- Самая большая пробка в мире
- 10 самых больших и долгих пробок в истории
- 10 Автомагистраль Пекин-Тибет, Китай / август 2010
- 9 Бетел, Нью-Йорк / август 1969
- 8 Чикаго, Иллинойс / февраль 2011
- 7 Лион-Париж, Франция / февраль 1980
- 6 Германия / апрель 1990
- 5 Ява, Индонезия / июль 2016
- 4 Москва, Россия / ноябрь 2012
- 3 Сан-Паулу, Бразилия / июнь 2009
- 2 Хьюстон, Техас / сентябрь 2005
- 1 Нью-Йорк / сентябрь 2001
- 5 самых длинных автомобильных пробок в истории
Самая большая пробка в мире
Какой город может «похвастаться» самыми длинными пробками – пока вопрос спорный. Но есть список мест, где существует огромная вероятность встать в автомобильную очередь.
Жизнь в медленном потоке
Сегодня, по данным исследований, в пробках дольше всех живут и не двигаются с места жители Манчестера. Каждый в среднем тратит на преодоление заторов по 72 часа в год. Чуть быстрее едут парижане. Вынужденный простой за рулем машины отнимает у них около 70 часов жизни ежегодно. Меньше времени на дорогу тратят жители Кёльна – автомобилисты сидят в автомобилях посреди дороги всего по 57 часов в год. Лондон может обеспечить по 54 ежегодных часов ничегонеделания за рулем. И это при том, что с пробок в этих городах довольно мало, по крайней мере, они редко попадаются на глаза. А вот Москва, которая славится своими заторами, по данным специалистов, предлагает всего 40 часов простоя в год.
Пекин может похвастаться рекордным затором. Самая длинная пробка из автомобилей была зафиксирована в 2010 года. В конце лета встала трасса Пекин-Тибет. Затор в длину достигал 260-ти километров. Пробка образовалась 14-го августа из-за совокупности разных причин. Это и дорожные работы на участке трассы, и перегруженность движения, и, как полагается, нескольких автоаварий. С каждым днем пробка росла. К 23-му августа она добралась до отметки в 100 километров, еще через шесть дней часть трассы в 260 километров стояла намертво.
Продолжительная пробка, которая образовалась на национальной магистрали из Пекина в провинцию Хэбэй, шокировала мир. Однако, жители китайской столицы уже давно привыкли к эпическим заторам. Город окружают шесть кольцевых дорог, в нем самом много автомагистральных и правительственных ограничений на использование машин, но несмотря на это, градостроители не успевают за огромным притоком новых авто. А их покупают довольно большое количество 20-ти миллионного населения Пекина. Причем, многие в первый раз садятся за руль. По данным статистики, в день приобретается более 2 тысяч железных коней.
Поэтому сейчас почти 70 процентов пекинских водителей признаются, что время от времени они просто не выдерживают заторов и возвращаются домой. Почти все автолюбители Пекина сказали, что пробки сказываются на их производительности на учебе или на работе. А вот обычный человек почти час времени простаивает в пробках, добираясь на работу. В Пекине пытаются решить общую проблему довольно нестандартным способом: огромными автобусами на солнечных батареях, которые возносятся над пробками.
Не отстает от китайской столицы и российская. Здесь гигантские пробки скапливаются ежедневно. Средний период ожидания движения в пробках равняется двум с половиной часам. И здесь причина не только в огромном потоке авто, но и в дорожных, погодных условиях и из-за человеческого фактора. Российское министерство транспорта говорит, что каждый год плохие дорожные условия движения приводят к потере более 12-ти миллиардов долларов. Эта цифра выше, чем ВВП Исландии. А уровень смертности на дорогах России в два раза выше, чем в Европейском союзе. И это при том, что количество авто в России меньше в три раза.
Вопрос с пробками пытались решить не один раз в Кремле. Однако, учитывая факт, что дорожная инфраструктура России стоит на 11 месте в мировом рейтинге, а бюджетные расходы на эту статью не растут, проблема не двигается с места. Тем временем, столице нужно как минимум 420 километров новых дорог. По данным исследований, за несколько последних лет почти половины москвичей оказывалась в пробках, которые длились три и больше часов. Цифра впечатляющая, и стоит добавить, что в Москве ежедневно случается около 650 пробок.
Повод попасть в дорожный анти-рейтинг появился и у Мехико. В 2006 году единичный политический процесс спровоцировал пробку в полмиллиона автомобилей.
Кошмар Северной Америки, по мнению некоторых, забитые скоростные автострады Лос-Анджелеса. Но это оказалось не так. Мехико почти в 4 раза хуже для людей, которые передвигаются на машинах. В столице Мексики поистине дарвиновский подход к вождению, ведь в городе погибают каждый год около 1,5 тысяч пешеходов. Несмотря на начинания сократить транспортные заторы, которые образуются из-за малого количества дорог и большого числа людей, в Мехико водители все равно жалуются на транспортную обстановку. И заявляют, что заторы отравляют их жизнь. Больше половины автолюбителей уверяют, что пробки растут на улицах, которые распланировали еще ацтеки.
Кстати, ухудшают положение дел в Мехико постоянные уличные протесты. Их каждый день проходит по восемь и более штук. Люди забивают и без того сложные улицы. К слову, в городе есть даже специальный сайт, где сообщается обо всех протестах и вероятностей пробок, которые от них образуются.
У города есть мировой рекорд по длине пробки. Он появился 9 мая 2008 года. Тогда затор протянулся на 265 километров.
Многие гости Сан-Паулу могут удивиться, почему почти все водители занимаются за рулем необычными делами, а именно, бритьем, просмотром кино и играми в приставку. Случается это из-за того, что жители постоянно оказываются в 3-4 часовых пробках. Они в среднем растягиваются на сто и более километров. Поэтому и водители располагаются в своих авто, как дома. Дороги 20-миллионного Сан-Паулу не справляются с потоком машин, а городские власти не предпринимают серьезных усилий, чтобы исправить ситуацию. Растянутый, быстрорастущий, децентрализованный город, который занимает 7700 квадратных километров, страдает от лишних пробок из-за отсутствия функционирующих кольцевых автодорог.
Источник статьи: http://uznayvse.ru/interesting-facts/samaya-bolshaya-probka-v-mire.html
10 самых больших и долгих пробок в истории
Жители крупных городов тратят на дорогу каждый день в лучшем случае несколько часов. Им приходится добираться на работу на личном автомобиле или общественном транспорте, и тратить массу времени на бессмысленное занятие. Но хуже всего в этом деле — попасть в пробку…
Тогда дорога на работу или домой может стать настоящей пыткой, ведь минуты на трассе превращаются в часы, а ожидание заставляет нервничать. В мире не найдется ни одного человека, кто любил бы стоять в пробках. Однако наши ежедневные ожидания в дороге можно назвать небольшими трудностями, по сравнению с этой подборкой.
В этой статье собраны десять самых долгих пробок в истории!
10 Автомагистраль Пекин-Тибет, Китай / август 2010
Одной из самых запоминающихся пробок в Китае является эпизод на скоростной магистрали Пекин-Тибет в августе 2010 года. Дорожная проблема — одна из самых важных в Китае, ведь количество автовладельцев только растет, а качество дорог не улучшается. И ситуация, которая развернулась на этой трассе в 2010 году, показала все сложности с дорожными работами.
Как бы это не звучало комично, причиной затора стали грузовики, которые перевозили детали для дорожных работ. Они были заблокированы на пути в Пекин, что привело к гигантской пробке длиной почти 100 км. Трудно представить, но люди стояли в пробке около 12 дней, и некоторые неплохо нажились на этой ситуации, продавая воду и сигареты.
9 Бетел, Нью-Йорк / август 1969
Нью-Йорк, конечно, не сравнится по численности с Китаем, но у этого города тоже есть проблема с пробками. Жители Нью-Йорка уже знают, что лучше всего путешествовать на общественном транспорте, ведь поездка по оживленным улицам города — испытание даже для опытных водителей.
А некоторые даже помнят трехдневный затор, который образовался в городе в августе 1969 года. В этот месяц в город приехало около 500 тысяч путешественников на фестиваль музыки и искусств Вудстока. Пробка растянулась на 32 км, и люди бросали свои автомобили, чтобы пойти на фестиваль. А музыкантов доставляли на вертолетах!
8 Чикаго, Иллинойс / февраль 2011
А вот Чикаго узнал свою самую ужасную пробку в истории в феврале 2011 года. За сутки на город обрушилось более полуметра снежных осадков, и к вечеру движение на дорогах практически прекратилось.
Трасса Лэйкшор Драйв замерла, и водители просто застряли в своих автомобилях, засыпанных снегом по лобовые стекла. Им пришлось стоять на дороге более 12 часов, пока дорожные службы пытались справиться со снежным апокалипсисом.
7 Лион-Париж, Франция / февраль 1980
Жителям Парижа удалось установить настоящий рекорд в 1980 году на трассе, которая ведет из Лиона в столицу Франции. В этот день в феврале тысячи парижан направлялись домой после зимних каникул.
Однако резкое ухудшение погодных условий и сильный туман привели к тому, что на трассе образовался затор. Пробка из 5 миллионов автомобилей растянулась на 176 км и даже вошла в Книгу рекордов Гиннесса.
6 Германия / апрель 1990
В апреле 1990 года вовсю шел процесс сноса Берлинской стены, разделяющей восточную и западную Германию. Для немцев это было радостным событием, которое тем не менее привело к дорожной катастрофе. Ремонтные службы оказались неподготовленными к последствиям разрушения стены, кроме того, процесс сноса пришелся на пасхальные каникулы.
Все устремились по трассе для того, чтобы воссоединиться с родственниками, ведь тогда немцы были разделены стеной. И это привело к тому, что на дороге, рассчитанной на 500 тысяч авто в сутки, одновременно оказалось 18 млн автомобилей! Пробка растянулась на 50 км и заставила жителей страны часами ждать встречи с семьями.
5 Ява, Индонезия / июль 2016
Одна из самых ужасных пробок в последние годы образовалась в Индонезии на острове Ява. Множество мусульман стремились домой на празднование окончания месяца Рамадан.
Из-за проблем в организации дорожного движения в пробку, длившуюся с воскресенья по вторник, попали тысячи людей. В этом заторе на небывалой жаре скончались 18 человек — у них не выдержало сердце.
4 Москва, Россия / ноябрь 2012
Москва тоже отличилась рекордными пробками в ноябре 2012 года. На трассе Москва-Санкт-Петербург образовался затор длиной 200 километров. Причиной такой дорожной катастрофы стало стечение обстоятельств.
А именно: плохие погодные условия (снег с дождем), игнорирование водителями предупреждений МЧС, плохая работа сотрудников дорожных спецслужб. Пробка длилась три дня, и правительство столицы выделяло водителям провизию и психологическую помощь.
3 Сан-Паулу, Бразилия / июнь 2009
Плохое движение в Сан-Паулу постоянно становится темой для шуток среди местных жителей и туристов. Даже без проблем водители еле движутся в шумном потоке, а уж в дни пробок и вовсе город встает.
Но рекорд по самой длительной пробке Сан-Паулу удалось побить в июне 2009 года, когда автомобилисты застряли в заторе протяженностью почти 300 километров. Люди часами сидели в ожидании малейшего движения по трассе, и все это при жаре!
2 Хьюстон, Техас / сентябрь 2005
Город Хьюстон и так славится своими пробками из-за неверно организованного дорожного движения. Однако самый пик произошел в сентябре 2005 года, когда город пришлось эвакуировать из-за урагана «Рита».
Немедленная эвакуация плюс неправильная организация движения привели к тому, что на дороге одновременно оказались сразу 2,5 млн жителей. Затор продолжался около 48 часов и протянулся на 160 километров.
1 Нью-Йорк / сентябрь 2001
Стихийные бедствия и погодные условия всегда вызывают хаос на дороге, но ни одно из происшествий не сравнится с тем, что парализовал Нью-Йорк в 2001 году. Трагедия, которая потрясла весь мир, произошла 11 сентября, когда террористы атаковали Всемирный торговый центр.
Все движение в городе было остановлено для всех, кроме аварийных автомобилей. Весь город оказался парализован, кроме того, все рейсы были отменены. Тысячи людей оказались заблокированы в Нью-Йорке и на его дорогах из-за ужасной трагедии.
Если вы читаете эту статью в пробке, то не расстраивайтесь. По сравнению с этими ужасными заторами наши ежедневные ожидания кажутся совсем крошечными проблемами!
Нравится статья? Поддержи наш проект и поделись с друзьями!
Источник статьи: http://inplanet.net/samaya-bolshaya-probka-v-mire
5 самых длинных автомобильных пробок в истории
Паника может стать причиной пробки. В сентябре 2005 года, когда на штат Техас надвигался ураган «Рита», жители штата попытались срочно эвакуироваться и выбрали для выезда самую популярную магистраль. В считанные часы на дороге образовался затор длиной 160 км. Водители были вынуждены простоять в пробке двое суток, жизни людей спасла массовая эвакуация.
Этот коллапс вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная пробка XX века. Своеобразная «дачная» пробка образовалась в феврале 1980 года. Пять миллионов французов одновременно решили вернуться после выходных в Альпах в Париж, в итоге на трассе Париж – Лион образовался затор длиной 170 км. Ситуацию на дороге осложнил густой туман.
Пробка на трассе М10 Москва – Санкт-Петербург 30 ноября 2012 года растянулась на 200 км и три дня. Причина затора – большое число водителей, которые выехали на трассу во время снегопада и дождя, а также несогласованность дорожных служб и ГИБДД. В это же время власти Твери решили закрыть на время непогоды въезд в город для грузовиков. Снегоуборочная техника не смогла прорваться к заносам, все автобусные рейсы между Москвой, Санкт-Петербургом и Тверью были отменены на три дня. Для поддержки водителей МЧС установило вдоль пробки палатки с горячими самоварами и станциями, где работали психологи-консультанты.
Самая длительная по времени пробка продолжалась две недели в Китае. Затор образовался 14 августа 2010 года на трассе Пекин – Тибет из-за дорожных работ. В пробке длиной 260 километров стояли миллионы китайцев, скорость движения в потоке составила менее 1 км в день. Местные жители не растерялись и стали продавать водителям воду и еду по завышенным ценам, а после нескольких случаев ограбления за пробкой следили 400 полицейских для наведения порядка.
Сан-Паулу – экономический центр Бразилии и самый населенный город Южного полушария, в нем живут 20 млн человек. В ноябре 2013 года здесь был установлен рекорд: впервые в истории общая длина пробок в час пик составила 309 км. Вечером многие жители выехали из города на побережье, чтобы отметить День провозглашения республики. Рекорд этой пробки не побит до сих пор, а Сан-Паулу теперь обзавелся самым большим количеством вертолетов-такси на душу населения. Предыдущий рекорд тоже за бразильским мегаполисом: в июне 2009 года в Сан-Паулу была зафиксирована пробка длиной 293 км. В этот день 3 млн жителей пытались выехать из города, чтобы отметить праздник Тела Христова.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5bc60ecc9a794708506c83b6