- Конкуренты лада веста св кросс: сравнение 7 машин
- Какие же все-таки конкуренты у Кросса
- Сравнение кузовов и колесной базы конкурентов и Лада Веста SW Cross
- ЛКП кузова и толщина металла Весты
- Дизайн моделей
- Ходовая часть и клиренс
- Моторные характеристики и расход топлива
- Гарантия конкурентов и Весты
- Цена на минимальную и максимальную комплектации
- Багажник
- Новая Lada или подержанная иномарка: что взять вместо Весты
Конкуренты лада веста св кросс: сравнение 7 машин
Человек отдаёт предпочтение той либо иной модели автомобиля не просто так — узнавая машины конкуренты могут повлиять на выбор водителя. Лада Веста СВ Кросс автомобиль свежий, но вышел на рынок против конкурентов, он со своей стратегией. Обычно перед покупкой авто многие проводят долгие часы за чтением прессы, профильных сайтов. Так можно узнать много нового: какой автомобиль лучше других подходит под нужды автолюбителя. Что же можно сказать про Ладу Веста СВ Кросс и её конкурентов? Может ли творение конструкторов и инженеров Ваза дать фору зарубежным автомобилям? Каковы главные достоинства или недостатки этого авто по сравнению с другими моделями? Прочитав статью Вы узнаете — конкурентна ли вообще наша Lada Vesta SW Cross по сравнению с иностранными авто.
Главный критерий успеха любого авто — это продажи. Если автомобиль сумел достичь выдающихся показателей в продажах, то он успешен. Конкуренты Весты уже давно зарекомендовали себя надёжными, достаточно комфортабельных авто, которые работают даже в самых суровых российских реалиях.
Некоторые модели сумели войти в сегмент бюджетных, но достаточно надёжных автомобилей.
Какие же все-таки конкуренты у Кросса
Конкурентов Лада Веста СВ Кросс достаточно. Самые сильные конкуренты Лада Веста СВ Кросс — это западные марки, однако есть и авто из США и Южной Кореи. Несмотря на обилие мировых марок, универсал Лада Кросс во многих моментах превосходит своих конкурентов.
Практически каждый из них отличается тем, что продаётся на рынке достаточно давно. Лада Веста СВ Кросс — это новичок, которому только предстоит доказывать свою состоятельность.
Отметим: модель от тольяттинского производителя в дорогих комплектациях стоит дороже иностранных конкурентов. Кажется, что российский автомобиль не может быть дороже французского или корейского, однако в случае моделью 2180 от Лады это так.
Ключевые конкуренты Лады Весты СВ Кросс:
Renault Daster;
Рено Каптюр;
Hyundai ix 35;
Hyundai Creta;
X-line;
Спейсбек Skoda Rapid;
Ford Focus универсал.
Именно с этими моделями можно сравнивать посдеднее творение инженеров Ваза. Читатель статьи получит наиболее полную картину того, как выглядит Лада Веста СВ Кросс на фоне своих главных конкурентов.
Сравнение кузовов и колесной базы конкурентов и Лада Веста SW Cross
Начнём с Форда Фокуса. Этот автомобиль появился на российском автомобильном рынке сравнительно давно. Он получил полностью обновлённую заднюю и переднюю части. Творение американских инженеров привлекателен кузовом. Колесная база Форда Фокус универсал составляет 2648 мм.
Колесная база такого конкурента, как Спейсбек Skoda Rapid составляет 2602 мм. Это несколько меньше, чем у Фокуса, однако визуально автомобиль кажется достаточно крупным. Рапид даже выглядит меньше, чем Лада Веста Cross. Этот автомобиль явно не конкурент по габаритам. Шкода Рапид получила репутацию «рабочей лошадки», которая хороша, для городской езды и для коротких вылазок за пределы города.
У Киа X-Line колесная база составляет 2600 мм. Этого достаточно, чтобы все пассажиры смогли разместиться в салоне комфортно, однако у многих авто колесная база существенно больше.
Hyundai Creta не хвастается длинной колёсной базой. В этом корейском автомобиле она достигает всего 2590 мм. Этого может показаться недостаточно, однако салон всё равно не кажется слишком тесным.
Ещё одна модель от всё того же корейского производителя — это Hyundai ix 35. На этот раз колесная база достигает 2640 мм. Можно сказать, что это много, особенно по сравнению с предыдущим авто. Салон Hyundai ix 35 так же выглядит большим и просторным.
Однако самая большая колесная база у Рено Каптюр. Французский производитель сумел добиться величины в 2674 мм. Это много, поэтому эту модель можно рекомендовать всем тем, кто не представляет себя в салоне маленького автомобиля.
Колесная база Renault Daster немногим меньше. Она ровна 2673 мм.
Что же насчёт Лада Веста СВ Кросс? Колесная база в этой модели от Лады достигает величины в 2635 мм. Этого хватит, чтобы каждый пассажир мог чувствовать себя в салоне предельно комфортно. Во всех версиях Cross колесная база составляет всё те же 2635 мм, поэтому ни один из конкурентов не имеет явного преимущества перед Вестой.
ЛКП кузова и толщина металла Весты
Никаких недокрасов, потёртостей, дефектов обнаружено не было. Самые уязвимые места Весты — это пороги, арки и днище. Поэтому они обработаны дополнительным слоем антигравия. Толщина металла кузова Весты доходит до величины в 0.7 мм. По сравнению с другими авто ЛКП Весты можно назвать качественным — хотя сколы будут тоже.
К примеру, у Рено Дастер кузов авто имеет склонность к нарушению ЛКП, что может стать причиной появления глубокой коррозии. У Рено Каптюр дела ничуть не лучше, ведь многие владельцы жалуются на нижние уплотнители дверей, которые активно протирают лакокрасочное покрытие.
Корейским автомобилям тоже похвастаться нечем. Их ЛКП слишком мягкое, поэтому со временем оно обрастает сколами.
Форду Фокусу тоже нечем крыть, ведь на машине можно обнаружить множество микро-сколов, а толщина покрытия разнится от детали к детали.
Дизайн моделей
Вид Лада Веста СВ Кросс — это одно из её главных достоинств. Глядя на автомобиль, невольно хочется спросить: неужели в России научились делать не только военные авто, но и обычные гражданские? Творение от Лады выглядит ничуть не хуже, чем многие европейские, американские или японские автомобили. Современный и стильный вид нравится многим людям. Даже привередливые покупатели оценят все преимущества больших фар, удачно выбранной формы кузова, других элементов авто.
Как автомобиль выглядит на фоне своих конкурентов? Веста смотрится куда лучше, чем практически все конкуренты из Франции. Компании Рено явно стоит поработать над внешним видом своих моделей, ведь они смотрятся несколько устаревшими. То же самое можно сказать и про набивший оскомину дизайн Форда Фокуса. Кризиз автомобилестроения в США не мог не сказаться на знаменитой американской компании, поэтому она с большим трудом соглашается менять дизайн своих популярных моделей. Поэтому Веста смотрится куда более современным и молодёжным авто. Аналогичная ситуация и со Шкодой Рапид. Если передняя часть этого чешского авто выглядит интересно, то с задней частью всё обстоит довольно грустно.
Конкуренцию Весте по дизайну могут составить лишь корейские автомобили, однако Веста выглядит как минимум не хуже. Дизайнеры из Тольятти явно постарались, чтобы сломать все неприятные воспоминания связанные с тем, что в России делают только уродливые и неказистые автомобили. Ну правда- не верите посидите в Весте Кросс и Каптюре.
Ходовая часть и клиренс
Независимая подвеска с газонаполненными амортизаторами спасает водителя от любых ухабов и пробоин на асфальте. Использование новых технологий повысило жёсткость кузова. Настроенная подвеска является залогом управляемости Весты — это макферсон. Лишь автомобили более высокого класса могут превзойти Весту по этому показателю. Моделям с двигателем 1.8 л в комплектациях Exclusive, Comfort и Luxe достались дисковые тормоза.
Задние дисковые тормоза предупредят любую аварию, а высокий клиренс Весты (203 мм) помогает не повредить днище автомобиля. Салон Весты лишён посторонних звуков, ведь задеть днищем препятствия с таким высоким дорожным просветом сложно — но дело и в жесткости кузова и в самой шумоизоляции.
Некоторые конкуренты превосходят Весту. У Рено Дастер ходовая часть ничуть не хуже, зато клиренс составляет 210 мм.
Клиренс Рено Каптюр — 204 мм. Жалобы на ходовую часть этого авто также поступают но редко.
Совершенно иная ситуация с корейцами. Hyundai Creta и Hyundai ix 35 не с таким же большим клиренсом. Он всего 190 мм и 175 мм соответственно. У модели от Киа ситуация ничуть не лучше. Клиренс X-line — всего 170 мм.
Клиренс Фокуса 160 мм. Вряд ли на таком авто стоит рисковать выезжать в лес.
Самый маленький клиренс у Шкоды. Всего 134 мм.
Найти какие-то проблемы у Lada Vesta пока сложно, особенно в том, что касается колес и подвески.
Моторные характеристики и расход топлива
По паспортным данным расход топлива Весты СВ Кросс составляет от 7,5 л на 100 км пробега и до 10,7 л. Все зависит от мотора, КПП и конечно от типа поездок.
Если изучить паспортные данные по расходу топлива, то 2180 расходует примерно 7.5-10.7 л топлива на 100 км пути. Всё зависит от коробки передач и мотора. Это сравнительно немного, поэтому с таким расходом топлива можно сэкономить на долгом сроке большие деньги (учитывая какой дорогой сейчас бензин) если пользоваться автомобилем ежедневно.
У Рено Дастер расход топлива составляет от 8.2 до 8.3 л на 100 км пути. Покупатели приобретают как версию с 1.6-литровым двигателем, так и модель с двухлитровым мотором.
Рено Каптюр тоже может похвастаться небольшим расходом, который составляет от 7 до 9 литров. Покупателям доступны версии с двигателями 1.6 и 2.0 л.
Расход Hyundai ix35 несколько выше. Примерно 8.8 л на 100 км. Приобрести можно лишь версию с двухлитровым двигателем.
Расход Hyundai Creta — всё те же 7 литров, что и у Каптюра. Доступны версии моторов объёмом 1.6 л и 2.0 л.
У Киа X-line расход меньше. Это связано с объёмом двигателя, ведь покупатели приобретают модель, с мотором объёмом 1.4 л. Расход такого авто не будет превышать 6 л. Версия авто с двигателем 1.6 л потребует примерно 6.6 л топлива на 100 км.
Покупатели Шкоды Рапид могут купить версию с двигателем 1.0, 1.2, 1.4 или 1.6 л. Расход топлива — от 5 до примерно 7 литров.
Форд Фокус может похвастаться расходом примерно 7 л на 100 км. Доступны версии с двигателями объёмом от 1.4 до 2.0 л.
На выбор покупателей доступно 2 версии Весты с двигателем 1.8 л (122 л.с.) и одна версия с двигателем 1.6 л (106 лошадиных сил). Мотор 1.8 л оптимален, однако тем, кто хочет сэкономить, можно смело смотреть в сторону менее мощного двигателя.
Гарантия конкурентов и Весты
Гарантия на новую Весту составляет 6 лет или 100 тысяч км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Этого достаточно, чтобы забыть обо всех проблемах на годы.
Гарантия на Ford focus универсал — 3 года или 100.000 км пути. Примерно такая же ситуация с другими авто;
Гарантия на Шкода Рапид Спейсбек — 3 года или 100.000 км пути;
Гарантия на X-line — 5 лет или 150 000 км пути;
Гарантия на Hyundai Creta — 5 лет или 150 000 км пробега;
Гарантия на Hyundai ix 35 — 5 лет или 150 000 км пробега;
Гарантия на Рено Каптюр — 3 года или 100.000 км пробега;
Гарантия на Renault Daster — 3 года или 100.000 км пробега.
Цена на минимальную и максимальную комплектации
Цена самой простой 2180 начинается от 770.900 рублей. В таком случае покупатель получит авто с двигателем 1.6 л и механической коробкой передач. В максимальной комплектации Веста будет стоит примерно на 100 тысяч дороже и обойдётся уже в 866.900 рублей. Prestige-версия включает в себя множество опций и 1.8-литровый двигатель. Существует Vesta в комплектации exclusive, однако на официальном сайте производителя найти авто неудастся.
Цены всех конкурентов примерно на одном и том же уровне, однако некоторые авто в особенно дорогих комплектациях стоят ещё дороже. К примеру, такой конкурент, как Киа X-Line, в максимальной комплектации оказался чуть дороже. Он стоит 922 410 рублей.
Багажник
Багажник в универсале Весты даст фору практически всем конкурентам. В автомобиле имеется возможность складывать заднее сиденье увеличивая обьем багажника. Немногие конкуренты похвастаются такой опцией.
Объём багажного отделения в Кросс версии составляет 480 литров. Ещё 95 л под фальш-полом. Многие автолюбители оценят возможность складывать заднее сиденье. Так можно увеличить объём багажника до 825 литров. Пользоваться багажным отделением просто и удобно. Достаточно нажать кнопку, на пятой двери, чтобы открыть его.
Объём багажника в Ford focus универсал — 476;
Объём багажника в Шкода Рапид Спейсбек — 415 л;
Объём багажника в X-line — 390 л;
Объём багажника в Hyundai Creta — 402 л;
Объём багажника в Hyundai ix 35 — 591 л;
Объём багажника в Рено Каптюр — 387 л;
Объём багажника в Renault Daster — 408 л.
Источник статьи: http://vestaz.ru/konkurenty-lada-vesta-sv-kross-sravnenie-7-mashin/
Новая Lada или подержанная иномарка: что взять вместо Весты
Lada Vesta — не просто самый современный российский автомобиль, но и полноценный бестселлер российского рынка. По итогам 9 месяцев 2019 года Веста уступила (и то совсем немного) только Гранте, хотя и стоит минимум 600 тысяч рублей. Немалые, кстати, деньги — так, быть может, стоит поискать альтернативу среди подержанных иномарок? Мы выбрали пять не новых конкурентов новой Весте, причём совершенно разных.
Lada Vesta или Hyundai Elantra?
Прямым конкурентом Lada Vesta среди новых иномарок является седан Hyundai Solaris. В сопоставимых комплектациях обе модели стоят примерно одинаково, но если заглянуть на рынок подержанных автомобилей, то выяснится, что по цене новой Лады доступны седаны классом повыше. Например, Hyundai Elantra.
Диапазон цен новой Весты (без учёта версии Sport) охватывает промежуток от 607 до 880 тысяч рублей. Большая часть Элантр, попадающих в эту нишу, относятся к предыдущему, пятому поколению, однако по верху рынка можно найти и дорестайловые экземпляры последнего поколения в хорошем состоянии. Пробег этих машин редко превышает отметку в 100 тысяч километров (накатать больше у них просто не было времени), зато в авариях некоторые экземпляры уже успели побывать.
Помимо узнаваемого дизайна Elantra может предложить автоматическую коробку передач, датчики света и дождя, неплохую мультимедийную систему и даже кожаную отделку салона. Правда, в контексте моторов особого разнообразия ждать не приходится — либо 1,6 литра, либо ровно 2.0, но оба достаточно экономичны и надёжны. Если машина будет эксплуатироваться преимущественно в городе, двигателя попроще хватит за глаза.
Перед покупкой Элантры есть смысл заложить в бюджет отдельную сумму на шумоизоляцию — с завода она не очень. В остальном модель зарекомендовала себя хорошо — владельцы особо не жалуются.
Посмотреть Elantra шестого поколения, которые сейчас продаются на Авто.ру.
Lada Vesta или Toyota Corolla?
Если Лады возглавляют список самых продаваемых автомобилей в России, то в мировом масштабе бестселлером номер один считается Corolla. В этом году знаменитая японская модель должна стать первым автомобилем в истории, тираж которого превысит отметку в 100 миллионов экземпляров. Для этого Королле понадобилось всего 53 года.
По цене нового седана Lada сейчас можно купить седан Corolla одиннадцатого поколения, производство которого завершилось совсем недавно. Автомобиль надёжный, комфортный, недорогой в обслуживании — в общем, воплощающий всё то, за что Тойоту знают почти на всех континентах. Конечно, в этом классе рассчитывать на премиальные материалы отделки салона не приходится, как и на выдающуюся шумоизоляцию, но это чуть ли не все недостатки японского седана.
При бюджете 700–800 тысяч рублей можно рассчитывать на Короллу со 122-сильным двигателем и механической коробкой передач (или с вариатором). Комплектация вряд ли окажется роскошной, но климат-контроль, парктроники, электрорегулируемые зеркала и мультифункциональный руль будут наверняка. При покупке подержанной Короллы следует обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия, так как серьёзное его повреждение может привести к появлению неприятных «рыжиков» и проблем куда более затратных с точки зрения финансов.
На Авто.ру более 600 объявлений о продаже Corolla по цене Лады
Lada Vesta или Mazda3?
Даже если не учитывать финансовую сторону вопроса, можно назвать с десяток причин, по которым Mazda3 третьего поколения стоит рассматривать в качестве альтернативы Весте. Но ограничимся лишь парочкой: эта б/у иномарка точно не уступает Ладе по дизайну, а уровень разнообразия кузовов у неё примерно тот же. Ведь помимо классического седана «трёшка» продавалась (и продаётся) в России в формате пятидверного хэтчбека.
«Матрёшка» известна своей азартной управляемостью (во многом благодаря отличным настройкам многорычажной подвески), поэтому её можно рассматривать даже как замену для ориентированной на драйв Vesta Sport. Жаль только, что версий MPS с третьего поколения Mazda 3 не существует.
Покупатели отзываются о модели позитивно, нахваливая надёжность и доступность ремонта. Но, как и у любой другой машины, у «трёшки» есть слабые стороны, про которые тоже стоит знать. Это и уязвимость лакокрасочного покрытия, которое при частых поездках по загородным трассам быстро теряет товарный вид, и довольно плотное шасси, и традиционно слабая для японских машин шумоизоляция.
По цене Лады в средней комплектации можно купить седан Mazda 3 с пробегом в районе 150 тысяч километров, автоматической коробкой передач и с полуторалитровым 120-сильным мотором под капотом. Вариант попроще — 104 силы и 1,6 литра. Подогрев сидений, хорошая мультимедийка с управлением на мотив iDrive, двухзонный климат-контроль тоже будут на борту. Относительно свежих Mazda3 в России не очень много — всё-таки продажи модели предыдущего поколения были заметно менее успешными, чем первых двух генераций, но найти интересный вариант можно.
Особенно если искать машину на Авто.Ру — более 200 «Матрёшек» по цене Лады
Lada Vesta или Skoda Octavia?
Octavia — автомобиль, который можно не любить, но нельзя не уважать. Технически это «наше всё» Volkswagen Golf, но по более привлекательной цене, с более практичным кузовом и с версией на любой вкус и кошелёк. Нужен просторный лифтбек? Пожалуйста! Универсал? Есть и такой. Полноприводный универсал повышенной проходимости? Сделаем! Спорткар? Ставьте Stage 2 — и «пушка-гонка» готова.
Да, Октавия — единственная машина в этом списке, у которой есть вполне чёткий ответ Vesta Sport. Причём подержанная Octavia RS за цену новой Лады будет и быстрее, и комфортабельнее. Но есть огромное «но»: такие машины новыми покупают не бабушки для поездок за хлебом, а значит, к приобретению подержанной «эр-эски» необходимо подходить предельно внимательно. Иначе вместо «пушки» есть шанс приобрести денежный пылесос.
С другой стороны, 2-литровая турбированная «четвёрка» ставилась на множество моделей VAG, хорошо известна и при грамотной эксплуатации особых проблем доставлять не будет. Надо лишь сыскать живой экземпляр (что, конечно, непросто).
Зато найти живую Октавию в «гражданской» спецификации куда проще. Да и по части обслуживания такие машины ощутимо дешевле. Если нужно что-то безотказное, как автомат Калашникова, то лучше брать лифтбек с мотором 1,6 MPI и механической коробкой передач — при регулярном обслуживании ломаться там попросту нечему. Версии с традиционной автоматической коробкой тоже вполне надёжны. Чего не скажешь про сочетание 1,4-литровых турбомоторов с роботом DSG — с ними надо быть повнимательнее. Особенно если предыдущий владелец любил притопить тапку в пол.
И не стоит забывать, что меньшая стоимость Октавии по сравнению с соплатформенным Гольфом объясняется не только эмблемами — тут и материалы отделки попроще, и шумоизоляция. Зато по части эргономики Skoda ничуть не уступает Volkswagen, а в отношении простора салона на голову выше.
Мы уже настроили все фильтры — и вот Skoda Octavia продаются на Авто.Ру.
Lada Vesta или Volvo XC70?
Низкая ликвидность — это и дар, и проклятье автомобилей Volvo, поэтому на вторичном рынке полно относительно свежих машин родом из Швеции по привлекательным ценам. И все их в какой-то степени тоже можно назвать претендентами на кошелёк людей, которые изначально подумывали брать в качестве первой машины новую Ладу Весту.
Например, универсал повышенной проходимости ХС70. Он, как и Vesta SW Cross, одет в неокрашенный пластик, имеет внушительный дорожный просвет, четыре колеса. и на этом, пожалуй, сходства заканчиваются. Но цена ХС70 как раз попадает в тот ценовой диапазон, который охватывает отечественный универсал, — так почему бы не рассмотреть его к приобретению?
Тем более что, в отличие от SW Cross, у Volvo есть полный привод, материалы премиум-класса (кожа, дерево), а также обилие электронных систем и ассистентов вождения: круиз-контроль, электрорегулировка сидений с памятью, двухзонный климат-контроль и прочее-прочее. Ну и с безопасностью у Volvo всё на высшем уровне.
Остаётся лишь найти автомобиль, который за прошедшие годы не растерял своих качеств. К счастью, машины Volvo редко приобретаются для гонок и ралли-рейдов, поэтому подыскать ухоженную ХС70 в пределах 900 тысяч рублей реально. Особых грехов за моделью владельцы не замечают. Но нужно понимать, что когда настанет момент ремонта (а он настанет в любом случае), то запчасти на ХС70 придётся ждать долго, а стоить они будут как шампанское накануне Нового года.
Львиная доля ХС70 на вторичке оснащена 2,4-литровым турбодизелем, который и экономичен, и надёжен. Своевременное обслуживание и замена расходников — и жизнь с ХС70 обещает быть вполне счастливой. Как минимум до момента, как решитесь её продать.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/vestaalts/