Самопроизвольный запуск двигателя автомобиля

A39 самопроизвольно заводится

Машина куплена в салоне, там же установлена сигнализация. Все функции работают нормально. Автопрогрев и удаленный запуск. Зимой стала иногда сама заводиться. Сначала думал, что от механического воздействия. Но случалось редко и особо не напрягало. Сейчас стало значительно хуже. Сама собой заводится, даже если брелок просто лежит. Сначала пиликает, потом заводится. Стал вытаскивать батарейку, чтобы не заводилась. Без батарейки в брелоке, машина сама не заводится.

Ответы 6

Первая кнопка похоже на брелке залипает. Не было такого что помимо того что завелась, еще и продлевается запуск сам по себе? Про включенные автозапуски молчу, это и так очевидно. Еще там есть возможность настройки автозапуска по напряжению, если нет GSM модуля, попросите установщика проверить не включена ли(на брелке не показывается)

Поддержка функции Запуск двигателя* тройным нажатием кнопки Закрыть штатного брелка автомобиля.

Еще у вас есть возможность такой фитчи, проверьте, пожалуйста, что происходит в этот момент со штатным брелком, где он находится и не может ли на нем нажиматься кнопка закрыть, в кармане например(но это супермаловероятно). Все же вопрос в кнопке на брелке.

Первая кнопка похоже на брелке залипает.

Добавлю к сказанному — если при эксплуатации использовались некачественные элементы питания и из них в брелок вытекал электролит или производилась перепайка кнопки или китайского экрана на ножках вместо родного на шлейфе, но разбитого с использованием кислотных флюсов, то «срабатывание» кнопки может происходить и замыканием дорожек на плате брелока кислотой. Для диагностики и скорее всего ремонта брелока следует обратиться в ближайший сервис-центр Ультрастар. Адреса ТУТ

Читайте также:  Перегоню ваш автомобиль объявления

В Новосибирске это

Маяк (ИП Семченко Н.В.)
Новосибирск, ул. Владимировская, д. 2А
Пн-Пт 9:00 — 18:00
+7 (383) 349-56-70
info@scmayak.ru

Маяк (ИП Семченко Н.В.)
Новосибирск, ул. Твардовского, д. 3
Пн-Пт 9:00 — 18:00, Сб 9:30 -14:00
+7 (383) 349-56-70
info@scmayak.ru

А как настраивается запуск по напряжению? В инструкции нет такого пункта. На 3 нажатия закрыть отображается молоток, как будто машину ударили. Кнопка закрыть вроде бы нормально работает. При нажатиях все четко отрабатывает. Gsm модуля нет, автозапуск отключен. Брелок не ремонтировался, батарейки не вытекали. При запуске брелок может просто лежать на полке, вообще без воздействия.

При запуске брелок может просто лежать на полке, вообще без воздействия.

ну тогда пора дождаться очередного запуска и посмотреть — что будет отображено в строке на месте индикатора часов — там будет r10 (или r20 или еще сколько там у Вас времени на автозапуск выставлено), НО в конце будет еще одна ма-а-а-ленькая циферка.

Если 1 — это запуск по будильнику

Если 2 — это запуск по интервалам

Если 3 — это запуск по температуре

Если 4 — это запуск по напряжению.

(стр.109 указанной далее инструкции)

А уже исходя из этой циферки копать в сторону — а что с этим делать и почему происходит пуск.

А вот если маленькой циферки нет, то это ни что иное, как запуск кнопкой брелока. И мы возвращаемся к началу обсуждения и тем рекомендациям, что уже даны.

А как настраивается запуск по напряжению? В инструкции нет такого пункта.

Вам сигнализация устанавливалась в 2017 году. Тогда (в системах, выпущенных до 2017 года) функционала запуска по напряжению вроде еще не было. Поэтому в «родной» инструкции этого может и не быть, как не быть и возможностях сигнализации. Другое дело, если ПО сигнализации (и брелока) обновлялись.

Но если у Вас реально будет маленькая циферка 4 после основных символов времени запуска (в чем я лично сомневаюсь, но чего ни бывает на белом свете), то функционал похоже есть — тогда скачиваем ОТСЮДА инструкцию по эксплуатации для прошивки R5 (редакция 13) и читаем в разделе «Дистанционный запуск двигателя» подраздел «запуск по напряжению».

И еще И ГЛАВНОЕ:

если бы это был запуск по напряжению, то он бы происходил без участия брелока (на брелок просто-бы ничего не прилетало о событии запуска). А Вы пишете, что

Без батарейки в брелоке, машина сама не заводится.

И значит, что у Вас всё-таки запуск по «нажатию» кнопки брелока.

Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/42408-a39-samoproizvolno-zavoditsya

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Машина заводится САМА!

Опции темы

Машина заводится САМА!

Сижу на диване, никого не трогаю, слышу как пищит моя тачка (под окнами стоит) а потом зводится, как будто я с автозапуска её запустил. но прикол то в том что брелок лежит на коридоре и никто до него не докосался. второй раз уже на моемй памяти такое.

У кого было такое товарищи? Это нормально вопще (может ей погреться захотелось?)

Возможно что заводится по датчику температуры окружающего воздуха

На некоторых сигналках вроде такая функция есть. если температура или заряд аккумулятора падают ниже установленного порога то машина заводится на некоторе количество времени. Посмотри инструкцию к сигналке.

1. глюки сигналки — это самое хреновое
2. стоит автопрогрев по температуре
3. стоит запуск по таймеру.

вряд ли, раньше ни разу не заводилась

слушайте, а может и вправду а, я как раз буквально за неделю как это впервые произошло отвозил тачко в плеяду — центральный замок чинить, там сигналку перетряхивали всю. а та ночь как раз холодной выдалась и сегодня такая же фигня — температура опустиласт — и на тебе решили погреться. Мистика!

А реально это отключить — а то она спать так мне не даст зимой? Причем долго работает, я 3 минуты выждал (время турботаймера) — не отрубилась, так она будет работать пока бак не кончится? Инструкции нет, сигналку ставил первый хозяин.

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=89238

Чем опасен дистанционный запуск двигателя автомобиля?

Сегодня многие современные автомобили и автосигнализации оснащаются функцией дистанционного запуска, что позволяет путем нажатия кнопки на брелоке завести автомобиль, не пользуясь для этого непосредственно механическим ключом. Появились такие системы первоначально в Японии, а в последующем стали пользоваться на немецких и американских автомобилях. Поговорим поподробнее о том, чем может быть опасен такой дистанционный запуск двигателя.

Когда актуален дистанционный запуск двигателя

Данная функция будет актуальна в зимнее время года, когда можно, будучи в квартире дистанционно, завести двигатель автомобиля на парковке под домом, прогреть машину, и через несколько минут сесть уже в тёплый автомобиль. Это позволяет нам не тратить время на каждодневный прогрев автомобиля, что экономит драгоценные минуты рано утром.

Возможные опасности, связанные с дистанционным запуском

Как и у любой другой технологии, у дистанционного запуска двигателя автомобиля имеются свои определенные преимущества и недостатки. В первую очередь это существенное упрощение угона автомобиля. Если раньше грабителям нужно было как-то проникнуть в салон авто, а далее взломать иммобилайзер или же механическим образом завести автомобиль через отмычку в зажигании, то с такой функцией дистанционного запуска такая работа существенно упростилась.

Преступники используют специальные усилители сигнала, что позволяет им подавать команды на открытие дверей и запуск двигателя на расстоянии в километр и более. То есть, один из грабителей находится рядом с автовладельцем, держа в руках переносной усилитель, а второй преступник просто садиться в заведённый автомобиль и далее уезжает на машине так, словно у него в кармане оригинальный ключ. Неудивительно, что с появлением такой функции дистанционного запуска двигателя количество автомобильных краж существенно возросло.

Брелок имеет встроенный чип, который, обмениваясь данными с блоком управления, заводит двигатель, но при этом существенно снижается общая безопасность автомобиля. Грабители банально могут сосканировать такой код с помощью различных грабберов, а в последующем, сделав ключ двойник, они без каких-либо проблем заведут автомобиль и угонят машину.

В редких случаях возможно самопроизвольное срабатывание системы от электрических помех. Например, на парковках торговых комплексов может не только сработать сигнализация и открываются двери, но и, получив соответствующий ошибочный сигнал, система управления автомобилем заведёт двигатель. Хорошо, если автомобиль будет заблокирован на режиме паркинг у АКПП или на механике у него будет затянут ручной тормоз.

Такие системы дистанционного запуска автомобиля существенно увеличивают нагрузку на аккумулятор. В итоге, стоит нам оставить автомобиль на стоянке буквально на неделю, как охранный комплекс, дистанционный запуск и другие потребители «выпьют» весь заряд аккумулятора, после чего завести автомобиль будет уже невозможно. Поэтому помните о том, что по причине увеличения нагрузки на аккумулятор оставлять надолго машину с такой системой дистанционного запуска не рекомендуется.

На исправном автомобиле пуск двигателя происходит обычно без каких-либо сложностей, в скором времени салон прогревается и можно начинать движение авто. Но представьте такую ситуацию, когда закоротила проводка и одновременно производится запуск двигателя. Если автовладелец в это время находится в салоне, то он успеет заглушить мотор и предпримет все необходимые действия, чтобы не допустить возгорания машины. Однако, если мы заводим автомобиль дистанционно, то такое короткое замыкание неизменно приводит к воспламенению электрооборудования, контролировать такие внештатные ситуации на расстоянии практически невозможно.

Подведём итоги

Сегодня многие автомобили оснащаются системой дистанционного запуска двигателя. На первый взгляд такая опция может показаться интересной и востребованной. Однако нужно помнить о том, что её наличие на автомобиле существенно снижает эффективность охранного комплекса, увеличивается риск угона автомобиля, двигатель может из-за электрических помех самопроизвольно завестись, а решить какие-либо нештатные ситуации на расстоянии при дистанционном запуске будет проблематично.

Источник статьи: http://cartechnic.ru/articles/chem_opasen_distancionnyj_zapusk_dvigatelja_avtomobilja

Дистанционный запуск автомобиля (Собственный опыт)

Для запуска автомобиля в зимнее время хорошо применять дистанционный запуск. Пока ты готовишься к выходу из дома, автомобиль за это время уже прогрелся и ты, не теряя времени, садишься за руль прогретой машины и спокойно едешь на работу. Эта операция выполнима, если автомобиль оборудован какой- либо системой автосигнализации при использовании функции настройки дистанционного или автоматического запуска двигателя. Расскажу, как это делается, на примере автосигнализации STARLINE Twage A9.

Прежде всего автомобиль с ручной коробкой передач должен быть подготовлен к выполнению запрограммированной функции дистанционного автозапуска.

Подготовка производится уже при остановке двигателя накануне и заключается в следующем. Для этого нужно:

1. Остановить двигатель, не выключая зажигание.

2. Установить рычаг переключателя передач в нейтральное положение.

3. Поставить автомобиль на ручной тормоз.

4. Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания, при этом двигатель не остановится, а будет продолжать работать.

5. В течение 30 секунд покинуть автомобиль. Закрыть двери и включить режим охраны кнопкой 1 брелка. Двигатель будет остановлен сразу или продолжит работу до выключения режима турботаймера.

На этом подготовка к дистанционному запуску будет закончена.

Для дистанционного запуска необходимо : нажать кнопку 1 брелка на 3 секунды . Первая попытка запуска двигателя сопровождается тремя вспышками габаритов и тремя сигналами сирены, на брелке этот момент также отразиться мелодичным сигналом .

В случае успешного запуска двигателя дополнительна автомобиль ответит тремя вспышками габаритов, а брелок отзовется появятся мелодичным сигналом.

Если с первой попытки двигатель не запустится, во время попыток процесс запуска отразится на брелке следующим образом:

1.На дисплее брелка индуцируется состояние автомобиля и загорается надпись.

2. Когда двигатель будет запущен на брелке загорится иконка и отобразится время прогрева двигателя 10, 15, 20 минут или без ограничения времени.

3. За минуту до окончания прогрева на брелке появится надпись r01 и зазвучит звуковой сигнал, габариты вспыхнут 4 раза.

4. По окончании времени прогрева двигатель будет отключен. На дисплее отразится надпись r00 , иконка исчезнет.

За один цикл запуска двигателя система может предпринять 4 попытки запуска . Если после 4 попыток двигатель не запустится, то на брелке отобразится надпись и брелок подаст 4 звуковых сигнала об окончании запуска. Автомобиль отобразит это четырьмя звуковыми сигналами и вспышками габаритов.

Автосигнализации STARLINE Twage A9 имеет возможность ежедневного автоматического запуска и прогрева двигателя в заданное время.

Это гарантирует хорошее настроение на весь рабочий день.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b85942147174c00aab196c3/distancionnyi-zapusk-avtomobilia-sobstvennyi-opyt—5bead76f3a546e00aa31e0b9

Внезапная остановка двигателя автомобиля. Диагностика и устранение неисправностей

Внезапная остановка двигателя автомобиля — довольно распространенная неисправность. Зачастую, причин этому может быть много и как правило, автовладельци в суете начинают делать лишнюю работу, устраняя отнюдь не саму причину заглохшего мотора. Для того чтобы определить, как говорится, «откуда растут ноги» нужно понять природу поломки и выяснить по «симптомам» ее происхождение. В данной статье, я постараюсь раскрыть все возможные причины самопроизвольной остановки двигателя автомобиля. Возможно для кого-то данная статья станет своего рода пособием по ремонту, для иных, возможно данные советы станут лишь «шлифовкой» уже имеющихся знаний.Если двигатель автомобиля запускается, однако, после этого быстро «глохнет», а в момент остановки мотора отчетливо слышны «хлопки» в карбюраторе, то можно сделать предположение, что проблема кроется в неисправности системы питания. Скорее всего, каким-то образом прекращена подача топливной смеси в цилиндры двигателя.

Для этого следует проверить работоспособность системы питания двигателя, при этом обратив внимание на работу топливного насоса (как определить неисправность топливного насоса и топливной системы я рассказывал в предыдущих статьях), а также на уровень топлива в поплавочной камере.

Среди причин внезапной остановки двигателя после запуска, также может быть чрезмерное обогащение горючей смеси. В таких случаях следует проверить правильность установки воздушной заслонки. Помните, она должна открываться полностью, при нажатии на ручку управления воздушной заслонкой до упора, а также закрываться полностью при вытягивании ручки.

Чтобы произвести точную регулировку открытия воздушной заслонки, следует установить ее в вертикальном положении, ослабив при этом, винт крепления троса. Убедитесь, что кнопка управления воздушной заслонкой установлена в исходное положение, то есть полностью нажата до упора.

Если вы убедились в правильности положения заслонки, приступайте к закреплению троса в рычаге винтом. Увидеть положение заслонки входного патрубка карбюратора можно, сняв с него воздушный фильтр.

Следующей возможной причиной внезапной остановки двигателя после пуска, может стать сильное засорение воздушного фильтра. В таком случае, вам необходимо немедленно очистить воздухоочиститель. У автомобилей отечественного производства, у таких как ВАЗ, к примеру, воздушный фильтр двигателя имеет сменный сухой фильтрующий элемент. В случае загрязнения фильтрующего элемента вам придется его заменить на новый.

Остановка мотора во время движения может произойти также из-за неисправностей системы зажигания, а также питания, а иногда, в редких случаях, из-за заедания деталей. Последнее, не редко связано с недостаточным количеством жидкости в системе смазки двигателя, либо из-за резкого падения давления в масляной системе. Последний случай, скорее всего, потребует более серьезного осмотра, возможно, вам придется даже обратиться к специалистам.

Если вы услышали легкий взрыв в глушителе в момент остановки двигателя, то это может свидетельствовать о неисправностях в системе зажигания.

Внезапная остановка двигателя, иногда происходит из-за разъединения или замыкания на массу некоторых проводов цепи тока низкого и высокого напряжения, пробоя конденсатора, выхода из строя пружины молоточка прерывателя, а также «сбитых» настроек зажигания и т. д.

Как вариант резкой остановки мотора следует рассматривать также обрыв (соскакивание) провода, соединяющего аккумуляторную батарею с массой машины. Так что осмотрите тщательно все места соединений и закрепите надежно этот провод.

В случае если двигатель внезапно глохнет, а система зажигания при этом исправна, то вероятнее всего, что причиной этому послужило полное израсходование топлива, подсасывание воздуха системой питания, обрыв топливопровода или медленное наполнение поплавковой камеры топливом, заедающая воздушная заслонка карбюратора или ее автоматического клапана, выход из строя зубьев шестерен распредвала, или цепи его привода. Для устранение вышеуказанных неисправностей вам нужно, прежде всего, проверить наличие топлива, а также работу топливного насоса, если имеется подтекание топлива, устраните его. Убедитесь в том, что нет подсоса воздуха, а также в отсутствии поломки зубьев шестерни распределительного вала и цепи его привода.

Делать это нужно при помощи пусковой рукоятки, вращая коленчатый вал двигателя, пусковой рукояткой будет чувствоваться неравномерное усилие, поскольку компрессия будет создаваться лишь в тех цилиндрах, клапаны которых остались закрыты в момент поломки зубьев. В случае если клапаны не движутся при вращении коленвала, это верный признак поломки зубьев шестерни, а также цепи привода распредвала. В таком случае вам просто необходимо отремонтировать двигатель вашего автомобиля на СТО.

Случается, что двигатель прекрасно работает на средних или полных нагрузках, однако глохнет на холостом ходу. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что у вас засорен жиклер холостого хода либо нарушена регулировка системы холостого хода. Есть также вероятность того, что воздух поступает в цилиндры в обход карбюратора.

Подсос возможен также при повреждении прокладки, которая находится между впускным трубопроводом и карбюратором, головкой цилиндров и блоком, впускным трубопроводом, а также через шланг, имеющий деформацию, который ведет к вакуумному усилителю тормозов (ВАЗ-2103, -2105, -2106, -2121). В таком случае, следует подтянуть гайки, болты и хомуты в вышеуказанных соединениях. Если эти действия не дали результата, следует заменить шланг или прокладки.

Когда двигатель устойчиво работает на невысоких оборотах коленчатого вала, однако при наращивании частоты вращения происходят хлопки в карбюраторе, это может означать что вышла из строя главная дозирующая система или экономайзер, либо температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Поэтому проследите за тем, чтобы переохлаждения двигателя не было.

Сильное переохлаждение двигателя может стать причиной самопроизвольной остановки. Неисправности: клапан термостата не закрывается, радиатор регулярно соединен с рубашкой охлаждения двигателя, слишком долго открыты жалюзи при движении (особенно это касается зимнего периода при движении на больших скоростях, и отсутствии утеплительного чехла).

Необходимо также отметить, что двигатель способен останавливаться и при больших перегревах, а также резком снижении компрессии цилиндрах.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pokraska_avto_v_autoreal/vnezapnaia-ostanovka-dvigatelia-avtomobilia-diagnostika-i-ustranenie-neispravnostei-5e666b85824a2d437a8140c2

Оцените статью