- Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition
- Наиболее экономичная скорость движения? , для разных марок
- #1 tosha07
- #2 Orangeleo
- #3 Дядя Паша
- Самая экономичная скорость автомобиля ваз
- Самая экономичная скорость автомобиля ваз
- Какая оптимальная скорость автомобиля для экономии топлива?
- Каков же компромисс между жаждой скорости и здравым смыслом?
- На какой же скорости можно сэкономить?
- Экономичная езда
- А как еще «горючку» можно сэкономить?
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
Наиболее экономичная скорость движения? , для разных марок
Автор темы tosha07, 31.1.2008, 16:29
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 tosha07
Сообщение добавлено 31.1.2008, 16:29
#2 Orangeleo
Сообщение добавлено 31.1.2008, 16:38
#3 Дядя Паша
Сообщение добавлено 31.1.2008, 17:22
Прямой связи оборотов с «поглощением» бензина нет. Расход бензина зависит от положения дроссельной заслонки и качества рабочей смеси (на определенных режимах смесь обогащается или обедняется).
Пример.
Едем на 4 передаче со скоростью 80 км/ч при, допустим, 3000 об/мин. Заметим показания эконометра (положение дроссельной заслонки)
Включаем 5 передачу и пытаемся ехать с той же скоростью. Смотрим на эконометр, а он показывает, что заслонка открыта сильнее. Хотя обороты и будут чуть больше 2000 об/мин расход топлива при этом будет выше чем в первом варианте.
Ехать быстрее 90 км/ч на классике действительно очень неэкономно из-за «кирпичной» аэродинамики.
А это уже из ряда антинаучной фантастики. Или банальная ошибка.
Не забываете, что даже когда вы едете медленно (типа экономите) вам нужно больше времени, соответсвенно и бензина сгорит не меньше. Законы физики.
P.S. Короче говоря, расход топлива зависит от огромного количесва факторов, а совсем не от оборотов двигателя. Как сказал один мой знакомый: «Как ни крутись, а двигатель свое сожрет»
Источник статьи: http://www.vaz.ee/forum/topic20393.html
Самая экономичная скорость автомобиля ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Чем меньше оборотов при постоянной скорости седает мотор тем меньше он скушает.
Посему наилучшая скорость в плане экономии будет на 80-90 км в ч
А еще лучше если будет 6 передача с чилом менее чем у 5
Умею ездить по трассе с расходом 4,7, но не люблю
Умею ездить по трассе с расходом 4,7, но не люблю
Умею ездить по трассе с расходом 4,7, но не люблю
Была статейка в ЗР про ЭкоРалли (АвтоВАЗ) проводил.
Так там на 2112 Зарулевцы выбрали оптимальный режим для движения по загруженной трассе — скорость 90-100 на 5-ой расход в пределах 5,0, обгоны — с хода, плавный разгон и т.д. и т.п.
По своему опыту можно уложитьсяв 5,0 (по компу) поддерживая скорость ок. 100, но в принципе и тапка в пол + обгоны с ходу — расход не более 6,5 л/100 км (трасса М5 — 1200 км, так что замеры достоверны). В жизни получается что-то среднее где-то 5,8
Много езжу по трассе
Была статейка в ЗР про ЭкоРалли (АвтоВАЗ) проводил.
Так там на 2112 Зарулевцы выбрали оптимальный режим для движения по загруженной трассе — скорость 90-100 на 5-ой расход в пределах 5,0, обгоны — с хода, плавный разгон и т.д. и т.п.
По своему опыту можно уложитьсяв 5,0 (по компу) поддерживая скорость ок. 100, но в принципе и тапка в пол + обгоны с ходу — расход не более 6,5 л/100 км (трасса М5 — 1200 км, так что замеры достоверны). В жизни получается что-то среднее где-то 5,8
Много езжу по трассе
Была статейка в ЗР про ЭкоРалли (АвтоВАЗ) проводил.
Так там на 2112 Зарулевцы выбрали оптимальный режим для движения по загруженной трассе — скорость 90-100 на 5-ой расход в пределах 5,0, обгоны — с хода, плавный разгон и т.д. и т.п.
По своему опыту можно уложитьсяв 5,0 (по компу) поддерживая скорость ок. 100, но в принципе и тапка в пол + обгоны с ходу — расход не более 6,5 л/100 км (трасса М5 — 1200 км, так что замеры достоверны). В жизни получается что-то среднее где-то 5,8
Много езжу по трассе
Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=76455
Самая экономичная скорость автомобиля ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Да езжай как нравится. НУ сожрет у тебя на 2-3 литра бенза больше. не раззоришься ведь. Я в последнее время еду так как мне нравится. Могу каждую передачу до 4 крутить а могу ползти потихоньку. 60 — 4 тая и потихоньку еду. От настроения зависит
У меня лично на 4-той 80-90 меньше жрет чем на 5-той
Езжу как хочется теперь, все равно едешь экономишь, попадаешь в пробку и вся экономия ни к черту.
Могу каждую передачу до 4 крутить а могу ползти потихоньку. 60 — 4 тая и потихоньку еду. От настроения зависит
На пятой 100-110 будет полюбому экономичнее, чем на 4 80-90
Не факт. В основном обороты рулят и положение дросселя (ветер, бугры и всякую ерунду опускаю)
логике вещей должно быть на пятой,
+1
Но при обгоне придётся спускаться на 4 (а бывает, что на 3) и крутить движок.
Почему так уверенно говорю — потому-что часто езжу на личном бензине по служебной надобности+у меня БК 😎
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
на 315 километров мене 15 литров, секрет:
1. малые обороты, высшая передача
2. разгон и торможение по возможности как можно медленнее
3. двигатель 1100 куб. см, 53 л.с.
4. наличие эконометра
Ха ребята, на карбе ХЗ
У вас своя религия, но 5 передача повышающая, и создана как раз для экономичной езды .
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
Ха ребята, на карбе ХЗ
У вас своя религия
ни какой разницы, но компьютер точнее
получаю менее 6л,но это на 1,3л.
У меня 5.33 было летом раз.
Ха ребята, на карбе ХЗ
У вас своя религия, но 5 передача повышающая, и создана как раз для экономичной езды .
и что же она повышает?
А что тут смешного так оно и есть.
вот нашел я эту фразу:
deniska.75 писал(а):
Насколько я помню из курса автомеханики :»Оптимально экономичный режим обеспечивается(и замеряется) при равномерном движении автомобиля на прямой передаче 90 км/ч» т.е. на четвёртой при оборотах коленчатого вала близких к максимальному крутящему моменту.В нашем случае(083 двиг 1500 кубов) примерно 3300-3600 об/мин.
Она то меня и смутила
На переднеприводных ВАЗах прямой передачи нет, прямая передача-это когда первичный вал КПП входит в зацепление посредством муфты со вторичным, кол-во обороты вторичного вала численно будет равно кол-ву оборотов колнечатого вала, то есть передаточное число передачи равна 1. А на 2108 и мод. на 4-ой передаче передаточное число= 0,941, на пятой = 0,784.
ИМХО Набери скорость 90 км/ч на пятой передаче, выровни и езжай, будет эконмно!
ну я всегда думал что чем меньше оборотов движка тем меньше бензина надо не логично? На 90 на 4 передаче оборотов гдето 2700 а на пятой при 90 оборотов гдето 2200. Но вопрос я поднял потому что ктото ваще в левой теме про карб выдал фразу что экономичнее на 80-90 км/ч на прямой передаче т.е. на 4ой. Поэтому че то смутило может ли так быть на самом деле?
чем сильнее жмешь на газ — тем больше расход
ну я всегда думал что чем меньше оборотов движка тем меньше бензина надо не логично?
Бензин истекает из распылителей под действием разряжения над дросельной заслонкой. Это разряжение зависит не столько от оборотов, как от степени её открытия. Допустим едем на пятой 80 км, при этом приходится жать на педаль в 1,5 — 2 раза больше чем на четвёртой, заслонка при этом уже не создаёт никакого сопротивления, всё разряжение что есть на этих оборотах сосёт бензин на всю катушку, бензин льёт как из ведра, дык какая тут экономичность? У меня нихрена не едет на пятой пока не наберёшь 110 — 120. Поэтому согласен с тем кто писал что экономично на четвёртой при 90-100. Пятая это для любителей погонять на скорости. ИМХО.
Источник статьи: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174986&start=30
Какая оптимальная скорость автомобиля для экономии топлива?
«Какому же русскому не нравится быстро ездить», — вторили бы известному русскому писателю Н.В. Гоголю современные автомобилисты. С российскими дорогами скоростная езда – верная возможность искалечить не только автомобиль, но и себя.
Каков же компромисс между жаждой скорости и здравым смыслом?
Очень важно помнить, что совсем не каждая скорость движения экономит топливо. Специалисты рекомендуют двигаться автомобилю со скоростью не превышающей 2/3 от максимально возможной. Разгон на высокой передаче с дальнейшим переходом в накат экономичен за городом на хорошей трассе.
В черте же города, где постоянные пробки и простаивания на светофорах, он бесполезен. Кроме этого, постоянный разгон/торможение приведет к большим затратам.
Плавный запуск двигателя и постепенный набор скорости снижают необходимость торможения. Каждый раз при выжиме педали тормоза, инерция качения машины становится бесполезной и вредной для тормозных колодок.
Так же как и в любом другом деле, здесь важна умеренность. Очень медленное движение по городу будет создавать помехи для общего потока и, разумеется, раздражать других автомобилистов.
Автомобильный рынок дал достойную оценку новинке – стильному и очень мощному автомобилю Рено Лагуна. Автолюбители сразу же обратили внимание на спортивная внешность Renault Laguna Roadster. Истинные ценители мгновенно отметили его превосходную аэродинамику.
На какой же скорости можно сэкономить?
В свете постоянно дорожающего топлива большое значение приобретает желание его сэкономить. На его расход влияет многое, и скорость в данном случае занимает не самое последнее место. Именно поэтому владельцев автомобилей частенько интересует, а какая же скорость движения позволит сэкономить «горючку»?
Экономичная езда
Дать однозначный ответ на такой вопрос сложно, так как по конструкции автомобили разные. У них разная аэродинамика, силовые агрегаты и КПП. Следовательно, и скорость на которой можно сэкономить — разная.
Известно, чем быстрее разгоняется автомашина, тем больше горючего ей нужно. Его расход увеличивается с повышением оборотов коленвала. Так что, экономия достигается лишь на невысоких оборотах.
Трогаясь, не надо давить на газ, разгоняться и набирать скорость автомобиль должен плавно. Достигнув нужной скорости, ее следует держать постоянной. Обороты коленчатого вала бензинового двигателя не должны превышать 2000-2500 об\мин. Расход топлива в конкретном случае стает минимальным. Что касается дизельного мотора, то здесь пределы ниже — 1500-2000 об./мин.
Если что-то говорить об экономичной скорости, то она достигается при вращении коленвала 2000-3000 об/мин. Для современных транспортных средств, значение варьирует в рамках 90-110 км/ч.
С повышением динамики расход горючего повышается по следующим 2 причинам:
1. повышаются обороты;
2. возрастает сопротивление встречного воздушного потока.
Поскольку у старых автомашин аэродинамика плохая, то для них экономная скорость движения – 80-90 км/ч. Если же на машине стоит четырех ступенчатая коробка передач, то ее самая оптимальная для экономии скорость — 75 км/ч.
А как еще «горючку» можно сэкономить?
Экономичное движение предполагает соблюдение некоторых правил. Экономии можно достичь спокойной без резких разгонов ездой и торможений. На загородной трассе, конечно, добиться этого можно, но в городе из-за череды постоянных троганий\ остановок такого не получится.
Водители должны помнить: слишком много топлива и времени в городе «забирают» пробки.
Даже, вроде бы, кротчайший путь, забитый автомобилями и со множеством светофоров, «скушает» больше горючего, нежели длинная, но зато свободная и прямая дорога.
Есть куча возможностей сберечь «горючку» в бензобаке.
Сэкономить, например, бензин можно держась на трассе за другим автотранспортом на дистанции 20-25 м. Дело тут в том, что зона разрежения исходящая от впереди идущего автомобиля уменьшает сопротивление встречного воздушного потока. Четко такое заметно на транспортных средствах имеющих плохую аэродинамику. Так как затронулась тема аэродинамического сопротивления, то надо помнить, что автомобилисты часто сами становятся виновниками его ухудшения, укладывая на крышах своих авто крупногабаритные грузы. Любой багажник имеющий обтекаемую форму повышает «жор» двигателя на 20%. Чем тяжелее размещенный на крыше машины груз, тем большим будет расход бензина.
Другая возможность снизить аэродинамику – открыть автомобильные окна по ходу движения.
Многое зависит и от качества топлива. Горючее плохого качества повышает расход. Некоторые владельцы авто, желая сэкономить, заправляют своих «железных коней» горючим с низким октановым числом. АИ-95 они заменяют на АИ-92. В реальности такая замена выгоды не приносит. Такое топливо мотор израсходует быстрее, да и современным моторам имеющим высокую степень сжатия, требуется топливо с высоким октаном. В противном случае может возникнуть детонация, а двигатель выйти из строя.
Следовательно, затраты на починку\замену мотора такую экономию сведут к нулю. Не надо забывать и о техническом состоянии автотранспорта. Исправная машина бензина «кушает» намного меньше.
Источник статьи: http://cartechnic.ru/articles/kakaja_optimalnaja_skorost_avtomobilja_dlja_ekonomii_topliva