Самая неубиваемая подвеска легкового автомобиля

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2019

Немецкие автомобили оказались не самыми надежными по подвеске, зато «японцы» – лучшие

Рейтинг составлен по самым доступным подержанным автомобилям разного класса – от компактного до люксового

Класс автомобиля и его стоимость имеют мало общего с долговечностью подвески. Вы удивлены? Мы – нет. Согласно очередному рейтингу неисправностей автомобилей, на этот раз составленному польскими механиками, самой долговечной подвеской обладают городские и автомобили компакт-класса. По крайней мере, в этом убедились поляки на своих городских дорогах.

Изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники, коррозия – все это, по словам механиков, наиболее распространенные неисправности в системах подвески автомобилей.

Худшими с точки зрения долговечности подвески стали французские машины, лучшими – японские авто (подчеркнем, что речь идет, скорее всего, о «леворуких» моделях, с «праворульными» машинами качество должно быть еще выше). С немецкими автомобилями не все так однозначно. Некоторые модели оказались бодрячком, другие лучше не брать.

Трещины в тягах подвески, потекшие амортизаторы, автомобиль тянет в сторону или задняя ось начинает подруливать в поворотах – проблемы с подвеской проявляются по-разному. К сожалению, многие водители часто недооценивают всю серьезность ситуации. Серьезные проблемы возникают, когда нужно провести внезапный, резкий маневр, чтобы избежать наезда на препятствие или уйти от столкновения. Именно в момент перегрузки может случиться окончательная поломка. Удержать в таком случае автомобиль на дороге будет проблематично, и сценарий выхода из ситуации победителем резко окрашивается черными красками.

Читайте также:  Разъем бортового компьютера автомобиля

Польский опыт, полезный для российских автомобилистов

По словам коллег из Польши, среднее состояние подвески на автомобилях, эксплуатируемых в стране, можно оценить в 4,1 балла по 6-балльной шкале. По данным механиков, наиболее распространенными проблемами в типичном автомобиле являются изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники и коррозия.

Французские автомобили оказались самыми слабыми по подвеске

В подготовленном рейтинге, как мы уже говорили, самые слабые оценки получили французские автомобили. Последнее место занял Renault Mégane III – что интересно, второе поколение этой модели оказалось не намного лучше, а третье с конца место получил Renault Scenic III.

Автомобили с самыми ненадежными типами подвески

В рейтинге также оказалось много и других сюрпризов. Например, самые популярные модели на рынке – Volkswagen Passat B5 (у него достаточно надежная подвеска, но ее сложная передняя архитектура и стоимость ремонта сводят весь комфорт на нет), Audi A4 (B6 и B7) и Audi A6 (C5) заняли места ближе к концу списка, лишь 45-е место или около того. Слабые позиции рейтинга прочности подвески дополняют Ford Mondeo третьего поколения (47 место) и Peugeot – 207,407 и 307 (39-е место).

Автомобили с самой надежной подвеской

Тойота Ярис оказалась городской машиной с самой выносливой подвеской. Первое место со средним рейтингом 4,9 заняло второе поколение этой модели, а вторая позиция принадлежит ее преемнику. Прямо за ними встали Honda Civic VIII и Volkswagen Golf VI.

Бегло просмотрев рейтинг (и на его основании), можно сделать вывод, что японские автомобили являются обладателями лучших подвесок. В первую десятку попало пять автомобилей с родины сакуры.

Автомобиль дороже – не значит лучше?

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Источник статьи: http://1gai.ru/baza-znaniy/poleznoye/522661-nazvany-hudshie-i-luchshie-podveski-na-nedorogih-avtomobiljah-rejting-2019.html

«Для наших дорог» Выбираем 7 автомобилей с крепкой и долговечной подвеской.

Ходовая часть машины – общая боль для всех российских водителей. Хороших дорог у нас по-прежнему не так уж много, поэтому быстрый износ подвески способен легко облегчить кошелёк отечественного автолюбителя.

В связи с этим, хочу предложить вам мой сборник из семи бюджетных моделей с крепкой и долговечной подвеской. Такую ещё часто называют «не убиваемой».

Когда французы проектировали машину для бедных рынков и развивающихся стран, они учли абсолютно всё. На Logan не только стоит один из самых выносливых моторов современности, который способен переваривать бензин даже самого отвратительного качества.

У этой машины ещё и образцово крепкая ходовая часть, поэтому можно без опаски прыгать по ямам. Таксисты не дадут соврать.

Если честно, это вообще не японская машина, а скорее франко-корейская. Разработан седан был компанией Renault Samsung Motors. И видимо, французы конструировали этот автомобиль с оглядкой на свой Logan.

Опять простые и долговечные моторы, которые не чураются нашего разбавленного бензина, а так же выносливая подвеска. Владельцы ещё хвалят автоматическую коробку передач. Это для фанатов двух педалей.

Сама по себе, «ходовка» данного чешского автомобиля продумана весьма грамотно. Детали выхаживают долго, что не может не радовать. Да и что им будет, раз они из алюминия? Но в этом скрыт и главный изъян подвески Octavia.

Повредить тонкий металл на наших буераках довольно просто, а ремонт будет стоить заметно дороже, чем в случае с Renault Logan, например.

Hyundai Elantra XD

У этого «корейца» есть своя интересная особенность. Стуки в ходовой части у него могут начаться рано, но с ними можно проездить ещё очень долго. Чем и злоупотребляют многие владельцы Elantra.

Более того, некоторые успокаивают будущих покупателей при продаже, заявляя, что это конструктивный нюанс машины.

Несмотря на американский шильдик, разрабатывался сей аппарат в Корее. И местные конструкторы точно проектировали машину, как простую рабочую лошадку на каждый день. Вся конструкция автомобиля, в том числе и ходовой части, максимальна проста по сегодняшним меркам.

При размеренной езде, владельцы Lacetti даже раз в 5 лет не «перетряхивают» подвеску своих машин.

Удивительно, но именно эта Toyota всплывает на форумах и в разговорах, когда речь идёт о надёжной подвеске. От себя мне добавить практически нечего, потому что в жизни Yaris мне почти не попадался. Что ж, доверимся мнению большинства.

Ещё более интересные вещи на просторах интернета можно найти про «Лесника». Некоторые на нём слетала с трассы, и пропахивали пол поля, но «ходовка» оставалась целой, выдерживая мощные удары.

Это здорово, но сам ремонт подвески у Subaru, когда придёт время, обойдётся не в две копейки.

А какие машины с крепкой ходовой можете посоветовать вы?

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/dlia-nashih-dorog-vybiraem-7-avtomobilei-s-krepkoi-i-dolgovechnoi-podveskoi-5df0b90cfe289100b1894c37

6 автомобилей с «неубиваемой» подвеской

В современное время, находится все больше и больше автолюбителей, которые любят старые автомобили 80-90 годов. Почему так? Ведь современные автомобили обладают куда более интересным внешним видом, современной технической частью, а также отличным уровнем комфорта. Большинство автоэкспертов говорят, что в 80-90 года, выпускали лучшие автомобили за всю историю. Человек, с любым размером кошелька мог найти идеальный для себя автомобиль.

Почему старые автомобили так любят? Ответ здесь однозначен. Эти автомобили были созданы на века. Их создавали настоящие инженеры, а не маркетологи. Автомобили тех годов могли проехать более 500 тысяч километров без какого-либо ремонта в ходовой части.

После этого напрашивается один логичный вопрос. Остались ли в современном мире машины, которые могли бы приблизиться к тому уровню надежности? К большему счастью есть еще современные автомобили, которые обладают большим ресурсом ходовой части.

Шесть машин с большим ресурсом ходовой части:

1. Рено Логан. Простой и недорогой автомобиль очень хорошо прижился в странах СНГ. Полюбили данный автомобиль за его простоту и фантастическую надёжность ходовой части и двигателя. Особенно эти машины пользуются большой популярностью у таксистов. Ресурс ходовой части у данного автомобиля переваливает за 300 тысяч километров. Автомобиль до сих пор выпускается.

2. Форд Фокус 1 и 2 поколения. Данная машина, немного выше классом, чем Рено Логан. Обладает современным стильным дизайном и неплохой технической частью. Форд Фокус так же полюбили таксисты за большой ресурс ходовой части. Но при этом Форд Фокус еще и очень просторный автомобиль. Поэтому данную машину выбирают в основном семейные люди.

3. Опель Астра 2 и 3 поколения. У Форда Фокуса есть очень опасный конкурент от немецкого автопроизводителя опель. Модель Астра, практически во всем превосходит форд фокус. Однако стоимость астры и ее обслуживания значительно выше, чем у фокуса. Однако астра, это очень комфортный и в тоже время надежный автомобиль.

4. Тойота Камри. Без японского автопрома в этом списке некуда. Этот автомобиль стал настолько популярным в странах СНГ, что даже обошел по продажам более бюджетные автомобили. Данный автомобиль люди выбирают за его фантастическую надёжность. Ходовая часть способна пройти более 300 тысяч километров без капитального ремонта.

5. Ниссан Тиана. Чуть менее популярный автомобиль, чем тойота Камри, но такой же надёжный и комфортный.

6. Хендай Солярис. Самый популярный автомобиль 2018 года. Его полюбили за потрясающий внешний вид и великолепную надёжность.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/bruzgach/6-avtomobilei-s-neubivaemoi-podveskoi-5cb9ec3c4dabef00b3f5305b

Семь автомобилей, которые имеют лучшую подвеску для наших дорог

Подвеска, пожалуй, один из самых важных элементов любого автомобиля, хоть на первичном, хоть на вторичном рынке. Однако, к сожалению, очень много автомобилей, у которых качество сборки желает лучшего. Но, в то же время, есть немало моделей авто которые имеют обратную характеристику. Именно о таких машинах я хочу сегодня рассказать.

Renault Logan

Французский седан Рено Логан, относящийся к бюджетным автомобилям, является одним из самых популярных на российском рынке из моего списка. Наибольшую популярность Логан получил среди таксистов. Это «рабочая лошадка», очень удобная, просторная и живучая. Французы постарались сделать бюджетную модель максимально крепкой, поработали над подвеской и двигателем. Так, можно смело сказать, что Логан по своим параметрам и возможностям — это неубиваемый автомобиль на российских дорогах.

Цены на Renault Logan:

Рено Логан производится достаточно давно, однако за основу я беру автомобили от 2008 года и позже.

Так, модель 2008 года, с двигателем объемом 1,4 л на механике будет стоить от 110 тысяч рублей. Новые модели оцениваются в сумму от 800 тысяч до миллиона с лишним.

Nissan Almera

Второй в списке седан, который относится к экономклассу, а потому имеет хорошую репутацию на нашем рынке, имея в своем арсенале два главных преимущества — надежность и доступность. Японский автомобиль отличается хорошего качества подвеской, потому на него нужно обратить внимание. Конструкция подвески у Ниссан Альмера имеет такую специфическую конструкцию и сборку, что она практически не ломается. Еще одно преимущество у Альмера — это коробка автомат, которая также очень хороша по своим эксплуатационным особенностям и надежности. В общем автомобиль служит своему владельцу долго.

Цены на Nissan Almera:

Самые дешевые модели оцениваются в сумму от 210 тысяч рублей. Это модели 2013-2014 года. Есть свежее — 2015, 2016 и 2018 годов. Их цены начинаются от 750 тысяч рублей до миллиона.

Skoda Octavia

А это представитель чешского автопрома. В подвеске у Шкоды Октавии использованы высокого качества материалы и качественная сборка. Надежная подвеска, но не очень дешевая, позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль. Но не нужно это делать по самым ужасным российским дорогам, так как детали подвески выполнены из крепкого, но хрупкого сплава, который после серьезных выбоин может потрескаться. Как я уже сказал, ремонт не из дешевых.

Цены на Skoda Octavia:

От 200 тысяч рублей будет стоить рестайлинговая Шкода 2008 года выпуска, с мотором 1,4 или 1,6 л, или даже 1,8 л. Все на механике. Цена на новые модели начинается от 1,3 миллиона рублей.

Hyundai Elantra XD

Представитель кореи также я решил включить в этот список. И вот почему. Дело в том, что подвеску у Hyundai Elantra полностью назвать надежной язык не поворачивается, но у нее есть другая особенность. После неаккуратной эксплуатации автомобиля из под него могут начать слышаться стуки. Но, машина отличается тем, что даже со стуками автомобиль можно смело эксплуатировать, так как даже самые распространенные и часты неисправности не несут никакой угрозы.

Цены на Hyundai Elantra XD:

Первые автомобили начали выпускать в 2000 году по 2003 год. Затем вышла рестайлинговая версия — 2003-2010 гг.

Модель 2008 года можно купить в России за 210 тысяч. Это автомобиль с мотором 1,6 литров, с пробегом около 250 тысяч километров. Более «живые» модели имеют ценник около 300-350 тысяч.

Chevrolet Lacetti

Дума со мной согласятся многие, что Лачетти — это популярный, крепкий и надежный автомобиль. Потому подвеска данной модели отличается хорошим эксплуатационным ресурсом даже при самом суровом вождении по ямам. ЧТо самое главное — это недорогая в обслуживании как подвеска, так и автомобиль в целом.

Цены на Chevrolet Lacetti:

Лачетти в нормальном состоянии 2008 года оценивается от 140 до 550 тысяч рублей.

Toyota Yaris

Уже не помню кто именно проводил испытания данной модели, но Toyota Yaris является одним из лидеров среди автомобилей с самой надежной подвеской. Есть еще мнение по поводу подшипников рано вылетающих, но на счет этого кому как повезет. В целом же подвеска автомобиля очень практичная и долговечная. Но, если все же что-то сломалось, то ремонт будет стоить не дешево.

Цены на Toyota Yaris:

Toyota Yaris имеет большой выбор модификаций. Более-менее нормальные автомобили — это модели 2009 года и позже. Цены на них начинаются от 260 тысяч рублей. Модели чуть свежее оцениваются в суммы до 700 тысяч.

Subaru Forester

Еще одна модель, ремонт подвески которой обойдется в немаленькую сумму. Однако, ремонтировать её не придется часто. У Субару очень крепкая подвеска. Японский автомобиль выдерживает суровые ямы и безболезненно реагирует на асфальтные кочки и выбоины.

Цены на Subaru Forester:

Форестер можно купить по цене от 500 тысяч рублей за модель 2009 года. Новые автомобили 2019-2020 года будут стоить в районе 3-4 миллионов рублей.

Свои замечания, предложения и опыт пишите в комментарии!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vkurse/sem-avtomobilei-kotorye-imeiut-luchshuiu-podvesku-dlia-nashih-dorog-5ecfe30b6666241804424fef

Оцените статью