- Симптомы и неисправности рулевого управления Land Rover
- Ремонт гидроусилителя
- Ремонт рулевой рейки
- Замена стабилизатора
- Система рулевого управления LAND ROVER DISCOVERY и RANGE ROVER SPORT
- Рулевой механизм DISCOVERY И RANGE ROVER SPORT
- Рулевая колонка DISCOVERY И RANGE ROVER SPORT
- Рулевое управление для автомобилей land rover
- Рулевая колонка в сборе (Рендж Ровер 3)
- Демонтаж
- Сборка
Симптомы и неисправности рулевого управления Land Rover
Рулевое управление современного автомобиля состоит из целого ряда узлов. Одним из основных элементов, является рулевая рейка. Она выполнена в виде стальной трубки. К рейке подходит рулевой вал. При повороте руля, через рулевые тяги, усилие передаётся на колёса. Такая конструкция использовалась в начале автомобилестроения. Теперь все автомобили, включая Land Rover, оснащены усилителем. Чаще всего автомобили оборудуются гидроусилителем руля. На некоторых моделях, насосом нагнетающим жидкость в гидроцилиндры, управляет электродвигатель. Поскольку рулевая систем всегда находится в работе, отдельные её элементы изнашиваются и могут отказать.
Наиболее характерные признаки дефектов рулевого управления:
- Автомобиль плохо управляется, руль медленно возвращается в исходное положение
- Ощущается люфт руля
- При поворотах слышен скрип или стук
- Уровень жидкости в гидросистеме быстро падает
- Заметны подтёки гидравлической жидкости
При возникновении таких симптомов следует сразу же обратиться в сервисный центр Land Rover. Ремонтные работы на рулевом управлении автомобиля достаточно сложны, поскольку устройство состоит из многих элементов и для того, чтобы добраться до некоторых узлов, необходим демонтаж. Рулевые тяги и наконечники проверяются снизу, когда автомобиль установлен на подъёмнике. Основной дефект гидроусилителя связан с утечкой гидравлической жидкости из-за разрыва шланга. Так же могут протечь сальники, отказать электродвигатель или система управления.
Стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий возможный крен автомобиля на поворотах, так же относится к системе рулевого управления. После 30 000 километров, рекомендуется заменить стойки, ресурс которых соответствует этому пробегу. В некоторых случаях стабилизатор ремонту не подлежит и его приходится менять целиком. Любой ремонт системы рулевого управления нужно производить только в условиях автоцентра Land Rover.
Ремонт гидроусилителя
Гидроусилитель – важнейший элемент рулевого управления современного автомобиля. Он позволяет водителю применять минимальное усилие даже при крутых поворотах. Кроме того, если автомобиль наехал на препятствие, то колёса остаются в прямом положении и не отклоняются влево или вправо.
Некоторые признаки неисправности рулевой гидросистемы:
- Посторонние звуки при работе гидроусилителя
- Руль поворачивается с большим усилием
- Колёса плохо реагируют на рулевое управление
В сервисе Ленд Ровер сначала будет выполнена полная диагностика, для точного определения дефектов и их локализации. Затем осуществляется замена вышедших из строя элементов. Мы используем только оригинальные комплектующие изделия, а на выполненные работы даётся гарантия. После завершения работ производится вторичное тестирование автомобиля.
Ремонт рулевой рейки
В нашем сервисе можно выполнить ремонт рулевой рейки автомобиля Land Rover, которая является важным элементом рулевого механизма. Дефекты этого элемента снижают управляемость автомобиля, что может привести к тяжёлой аварии.
Признаки неисправности рулевой рейки:
- На поворотах из гидроусилителя слышны скрипы
- Ощущается люфт руля
- Снижение уровня гидравлической жидкости
- На месте стоянки автомобиля можно заметить масляное пятно
При обращении в нашу сервисную службу, мы предоставляем бесплатный эвакуатор. У нас имеется большой опыт ремонта автомобилей Ленд Ровер, поэтому работа будет выполнена качественно и с гарантией.
Замена стабилизатора
Стабилизатор поперечной устойчивости, нельзя назвать важным элементом управления автомобиля Land Rover. Даже если он не функционирует, эксплуатация транспортного средства вполне возможна. Следует только осторожнее входить в повороты, особенно крутые, и не разгонять автомобиль до предела на дорогах сложной конфигурации.
Неисправность стабилизатора можно определить по ряду признаков:
- На поворотах автомобиль теряет устойчивость
- Вращение руля вызывает посторонние звуки
- Заметно чувствуется люфт руля
Замена стабилизатора на автомобиле Land Rover может быть выполнена в присутствии заказчика. Мы даём гарантию на все комплектующие изделия и выполненную работу.
Источник статьи: http://service-landrover.ru/informaciya/stati-land-rover/neispravnosti-rulevogo-upravleniya-lend-rover-i-rendzh-rover/
Система рулевого управления LAND ROVER DISCOVERY и RANGE ROVER SPORT
Рис.1. Расположение компонентов системы рулевого управления с усилителем Discovery и Range Rover Sport
1 — насос усилителя рулевого управления; 2,14 — болты; 3,5,7 — пружинные зажимы; 4 — всасывающий шланг между бачком и насосом; 6 — бачок; 8 — охладитель рабочей жидкости и шланг в сборе (возвратная магистраль); 9 — шланг в сборе между рулевым механизмом и охладителем (возвратная магистраль); 10,17 — винты; 11 — рулевой механизм; 12 — корончатая гайка (2 шт.); 13 — самоконтрящаяся гайка (2 шт.); 15 — шланг между насосом и рулевым механизмом (магистраль высокого давления); 16 — зажим трубопровода; 18 — охладитель
Система рулевого управления Discovery и Range Rover Sport включает в себя реечный рулевой механизм производства TRW, совместно с насосом усилителя рулевого управления, бачком, охладителем рабочей жидкости, а так же рулевую колонку. В качестве рулевого механизма используется реечная передача с обычным концевым креплением тяг и шестеренчатым усилителем.
Рейка рулевого механизма имеет ход 166 мм. От упора до упора рулевое колесо делает 3,33 оборота, что создает ход рейки 45 мм на оборот в центральном положении и 52,6 мм на оборот в конце упора.
Рулевой механизм DISCOVERY И RANGE ROVER SPORT
Рулевой механизм Discovery и Range Rover Sport находится перед двигателем, под ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Рулевая колонка DISCOVERY И RANGE ROVER SPORT
Рулевая колонка Discovery и Range Rover Sport включает в себя верхнюю часть рулевой колонки в сборе, промежуточный вал.
Источник статьи: http://gl2.ru/tekhnicheskaya-informatsiya/sistema-rulevogo-upravleniya-land-rover-discovery-i-range-rover-sport
Рулевое управление для автомобилей land rover
Большинство современных автомобилей, включая Land Rover, оснащены усилителем. Чаще всего автомобили оборудуются гидроусилителем руля, но некоторых моделях, насосом нагнетающим жидкость в гидроцилиндры, управляет электродвигатель. Поскольку рулевая систем всегда находится в работе, отдельные её элементы изнашиваются и могут отказать.
Одним из основных элементов рулевого управления является рулевая рейка. Она выполнена в виде стальной трубки, к которой подходит рулевой вал. При повороте руля, через рулевые тяги, усилие передаётся на колёса.
Есть наиболее характерные признаки неисправности рулевого управления для любого автомобиля:
- Автомобиль плохо управляется, руль медленно возвращается в исходное положение
- Ощущается люфт руля
- При поворотах слышен скрип или стук
- Уровень жидкости в гидросистеме быстро падает
- Заметны подтёки гидравлической жидкости
Если вы что-нибудь подобное заметили, сразу же обращайтесь в сервисный центр.
Ремонтные работы на рулевом управлении Land Rover достаточно сложны, поскольку устройство состоит из многих элементов и для того, чтобы добраться до некоторых узлов, необходим демонтаж. Если у вас нет желания менять довольно дорогостоящий узел на новый, в Скиф-Транс вы можете приобрести уже восстановленный агрегат в обмен на старый, или восстановить неисправный. При чем, мы можем оказать такую услугу для жителей других городов – через транспортные и авиа компании.
Ремонт гидроусилителя Land Rover
Гидроусилитель –элемент рулевого управления современного автомобиля, который позволяет водителю применять минимальное усилие при крутых поворотах. Кроме того, если автомобиль наехал на препятствие, то колёса остаются в прямом положении и не отклоняются влево или вправо.
Признаки неисправности рулевой гидросистемы:
- Посторонние звуки при работе гидроусилителя
- Руль поворачивается с большим усилием
- Колёса плохо реагируют на рулевое управление
В сервисе Скиф-Транс сначала будет выполнена полная диагностика, для точного определения дефектов и их локализации; затем осуществляется замена вышедших из строя элементов. На выполненные работы мы даем гарантии 1-2 года . После завершения работ производится вторичное тестирование автомобиля.
Ремонт рулевой рейки Land Rover
В Скиф-Транс можно выполнить ремонт и восстановление рулевой рейки автомобиля Land Rover, а можно заменить неисправный узел на восстановленный (как правило, на складе всегда есть в наличии).
Признаки неисправности рулевой рейки Land Rover :
- На поворотах из гидроусилителя слышны скрипы
- Ощущается люфт руля
- Снижение уровня гидравлической жидкости
- На месте стоянки автомобиля можно заметить масляное пятно
Ремонтом и восстановлением рулевого управления мы занимаемся уже более 20 лет, и сможем предложить вам наиболее оптимальный ремонт рулевого управления вашего автомобиля. И дать гарантию на свою работу.
Позвольте вам помочь и при этом сэкономить ваши деньги.
Источник статьи: http://avtomag.org/lend-rover-chto-delat-pri-neispravnosti-rulevogo-upravleniya/
Рулевая колонка в сборе (Рендж Ровер 3)
Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
1. Для облегчения доступа сдвиньте сиденье водителя в крайнее заднее положение.
2. Снимите нижний щит панели управления со стороны водителя.
ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит панели управления — сторона водителя.
3. Поднимите капот и с помощью служебных фиксаторов закрепите его в вертикальном положении.
4. Если рулевое колесо не заблокировано, поверните его, чтобы получить лучший доступ к верхнему винту крепления рулевого вала.
5. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
6. Действуя из моторного отсека, выверните и выбросьте верхний винт муфты рулевого вала.
7. Снимите муфту рулевого вала в сборе.
УДЕРЖИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Поворотный токосъемник.
8. Только для моделей автомобиля с ручной регулировкой положения рулевого колеса. Отсоедините колодку разъема от модуля органов управления на рулевой колонке.
9. Отсоедините колодки разъемов механизмов регулировки положения и блокировки рулевого колеса.
10. Снимите фиксаторы кабеля и отсоедините колодку разъема датчика угла поворота рулевого вала.
Защитите лицевую часть кожуха, находящуюся рядом с отверстием рулевой колонки
11. Освободите жгут проводов освещения из фиксатора на раме рулевой колонки.
12. Выверните 4 винта крепления рулевой колонки, осторожно отделите рулевой вал от соединительной муфты и, вместе с помощником, снимите рулевую колонку в сборе с автомобиля.
13. Проверьте, чтобы нейлоновое уплотнительное кольцо находилось на рулевом валу. Если уплотнительное кольцо отсутствует, извлеките его из корпуса рулевой колонки и наденьте на свободный конец рулевого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не производите дальнейшую разборку, если компонент снимается только для облегчения доступа.
14. Снимите болт с гайкой с места крепления шарнира нижнего рулевого вала, снимите нижний рулевой вал.
15. Только для моделей автомобиля с ручной регулировкой положения рулевого колеса. Выверните 2 винта из модуля органов управления на рулевой колонке и снимите модуль с рулевой колонки.
Сборка
1. Только для моделей автомобиля с ручной регулировкой положения рулевого колеса. Установите модуль органов управления на рулевую колонку и заверните винты крепления.
2. Присоедините шарнир нижнего рулевого вала к рулевой колонке, установите болт с гайкой и затяните их с моментом 25 Н·м.
3. Нанесите смазку на нейлоновое уплотнительное кольцо рулевой колонки.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Заправочные ёмкости.
4. Осторожно установите рулевую колонку в сборе на автомобиль. Вместе с помощником совместите рулевую колонку с муфтой рулевого вала так. чтобы паз рулевого вала совпал с отверстием под винт в рулевой колонке.
5. Установите винт муфты, чтобы обеспечить правильное относительное положение рулевого вала.
6. Убедитесь, что нейлоновое уплотнительное кольцо совпало с канавкой в кожухе рулевой колонки.
7. Установите и заверните от руки винты, крепящие рулевую колонку к панели кузова.
8. Обеспечив совпадение установочных шипов панели кузова с рулевой колонкой, затяните винты крепления с моментом 25 Н·м.
9. Из моторного отсека затяните винт соединительной муфты рулевого вала с моментом 25 Н·м.
10. Установите фиксатор жгута проводов освещения и закрепите жгут проводов на рулевой колонке.
11. Присоедините колодку к разъему датчика угла поворота рулевого вала и закрепите жгут проводов с помощью фиксатора.
12. Присоедините колодки разъемов механизмов регулировки положения и блокировки рулевого колеса.
13. Только для моделей автомобиля с ручной регулировкой положения рулевого колеса. Присоедините колодку разъема к модулю органов управления на рулевой колонке.
14. Установите муфту рулевого вала в сборе.
УДЕРЖИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Поворотный токосъемник.
15. Установите на место нижний щит панели управления со стороны водителя.
ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит панели управления — сторона водителя.
16. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
17. Соедините газонаполненные стойки капота с кузовом автомобиля.
18. Проверьте работу приводов механизмов наклона и выдвижения рулевой колонки и блокировки рулевого колеса.
19. Инициализация нового датчика угла поворота рулевого вала должна проводиться с помощью диагностического прибора Testbook/r4. С процедурой инициализации можно ознакомиться, выбрав следующие иконки в Testbook/r4.
- Диагностика систем
- АБС
- Техническое обслуживание автомобиля
Источник статьи: http://www.lrman.ru/range_rover/3/chassis/steering/column_assembly