Руководство по автомобилю даф

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту DAF XF
  2. Грузовые автомобили DAF CF/XF105.
  3. Краткое руководство DAF XF105.
  4. Руководство по ремонту DAF XF95.
  5. Руководство по ремонту DAF XF95.
  6. Руководство по эксплуатации DAF XF105.
  7. Эксплуатации, ТО и ремонт DAF XF105 с 2006 г.
  8. Эксплуатации, ТО и ремонт DAF XF95 2002-2006 г.
  9. Скидки от справочной
  10. Инструкции DAF
  11. Инструкции DAF
  12. Связаться с Терра Трак
  13. Zoeken
  14. Руководство водителя DAF XF105
  15. Для чего нужен справочник водителя?
  16. Содержание справочника водителя DAF XF105
  17. Онлайн руководство по ремонту DAF 95XF / XF95 с 1997 года
  18. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал DAF 95 XF , manual DAF 95 XF , характеристики DAF 95 XF , устройство DAF 95 XF , ремонт DAF 95 XF , сравнительные характеристики DAF 95 XF , мануал DAF XF 95 , manual DAF XF 95 , характеристики DAF XF 95 , устройство DAF XF 95 , ремонт DAF XF 95 , сравнительные характеристики DAF XF 95
  19. Введение

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту DAF XF

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту DAF XF105.

  • Автор:
  • Издательство: DAF
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,1 Mb

Грузовые автомобили DAF CF/XF105.

Руководство на руссом языке по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей грузовых автомобилей DAF CF/XF105.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 368
  • Формат:
  • Размер:

Краткое руководство DAF XF105.

Краткое руководство по эксплуатации DAF XF105.

  • Автор:
  • Издательство: DAF
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,2 Mb

Руководство по ремонту DAF XF95.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту DAF XF95.

  • Автор:
  • Издательство: Терция
  • Год издания:
  • Страниц: 218
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Самые роскошные автомобили своего времени

Руководство по ремонту DAF XF95.

Руководство по ремонту и схемы электрооборудования DAF XF95.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 616
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации DAF XF105.

Руководство по эксплуатации DAF XF105.

  • Автор:
  • Издательство: DAF
  • Год издания:
  • Страниц: 377
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,7 Mb

Эксплуатации, ТО и ремонт DAF XF105 с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей DAF XF105 с 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 576
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатации, ТО и ремонт DAF XF95 2002-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей DAF 95XF 1997-2002 и DAF XF95 2002-2006 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 689
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/daf/xf

Инструкции DAF

Инструкции DAF

В данном разделе сайта вы сможете найти инструкции и руководства по эксплуатации, ремонту и устройству автомобилей DAF, информацию по управлению и обслуживанию, а также другие технические данные для техники ДАФ, его агрегатов и приборов.

Полное руководство по эксплуатации DAF XF105
В руководстве приведена информация, которая необходима водителю для обеспеченияоптимальной эффективности, безопасности и удобства при управлении автомобилем.Кроме инструкций по управлению и использованию различных функций в нем такжеуделяется внимание техническому обслуживанию и мелкому ремонту, который водительможет производить самостоятельно. В руководстве описаны шасси с навесным оборудованием в том виде, в котором они выходят с завода DAF.

Руководство по эксплуатации цифрового тахографа DTCO 1381
Цифровой тахограф DTCO 1381 и его системные компоненты являются контрольным устройством Европейского Сообщества и соответствуют техническим спецификациям согласно предписанию ЕЭС 3821/85, приложение I Б в последней действующей редакции. Данное руководство по эксплуатации предназначено для предпринимателя и водительского персонала и описывает квалифицированный и положенный предписанием порядок работы с тахографом DTCO 1381.

Связаться с
Терра Трак

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о грузовиках.

Мы приглашаем вас поделиться этой страницей.

Источник статьи: http://terratruck.ru/o-daf/instrukczii.html

Zoeken

  1. Home
  2. Вернуться к Грузовая техника
  3. Руководство водителя DAF XF105

Руководство водителя DAF XF105

Справочник водителя автомобиля ДАФ

Для чего нужен справочник водителя?

В справочнике содержатся данные, которые необходимы водителю для обеспечения максимальной эффективности, безопасности и удобства при пользовании вашим автомобилем DAF.

Кроме инструкций по управлению и использованию в нем также приведены указания по техническому обслуживанию и мелкому ремонту, который Вы можете производить самостоятельно.

Предлагаем вашему вниманию содержание справочника водителя. Полную версию справочника на русском языке можно приобрести на нашей сервисной станции.

Содержание справочника водителя DAF XF105

Предостережения и инструкции по технике безопасности

Что необходимо сделать перед тем, как начать движение

Предостережения и инструкции по технике безопасности

Особенно важные технические вопросы

Правила техники безопасности, касающиеся использования подушек безопасности

Использование пульта дистанционного управления (ПДУ)

Как активировать сигнализацию, находясь в кабине

Отключение сигнализации в грузовом отсеке/прицепе

Сигналы светодиодных индикаторов

Если система не реагирует на ПДУ

Отсоединение аккумулятора автомобиля

Кабина, органы управления и контрольные приборы

Вход в автомобиль и выход из автомобиля

Электрический привод регулировки зеркал

Солнцезащитные шторки на окнах

Щетки стеклоочистителей лобового стекла

Ступеньки для чистки лобового стекла

Встроенные спальные места

Шкафчики в потолочной консоли

Инструментальный и вещевой ящики

Регулировка спойлера на крыше

Приборы и системы управления

Блок сигнальных лампочек

Панель органов управления

Регуляторы на рулевом колесе

Левый подрулевой переключатель

Правый подрулевой переключатель

Регулируемая рулевая колонка

Стандартная система отопления/вентиляции

Система отопления/вентиляции с кондиционером

Система отопления/вентиляции АКТ

Автономный обогреватель кабины (воздушный обогреватель)

Автономный обогреватель кабины (жидкостный обогреватель)

Автономный обогреватель кабины с таймером

Открывание декоративной облицовки радиатора

Уровень моторного масла

Долив моторного масла

Проверка уровня моторного масла щупом

Долив охлаждающей жидкости

Проверка уровня омывающей жидкости

Проверка уровня жидкости AdBlue

Датчик загрязненности воздушного фильтра

Топливный фильтр грубой очистки/влагоотделитель

Освещение и приборы

Уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления

Осушитель воздуха в тормозной системе

Автоматическая система смазки (АСС)

Водительское сиденье и зеркала

Общие сведения о техническом обслуживании

Смазка седельно-сцепного устройства/буксирного устройства

Слив жидкости из отстойника влагоотделителя

Профилактическое обслуживание перед зимним периодом

Профилактическое обслуживание после зимнего периода

Бачок омывателя ветрового стекла

Техническое обслуживание кабины

Сцепка и расцепка с прицепом

Открывание и закрывание аэродинамического профиля

Подсоединение тормозной магистрали прицепа

Подсоединение тормозной магистрали прицепа, оборудованного системой ABS/EBS

Подсоединение освещения прицепа/полуприцепа (электрическая система на 24 В)···

Замок рулевой колонки, замок зажигания и выключатель стартера

Управление частотой вращения коленчатого вала двигателя

Регулируемый ограничитель скорости

ASR (система контроля пробуксовки)

Независимый тормоз на прицепе

Контроль осевой нагрузки

Механическая коробка передач

Рычаг переключения передач

Переключатель коробки передач 16S

Переключение на пониженный или повышенный скоростной диапазон

Включение промежуточных передач

Переключение передачи на подъеме

Коробка передач AS Tronic

Работа коробки передач AS Tronic, стандартная модель

Начало движения по ровной дороге

Начало движения по дороге с уклоном/подъемом

Работа коробки передач в автоматическом режиме.

Ручной режим управления коробкой передач

Контроль осевой нагрузки

Пульт дистанционного управления (ПДУ)

Включение пневматической подвески

Проверка осевой нагрузки

Установка клавиш памяти

Замена поликлинового ремня (ремней)

Замена топливного фильтра

Пуск двигателя после того, как топливо было полностью израсходовано

Замена топливного фильтра грубой очистки/влагоотделителя

Блокировка нижнего скоростного диапазона коробки передач

Отключение стояночного тормоза

Лебедка запасного колеса

Подъем домкратом переднего моста на пневматической подвеске

Подъем домкратом переднего моста на пневматической подвеске (низкорамный автомобиль)

Подъем домкратом заднего моста

Соединение для подкачки шин

Замена ксеноновых ламп

Технические характеристики и паспортные данные

Таблица давления в шинах

Спецификация смазочных материалов, охлаждающей жидкости для двигателя и топлива

Источник статьи: http://www.daf-tlt.ru/daf105manual.daf

Онлайн руководство по ремонту DAF 95XF / XF95 с 1997 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал DAF 95 XF , manual DAF 95 XF , характеристики DAF 95 XF , устройство DAF 95 XF , ремонт DAF 95 XF , сравнительные характеристики DAF 95 XF , мануал DAF XF 95 , manual DAF XF 95 , характеристики DAF XF 95 , устройство DAF XF 95 , ремонт DAF XF 95 , сравнительные характеристики DAF XF 95

Введение

Голландский концерн DAF Trucks является подразделением Paccar inc. –третьего в мире по величине производителя тяжелых грузовых автомобилей (после Daimler AG и Volvo Trucks). История компании началась после окончания второй мировой войны, когда в 1949 году фабрика прицепов братьев Ван Доорн (Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek, впоследствии сокращенное до DAF) выпустила первую модель грузовика DAF A30. Своим девизом фирма выбрала «Driven by quality» («Ведомый качеством»). Следование этому принципу принесло выпускаемым ею грузовым автомобилям заслуженную популярность и признание среди миллионов водителей-профессионалов.

Впервые тяжелые магистральные грузовики серии 95 появились в 1987 году, а через десять лет к цифрам прибавилось обозначение XF (Extra Force), указывающее на создание особо мощной серии. Сразу после появления DAF 95XF получил титул «Truck of the Year’1998» («Грузовик года’1998»). В 2002 году серия претерпела небольшой рестайлинг, получив новый дизайн кабины. При этом из обозначения 95XF исчезли цифры, и серия стала называться просто XF (правда, иногда можно встретить обозначение с переставленными буквами и цифрами — XF95).

Седельные тягачи XF производятся с колесной формулой 4×2 (полная масса — 18 т, в составе автопоезда – 40 т), 6×2 (полная масса — 23

26 т, в составе автопоезда – 44 т), 6×4 (полная масса — 26 т, в составе автопоезда – 60 т) и 8×4 (полная масса — 36 т, в составе автопоезда – 50 т). Колесная база в двухосных седельных тягачах составляет 3.6 и 3.8 м, трехосных – от 3.1 до 4.55 м, четырехосных – 4.6 м.

Кабины грузовиков шириной 2490 мм имеют три варианта исполнения по высоте: Comfort Cab (обозначение XL, высота — 3225 мм), Space Cab (обозначение XH, высота — 3525 мм) и Super Space Cab (обозначение XC, высота — 3850 мм). Внутренняя высота кабин Space Cab и Super Space Cab, оборудованных двумя спальными местами, составляет 1885 и 2255 мм соответственно. Благодаря таким показателям магистральные тягачи DAF XF долгое время били рекорды по просторности, и даже спустя более десяти лет после начала производства остаются одними из самых приспособленных для сверхдальних рейсов среди конкурентов-одноклассников. Даже несмотря на наличие моторного туннеля высотой около 12 см, в такой кабине можно спокойно встать во весь рост, размять ноги и потянуться. А о комфорте этих машин дальнобойщики говорят просто: «За рулем 95-го можно сидеть сутками». Уровень шума в салоне не превышает 66 дБ при скорости 85 км/ч, а благодаря удобным сиденьям на пневмоподвеске, прекрасному обзору и высокому уровню эргономики водитель, сидящий за рулем многотонного автопоезда, устает не больше водителя легковушки, что очень важно при многочасовых поездках.

Приборная панель, огибающая водительское место, позволяет легко дотянуться до любого переключателя, а также с легкостью считать все показания со спидометра, тахометра или информационного дисплея, независимо от посадки водителя. Причем, чтобы водитель тягача вследствие усталости или невнимательности не проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например, об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, такие предупреждения дублируются звуковым сигналом.

Освещение кабины выполнено на основе светильников с красным светофильтром, что позволяет включать свет на ходу, не боясь бликов.

Примечательной особенностью всех грузовиков DAF является наличие на приборной панели специального коврика, который при случайном разливе напитков (чая, кофе и т. п.) убережет все микросхемы (конечно, при условии, что жидкость вовремя вытерли).

Большое внимание разработчики DAF XF уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину спальными местами шириной 90 см (нижнее) и 75 см (верхнее) с ортопедическими матрасами. Под нижним спальным местом располагается холодильник, а также бельевые и инструментальные ящики, которых вполне достаточно для размещения багажа двух водителей.

На DAF 95XF устанавливались 14-литровые двигатели серии VF, а также 12.6-литровые XE и XF. После начала выпуска XF95 установка моторов VF была прекращена.

Отдельного внимания заслуживают шестицилиндровые 24-клапанные дизели XE/XF рабочим объемом 12,6 л, оборудованные фирменной системой впрыска топлива UPEC с индивидуально управляемыми насос-форсунками. В зависимости от модификации мощность силовой установки может составлять 381, 428, 483 и 530 л. с. При этом все они отличаются высокими показателями топливной экономичности: при частоте вращения коленчатого вала 1200 об/мин расход топлива для 381-сильного мотора составляет 196 г/кВт · ч, для 428-сильного – 195 г/кВт · ч, а для двух самых мощных – 192 г/кВт · ч. Кроме того, дизели DAF довольно неприхотливы к качеству топлива, что очень актуально для отечественных условий эксплуатации.

Все двигатели агрегатируются 16-ступенчатой (8 ступеней + делитель передач) механической коробкой передач ServoShift или роботизированной AS-Tronic. Задний мост DAF XF имеет гипоидную главную передачу, а автомобили, предназначенные для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, оборудованы колесными редукторами.

Все версии DAF XF имеют вентилируемые дисковые тормоза всех колес. Электронные системы управления тормозами EBS, АBS, Brake Assist, а также противобуксовочная ASR делают вождение грузовика более безопасным. В качестве опции может устанавливаться система курсовой стабилизации VSC.

На первых тягачах серии XF устанавливались топливные баки емкостью 560 литров, но на более поздних версиях в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака, что позволило увеличить запас топлива до более чем 1000 литров.

Очень важной особенностью грузовиков DAF XF является то, что многие неисправности, если такие все-таки возникнут, водителю под силу самостоятельно устранить прямо в дороге, не прибегая к помощи специалистов и спецоборудования.

Тяжелые магистральные тягачи DAF XF отличает высочайшее качество сборки, комфорт, мощные двигатели, превосходные рабочие показатели и большие межсервисные пробеги. Всё это в сочетании с беспрецедентно высокой надежностью обеспечивает данные грузовики большой армией «поклонников» среди водителей-дальнобойщиков. До сих пор на междугородных трассах можно встретить большое количество DAF XF 98-99 годов выпуска в очень хорошем состоянии, несмотря на миллионные пробеги, причем многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на качество топлива, работу под большими нагрузками и отечественный сервис. Разве это не показатель надежности и долговечности? Даже после того, как в 2007 году на смену серии XF95 пришла XF105, тягачи прежнего поколения не потеряли своей популярности и продолжают верно служить своим хозяевам.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций DAF 95XF/XF95, выпускаемых с 1997 по 2006 год, включая обновление 2002 года.

Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей и справочник кодов неисправностей бортовой диагностической системы, которые содержатся на прилагаемом к настоящему руководству CD-диске. Поскольку данная информация имеет значительный объем, который было бы невозможно вместить в одну книгу, использование дополнительного диска позволяет значительно увеличить количество полезной для владельцев автомобиля информации и в то же время сделать книгу более удобной для использования.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/daf-95xf-1997-vvedenie

Оцените статью