- Какой из моделей саабов самый удачный? (Страница 1 из 3)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 54 ]
- 1 Автор темы: 800 05.05.14 09:52
- Тема: Какой из моделей саабов самый удачный?
- 2 Автор ответа: Zappa® 05.05.14 09:58
- Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
- 3 Автор ответа: Os 05.05.14 10:01
- Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
- 4 Автор ответа: 800 05.05.14 10:03
- Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
- 5 Автор ответа: V.O.N. 05.05.14 11:56
- Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
- 6 Автор ответа: yusin 05.05.14 13:17
- Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
- 7 Автор ответа: Zappa® 05.05.14 13:23
- Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
- 8 Автор ответа: Sergey323F 05.05.14 15:06
- Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
- 9 Автор ответа: V.O.N. 05.05.14 15:10
- Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
- 10 Автор ответа: Zappa® 05.05.14 16:05
- Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
- 11 Автор ответа: 800 05.05.14 16:16
- Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
- 12 Автор ответа: Дядя Фёдор 05.05.14 17:06
- Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
- 13 Автор ответа: 800 05.05.14 17:32
- Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
- 14 Автор ответа: villi579 05.05.14 18:25
- Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
- Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
- Сообщений с 1 по 25 из 30
- 1 Тема от SAAB-рат→ 24-02-2010 12:35:00 Отредактировано SAAB-рат (24-02-2010 12:38:02)
- Тема: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
- 2 Ответ от flanker→ 24-02-2010 13:12:10
- Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
- 3 Ответ от a.kurto→ 24-02-2010 13:37:01
- Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
- 4 Ответ от Механик→ 24-02-2010 20:42:26
- Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
- 5 Ответ от Snake→ 24-02-2010 22:40:50
- Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
- 6 Ответ от Kovalevo→ 24-02-2010 22:46:41
- Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
- 7 Ответ от samyl→ 24-02-2010 23:26:49
- Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
- 8 Ответ от Belhit→ 25-02-2010 21:51:59 Отредактировано Belhit (25-02-2010 21:52:50)
- Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
Какой из моделей саабов самый удачный? (Страница 1 из 3)
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 54 ]
1 Автор темы: 800 05.05.14 09:52
- 800
- Саабер
- Offline
- Откуда: Москва
Тема: Какой из моделей саабов самый удачный?
Всем привет.
Подскажите какой Сааб лучший. 9000, 9-5, 9-3.?
Лет пять назад читал что лучше 9000-ка нет ничего. Очень понравилось сочетание 2.3 турбо 200л.с на ручке.
Сейчас катаюсь на 150л.с турбо АКПП такое ощущение что машина не едет. Правда там турбина на низах вроде работает. И клапана в ней нет.
Так вот какой всё-таки самый лучший и безопасный Сааб?
2 Автор ответа: Zappa® 05.05.14 09:58
- Zappa®
- Икран Макто
- Offline
- Откуда: Mosca
Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
Зачем вам ручка и двести в нонешних пробках?
3 Автор ответа: Os 05.05.14 10:01
- Os
- Трусааберша
- Offline
- Откуда: СПб
Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
Так вот какой всё-таки самый лучший и безопасный Сааб?
технически исправный и ухоженный=)
4 Автор ответа: 800 05.05.14 10:03
- 800
- Саабер
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
Самолёт должен летать!
5 Автор ответа: V.O.N. 05.05.14 11:56
- V.O.N.
- Саабер
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
низенько между подъёмниками сервиса и выезжать за ворота исключительно на «эякуляторе»
6 Автор ответа: yusin 05.05.14 13:17
- yusin
- Саабер
- Offline
- Откуда: две столицы 🙂
Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
Вопрос субьективный, основан на личном опыте и предпочтениях:
Что до меня — лучше 9000ка не знаю. Под этим я также понимаю отсутствие личного опыта эксплуатации остальных кандидатов.
Лично знаю и тех, кто утверждал так же, как и я, но пересев в 9-5 стал его приверженцем. Лично мне 9-5 менее симпатичен внешне.
9-3 SS нравится больше, чем 9-5, но, по слухам-отзывам — много глюков в электрике и дешевого пластика со «сверчками». При этом, неплохая управляемость. И потом, это более новое поколение машин, никуда не деться. Дороже в обслуживании, чем 9000 (ухоженный).
9000-к: эксплуатировал Аэро, юбилейку 150лс и 170лс «прошитые» с клапанами от 9-5. Все хэтчбэки и МКПП. Божественно, особенно, на дальние расстояния. Всегда довозили до дома/сервиса и уж потом говорили — все, далее не могу, теперь помоги мне и ты.
Отредактировано: yusin (05.05.14 13:45)
7 Автор ответа: Zappa® 05.05.14 13:23
- Zappa®
- Икран Макто
- Offline
- Откуда: Mosca
Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
Юра! Поимев авто с акпп вы начнете жить полной грудью!:-)
8 Автор ответа: Sergey323F 05.05.14 15:06
- Sergey323F
- регулирую коней
- Offline
- Откуда: Moscow
Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
Так вот какой всё-таки самый лучший и безопасный Сааб?
технически исправный и ухоженный=)
проданный
9 Автор ответа: V.O.N. 05.05.14 15:10
- V.O.N.
- Саабер
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
Sergey323F, +много
10 Автор ответа: Zappa® 05.05.14 16:05
- Zappa®
- Икран Макто
- Offline
- Откуда: Mosca
Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
Не ну я готов проставица чаем, если намекаете так тонко
11 Автор ответа: 800 05.05.14 16:16
- 800
- Саабер
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
Вопрос субьективный, основан на личном опыте и предпочтениях:
Что до меня — лучше 9000ка не знаю. Под этим я также понимаю отсутствие личного опыта эксплуатации остальных кандидатов.
Лично знаю и тех, кто утверждал так же, как и я, но пересев в 9-5 стал его приверженцем. Лично мне 9-5 менее симпатичен внешне.
9-3 SS нравится больше, чем 9-5, но, по слухам-отзывам — много глюков в электрике и дешевого пластика со «сверчками». При этом, неплохая управляемость. И потом, это более новое поколение машин, никуда не деться. Дороже в обслуживании, чем 9000 (ухоженный).
9000-к: эксплуатировал Аэро, юбилейку 150лс и 170лс «прошитые» с клапанами от 9-5. Все хэтчбэки и МКПП. Божественно, особенно, на дальние расстояния. Всегда довозили до дома/сервиса и уж потом говорили — все, далее не могу, теперь помоги мне и ты.
Я в 2006 купил 9000-ка поездил год и приобрёл 9-5 это было ощущение просто не передоваемое, 9-5-й просто плыл по дороге. Но потом начал читать отзывы и понял что мне нужен самолёт-истребитель, а не пассажирский лайнер.
Приобрёл опять 9000-к потом продал купив новую лачети, понял что пусть она и новая но это не мой автомобиль и поездив почти год продал, потом много ещё машин поменял и купил пару месяцев назад 9000-к 97 акпп , и опять начал лазить по сайтам, мол что мне с ним делать. Он морально устарел, но по всем качествам он не уступает многим новым автомобилям. В 9-3 не ездил. Поэтому хотел услышать отзывы. Какой-же всё-таки Сааб самый-самый.
12 Автор ответа: Дядя Фёдор 05.05.14 17:06
- Дядя Фёдор
- саабер
- Offline
- Откуда: Спб, Юго-Запад
Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
Эээээ, хм, то есть ты сам себе не можешь ответить, что лучше, 9000 или 9-5, по первому вопросу судя? Ну пусть 9-3 ты и не эксплуатировал.
И надеешься, что мы лучше тебя знаем?
Кстати, судя по разнообразию опыта, это ты сам многое рассказать можешь.
9000 и 9-5 в разных ценовых категориях, а если сравнивать 9-5 за 200 тыр с 9000 за 200 тыр, то я за 9000. Если с 9000 за 200 сравнивать 9-5 за 500, то я не знаю, я не готов корректно рассуждать при таком разбросе цен. Хороший 9000 убегаешься искать, но это возможно, хороший 9-5 за сравнимые!! деньги я б не брал. Если 9000 сравнивать СТАРЫЙ 9-3, то я за 9000.
PS Вот тот 9000, что у тебя ЕСТЬ, не устраивает только тем, что 150 сил на автомате не достаточно бодро едут? Так это решаемо рядом способов, от прошивки до замены агрегатов на 2.3 HPT, с сохранением налогов от 2.0 LPT.
PS Угу, я вот тоже в 2006 9000 купил первый, так с тех пор на них и езжу, с удовольствием, следует признать.
13 Автор ответа: 800 05.05.14 17:32
- 800
- Саабер
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
Да это понятно что сам могу многое. Но я обратился в массы для того чтоб подтвердились мои мысли. или развеяли. Сейчас я взял на АКПП чтоб жена училась ездить. Просто мне лично мало по сравнению с ручкой. Хотя и этот на 180-ти ведёт себя уверенно. Но динамика разгона на ручке меня впечатляет гораздо больше. Я залез в историю сааба а там про 9000к очень мало сказано. мол 9-5 лучше чем 9000к. Так-ли это?
14 Автор ответа: villi579 05.05.14 18:25
- villi579
- Саабер
- Offline
- Откуда: Старый Оскол Белгородской обл.
Re: Какой из моделей саабов самый удачный?
я около 5 лет на 9000.. очень доволен.. чуть в 900 ездил, чуть в 9-3, чуть в 9-5.. и в итоге для меня, 9000 — это самое самое то..
он вполне ремонтируемый своими руками, едет нормально и мне в нем комфортно (ростом немаленький-195см)
ПС: а 204LPT прошивается на первую стадию (220сил) и ездить на нем значительно приятней..
Источник статьи: http://www.saabnet.ru/forum/post223415.html
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 30
1 Тема от SAAB-рат→ 24-02-2010 12:35:00 Отредактировано SAAB-рат (24-02-2010 12:38:02)
- SAAB-рат
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 18-12-2008
- Сообщений: 1,978
Тема: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
Собственно меня интересует данный вопрос. Давайте обсудим для себя и новых СААБеров?! Раз пошла такая пьянка.
Не стесняемся жать на клаву, чем подробнее, тем лучше!
Прошу, никакого флуда, только по теме!
2 Ответ от flanker→ 24-02-2010 13:12:10
- flanker
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14-07-2009
- Сообщений: 472
Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
Я выбирал за:
1. самолетные корни
2. нейтрально-позитивный имидж.
3. относится к любимому мной поколению «честных быстрых чемоданов».
3 Ответ от a.kurto→ 24-02-2010 13:37:01
- a.kurto
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
Когда покупал, денег было только на СААБ (из того что было в наличии у друзей из США) до минска без растаможки.
Вот собственно и все
4 Ответ от Механик→ 24-02-2010 20:42:26
- Механик
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 18-02-2009
- Сообщений: 673
Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
Брал 9000 CS 2.3 атмо 92 года у клиента. СААБ нравится по совокупности качеств надежность-безопасность-комфорт.
5 Ответ от Snake→ 24-02-2010 22:40:50
- Snake
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 07-05-2007
- Сообщений: 143
Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
Дешево было, вот и выбрал. Думаю, точно так же поступает 80% покупателей СААБ.
6 Ответ от Kovalevo→ 24-02-2010 22:46:41
- Kovalevo
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Брест, Ковалево
- Зарегистрирован: 20-07-2008
- Сообщений: 857
Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
Я брал, потому что у дядьки в Москве их много. покатался, загорелся и купил
7 Ответ от samyl→ 24-02-2010 23:26:49
- samyl
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 18-05-2007
- Сообщений: 1,932
Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
Первый Сааб 9000 купил после того, как друг на таком прокатил. Вопрос в выборе авто отпал. Кстати, это и был мой первый авто) 2.0т 175 лс, 87 года за 2,200. Сколько воспоминаний об этой машине,эх. Самое интересное, что его динамику я воспринимал абсолютно нормально, не с чем было сравнить. и когда друг купил новую мазда 6 2.0 и рассказывал мне, как она всех рвет, я его покатил на Саабе. Больше про мазду он мне ничего не рассказывал) Эх, детство в одном месте, и сколько удивленных владельцев всяких тюнингованных цивиков с прямотоками, когда не могли догнать 20-ти летний Сааб-весело вспомнить) Второй Сааб купил уже осознанно, поездив на многих авто, включаю Кайен и Х5(жаль, не своих)), искал Аэро. На данный момент машина устраивает абсолютно всем, нравится дизайн, харизма, ощущение полета, индивидуальность, самолетный стиль. К примеру, 330-я ВМВ е46 разгоняется быстрее, но удовольствия от разгона больше получаешь на Саабе, нравится турбина-как помошник, чуть с задержкой приступая к работе. Нравится видеть удивленных пассажиров, когда в городе тебе моргает аварийкой абсолютно незнакомый Сааб. Сиденья на моем 9000-ке Аэро я вообще считаю лучшими, целый день за рулем-спина не затекает. Автомобиль с душой. Этим все сказано.
PS А еще очень нравится 900 OG, до 94-го года, особенно кабрик, когда-нибудь куплю такой, будет машиной выходного дня.. Эх, мечты))
8 Ответ от Belhit→ 25-02-2010 21:51:59 Отредактировано Belhit (25-02-2010 21:52:50)
- Belhit
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 01-10-2004
- Сообщений: 459
Re: Почему я выбрал СААБ и что для меня в нем важно?!
Первый СААБ на котором мне довелось поездить был у моего брата. Было это в далеком 2003г.
Это был CS 9К 2,3 МКПП темно-зеленого цвета с кондиционером и ручными крутелками.
В этот момент у меня была Toyota Camry замечательная машина надо сказать но уж больно хотелось машину с кондиционером т.к. летом было уж очень жарко ездить.
Просматривая Автобизнес я все больше убеждался что за сравнительно небольшие деньги найти машину с кондиционером практически невозможно и все чаще я обращал свой взор на марку SAAB.
И вот случилось за 2000$ я приобрел 9К седан 2,0T МКПП в обвесе типа Talladega с красным блоком APC, деревянной панелью, климат-контролем и вебастой. Предыдущий владелец поставил на него газовое оборудование поэтому в багажнике лежал 90 литровый газовый баллон. Несмотря на это места в багажнике всегда хватало. Даже сейчас являясь обладателем уже своего второго 9-5 я вспоминаю этот багажник. Казалось нет таких вещей которые туда невозможно положить и сколько бы там вещей не лежало всегда находилось место чтобы положить еще.
Удобство салона, эргономика места водителя, зеленая подсветка приборов которая с легкостью читается даже после долгих переездов, круиз контроль, а динамика . на тот момент мне казалось что эта самая быстрая машина (я тогда был наивный и не знал на что способен 9К с откапиталенным мотором и без газового оборудования). А с какой завистью на меня смотрели соседи по парковке когда я приходил утром, садился в теплый салон и в любой мороз заводился.
Про отменную управляемость 9К я читал много но пару раз сам убеждался что машина при самом плохом раскладе держит траекторию. Один раз возвращались с командировки, было уже около 2-х часов ночи да и устали порядком поэтому бдительность слегка притупилась. Дорога была очень скользкая, шел снег. Я и не заметил как подъехал к развязке на Бобруйск и как шел 90 так и проехал, испугался только потом метров через 200. Я до сих пор не могу понять как я её проехал. Еще раз, чтобы избежать лобового столкновения, мне пришлось на трассе при скорости 90 уйти на встречную обочину на которой было сантиметров 10 снега и проехав по ней некоторое расстояние вернутся в совою полосу. SAAB с честью выдержал это испытание даже не намекнув на занос.
В крепости Шведских авто тоже пришлось убедится на собственном опыте, и от надежности как SAAB так и Volvo я был в восторге.
В общем я был полностью доволен SAABом и следующая моя машина была 9-5 2,3t АКПП с вентилируемыми сидушками.
Менять я её не собирался но судьба распорядилась по другому и я занялся поисками нового авто. Не стоит говорить что кроме SAABов других вариантов я не рассматривал. Причем я искал только Aero и только с АКПП. В результате поисков в качестве опций на моем авто стоит еще датчик дождя + автоматически затемняемые зеркала заднего вида причем не только внутренние но и наружные.
И каждый раз видя как работают эти опции я хвалю инженеров SAAB за то что они если что-то делают то делают это в совершенстве.
А с каким удовольствием я катался этой зимой по снежной каше на круговых развязках со скоростями около 80 км/ч. Ощущения от того как машина сначала начинает уходить с траектории, затем включается ESP и машина начинает буквально упираться и не уходит в занос а продолжает писать траекторию. Даже добавление газа не в состоянии бросить машину в занос. А если уж так случилось что машину понесло то небольшая коррекция рулем и машина опять едет туда куда Вам надо. Хотя 9-5 все-таки более склонен к вилянию хвостом чем 9К.
Неоднократно сравнивая свой 9-5 с Ситроеном С5 2.0 HDi МКПП одного друга я каждый раз прихожу к выводу что 9-5 лучше. Лучше работает климат, лучше реализована функция «Ночная панель» да и средний расход по трассе его 6.2 против моих 6.4.
Многое можно писать про SAABы но для себя я знаю точно что следующей моей машиной будет только новый 9-5 в полном фарше.
Источник статьи: http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=7836