Сам собери автомобиль америка

Машинокомплекты

Оптовые поставки машинокомплектов с нашего склада в New Jersey Машинокомплект — это либо распиленный на две части, либо разобранный на запчасти автомобиль. В просторечье по отношению к ним употребляется слово «распилка».

Особенность такого способа приобретения авто на запчасти в том, что при прохождении таможни, машинокомплекты оформляются как запчасти, следовательно, документы (ПТС, технический паспорт и т.д.) на них получить невозможно. Машинокомплекты удобны, как для тех, кто строит свой бизнес на продаже запасных частей, так и для тех, чьи автомобили серьезно пострадали в аварии и требуют практически полного восстановления.

Приобретение запчастей, таким образом, имеет целый ряд преимуществ в обоих случаях. Плюсы подобного приобретения для тех, кто планирует открыть собственный бизнес, заключается в следующем:

  • вы самостоятельно выбираете автомобиль на аукционе, и сами устанавливаете параметры: марку, год выпуска, цвет и состояние;
  • разбор производится с учетом ваших пожеланий и потребностей;
  • вам будут отправлены только те узлы, запчасти и агрегаты, которые вам действительно нужны, что позволяет избежать оплаты ненужного товара.

Для тех, кто просто рассчитывает восстановить свой пострадавший в аварии автомобиль, машинокомплекты на заказ открывают также массу положительных аспектов, в том числе:

  • возможность выбора конкретного авто в данном случае даже актуальнее, чем в предыдущем варианте;
  • на выходе стоимость запчастей окажется значительно ниже той, которую запросят с вас в магазинах или на рынках;
  • в свое распоряжение вы получите весь автомобиль, со всеми, даже самыми мелкими частями и узлами, найти которые обычно сложнее всего.
Читайте также:  Конфискация автомобиля сотрудниками дпс

При этом лишние запчасти в последствие сможете продать.

Практика показывает, что такая продажа частенько окупает приобретение машинокомплекта, а в некоторых случаях покупатель даже остается в плюсе. Отдельно стоит упомянуть, чем машинокомплекты из США лучше, чем аналогичный товар из Европы. Во-первых, цены в Америке на 16-60% ниже, чем на Европейских аукционах. Во-вторых, в Америке все автомобили имеют левый руль, что позволяет более полно использовать их в нашей стране, в отличие от праворульных Английских и Японских машин. Ну, и в-третьих, вы можете быть уверенны в том, что пробег машины, а также ее состояние вам сообщат абсолютно правдиво. Кроме того, базы Карфакс и Авточек позволят вам точно узнать, сколько именно было владельцев у автомобиля, и в каких целях его использовали.

Машинокомплекты из Америки.

Auction/state Delivery Price
CT — HARTFORD 190
DC — WASHINGTON 225
GA — TIFTON 400
IN — INDIANAPOLIS 400
MA — NORTH BOSTON 225
MA — SOUTH BOST. 225
MA — WEST WARRE. 225
MD — BALTIMORE 200
NC — CHINA GROVE 250
NH — WEBSTER 375
NJ — GLASSBORO EAST 135
NJ — SOMERVILLE 125
NJ — TRENTON 125
NY — ALBANY 190
NY — LONG ISLAN. 150
NY — NEWBURGH 145
NY — ROCHESTER 275
NY — SYRACUSE 275
PA — ALTOONA 200
PA — HARRISBURG 190
PA — PHILADELPH. 140
PA — PITTSBURGH SOUTH 250
PA — SCRANTON 150
PA — YORK HAVEN 150
TX — DALLAS 475
VA — DANVILLE 275

Покупая машинокомплекты, вы сможете выбрать один из трех вариантов распила. В первом машину разрезают пополам между передними и задними дверями, так повреждаете наименьшее число запчастей. В вашем распоряжении остаются все съёмные части кузова, лобовое и заднее стекло, люк в крыше и так далее.

Читайте также:  Простая электроника для автомобиля

Второй вариант применяется в случае продажи автомобиля с поврежденной задней частью.Передняя часть отрезается за передней стойкой. Высылается вся передняя часть автомобиля, а также уцелевшие запчасти из задней. В силу изменения в таможенных тарифах на растормаживание ввозимых машинокомплектов, стоимость автомобилей, распиленных по этим двум вариантам, считается равной 50% рыночной стоимости аналогичного автомобиля. Особенно дорого обходятся в этом случае новые автомобили. В связи с этим особой популярностью пользуется третий вариант. Автомобиль полностью разбирается, кузов распиливается, а упаковываются только необходимые заказчику агрегаты и узлы. Плюсов у этого способа распиливания несколько. Кроме того, что это позволяет снизить стоимость растормаживании, стоит учитывать, что в контейнер разобранных влезет значительно больше, чем просто распиленных, что также снижает стоимость перевозки.

Компания Autoatlantic представит Ваши интересы на территории США штат New Jersey и предлагает Вам удобную систему сотрудничества по разбору / распилу Ваших автомобилей на отдельные запчасти/части, погрузкой их в контейнер и с последующей транспортировкой запчастей в необходимый для Вас пункт назначения.

Что вы получаете при нашем сотрудничестве?

Полностью открытую систему работы, которая полностью сформирована под Вас (клиента) с возможностью получить Ваш качественный товар вовремя в необходимом для вас месте. В работу нашей компании с клиентом входит: — оплата автомобилей на аукционах.

Клиент оплачивает все fee связанные с оплатой своих автомобилей: Каждый входящий wire от Вас по банку (Ваш банковский денежный перевод (транш) на наш счет) $15, каждый перевод денег за автомобиль с нашего банковского счета на аукцион $40

(Пример: если Вы одним платежом оплачиваете несколько автомобилей, следовательно Вы платите только $40, если Вы приобретаете вначале один авто на аукционе и просите оплатить его, а потом, через несколько дней, приобретаете к примеру еще 3 авто и просите оплатить эти 3 авто, то это будет $40+$40=$80, т.к. это 2 перевода на аукцион, 1-ый за одно авто, 2-ой за 3 следующих авто).

В случае, если Вы производите перевод прямо на аукцион, то fee за перевод денег Вы нам не платите. Аукцион взымает свои fee.

Доставка автомобиля с аукциона на нашу площадку:

В таблице отображена ориентировочная стоимость доставки авто на 1 мая 2016 года.

Цена как правило может изменятся как в большую сторону так и меньшую(что происходит очень редко), так как существуют различного рода причины связанные с тем, что логистические компании которые осуществляют доставку авто повышают стоимость своих услуг (рост цен на топливо, стоимость сборов за проезд по дорогам и мостам, состояния Вашего транспортируемого авто (как правило если автомобиль сильно битый, не все перевозчики соглашаются забрать такой автомобиль, соответственно цена за доставку такого авто на 30% выше цены на доставку авто в нормальном состоянии), типа вашего авто (легковой либо SUV или VAN, стоимость доставки SUV или VAN как правило больше на 15-30%), больших VAN (типа Mercedes Sprinter) в 1,5-2 раза выше (это обусловлено тем что, такой автомобиль нельзя поставить на платформу, которыми обычно перевозят большинство автомобилей, в связи с допустимой высотой разрешенной для проезда по дорогам, для таких авто привлекается специальный транспорт типа tow truck, наподобие эвакуатора, который цепляет за передние колеса).

Распил или разборка автомобиля на запчасти:

Перед тем как осуществляем распил или разборку авто, делаем видео всего вашего авто внутри и снаружи, видео работы двигателя и авто в движении, если он способен на то. На основании фото с аукциона и видео, которое мы сделали для вас, вы предоставляете нам разборочный лист в соответствии с которым мы осуществляем разборку авто.

1. Распил автомобиля по кулисе с сохранением всех элементов “морды”

легковой авто $550
SUV или VAN $600

2. Разборка авто на отдельные запчасти:

легковой авто $650
SUV или VAN $700
VAN (бусы типа Mercedes Sprinter) $800

В такой тип разборки входит бережная упаковка легкоповреждаемых запчастей, таких как фары и фонари, радиатор, торпедо, бардачки, сидения, если таковые имеются в вашем разборочном листе. Дополнительные Fee: — В случаях, когда дополнительно по желанию клиента необходимо осуществить упаковку всех автозапчастей (перечисленных ранее+двери, крышки багажника и капоты, крылья, и т.д. предусматривается дополнительный сбор в размере $100 (это обусловлено стоимостью расходного упаковочного материала).

Источник статьи: http://auto-iz-usa.com/mashinokomplekty

7 автомобилей, которые можно собрать самому

Собрать свою машину самостоятельно — это, наверное, лучший способ обезопасить себя от жалоб на некачественную сборку. Кит-кар (англ. Kit car, «автомобильный конструктор») — это автомобиль, проданный в виде набора запчастей, который покупатель сам собирает в своем гараже. Как правило, кит-кар — это реплика, то есть удешевленная копия спортивных и ретро-автомобилей — обычно с оригинальным корпусом из стеклопластика и шасси с двигателем, взятыми от машины-донора. Впрочем, среди кит-каров есть и уникальные изобретения, сочетающие необычный дизайн с качеством ручной сборки. Такие конструкторы — постоянные участники выставок экзотических авто, мировых автосалонов и завсегдатаи съемочных площадок. Однако на дорогах они все еще встречаются довольно редко.

Идея продавать автомобиль в разобранном виде родилась вскоре после того, как немецкий инженер Карл Бенц изобрел свою самодвижущуюся коляску Motorwagen. Однако настоящий спрос на «машины из коробки» появился в середине XX века в Англии, когда первые спорткары-конструкторы не только помогали решать проблему утилизации старых автомобилей, но и существенно облегчали саму покупку авто, так как кит-кар в то время еще можно было оформить как «некоторое количество запчастей». Дорогой спортивный болид Lotus Elan англичане еще в 1960-х покупали в разобранном виде, а с начала 1970-х развитию кит-каров сильно поспособствовали шасси легендарного «Жука», надолго ставшие самым популярным донором для всевозможных сборных автомобилей. Это были и трескучие багги, и представительные спорткары вроде Bradley GT и Sterling. Сегодня стоимость кит-кара составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов — все зависит от комплектации автомобиля-конструктора. Привезти в Россию его несложно. Поставить на учет гораздо тяжелее — но все-таки возможно.

Источник статьи: http://www.forbes.ru/stil-zhizni/avto/46286-7-avtomobilei-kotorye-mozhno-sobrat-samomu

Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки

Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.

Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.

Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.

Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)

Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.

Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:

Pontiac Fiero

Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.

Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.

При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.

Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.

Toyota MR2/MRS

Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.

Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.

Средние цены:

Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/vse-o-kitkarah-mashinah-dlja-samostojatelnoj-sborki-2015-04-26

Оцените статью