- Названы автомобили, которые ржавеют быстрее всего
- Эти авто гниют чаще всех! ТОП самых ржавеющих.
- Открывает наш антирейтинг Skoda Yeti
- 9 место занимает Nissan Teana 2 поколения
- На 8 месте еще один представитель этой же марки — Nissan Pathfinder 3
- Седьмая строчка достается старожилу из Кореи — Hyundai Sonata Ef
- Шестая строчка — это Mitsubishi Аутлендер 2
- В середине нашего топа — японский хит Mazda 3
- 4 место достается Kia Sorento
- Бронзовое третье место и снова Mazda, но уже более старшой шестой модели
- Серебро достается Mercedes C-класса W203
- На первом месте бесспорный фаворит нашего рыжего рейтинга — Daewoo Nexia
- «Лучше их не покупать, если не хотите бороться с ржавчиной» — Показываем 7 автомобилей, которые очень быстро гниют.
- Ravon Nexia.
- Самые быстро ржавеющие автомобили. «Не покупайте эти 6 авто, если не хотите столкнуться с гнилью» — советуют автоэксперты
- Антирейтинг из 6-ти машин, для которых обязательна регулярная антикоррозийная обработка. А входит ли ваш автомобиль в этот список?
- 6 место – Skoda Yeti
- 5 место — Лада Гранта
- 4 место — Renault Logan
- 3 место — Mercedes-Benz С-класса (2000–2005)
- 2 место — Mazda 6
- 1 место — УАЗ Патриот
Названы автомобили, которые ржавеют быстрее всего
Lada Granta первого поколения оказалась автомобилем с низкой антикоррозийной защитой. К такому выводу пришел журнал «За рулем».
Самое слабое место у вазовского «бюджетника» — непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища. Ржавчина может появиться на порогах и нижней части дверей через два-три года после начала эксплуатации.
Причина — нестабильное качество оцинковки, что напрямую связано с используемыми дешевыми технологиями. При выборе типа кузова издание советует ориентироваться на лифтбек — он защищен от коррозии лучше, чем седан.
Обладатели Renault Logan/Sandero могут столкнуться с похожей ситуацией. Ржавчина появляется на сварных швах дверей, дверных проемах, дверях снизу, в скрытых полостях порогов. А также везде, где металл не покрыт грунтовкой — в первую очередь со стороны днища. Logan рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка.
Среди недорогих кроссоверов проблемы со ржавчиной имеют Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, Mitsubishi ASX и даже Hyundai Creta. Журнал отмечает, что Skoda Yeti вышел в антилидеры из-за риска быстрой коррозии — множество претензий поступали в гарантийный период.
При этом особенности Yeti не распространяются на другие модели марки Skoda. Octavia, например, относится к машинам с высокой коррозионной стойкостью. Как и Rapid.
Из среднего класса издание выделяет японскую Mazda 6 первого поколения. Первые «рыжие ласточки» могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах, а серьезные повреждения отмечаются после 6-7 лет при пробегах свыше 100 000 км. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.
В премиум-классе в антирейтинге оказался Mercedes-Benz (2000-2005 годы выпуска). Марка оказалась в рыжем списке из-за машин начала века: быстро ржавели самые популярные кузова — С-, E- и S-Class. С выходом новых поколений проблема исчезла.
Ну а абсолютным «чемпионом» стал УАЗ «Патриот». Ржавчину находили на новых внедорожниках, выпущенных до 2018 года. Кстати, завод постоянно борется с этой проблемой. Например, год назад УАЗ перешел на американскую технологию и катафорезный грунт нового поколения компании PPG. Тогда сообщалось, что в результате стойкость металлических поверхностей и деталей автомобиля к ржавчине увеличилась в два раза.
Источник статьи: http://rg.ru/2021/01/24/nazvany-avtomobili-kotorye-rzhaveiut-bystree-vsego.html
Эти авто гниют чаще всех! ТОП самых ржавеющих.
Есть очень много споров по поводу того, какие марки быстрее всего гниют, но есть автомобили, на которые жалуются большинство людей, сегодня о них и поговорим.
Места в рейтинге могут сменять друг друга, ведь помимо качества самого транспорта, влияет еще окружающая среда, но в целом картина будет ясная.
Открывает наш антирейтинг Skoda Yeti
Когда речь заходит о коррозийной стойкости кузова и качества его покраски, оказывается, что Йети не такой уж и стойкий. Сколы на крыше, капоте, дверях и крыльях могут зацвести уже в первый год эксплуатации. Поэтому многие автомобили приобретают перекрашенные элементы еще в гарантийный период. Больше всего страдают двери и нижние части крыльев. Самое интересное, что место сборки не имеет никакого значения, проблемы есть как у отечественных, так и у зарубежных кроссоверов.
9 место занимает Nissan Teana 2 поколения
Teana второго поколения считалась главным конкурентом Camry. Они были близки по размерам, динамике и оснащению. Но у более бюджетного брата есть ряд проблем со стойкостью кузова.
Японский седан с трудом сохраняет статусный вид. После 3–4 лет на кузове уже много сколов, лет через шесть появляется и коррозия. Хром на декоративных деталях мутнеет и вовсе после первой-второй зимы! Кстати, некоторые из них реально заменить по гарантии. Во избежание таких последствий можно последовать совету профессионалов, заблаговременно использовав «керамику» и антикоррозионное покрытие.Подобные меры смогут остановить коррозию на довольно долгий срок. Капот может быть перекрашен, и не один раз — это одно из самых слабых мест. Место сборки так же не влияет на стойкость автомобиля.
На 8 месте еще один представитель этой же марки — Nissan Pathfinder 3
Последний рамный Pathfinder смотрится брутально, статусно и сурово, пока не заржавеет. Рама, кузов и хромированные элементы очень быстро подвергаются коррозии. Из за слабого ЛКП малейший скол грозит обернутся разрастающимся ржавым пятном. В первую очередь сдается кромка двери багажника под декоративной накладкой, часто жалуются на ржавление пола и порогов, цветут рыжим цветом сварные швы и продольные швы под рейлингами на крыше.
У ранних экземпляров ржавели передние стойки и рамка лобового стекла.
Часть этих проблем достались и соплатформенному пикапу Navara.
Седьмая строчка достается старожилу из Кореи — Hyundai Sonata Ef
Качество металла и окраски на этих седанах было ниже среднего, причём возраст уже таков, что изрядная часть машин не подлежит восстановлению за разумные деньги. Даже если снаружи машина смотрится как будто бы не очень ржавой, стоит обратить пристальное внимание на швы под капотом, рамку лобового стекла, ржавчину в багажнике (там она возникает из-за плохой гидроизоляции), на состояние пола и лонжеронов. Осмотру мешают пластиковые накладки, выводы можно сделать и не снимая их. Проверьте телескопическую антенну — она частенько уже не выдвигается. Принюхайтесь, не пахнет ли бензином. У Сонат от возраста расходится верхний шов топливного бака, отчего он, разумеется, течёт. В общем, найти не ржавую Сонату задача как из фильма с Томом Крузом.
Шестая строчка — это Mitsubishi Аутлендер 2
В плане дизайна второй Outlander до сих пор смотрится отлично и свежо.
Общая беда практически всех автомобилей разных марок, выпущенных после 2000 года — отсутствие сплошного покрытия днища антикоррозийной мастикой, — не обошла стороной и наш кроссовер второго поколения. Колесные арки защищаются, как правило, одними пластиковыми подкрылками, и в качестве защиты от абразивного износа краски они себя в той или иной степени оправдывают, но на швах, острых кромках и в других местах, уязвимых для коррозии, ржавление развиваться может. В передних колесных арках автомобиля опасение вызывает коррозия, зародившаяся на опорных чашках амортизаторных стоек. Кроме того, коррозия появляется поверх краски с внутренней стороны наружной части задних колесных арок. Не исключено, что эти углы из-за пластиковых подкрылков хуже проветривались. В брызговиках за задними колесными арками коррозия и вовсе может разгуляться — вот где экономия производителей на антикоррозийных мастиках выглядит совершенно неуместной.
В середине нашего топа — японский хит Mazda 3
Молодежный хит от японского бренда, самая драйверская машина в своем классе и любимица угонщиков и страховых.
Особенно сильно гниют дорейстайлинговые модели до 2007 года, без регулярной дополнительно обработки арки, пороги, низ дверей, крышка багажника быстро покрываются вспученной краской и жучками. Сколы очень быстро начинают коррозировать за несколько недель. Даже опрятный с виду автомобиль может иметь ржавый пол, нишу багажника и выхлопную систему. В запущенных случаях ржавеют передние лонжероны и швы моторного щита.
4 место достается Kia Sorento
Соренто перовго поколения – мечта семьянина и крепкого хозяйственника-дачника. Просторный салон, ощущение безопасности, приятное оснащение и все это на раме.
В целом, автомобиль вышел удачным, но не без недостатков. Лакокрасочное покрытие и кузовное железо начинает сдаваться на молодых автомобилях. Рама и низ всех дверей, включая пятую, очень быстро начинаются ржаветь. Коррозия появляется в местах сколов, на задних колесных арках, прикрытых дверьми. Со временем начинает облазить пластиковый обвес кузова. При неплохом внешнем виде на внедорожнике могут полностью закончится пороги и арки, особенно на автомобилях, которые использовались на поездки в грязь и глину.
Бронзовое третье место и снова Mazda, но уже более старшой шестой модели
«Шестерка» первого поколения является одной из самых многочисленных автомобилей марки Mazda. Этому послужил значительный спрос на данную модель по причине, не только приятного дизайна, но как потом оказалось и надежностью, и управляемостью, и комфортом, и ценой обслуживания. Но следует понимать, что первое поколение Мазды 6 имеет свои слабые места и недостатки.
Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 – это коррозия. Характер проблемы очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери, пороги и днище, да все элементы. Часто коррозировали рамка дверных стекол, крышка багажника и места крепления амортизаторов. Проблема не достигла размаха, как в Mercedes E-класса W210, но для бренда с большими амбициями такое не допустимо.
Серебро достается Mercedes C-класса W203
На это место очень просился W210 и W220, чтобы как старшие братья взять удар на себя. Но цешка более популярный автомобиль.
Кузов Мерса не оцинкован, а в силу не самого качественного ЛКП он не просто ржавеет, а со страшной силой гниет. Задние арки, пороги и низы дверей, а также места крепления разнообразных накладок — везде появляется коррозия. К сожалению эта машина еще грешит и слабым пластиком бамперов. Трещины — дело привычное, и уж точно не стоит на W203 парковаться на слух в сугробы. Высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. В общем, в те переходные года немецкий премиум очень сильно подмочил свою репутацию.
На первом месте бесспорный фаворит нашего рыжего рейтинга — Daewoo Nexia
Говорим «Нексия» — подразумеваем «ржавчина». Этот тезис, опять же, передался по наследству от Opel Kadett, который долговечностью кузова не блистал. «Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. За столько лет уж могли бы что-то сделать с этим», — ворчат некоторые бывалые владельцы Nexia. Для опытных и предусмотрительных автолюбителей обычным делом была разборка и тщательная обработка новых «Нексий», иначе коррозия начинала цвести буквально на глазах.
Механики, работающие с Daewoo Nexia, признают, что слабая коррозионная стойкость была проблемой модели с самого ее рождения. По их словам, кузов автомобиля на производстве не цинкуют, а лишь подвергают процессу фосфатирования, которого в российских условиях эксплуатации оказалось недостаточно. После рестайлинга сам подход к обработке кузова не изменился, однако улучшилось качество металла и был усилен контроль на производстве, на этапе фосфатирования и окраски. Это позволило повысить коррозионную стойкость автомобиля: уже не так страдают пороги, места резьбовых соединений, да и сколы уже не всегда становятся очагами коррозии.
Впрочем, как показывает опыт владельцев, дополнительный антикор обновленной «Нексии» не помешает. Самые уязвимые места автомобиля — кромки багажника и капота, полости дверей и арки (особенно задние). Кроме того, все-таки не лишним будет следить за сколами и вовремя их обрабатывать.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d08842c56c8aa00b0cb575f/eti-avto-gniiut-chasce-vseh-top-samyh-rjaveiuscih-5f05b4deda8cbf3a2abc24bf
«Лучше их не покупать, если не хотите бороться с ржавчиной» — Показываем 7 автомобилей, которые очень быстро гниют.
Дорогие друзья, всех приветствуем! Вы попали на автомобильный канал «Авто Room», на котором мы стараемся писать интересные и актуальные статьи. Так мы регулярно выпускаем статьи с ближайшими новинками нашего с вами автомобильного рынка, но и иногда публикуем автомобили для других стран, чтобы разнообразить канал. Разумеется, что иногда выходят интересные и различные подборки, авто с вторичного рынка и полезные лайфхаки. Поэтому, если вам интересны наши статьи и вы всегда хотите получать множество новой и актуальной информации, то подписывайтесь на наш канал и не забывайте поддерживать статью лайком!
Если взглянуть на лет двадцать назад и вспомнить, какая тогда была проблема со ржавчиной на вторичном рынке и не только, то можно просто ужаснуться. Там практически каждый третий или четвертый автомобиль мог подвергаться коррозии и с этим бороться мало кто готов. Но время идет, технологии улучшаются. Сейчас же с этим производители стараются бороться вроде как хорошо, но не всегда это получается. И даже в салон иногда можно найти некоторые варианты, где будет ржавчина.
Сегодня мы расскажем о семь таких автомобилях с вторичного рынка, которые могут начать гнить уже через два-три года после покупки из салона, ну а про вторичный рынок можно и не говорить. И так, начнем!
Ravon Nexia.
И начнем с довольно непопулярного автомобиля в наше время. Это Ravon Nexia, который по факту является перелицованным Aveo T250. Данная модель сделана из тонкого и не оцинкованного металла, на который дается всего три года гарантии. Быстрее всего они начинают гнить в мегаполисах и крупных городах, где постоянно много дорожной химии.
Данный автомобиль лучше всего покупать в качестве первого и как рабочую лошадку. Брать такой автомобиль в качестве постоянного и тем более на длительный срок просто нет смысла, так как даже самые свежие модели рестайлнг версии начинают ржаветь уже через 1-2 после выезда их салона.
Сюда так же можно добавить многие модели Chevrolet, которые всегда экономили на качестве оцинковки кузова и корейские Daewoo Nexia, Matiz, Ravon Gentra и так далее.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoroom/luchshe-ih-ne-pokupat-esli-ne-hotite-borotsia-s-rjavchinoi-pokazyvaem-7-avtomobilei-kotorye-ochen-bystro-gniiut-5fc0f2f6c9a19d0e1c687a73
Самые быстро ржавеющие автомобили. «Не покупайте эти 6 авто, если не хотите столкнуться с гнилью» — советуют автоэксперты
Добрый день, дорогие читатели! Канал IQ Buy Car — это секреты выгодной покупки и продажи автомобилей. А так же обзоры интересных авто новинок появляющихся в России и мире. Ежемесячно публикуется рейтинг самых выгодных предложений на машины. Подписавшись, вы всегда будете знать какую машину можно выгодно купить. А так же полезные автомобильный лайфхаки и увлекательные истории. Нравятся материалы? — не забудьте подписаться и лайкнуть!
Антирейтинг из 6-ти машин, для которых обязательна регулярная антикоррозийная обработка. А входит ли ваш автомобиль в этот список?
Все автомобили со временем покрываются ржавчиной. Нет ни одной марки автомобиля у которой гарантия от сквозной коррозии была бы более 12 лет. А если автомобиль через год проржавел по кругу, но не на сквозь? «Это НЕ гарантийный случай» – скажут вам в дилерском центре. И добавят — «надо было заказывать антикоррозийную обработку». Популярные издания, такие как » За рулем «, » Дром «, » РИА Новости » часто пишут про гниющие машины.
Как бы то ни было, автомобиль ржавеет в любых погодных условиях: и в теплом климате, и в холодном. Некоторые автомобили ржавеют очень быстро, некоторые долго. И есть модели авто, которые выезжают с ржавчиной уже с завода! Но, обо всем по порядку.
IQ Buy Car проанализировал для вас, дорогие читатели, статистику обращений в сервисные станции и составил список из 6-ти автомобилей, купив которые вы можете столкнуться с коррозией особенно быстро.
6 место – Skoda Yeti
Автомобиль может зацвести даже в течении первых нескольких лет эксплуатации. Собрались покупать Skoda Yeti с пробегом? Обязательно внимательно осмотрите задние арки – это самая больная часть автомобиля.
5 место — Лада Гранта
Насколько подвержен гниению кузов самого дешевого в России (да и в мире) автомобиля? Ответ очевиден. Толстый слой антикора на кузове этой модели точно не повредит.
4 место — Renault Logan
Некоторые владельцы Renault Logan сообщают, что автомобиль зацвел через пару зим. Некоторые пишут, что и через 5 лет нет никаких следов коррозии. От чего это зависит? Наверное, от партии автомобилей.
3 место — Mercedes-Benz С-класса (2000–2005)
В рейтинге участвует Мерседес, выпускавшийся с 2000 до 2005 года. Это была надежная машина – ее до сих пор можно встретить на дорогах. Модель очень сильно попортила имидж компании Мерседес за счет быстро гниющего кузова.
2 место — Mazda 6
Японцы решили сэкономить на толщине металла и оцинковке внутренних поверхностей. В результате: второе место в антирейтинге.
1 место — УАЗ Патриот
УАЗ Патриот – это лидер по количеству обращения с проблемами по кузову. Это касается автомобилей, выпускавшихся до 2018 года. В интернете полно отзывов владельцев, что автомобиль стал похож на жестяное ведро, которое изрешетили крупной дробью. В качестве дроби выступила ржавчина.
Скажите ЭТУ фразу при покупке машины и вы купите ее дешевле. Покупка подержанного автомобиля — самое важное что нужно знать . Понравилось? Ставьте ЛАЙК .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/iqbuycar/samye-bystro-rjaveiuscie-avtomobili-ne-pokupaite-eti-6-avto-esli-ne-hotite-stolknutsia-s-gniliu-sovetuiut-avtoeksperty-60216da4b73c460f6c83ef4c