Рулевое управление для автомобилей honda

Рулевое управление для автомобилей honda

(по ободу рулевого колеса), мм

Давление рабочей жидкости

гидроусилителя на холостом ходу,

Рулевое управление автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 — травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, с реечным рулевым устройством и гидравлическим усилителем.
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединённых шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса.
Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передаётся на шестерню рулевого механизма, которая сдвигает рулевую рейку, поворачивающую через рулевые тяги передние колёса автомобиля.
Насос гидроусилителя рулевого управления образовывает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие, которое нужно прикладывать водителю для поворота колёс.

Рулевое управление автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — диагностика технического состояния
Работу производим с помощником.
Очередность осуществления
1. Убеждаемся, что рычаг крепления рулевой колонки
поднят вверх до ограничения. Пытаясь передвигать рулевое колесо в вертикальной поверхности и паралельно оси рулевого вала,
контролируем надёжность фиксации рулевой колонки устройством крепления. Если рулевая колонка перемещается,
нужно настроить механизм крепления или сменить рулевую колонку в сборе (см. с. 361, «выключатель
(замок) зажигания — демонтаж и установка» и с. 299, «карданный шарнир рулевого вала — замена»).
2. Для измерения люфта в рулевом управлении автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 поворачиваем рулевое колесо в положение, соответствующее
движению прямо. На панель приборов укладываем шлицевую отвертку таким образом, чтобы её острие располагалось близко с ободом рулевого колеса. Поворачивая рулевое колесо налево до начала поворота колёс (выбирая
люфт), а далее направо и ориентируясь по лезвию отвёртки, проволокой, мелом или иным способом отмечаем дaнные
положения на ободе. Люфт не обязан преувеличивать 10 мм при
измерении по внешней секции обода.

Читайте также:  Когда наносится грунтовка при покраске автомобиля

Повышенный люфт свидетельствует о надобности поиска и удаления неисправности. Как правило, в первую очередь изнашиваются шарнирные скрепления — в них образуется люфт. Также, возможно, ослабло крепление рулевого устройства или нужна его корректировка (см. с. 300, «рулевой механизм — регулировка»).
3. Для измерения карданного шарнира рулевого вала кладем руку на шарнир. Помощник немного покачивает рулевое колесо из стороны в сторону. При присутствии люфта в шарнире во время покачивании рулевого колеса будут чувствоваться щелчки. Испорченный карданный шарнир заменяем (см. с. 299, «карданный шарнир рулевого вала — замена»)
4. Для измерения наконечника рулевой тяги кладём руку на место скрепления рулевой тяги с поворотным кулаком так, чтобы ладонь касалась их единовременно. Помощник немного покачивает рулевое колесо из стороны в сторону. При износе наконечника рулевой тяги будет ощущаться смещение поворотного рычага относительно тяги. Испорченный наконечник заменяем (см. с. 296, «наконечник рулевой тяги — замена»)
5. Контролируем зажим контргайки наконечника рулевой тяги, при надобности зажимаем её моментом 64 Н-м.
6. Осматриваем защитный пыльник рулевой тяги. Разрывов и разрывов быть не обязано. Повреждённые чехлы заменяем (см. с. 298, «защитный пыльник рулевой тяги — замена»).
7. Для измерения шарнира рулевой тяги нащупываем шарнир через пыльник. Когда помощник покачивает рулевое колесо из стороны в сторону, на ощупь определяем люфт. При выявлении люфта рулевую тягу нужно сменить (см. с. 299, «рулевая тяга — замена»).
8. Повторяем диагностику с другой стороны автомобиля Honda CR-V 1995- 2001. Неисправные наконечники и рулевые тяги заменяем (см. с. 296, «наконечник рулевой тяги — замена», с. 299, «рулевая тяга — замена»).
9. Контролируем зажим гаек и болтов фиксации рулевого механизма, при надобности зажимаем их предписанным моментом (см. с. 289, «справочные данные»).
10. При покачивании рулевого колеса из стороны в сторону, прислушиваемся к работе рулевого устройства. Звук свидетельствует о надобности корректировки рулевого устройства (см. с. 300, «рулевой механизм — регулировка»). Если рулевой механизм не удаётся отрегулировать, заменяем его в сборе (см. с. 301, «рулевой механизм — замена»).
И. Помощник запускает силовой агрегат и вращает рулевое колесо прежде в одну сторону, далее — в другую. Прислушиваемся к работе насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001. Насос обязан работать ровно и тихо. При появлении посторонних звуков (скрежетов, скрипов) насос нужно сменить (см. с. 304, «насос гидроусилителя рулевого управления — демонтаж и установка»). Если при поворачивании рулевое колесо немного подклинивает, нужно прокачать систему гидроусилителя рулевого управления (см. с. 291, «система гидроусилителя рулевого управления — прокачка»).
12. Осматриваем трубопроводы и трубки системы гидроусилителя рулевого управления и их скрепления. При присутствии потёков заменяем уплотнения соединений или сами трубопроводы и трубки.
13. При работающем двигателе аккуратно открываем крышку бака гидроусилителя рулевого управления автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 жидкость не обязана вспениваться. Причиной вспенивания жидкости может быть попавший в систему воздух (систему нужно прокачать, см. с. 291, «система гидроусилителя рулевого управления — прокачка») или слишком небольшой уровень жидкости (см. с. 65, «рабочая жидкость в бачке гидроусилителя рулевого управления — диагностика уровня»).

Читайте также:  Средний диаметр колеса автомобиля

Источник статьи: http://avtorial.ru/Honda/Honda_CR-V_129.html

Рулевая рейка Хонда

Автомобили японского бренда Honda не просто так пользуются большим спросом в России. Их удобное и продуманное управление и высокий эксплуатационный ресурс позволяют долгие годы наслаждаться обладанием этим стильным и надежным автомобилем. Преимущественно во всех моделях данного бренда установлены надежные механизмы, в том числе рулевая рейка Хонда. Но несмотря на то, что рулевые рейки Honda отличаются высокой степенью надежности во время эксплуатации, даже такой качественный механизм со временем выходит из строя. Про неисправности рулевой рейки Хонда могут говорить такие симптомы, как стук передней подвески, шум в насосе гидроусилителя, течь жидкости и другие. Лучшее решение при таких симптомах — это замена старого агрегата на новый, а еще лучше будет, если купить рулевую рейку Honda восстановленную.

Специалисты центра RSR качественно делают восстановление б/у реек на современном оборудовании, а также диагностируют и тестируют продукцию на специальных стендах, повторяющих рабочие условия. Вот почему купить рулевую рейку Хонда в нашем интернет-магазине, значит получить максимальный результат при минимальных затратах!

Купить рулевую рейку Хонда

Симптомы неисправности реек можно заметить на разных стадиях, но не стоит ждать, когда проблема станет явной. Вы же прекрасно понимаете, что, чем сильнее запустить ситуацию, тем больше вероятность того, что придется заменить оборудование целиком, то есть купить восстановленную рейку Хонда. Почему восстановленную? Просто новый агрегат стоит в разы дороже, а переплачивать смысла нет. Ведь интернет-магазин реек RSR продает только безопасные и надежные агрегаты, каждый из которых прошел проверку.

Установить приобретенное оборудование на автомобиль вы также можете у нас. На сегодняшний день центр рулевого управления RSR работает в 4-х городах: СПб, Петрозаводск, Мурманск, Великий Новгород. В каждом из них предоставляется полный комплекс услуг по ремонту рулевого управления и не только.

Рулевые рейки для автомобилей Honda Accord (5)

Рулевые рейки для автомобилей Honda Civic VIII 4D 2006- (1)

Рулевые рейки для автомобилей Honda CR-V III 2006- (1)

Рулевые рейки для автомобилей Honda Pilot 2002-2007 (1)

Продажа рулевых реек восстановленных и другие услуги RSR

Ремонт рулевого оборудования, продажа восстановленных реек, что еще мы можем вам предложить:

  • Продажа и отправка по адресу или самовывоз в одном из наших СТО.
  • Установка приобретенного оборудования на автомобиль.
  • Диагностика рулевого механизма на профессиональном оборудовании.
  • Скупка б/у реек.
  • Восстановление рулевого механизма вашего автомобиля.

По-сути, все виды работ, связанные с рулевым управлением мы проводим, причем быстро, недорого и качественно. Ремкомплект реек и запасные части в ассортименте всегда есть в наличии.

Модели автомобилей Honda, на которые можно купить восстановленную рейку

  • Выпускаемая аж с 1981 года модель Honda Accord (седан и хэтчбек), а также Accord CE, Accord CK, Accord CG, Accord CH, Accord CM, седаны CL, CU и универсал Honda Accord VIII.
  • Универсал Honda Ascot и Avancier, Honda Orthia.
  • Минивэн Honda Capa, Elysion RR, Mobilio, Odyssey RA6-RA9 и RB3-RB4, Shuttle, Stepwgn RF3, Stream RN1-RN5, Vamos.
  • Седан Honda City 3A и City GM, седан Honda Domani, Inspire II и Inspire CB, CC.
  • Легендарная Honda Civic II, сошедшая с конвейера в далеком 1979 году. А также — Civic AL, Civic AM, Civic EE, Civic EC, Civic ED, Civic IV, EG, Fastback, Civic V, VI EM, 7 поколение (EM, ES, EP, EV), 8 поколение (FD, FN, FG, FA), Civic FB и FG, Civic FK.
  • Хэтчбек и седан Honda Concerto, хэтчбек Honda FR-V BE, Insight ZE2, Quintet.
  • Внедорожник Honda CR-V RD1–RD3, CR-V II RD4–RD7, Honda CR-V III RE.
  • В кузове купе Honda CR-X II и тарга Honda CR-X III.
  • Купе Honda CR-Z ZF, Insight ZE1, Prelude.
  • Внедорожник Honda Element YH, Honda HR-V RU и HR-V GH, Honda Pilot.
  • Хэтчбек и купе Honda Integra, хэтчбек Logo.
  • Компактный городской автомобиль Honda Jazz AA, Jazz GD, Jazz GE, Jazz GK.
  • Седан, а во втором поколении еще и в кузове купе, Honda Legend.
  • Хэтчбек Honda Life, Life Dunk, Life III, Honda S-MX.
  • Узнаваемая и стильная машина Honda NSX NA в кузове кабриолет или купе.
  • Пикап Honda Ridgeline GLT.
  • Манерный кабриолет Honda S2000.

Какие рулевые рейки Honda купить в RSR

На перечисленные выше модели бренда подходят разные механизмы, вот почему теперь имеет смысл перечислить типы устройств, которые вы можете купить и установить на свой автомобиль в RSR. Ассортимент товаров на сайте регулярно пополняется, поэтому рекомендуем вам положить в закладки наш сайт, а лучше — записать телефон +7-921-944-94-90, чтобы вы могли в любой момент записаться на ремонт рейки или выполнить замену. Покупку на сайте можно совершить самостоятельно, но если у вас есть вопросы, то вы всегда можете воспользоваться помощью специалиста нашей компании. Заявки на покупку мы также принимаем по почте rsr178@yandex.ru.

Типы механизмов для автомобилей Хонда, которые предлагает наш интернет-магазин рулевых реек

  • Электрическая рулевая рейка Хонда Аккорд в наличии (Showa-JTekt). Это устройство для автомобилей, выпущенных после 2008 года. На авто с 2003 по 2008 год подойдет гидравлическая рулевая рейка, на выпускаемые в период с 1997 по 2003 гг. — рейка с ГУР (TRW, высота первичного вала 74мм) или — гидравлическое устройство с высотой первичного вала 60 мм. Ну и, конечно, для тех кто сберег автомобиль выпущенный в 1993-1998 гг — агрегат с ГУР (TRW, высота первичного вала 74мм).
  • Рулевая рейка Хонда Цивик электрическая (NSK-Jtekt).
  • Гидравлическая рулевая рейка Хонда СРВ 3.
  • С ГУР рулевая рейка Хонда Пилот (штуцера М14/М16).

Напоминаем, что каждое устройство, выставленное на продажу у нас, проверено на экстремальные нагрузки и полностью соответствуем требованиям по безопасности.

Как сделать подбор рулевой рейки для автомобиля Хонда

Предположим, рулевая рейка Хонды Цивик сломалась, и требуется замена рулевой рейки Хонда Цивик, соответственно. На сайте RSR для подбора нужного механизма есть отдельная страница. Заходим на нее, выбираем марку Хонда, модель. И видим, что купить рулевую рейку Хонда Цивик у нас можно. По крайней мене на момент публикации данного материала рейка в наличии на Хонда Цивик была. Итак, это — устройство с ЭУР на авто младше 2006 года выпуска.

Хотите купить товар с установкой? Выбирайте установочный центр или оформите заказ через нашего консультанта по указанному вы по тексту телефону.

Сколько стоит замена рулевой рейки Хонда

Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Все-таки, если это рулевая рейка Хонда Цивик, цена будет одна. А если это рулевая рейка Хонда Аккорд, то она будет уже другая. Поэтому рекомендуем воспользоваться онлайн-подбором и посмотреть стоимость в карточке товара. Но, мы хотим обратить ваше внимание, что у нас цены ниже, чем у конкурентов. Это касается и цен на продажу, и на ремонт оборудования. А все потому, что мы делаем абсолютно все виды работ, включая восстановление, на своем оборудовании собственными силами. По поводу гарантий на устройства вы можете узнать здесь.

Восстановленная рулевая рейка Honda в RSR

Как мы уже отметили, переплачивать за новое оборудование бессмысленно. Но только при условии, что вы совершите покупку восстановленного агрегата в проверенном сервисе. RSR, безусловно входит в число тех автоцентров, где можно купить рулевую рейку Хонда смело. Наши постоянные клиенты уже не раз продавали автомобили и покупали новые, но за рулевыми механизмами они неизменно приезжают к нам. Обращайтесь и вы, ведь быстрый качественный ремонт недорого мы гарантируем. Вам понравится сотрудничество с нами, не откладывайте ремонт или замену рулевой, не рискуйте своей безопасностью. Звоните, и мы подберем для вас отличный агрегат по разумной цене.

Источник статьи: http://rulevaja-rejka.ru/rack/honda/

Рулевое управление для автомобилей honda

(по ободу рулевого колеса), мм

Давление рабочей жидкости

гидроусилителя на холостом ходу,

Рулевое управление автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 — травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, с реечным рулевым устройством и гидравлическим усилителем.
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединённых шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса.
Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передаётся на шестерню рулевого механизма, которая сдвигает рулевую рейку, поворачивающую через рулевые тяги передние колёса автомобиля.
Насос гидроусилителя рулевого управления образовывает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие, которое нужно прикладывать водителю для поворота колёс.

Рулевое управление автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — диагностика технического состояния
Работу производим с помощником.
Очередность осуществления
1. Убеждаемся, что рычаг крепления рулевой колонки
поднят вверх до ограничения. Пытаясь передвигать рулевое колесо в вертикальной поверхности и паралельно оси рулевого вала,
контролируем надёжность фиксации рулевой колонки устройством крепления. Если рулевая колонка перемещается,
нужно настроить механизм крепления или сменить рулевую колонку в сборе (см. с. 361, «выключатель
(замок) зажигания — демонтаж и установка» и с. 299, «карданный шарнир рулевого вала — замена»).
2. Для измерения люфта в рулевом управлении автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 поворачиваем рулевое колесо в положение, соответствующее
движению прямо. На панель приборов укладываем шлицевую отвертку таким образом, чтобы её острие располагалось близко с ободом рулевого колеса. Поворачивая рулевое колесо налево до начала поворота колёс (выбирая
люфт), а далее направо и ориентируясь по лезвию отвёртки, проволокой, мелом или иным способом отмечаем дaнные
положения на ободе. Люфт не обязан преувеличивать 10 мм при
измерении по внешней секции обода.

Повышенный люфт свидетельствует о надобности поиска и удаления неисправности. Как правило, в первую очередь изнашиваются шарнирные скрепления — в них образуется люфт. Также, возможно, ослабло крепление рулевого устройства или нужна его корректировка (см. с. 300, «рулевой механизм — регулировка»).
3. Для измерения карданного шарнира рулевого вала кладем руку на шарнир. Помощник немного покачивает рулевое колесо из стороны в сторону. При присутствии люфта в шарнире во время покачивании рулевого колеса будут чувствоваться щелчки. Испорченный карданный шарнир заменяем (см. с. 299, «карданный шарнир рулевого вала — замена»)
4. Для измерения наконечника рулевой тяги кладём руку на место скрепления рулевой тяги с поворотным кулаком так, чтобы ладонь касалась их единовременно. Помощник немного покачивает рулевое колесо из стороны в сторону. При износе наконечника рулевой тяги будет ощущаться смещение поворотного рычага относительно тяги. Испорченный наконечник заменяем (см. с. 296, «наконечник рулевой тяги — замена»)
5. Контролируем зажим контргайки наконечника рулевой тяги, при надобности зажимаем её моментом 64 Н-м.
6. Осматриваем защитный пыльник рулевой тяги. Разрывов и разрывов быть не обязано. Повреждённые чехлы заменяем (см. с. 298, «защитный пыльник рулевой тяги — замена»).
7. Для измерения шарнира рулевой тяги нащупываем шарнир через пыльник. Когда помощник покачивает рулевое колесо из стороны в сторону, на ощупь определяем люфт. При выявлении люфта рулевую тягу нужно сменить (см. с. 299, «рулевая тяга — замена»).
8. Повторяем диагностику с другой стороны автомобиля Honda CR-V 1995- 2001. Неисправные наконечники и рулевые тяги заменяем (см. с. 296, «наконечник рулевой тяги — замена», с. 299, «рулевая тяга — замена»).
9. Контролируем зажим гаек и болтов фиксации рулевого механизма, при надобности зажимаем их предписанным моментом (см. с. 289, «справочные данные»).
10. При покачивании рулевого колеса из стороны в сторону, прислушиваемся к работе рулевого устройства. Звук свидетельствует о надобности корректировки рулевого устройства (см. с. 300, «рулевой механизм — регулировка»). Если рулевой механизм не удаётся отрегулировать, заменяем его в сборе (см. с. 301, «рулевой механизм — замена»).
И. Помощник запускает силовой агрегат и вращает рулевое колесо прежде в одну сторону, далее — в другую. Прислушиваемся к работе насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001. Насос обязан работать ровно и тихо. При появлении посторонних звуков (скрежетов, скрипов) насос нужно сменить (см. с. 304, «насос гидроусилителя рулевого управления — демонтаж и установка»). Если при поворачивании рулевое колесо немного подклинивает, нужно прокачать систему гидроусилителя рулевого управления (см. с. 291, «система гидроусилителя рулевого управления — прокачка»).
12. Осматриваем трубопроводы и трубки системы гидроусилителя рулевого управления и их скрепления. При присутствии потёков заменяем уплотнения соединений или сами трубопроводы и трубки.
13. При работающем двигателе аккуратно открываем крышку бака гидроусилителя рулевого управления автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 жидкость не обязана вспениваться. Причиной вспенивания жидкости может быть попавший в систему воздух (систему нужно прокачать, см. с. 291, «система гидроусилителя рулевого управления — прокачка») или слишком небольшой уровень жидкости (см. с. 65, «рабочая жидкость в бачке гидроусилителя рулевого управления — диагностика уровня»).

Источник статьи: http://avtorial.ru/Honda/Honda_CR-V_129.html

Оцените статью