрываем окна, то появляется ощущение, что находимся в машине премиум класса, все тихо, а самое главное комфортно.
3. Как сделать шумоизоляцию автомобиля самостоятельно
В том случае, когда мы хотим сэкономить свои кровные деньги на установке шумоизоляции, то чтобы дешево это сделать, необходимо осуществить эту процедуру самостоятельно. Снизиться ли конечный эффект от самостоятельной установки? Если к процессу подходить с умом, не спеша, то сделать шумоизоляцию салона и кузова автомобиля своими руками можно даже при наличии небольших денежных средств. Что нам для этого понадобиться? Верно — материал.
Первоначально, необходимо рассчитать стоимость на необходимый объем материала. Если мы планируем устанавливать шумоизоляцию только на двери, то среднем нам может потребоваться 50 долларов США и наше свободное время с руками, примерно 2-3 часа. Из материалов на одну дверь понадобится следующее: 1 лист вибропласта сильвер (справочно заметим, что для бюджетного варианта 1 листа может хватить и на 2 двери) и 1/2 листа материала под названием сплен. Чтобы достичь большего эффекта, то нам может потребоваться еще маделин, чтобы проклеить двери от ненужного скрипа.
В том случае, если наш бюджет сильно ограничен, то лучше тогда устанавливать шумоизоляцию поэтапно. К примеру, на этой неделе сделать шумоизоляцию дверей, на следующей неделе или месяце шумоизолировать капот или багажник. При этом, как отмечают специалисты по обслуживанию и ремонту автомобилей, поэтапная установка шумоизоляции на те или иные участки кузова или салона машины позволит отмечать разницу между тем, как было и что стало.
В заключении отметим, что даже если мы не имеем нужной суммы денег для оптимальной установки шумоизоляции, правильно сделать мы ее можем даже в этом случае, главное иметь желание, свободное время, руки и голову на плечах. Сам по себе процесс совсем не сложный и выполнять его самостоятельно не можно, а нужно, так как специализированные сервисы за эту процедуру берут просто «безумные» деньги. Самое главное, что мы должны понимать, эффект от этой процедуры есть, причем иногда значительный, в чем мы можем убедиться на своем опыте, когда установим шумоизоляцию, хотя бы на передние или задние двери автомобиля.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/shumoizoliaciia-v-avtomobile-effektivnost-kak-uluchshit-i-stoit-li-delat-5e94bcb913eb71451c11604b