Ролики рекламной кампании автомобиля lincoln mkc

Наиболее впечатляющие рекламные ролики автомобилей

Мэттью Макконахи проезжает через неописуемо красивый ночной город, задумчиво смотря вперед. Далее набор высокохудожественных кадров автомобиля Lincoln MKC, как он уверенно мчится по широкому шоссе, и МакКонахи, ведущий вдумчивый монолог в своем стиле из « Настоящего детектива » .

Скорее всего, вы видели эту рекламу Линкольна, или же иную идентичную с участием Макконахи, много раз. Эти многозначительные (и в то же время ничего не значащие) рекламные объявления привлекли много внимания, стали вирусными и вызвали немало пародий.
Но сработали ли рекламные ролики? Повлияли ли они на потребителей и убедили их купить автомобиль Lincoln?
В октябре 2014 года после обнародования этой рекламы компания достигла наивысшего пика продаж с 2007 года. Общий объем продаж вырос на 25%, а из 8,883 автомобилей Lincoln, проданных в том месяце, 2,197 были MKC.
Это не случайность, а самое что ни на есть доказательство влияния автомобильной рекламы на потребителей.

Теле- и интернет реклама влияет на выбор потребителей

Исследование, проведенное компанией TVB и Futures, показало, что телевидение по-прежнему остается главной рекламной платформой, используемой в автомобильной промышленности. Однако не телевидением единым. TVB также отмечает, что телевизионные ролики эффективны для перемещения потенциальных клиентов к такой фазе процесса покупки как « Рассмотрение » . Обычно это означает, что после просмотра рекламы один или несколько раз они могут зайти в интернет, чтобы узнать о понравившемся автомобиле еще больше. Как только они получат всю необходимую информацию, вероятность того, что они посетят дилерский центр, очень высокая.

Читайте также:  Выштамповки автомобиля что такое

Телевизионное рекламное объявление привлекает клиентов, но сегодня потребители предпочитают быть более проинформированными перед совершением покупки. Исследование, проведенное по заказу Cox Automotive через IHS Automotive, показало, что 88 % клиентов пользовались интернетом перед покупкой автомобиля.

Если реклама имеет такую силу, то что именно делает ее такой эффективной и влиятельной?

Самые « продающие » автомобильные рекламные ролики создаются таким образом, что аудитория запоминает не только сюжет, но и бренд, и месседж. Поэтому, в качестве наглядного примера, мы подобрали лучшие образцы автомобильных рекламных видео за последние годы, создатели которых потрудились на славу.

Audi ‘Clowns’(Клоуны)

Эта зрелищная рекламная кампания была создана в рамках продвижения механизмов безопасности, которые предлагает Audi в своих автомобилях. Она « насобирала » 8,4 млн. просмотров в Facebook и Instagram, а Audi отметила 2% увеличение поисковых запросов « технологии Audi » .

Mercedes S-Class: King of the City Jungle (Король городских джунглей)

Как приручить льва: купить ему новый роскошный S-класс с функцией управления комфортом ENERGIZING. В животном царстве он неоспоримо находится на вершине пищевой цепи — нет живого существа, которое бы не боялось его, льва. Но даже у самого сильного альфа-животного бывает плохой день, о чем и рассказывается в рекламе S-класса юмористическим способом.

Необычный сценарий, высокого уровня спецэффекты, красивая музыка — все это в совокупности сделало этот рекламные ролик достойным звания лучшей автомобильной рекламы года.

Honda ‘The Cog’ (Шестеренка)

«The Cog» является очень изобретательной и необычной рекламой, что вы, вероятно, уже заметили. За основу был взят эффект домино, но вместо костяшек использовали различные запчасти от трёх автомобилей. Чтобы снять ролик продолжительностью в 2 минуты, создателям пришлось немало потрудится, ведь процесс съемки занял практически 3 месяца, было отснято 606 дублей (компьютерная графика не использовалась). В итоге результат себя оправдал, о чем свидетельствует награда на фестивале « Каннские львы».

Kia ‘Hero’s Journey’ (Путь Героя)

Немного безумная, но не менее впечатляющая реклама Kia Niro с Мелиссой МакКарти в главной роли, которая попадает в невероятные курьезные ситуации в борьбе за природу. Рекламная стратегия корейских производителей не удивительна, ведь Kia Niro позиционирует себя как гибридный автомобиль с очень низкими показателями выбросов СО2.

Jaguar ‘Introducing the New E-PACE’(Представляем новый E-PACE)

Птицы летают. Рыбы плавают. Ягуар рычит. В этой динамичной, действительно завораживающей рекламе с особенным видением вы оцените все прелести нового маневренного кроссовера E-PACE.

Kia Optima: Walken Closet ‘Big Game’(Большая Игра)

Kia умеет создать впечатление для своей миллионной аудитории и делает это с помощью креативных и « умных» рекламных роликов. На этот раз Кристофер Уокен сравнивает автомобиль с парой ярких разноцветных носков среди обыденных бежевых, чем демонстрирует, что Kia Optima — это индивидуальность.

Итог: Продуманные, оригинальные телевизионные рекламные видеоролики по-прежнему являются самой эффективной рекламной платформой, когда заходит речь о привлечении внимания клиентов. Но это не значит, что нужно забыть о постоянном присутствии в интернете, ведь как только покупатель заинтересуется понравившейся моделью, он с большой вероятностью будет искать подробную информацию на вашем сайте и в итоге посетит автосалон. Поэтому целесообразным будет также размещать рекламные ролики на своем сайте, чтобы усилить их эффективность. Вкладывайте время и деньги в свой сайт, ровно как и в онлайн-рекламу, тогда у вас будет гораздо больше шансов увидеть значительную отдачу от вложенных средств.

Источник статьи: http://blog.automoto.ua/ru/naybolee-vpechatliaiushchye-reklamnye-rolyky-avtomobylei/

Оцените статью