Роспуск для легкового автомобиля

Прицеп роспуск: виды, характеристики, фото

Прицеп роспуск предназначен для перевозки хлыстов и сортиментов в составе автопоезда лесовоза, а также прочих длинномерных грузов (столбы, трубы, арматура и т.п.). Компания Д ЛАЙТ предлагает следующие модели прицепов-роспусков собственного производства:

ПРХ-0920

Прицеп-роспуск предназначен для перевозки лесоматериалов массой, которая приходится на поворотный коник прицепа до 8,680 тонн и длиной не более 12 метров.

ПРХ-1723

Прицеп-роспуск предназначен для перевозки лесоматериалов массой, которая приходится на поворотный коник прицепа до 17 тонн и длиной не более 23 метров.

ПРХ-1323

Прицеп-роспуск предназначен для перевозки лесоматериалов массой, которая приходится на поворотный коник прицепа до 13 тонн и длиной не более 12 метров.

ПРХ-1323(1)

Прицеп-роспуск предназначен для перевозки лесоматериалов массой, которая приходится на поворотный коник прицепа до 13 тонн и длиной не более 23 метров.

ПРЛ-0512

Прицеп-роспуск предназначен для перевозки: труб, столбов, балок, опор, металлической арматуры и других грузов длинной от 7 до 12 м.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Снаряженная масса (не более), кг 2550
Полная масса (не более), кг 11230
распределение полной массы:
через тягово-сцепное устройство тягача (не более), кг 30
через балансирную тележку (не более), кг 11200
Грузоподъемность (не более), кг 8680
Подвеска Балансирная
Количество осей/колес, шт 2/4
Шины 370-508/1400-20/ (ОИ-25)
Длина хлыстов и сортиментов (в зависимости от длины дышла), м 6-12
Рекомендуемая марка автомобиля УРАЛ 4320
Читайте также:  Устройство системы электронного управления двигателем автомобиля

Технические характеристики

Характеристика Значение
Снаряженная масса (не более), кг 3545
Полная масса (не более), кг 20245
распределение полной массы:
через тягово-сцепное устройство тягача (не более), кг 245
через балансирную тележку (не более), кг 20000
Грузоподъемность (не более), кг 16500
Подвеска Балансирная
Количество осей/колес, шт 2/8
Шины 11R20
Длина хлыстов и сортиментов (в зависимости от длины дышла), м 6-23
Рекомендуемая марка автомобиля КрАЗ 64372, КрАЗ 260, КАМАЗ 53228, УРАЛ 4320

Технические характеристики

Характеристика Значение
Снаряженная масса (не более), кг 3545
Полная масса (не более), кг 16245
распределение полной массы:
через тягово-сцепное устройство тягача (не более), кг 245
через балансирную тележку (не более), кг 16000
Грузоподъемность (не более), кг 12700
Подвеска Балансирная
Количество осей/колес, шт 2/4
Шины 425/85R21
Длина хлыстов и сортиментов (в зависимости от длины дышла), м 6-12
Рекомендуемая марка автомобиля КрАЗ 64372, КрАЗ 260, КАМАЗ 53228, УРАЛ 4320

Технические характеристики

Характеристика Значение
Снаряженная масса (не более), кг 3545
Полная масса (не более), кг 16245
распределение полной массы:
через тягово-сцепное устройство тягача (не более), кг 245
через балансирную тележку (не более), кг 16000
Грузоподъемность (не более), кг 12700
Подвеска Балансирная
Количество осей/колес, шт 2/4
Шины 425/85R21
Длина хлыстов и сортиментов (в зависимости от длины дышла), м 6-23
Рекомендуемая марка автомобиля КрАЗ 64372, КрАЗ 260, КАМАЗ 53228, УРАЛ 4320

Технические характеристики

Характеристика Значение
Снаряженная масса (не более), кг 1350
Полная масса (не более), кг 6000
распределение полной массы:
через тягово-сцепное устройство тягача (не более), кг 150
через балансирную тележку (не более), кг 5850
Грузоподъемность (не более), кг 4650
Подвеска Ресорная
Количество осей/колес, шт 1/2
Шины 11R20 (12R20)
Длина телескопического дышла, м 5,4-7,3
Рекомендуемая марка автомобиля ГАЗ 3309, КрАЗ 5401Н2, МАЗ 5440, КамАЗ 43253, VOLVO, DAF, Scania, Mercedes
Читайте также:  Противотуманные фары автомобиля chevrolet cruze

Трубоплетевозный прицеп-роспуск ПРТ 20-24


Прицеп-роспуск

Перевозка длинных грузов отличается особенностями, так как необходимы специальные навыки и приспособления. При транспортировке длинномеров незаменимым средством будет прицеп-роспуск, который представляет собой гибрид прицепа и полуприцепа.

Нередко именно такая техника применяется предприятиями для перемещения длинномерных и габаритных грузов. Груз при транспортировке опирается на ложементы, которые созданы специально для перемещения леса. Часть груза находится на тягаче, другая – на прицепе. Получается, что большая часть массы груза давит на тягач, ослабляя давление на прицеп-роспуск. Чтобы тяговое усилие распределялось равномерно, техника комплектуется специальным дышлом. Его длина может быть постоянной или переменной. Иногда роль дышла играет сам груз.

«Кониками» называются ложементы, на которые опирается перевозимый груз. Традиционно для перемещения труб, леса и других грузов нестандартных размеров широко применяется прицеп-роспуск. Например, с помощью такого роспуска доставляются новогодние елки на городские площади.

Выбирать прицеп нужно тщательно, с учетом разноплановости грузов, которые буду перевозиться на прицепе, и специфики работы. Кроме этого, рекомендуется обратить внимание на ценник роспуска, который не должен быть низким необоснованно. Приводим список основных характеристик роспуска, которые рекомендуется брать во внимание при выборе техники:

  • Грузоподъемность. Она во многом обусловлена числом осей роспуска.
  • Тип подвески. Нужно остановить свой выбор на подвеске, которая будет отвечать запросам: балансирная подвеска даст возможность перемещать тяжеловесные грузы, а рессорная подвеска обеспечивает отличную плавность хода, в условиях бездорожья снижает нагрузку.
  • Тип дышла. Телескопическое дышло прицепа дает возможность выполнять регулировку длины автопоезда. Дышло складное делает габариты прицепа меньше, что удобно при его хранении, а также при таком дышле можно применять самопогрузку.
  • Тип «коников». Ложементы бывают статичными и поворотными. Иногда на некоторых прицепах есть опция регулировки по ширине расстояния между ложементами.

Кроме указанных параметров, уделите внимание предлагаемой производителем высоте погрузки роспуска, типу тормозной системы, габаритам, скоростным характеристикам, колесному просвету.

Вернуться к списку статей

ФАДЕЕВ ЗАКРЫЛ ЛЕЙБЛ MALFA / НОВОЕ СЕРЕБРО ДАВНО РАСПАЛОСЬ / ЧТО ДАЛЬШЕ?


Прицеп-роспуск

Прице́п — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством [1] .

Виды прицепов[править | править код]

Прицепы подразделяют по распределению веса и нагрузки между тягачом и прицепом:

  • прицеп является самодостаточным транспортным средством и может прицепляться к любым тягачам при помощи дышла через сцепное устройство (например, системы «крюк-петля»). Вес груза передаётся на дорогу через несущую раму прицепа и далее исключительно через его собственные колёса; связь прицепа с тягачом используется только для передачи тягового усилия.
  • полуприцеп агрегатируется со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство («седло») тягача с помощью сцепного шкворня. Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом служит для передачи как этой нагрузки, так и тягового усилия. Полуприцеп не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом; для обеспечения его устойчивости на это время он снабжается откидными или выдвижными стойками.
  • роспуск является гибридом прицепа и полуприцепа и предназначен для перевозки длинномерных грузов в составе специализированного автопоезда. Перевозимый груз опирается на специальные ложементы — так называемые «коники»: передней своей частью — на коники тягача, а задней — на коники роспуска; при этом вес груза частично передаётся тягачу, а частично — несущей раме и колёсам роспуска. Для обеспечения передачи тягового усилия роспуск оборудуется дышлом постоянной или переменной длины; иногда роль дышла выполняет сам длинномерный груз.

По количеству осей прицепы подразделяются на одно-, двух- и многоосные. По типу грузовой платформы (роду перевозимого груза) в отечественной практике прицепы принято разделять на бортовые, самосвальные, прицепы-роспуски, прицепы-цистерны, прицепы-фургоны, прицепы-тяжеловозы, легковые прицепы, специальные прицепы. Аналогичное деление применяется и по отношению к полуприцепам.

В конструкциях прицепов, полуприцепов и роспусков могут применяться различные системы управления поворотом колёс для улучшения управляемости автопоезда. Сцепные устройства, как правило, стандартизованы. Прицепы и полуприцепы могут оснащаться активным приводом колёс от двигателя тягача («активный автопоезд»); такой привод обычно осуществляется механически через сцепное устройство, либо используется гидропривод. В ряде конструкций активных автопоездов (т. н. двухзвенный автопоезд) двигатель может располагаться в задней секции.

Неофициально используют также термин «трейлер» (от англ. trailer «прицеп»). Трейлером называют прицеп или полуприцеп, специально предназначенный для перевозки техники, транспортных средств или особых грузов (тяжёлых, длинномерных и т. п. — «прицепы-тяжеловозы»). Иногда трейлерами также называют легковые прицепы-фургоны, оборудованные как передвижное жилое помещение, используемое для проживания и отдыха в путешествиях, а иногда и как временное жилье.

Двухосный роспуск в составе автопоезда-лесовоза

Источник статьи: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/pricep-rospusk-vidy-harakteristiki-foto

Прицеп роспуск: виды, характеристики, фото

Прицеп-роспуск

Прице́п — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.

Виды прицепов

Прицепы подразделяют по распределению веса и нагрузки между тягачом и прицепом:

  • прицеп является самодостаточным транспортным средством и может прицепляться к любым тягачам при помощи дышла через сцепное устройство (например, системы «крюк-петля»). Вес груза передаётся на дорогу через несущую раму прицепа и далее исключительно через его собственные колёса; связь прицепа с тягачом используется только для передачи тягового усилия.
  • полуприцеп агрегатируется со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство («седло») тягача с помощью сцепного шкворня. Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом служит для передачи как этой нагрузки, так и тягового усилия. Полуприцеп не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом; для обеспечения его устойчивости на это время он снабжается откидными или выдвижными стойками.
  • роспуск является гибридом прицепа и полуприцепа и предназначен для перевозки длинномерных грузов в составе специализированного автопоезда. Перевозимый груз опирается на специальные ложементы — так называемые «коники»: передней своей частью — на коники тягача, а задней — на коники роспуска; при этом вес груза частично передаётся тягачу, а частично — несущей раме и колёсам роспуска. Для обеспечения передачи тягового усилия роспуск оборудуется дышлом постоянной или переменной длины; иногда роль дышла выполняет сам длинномерный груз.

По количеству осей прицепы подразделяются на одно-, двух- и многоосные. По типу грузовой платформы (роду перевозимого груза) в отечественной практике прицепы принято разделять на бортовые, самосвальные, прицепы-роспуски, прицепы-цистерны, прицепы-фургоны, прицепы-тяжеловозы, легковые прицепы, специальные прицепы. Аналогичное деление применяется и по отношению к полуприцепам.

В конструкциях прицепов, полуприцепов и роспусков могут применяться различные системы управления поворотом колёс для улучшения управляемости автопоезда. Сцепные устройства, как правило, стандартизованы. Прицепы и полуприцепы могут оснащаться активным приводом колёс от двигателя тягача («активный автопоезд»); такой привод обычно осуществляется механически через сцепное устройство, либо используется гидропривод. В ряде конструкций активных автопоездов (т. н. двухзвенный автопоезд) двигатель может располагаться в задней секции.

Неофициально используют также термин «трейлер» (от англ. trailer «прицеп»). Трейлером называют прицеп или полуприцеп, специально предназначенный для перевозки техники, транспортных средств или особых грузов (тяжёлых, длинномерных и т. п. — «прицепы-тяжеловозы»). Иногда трейлерами также называют легковые прицепы-фургоны, оборудованные как передвижное жилое помещение, используемое для проживания и отдыха в путешествиях, а иногда и как временное жилье.

Двухосный роспуск в составе автопоезда-лесовоза

Паровоз на спецплощадке для перевозки тяжеловесных грузов

Как сделать прицеп из полуприцепа?

Итак, чем прицеп отличается от полуприцепа, надеюсь стало понятно. В том числе и из приведенных фотографий. Но можно ли прицеп превратить в полуприцеп и наоборот? Из прицепа полуприцеп сделать проблематично. Да наверно и смысла особо не имеет. А вот полуприцеп переоборудовать в прицеп однозначно можно. Удовольствие, конечно не из дешёвых. Ведь для этого нужно, чтобы полуприцеп передней частью на что-то опирался. При этом полуприцеп может опираться не на седельный тягач, а на подкатную тележку с установленным седельно-сцепным устройством.

Разновидности подкатных тележек

Подкатные тележки бывают двух типов. Первый тип — это подкатной прицеп. Он в передней части имеет дышло со сцепным устройством, которое цепляется за фаркоп автомобиля.

Двухосная подкатная тележка для полуприцепа

Подкатной прицеп может быть с неуправляемыми осями и с управляемыми (самоподруливающими) осями.

Прицеп — подкатная тележка с управляемыми осями и регулируемым по высоте дышломВосьмиосный автопоезд

Подобные автопоезда можно встретить на автотрассах в некоторых Европейских странах и странах Скандинавии. На Российских дорогах мегалайнеры мы врядли когда-нибудь увидим. В странах Таможенного союза действуют иные правила для автопоездов.

Крупные производители грузовой техники России и Белорусии выпускают мегасцепки, но для других стран.

Полуприцеп ТОНАР с седельно-сцепным устройством в хвостовой части для организации мегасцепкиПодкатная тележка для полуприцепа МАЗМегасцепка МАЗ

Второй тип подкатной тележки предназначен для увеличения грузоподъёмности полуприцепа и называется долей. Используется в основном с низкомамными полуприцепами тяжеловозами. Цепляется такая подкатная тележка, опять же, за седельный тягач.

Подкатная тележка для увеличения грузоподъёмности низкорамного полуприцепа тяжеловозаНизкорамный полуприцеп с долей

Информация о наших услугах

Ежедневные бесплатные рассылки

Мы осуществляем мониторинг тендеров и оперативно рассылаем по Вашим параметрам: новые закупки, победителей госзакупок, планируемые тендеры и т.д..

База победителей тендеров

Используйте уникальную базу для поиска вариантов для субподрядных работ, анализа конкурентов или предложения своих услуг и товаров.

Генерация отчетов online на сайте

Прямо на портале Вы можете сформировать отчет по Вашим тематикам или ключевым словам, регионам и организациям, и скачать его в удобном формате для последующей работы.

Информация о Ваших конкурентах и контрагентах

Полная информация об участниках тендеров по Вашим тематикам с полными статистическими данными и уникальной базой контактов юридических лиц.

Прогнозы

Наш алгоритм прогноза будущих победителей, участников тендеров и окончательной цены закупки поможет Вам принять решение о целесообразности участия в том или ином конкурсе.

А также

  • Самая большая база иностранных закупокКроме тендеров РФ, наш портал найти тендеры СНГ и стран мира с удобной возможностью перевода.
  • Имущественные торги и информация о банкротствах Рассылки и поиск торгов по имущественным ЭТП
  • Доступ к API Интеграция данных сайта с любыми Вашими CRM
  • Возможность работы нескольких пользователей в одном аккаунте.Дополнительная возможность настройки рассылки на разные адреса, в том числе по разным параметрам.
  • Аналитика закупокВсе аспекты и нюансы закупок в нашей аналитике: Победители, конкуренты,контракты, протоколы, планы закупок,поставщики, заказчики.
  • Сравнение цен на закупаемую продукциюОцените стоимость закупаемой продукции в тендерах
  • Информация о заказчиках и поставщиках.История участия в закупках, арбитраж, закупаемая продукция.
  • Скидки и бонусыБлагодаря взаимодействию и сотрудничеству с ведущими ЭТП, наши клиенты получают скидки на участие в аукционах от электронных площадок, на получение ЭЦП от удостоверяющих центров и возможность бесплатного открытия спецсчета.
  • и многое другое…

Прицепы роспуски: обзор технических характеристик

Производитель: Производственное объединение САРМАТ

Производитель: Тавдинский машиностроительный завод ООО (ТМЗ)

Торговая марка/ Модель Наименование Г/п, т Полная масса, т Габаритные размеры, мм Конструктивные особенности
Сармат 8802 Прицеп-роспуск 16/ 18 20,85 5800 (13075)/ 2500/ 2900 Длина перевозимого груза, м- от 6 до 17. Две оси Погрузочная высота, мм-1670. Масса снаряженная, кг-2850 Дышло — телескопическое регулируемое по всей длине
ТМЗ 8803-010 Прицеп-роспуск 8 11,5 4190/ 2500/ 2760 Погрузочная высота, мм- 1820. База, мм- 1400 Колея, мм- 1970. Скорость, км/час-60 Число осей/ колес-2/ 4
ТМЗ 9851-010-01 Прицеп-роспуск 8,1 11,5 11300/ 2500/ 3010 Погрузочная высота, мм- 1730. База, мм- 1400 Колея, мм- 2010. Скорость, км/час-70 Крестообразная тросовая сцепка Число осей/ колес-2/ 4
ТМЗ 9851-012-01 Прицеп-роспуск 8,5 11,5 4315/ 2500/ 3010 Погрузочная высота, мм- 1730. База, мм- 1400 Колея, мм- 2010. Скорость, км/час-70 Число осей/ колес-2/ 4
Cтроительная техника. Более 100 видов.
ТМЗ 9005-010 Прицеп-роспуск 15,25 20 4350/ 2500/ 2610 Погрузочная высота, мм- 1670. База, мм- 1440 Колея, мм- 1800. Скорость, км/час-60 Число осей/ колес-2/ 8
ТМЗ 9383-011 Прицеп-роспуск 15,3 19,4 11200/ 2500/ 2930 Погрузочная высота, мм- 1700. База, мм- 1350 Колея, мм- 1900. Скорость, км/час-60 Крестообразная тросовая сцепка Число осей/ колес-2/ 8
ТМЗ 9383-012 Прицеп-роспуск 15,3 18,71 4340/ 2500/ 2930 Погрузочная высота, мм- 1700. База, мм- 1350 Колея, мм- 1900. Скорость, км/час-60 Число осей/ колес-2/ 8

Нескучно о закупках

21-08-2020Отголоски Московских мусорных войн: рекультивация полигоновВ Московской области объявлены три тендера на услуги по рекультивации полигонов ТБО на общую сумму 8,1 млрд рублей

20-08-2020Срезать мачты с затонувшего корабля и не взорватьсяВ Великобритании к сентябрю должны подвести итоги тендера на удаление мачт с затонувшего в устье Темзы американского корабля SS Ri d Montgomery

19-08-2020Антипремия для рекламы продуктов питания: кому вручат «Золотой эклер»В Германии началось голосование, по итогам которого определится получатель ежегодной премии «Золотой эклер». Премию присуждают с 2009 года.

18-08-2020Пандемия против глобализации: Гватемала решила покинуть «кофейный ОПЕК»Пандемия выставила глобализацию экономики не в самом выгодном свете – перерывы в поставках потянули за собой вниз целые отрасли.

17-08-2020РГПУ им. Герцена закупил медали для Международной математической олимпиады для школьниковОлимпиада в этом году должна была состояться в июле в Санкт-Петербурге. Из-за пандемии ее сначала перенесли на сентябрь, а затем перевели в онлайн-формат.

Источник статьи: http://nadmash.ru/pricep-rospusk/

Оцените статью