- Рубеж для обработке автомобиля
- Мастика Петр «Рубеж» антикоррозийная минеральная 2,25 л
- Характеристики Мастика Петр «Рубеж» антикоррозийная минеральная 2,25 л
- Автообзор: в поисках антикора
- Надежные и недорогие способы защиты от коррозии — экспертиза ЗР
- Подпольщики
- Канадский подход
- ШВЕДСКИЙ ОТВЕТ
- Старый Свет
- ОПАСНАЯ ЭКОНОМИЯ
- Предвыборная агитация
- ОДНОЙ КРОВИ
Рубеж для обработке автомобиля
Мастика 631 антикоррозийная мин.Рубеж (2,25 л)
Мастика 631 антикоррозийная мин.Рубеж (2,25 л) Назначение Мастика №631 — антикоррозийный состав, представляющий собой суспензию сыпучих наполнителей в растворе полимеризованного битума в двухкомпонентном растворителе с добавкой пластификатора. Предназначена для защиты от атмосферной коррозии изделий из металла. Обладает преобразующим и стабилизирующим действием по ржавчине обусловленным щелочной средой основы. Изолирующие свойства определены качествами модифицированного битума а так же растворителем, при высыхании которого не образуется узлов поверхностного натяжения. Твердый наполнитель требуется для повышения щелочности состава и упрочнения покрытия без потери эластичности. Специальных ингибиторов коррозии не содержит. Область применения Рекомендуется для защиты от коррозии элементов автомобильных кузовов, подвергающихся абразивному воздействию (днища, юбки, пороги). Допускается к использованию в быту для окраски металлической кровли, гаражей, оград, трубопроводов или качестве гидроизоляции бетонных и деревянных панелей. Используется как по чистому металлу, так и по заржавленной поверхности. Может применяться как дополнительное покрытие на уже окрашенных поверхностях, или в качестве демпферного покрытия поверх эмалей. Способ использования Мастику наносят любым доступным способом – кистью, валиком, воздушным или безвоздушным распылением в 2-3 слоя, с промежуточной сушкой каждого слоя не менее одного часа. Общее время сушки покрытия при 20 С не менее пяти часов. Перед использованием тщательно перемешать, при необходимости разбавить бензином. Окрашиваемая поверхность должна быть предварительно очищена от грязи и рыхлой ржавчины. Расход мастики при покрытии в один слой 150-300 г/м2. Меры предосторожности. Не содержит толуола и прочих галлюциногенов. Огнеопасно. Беречь от огня! Работать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При работе пользоваться средствами защиты глаз и и кожи. Хранить при температуре от -40С до +40С.
Источник статьи: http://piteroils.ru/catalog/avtokhimiya/dlya_kuzova/mastika_movil_1/17048/
Мастика Петр «Рубеж» антикоррозийная минеральная 2,25 л
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 571 |
Бренд | Петр |
Объем, мл | 2250 |
Вид мастики | Антикоррозийная |
Форма выпуска мастики | Банка |
Характеристики Мастика Петр «Рубеж» антикоррозийная минеральная 2,25 л
Курьерская доставка | от 300 ₽ * | от 1 дня * | Купить с доставкой |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Источник статьи: http://dvizhcom.ru/catalogs/571/
Автообзор: в поисках антикора
Наступила осень с ее холодами, дождями и лужами, не за горами и зима. Пришла пора задуматься о защите днища автомобиля. Самая незаметная для водителя и окружающих часть транспортного средства всегда обращена к дороге, больше всего страдает от воды, снега, химических реагентов. Мы узнали, сколько стоит антикоррозийная обработка автомобиля в Пскове.
Вообще среди автовладельцев бытуют разные мнения насчет необходимости заботиться об антикоррозийной обработке. Для современных машин антикорозийная обработка не нужна и вредна, считают одни. Новой машине ухаживания не нужны, а для старой бесполезны, уверены вторые. В любом случае хуже не станет, убеждены третьи. Кому-то проще продать автомобиль, чем заниматься его защитой.
Мы решили не размышлять на столь философские темы и просто выяснили, сколько будет стоить антикоробработка.
Кому доверить?
Как и в других случаях, существуют два пути технического обслуживания автомобиля. Первый – шаманить над машиной самому (самой). Второй – обращаться в специализированный сервис. Выбор практически предопределен характером и особенностями личности автовладельца. Рукастые и экономные, скорее всего, выберут первый вариант. Интеллигентные и занятые обратятся к специально обученным людям.
Мы обзвонили псковские сервисы, чтобы узнать стоимость работ и порядок цен. По легенде, мы интересовались стоимостью нанесения антикоррозионного покрытия на днище бюджетной 5-летней иномарки.
Сервис
Описание услуги
Цена
Материал
Материалы включены
Оставить автомобиль на один день. Перед проведением работ автомобиль моют и сушат
Антикор с локерами
Проливают скрытые полости, пороги, арки двери багажника капот и днище
Автосервис на Яна Райниса
Если не надо счищать старое покрытие
С обработкой и удалением старого антикора
Автофреш на Евлентьева
Антикор с обработкой скрытых полостей
Днища пороги арки
Обработка с частичной разборкой (двери, багажник, арки)
Обработка с полной разборкой автомобиля
По результатам обзвона псковских автосервисов можно сделать несколько выводов:
1. Антикоррозионной обработкой занимаются не все автосервисы (примерно каждый второй). Зато данную услугу предлагают практически все сервисные центры автосалонов. Следовательно, наиболее всего услуга востребована для новых автомобилей.
2. Разброс цен довольно велик, от 1500 до 9900 рублей. Следует учесть, что в каждом автосервисе объем работ может отличаться. Поэтому при обращении в сервис следует досконально выяснить, какие именно части автомобиля готовы защитить, и сколько денег придется выложить.
3. Для обработки днища используются различные материалы. В одних сервисах предложат свои материалы, в других эта обязанность ложится на плечи заказчика (как и право выбора материала).
4. В некоторых автосервисах предупреждают о необходимости помыть автомобиль перед работами. В одних предлагается услуга мойки и сушки, в других нет.
Работаем самостоятельно
Рассмотрим вариант работы без чужой помощи. Для этого нам потребуются гараж или эстакада, кисть или специальный пистолет и сами материалы. Для удаления старого покрытия пригодится щетка с металлическим ворсом.
Теперь необходимо определиться с антикоррозийным материалом. Среди наиболее распространенных следующие вещества для защиты днища:
Бади (Body)
Производитель: HB BODY S.A. (Греция)
Состав: покрытие на основе искусственных смол, каучука, битума и воска. Устойчиво к перепадам температур.
Достоинства: состав имеет прекрасную адгезию, быстро сохнет и может быть окрашен любыми типами красок. Наносится на сухую, очищенную и обезжиренную поверхность кистью или пистолетом. Имеются различные составы. Например, покрытие Body 933 разработано специально для защиты от влаги и солей.
Динитрол (Dinitrol)
Производитель: концерн Dinol АВ (Швеция)
Для обработки днища используется три препарата: Din 4941, Din 4942 (2% металлонаполнителя), Din Titan (20% металлонаполнителя + алюминиевая пудра).
Время высыхания 6 — 12 часов.
Меркасол (Mercasol)
Производитель: концерн «Auson AB» (Швеция)
Состав: используются растворители на основе неароматических углеводородов с высокой температурой вспышки
Эксплуатация в температурном диапазоне -50С + 15000С. Стойкость в солевом тумане составляет более 2000 часов.
Достоинства: разработан для применения в странах Северной Европы, зимние условия эксплуатации схожи с псковскими. Высокая проникающая способность. Эластичность и способность к самозалечиванию. Влаговытесняющая способности, может наноситься на влажную поверхность.
Мастика «Рубеж»
Применение: поверхность должна быть предварительно очищена от грязи и рыхлой ржавчины, по возможности высушена и обезжирена. Мастику наносят любым доступным способом — кистью, валиком, воздушным или безвоздушным распылением в 2-3 слоя, с промежуточной сушкой каждого слоя не менее 30 минут. Общее время сушки покрытия — не менее 5 часов.
Waxoyl (Ваксойл)
Производитель: Waxoyl AG (Швейцария)
Торговая марка швейцарской корпорации «Waxoyl AG», специализирующейся на производстве автохимии. Продукция не поступает в розничную продажу.
Выбор антикоррозийных материалов для днища в Пскове относительно небогат. В специализированных магазинах можно приобрести «Динитрол» (730 рублей, на заказ). Среди более дешевых средств – «Сова», «Рубеж», «Кордон». «Боди» продается от 250 рублей за килограмм.
Источник статьи: http://pln-pskov.ru/automir/auslugi/autoservices/120259.html
Надежные и недорогие способы защиты от коррозии — экспертиза ЗР
Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.
Подпольщики
Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.
Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.
Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.
Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.
Канадский подход
На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.
Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проникающие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.
ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.
Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.
Недостаток ML-масел — низкая механическая прочность. В скрытых полостях они держатся годами, а на открытых поверхностях довольно быстро стираются.
Производители химии разрабатывают и схемы обработки машин конкретных моделей. На них указаны заводские технологические отверстия и дополнительные, которые предлагается просверлить, чтобы полноценно залить все скрытые полости. На деле сервисмены редко дырявят кузов — хотя бы потому, что владельцы часто бывают против. В большинстве случаев дополнительные отверстия не так уж и нужны для полноценной обработки. Кстати, эти схемы полезны для изучения структуры конкретного кузова, особенно когда на обработку приезжает редкая модель.
ШВЕДСКИЙ ОТВЕТ
Аббревиатурой ML обозначают антикоррозийные составы для скрытых полостей кузова автомобиля, а также метод обработки. За этими буквами стоят два автора: шведская автомобильная ассоциация Motormannen и идеолог направления Свен Лаурин. В конце 50‑х годов прошлого века одна из специализированных компаний предложила владельцам машин новую услугу — полную обработку кузова ML-методом. Хотя впервые эту технологию опробовали на 20 лет раньше.
Шведская родословная объясняется непростым местным климатом, ускоряющим процессы коррозии железа. В глобальном масштабе с этой проблемой столкнулись энергетики, когда в стране стали активно строить высоковольтные мачты. Их трубчатые конструкции гнили изнутри с ужасающей скоростью. Тогда-то Лаурин и предложил свой метод — через существующие или просверленные отверстия заливать в скрытые полости антикоррозийные масла.
Мовиль, советский аналог шведских ML-масел, получил созвучное название случайно. Этот состав разработали гораздо позже ученые Москвы и Вильнюса, русская и литовская столицы и дали средству имя. В те времена было модно изобретать забавные сокращения и аббревиатуры.
Старый Свет
Второй подход — европейский, более серьезный. Вдобавок к обработке скрытых полостей ML-маслами на открытые панели днища и колесные арки наносят твердые (битумные) защитные составы. Такой метод более требователен к качеству подготовительных работ. Важно полноценно отмыть открытые панели днища, иначе битумные составы быстро отслоятся.
Главное достоинство битумных покрытий — высокая механическая прочность. Различные их типы, например состав для жидких подкрылков или для панелей днища, способны долго защищать металл от внешнего воздействия.
Битумные покрытия допустимо наносить на ржавчину, но с оговорками. Если коррозия поверхностная, пораженное место на всякий случай пропитывают ML-маслом и уже после этого наносят твердый состав. При более глубокой послойной ржавчине пропитка ML-составом может не помочь. Причем развитие коррозии не удастся контролировать, ведь битумные покрытия, в отличие от ML-масел, непрозрачные. Поэтому мастер в каждом конкретном случае оценивает степень поражения ржавчиной и возможность нанесения поверх нее битумного покрытия.
Для обработки днища битумным составом действуют те же ограничения, что и с ML-маслами. При попадании на выпуск битум, как и ML-масла, можно снять растворителями, но придется потратить гораздо больше времени и сил.
ОПАСНАЯ ЭКОНОМИЯ
На рынке представлено огромное количество фирм, предлагающих свои антикор-составы. У всех продуктов сопоставимое качество, однако следует отдавать предпочтение известным игрокам, к примеру: Tectyl, Noxudol, Dinitrol, Waxoyl.
Фирменная химия не самая дешевая, зато она многократно проверена. Именно с ней работают специализированные сервисы, повидавшие результаты использования продукции сомнительных производителей. Некачественные продукты не защищают, а убивают кузов. К примеру, левые ML-масла вместо того, чтобы глубоко пропитывать поверхности и швы, создавая защитный слой, действуют наоборот. Они имеют очень низкую текучесть, забивают дренажи, а также образуют толстую мембранную пленку, под которой коррозия лишь ускоряется. А у дешевых битумных составов крайне низкий срок службы. Быстро высыхая и растрескиваясь, они в какой-то степени защищают кузов от механических воздействий, но не от коррозии.
Предвыборная агитация
При круглогодичной эксплуатации машины в крупном городе, где зимой дороги активно поливают реагентами, первые внешние признаки внутренней коррозии проявляются примерно после пяти лет или 100 000 км пробега. Самый экономный способ заметно продлить срок жизни кузова — каждые 50 000–70 000 км мыть днище и его скрытые полости. В Москве эта услуга стоит 2000–3000 рублей.
В идеале стоит дополнить первую мойку днища обработкой его скрытых полостей. Причем при следующем визите, например через 50 000 км, уже не обязательно промывать внутренние полости и повторно заливать в них ML-масло — там оно «живет» очень долго. Такая комплексная обработка сэкономит приличную сумму. Например, за 8000–9000 рублей полноценно помоют днище, обработают скрытые полости и нанесут ML-масла на открытые панели.
Такой вариант подходит для обычной городской эксплуатации. На открытых поверхностях при таких условиях ML-масла выдерживают 20 000–30 000 км пробега. А если днище закрыто пластиковыми щитками, состав прослужит значительно дольше. Возможен и комбинированный подход. Незащищенные и особо подверженные «пескострую» зоны покрывают битумным составом. Владелец, желающий своей машине долгой жизни, может «обливать» ее ML-маслами каждый год поверх старых покрытий.
Обработка битумными материалами имеет смысл при эксплуатации в тяжелых условиях и очень больших годовых пробегах. Этот вариант подойдет любителям езды по бездорожью и владельцам коммерческого транспорта, а также участникам любительских гонок. Он годится как для подержанных, так и для новых машин. Битумное покрытие днища, если не убивать его активно, служит по пять — семь лет. То есть его вполне хватит на среднестатистический срок владения машиной. После износа битумного покрытия его частично счищают и наносят свежий слой. Пакет услуг, включающий мойку, обработку скрытых полостей ML-маслами и нанесение битумного покрытия на днище, оценивается в сумму около 15 000 рублей.
Расходы на защиту кузова сопоставимы с тратами на техническое обслуживание машины — комплексная обработка ML-маслами и обработка битумными составами стóят как первое и второе ТО соответственно. Обычно достаточно потратиться на антикор-обработку лишь раз-другой — эти вложения отбиваются при продаже автомобиля.
ОДНОЙ КРОВИ
Битумные материалы для защиты панелей днища и подкрылков имеют единую основу, но отличаются друг от друга, скажем так, пакетами присадок. Их добавляют ради повышения механической прочности покрытия в зоне активного внешнего воздействия — например, на арках колес. Для этого в базовую основу включают армирующий наполнитель — резиновую крошку. Соответственно, подобный состав будет дороже. Такое покрытие можно наносить и на другие части кузова. Скажем, на пороги, подверженные сильному «пескострую» от колес.
Производители поставляют составы для жидких подкрылков в различной таре и разной консистенции, но с одинаковыми характеристиками. Благодаря этому сервисы могут использовать наиболее удобное оборудование для работы с ними. Густые составы наносят кистью в несколько слоев, а жидкие — распылителем или европистолетом. Более тягучий материал можно развести растворителем, чтобы применить любое подручное оборудование.
Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Антикор.рф.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/907795-ehliksir-molodosti/