Руководство по эксплуатации автобусов НЕФАЗ
Шасси, изготавливаемое в климатическом исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 (районы и страны с умеренным климатом), рассчитано на эксплуатацию в составе автобуса при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 75 % при температуре плюс 15 °С.
Шасси, изготавливаемое в климатическом исполнении «Т» по ГОСТ 15150-69 (районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), рассчитано на эксплуатацию в составе автобуса при температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 45 °С и относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 °С.
Автобусы , изготовленные на базе шасси КАМАЗ-5297 с колесной формулой 4×2, предназначены для перевозки пассажиров на городских и междугородных маршрутах по дорогам I, II и III категорий с допускаемой осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) при запыленности воздуха до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с в районах, расположенных на высоте не более 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности.
Автобусы НЕФАЗ -5299-0000010 и НЕФАЗ-5299-0000010-15 ( см. одноименный рисунок ) предназначены для городских перевозок. В салоне автобуса имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пассажиров, конструкция этих автобусов позволяет перемещаться пассажирам по салону из-за частых остановок.
Автобусы НЕФАЗ -5299-0000010-01 и НЕФАЗ-5299-0000010-16 ( см. одноименный рисунок ) предназначены для пригородных перевозок на малые расстояния (до 150 км). В салоне автобуса вне прохода нет специальных участков, предназначенных для стоящих пассажиров, но в нем можно перевозить стоящих пассажиров на короткие расстояния. Автобус этого класса предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах типа «город-село», на местных маршрутах в сельской местности, на межрайонных маршрутах.
Автобусы НЕФАЗ-5299-0000010-08 и НЕФАЗ-5299-0000010-17 ( см. одноименный рисунок ) предназначены для междугородных перевозок (пригородного сообщения и дальнего следования) только сидячих пассажиров на большие расстояния (свыше 150 км).
Автобусы, изготовленные на автобусных шасси КАМАЗ-5297, укомплектованных силовыми агрегатами с автоматическими гидромеханическими передачами (ГМП) фирмы «VOITH» мод. D 851. 3Е, предназначены для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Автобусы рассчитаны на эксплуатацию при безгаражном хранении. Автобусы имеют цельнометаллический кузов несущей конструкции вагонной компоновки.
Модификации автобусов отличаются между собой, в основном, комплектацией силового агрегата (см. «Техническую характеристику автобусов»). Все остальные системы и агрегаты автобусов максимально унифицированы.
Все модификации автобусов могут быть изготовлены в двухдверном или в трехдверном вариантах. Для внутригородских перевозок используется в основном трехдверный вариант, а для междугородных — двухдверный.
Источник статьи: http://www.avtozapsban.ru/nefaz/nefaz.html
/ НЕФАЗ-4208
СПТС НЕФАЗ-4208 предназначено для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.
Кузов закрытый изотермический, бескаркасного фургонного типа из пластиковых сэндвич панелей.
В правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.
Два топливных бака расположены с правой и левой стороны шасси.
Сиденья автобуса – пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.
Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна – Однокамерный стеклопакет закаленным стеклом.
Система отопления: от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе.
Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова.
СПТС оснащено транспортным переговорным устройством.
Характеристики
Базовое шасси
Двигатель
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Источник статьи: http://nefaz.ru/products/shift_buses/nefaz-4208/
/ НЕФАЗ – 4208-34
СПТС НЕФАЗ-4208-34 предназначено для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.
Комплектации:
4208-0000010-34 – 28 мест в салоне, с лебедкой;
4208-0000011-34 – 28 мест в салоне, без лебедки;
4208-0000006-34 – 14 мест в салоне, с лебедкой;
4208-0000007-34 – 14 мест в салоне, багажное отделение, с лебедкой;
4208-0000008-34 – 14 мест в салоне, без лебедки;
4208-0000009-34 – 14 мест в салоне, багажное отделение, без лебедки.
Кузов закрытый фургонного типа, каркасного типа с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.
Два топливных бака расположены с правой и левой стороны шасси.
Сиденья автобуса – пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.
Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.
Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентилятора, установленного на крыше кузова.
Автомобиль оснащен транспортным переговорным устройством.
Пассажировместимость
Характеристики | |
---|---|
Масса ТС в снаряженном состоянии, кг | 11450 |
Полная масса ТС, кг | 13600 |
Максимальная осевая масса, кг | |
-на переднюю ось | 5000 |
-на заднюю ось | 8600 |
Базовое шасси | |
Модель | КАМАЗ-5350-42 |
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Модель | КАМАЗ-740.622-280 |
Экологический класс | Евро-4 |
Рабочий объем, см3 | 11762 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 206 (1900) |
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Источник статьи: http://nefaz.ru/products/shift_buses/nefaz-4208-34/
/ НЕФАЗ – 4208-24
СПТС НЕФАЗ-4208-24 предназначено для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.
Кузов закрытый фургонного типа, каркасного типа с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.
Два топливных бака расположены с правой и левой стороны шасси.
Сиденья автобуса – пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.
Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.
Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентилятора, установленного на крыше кузова.
Автомобиль оснащен транспортным переговорным устройством.
Пассажировместимость
0000008-24,
4208-
0000009-24
Характеристики | |
---|---|
Масса ТС в снаряженном состоянии, кг | 10500 |
Полная масса ТС, кг | 12200 |
Максимальная осевая масса, кг | |
-на переднюю ось | 4780 |
-на заднюю ось | 7420 |
Базовое шасси | |
Модель | КАМАЗ-5350-42 |
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Модель | КАМАЗ-740.622-280 |
Экологический класс | Евро-4 |
Рабочий объем, см3 | 11762 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 206 (1900) |
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Источник статьи: http://nefaz.ru/products/shift_buses/nefaz-4208-24/
Руководство по эксплуатации автобусов НЕФАЗ
Подзаголовок сайта
Шасси, изготавливаемое в климатическом исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 (районы и страны с умеренным климатом), рассчитано на эксплуатацию в составе автобуса при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 75 % при температуре плюс 15 °С.
Шасси, изготавливаемое в климатическом исполнении «Т» по ГОСТ 15150-69 (районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), рассчитано на эксплуатацию в составе автобуса при температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 45 °С и относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 °С.
Автобусы , изготовленные на базе шасси КАМАЗ-5297 с колесной формулой 4×2, предназначены для перевозки пассажиров на городских и междугородных маршрутах по дорогам I, II и III категорий с допускаемой осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) при запыленности воздуха до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с в районах, расположенных на высоте не более 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности.
Автобусы НЕФАЗ -5299-0000010 и НЕФАЗ-5299-0000010-15 ( см. одноименный рисунок ) предназначены для городских перевозок. В салоне автобуса имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пассажиров, конструкция этих автобусов позволяет перемещаться пассажирам по салону из-за частых остановок.
Автобусы НЕФАЗ -5299-0000010-01 и НЕФАЗ-5299-0000010-16 ( см. одноименный рисунок ) предназначены для пригородных перевозок на малые расстояния (до 150 км). В салоне автобуса вне прохода нет специальных участков, предназначенных для стоящих пассажиров, но в нем можно перевозить стоящих пассажиров на короткие расстояния. Автобус этого класса предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах типа «город-село», на местных маршрутах в сельской местности, на межрайонных маршрутах.
Автобусы НЕФАЗ-5299-0000010-08 и НЕФАЗ-5299-0000010-17 ( см. одноименный рисунок ) предназначены для междугородных перевозок (пригородного сообщения и дальнего следования) только сидячих пассажиров на большие расстояния (свыше 150 км).
Автобусы, изготовленные на автобусных шасси КАМАЗ-5297, укомплектованных силовыми агрегатами с автоматическими гидромеханическими передачами (ГМП) фирмы «VOITH» мод. D 851. 3Е, предназначены для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Автобусы рассчитаны на эксплуатацию при безгаражном хранении. Автобусы имеют цельнометаллический кузов несущей конструкции вагонной компоновки.
Модификации автобусов отличаются между собой, в основном, комплектацией силового агрегата (см. «Техническую характеристику автобусов»). Все остальные системы и агрегаты автобусов максимально унифицированы.
Все модификации автобусов могут быть изготовлены в двухдверном или в трехдверном вариантах. Для внутригородских перевозок используется в основном трехдверный вариант, а для междугородных — двухдверный.
Источник статьи: http://www.trakbus.ru/ruk/nefaz.html