Роман золотой теленок автомобили

Какие автомобили участвовали в пробеге в романе «Золотой телёнок»?

Автомобили каких марок участвовали в пробеге, описанном в романе «Золотой телёнок»?

Автопробег , о котором идет речь в задании , был организован между городами Москва — Харьков — Москва. Это было характерным явлением в то время в стране и автопробеги носили агитационный характер. В маленьких городках участников встречали как героев , устраивая митинги в их честь и оказывая всяческую помощь. Зная это , Остап Бендер , пытаясь обобрать жителей местных городков , сам выступал и провозглашал лозунги типа

Эти выступления приносили пользу до определенного момента , после чего нашим героям пришлось удирать.

«Антилопа гну» ведомая Козлевичем , попадает в лидеры автопробега. За ней , с большим отставанием , следуют автомобили марок «Студебеккер» , «Фиат»и «Паккард».

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно перечитать известный роман либо пересмотреть фильм. Так сразу список автомобилей и не вспомнишь.

В автопробеге, описанном в романе Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Золотой телёнок», участвовали автомобили марок «Фиат», «Паккард» и «Студебеккер».

Паккард, фиат и студебекер. Помню как Юрский сказал «Студебекер это папа ваш что ли? xD

То есть, не использую дополнительно к тем присадкам, которые добавляют в бензин производители.

А они их добавляют, и при том очень активно. Их добавляют для повышения октанового числа в 95-й и 98-й. В 92-м их не много, но они тоже есть.

Пока в России законодательно нет запрета на использование присадок.

Да, тут подсказки излишни. Совершенно определённо — на фото — один из первых parking meters — что в переводе на русский означает счётчик оплачиваемого времени стоянки автомобилей, парковочный билетный автомат или, просто, парковочный счётчик.

Такие парковочные счётчики используются не только в Европе, но и в США, именно вашу модель можно увидеть, например, в Беркли (Калифорния).

Порядок использования, обычно, описан на самом аппарате, он прост — оплата принимается монетами или карточкой, обычно, используется небольшой срок парковки.

Вандалы часто приводят в негодность эти автоматы, забивая отверстия для монет различными предметами. И это для городских властей представляет целую проблему и снижает срок окупаемости этих аппаратов.

А в Австралии есть даже политическая партия, которая выступает против взимания денег за парковку автомобилей.

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/2840800-kakie-avtomobili-uchastvovali-v-probege-v-romane-zolotoj-teljonok.html

Lorraine-Dietrich. Чем было замечательно старое доброе авто пана Козлевича?

Что за экзотическая марка автомобиля — Лорен-Дитрих? Давайте вспомним Ильфа и Петрова…

— Адам! — закричал он, покрывая скрежет мотора. — Как зовут вашу тележку?
— «Лорен-Дитрих», — ответил Козлевич.
— Ну, что это за название? Машина, как военный корабль, должна иметь собственное имя. Ваш «Лорен-Дитрих» отличается замечательной скоростью и благородной красотой линий. Посему предлагаю присвоить машине название — Антилопа. Антилопа-Гну. Кто против? Единогласно.

Зеленая Антилопа, скрипя всеми своими частями, помчалась по внешнему проезду Бульвара Молодых Дарований и вылетела на рыночную площадь.
И. Ильф, Е. Петров, «Золотой телёнок»

Вскоре после публикации знаменитого теперь романа Ильфу и Петрову здорово влетело от властей за созвучие марки самобеглого экипажа жуликов с ленинским Роллс-Ройсом и одинакового отчества их шофёров — пана Козлевича звали Адам Казимирович, ленинским же шофёром был, как известно, Степан Казимирович Гиль. Насилу братья-литераторы оправдались. А ведь Лорен-Дитрихи в дореволюционной России, да и не только, ценились не ниже легендарных Ройсов…

Марка Лорен-Дитрих (в оригинале пишется «Lorraine-Dietrich») в 1905 году была присвоена автомобилям, выпускавшимся на новом заводе, принадлежавшем барону Эжену де Дитриху. Старое предприятие находилось в принадлежавшей немцам Лотарингии, в городе Ниденбронн. Оно занималось выпуском железнодорожного оборудования, а затем автомобилей под маркой De Dietrich. Новый же завод открыли в 15 километрах от границы, в Люневилле. Автомобили, выпускавшиеся на нём, настолько отличались от ранних конструкций, что владельцы завода решили подчеркнуть это сменой марки, добавив к ней фамилию нового компаньона и по совместительству главного инженера.

Козлевич, несомненно, хотел для привлечения клиентов «омолодить» свой моторизованный экипаж, и поэтому украсил его радиатор эмблемой более новых и престижных Лорен-Дитрихов, на которой красовались лотарингский крест, аисты и аэропланы. Быстро пришёл успех и в гонках
Фото из музея лорда Монтэгю

«И тут жители Лучанска впервые поняли преимущество механического транспорта перед гужевым. Машина забренчала всеми своими частями и быстро унеслась, увозя от справедливого наказания четырех правонарушителей». И. Ильф, Е. Петров, «Золотой телёнок»

Лорен-Дитрихи вскоре заставили говорить о себе, одерживая победы в гонках как на кольцевой трассе, так и на дальней марафонской дистанции. Машина этой марки победила в гонке Москва-Санкт-Петербург в 1913 году и сразу после финиша приняла участие в автомобильной выставке.

Но и ранние De Dietrich пользовались солидной репутацией в истории автомобилестроения — ведь участие в их разработке принял Этторе Бугатти. Впоследствии он стал мировой знаменитостью, а тогда ему было всего 20 лет и за плечами он имел лишь небольшой опыт работы на маленьком заводике Prinetti&Stucchi в родной Брешии. Впрочем, талант сам решает, когда ему проявиться. Первые De Dietrich имели змеевиковый радиатор в виде медной гофрированной трубки, который начищали до блеска, цепной привод ведущих колёс.

«Антилопы» не было. На дороге валялась безобразная груда обломков: поршни, подушки, рессоры. Медные кишечки блестели под луной. Развалившийся кузов съехал в канаву и лежал рядом с очнувшимся Балагановым. Цепь сползала в колею, как гадюка». И. Ильф, Е. Петров, «Золотой телёнок»

Короткая база обеспечивала Дитрихам манёвренность, нелишнюю на гоночной трассе, но дорожные варианты представляли собой слегка улучшенные варианты гоночных со всеми вытекавшими последствиями. В частности, можно было установить лишь один тип кузова — съёмный, типа «тонно». Пассажиры попадали в него через дверцы, служившие одновременно спинками сидений.

«Обезумевший Козлевич перескочил на третью скорость, машина рванулась, и в открывшуюся дверцу выпал Балаганов». И. Ильф, Е. Петров, «Золотой телёнок»

«Тонно» имело ещё одну особенность — на него крайне сложно было установить складной матерчатый или кожаный верх для защиты от дождя, поэтому обходились балдахином на стойках. Этот балдахин нередко украшался бахромой.

«Антилопа-Гну» приняла присмиревшего грубияна и покатила дальше, колыхаясь, как погребальная колесница». И. Ильф, Е. Петров, «Золотой телёнок»

Вот такая она была, «Антилопа-Гну» — высокая, неуклюжая, помпезная, как старинная карета, с большими задними колёсами, огромным клаксоном и ацетиленовыми фонарями. Но были люди, ценившие эти старинные самоходные экипажи. Ещё до революции их признавали музейными ценностями. А когда музейные фонды попали на рынок, то их приобретали разные люди — например, зощенковский персонаж, которому достались царские сапоги. Не исключением был и Козлевич, купивший раритет с целью заняться на нём частным извозом. А это Лорен-Дитрих и я. Изучая историю марки, мне довелось лично увидеть некоторые экземпляры, носившие её
Фото: Денис Леонтьев, личный архив

Известные иллюстрации и реплики «Антилопы», например, машина, стоявшая в фойе ресторана «Золотой Остап», основаны скорее на описаниях поздних Лорен-Дитрихов.

Интересный факт — фирма благополучно пережила Первую мировую и в 1923 году разработала скоростную спортивную модель 15CV. Эта машина была предназначена для побед в гонках, прежде всего 24-часовом марафоне на трассе Ле Мана. Она выиграла его дважды — в 1925 и 1926 году, став первой машиной, выигравшей знаменитую гонку дважды, и первой, победившей два раза подряд.

Источник статьи: http://shkolazhizni.ru/auto/articles/62590/

На чем гнались за миллионам Остап Бендер и его команда.

«Золотой телёнок» — советский двухсерийный чёрно-белый художественный фильм; первая экранизация одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова.

Ада́м Казими́рович Козле́вич — один из центральных персонажей книги Ильфа и Петрова «Золотой телёнок» и фильмов, созданных на её основе.

Кто он?

До событий, описываемых в книге, Козлевич был невезучим вором.

Он беспрестанно нарушал Уголовный кодекс РСФСР, а именно статью 162-ю, трактующую вопросы тайного похищения чужого имущества (кража).

Еще одной важной особенностью было то что он с детства любил технику.

После того как Адам Козлевич просидел в общей сложности три года, он пришёл к той мысли, что гораздо удобнее заниматься открытым накоплением своей собственности, чем тайным похищением чужой.

Козлевич приобретает очень подержанный автомобиль, своими руками восстанавливает его и пытается зарабатывать частным извозом сначала в Москве, а затем в провинциальном Арбатове. Эта попытка тоже заканчивается провалом, после чего он встречает Остапа Бендера.

Автомобиль Адама Казимировича играет заметную роль в романе. На нём команда Бендера едет из Арбатова в Черноморск, где живёт Корейко. Катастрофа «Антилопы» — поворотный пункт сюжета, так как команда распадается и дальше Бендер продолжает погоню за миллионом в одиночку.

Но на какой же машине разъезжали по стране герои «Золотого теленка»? Попробуем разобраться…

«Порода машины была неизвестна, но Адам Казимирович утверждал, что это «Лорен-Дитрих». В виде доказательства он приколотил к радиатору автомобиля медную бляшку с Лорен-Дитриховской фабричной маркой».

«Лорен-Дитрих» 1912 года. Судя по описанию в романе, «Антилопа-Гну» имела мало общего с этой маркой

Машина Козлевича столь стара, что даже в первой половине 1920-х годов её появление на рынке «можно было объяснить только ликвидацией автомобильного музея» («Оригинальная конструкция, заря автомобилизма» — восторгается Бендер).

Медная бляха с надписью «Лорен-Дитрих», которую Адам Казимирович приколотил к радиатору машины, ничего не говорит о её настоящем происхождении. Дизайнер и специалист по истории автомобиля Ю. А. Долматовский изучил упомянутые в романе технические подробности и пришёл к выводу, что «Антилопа-Гну» могла быть скорее «Фиатом» постройки не позже 1908 года.

При создании художественного фильма «Золотой теленок» творческая группа даже провела расследование на тему, что же это за автомобиль. В фильме сняли просто приблизительно похожий автомобиль выпуска начала века (по некоторым данным это был «Руссо-Балт С24/30», который выпускался с 1909 года), так как воссоздание настоящей «Антилопы» оказалось делом сложным и дорогостоящим.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5da4b491a3f6e400b2730afe/na-chem-gnalis-za-millionam-ostap-bender-i-ego-komanda-5dced51728fbfa14e83a337f

Лучшая антилопа это Лорен-Дитрих!

— Адам! — закричал он, покрывая скрежет мотора. — Как зовут вашу тележку? — «Лорен-Дитрих», — ответил Козлевич. — Ну, что это за название? Машина, как военный корабль, должна иметь собственное имя. Ваш «Лорен-Дитрих» отличается замечательной скоростью и благородной красотой линий. Посему предлагаю присвоить машине название — Антилопа. Антилопа-Гну. Кто против? Единогласно.

И надо сказать, что вкус у пана Козлевича был неплох. Лорен-Дитрихи в дореволюционной России, да и не только, ценились не ниже роскошных Ройсов…

В Москве даже было собственное роскошное отделение фирмы на Большой Дмитровке, 30.

«Этот магазин вполне соответствует значению известной фирмы «Лорен-Дитрих» и напоминает своей роскошью парижские магазины этого завода. В магазине выставлено много различных моделей лимузинландолэ и дубль-фаэтонов, и выбор их настолько значителен, что покупатели могут считать себя как бы в центре самого производства в Париже» – так писал о московском отделении фирмы журнал «Автомобиль».

Эту марку любили не только ценители роскоши, но и спортсмены. Первые в России международные гонки Москва – Санкт-Петербург в 1907 году привлекли 26 участников. Победил А. Дюре на автомобиле «Лорен-Дитрих» с 13-литровым 60-сильным мотором, показав среднюю скорость 73,5 км/ч.

Даже знаменитый аристократ-автомобилист граф Тышкевич выбрал для своего рекордного автопробега именно этот автомобиль.

Не исключено, что именно поэтому пан Козлевич выбрал такую машину — память о старых временах, когда автомобили «Лорен-Дитрих» были известны и почитаемы в России.

К сожалению, «Lorrain-Dietrich» прекратила производство автомобилей уже в 1935 году. Но имя этой марки оказалась увековеченной в русской литературе теперь уже навсегда!

«Шофер-любитель удовлетворен не был.

— Позвольте, — воскликнул он с юношеской назойливостью, — но ведь в пробеге нет никаких «Лорен-Дитрихов ». Я читал в газете, что идут два «Паккарда», два «Фиата » и один «Студебеккер ».

— Идите к чертовой матери со своим «Студебеккером»! — заорал Остап. — Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку?! Русским языком ему говорят, что «Студебеккер » в последний момент заменен «Лорен-Дитрихом », а он морочит голову. «Студебеккер»! «Студебеккер»!

Юношу уже давно оттеснили распорядители, а Остап долго еще взмахивал руками и бормотал:

— Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера » ему подавай! Делал он это с той целью, чтобы раз навсегда избавиться от опасных расспросов».

6 марта в московских Сокольниках открывается выставка старинных автомобилей и антиквариата «Олдтаймер-Галерея» . Вы будете смеяться, но именно там в одном зале по иронии судьбы встретятся все участники пробега «по бездорожью и разгильдяйству» — и «Лорен-Дитрих», и «Фиат», и два «Пакарда», и даже папа ваш — «Студебеккер»!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e38441c49bc971d89d3479f/luchshaia-antilopa-eto-lorenditrih-5e5d14db2ec4121573534679

Читайте также:  Корейские автомобили марки kia
Оцените статью