Самопроизвольно открываются окна автомобиля

Тема: сами открываются окна!

Вот и у меня такая проблема за последний месяц 2 раза случилась. Сигналка штатная, когда машину закрываю всегда обхожу со всех сторон и проверяю все ли закрыто. Через 15 мин подхожу и все 4 окна открыты до упора и во второй раз тоже самое. Оставить машину без присмотра не реально, каждые 5 мин выглядываешь в окошко и смотришь все ли закрыто. Думаю ехать к ОД.

Выхожу сегодня утром с супругой.Смотрю на машину и не пойму,толи стекло разбили. Все окна полностью открыты.Сигнализация штатная.Чё за хрень. Теперь стрёмно тачку оставлять где либо.

а вы смотрите если окна открыты и машина открыта отгда 100% случайное нажатие а если откна открыты а машиза закрыта тогда глюк, ездил к од жаловался сказали что может быть связано с дергающейся стрелкой тахометра стрелка дергается при вытащенном ключе, у кого тоже дергается?

Тоже приоткрывается стекло, но только переднее правое и несколько раз замечал как дергается при вытащенном ключе стрелка спидометра, а не тахометра. К ОД пока не ездил, при 1 ТО скажу о данной проблеме.

тоже дергается, если открыть машину, но не заводить. А вот окна птфу -птфу.
пробег 17тк, 11год, 1,6T cosmo

при закрытии стеклоподьемника автоматически оно закрывается а затем открывается на 3\4

это стало происходить после того как выключил ключ зажигания во время автоматического закрытия стекла теперь закрываю стекло рывками по немного чтобы оно не открылось

Читайте также:  Как сделать подогреватель двигателя автомобиля

дима-с, попробуйте клемму с аккумулятора скинуть, подержите минуту и оденьте обратно. БК должен попросить сделать некоторые манипуляции со стеклоподъёмниками — может поможет.

У себя заметил только, что окна открываются когда бывают пассажиры сзади.

В воскресенье забрал машину из салона. В тот же день покатался, на стоянке перед уходом обнаружил приопущенное правое заднее стекло, закрыл, подумал сам случайно нажал. Потом покатался ещё и тоже самое с левым задним стеклом.
Подумал, что снова сам нажал.
Почитав тему понимаю, что не всё так просто ))

Доброе утро!!
Значит я не один такой с окнами, у меня уже два случая таких было, ставлю машину на сигу не штатную, все окна закрыты, через пару часиков наблюдаю картину что все окна полностью открыты, в первом случае затопило всю машину.

Это происходит у кого не штатная сигнализация?

у меня тоже было,прихожу-четыре окна опущены,закрыл,почесал репу,положил ключ в левый карман джинс,присел завязать шнурок,подымаюсь-окна опущены
вот теперь думаю чем это я там нажимал

Съездил к офицалам,попросил снять функцию комфорта дистанционного открывания стекол,перепрогрммировали,пока машина не проветривалась.

Случается очень редко,открывается правое переднее стекло, примерно на 5 см.,в субботу поеду на ТО,попрошу проверить.

Вот и у меня открываются. Раз 7 уже было. Открываются на сантиметр-полтора, не больше. Причём, если я нажимал каким образом на кнопку на брелке, то опускались бы оба стекла, а опускается одно, то со стороны водителя, то со стороны пассажира. Правда один раз было, что сел в машину и не заметил, что открыто. И когда уже поехал, чувствую дует, на обе кнопки нажал и закрылись оба стекла.
Что за ерунда не пойму. Поеду тоже просить, чтобы поставили запрет на дистанционное открытие стёкл.

Хм, плюсую тему, заднее правое на пару сантиметров опускается, и на ходу и на стоянке, грешил на себя и пассажиров)))

Принимайте в ряды самооткрывашек
сегодня в 3 часа ночи разбудили звонком из полиции » типо у вашей машины полностью открыты окна, спуститесь, пожалуйста, там патруль стоит». подумал пытались угнать сарайчик. вышли окна открыты все 4 полностью. находился в шоке, поэтому не обратил внимание снята ли с сигналки или нет. сообщений БК о попытке взлома не было.
теперь понимаю, что это глюк. Радует, что полиция отнеслась с пониманием. 2,5ч они пробивали мой номер телефона и караулили машину.
П.С. сигналка штатная без допов. сам открыть не мог однозначно.

Привет всем, как я понимаю проблема у многих, и причиной тому скорее всего служит система от защемления рук стеклом, так же как и у многих опускается назад (правда когда поднимаю с ключа), речь о правом заднем ,слышу как оно чего то касается (при касании в верхней части рамки двери в самом самом конце движения и уходит вниз на 10 см примерно) но понять не могу, остается пока только не пользоваться данной фишкой

А есть скан этого бюллетеня?
Записался в Дженсер, говорят ничего не знаем, писем от ГМ нет, будем диагностировать. Если найдем то гарантия, если нет то 2500р за диагностику.
Вообщем понятно что глюк плавающий и ничего они там ненайдут.

И не думала, что я не одна такая) у меня открывается само пассажирское стекло. Сигнала штатная. Я правильно поняла, что это пока никто не победил?
Зы. О том, что сама задеваю, сразу подумала, следила за этим.

Чуть меньше месяца владения. 2 раза уже был такой глюк. Заднее стекло с пассажирской стороны приоткрыто сантиметра на 3. Напрягает если чесн(

Добрый день.
Хочу сказать что офицалы отныкиваются от всего и говорят что у них таких случаев небыло, как и уменя произошло, сказали оставляйте машину на ночь у них. а там проконтролируем, на след. день звонят и говорят забирайте ваш авто, ничего не обнаружили. пришлось им обьяснить что необходимо перепрошить голову БК и снять функция комфорта. удивленными глазками посмотрели на меня и сказали с Вас 900 рубликов за перепрошиву. заплатил, все внорме!

ко мне позавчера в 1 ночи менты пришли, говорят у вашей машины все окна открыты. Сига штатная. Ключ лежал на комоде в коридоре. случайное нажатие исключено. выхожу. и правда, стоит на улице и все окна полностью открыты. что за ерунда такая?

Думаю, что здесь может быть два варианта.
1. Какая то ошибка в мозгах, возможно связанная с установкой какого либо доп. оборудования, и все вылечиться на сервисе.
2. Блок управления стеклоподъемниками залили водой (возможно одну из кнопок на двери). Это могло случиться во время тонировки или ее снятия, а также просто дождем. Подобное у меня было 3 раза на машинах ваговского семейства. Лечилось заменой кнопок.

отпишусь по своему случаю
проблема больше не повторялась. виновник самооткрывания всех окон установлен. им оказался второй ключ. я его «зажал» в определенный момент в ящике стола, где он хранился.

апну темку. Авто куплено в начале июня, пробег 2 т.км.
Уже прочитал тему раз и тему два , ответа, как я понял нет.
Авто со штатной сигой, в проводку не лазил (регистратор и радар-детектор от прикуривателя).
В БК включено поэтапное открывание дверей и автозакрытие при начале движения.
Автопостановка на рхрану (авозакрытие дверей) — выключено.
Первый звоночек был, когда с 5 людьми в салоне, заднее правое самостоятельно открывалась даже в движении — грешил на случайное нажатие пассажиром.
Буквально на прошлой неделе сослуживцы подсказали, что окна открыты (все 4 на 40 процентов). Глюк, не придал значения, но стал внимательно проверять авто перед уходом.
На прошлой неделе глюк повторился, окна(все 4 были приоткрыты на размер бархотки), свет в салоне горел. Машина была закрыта. Стал припоминать, что глюки с окнами происходят, если закрывать окна, уже после вынутого ключа, но ещё не открытой двери водителя.
Началась параноя, периодически выхожу проверяю окна. Стараюсь закрывать окна, до того, как заглушу двигатель.
Но сегодняшний случай добил на все сто.
В обед приехал, поставил на охрану, вечером сослуживцы подсказали, что у машины открыты окна. Прихожу. Окна открыты полностью до упора. Водительская дверь разблокирована. Остальные заблокированы.
Брелок ношу в кармане джинсов. Машина на стоянке в теоретической дальности работы брелка (метров 150).
Подумываю скинуть клемму с АБ. На диллера надежды сильно нет, да и ехать за 200 км из-за глюка, который не постоянен — лишено смысла.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/75498-%F1%E0%EC%E8-%EE%F2%EA%F0%FB%E2%E0%FE%F2%F1%FF-%EE%EA%ED%E0!/page4

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Открываются самопроизвольно окна!

Открываются самопроизвольно окна!

Сообщение McUrex » Ср мар 06, 2019 14:20

Приветствую комрады!
Патриот, 2015г, 22к пробега.
После поворота ключа зажигания на старт, после заведения двигателя,все время, срабатывают двигатели стеклоподъемников (СП), на всех окнах, кроме водительской, в разной последовательности, опуская их по 2-3 сантиметра ниже и ниже, пока не опустят вовсе.
Изучение интернетов и форума повествует о следующих возможных неисправностях:
— КЗ в дверях на силовых проводах двигателей СП
— КЗ где угодно на пути следования косы проводов, особенно в водительской двери на стыке двери и кузова
— Неисправный блок элктропакетом
Чего делал:
1. Разобрал водительскую дверь, отключил кнопки, на всякий случай (не помогло конечно же).
2. Разобрал все двери, провел внешний осмотр силовых проводов, в пассажирской передней нашел перетертый провод после коннектора в сторону двигателя СП, отключил. В остальных дверях никаких перетертых проводов не нашел.
3. Отключил блок ЭП, прозвонил все контакты на массу, кроме двух коннекторов земли, звенят еще три (синебелый, оранжевый, желтосиний)
желтосиний — это провод передней пассажирской двери, отключил — ничего не меняется
оранжевый — задней двери, со стороны водителя, отключил — ничего не меняется
белосиний не нашел куда идет, куда то в сторону под торпедо со стороны водителя тянется, отключил и его — ничего не меняется
4. Осмотрел блок ЭП, открыл крышку, все сухо, не пахнет, не греется, нет следов коррозии, сухой.
Выводы:
Я херовый электрик, явно, т.к. не понимаю куда еще лезть и что смотреть.
Либо блоку ЭП пришел конец, но ЦЗ, управление блокировкой окон (перестают открываться, но щелкают релюшки), управления зеркалами — работают исправно.
Вопросы:
1. Чего еще и где посмотреть (силы и нервы на пределе)? Ковыряюсь в лужах две ночи, машина нужна на ходу каждый день 🙂
2. Как и где, в Москве, ЮЗАО можно(может) дать подключить другой блок, исключить необходимость его покупки? Посмотрел он 6к+ рублей стоит.
3. Если это блок, что надо будет делать после его замены, кроме замены, прописывать его куда то или в него чего-либо?

Заранее благодарен, за ответы по теме повествования.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=42283

Вот почему ваши стеклоподъемники глючат. Частая причина

Иногда в работе стеклоподъемников имеют место глюки, сегодня хочу рассказать об одной из самых распространенных причин этой неприятности.

Для начала, конечно, коснусь действий, которые нужно проделать в первую очередь, возможно, проблема связана с электроникой. Однако если эти действия не принесли желаемого результата, то обратите внимание на описанную проблему.

Если совет будет полезным – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ. А свои дополнения о неисправностях стеклоподъемников пишите в комментариях!

Переобучение стеклоподъемников

Первым делом стоит провести переобучение стеклоподъемников , в большинстве современных автомобилей эта процедура происходит одинаково – после того, как электроника отключается от аккумулятора, сразу же происходит сброс настроек .

1. Чтобы стекла опускались и поднимались автоматически, надо поднять клавишу включения и удерживать ее, пока стекло до упора не поднимется, а затем отпустить. Затем нужно поднять эту клавишу снова, и удерживать ее в течение трех секунд.

2. Теперь то же самое нужно проделать и для опускания стекла, однако теперь клавишу требуется опускать вниз.

3. Аналогичные действия необходимо выполнить для каждой двери в отдельности.

Основная причина заедания

У знакомого на автомобиле Форд Фокус, такое переобучение не помогло, пришлось – искать конкретную причину. В данном случае было обнаружено, что срабатывает функция анти-зажатия . То есть, моторчик наталкивается на некоторое сопротивление, и останавливает движение, чтобы предотвратить защемление.

С чем может быть связано сопротивление? В первую очередь, это перекос направляющих стекла , оно не может двигаться ровно и это вызывает напряжение. Такая проблема возникла так как были закисшие шарниры и высохла смазка в подъемном механизме. Как результат произошло окисление подъемной каретки , из-за трения и возникало сильное сопротивление, когда стекло поднималось.

Устранение проблемы

Чтобы устранить все эти окислы, и, соответственно, решить проблему со стеклами, можно использовать средство для очистки карбюраторов (в виде спрея). Все окислы нужно тщательно промыть спреем и вычистить, а затем, чтобы воспрепятствовать окислению, нужно смазать подъемный механизм.

Все шарниры обрабатываются моторным маслом , это удобно делать при помощи масленки. После чего необходимо удалить остатки масла, а на все подвижные части нанести консистентную смазку .

Совет дельный? – ПОДЕЛИТЕСЬ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ чтобы не пропустить следующую полезную рекомендацию.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/etlib/vot-pochemu-vashi-steklopodemniki-gliuchat-chastaia-prichina-5d6fb95f61d88c00adc8089a

Оцените статью