- Самодельные внедорожники, которые поражают воображение.
- 1. Вездеход «Механик».
- 2. Мотоцикл-вездеход «ZUBR-TRIKE».
- 3. Снегоход из Ваз 2104.
- 4. Ваз 2109 на гусеницах.
- Серийный электромобиль-внедорожник «Swincar Spyder»
- 11 самодельных автомобилей из России: нелепые и крутые
- Сделано в СССР: внедорожники своими руками
- Кентавр-1 и Кентавр-2
- Нейва из Запорожца
- Шестиколесная Ухта: она еще и плавала!
- Сделано в СССР: вездеходы своими руками
- Грузопассажирский Тбилиси и Иверия V8
- Нева из Стрельны
- Авто самоделки
- Самодельный автомобиль с полным приводом 4х4
Самодельные внедорожники, которые поражают воображение.
В мире производится достаточно внедорожников с разнообразными характеристиками и предназначением. Но есть такие места, которые ни одному стандартному внедорожнику не по зубам. И вот чтобы в таких местах облегчить передвижение, умельцы создают уникальную технику, о которой будет рассказано в данной статье. Так же, в качестве бонуса, в конце статьи будет рассказано об уникальном серийном электромобиле-внедорожнике.
1. Вездеход «Механик».
Это чудо техники было разработано с нуля. Автор транспортного средства из серийных деталей использовал только двигатель, коробку и колеса от автомобиля. Корпус машины, гусеницы и звезды были сделаны исключительно руками умельца. Автомобиль на гусеницах представляет собой полностью проработанный внедорожник, который можно использовать в любое время года, хоть в грязь, хоть в снег. Возможности этого самодельного танка вы увидите здесь:
2. Мотоцикл-вездеход «ZUBR-TRIKE».
Этот транспорт по внешнему виду скорее похож на трактор, чем на мотоцикл. Он был разработан энтузиастом компании ТД «Вездеход» Анатолием Дубровиным. Данный мотоцикл не уступает по проходимости классическим внедорожникам и квадроциклам.
Машина довольно проста в управлении, и имеет несложную конструкцию. Задний мост редукторный, силовой агрегат японский, что положительно влияет на его надежность. Этот вездеход, благодаря своим большим колесам, способен даже плавать, что продемонстрировано на видеоролике ниже:
Сейчас этот трицикл выпускается небольшими сериями и доступен для покупки рядовым гражданам. Стоимость данного мотоцикла составляет от 400 тыс. рублей. Вы скажите это дорого? Но тут я с вами не соглашусь, так как вы за эту цену даже плавающих квадроциклов не найдете.
3. Снегоход из Ваз 2104.
Это даже не полная переделка серийного автомобиля, а скорее приятное дополнение к нему. Умелец сделал универсальную платформу, на которую монтируется серийный автомобиль, а привод с заднего моста на платформу осуществляется с помощью цепной передачи.
Сам автомобиль ни каким хитрым переделкам не подвергается, в место приводных колес ставятся зубчатые колеса для цепи. Благодаря этим нехитрым действиям получается вполне комфортный и полноценный снегоход, готовый покорять снежные просторы. Испытание данной платформы вы можете посмотреть на следующем видео:
4. Ваз 2109 на гусеницах.
А вот умелец из Омска, Андрей Романов, создал на базе старого отечественного авто, полноценный вездеход для преодоления глубоких снежных заносов. Дело в том что Роман живет в частном секторе, где коммунальные службы снег не чистят. Вот ему и пришла идея поставить свою старенькую «Самару» на гусеничный ход.
Благодаря переделке, автомобиль можно использовать в качестве тягача, что позволяет вытаскивать забуксовавшие автомобили. Владелец чудо-автомобиля изготовил отвал, что превращает вездеход в полноценную снегоуборочную машину. Посмотреть данный автомобиль в действии вы можете здесь:
Серийный электромобиль-внедорожник «Swincar Spyder»
Как я и обещал, в начале статьи, в данном разделе я расскажу об уникальном внедорожнике. Транспортное средство создано во Франции. Данный полноприводный автомобиль обладает мощными электроприводами (4 по 1000 Ватт), эффективной независимой подвеской, которая позволяет передвигаться по горным тропам, лесам, пляжам, и по неглубокому снегу. «Swincar Spyder» может подниматься и опускаться по наклонным склонам до 50 градусов, пересекать препятствия и поперечные канавы опрокидываясь под 50 градусов по диагонали, при этом водитель остается в вертикальном положении. Посмотрите видео и убедитесь в этом:
Автомобиль управляется исключительно руками, что позволяет его использовать даже людям с ограниченными возможностями.
Его зарядки хватает на 4 часа непрерывной езды со скоростью 30 км/ч (то есть 120 км), чего с лихвой хватит на подъем в горы до 1000 метров и позволит вам насладиться красивыми пейзажами. Но это удовольствие не из дешевых, стоит такой автомобиль от 12500 евро.
А какой из внедорожников понравился вам? Оставляйте свое мнение в комментариях. Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь.
Еще вы можете помочь в развитии канала, чему буду благодарен:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/lubopitnij_facti/samodelnye-vnedorojniki-kotorye-porajaiut-voobrajenie-5d689772bd45c000ad8ca4a5
11 самодельных автомобилей из России: нелепые и крутые
В России продолжают создавать разные автомобили собственными руками. Зачастую — это самодельные вездеходы и трактора, но бывает и другая техника!
Владелец старенького Москвича решил добавить ему немного внедорожных возможностей. Для этого он использовал раму от УАЗика, на которую водрузил кузов от универсала Москвич-427 (предположительно!).
Получился довольно неплохой вариант «советского кроссовера». Колесные арки были расширены, бампера — от «Самары», фары — от ВАЗ-2106.
Спереди бампер закрывает мощная стальная защита.
Если очень захотеть, то из ВАЗ-2106 можно сделать настоящего внедорожного монстра. Например, такого, как вы видите на фотографии ниже.
У него полный привод, «уазовские» мосты и рама, большие колеса с шинами низкого давления.
Кузов «шестерки» был обрезан за задними сиденьями, и там разместили небольшую грузовую платформу.
Необычный шестиколесный вездеход «Шатун» был сделан двумя изобретателями из Иркутской области.
Он умеет плавать, а в трансмиссии использована цепная передача. Интересно, что водитель может тормозить отдельно правую и левую сторону.
Двигатель взят от ВАЗ-2108. Изобретатели говорят, что расход топлива — порядка 16 литров, перевозить полторы тонны и 7 человек.
А вот этот монстр обитает в городе Юхнов, Калужской области. Судя по всему он использует раму от военного грузовика ГАЗ-66, на которую сверху водрузили кузов от старенького ГАЗ-24 «Волга» с обрезанным багажником.
Огромные арочные шины должны обеспечить невероятную проходимость, а мощный бампер спереди с защитой способен валить деревья.
Он выглядит настолько круто, что идеально бы вписался в фильмы про вселенную Безумного Макса.
Вы видели когда-нибудь что-то более милое, чем вот этот самодельный гусеничный вездеход?! Его сделал один умелец из Костромской области.
Тут использована самодельная рама, на которую сверху установлен кузов, представляющий собой смесь ВАЗ-2105 и «буханки».
Гусеницы сделаны из резиновой ленты и усилены стальными профилями, а в качестве опорных катков применили самые обычные штампованные колеса от легковых автомобилей.
Этот парень решил сделать суперкар Mercedes-McLaren SLR своими руками. Но у него явно что-то пошло не так, ведь на выходе он получил вот ЭТО!
Но создателю явно не хватает навыков в кузовных работах, потому что результат, скорее всего, не радует даже его.
Почему я вообще заговорил о том, что это Mercedes-McLaren? Да просто создатель автомобиля установил логотип «мерседеса» на передней части. Уверен, что немецкий автопроизводитель не одобрил бы этого.
Если вам недостаточно возможностей самой обычной «буханки», то, возможно, вам стоит собрать нечто подобное.
Рама — от ГАЗ-66. Оба ведущих моста. Огромные колеса с шинами низкого давления.
Передняя часть вместе с оперением, лобовым стеклом и передними дверьми тут от самого обычного «козлика», а вот задняя часть кузова, вероятнее всего, от старого польского микроавтобуса Nysa.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carakoom/11-samodelnyh-avtomobilei-iz-rossii-nelepye-i-krutye-5e4ae29aa3e296673fdf874f
Сделано в СССР: внедорожники своими руками
Все началось с моноприводных кроссоверов. Но жителям Страны Советов, не избалованным разнообразием серийных форм и конструкций, хотелось большего!
Кентавр-1 и Кентавр-2
Самодельные полноприводные машины строили по принципу «дизайн — не главное». Таким стал, в частности, Кентавр Анатолия Мишукова. Минивэн с кузовом из металла на старой, отремонтированной лонжеронной раме Анатолий оснастил двигателем ВАЗ‑2101, установленным справа от водителя, мостами от ГАЗ‑69 и раздаточной коробкой от Виллиса времен войны. Что удалось достать, то и использовал!
Второй вариант Кентавра (1981 года) получил чуть более модный дизайн с прямоугольными фарами, силовой агрегат от ГАЗ‑24 и раздатку ГАЗ‑69. По сути это был прямой аналог недоступной частникам (даже бэушной и списанной) «буханки» УАЗ‑452.
Нейва из Запорожца
Куда более хитрой и причудливой была полноприводная Нейва инженера А. Фомина.
На лонжеронной раме стоял небольшой и совсем простой, без стилистических затей кузов. Машина с базой всего 1920 мм базировалась на основных агрегатах Запорожца. Но двигатель ЗАЗ‑965 стоял, как и в кроссовере Безрукова, спереди, и основными ведущими колесами были передние. Чтобы обеспечить их правильное вращение (при использовании запорожской коробки передач), понадобились колесные редукторы.
Поскольку двигатель стоял спереди, торсионную подвеску Запорожца Фомин модернизировал, смонтировав вместо средней части верхнего торсиона две пружины. Через подсоединенное к модернизированной коробке передач ЗАЗ самодельное устройство — муфту с двумя шестернями, с управлением из салона — крутящий момент шел к заднему редуктору, сооруженному на основе деталей от ЗАЗ‑965. Задняя подвеска, как и у Запорожца, была независимой.
Концептуально простенькая с виду Нейва соответствовала многим современным полноприводным кроссоверам.
Шестиколесная Ухта: она еще и плавала!
Увлекшись созданием вездеходов, домашние конструкторы и технологи обратились даже к шестиколесным машинам. Их делали не для ежедневной езды, а для периодических вылазок на природу.
Самой известной шестиколесной машиной стала Ухта Александра Кулыгина, которого знали благодаря его футуристической спортивной Панголине.
Компактная Ухта 1980 года с открытым герметичным кузовом, приваренным к трубчатой раме, имела расположенный в корме силовой агрегат от ЛуАЗа. На полуосях стояли звездочки, с помощью которых через цепи момент шел на все шесть колес.
Благодаря ленточным тормозам машина с управлением одним рычагом могла, словно гусеничная, разворачиваться на месте. Мизерные свесы позволяли преодолевать препятствия высотой до 400 мм. Кроме того, Ухта была плавающей. Кузов сделали герметичным, а сзади стоял винт, с которым машина развивала на воде 10–12 км/ч.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/924605-samodelnye-vnedorozhniki-sssr-2/
Сделано в СССР: вездеходы своими руками
Советские самодеятельные изобретатели создавали в гаражах и сараях единичные экземпляры машин класса «гран туризмо», моноприводных кроссоверов, внедорожников и даже амфибий. Некоторыми проектами заинтересовались на высшем уровне.
Грузопассажирский Тбилиси и Иверия V8
Трехосные полноприводные вездеходы из грузинского города Болниси начались с инициативы энтузиаста Гурама Квернадзе. В 1986 году на основе списанных узлов УАЗов и с деталями кабины Колхиды всего за четыре месяца он построил машину для езды по горным тропам, где иногда пасовали даже советские внедорожники.
Грузопассажирский Тбилиси оснастили мотором и коробкой от ГАЗ‑24, мостами УАЗа. Средний и задний, разумеется, потребовали серьезной переделки.
Вслед за первой в Грузии собрали еще несколько машин с разными кузовами, в том числе Иверию с двигателем V8 и модернизированной трансмиссией.
Грузинской инициативой заинтересовался-таки Минавтопром СССР. Машины затребовали в НАМИ и испытывали на Дмитровском полигоне. Испытатели признали, что грузовики с дорожным просветом 220 мм выигрывают у УАЗа и по ходовым качествам, и по грузоподъемности, но требуют серьезной доработки по многим параметрам, включая эргономику. Блеснула надежда!
Тем временем в СССР становилось все больше проблем, мало совместимых с доводкой и постановкой на производство новых автомобилей. Кооператив «Вездеход», организованный в Болниси (кстати, едва ли ни первый автомобильный кооператив в СССР) закончил свою деятельность в начале 1990‑х постройкой по заказу местного министерства здравоохранения нескольких трехосных санитарок на основе списанных серийных кузовов УАЗ.
Нева из Стрельны
Николай Яковлев и Владимир Капусто из Стрельны, строя два одинаковых автомобиля по имени Нева, на серийное производство, конечно, не рассчитывали. Но их внедорожники 1988 года интересны именно тем, что конструктивно, да и технологически, были больше иных самоделок пригодны к мелкосерийному производству.
Раму сделали из двух продольных лонжеронов, сближенных к передку, и трех поперечных балок. Лонжероны представляли собой две сваренные водопроводные трубы диаметром 32 мм, к которым сверху приварили коробки из двух Г‑образных профилей. Поперечные балки квадратного сечения сварили из стального листа толщиной 2 мм. Интересно, что передняя балка одновременно служила резервным бачком для масла. Каркас тента тоже сделали из водопроводных труб.
Двигатели и коробки передач на внедорожниках Нева стояли от Жигулей, на одной машине — от ВАЗ‑2101, на второй — от ВАЗ‑2103. Трансмиссия — на основе узлов и деталей ГАЗ‑69 и УАЗ‑469. Карданный вал между коробкой передач и раздаткой — самодельный, с крестовинами от ГАЗ‑69. Рессоры и амортизаторы — от Волги ГАЗ‑24. Кузов — из стального листа, с панелями, соединенными сваркой. Стекла — от Нивы, рулевое управление — от ГАЗ‑69, правда, с измененным углом наклона рулевой колонки, тормоза — волговские. Передние сиденья и некоторые детали интерьера тоже от ГАЗ‑24, задние — самодельные. Машины легко трансформировались в пикап грузоподъемностью 800 кг.
Мечта советского человека о практичном, недорогом, но полноприводном автомобиле уже на заре перестройки побудила не только самодельщиков‑индивидуалов, но и стремительно плодящиеся фирмы строить подобные машины уже в расчете на мелкосерийное производство. Но инвесторы вкладывать деньги в такие затеи не торопились. Да и конкурировать с серийными, отработанными и недорогими массовыми отечественными машинами самоделки не могли.
Однако вскоре конкуренцию советским легковым внедорожникам составили подержанные, а потом и новые иномарки. Конечно, желание сделать свой, неповторимый автомобиль у многих никуда не делось. Но жизнь нынче совершенно другая, а потому и движение «самавто» в том виде, в котором оно существовало, не вернется уже никогда. Зато есть что вспомнить!
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/924614-samodelnye-vezdekhody-sssr/
Авто самоделки
Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы
Самодельный автомобиль с полным приводом 4х4
Приветствую любителей авто самоделок! Насмотрелся в интернете на самодельные автомобили и вот захотелось попробовать свои силы.
Поставил себе задачу, построить самодельный прогулочный автомобиль с полным приводом. В качестве донора запчастей решил использовать старенький УАЗ. В процессе работы сделал несколько фото.
УАЗ полностью разобрал.
Чтобы снизить высоту рамы, я срезал и приварил чашки передних пружин выше рамы на 7-8 см., а расстояние (вперед-назад) сохранил также. Крепления двигателя и коробки передач срезал и приварил также выше, но сместил назад на 25 см., следовательно удлинил передний кардан на 25 см. Рулевой редуктор оставил на месте.
Также пришлось закупить следующие запчасти:
Купил резину 31-11.5-15. Купил лебедку электрическую 2.8 т. Диски R15 J10 ET минус 40. Два глушителя. Кенгурятник. Нижнюю защиту от Нивы.
Декоративная облицовка радиатора вместе с металлическим каркасом от Ниссан-модель не помню. Задний бампер от Лексус 200. Руль в сборе (вал, кронштейн, замок, блок рычажный, облицовка) Газ-31.
Электро вентилятор с кожухом Газ. Передние Хабы. Тормозные трубки. Рулевые тяги. Торпеда в сборе Ваз 2104 + борода ВАЗ 2105 + подлокотник.
Лепестковую корзину, диск сцепления и задний шкив коленвала. Тормозные колодки, цилиндры (рабочие и главные), шкворня. Воздухоочиститель в сборе М-2141. Лягушку М- 2141 подгонял к 126 карбюратору Газ.
Фары, задние и передние фонари от МТЗ, задний ход-2 фонаря Ваз 21011. Два задних листа рессор №1. Стремянки длинные на 210. Автомобильный МР3 ресивер SUPRA SFD-1011DCU+4 колонки. Бортовой компьютер Мультитроникс SL-50V. 36 метров трубы 50-3, 12 метров 40-2.5. Профиль 50 метров 15. Профиль 100-50-3 10 метров. Уголки и полоса разные. Сантехнический угол трубы поворотный на 50 и на 40 штук 50. Два листа железа 1000-2000-1.5 и лист 1000-2000-1. Короче покупал много, всего не запомнишь.
Перебрал мосты, и другие запчасти. Почистил и покрасил. Начал собирать.
Для начала все собрал и стал думать дальше. Сделал полы, боковины, зад богажника, крылья, капот, рамку ветрового стекла (стекло на заказ), брызговики двигателя от УАЗа, только меньше, передняя панель радиатора от Нисан. Пришлось повозиться с трубами подводки воды двигателя с задним радиатором и двумя глушителями.
После недельной обкатки, убедился, что авто отлично ездит. Изготовил торпеду от ВАЗ 2104 и поехал к электрику. Вся электрика работает. Дальше полностью разобрал и стал готовить к покраске. Грунтовал, шпаклевал, красил. Эти работы забыл сфотографировать.
С двигателем я никогда не сталкивался, а у соседа когда-то был УАЗ. В месте перебрали двигатель 417. Поставили новую поршневую в сборе (номинал), коленвал точили 0.25 ГБЦ шлифанули 4 мм на 92 бензин и короткие штанги клапанов. Поменял колпачки клапанов, сальники, прокладки. Поставил карбюратор 126 ГАЗ, генератор 90А. Так как под капотом места мало — воткнул воздухоочиститель от М-2141.
Езда на самодельном автомобиле, доставляет удовольствие, да и многим окружающим. Мне нравится.
Автор самоделки: Erik Karpunin.
Источник статьи: http://avto-samodelki.ru/samodelnyj-avtomobil-s-polnym-privodom-4×4.html