Сааб как лучший автомобиль

Содержание
  1. Какой из моделей саабов самый удачный? (Страница 1 из 3)
  2. Сообщений [ с 1 по 25 из 54 ]
  3. 1 Автор темы: 800 05.05.14 09:52
  4. Тема: Какой из моделей саабов самый удачный?
  5. 2 Автор ответа: Zappa® 05.05.14 09:58
  6. Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
  7. 3 Автор ответа: Os 05.05.14 10:01
  8. Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
  9. 4 Автор ответа: 800 05.05.14 10:03
  10. Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
  11. 5 Автор ответа: V.O.N. 05.05.14 11:56
  12. Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
  13. 6 Автор ответа: yusin 05.05.14 13:17
  14. Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
  15. 7 Автор ответа: Zappa® 05.05.14 13:23
  16. Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
  17. 8 Автор ответа: Sergey323F 05.05.14 15:06
  18. Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
  19. 9 Автор ответа: V.O.N. 05.05.14 15:10
  20. Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
  21. 10 Автор ответа: Zappa® 05.05.14 16:05
  22. Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
  23. 11 Автор ответа: 800 05.05.14 16:16
  24. Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
  25. 12 Автор ответа: Дядя Фёдор 05.05.14 17:06
  26. Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
  27. 13 Автор ответа: 800 05.05.14 17:32
  28. Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
  29. 14 Автор ответа: villi579 05.05.14 18:25
  30. Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
  31. Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
  32. Сообщений с 1 по 25 из 30
  33. 1 Тема от SAAB-рат→ 24-02-2010 12:35:00 Отредактировано SAAB-рат (24-02-2010 12:38:02)
  34. Тема: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
  35. 2 Ответ от flanker→ 24-02-2010 13:12:10
  36. Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
  37. 3 Ответ от a.kurto→ 24-02-2010 13:37:01
  38. Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
  39. 4 Ответ от Механик→ 24-02-2010 20:42:26
  40. Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
  41. 5 Ответ от Snake→ 24-02-2010 22:40:50
  42. Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
  43. 6 Ответ от Kovalevo→ 24-02-2010 22:46:41
  44. Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
  45. 7 Ответ от samyl→ 24-02-2010 23:26:49
  46. Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
  47. 8 Ответ от Belhit→ 25-02-2010 21:51:59 Отредактировано Belhit (25-02-2010 21:52:50)
  48. Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
Читайте также:  Коллекционное издание с автомобилем

Какой из моделей саабов самый удачный? (Страница 1 из 3)

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 54 ]

1 Автор темы: 800 05.05.14 09:52

  • 800
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Тема: Какой из моделей саабов самый удачный?

Всем привет.
Подскажите какой Сааб лучший. 9000, 9-5, 9-3.?
Лет пять назад читал что лучше 9000-ка нет ничего. Очень понравилось сочетание 2.3 турбо 200л.с на ручке.
Сейчас катаюсь на 150л.с турбо АКПП такое ощущение что машина не едет. Правда там турбина на низах вроде работает. И клапана в ней нет.
Так вот какой всё-таки самый лучший и безопасный Сааб?

2 Автор ответа: Zappa® 05.05.14 09:58

  • Zappa®
  • Икран Макто
  • Offline
  • Откуда: Mosca

Re: Какой из моделей саабов самый удачный?

Зачем вам ручка и двести в нонешних пробках?

3 Автор ответа: Os 05.05.14 10:01

  • Os
  • Трусааберша
  • Offline
  • Откуда: СПб

Re: Какой из моделей саабов самый удачный?

Так вот какой всё-таки самый лучший и безопасный Сааб?

технически исправный и ухоженный=)

4 Автор ответа: 800 05.05.14 10:03

  • 800
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Какой из моделей саабов самый удачный?

Самолёт должен летать!

5 Автор ответа: V.O.N. 05.05.14 11:56

  • V.O.N.
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Какой из моделей саабов самый удачный?

низенько между подъёмниками сервиса и выезжать за ворота исключительно на «эякуляторе»

6 Автор ответа: yusin 05.05.14 13:17

  • yusin
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: две столицы 🙂

Re: Какой из моделей саабов самый удачный?

Вопрос субьективный, основан на личном опыте и предпочтениях:
Что до меня — лучше 9000ка не знаю. Под этим я также понимаю отсутствие личного опыта эксплуатации остальных кандидатов.
Лично знаю и тех, кто утверждал так же, как и я, но пересев в 9-5 стал его приверженцем. Лично мне 9-5 менее симпатичен внешне.
9-3 SS нравится больше, чем 9-5, но, по слухам-отзывам — много глюков в электрике и дешевого пластика со «сверчками». При этом, неплохая управляемость. И потом, это более новое поколение машин, никуда не деться. Дороже в обслуживании, чем 9000 (ухоженный).
9000-к: эксплуатировал Аэро, юбилейку 150лс и 170лс «прошитые» с клапанами от 9-5. Все хэтчбэки и МКПП. Божественно, особенно, на дальние расстояния. Всегда довозили до дома/сервиса и уж потом говорили — все, далее не могу, теперь помоги мне и ты.

Читайте также:  Генератор для автомобиля ваз 2121

Отредактировано: yusin (05.05.14 13:45)

7 Автор ответа: Zappa® 05.05.14 13:23

  • Zappa®
  • Икран Макто
  • Offline
  • Откуда: Mosca

Re: Какой из моделей саабов самый удачный?

Юра! Поимев авто с акпп вы начнете жить полной грудью!:-)

8 Автор ответа: Sergey323F 05.05.14 15:06

  • Sergey323F
  • регулирую коней
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Re: Какой из моделей саабов самый удачный?

Так вот какой всё-таки самый лучший и безопасный Сааб?

технически исправный и ухоженный=)

проданный

9 Автор ответа: V.O.N. 05.05.14 15:10

  • V.O.N.
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Какой из моделей саабов самый удачный?

Sergey323F, +много

10 Автор ответа: Zappa® 05.05.14 16:05

  • Zappa®
  • Икран Макто
  • Offline
  • Откуда: Mosca

Re: Какой из моделей саабов самый удачный?

Не ну я готов проставица чаем, если намекаете так тонко

11 Автор ответа: 800 05.05.14 16:16

  • 800
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Какой из моделей саабов самый удачный?

Вопрос субьективный, основан на личном опыте и предпочтениях:
Что до меня — лучше 9000ка не знаю. Под этим я также понимаю отсутствие личного опыта эксплуатации остальных кандидатов.
Лично знаю и тех, кто утверждал так же, как и я, но пересев в 9-5 стал его приверженцем. Лично мне 9-5 менее симпатичен внешне.
9-3 SS нравится больше, чем 9-5, но, по слухам-отзывам — много глюков в электрике и дешевого пластика со «сверчками». При этом, неплохая управляемость. И потом, это более новое поколение машин, никуда не деться. Дороже в обслуживании, чем 9000 (ухоженный).
9000-к: эксплуатировал Аэро, юбилейку 150лс и 170лс «прошитые» с клапанами от 9-5. Все хэтчбэки и МКПП. Божественно, особенно, на дальние расстояния. Всегда довозили до дома/сервиса и уж потом говорили — все, далее не могу, теперь помоги мне и ты.

Я в 2006 купил 9000-ка поездил год и приобрёл 9-5 это было ощущение просто не передоваемое, 9-5-й просто плыл по дороге. Но потом начал читать отзывы и понял что мне нужен самолёт-истребитель, а не пассажирский лайнер.
Приобрёл опять 9000-к потом продал купив новую лачети, понял что пусть она и новая но это не мой автомобиль и поездив почти год продал, потом много ещё машин поменял и купил пару месяцев назад 9000-к 97 акпп , и опять начал лазить по сайтам, мол что мне с ним делать. Он морально устарел, но по всем качествам он не уступает многим новым автомобилям. В 9-3 не ездил. Поэтому хотел услышать отзывы. Какой-же всё-таки Сааб самый-самый.

12 Автор ответа: Дядя Фёдор 05.05.14 17:06

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: Какой из моделей саабов самый удачный?

Эээээ, хм, то есть ты сам себе не можешь ответить, что лучше, 9000 или 9-5, по первому вопросу судя? Ну пусть 9-3 ты и не эксплуатировал.
И надеешься, что мы лучше тебя знаем?
Кстати, судя по разнообразию опыта, это ты сам многое рассказать можешь.
9000 и 9-5 в разных ценовых категориях, а если сравнивать 9-5 за 200 тыр с 9000 за 200 тыр, то я за 9000. Если с 9000 за 200 сравнивать 9-5 за 500, то я не знаю, я не готов корректно рассуждать при таком разбросе цен. Хороший 9000 убегаешься искать, но это возможно, хороший 9-5 за сравнимые!! деньги я б не брал. Если 9000 сравнивать СТАРЫЙ 9-3, то я за 9000.
PS Вот тот 9000, что у тебя ЕСТЬ, не устраивает только тем, что 150 сил на автомате не достаточно бодро едут? Так это решаемо рядом способов, от прошивки до замены агрегатов на 2.3 HPT, с сохранением налогов от 2.0 LPT.
PS Угу, я вот тоже в 2006 9000 купил первый, так с тех пор на них и езжу, с удовольствием, следует признать.

13 Автор ответа: 800 05.05.14 17:32

  • 800
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Какой из моделей саабов самый удачный?

Да это понятно что сам могу многое. Но я обратился в массы для того чтоб подтвердились мои мысли. или развеяли. Сейчас я взял на АКПП чтоб жена училась ездить. Просто мне лично мало по сравнению с ручкой. Хотя и этот на 180-ти ведёт себя уверенно. Но динамика разгона на ручке меня впечатляет гораздо больше. Я залез в историю сааба а там про 9000к очень мало сказано. мол 9-5 лучше чем 9000к. Так-ли это?

14 Автор ответа: villi579 05.05.14 18:25

  • villi579
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Старый Оскол Белгородской обл.

Re: Какой из моделей саабов самый удачный?

я около 5 лет на 9000.. очень доволен.. чуть в 900 ездил, чуть в 9-3, чуть в 9-5.. и в итоге для меня, 9000 — это самое самое то..
он вполне ремонтируемый своими руками, едет нормально и мне в нем комфортно (ростом немаленький-195см)
ПС: а 204LPT прошивается на первую стадию (220сил) и ездить на нем значительно приятней..

Источник статьи: http://www.saabnet.ru/forum/post223415.html

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 30

1 Тема от SAAB-рат→ 24-02-2010 12:35:00 Отредактировано SAAB-рат (24-02-2010 12:38:02)

  • SAAB-рат
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 18-12-2008
  • Сообщений: 1,978

Тема: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!

Собственно меня интересует данный вопрос. Давайте обсудим для себя и новых СААБеров?! Раз пошла такая пьянка.

Не стесняемся жать на клаву, чем подробнее, тем лучше!

Прошу, никакого флуда, только по теме!

2 Ответ от flanker→ 24-02-2010 13:12:10

  • flanker
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14-07-2009
  • Сообщений: 472

Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!

Я выбирал за:
1. самолетные корни
2. нейтрально-позитивный имидж.
3. относится к любимому мной поколению «честных быстрых чемоданов».

3 Ответ от a.kurto→ 24-02-2010 13:37:01

  • a.kurto
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: закрытый космос
  • Зарегистрирован: 02-09-2008
  • Сообщений: 3,953

Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!

Когда покупал, денег было только на СААБ (из того что было в наличии у друзей из США) до минска без растаможки.
Вот собственно и все

4 Ответ от Механик→ 24-02-2010 20:42:26

  • Механик
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 18-02-2009
  • Сообщений: 673

Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!

Брал 9000 CS 2.3 атмо 92 года у клиента. СААБ нравится по совокупности качеств надежность-безопасность-комфорт.

5 Ответ от Snake→ 24-02-2010 22:40:50

  • Snake
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-05-2007
  • Сообщений: 143

Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!

Дешево было, вот и выбрал. Думаю, точно так же поступает 80% покупателей СААБ.

6 Ответ от Kovalevo→ 24-02-2010 22:46:41

  • Kovalevo
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Брест, Ковалево
  • Зарегистрирован: 20-07-2008
  • Сообщений: 857

Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!

Я брал, потому что у дядьки в Москве их много. покатался, загорелся и купил

7 Ответ от samyl→ 24-02-2010 23:26:49

  • samyl
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 18-05-2007
  • Сообщений: 1,932

Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!

Первый Сааб 9000 купил после того, как друг на таком прокатил. Вопрос в выборе авто отпал. Кстати, это и был мой первый авто) 2.0т 175 лс, 87 года за 2,200. Сколько воспоминаний об этой машине,эх. Самое интересное, что его динамику я воспринимал абсолютно нормально, не с чем было сравнить. и когда друг купил новую мазда 6 2.0 и рассказывал мне, как она всех рвет, я его покатил на Саабе. Больше про мазду он мне ничего не рассказывал) Эх, детство в одном месте, и сколько удивленных владельцев всяких тюнингованных цивиков с прямотоками, когда не могли догнать 20-ти летний Сааб-весело вспомнить) Второй Сааб купил уже осознанно, поездив на многих авто, включаю Кайен и Х5(жаль, не своих)), искал Аэро. На данный момент машина устраивает абсолютно всем, нравится дизайн, харизма, ощущение полета, индивидуальность, самолетный стиль. К примеру, 330-я ВМВ е46 разгоняется быстрее, но удовольствия от разгона больше получаешь на Саабе, нравится турбина-как помошник, чуть с задержкой приступая к работе. Нравится видеть удивленных пассажиров, когда в городе тебе моргает аварийкой абсолютно незнакомый Сааб. Сиденья на моем 9000-ке Аэро я вообще считаю лучшими, целый день за рулем-спина не затекает. Автомобиль с душой. Этим все сказано.
PS А еще очень нравится 900 OG, до 94-го года, особенно кабрик, когда-нибудь куплю такой, будет машиной выходного дня.. Эх, мечты))

8 Ответ от Belhit→ 25-02-2010 21:51:59 Отредактировано Belhit (25-02-2010 21:52:50)

  • Belhit
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 01-10-2004
  • Сообщений: 459

Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!

Первый СААБ на котором мне довелось поездить был у моего брата. Было это в далеком 2003г.
Это был CS 9К 2,3 МКПП темно-зеленого цвета с кондиционером и ручными крутелками.
В этот момент у меня была Toyota Camry замечательная машина надо сказать но уж больно хотелось машину с кондиционером т.к. летом было уж очень жарко ездить.
Просматривая Автобизнес я все больше убеждался что за сравнительно небольшие деньги найти машину с кондиционером практически невозможно и все чаще я обращал свой взор на марку SAAB.
И вот случилось за 2000$ я приобрел 9К седан 2,0T МКПП в обвесе типа Talladega с красным блоком APC, деревянной панелью, климат-контролем и вебастой. Предыдущий владелец поставил на него газовое оборудование поэтому в багажнике лежал 90 литровый газовый баллон. Несмотря на это места в багажнике всегда хватало. Даже сейчас являясь обладателем уже своего второго 9-5 я вспоминаю этот багажник. Казалось нет таких вещей которые туда невозможно положить и сколько бы там вещей не лежало всегда находилось место чтобы положить еще.
Удобство салона, эргономика места водителя, зеленая подсветка приборов которая с легкостью читается даже после долгих переездов, круиз контроль, а динамика . на тот момент мне казалось что эта самая быстрая машина (я тогда был наивный и не знал на что способен 9К с откапиталенным мотором и без газового оборудования). А с какой завистью на меня смотрели соседи по парковке когда я приходил утром, садился в теплый салон и в любой мороз заводился.
Про отменную управляемость 9К я читал много но пару раз сам убеждался что машина при самом плохом раскладе держит траекторию. Один раз возвращались с командировки, было уже около 2-х часов ночи да и устали порядком поэтому бдительность слегка притупилась. Дорога была очень скользкая, шел снег. Я и не заметил как подъехал к развязке на Бобруйск и как шел 90 так и проехал, испугался только потом метров через 200. Я до сих пор не могу понять как я её проехал. Еще раз, чтобы избежать лобового столкновения, мне пришлось на трассе при скорости 90 уйти на встречную обочину на которой было сантиметров 10 снега и проехав по ней некоторое расстояние вернутся в совою полосу. SAAB с честью выдержал это испытание даже не намекнув на занос.
В крепости Шведских авто тоже пришлось убедится на собственном опыте, и от надежности как SAAB так и Volvo я был в восторге.
В общем я был полностью доволен SAABом и следующая моя машина была 9-5 2,3t АКПП с вентилируемыми сидушками.
Менять я её не собирался но судьба распорядилась по другому и я занялся поисками нового авто. Не стоит говорить что кроме SAABов других вариантов я не рассматривал. Причем я искал только Aero и только с АКПП. В результате поисков в качестве опций на моем авто стоит еще датчик дождя + автоматически затемняемые зеркала заднего вида причем не только внутренние но и наружные.
И каждый раз видя как работают эти опции я хвалю инженеров SAAB за то что они если что-то делают то делают это в совершенстве.
А с каким удовольствием я катался этой зимой по снежной каше на круговых развязках со скоростями около 80 км/ч. Ощущения от того как машина сначала начинает уходить с траектории, затем включается ESP и машина начинает буквально упираться и не уходит в занос а продолжает писать траекторию. Даже добавление газа не в состоянии бросить машину в занос. А если уж так случилось что машину понесло то небольшая коррекция рулем и машина опять едет туда куда Вам надо. Хотя 9-5 все-таки более склонен к вилянию хвостом чем 9К.
Неоднократно сравнивая свой 9-5 с Ситроеном С5 2.0 HDi МКПП одного друга я каждый раз прихожу к выводу что 9-5 лучше. Лучше работает климат, лучше реализована функция «Ночная панель» да и средний расход по трассе его 6.2 против моих 6.4.
Многое можно писать про SAABы но для себя я знаю точно что следующей моей машиной будет только новый 9-5 в полном фарше.

Источник статьи: http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=7836

Оцените статью