С какой коробкой больше автомобилей

Какая АКПП самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок

Самые надежные АКПП выделяются удачной конструкцией, отлаженными настройками электроники, ремонтопригодностью. В рейтинге надежных коробок передач автомат участвуют модели 2000-х годов, которые успели показать себя и доказали работоспособность после многочисленных капремонтов. Некоторые разработки настолько хороши и «не убиваемы», что покупая автомобиль с пробегом можно не переживать за трансмиссию.

Дорогие в обслуживании типы АКПП

Самые ненадежные АКПП проявляют себя в неправильной работе буксуют, дергаются, тормозят при переключениях. После замены сломанных элементов история повторяется, появляются другие проблемы. Вождение вызывает раздражение и становится небезопасным.

К примеру, совместное детище Peugeot/Citroen/Renault — коробка AL4/DP0, требовала ремонта каждые 50 000 км. Проблема скрывалась в изменении внутреннего сопротивления соленоида при нагреве до рабочей температуры. Электроклапаны работали с перебоями. Передачи включались с рывками. Игнорирование ситуации приводило к быстрому износу фрикционных дисков. Другой проблемой AL4 оказалась неудачная система охлаждения: теплообменник протекал, автомат летом сильно перегревался.

Рассматривать надежность АКПП нужно в паре с двигателем. Так, недостатки дизельного мотора, связанные с конструктивными особенностями, выявляются при тяжёлых условиях эксплуатации, а долгая езда с неполадками приводит к дорогому ремонту. Если коробка не подходит по мощности к мотору, то оба агрегата быстро сломаются от чрезмерных нагрузок.

Читайте также:  Кто как учился водить автомобиль

Помимо особенностей конструкции, вызывать неприятности в работе АКПП может:

  • низкое качество масла;
  • естественный износ аппаратуры и деталей;
  • ремонт неквалифицированным персоналом;
  • использование запчастей сомнительного качества.

Экономия на обслуживании в будущем отразится в разорительной замене коробки.

«Необслуживаемые» АКПП рассчитаны на ресурс 150 000 км, найти среди них надёжную сложно. Автопроизводители намеренно снижают срок службы машины. Средний ресурс у двигателя иномарки составляет 400 000 км, у отечественных моторов до 250 000 км. Причины мирового «сговора» не скрываются: ужесточаются экологические нормы, происходит глобализация производства, появляется дополнительный заработок на ремонтах и продажах новых автомобилей.

Какие типы АКПП самые надtжные

Определить какая коробка автомат самая надёжная можно по её популярности у водителей и механиков. Стабильным качеством и большим опытом в разработках могут похвастать ZF, Aisin, Jatco, GM. Среди автопроизводителей также встречаются надёжные АКПП.

Европейский производитель

Семейство АКПП 6HP26/6HP28/6HP32 немецкого производителя ZF для машин с двигателем до 6 л устанавливается в:

  • Aston Martin;
  • Audi A4, A5, A6, Q7;
  • BMW 3, 5, 6, 7 series, X3, X5, X6;
  • Bentley;
  • Ford Territory, FalCon;
  • Hyundai Genesis;
  • Jaguar XF;
  • Kia Mohave;
  • Land Rover Discovery, Range Rover;
  • Maserati;
  • Rolls Royce;
  • Volkswagen Phaeton.

Несмотря на проблемы с Мехатроником и быстрым износом фрикциона гидротрансформатора, конструкция коробки стала образцом для других производителей и открывает рейтинг надёжности АКПП. Автомат комфортный, мощный, надёжный. При правильном обслуживании и регулярном капремонте коробка проживtт 1 000 000 км.

4-ступенчатая коробка 01М производства Audi — VW выпускается с 1995 года и устанавливается на переднеприводные Volkswagen, Seat, Skoda с двигателем до 2 л. Гидротрансформатор с подшипником этой коробки автомат считается одним из самых надёжных, несмотря на наличие принудительной блокировки. АКПП пригодна к ремонту, поэтому при регулярном обслуживании пройдёт более 500 000 км. После успеха ZF VW отказался от разработки собственных АКПП и занялся перспективной разработкой DSG робота.

Пример того, как доработки выводят конструкцию на новый уровень. АКПП DP2/DP8 с 4 ступенями, модификация DP0 с обновленной электрикой, пройдёт до первого капремонта 200 000 км при аккуратной езде. Автомат подвержен перегреву летом, поэтому нужно следить за температурой масла и держать в пределах +75℃… +90℃. После замены расходников, переборки гидроблока, замены соленоидов и фрикционов коробка сможет дойти до 500 000 км. АКПП устанавливалась в:

  • Citroen С3, С4, С5, С8;
  • Peugeot 206, 207, 307, 308, 407, 807;
  • Renault Clio, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megan, Scenic, Symbol.

Американский производитель

Надёжный автомат Ford 4F27E производится с 1998 года для переднеприводных автомобилей с двигателем до 2 л. Коробка уникальна тем, что её не нужно снимать для ремонта. Конструкция настолько проста, что на ней обучают механиков по ремонту АКПП. В рейтинг автомобилей с лучшей коробкой автомат входят:

  • Ford Fiesta, Focus;
  • Mazda 2,3,5,6, Axela, Demio.

Chrysler 45RFЕ можно назвать самой надёжной американской коробкой автомат для сверхмощных двигателей. АКПП разработана для 3,0 — 4,7 л агрегатов Dodge Dakota, Jeep Cherokee, Grand Cherokee. Эти автоматы нуждаются лишь в замене масла и фильтров. До первого капремонта при правильной эксплуатации можно проехать 400 000 км.

5L40E от GM создана на базе успешной в США коробки 4L60E. С 2000 г. устанавливалась в:

  • BMW 3,5 серий, X3, X5;
  • Cadillac STS, SRX.

Коробка не прихотлива к марке масла, но требовательна к его чистоте и температуре. При аккуратной эксплуатации капремонт потребуется после 300 000 км. АКПП надёжна и функциональна: имеет спортивный режим и ручное управление.

Корейский производитель

Первые модели A4CF1 от Hyundai имели много проблем с электрикой. Модификация A4CF2 после 2005 года и доработки 2007 года значительно продлили ресурс конструкции. Коробка проходит 200 000 км без серьёзных проблем. Конструктивно автомат схож с японским F4A42, но рассчитан на бюджетные авто с двигателем до 2 л. Надёжная АКПП устанавливается в:

  • Hyundai Elantra, i30, i40, Getz, Verna;
  • Kia Ceed, Cerato, Forte.

АКПП А6MF1/2, A6LF1 2009 года разработаны для переднеприводных машин с мотором от 2 л:

  • Hyundai Sonata, Santa Fe, i30, Tucson;
  • Kia Optima, Sorentо, Sportage, Soul.

Источник статьи: http://akppoff.ru/korobka-avtomat/samye-nadezhnye-akpp

Почему европейцы выбирают механическую КПП, а не автомат?

Который раз замечаю, что огромной популярность в Европе пользуется именно ручная КПП, старая-добрая механика. Казалось бы, «ленивым» европейцам, какими мы их представляем, не подобает постоянно дергать рычаг переключения передач, что особенно неудобно в условиях узких улочек старых европейских городов. Однако тенденция к выбору механики все большим и большим количеством европейских автомобилистов прослеживается. Почему так? Хочу поделиться своим мнением.

Чтобы не быть голословным, приведу пример. На фото салон автомобиля моего знакомого, который живет в Порту. Наверняка многие узнали фрагмент «ваговской» панели и шестиступенчатую механику – это VW Golf. Семья в общем-то не бедная, о чем свидетельствует и автомобиль, ведь гольф-класс для европы считается уже достаточно объемным авто. По крайней мере, это не Smart и не Citroen С1.

Как видите, человек выбрал автомобиль на МКПП. Причем он далеко не одинок в своем выборе: местные Рено и Дачия, за которыми я слежу с особым пристрастием, тоже в 75% случаев идут с ручной коробкой. Причем в Европе продаются версии с нормальной АКПП, а не только как у нас с четырехступенчатым автоматом. И это если не брать во внимание старенькие Пежо и Ситроэны, на которых здесь ездят те, кто победнее: они все поголовно идут с механикой. Почему так?

С моей точки зрения, механику выбирают по одной простой причине – экономия топлива. Действительно, здесь с ценами по 100-110 рублей за литр топлива в пересчете на наши деньги, буквально все зациклены на его экономии. Отсюда и тяга к турбированным двигателям, объемом не больше литра, а также к миниатюрным автомобилям и гибридам. Апофеозом топливной экономии являются здесь электрокары, на покупку которых люди решаются пока лишь в больших городах.

Механика действительно расходует меньше топлива, чем любой автомат, даже пусть у которого будет 6 и более ступеней. По топливной экономичности с механикой поспорить может лишь роботизированная коробка, однако, во-первых, ее ставят далеко не на все автомобили, а во-вторых по надежности с МКПП ее не сравнить. А надежность = деньги, ведь сами европейцы чинить что-либо в автомобили очень не любят. В то же время деньги считать они умеют весьма неплохо. Отсюда и выбор в пользу старой-доброй механической КПП. А что бы выбрали вы: МКПП или АКПП в любом ее проявлении?

Ну, а о машинах марки Renault, которых нет у нас, но я увидел полно в Мадриде, читайте в этой статье.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/pochemu-evropeicy-vybiraiut-mehanicheskuiu-kpp-a-ne-avtomat-5dac21daa3f6e400b0fb04b0

Каких машин в России покупают больше: на «автомате» или на «механике»

Автоматическая коробка передач была изобретена почти 80 лет назад. Однако, сегодня технологии ее производства сильно изменились. По своим характеристикам она практически не уступает механике. И это значительно влияет на продажи машин с подобным видом трансмиссии.

Объем продаж автомобилей на АКПП

Согласно оценкам экспертов из аналитического агентства «Автостат», в 2019 г. на территории России было реализовано порядка 700 000 машин с автоматической трансмиссией. Эта цифра составляет 59% от всех проданных автомобилей и стала максимальной за всю историю российского авторынка. Статистические данные были собраны за 9 месяцев 2019 г.

Рынок машин с автоматической КПП растет из года в год. Например, в прошлом году было реализовано 440 000 машин только за первое полугодие.

Тенденции изменения продаж автомобилей с АКПП

Российский рынок показывает положительную динамику в продаже машин с автоматической трансмиссией. Уже четвертый год подряд доля автомобилей с АКПП превышает 50%.

Стоит отметить, что положительная тенденция отмечается не только на российском, но и на западном рынке. Например, в США автомобилей с автоматической коробкой передач больше, чем с механической. А вот в Европе дела обстоят немного иначе: жители ЕС предпочитают механическую коробку автомату. Эксперты связывают это с особой скрупулезностью европейцев, а также дополнительным налогом на АКПП в некоторых странах Еврозоны.

Трансмиссии стали намного умнее. Автоматические коробки уже не такие прожорливые, они могут работать в разных режимах, включая экономный. К тому же большая часть автоматических коробок работает в паре с системой «типтроник». Она позволяет переключать скорости в ручном режиме, приближая работу трансмиссии к механической коробке. Наконец, разрабатываются новые экономичные роботизированные АКПП. Они имитируют работу механики и учитывают массу сторонних факторов, снимая большую часть задач с самого водителя.

Эти факторы являются определяющими для российского потребителя. Возможно, в 2020 г. доля продаж машин с автоматической КПП перейдет порог 60%.

Как учитывается статистика

Стоит отметить, что в подсчете учитывались разные типы АКПП. Кроме стандартных гидротрансформаторных трансмиссий в учет брали коробки-вариаторы и роботизированные КПП. При подсчете были взяты данные по реализации новых автомобилей с салонов официальных дистрибьютеров.

На практике машина с автоматом — это комфорт и удобство, идеальный вариант для эксплуатации в городе.

Источник статьи: http://carnovato.ru/mashiny-s-kakoy-korobkoy-peredach-chasche-pokupayut-v-rossii/

С какой коробкой передач в России предпочитали приобретать автомобили в 2020 году

Вопрос выбора автомобиля тревожит каждого человека, надумавшего осуществить давнюю мечту – купить машину. В интересах автолюбители приобрести транспортное средство с надежным двигателем и коробкой передач. Это две важнейшие системы машины, поломка каждой из которых способна спровоцировать головную боль и массу сопутствующих проблем. Трансмиссии уделяют особое значение, так как кроме привычной механики и автомата в дилерских центрах стали предлагать вариаторы и роботизированные коробки передач. Новомодные трансмиссии, как показывает практика, российские автомобилисты пытаются обходить стороной. Конечно, находятся желающие приобрести авто с преселективным роботом или бесступенчатой трансмиссией CVT, но пока что таких автолюбителей не много.

Самая популярная коробка передач в России на вторичном рынке

Вкусы отечественных водителей относительно автомобильной трансмиссии разнятся в зависимости от региона. В одних регионах по популярности выигрывает механическая коробка, в других – автоматическая. Если судить в общем по стране, то на вторичном рынке выигрывает старая добрая механика, а когда речь заходит о покупке нового автомобиля, то выбирают преимущественно гидроавтомат. Доверие к механической трансмиссии вырабатывалось даже не годами, а десятилетиями. Спрос на МКПП примерно в два раза выше на рынке подержанных автомобилей, чем на аналогичные авто с АКПП. И здесь еще немалую роль играет фактор стоимости: седан или хэтчбек с механикой будет стоить дешевле модификации с автоматом.

Доли спроса на покупку МКПП по городам:

  • Тольятти – 76.3%;
  • Ульяновск – 74.1%;
  • Саратов – 73.8%;
  • Ижевск – 73.2%;
  • Волгоград –69.9%;
  • Пермь – 69.2%;
  • Воронеж – 67.6%;
  • Самара – 67.0%;
  • Уфа – 65.9%.

Доли спроса на покупку АКПП по городам:

  • Иркутск – 62.4%;
  • Новосибирск – 58.4%;
  • Красноярск – 55.3%;
  • Москва – 50.6%;
  • Краснодар – 49.0%;
  • Санкт-Петербург – 39.1%.

На вариаторы и роботизированные коробки приходится 1.5-1.8% от общего числа продаж. Причем машины с CVT больше всего распространены в Новосибирске и Иркутске. А владельцами авто с роботом чаще всего становятся жители Москвы.

Чем объясняются подобные тенденции? Механика – проверенная временем коробка передач. Многие автомобилисты предпочитают именно «ручку», считая, что только с такой КПП должен покупать машины истинный любитель автомобильного транспорта. Плюс ко всему, как уже было сказано выше, механическая коробка простая в обслуживании, ремонте и делает автомобиль дешевле. В Тольятти чаще всего покупают «ручку» по естественным причинам. В этом городе проживает наибольшее число ценителей продукции АвтоВАЗ в стране.

Если, к примеру, посмотреть на модельный ряд АвтоВАЗ и выбрать популярную модель Lada Vesta, то увидим, что стоимость модификации с 5-ступенчатой МКПП начинается с отметки 609 тысяч рублей, когда за версию в этой же комплектации, но с автоматом, просят 728 тыс. рублей, то есть, разница ощутимая и этот фактор обычно становится определяющим. Теперь перейдем к АКПП. Больше всего коробка ценится в Иркутске. В последнее время здесь набирают популярность «корейцы», но любовь к «японкам» намного сильней. В Иркутске немало авто марки Honda, прежде всего CR-V и Pilot, но больше всего Toyota RAV-4 и Corolla.

Самая популярная коробка передач на новых авто

За последние несколько лет доля продаж автомобилей с автоматической коробкой существенно возросла. Причем наибольшее количество покупок приходится на новые машины. Связано это в первую очередь с появлением на российском авторынке большого числа представителей южнокорейского автопрома. Так самым популярным авто с АКПП стал Kia Rio. Только за первые шесть месяцев 2020 года было продано свыше 28 тысяч экземпляров модели. Этот авто выбирают за высокие потребительские качества. Дальше по популярности следует Hyundai Creta. За этот же временной промежуток удалось реализовать порядка 23 тыс. экземпляров модели. Данный автомобиль приобретают в основном жители больших городов. Он отличается умеренным расходом топлива в городе, неплохим комфортом и динамическими показателями.

На третьей строчке разместился японский кроссовер Toyota RAV4. Как правило, любители японского автопрома приобретают RAV4 с автоматическим 6-ступенчатым гидроавтоматом производства Aisin. Дальше следует Hyundai Solaris, который можно также приобрести с 6-ступенчатым гидроавтоматом. Этот автомобиль неплохо себя чувствует в условиях города, он экономичен и надежен. Однако покупают новые машины и с «ручкой». И здесь наибольшее распространение получила Lada – бессменный лидер бюджетного сегмента с показателем продаж моделей с механической трансмиссией 93%. Из проданных 257 186 единиц авто на механику пришлось 239 392 покупок. Весьма ощутимый показатель. Нельзя не упомянуть и представителей французского автопрома, в первую очередь Renault. Из авто этой марки чаще всего покупают Renault Duster с механической КПП на 5 или 6 передач – доля продаж составляет 70%.

Почему вариаторы и роботы проигрывают?

А за что, собственно, российскому автомобилисту любить вариаторы и роботы? Роботизированная коробка унифицирована с классической механикой, но на удешевлении авто это никак не отразилось. Такие модели стоят намного дороже. Риск «попасть» на дорогостоящий ремонт – это то, чего больше всего многие опасаются. Да, сейчас проще отремонтировать ту же DSG или любую CVT, но затраты на восстановление агрегата по-прежнему высокие. В Москве чаще всего приобретают машины с преселективным роботом, но причины предельно ясны – столица больше всего подвержена новомодным течениям. Плюс здесь проще найти качественную мастерскую, где искусственно не завысят цену на ремонт, смогут быстро и надежно отремонтировать коробку, благо, технологии ремонта давно известны, а деталей и расходников в изобилии.

Вариатор – дорогостоящая конструкция. Агрегат перенял от автомата гидротрансформатор, получил сложные механизмы управления шкивами. В результате CVT получился ничем не проще, а даже сложней классического гидроавтомата. Этот недостаток, впрочем, и стал главной причиной, почему бесступенчатая трансмиссия пока что не способна вытеснить привычный автомат.

МКПП наиболее распространена на автомобилях на вторичном рынке

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/akppwiki/s-kakoi-korobkoi-peredach-v-rossii-predpochitali-priobretat-avtomobili-v-2020-godu-5ffc630ebb14d54ffb93727e

Оцените статью