Самостоятельная диагностика автомобилей вольво

Самостоятельная компьютерная диагностика Volvo по OBDII интерфейсу (ELM327, vol-fcr). VOLVO S70, 850, V70I, C70I

На сегодняшний день практически все автомобили Volvo 850й и 70й серии возможно продиагностировать самостоятельно с помощью обыкновенного ноутбука под управлением Windows. Если в вашем распоряжении есть только mac, то это тоже не беда. Для считывания ошибок сегодня есть два решения: это универсальный провод OBDII-USB под названием ELM327 (цена 750 рублей), так же бывает в исполнении с bluetooth и wi-fi (цена около 2000р), а также специальный проводок vol-fcr (что расшифровывается как Volvo foulty code reader), собранный, как мне кажется «на коленке», но с более широким функционалом.

Каждое из этих решений имеет свои плюсы и свои минусы. Для полного контроля своего Volvo, я запасся обоими проводами. Ниже я расскажу про оба провода более подробно и объясню, как и для чего использовать каждый из них.

Диагностика Volvo с помощью ELM327.

Интерфейс под названием ELM327 можно купить практически на каждом углу. В интернете куча предложений. Плюс этого решения в том, что он легко добывается, недорого стоит и прост в работе. Дело в том, что для работы с этим проводом существует огромное количество разных программ-сканеров. Провод позволяет в реальном времени смотреть практически все параметры двигателя: показания всех датчиков (контроль скорости авто, оборотов двигателя, положения дросселя, показания расходометра и лямбда-зонда). Всего около 20-30 различных параметров. Помимо этого, можно прочитать все ошибки по двигателю, и, при необходимости, их стереть. В общем, при работе именно с блоком управления двигателя – этот провод незаменим.

Читайте также:  Эстакада для осмотра автомобилей своими руками

Минус же этого решения в том, что на данный момент он работает ТОЛЬКО с блоком управления двигателя.

На иностранных сайтах существуют методы работы с этим проводом в режиме ком-интерфейса, когда в терминал нужно вписывать длинные шестнадцатеричные коды и получать такие же коды в ответ – таким образом, вроде бы, можно диагностировать и другие блоки. Однако, мне удалось таким методом подключиться только к блоку ABS. При этом, этот способ совершенно не юзабельный. Так что, для провод ELM327 – только для двигателя, с никакими другими блоками Volvo он не работает.

Драйвер для ELM327 — здесь.

Диагностика Volvo с помощью vol-fcr

Этот провод, и одноименная программа к нему, стоит порядка 1500 рублей. Плюс данного решения в том, что с его помощью мы можем считать и стереть ошибки со всех электронных блоков автомобиля (двигатель, коробка, абс, климат-контроль, srs, сигналка, иммобилайзер, круиз-контроль и системы электронных сидений). Однако, программа даёт нам только читать и удалять ошибки. В реальном времени посмотреть данные с датчиков, к сожалению, не получается.

За основу этого провода, кажется, взят какой-то VAG-овский диагностический контроллер. При этом, чтобы заставить этот провод работать, необходимо исполнить несколько танцев с бубном. После установки драйвера, провод определиться как usb-устройство. После чего, используя специальную программу, необходимо переключить провод в режим эмулятор com-порта. И после этого уже установить драйверы для эмулятора. С elm327 этого делать не нужно, он сразу определяется как com-порт.

В общем, наличие хотя бы одного из таких проводов окупает крайне быстро. В любой момент можно узнать, почему именно загорелась «лямбда» на приборке, или сбросить напоминание о визите в сервис.

Источник статьи: http://volvofix.ru/articles/view/elm327-volfcr

Диагностика и чтение ошибок с VOLVO VIDA и DiCE. CAN-шина.. VOLVO S70, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I

Всем привет! Сегодня я буду рассказывать о том, как и какие машины можно читать через OBDII-разъём при помощи вольвовского сканера DiCE, как его настроить, и использовать с ним VOLVO VIDA.

Тут, на этом сайте, я как-то писал про диагностику volvo при помощи ваговского кабеля и программы vol-fcr, а так же про диагностику при помощи ELM-327. Это касалось автомобилей середины-конца 90х годов (volvo 850, s/v/c70, 960, s90). Однако, начиная с 99 года, вольво начинает устанавливать в свои автомобили так называемую CAN-шину. Особенность этой шины в том, что это цифровая сеть, по которой между собой общаются все электронные блоки автомобиля, при этом с каждым годом количество этих электронных блоков росло. Надо отметить, что даже в моделях volvo 70й серии после 99 года уже ставились эти шины (двигатели этих volvo оборудованы печально известным электронным дросселем, а логотип на решетке радиатора стал синим а не черным).

Наличие этой шины в автомобиле достаточно сильно усложняет его ремонт, в плане замены вышедших из строя электронных блоков как на новые, так и на БУ блоки с разборки. Приведу следующий пример: если у вас на volvo 850 или, к примеру, v70 98 года начинал “глючить” блок АБС (правильно называть его BCM — brake control module), то вы могли либо пропаять его, либо заменить на БУ модуль с разоборки. При этом, вам было необходимо найти на разборке блок с таким же номером и просто заменить. Однако, на автомобилях с CAN-шиной такой номер может запросто не пройти, так как в блоках с одинаковым номером, внутри может быть зашита совсем разная программа, в зависимости от года выпуска машины и комплектации. Ведь в программе этих электронных блоков, учтено то, какие еще блоки установлены в машине, чтобы правильно держать с ними связь. Отмечу, что даже штатная магнитола начиная с платформы p2 (c 99 года) общается с автомобилем по CAN шине, и сигналы с кнопок на руле принимает по этой шине в цифровом формате. Таким образом, когда вы нажимаете на руле на кнопку громкости, это нажатие “слышат” все электронные блоки автомобиля, просто они его игнорируют, а магнитола — нет.

Исходя из вышесказанного, можно сделать выводы, что появление CAN-шины в автомобилях volvo хоть и принесло множество новых функций, но так же и сильно усложнило их обслуживание. Именно о диагностике, ремонте и замене электронных блоков автомобилей volvo с CAN-шиной далее и пойдет речь.

VOLVO DiCE и VIDA

Для чтений ошибок и обслуживания вольво с 99 года выпуска существует специальная программа. Называется она VIDA. Программа представляет собой специальный демон, работающий в фоновом режиме на вашем компьютере, при этом общение с программой происходит через веб-интерфейс, то есть через браузер. При этом, главное то, что корректно работает этот веб-интерфейс только в Internet Explorer 8 и выше, а сама VIDA устанавливается только на Windows XP pro или Windows 7pro или ultimate (32 или 64 бита). Программа несет в себе базу данных всех запчастей всех автомобилей с 99 года, инструкции по замене запчастей и обслуживанию, коды ошибок и всяческие программы диагностики и тестирования электронных блоков. Одним словом — это программа является единственной необходимой и незаменимой вещью для работы с вольво начиная с 99 года. Программа эту существует в полностью русифицированном варианте, естественно с “лекарством”. Я лично использую версию 2012A (на рутрекере — присутствует).

Для связи между автомобилем и VIDA необходимо специальный шнур-интерфейс. Называется он VOLVO DiCE. Оригинальный такой стоит в районе $300. Однако, существует китайская копия, которая стоит порядка 6000 рублей и при этом полностью копирует функционал оригинала (за исключением наличия bluetooth протокола и sd-карты). При установке VIDA на компьютер, драйвера для DiCE ставятся автоматически и при его подключении в диспетчере устройств он определяется как DiCE. В общем, никаких особенных сложностей при установки ВИДЫ на ПК нет, главное учесть, что ей нужно 2 гб оперативки, порядка 30 гигов свободного пространства на жестком диске и internet explorer 8+. Так же хочу заметить, что при подключении DiCE к ПК, при отсутствии на нем питания от OBDII разъема или от внешнего источника, интерфейс работать не будет, питания от usb ему недостаточно.

Установка VIDA и DiCE на apple macbook

Многие люди (например я) не имеют подходящего ноутбука c windows, а пользуются в повседневной жизни макбуком. Для решения задач с диагностикой машины я использовал виртуальную машину с виндой, однако, для корректной работы DiCE на макбуке подходит далеко не каждая виртуалка! Я долго мучился пока не понял в чем дело (с другими виртуалками я получал ошибку “не удалось запустить устройство” при подключении DiCE к компьютеру). Теперь я могу со 100% уверенностью сказать правильную конфигурая для маководов: это виртуальная машина VMware Fusion, операционка Windows 7 ultimate 32 бита, установленная в ней, и VOLVO VIDA 2012A. Подключаем DiCE к usb порту, “прокидываем” его в виртуалку — и все работает.

Диагностика при помощи VIDA и DiCE

Когда ВИДА установлена и запущена (в трее на ее значке присутствует зеленая стрелочка), включаем дайс в машину и usb порт. Далее запускаем на рабочем столе ссылку VIDA All-In-One или же открываем интернет эксплорер и вписываем в строке адреса localhost/Vida.

В появившемся окошке вписываем свой логин (обычно в ломанных версиях это “1”) и попадаем на основную страницу работы. Переходим на вкладку “профиль транспортного средства” и видим свой “коммуникационный инструмент” — DiCE-123456 (номер у всех свой). Жмем “читать транспортное средство”. При работе с ВИДОЙ постоянно будет появляться всплывающее окно, которое будет пытаться показать нам форму авторизации вольво-сайта, ее можно просто закрывать и всё. Когда связь с машиной состоялась, поля параметра автомобиля заполняются сами, но не все. Те поля, которые не заполнились сами при соединении с машиной, необходимо заполнить вручную (выбрать тип коробки передач, тип кузова) и нажать ОК. После этого наверху страницы станет активной для нажатия вкладка “диагностика”. Именно туда мы и направляемся.

Раздел “Диагностика”, а далее «поиск неисправностей» — это как раз то, ради чего всё и затевалось. Тут у нас перед глазами схематичный вид volvo сверху с расположенными на нем различными электронными блоками управления, связанные CAN-шиной. Ниже — список ошибок в памяти авто (многие из них могут быть давно устранены и не актуальны). Для считывания текущих ошибок необходимо в нижней части окна перейти в закладку “Поставка” (такой вот смешной официальный перевод VIDA). После перехода в эту вкладку мы увидим все ошибки, зафиксированные на данный момент. Среди них могут быть те, которые уже устранены (например, если вы снимали подушку SRS и уже поставили ее на место). Поэтому после ознакомления нажимаем “стереть все” и ждем, какие ошибки сотрутся, а какие останутся. Соответственно по тем ошибкам, которые остались, и начинаем работу. Замечу, что блоки на диаграмме бывают в основном 3х цветов: серый — блок отсутствует (типа его не было в вашей volvo, но в некоторых комплектациях он может быть), блок зеленый — ошибок нет, все окей, красный — блок имеет ошибки, отсутствует вовсе или не работает. При выборе ошибок, появляется подсказка, что эта ошибка за собой влечет и что может ее вызвать. Но, безусловно, намного больше информации по ошибке может дать интернет.

Источник статьи: http://volvofix.ru/articles/view/vida-dice-obd2

Самостоятельная диагностика автомобилей вольво

Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Для этого датчика (акселерометр) применятся точно такая же диагностика, что и для датчика величины поворота вокруг вертикальной оси. Так как акселерометр поперечных ускорений, датчик величины поворота вокруг вертикальной оси, датчик угла наклона и акселерометр образуют единый блок — датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси. В случае выхода из строя одного из датчиков замене подлежит весь блок

«ANTI-SKID SERVIS REQUIRED» Неисправный акселрометр Контроль пробуксовки колес не работает Неисправный датчик угла наклона Система контроля устойчивости не работает Неисправный модуль управления тормозами Загорается лампа DSTC Volvo Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колёс (DSTC) Модуль датчика положения рулевого управления (модуль SAS) Сообщение бортового компьютера Неисправный модуль SAS Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности «ANTI-SKID SERVIS REQUIRED» Неисправный модуль SAS не ремонтируется и подлежит замене на новый Система контроля устойчивости не работает После замены моудля SAS требуется его калибровка (адаптация) Загорается лампа DSTC

Volvo

Полный привод, привод на 4 колеса (AWD) anti skid service

Масляный насос модуля управления дифференциалом (модуль DEM)

Неработает привод на 4 колеса Неисправный масляный насос Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности.
Неисправный масляный насос не ремонтнопригодный и подлежит замене. Неисправный насос может привести к выходу из строя модуль DEM. Вместе с насосом так же меняется масляный фильтр и масло муфты заднего привода. При замене насоса производят чистку масляных каналовв целях профилактики и увеличения срока службы муфты и насоса. Сообщение бортового компьютера «ANTI-SKID SERVIS REQUIRED» Volvo Полный привод, привод на 4 колеса (AWD) Датчик давления и температуры масла Неработает привод на 4 колеса Неисправный датчик давления и температуры масла (неверное значение Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности Сообщение бортового компьютера давления) Неисправный датчик подлежит замене. «ANTI-SKID SERVIS REQUIRED» Нет уровня масла в муфте Haldex Volvo Полный привод, привод на 4 колеса (AWD) Соленоид регулирования давления масла Неработает привод на 4 колеса Неисправный соленоид регулирования давления масла Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности Сообщение бортового компьютера Неисправный модуль DEM Неисправный соленоид регулирования давления масла меняют на новый «ANTI-SKID SERVIS REQUIRED» Неисправный блок муфты сцепления (муфта Haldex) Нет уровня масла в муфте Haldex Volvo Полный привод, привод на 4 колеса (AWD) Втулка угловой передачи Вольво Нет привода на задние колёса Изношенная втулка угловой передачи Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности.
Если никаких кодов неисправностей нет, то требуется диагностика переходной втулки угловой передачи. Для этого требуется снятие угловой передачи.
Изношенная втулка подлежит замене. Механическая неисправность Volvo Полный привод, привод на 4 колеса (AWD) Модуль управления дифференциалом Неработает привод на 4 колеса Неисправный модуль DEM Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности.
Неисправный модуль DEM может быть отремонтирован, если ремонт невозможен его требуется заменить на новый. После установки нового модуля DEM, в него требуется загрузить программное обеспечение.Неисправная проводка подлежит ремонту или замене. Сообщение бортового компьютера Нарушение проводки а/м «ANTI-SKID SERVIS REQUIRED» Volvo Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колёс

(DSTC) Клапан нагнетания давления усилителя тормозов

Сообщение бортового компьютера

Неисправный клапан нагнетания давления усилителя тормозов

Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Клапан нагнетания давления расположен на вакуумном усилителе тормозов и при выходе его из строя требуется замена. Клапан является неотъемлимой частью вакуумного усилителя и меняется узел в сборе. Неисправная проводка подлежит ремонту или замене.

«ANTI-SKID SERVIS REQUIRED» Нарушение проводки а/м Контроль пробуксовки колес не работает Система контроля устойчивости не работает Загорается лампа DSTC Volvo Система управления тормозами (ABS) Электродвигатель насоса Сообщение бортового компьютера Неисправный електродвигатель насоса Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Неисправный электродвигатель насоса ремонту не подлежит и требует замены на новый. Неисправный модуль управления можно отремонтировать, если ремонт невозможен, требуется заменить на новый. После установки нового модуля ABS, в него следует загрузить программное обеспечение. Неисправная проводка подлежит ремонту или замене. Контроль пробуксовки колес не работает Неисправный модуль ABS Система контроля устойчивости не работает Нарушение проводки а/м Активное управление поворотом вокруг вер тикальной оси заблокировано Система ABS не работает Volvo Система управления микроклиматом Модуль обогрева сиденьем Дует холодный воздух из дефлекторов Неисправный модуль обогрева сиденьем Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Неисправностью является неисправный модуль обогрева сиденьем, т.к.он замыкает связь климат-контроля на массу и заслонки не регулируются. Неисправный модуль подлежит замене на новый. После его замены требуется выполнить калибровку электрдвигателей заслонок. Плохо регулируются направление обдува Не работает подогрев сиденья Volvo Система управления микроклиматом Электродвигатель вентилятора обдува салона Нет обдува салона Неисправный вентилятор обдува салона Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности Не работает система кондиционирования Неисправный модуль управления микроклиматом Неисправный вентилятор можно отремонтировать или заменить на новый Так же неисправностью может являться неисправный модуль управления Модуль управления можно отремонтировать или заменить на новый. Пос ле установки нового модуля требуется загрузить программное обеспечение Volvo Система управления микроклиматом Дтачик температуры в салоне Температура в салоне не соответствует Неисправный датчик температуры в салоне Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправностиНеисправный датчик подлежит только замене, т.к. датчик интегрирован в модуль климат-контроля, замене подлежит весь модуль. После заменымодуля на новый,в него требуется загрузить программное обеспечение. установленому положению Не коректно работает климат-контроль в режиме «AUTO» Volvo Система управления микроклиматом Датчик качества воздуха Плохое качество воздуха в салоне Неисправный датчик качества воздуха Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности Неисправный датчик подлежит только замене. Volvo Система управления микроклиматом Электродвигатель заслонки Постоянное переключение воздуха с холод Неисправный модуль управления Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности ного на горячий обдув и наооборот Нарушена калибровка заслонок климат-контроля Требуется выполнить калибровку (адаптация) заслонок климат-контроля Постоянный звук «жужания» под торпедой Volvo Информационно развлекательная система XC90 Модуль управления информационно-развлекательной системой (ICM) Не работает магнитола Неисправный модуль ICM Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправностиПричиной неисправности является нерабочий модуль ICM. Модуль ICM может быть отремонтирован или заменён на новый. При установке нового модуля требуется загрузить программное обеспечение. При обрыве оптоволоконного кабеля требуется заменить весь жгут проводки, т.к. ремонту он неподлежит по технической причине. Не загорается дисплей Нарушение оптоволоконной проводки а/м Может загораться лампа неисправности Нарушение проводки а/м системы безопасности «AirBag» Сообщение бортового компьютера «SRS-AIRBAG SERVIS URGEN» Volvo Информационно развлекательная система XC90 Модуль звуковоспроизведения (AUD) (Усилитель) Нет звука из громкоговорителей Неисправный модуль AUD Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности Не включается магнитола Нарушение проводки а/м Нерабочий модуль AUD подлежит замене на новый, после установки тре Не загорается дисплей Нарушение оптоволоконной проводки а/м буется загрузить программное обеспечение. Volvo Информационно развлекательная система XC90 Встроенный модуль звуковоспроизведения (CD-чейнджр). Не принимаются компакт-диски Неисправный модуль CD-чейнджера Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности Не вынимаются компакт диски Застрял диск в CD приводе Модуль CD-чейнджера может быть отремонтирован или заменён на новый Горит ошибка на дисплее ICM при выборе Неисправный CD привод СD на магнитоле Volvo Информационно развлекательная система XC90 Громкоговоритель Нет звука из одного или нескольких громко Неисправный громкоговоритель Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности говорителей Нарушение проводки а/м Неисправный громкоговоритель заменяют на новый. Volvo Аудиосистема S80 Модуль звуковоспроизведения (магнитола AUM). Не включается магнитола Неисправный модуль AUM Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности Нет звука из громкоговорителей Неисправный усилитель мощности Неисправная магнитола подлежит ремонту или замене на новую Не работает CD привод Нарушение проводки а/м Volvo Система безопасности AirBag (SRS) Наддувная подушка безопасности Загорается лампа неисправности Неисправная или сработавшая подушка безопасности Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Все элементы системы безопасности ремонту не подлежат и требуют только установки новых, в целях сохранения жизни и здоровья в безопасности. Для замены надувной подушки и натяжителей ремней безопасности требуется разборка салона, а для замены подушки в сиденьях требуется перешив обивки системы безопасности «AirBag» Оборванное подрулевое кольцо SRS Сообщение бортового компьютера Нарушение проводки а/м «SRS-AIRBAG SERVIS URGEN» Неисправный датчик удара Не работает система безопастности Неисправный модуль снабжения информацией (Модуль DIM) приборная панель Неисправное натяжное устройство ремня безопасности Неисправный замок ремня безопасности Неисправный модуль безопасности Volvo Модуль снабжения водителя информацией (модуль DIM) Приборная панель Приборная панель погасла и не включается Неисправная панель приборов (модуль DIM) Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Неисправная приборная панель подлежит ремонту, или замене на новую. При установки новой панели требуется загрузить программное обеспечение. Сообщение бортового компьютера Нарушение проводки а/м «SRS-AIRBAG SERVIS URGENT» Не загораются контрольные лампы Не работают стрелки приборов Панель временами гаснет и включается снова Нет подсветки приборов «Бегут» часы Volvo Центральный электронный модуль управления (модуль СЕМ) Не загораются лампы ближнего света Неисправный центральный электронный модуль Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправностиНеисправный модуль CЕМ может быть отремонтирован или заменён на новый. В новый модуль СЕМ требуется загрузить программное обеспечение. Не включаются стеклоочиститель Нарушение проводки а/м Невозможен запуск ДВС Самопроизвольное срабатывание стеклоочистителей, световой и звуковой индикации Прочии неисправности Volvo Задний электронный модуль (модуль REM) Модуль помощи при парковке (модуль РАМ) Не работает передний или задний парктроник Неисправный модуль помощи при парковке Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Неисправные модуль REM и модуль помощи при парковке могут быть отремонтированы или заменены на новые. Неисправный датчик парковки требуется заменить на новый. Для замены датчиков парковки требуется снятие бампера. Неисправный задний электронный модуль Сообщение бортового компьютера Неисправный датчик парковки Нарушение проводки а/м Volvo Верхний электронный модуль (модуль UEM) Модуль сирены Не работает штатная сигнализация Неисправный модуль сирены Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Неисправный модуль сирены подлежит замене на новый. Модуль сиреныменяется по сроку службы, т.е. со временем садятся внутреннии батарейкикоторые отдельно не меняются. После установки нового модуля требуется его калибровка Не работает люк в крыше Volvo Модуль управления двери водителя/пассажира (DDM/PDM) Стеклоподъёмник Не работают сткелоподъёмники Неисправный модуль управления двери (модуль DDM) Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. При самопроизвольном опускании стекла требуется выполнить инициализацию стеклоподъёмника той двери, где стекло само опускается. В случае если стеклоподъёмник не опускается и не поднимается, неисправностью может служить неисправный модуль DDM. Модуль DDM можетбыть отремонтирован или заменён на новый. Неисправный мотор ремонтуне подлежит и требует замены. После замены какого либо элемента системы необходимо выполнить инициализацию положения окна. Стекло поднимается и сразу опускается Стелклоподъёмник не инициализирован (адаптация) Неисправный мотор стеклоподъёмника Нарушение проводки а/м Volvo Модуль управления двери водителя/пассажира (DDM/PDM) Приводные замки дверей Не запираются замки дверей Неисправный замок двери Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправностиНеисправный замок двери не ремонтнопригодный и подлежит замене нановый. Сообщение о открытой двери (при закрытой двери) также высвечивается из-за неисправного замка двери. Или дверь не полностью закрывается. В этом случае требуется регулировка замка двери или если это не помогает, может потребоваться кузовной ремонт. Не отпираются замки дверей Неисправный модуль управления двери Сообщение бортового компьютера Неполностью закрытая дверь «DOOR OPEN» Volvo Модуль управления двери водителя/пассажира (DDM/PDM) Электрорегулируемые зеркала с подогревом Зеркало не регулируется Неисправный мотор регулировки зеркала Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Неисправные моторы подлежат только замене и отдельно не меняются, поэтому замене подлежит зеркало в сборе. Так же при неисправных датчиках положения зеркала, зеркало меняется целиком. В случае если перегорел нагревательный элемент зеркала, можно заменить только зеркальныйэлемент. Если зеркала складываются в разные стороны требуется выполнить адаптацию. Зеркало не складывается Неисправный мотор складывания зеркала Не обогревается зеркальный элемент Перегоревший нагревательный элемент зеркала Не работает память зеркала Неисправные датчики положения зеркала Зеркала складываются в разные стороны Неисправный модуль двери Volvo Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) Трансмиссия Нет передачи мощности на колёса Механическая неисправность АКПП Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности.
В первую очередь проверяется состояние и уровень масла. Если масло черное или горелое его меняют, после замены масла требуется сбрасывать счётчик замены масла АКПП Вольво и адаптацию. В некоторых случаях неисправные АКПП после замены смасла окончательно ломаются. В этом случае АКПП снимается с а/м и ремонтируется или меняется на новую. Неисправный модуль управления может быть отремонтирован или заменён на новый. Неисправная проводка или жгут можно отремонтировать или заменить на новый. Рывки при переключении передач Неисправные электромагнитные соленоиды Самопроизвольное переключение передач Неисправный гидравлический блок Нет парковочного положения Неисправный гидротрансфарматор Стуки при переключении передач Плохое качество масла Неудовлетворительные рабочие характеристики Низкий уровень масла Неисправность проводки а/м Неисправный датчик температуры масла Неисправные датчики частоты вращения валов Неисправный модуль управления Volvo Автономный стояночный нагреватель (WEBASTO) Блок стояночного нагревателя Не включается стояночный нагреватель Неисправный модуль управления стояночного обогревателя (модуль СРМ)

Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности.
Для выявления некоторых неисправностей может потребоваться снятие блока нагревателя, разборка и диагностика. Неисправностью может служить загрязнёный датчикпламени, из-за которого нагреватель может не запуститься, т.к. датчик не будет видеть пламя. В этом случае чистится датчик и прилегающая поверхность. Элементы стояночного нагревателя ремонту не подлежат и требуют замены детали. Необходимо поддерживать уровень топлива в баке и уровень (ОЖ) в расширительном бачке для успешного запуска стояночного нагревателя. При выходе из строя одного из датчиков можно заменить один датчик или жгут проводки с датчиками целиком.

Источник статьи: http://d-volvo.ru/samodiagnostika

Оцените статью