- 11 самодельных автомобилей из России: нелепые и крутые
- Топ 8 самодельных автомобилей России
- Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок
- Индийская реплика Bugatti Veyron
- Чен Янкси
- Бэтмобиль
- Lamborghini Reventon
- самодельный ламборгини
- самодельный rolls-royce
- Самодельный автомобиль Евгения Данилина
- Самодельный автомобиль для города
11 самодельных автомобилей из России: нелепые и крутые
В России продолжают создавать разные автомобили собственными руками. Зачастую — это самодельные вездеходы и трактора, но бывает и другая техника!
Владелец старенького Москвича решил добавить ему немного внедорожных возможностей. Для этого он использовал раму от УАЗика, на которую водрузил кузов от универсала Москвич-427 (предположительно!).
Получился довольно неплохой вариант «советского кроссовера». Колесные арки были расширены, бампера — от «Самары», фары — от ВАЗ-2106.
Спереди бампер закрывает мощная стальная защита.
Если очень захотеть, то из ВАЗ-2106 можно сделать настоящего внедорожного монстра. Например, такого, как вы видите на фотографии ниже.
У него полный привод, «уазовские» мосты и рама, большие колеса с шинами низкого давления.
Кузов «шестерки» был обрезан за задними сиденьями, и там разместили небольшую грузовую платформу.
Необычный шестиколесный вездеход «Шатун» был сделан двумя изобретателями из Иркутской области.
Он умеет плавать, а в трансмиссии использована цепная передача. Интересно, что водитель может тормозить отдельно правую и левую сторону.
Двигатель взят от ВАЗ-2108. Изобретатели говорят, что расход топлива — порядка 16 литров, перевозить полторы тонны и 7 человек.
А вот этот монстр обитает в городе Юхнов, Калужской области. Судя по всему он использует раму от военного грузовика ГАЗ-66, на которую сверху водрузили кузов от старенького ГАЗ-24 «Волга» с обрезанным багажником.
Огромные арочные шины должны обеспечить невероятную проходимость, а мощный бампер спереди с защитой способен валить деревья.
Он выглядит настолько круто, что идеально бы вписался в фильмы про вселенную Безумного Макса.
Вы видели когда-нибудь что-то более милое, чем вот этот самодельный гусеничный вездеход?! Его сделал один умелец из Костромской области.
Тут использована самодельная рама, на которую сверху установлен кузов, представляющий собой смесь ВАЗ-2105 и «буханки».
Гусеницы сделаны из резиновой ленты и усилены стальными профилями, а в качестве опорных катков применили самые обычные штампованные колеса от легковых автомобилей.
Этот парень решил сделать суперкар Mercedes-McLaren SLR своими руками. Но у него явно что-то пошло не так, ведь на выходе он получил вот ЭТО!
Но создателю явно не хватает навыков в кузовных работах, потому что результат, скорее всего, не радует даже его.
Почему я вообще заговорил о том, что это Mercedes-McLaren? Да просто создатель автомобиля установил логотип «мерседеса» на передней части. Уверен, что немецкий автопроизводитель не одобрил бы этого.
Если вам недостаточно возможностей самой обычной «буханки», то, возможно, вам стоит собрать нечто подобное.
Рама — от ГАЗ-66. Оба ведущих моста. Огромные колеса с шинами низкого давления.
Передняя часть вместе с оперением, лобовым стеклом и передними дверьми тут от самого обычного «козлика», а вот задняя часть кузова, вероятнее всего, от старого польского микроавтобуса Nysa.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carakoom/11-samodelnyh-avtomobilei-iz-rossii-nelepye-i-krutye-5e4ae29aa3e296673fdf874f
Топ 8 самодельных автомобилей России
На российском рынке можно приобрести не только новые и поддержанные автомобили, но и самодельные, так многие автолюбители любят делать машины своими руками. Давайте посмотрим на 8 самодельных транспортных средств, которые продаются на вторичном рынке в России.
Вот этот самодельный автомобиль можно купить за 80 000 рублей. Не трудно догадаться, что машина была собрана российским умельцем из модернизированных узлов обычного УАЗа. Что сказать, неплохой аппарат для небольшого хозяйства.
За 600 000 рублей вы можете приобрести вот такой вот самодельный микроавтобус-вездеход, предназначенный для поездок на дачу, рыбалку или охоту. Мосты были позаимствованы от УАЗ, раздаточная коробка от Nissan Patrol, 2,5-литровый мотор 1JZ-GE и коробка автомат от автомобиля Toyota. Что касается кузова, то он полностью самодельный.
Данный самодельный вездеход выставлен на продажу за 150 000 рублей. Как отмечает автор объявления, полноприводная машина для сельской местности создана с использованием узлов и агрегатов таких российских автомобилей как Волга, Жигули и Нива. Силовой агрегат — 1,5-литровый двигатель от ВАЗ-2103.
Автомобиль, который вы видите сейчас на фотографиях, современный, хоть и выглядит как старая Победа. Он сделан на базе Honda Crosstour. Данная реплика — творение студии «Автонастальгия» из Набережных Челнов. Данный экземпляр оценивается создателями в 3 500 000 рублей.
Об этом желтеньком купе сообщается не так много. Известно, что создатель оснатил самоделку 5,0-литровым двигателем мощностью 240 л.с. от Mersedes. За свое творение владелец хочет получить 1 000 000 рублей.
Оригинальный вездеход из Читы, рассчитанный на перевозку 8–10 человек, сейчас продается за 750 000 рублей. Машина оснащена 2,0-литровым турбодизелем Nissan, коробкой автомат и полным приводом с подключаемым задним мостом.
Все что известно об этой странной самодельной машине, то что она была создана умельцем Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа, оснащена 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 л.с., и сейчас продается за 60 000 рублей.
У этого самодельного родстера даже есть собственное имя. Называется он Пегас. Построен автомобиль на базе вазовской классики, а вот дизайн выполнен в стиле британских Morgan. Цена машины составляет 549 000 рублей.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b6db66b81eea600a9496c22/top-8-samodelnyh-avtomobilei-rossii-5b6eba32a121fd00ab33f702
Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок
Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.
Дело мастеров Востока
В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.
Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.
Индийская реплика Bugatti Veyron
Суперкары со свалок
Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.
Чен Янкси
Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.
Бэтмобиль
Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.
Lamborghini Reventon
Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.
Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.
самодельный ламборгини
Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.
самодельный rolls-royce
На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.
Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.
Самодельный автомобиль Евгения Данилина
Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.
За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/906647-selfikary-10-samodelnykh-avto/
Самодельный автомобиль для города
Эта коллекция техномонстров впечатлит даже тех, для кого машины — лишь средство передвижения
Вы захотите увидеть их на улицах своего города
Фото: Дарья Селенская / Сеть городских порталов
Люди готовы проводить долгие ночи в гаражах и мастерских, не видеться с детьми и жёнами, тратить все свои деньги, и ради чего? Ради того, чтобы явить миру невероятные машины, которые отечественному автопрому могут только сниться. Трепещите и не торопитесь списывать со счетов свои старые машины, пока не познакомитесь с нашими героями.
УАЗ на стероидах
«Они что, и машину стероидами кормят?» Крылатая фраза из фильма «Няньки» невольно появляется в голове у всех, кто видит на дорогах Тюмени этого монстра, что создал Николай Осипов и десять его друзей.
Такого зверя хочется выгуливать чаще всего
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
На вездеходе немногим выше КАМАЗа можно ездить по городским улицам, но комфортнее всего — в сибирской тайге. Согласитесь, немного странно приезжать на таком на деловую встречу или в магазин за хлебом, зато преодолевать лесные массивы, болота и снежные заносы — самое то.
Чтобы собрать вездеход, десятке друзей Осипова понадобился новый UAZ Hunter, стандартный 135-сильный мотор, коробка от ГАЗ-53, раздаточная коробка от БТР и мосты от ГАЗ-66. Гигантские шины взяли от вездехода «Тром-16». Через три недели работы мастера уже аки доктор Франкенштейн кричали «Оно живое!» Потом кричали все, кто видел СКБ-600 (так прозвали махину) на улицах, и жёны механиков, которые почти за месяц успели потерять мужей в гараже.
Что вы там говорили о больших машинах и комплексах?
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Сколько топлива съедает такой гигант, как в него забраться (а главное — выбраться), и что происходит в Тюмени, когда СКБ-600 выходит на дорогу, знают на 72.RU.
Завидев такое авто на даче, так и слышишь «Вспышка слева!»
Если вы собираетесь утилизировать старый автомобиль, не горячитесь, пока не познакомитесь с этим творением. Вездеход, который его владелец Владимир из Архангельска ласково называет танком, собрали из древней «девятки», найденной на свалке. Железо оказалось хорошим, и тачку решили как следует прокачать. Вместо колёс приделали гусеницы шириной 48 сантиметров каждая, поставили дизельный двигатель от иномарки, запчасти заменили на новые. Как тебе такое, XZibit?
Кроме того, салон оборудовали печками и вентиляторами. Так что если вездеход вдруг где-то и застрянет, то в нём какое-то время можно даже жить в любое время года.
В содержании, по словам Владимира, транспорт неприхотлив. Топлива съедает примерно 15 литров за 100 километров. Танк может пересекать мелкие речки и спокойно поднимается в гору. Есть ли что-то такое, что ему не по силам? Смотрите на 29.RU.
Стильный пикап из ГАЗ-52
Когда кузнецам становится скучно, они начинают делать машины
Фото: Семён Громов / 72.RU
Тюменский кузнец Андрей Филиппов знает толк в бруталити. И автомобиль для себя он сделал ровно такой, чтобы подчёркивал стиль и нрав владельца, а за его основу взял советский грузовик ГАЗ-52. Также в автомобиле нашли применение модифицированная рама «Газели», передняя подвеска Chevrolet NIVA, четырехлитровый мотор 1 UZ V8 мощностью порядка 280 лошадиных сил.
Вообще, кузнецы в Тюмени — это какая-то особенная каста: у них не так много заказов, зато полно денег. Вот и у Андрея всегда было свободное время и днём, и вечером, которое он тратил на реконструкцию, а сам проект влетел ему в копеечку — на одни только запчасти ушло почти полтора миллиона рублей. Но удовольствие от процесса и результата не измерить никакими суммами!
Пикап, который не боится царапин (они автомобиль только украшают), кузнец с друзьями собрал примерно за год. На иностранных сайтах подсмотрел, как занизить крышу, придумал дверцы для капота, творчески подошёл к оформлению салона: исторические газеты 80-летней давности, старые деньги, вырезки из футболок, книг, плакатов — в ход пошло всё, чего не жаль.
Для оформления мастер не пожалел ни газет, ни футболок
Фото: Семён Громов / 72.RU
И хотя на дорогах современной Тюмени грузовичок выглядит неказисто и, мягко говоря, раритетно, он достаточно мощный и может разогнаться до 200 километров в час. О других особенностях и характеристиках читайте на 72.RU.
Вездеход-«трон» на гусеницах «Бурана»
На таком «Троне» вы точно почувствуете себя хозяином леса
Вы как хотите, а в Красноярске будущее уже наступило. И виной этому вселенная фильма «Трон». Вдохновившись его сюжетом и техникой, Павел Пашин придумал экспериментальное транспортное средство. Основой самоделки стали гусеницы вездехода «Буран», а потом пошло-поехало, и вот через два месяца мастер уже сел за руль своего фантастического авто. Сейчас на нём стоит электродвигатель с аккумуляторами, на нём машина может проехать час. В дальнейшем создатель «Трона» планирует поставить мотор от «Тойоты».
О дальнейшей модификации Павел пока не задумывался. Сейчас в его планах собирать большие квадроциклы и сделать мотособаку — вероятно, что-то типа Ресси из «Приключений Электроника».
Кстати, «Трон», по признанию мастера, может пригодиться не только охотникам, рыбакам и туристам. Кому ещё он может облегчить жизнь, рассказывают на NGS24.RU.
Танк Т-38 по фотографиям
Боевую машину скроили из старого металла
Фото: Павел Мирошкин / V1.RU
Если вам кажется, что кастомизированный автомобиль и вездеход из машины — это слишком мелко, то как вам водоплавающий танк, собранный по фотографиям? Т-38 истребили во время Второй мировой, но волгоградские умельцы сумели воссоздать его по архивным снимкам.
Алексей Никулин и его единомышленники собрали запчасти по крупицам. Обзванивали знакомых поисковиков, искали современную замену, в результате сделали точную копию Т-38 в конце 2018 года, а на День Победы в 2019-м вывели его на парад в составе колонны. Шествие стало первым серьёзным тест-драйвом для почтенного «ветерана». Конечно, о боевой проверке танка и речи идти не может — техника слишком уникальна, чтобы испытывать её по полной.
На счету Александра Иванова — целый гараж боевых машин
Фото: Павел Мирошкин / V1.RU
Кстати, для конструктора Александра Иванова это не первая боевая машина, возвращённая к жизни. Какая техника ещё есть в его бронированном портфолио и какая судьба постигла Т-38, читайте на V1.RU.
Источник статьи: http://74.ru/text/auto/2019/09/14/66233743/