Самодельный свечи для автомобиля

Содержание
  1. Самоделки и всё что с ними связано
  2. Самодельные свечи зажигания
  3. Самодельные свечи зажигания
  4. Re: Самодельные свечи зажигания
  5. Re: Самодельные свечи зажигания
  6. Re: Самодельные свечи зажигания
  7. Re: Самодельные свечи зажигания
  8. Re: Самодельные свечи зажигания
  9. Re: Самодельные свечи зажигания
  10. Re: Самодельные свечи зажигания
  11. Re: Самодельные свечи зажигания
  12. Re: Самодельные свечи зажигания
  13. Re: Самодельные свечи зажигания
  14. Re: Самодельные свечи зажигания
  15. Re: Самодельные свечи зажигания
  16. Re: Самодельные свечи зажигания
  17. Re: Самодельные свечи зажигания
  18. Re: Самодельные свечи зажигания
  19. Re: Самодельные свечи зажигания
  20. Re: Самодельные свечи зажигания
  21. Как доработать свечи зажигания для экономии горючего?
  22. Зачем нужно дорабатывать свечи зажигания
  23. Как доработать своими руками
  24. Как самому доработать свечи зажигания для экономии горючего
  25. Зачем нужно дорабатывать свечи зажигания
  26. Доработка свечей зажигания своими руками
  27. Что в итоге

Самоделки и всё что с ними связано

Самодельные свечи зажигания

Самодельные свечи зажигания

Веталь21 » 30 янв 2012, 18:59

Re: Самодельные свечи зажигания

Kolyan86rus » 30 янв 2012, 19:33

Re: Самодельные свечи зажигания

Admin » 30 янв 2012, 19:43

Вот моя, сделана из болта М6, изолятор из стеклянной трубочки спиртового градусника, центральный электрод — медная проволока 0,4мм
Боковой электрод кованной из скрепки, всё склеено эпоксидной смолой.

Re: Самодельные свечи зажигания

Веталь21 » 30 янв 2012, 20:09

Re: Самодельные свечи зажигания

Admin » 30 янв 2012, 20:28

Re: Самодельные свечи зажигания

Веталь21 » 30 янв 2012, 20:33

Re: Самодельные свечи зажигания

Admin » 30 янв 2012, 20:46

Re: Самодельные свечи зажигания

Kolyan86rus » 31 янв 2012, 12:35

Re: Самодельные свечи зажигания

Веталь21 » 31 янв 2012, 14:18

Re: Самодельные свечи зажигания

Kolyan86rus » 31 янв 2012, 16:00

Re: Самодельные свечи зажигания

Веталь21 » 31 янв 2012, 16:13

Re: Самодельные свечи зажигания

Kolyan86rus » 31 янв 2012, 16:59

Re: Самодельные свечи зажигания

K.M. » 31 янв 2012, 17:10

Re: Самодельные свечи зажигания

max » 02 фев 2012, 22:21

Re: Самодельные свечи зажигания

Admin » 03 фев 2012, 03:35

Re: Самодельные свечи зажигания

max » 03 фев 2012, 11:39

Re: Самодельные свечи зажигания

Motor » 04 фев 2012, 13:33

Re: Самодельные свечи зажигания

bigbarsuk » 06 фев 2012, 15:05

вот случайно нашел, сам не пробовал, описано вроде все просто

При экспериментирование и постройке миниатюрных двигателей внутреннего сгорания для БЛА (беспилотных летательных аппаратов) и моделей, как для микро-бензиновых так и для ПуВРД и ТРД реактивных моторов требуются очень маленькие свечки зажигания, иногда даже меньше 10 мм длиной и 5 мм диаметром.
Промышленных свечей для искрового зажигания такого формата либо нет, либо они будут стоить не малые деньги и их придется долго ждать посылкой из-за рубежа.
Однако при наличии доступа даже к школьному не совсем убитому токарному станочку изготовить такие свечки — дело 30 минут или чуть больше.
Внешний вид и устройство готовой свечи понятны из рисунка.
Габариты не даны, т.к. они могут быть любыми. В нашем случаи использован болт м4 мм.
Вот примерная технология производства миниатюрных искровых свечей зажигания:
1. Берем болт подходящего размера и отпиливаем его что бы получить цилиндр с резьбой ( дет.1)
2. На станочке с хвостовика примерно на половину длины убираем резьбу что бы получился ухват для завинчивания. Можно осторожно сделать упорные грани или плоскость, но это лишнее.
3. Сверлим канал на всю длину диаметром на 0.5 мм меньше максимально возможного.
4. Оставляя бортик со стороны хвостовика рассверливаем канал (не до конца) сверлом максимально возможного диаметра. Полученный уступ нужен для упора керамики.
5. Центральный электрод делаем из стальной проволоки или гвоздика подходящего размера как это показано на схеме (дет. 3)
6. Как показано на схеме, молоточком и ударником делаем зазубрины на проволоке, что бы она не вываливалась из свечи при работе.
7. изолятор (дет.2) изготавливаем путем аккуратного накручивания тонкой стеклоткани или стекловаты хорошо пропитанной псевдокерамикой (см. ниже).
8. Изделие просушиваем в теплом месте несколько часов, а затем прокаливаем нагрев до красна.

Рецепт псевдокерамики от команды изобретателей и инженеров OWALON.COM:
Смешиваем 1 част силикатного клея (жидкое стекло) и 1 часть мелкого сухого мела (можно талька) до получения густой липкой пасты. Состав быстро застывает и нужно использовать мгновенно или чуть разбавить водой (нежелательно — может трескаться).

Изготовленные таким образом свечи достаточно хрупки и их необходимо завинчивать и подсоединять (хвоставих) осторожно. Но работают они не хуже промышленных и даже иногда лучше. Проверьте сами.

Источник статьи: http://sam0delki.ru/viewtopic.php?t=225

Как доработать свечи зажигания для экономии горючего?

Свечи зажигания это обязательный элемент, который обеспечивает работу бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Они создают искру, благодаря которой воспламеняется горючая смесь, состоящая из воздуха и топлива, непосредственно в самой камере сгорания. В основном продолжительность работы обыкновенных, дешевых свечей ограничен и составляет около 25 тыс.км.

Такие характеристики как расход используемого топлива, уровень мощности мотора и стабильность пуска ДВС напрямую зависят от качества, а также корректной работы свечей зажигания. Стоит отметить, что даже после сравнительно небольшого пробега автомобиля (1-2 тыс. км.), эффективность их функционирования может значительно сократиться. Это может привести к повышенному расходу горючего. Поэтому некоторые водители, чтобы сэкономить топливо, самостоятельно занимаются доработкой этих элементов системы зажигания авто.

Зачем нужно дорабатывать свечи зажигания

Прежде всего, следует отметить тот факт, что осуществлять самостоятельную доработку новых, недавно приобретенных, свечей зажигания рекомендуется владельцам старых карбюраторных моделей авто, которые оснащены бензиновыми ДВС. Благодаря такой доработке повышается уровень мощности двигателей, а также немного снижается расход используемого для работы ДВС горючего. Кроме того, внесение небольших изменений в работу этих элементов обеспечивает:

  • более легкий запуск ДВС;
  • минимизирует риск залива;
  • снижение расхода топлива;
  • стабильное функционирование ДВС;
  • увеличение мощности двигателя;
  • полноценное сжигание, используемого для передвижения автомобиля, топлива;
  • появление стабильной искры.

Кроме того, такая самостоятельная доработка оказывает положительное влияние на работу инжектора. Однако при этом, настоятельно не рекомендуется вносить изменения в работе более современных свечей, которые обладают продолжительным периодом эксплуатации. Предпочтительнее самостоятельно дорабатывать и вносить незначительные изменения в работу обыкновенных моделей свечей зажигания.

Как доработать своими руками

Доработка свечей зажигания является не сложной процедурой, поэтому с ней справятся даже начинающие автолюбители. Чтобы обеспечить более эффективный уровень работы этого элемента системы зажигания, для начала необходимо уменьшить размер бокового электрода (во время проведения этой процедуры необходимо внимательно следить за тем, чтобы боковой электрод не перекрывал собой центральный), а затем отрегулировать зазор. Процедура самостоятельной доработки выполняется в несколько этапов:

  1. Сначала выполняется демонтаж отработавшей свой ресурс свечи из авто (при желании, можно воспользоваться новой свечой).
  2. Нанесение при помощи обыкновенного маркера специальной разметки, по которой необходимо укоротить длину электрода. Отметка наносится на боковой части электрода. Вместо использования маркера, на электроде в качестве отметки, можно аккуратно сделать небольшую насечку.
  3. Затем нужно обмотать дорабатываемый элемент системы зажигания куском резины и зажать его в тиски. Лучше всего использовать тиски, «губы» у которых сделаны из резины. Чтобы не повредить расходный материал (свечу), тески нельзя сильно перетягивать.
  4. При помощи шлифовальной машинки и отрезного круга срезать лишнюю длину бокового электрода. Следует отметить, что получившееся место среза должно быть ровным, без каких бы то ни было неровностей либо скосов.
  5. Используя обыкновенный надфиль, выполнить зачистку места среза, устранить все неровности и зазубрины. На месте среза после финишной обработки надфилем не должно быть заусениц и других дефектов.
  6. На заключительном этапе, необходимо установить зазор нужной величины. Размер зазора определяется с учетом типа, а также модели двигателя, которым оснащено транспортное средство. В этом случае рекомендуется ознакомиться с технической информацией на разнообразных форумах и специализированных интернет ресурсах.

После окончания проведения работ по доработке свечей, их необходимо заново установить на ДВС и попытаться сделать пробный пуск. При этом запуск двигателя должен быть более облегченным и плавным. Кроме того, можно предварительно выполнить проверку доработанного устройства при помощи простого самодельного стенда. Чтобы сделать такой стенд, необходима катушка и трамблер. Благодаря его применению можно провести простой обыкновенный тест на появление искры.

Источник статьи: http://tehnopanorama.ru/lajfhaki/kak-dorabotat-svechi-zazhiganiya-dlya-ekonomii-goryuchego.html

Как самому доработать свечи зажигания для экономии горючего

Свечи зажигания являются обязательным элементом бензинового двигателя, создавая искру для воспламенения смеси топлива и воздуха в камере сгорания. Как правило, срок службы обычных бюджетных свечей ограничен несколькими десятками тысяч километров (15-25 тыс.), то есть указанные элементы являются так называемыми расходниками.

В результате двигатель начинает хуже «тянуть», водитель сильнее нажимает на газ, при этом большее количество топлива в цилиндрах все равно сгорает менее полноценно. Другими словами, отмечается повышенный расход бензина. Именно по этой причине многими водителями практикуется доработка свечей зажигания для экономии топлива, о чем мы дальше и поговорим.

Зачем нужно дорабатывать свечи зажигания

Начнем с того, что дорабатывать новые свечи зажигания для хорошей экономии и прибавки мощности следует владельцам старых бензиновых автомобилей, преимущественно карбюраторных. Как правило, именно на такой дозирующей системе вопрос расхода бензина стоит наиболее остро.

Параллельно с этим доработка может положительно отразиться и на инжекторе. При этом не следует дорабатывать высокотехнологичные современные свечи с увеличенным сроком службы (платина, иридий). Получается, изменения и доработки наиболее актуальны только применительно к обычным свечам.Теперь давайте взглянем, какая практическая польза усовершенствования свечей.

  • Прежде всего, легкость запуска и, как следствие, меньший риск залить свечи. Особенно это актуально зимой, когда топливо в холодном моторе хуже испаряется, заряд аккумулятора падает естественным образом, масло вязнет и стартер слабее крутит двигатель.
  • Еще одним преимуществом, которое обещает «тюнинг» свечей зажигания, является стабильная работа ДВС на разных режимах, (особенно при максимальных нагрузках и высоких оборотах) даже при учете того, что состав топливно-воздушной смеси будет не оптимальным, то есть рабочая смесь слишком обедненная или обогащенная.
  • Отметим, что в условиях высокого давления на доработанных свечах меньшее воздействие оказывается на искру, которую попросту сдувает на штатной свече. В результате силовой агрегат не только хорошо заводится, но и полноценнее сжигает топливный заряд, отдавая больше мощности. Благодаря этому снижается расход топлива и получается экономия.

Доработка свечей зажигания своими руками

В основе модернизации лежит задача приблизить простые свечи по ряду параметров к так называемым спортивным свечам зажигания. Такие изделия предлагаются многими известными производителями, при этом стоят ощутимо дороже.

Спортивные свечи позволяют увеличить мощность и добиться уменьшения расхода, заявленный срок службы таких элементов составляет 70-90 тыс. км. пробега. Однако на практике эффективность их работы снижается, в среднем, уже через 15 тыс. км, а весь заявленный срок такие свечи и вовсе не выхаживают. С учетом высокой стоимости покупать данные элементы каждые 30-35 тыс. км. получается накладно.

Именно по этой причине многие водители не стремятся сразу менять комплект свечей, так как существуют способы продлить ресурс уже имеющихся. Лучшим способом решения задачи считается доработка обычных или спортивных свечей зажигания.

Процедура не является сложной, так что справятся даже начинающие:

  • чтобы сделать работу свечи максимально эффективной, потребуется укоротить боковой электрод;
  • следующим шагом будет правильная регулировка зазора на свече;

Весь процесс выглядит следующим образом:

  1. Отработавшие свечи выкручиваются из двигателя или подготавливаются заранее (можно работать с новыми элементами);
  2. Далее при помощи маркера или другим способом (например, делается насечка) на боковом электроде наносится специальная отметка, которая укажет, на какую длину нужно затем укоротить электрод.
  3. Далее свеча аккуратно зажимается в тисках (желательно с резиновыми «губами».) Важно не перетянуть тиски, чтобы не повредить элемент.
  4. После этого понадобиться взять шлифовальную машинку, поставить отрезной диск;
  5. При помощи инструмента следует укоротить боковой электрод. Пи этом важно следить за тем, чтобы срез был ровным, без скоса.
  6. Затем место среза очищается при помощи надфиля, удаляются зазубрины, выравниваются грани, снимаются заусеницы и другие дефекты.
  7. Теперь можно заняться установкой нужного зазора. Величина будет зависеть от типа и модели ДВС. В этом случае лучше всего воспользоваться мануалом, получить необходимую информацию на специализированных автомобильных форумах и т.д.
  8. Укорачивание электрода и выставление зазора на свечах зажигания необходимо проделать с каждой свечой, при этом обязательно соблюдайте максимально возможную точность (сколько отрезается от электрода и какой зазор выставляется)
  9. После установки доработанных свечей на двигатель необходимо произвести пробный запуск. Как правило, пуск должен быть более облегченным по сравнению с обычными свечами.
  10. Далее можно совершить поездку, оценив стабильность работы и улучшение приемистости ДВС, а также лучшую тягу на высоких оборотах.

Также можно наглядно оценить работу свечей. Для этого прямо в гараже будет достаточно изготовить стенд для проверки. Для изготовления необходимо иметь трамблер, катушку и источник электропитания.

Если говорить о самой доработке, описанные выше простые манипуляции позволяют расширить и существенно увеличить фронт электрической искры. Другими словами, искра после удаления части электрода не зажата между двумя электродами (боковым и центральным), а сразу направлена в камеру сгорания.

В результате улучшается эффективность воспламенения смеси топлива и воздуха в цилиндрах мотора, последующее сгорание заряда становится более полноценным. Также снижается зависимость воспламенения от качества и интенсивности искрообразования на свече по отношению к составу рабочей смеси.

Другими словами, более мощная искра легче воспламеняет в той или иной степени богатую или бедную смесь, что положительно сказывается на общей работе двигателя под нагрузками и на других режимах. Если смесь лучше воспламеняется от искры, тогда фронт пламени распространяется более равномерно и свободно, бензин горит в цилиндрах полноценно, увеличивается мощность, снижается расход топлива.

Что в итоге

Как показывает практика, после тюнинга свечей зажигания мощность двигателя, в среднем, увеличивается на 5-6 л.с. Эти цифры были получены автовладельцами после проверки на динамометрическом стенде. Параллельно происходит увеличение крутящего момента. С учетом простоты и доступности способа такой прирост можно считать довольно значительным.

Еще отметим, что многие автомобилисты активно практикуют это решение. Были отмечены случаи, когда комплект самых простых старых свечей с пробегом около 25 тыс. км. на плохом топливе после выкручивания из двигателя тщательно очищали, после чего дорабатывали описанным выше методом. После модернизации эти свечи продолжали нормально работать как минимум еще 10 тыс. км.

Напоследок добавим, что некоторые водители относятся к модернизации скептически. Главным аргументом является то, что сами производители свечей не могут не знать о таком простом способе улучшения, при этом все равно не внедряют его в массовое производство по каким-либо причинам. Отметим, что пытаться опровергать данное утверждение мы не будем.

При этом для владельцев старых автомобилей актуальнее как можно реже менять свечи, параллельно добиваясь экономии топлива, чем с максиальным вниманием следить за изношенным ДВС.

Что необходимо знать при подборе свечей зажигания по модели авто: размер, калильное число, взаимозаменяемость. Выбор свечей по конструкции, полезные советы.

Признаки неисправности свечей зажигания. Оценка состояния свечи при визуальном осмотре, способы проверки свечей зажигания. Налет на электродах свечи.

Выбор свечей зажигания между производителями NGK и Denso. Как подобрать свечи и на каком бренде остановить свой выбор. Особенности и нюансы при подборе.

Особенности и характеристики свечей зажигания NGK. Как правильно подбирать свечи по маркировке, какой ресурс свечей, отличия оригинала от подделки, советы.

Свечи зажигания с иридиевыми и платиновыми электродами: преимущества по сравнению с обычными свечами. Что лучше на практике, иридиевые или платиновые свечи.

Назначение и устройство свечей зажигания бензинового двигателя. Конструктивные особенности, виды свечей зажигания. Калильное число, искровой зазор.

Источник статьи: http://krutimotor.ru/dorabotka-svechej-zazhiganiya/

Читайте также:  При прогреве автомобиля падают обороты
Оцените статью