- 10 самых быстрых машин в мире на 2020 год
- 1. Hennessey Venom F5
- 2. Bugatti Chiron Super Sport 300+
- 3. Koenigsegg Agera RS
- 4. SSC Tuatara
- 5. Hennessey Venom GT
- 6. Bugatti Veyron Super Sport
- 7. SSC Ultimate Aero TT 2009
- 8. Bugatti Chiron Sport
- 9. Rimac Concept Two
- 10. Koenigsegg Regera
- Бонус: Koenigsegg Jesko Absolut
- 50 самых быстрых автомобилей в мире в 2016 году
- Гиперкары 2016 года, на которые стоит обратить внимание
- 50. Bentley Flying Spur W12:
- 49. Audi R8 LMX:
- 48. Weineck Cobra 12.9:
- 47. Kepler Motion:
- 46. Falcon F7:
- 45. Caparo T1:
- 44. Aston Martin Vanquish:
- 43. BMW Alpina: B5
- 42. Lamborghini Huracán:
- 41. Ferrari 458 Speciale:
- 40. Soleil Anadi:
- 39. Aston Martin Rapide S:
- 38. Aston Martin V12 Vantage S:
- 37. Savage Rivale RoadYacht GTS:
- 36. Bentley Continental GT Speed W12:
- 35. SRT Viper:
- 34. McLaren 650 S:
- 33. Ferrari FF:
- 32. Vencer Sarthe:
- 31. Ferrari F12 Berlinetta:
- 30. Arrinera Hussarya:
- 29. Porsche 918 Spyder:
- 28. Lamborghini Aventador LP 700-4:
- 27. GTA Spano:
- 26. Mazzanti Evantra:
- 25. McLaren P1:
- 24. LaFerrari:
- 23. Tushek Renovatio TS 600:
- 22. Aston Martin One-77:
- 21. Genty Akylone:
- 20. Pagani Huayra:
- 19. Noble M600:
- 18. Keating Bolt:
- 17. Ultima GTR:
- 16. Zenvo ST1:
- 15. Ruf CTR3 Clubsport:
- 14. Lykan Hypersport:
- 13. Minerva J.M. Brabazon:
- 12. Weber F1 Faster One:
- 11. SSC Ultimate Aero EV:
- 10. Koenigsegg Agera R:
- 9. Fahlke LArea GT1 S12:
- 8. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport:
- 7. Trion Nemesis RR:
- 6. Hennessey Venom GT:
- 5. 9ff GT9 Vmax:
- 4. Koenigsegg One: 1
- 3. SSC Tuatara:
- 2. Bugatti Chiron:
- 1. Hennessey Venom F5:
10 самых быстрых машин в мире на 2020 год
Если бы Карл Бенц, который подарил миру первый автомобиль с бензиновым двигателем в далёком 1885 году, увидел, какие скорости развивают современные модели, он был бы восхищён.
Трехколёсный самоходный экипаж Бенца двигался со скоростью 16 км/ч. Сегодня автомобиль может разгоняться до 400 км/ч и выше.
Фанаты быстрой езды отслеживают появление новинок от ведущих производителей, многих интересует рейтинг наиболее скоростных и мощных суперкаров.
Мы собрали топ-10 самых быстрых машин на 2020 год. При составлении рейтинга учитывалась максимальная скорость автомобилей, которая была официально зарегистрирована. В список включены легковые суперкары только серийного производства, концепт-кары и другие единичные экземпляры в расчет не брались.
1. Hennessey Venom F5
Спортивный двухдверный автомобиль-купе производства американской компании Hennessey Special Vehicles, штат Техас. Презентован в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, в производство пока не поступил.
Оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л.с., объёмом 6570 см³ с двойным турбонаддувом и полуавтоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродного волокна (карбон).
Планируется выпуск всего 24 штук, предварительная цена – 1,6 млн. долларов. Компания заявила, что оставляет выбор клиентов за собой.
2. Bugatti Chiron Super Sport 300+
Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.
Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Планируется выпустить 30 экземпляров по цене 3,5 млн. евро, первые клиенты получат авто в 2021 году.
За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.
3. Koenigsegg Agera RS
Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.
Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.
4. SSC Tuatara
Американский суперкар от компании Shelby Super Cars, производство которого было запущено в 2014 году. Название Tuatara произошло от новозеландской рептилии, с которой производители ассоциируют крылья задней части автомобиля.
Гиперкар оснащён семилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1350 л.с. и 7-ступенчатой механической коробкой передач.
5. Hennessey Venom GT
Американский спортивный автомобиль от Hennessey Performance Engineering (Калифорния) выпускался в период 2010-2016 г. Всего произведено 12 единиц двух модификаций (по 6 двухместных родстеров и купе), хотя ранее планировался выпуск 29 автомобилей.
Hennessey Venom GT был выпущен с двигателем Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л.с. Впоследствии объём двигателя был увеличен до 7 литров с мощностью 1451 л.с.
В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде.
6. Bugatti Veyron Super Sport
Модель Veyron Super Sport выпускалась в 2010-2011 годах, названа в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона.
Суперкар оснащён восьмилитровым бензиновым двигателем W16 с турбонаддувом, мощностью 1200 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.
В 2010 на полигоне концерна Volkswagen AG в Эра-Лессин были проведены испытания на максимальную скорость. На первой попытке суперкар показал результат в 427,933 км/ч, на второй была зафиксирована отметка в 434,211 км/ч. В итоге — средний результат в 431 км/ч, и на тот момент Bugatti Veyron Super Sport стал рекордсменом скорости среди серийных автомобилей.
Всего выпущено 48 экземпляров.
7. SSC Ultimate Aero TT 2009
Суперкар производства SSC North America – обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года, выпускался в 2009-2011 годах.
Оснащён бензиновым двигателем Chevrolet Twin Turbocharged V8 с турбонаддувом, благодаря применению новой системы питания удалось увеличить мощность примерно на 19% (до 1187 л.с.), объём двигателя также увеличился до 6,4 л.
Производитель прогнозировал максимальную скорость более 430 км/ч, но в процессе тестирования суперкар смог развить только 421 км/ч.
8. Bugatti Chiron Sport
Спорткар серии Chiron Sport запущен в серийное производство в 2018 году французской компанией Bugatti.
Двухдверный купе на платформе Veyron оснащён восьмилитровым двигателем W16 с 4 турбинами и турбонаддувом, мощностью 1500 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.
9. Rimac Concept Two
Автопилотируемый электромобиль Rimac Concept Two производства хорватской фирмы Rimac Automobili был впервые представлен в 2018 году в автосалоне в Женеве. Разработчики позиционируют данную модель как вызов американскому автомобилю марки Tesla.
Суперкар оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) с суммарной мощностью в 1914 л.с., что позволяет осуществить разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды. В 2020 году Rimac Concept Two является самым быстрым электромобилем в мире.
Запланирован выпуск всего 150 экземпляров, первые модели были раскуплены в течение 3 недель после презентации, по цене около 1,8 млн. евро.
10. Koenigsegg Regera
Роскошный шведский гиперкар Regera (переводится как царствовать) был выпущен в 2017 году, производство продолжается и по сей день. Оснащён пятилитровым бензиновым двигателем со сдвоенным турбонаддувом, мощностью 1600 л.с. и тремя электромоторами (на задних колесах и коленчатом вале).
Каких-то особых рекордов в плане динамики (от 0 до 100 км/ч за 2,8 сек) и максимальной скорости (410 км/ч) у этого гибридного автомобиля нет, но и эти показатели довольно впечатляют.
Всего было запланировано выпустить 80 экземпляров по цене в 1,9 млн. долларов США, половину из них сразу же раскупили по предзаказу.
Бонус: Koenigsegg Jesko Absolut
3 марта 2020 года разработчики Koenigsegg провели онлайн-презентацию нового суперкара Jesko Absolut. По предварительным расчётам данная модель сможет развить максимальную скорость в 532 км/ч при надлежащей трассе, погодных условиях и смелости водителя. Если прогнозы разработчиков подтвердятся, то у данного гиперкара есть отличные шансы стать самым быстрым автомобилем в мире.
Источник статьи: http://twizz.ru/samye-bystrye-mashiny-v-mire/
50 самых быстрых автомобилей в мире в 2016 году
Гиперкары 2016 года, на которые стоит обратить внимание
По-моему, сейчас вы прочитаете обзор одних из самых крутых автомобилей 2016 года. В нем мы собрали только эксклюзивные гиперкары, о которых мечтают миллионы, но покупают единицы. Обзор 50 самых быстрых и самых эксклюзивных автомобилей в мире! Прошу на борт, господа!
Скорости за 300 км/ч. Не редки случаи, когда современный гиперкар способен преодолеть барьер в 400 км/ч! С развитием нынешних технологий, пройдет 5- 10 лет и мы увидим серийные образцы, которые разменяют невероятные 500 км/ч! Некоторые автопроизводители эксклюзивных моделей уже подходят к этому.
50 самых быстрых автомобилей в мире!
50. Bentley Flying Spur W12:
320 км/ч, W12 Biturbo, 5.998 куб. см, 625 л.с., 800 Нм, 2.475 кг, 0-100 км/ч за 4,6 с, 197.302 Евро — 5,30 метра в длину и два метра шириной, 2,5 тонны, шестилитровый W12 с двойным турбонаддувом, полный привод. И роскошь, роскошь, роскошь.
49. Audi R8 LMX:
320 км/ч, V10, 5.204 куб. см, 570 л.с., 540 Нм, 1.595 кг, 0-100 км/ч за 3,4 с, 210.000 Евро.
Лимитированное количество в 99 штук и 570 лошадиных сил, возвело LMX на вершину истории R8. В дополнение к фиксированному углепластиковуму заднему спойлеру, LMX отличает использование лазерных фар в качестве стандартного оборудования.
48. Weineck Cobra 12.9:
320 км/ч, V8, 12.900 куб. см двигатель мощностью 1.100 л.с., 1400 Нм, 1.240 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, около 340.000 Евро.
В названии Weineck Cobra 12.9, зашифрован объем его двигателя- 12,9 литра (!) восьмицилиндрового V- образного мотора. Впускные титановые клапаны диаметром 70 миллиметров. 27 литров синтетического моторного масла должны разогреться в двигателе, прежде чем Кобра приготовится к прыжку.
47. Kepler Motion:
322 км/ч V6 Biturbo, гибрид, смешные 3,5 литра, 800 л.с., 0-100 км/ч за 2,5 с, цены.
Задняя ось приводится в движение двигателем Ford V6 Biturbo мощностью 550 л.с., передние колеса используют электродвигатель в 250 л.с. Использование легковесного карбона в шасси, тормозах и даже колесах ощутимо уменьшает общую массу автомобиля. «Максималка» в 322 км/ч с подобной мощностью не кажется такой уж не реалистичной.
46. Falcon F7:
322 км/ч V8, 6.997 куб. см, 620 л.с., 793 Нм, 1292 кг, 0-100 км/ч за 3,3 секунды, около 200.000 Евро.
Под карбоновой облицовкой находится углеродный монокок и алюминиевый подрамник, на котором в свою очередь расположен типично американский двигатель: LS-7 от Corvette, тюнингованный компонентами Lingenfelter, и он способен разогнать F7 до максимальных 322 км/ч. Для профессионалов автоспорта была разработана полностью регулируемая подвеска.
45. Caparo T1:
322 км/ч V8, 3,5 литра объем, 575 л.с., 420 Нм, 550 кг, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, примерно 350.000 Евро.
Начиная с 2006 года, экстремальный спортсмен изготавливался очень ограниченным тиражом. Новая версия под названием «эволюция», получила 700 лошадиных сил, ABS, контроль тяги и устойчивости.
44. Aston Martin Vanquish:
323 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 576 л.с., 630 Нм, 1,739 кг, 0-100 км/ч за 3,8 с, 253.995 Евро.
Топ-модель британского элитного автопроизводителя. Алюминиевое шасси охватывает как всегда красиво стилизованный кузов, выполненный из углеродного волокна. Vanquish не спортсмен, несмотря на большое количество примененного углепластика и крылатого металла, вес его составляет 1.8 тонны.
43. BMW Alpina: B5
323 км/ч, V8 битурбо, 4,395 куб. см, 540 л.с., 730 Нм 1,920 кг 0-100 км/ч за 4,3 с, 99,200 Евро.
В дополнение к красивому внешнему виду, вы получите от Alpina отличный, продуманный и очень технологичный автомобили, который, как правило, предлагает лучшее соотношение цена-качество по сравнению с исходными продуктами БМВ. Кроме того, В5 быстрее, удобнее и дешевле, чем BMW M5 (104,000 Евро).
42. Lamborghini Huracán:
325 км/ч, V10, 5,204 куб. см, 610 л.с., 560 Нм, 1,544 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 201,705 Евро.
Как и должно быть, Huracán- это чистокровный Lamborghini, динамический потенциал в сочетании с легким кузовом, сделал очень многое для того чтобы 100 км/ч гиперкар разменивал за 2.9 секунды. Новое поколение моделей из коммуны Сант’Агата-Болоньезе не только выглядит суперски, но и звучит соответственно!
41. Ferrari 458 Speciale:
325 км/ч, V8, 4,497 куб. см, 605 л.с., 540 Нм, 1,455 кг 0-100 км/ч за 3,0 секунды, 232,530 Евро.
Ferrari 458 Speciale впитала стремление к скорости каждой фиброй своего углепластикового волокна, стремление к чистой динамике вождения не отнять у этого автомобиля. За дополнительные 30.000 Евро вы получите на 35 лошадиных сил больше, чем у обычной модели Italia, уменьшите вес на 85 кг и обзаведетесь активным аэродинамическим китом с подвижными и закрылками спереди автомобиля и в районе его заднего диффузора.
40. Soleil Anadi:
325 км/ч, V8, 6,162 куб. см, 651 л.с., 774 Нм 1,524 кг, 0-100 км/ч за 3,1 с, 267,750 Евро.
Anadi на Хинди- безграничный, название полностью соответствует самому автомобилю. Генеральный директор Адхар Шривастава имеет индийские корни, дизайн пришел от турок, мощности Soleil находятся в Милане, платформа и привод приходят из Америки, от Корвет, если точнее. За дополнительные деньги автомобиль может быть максимально настроен по желанию владельца.
39. Aston Martin Rapide S:
327 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 560 л.с., 630 Нм 1,990 кг 0-100 км/ч за 4,4 с, 193,995 Евро.
Пять метров алюминиевой штампованной элегантности. Четыре двери и практичный элегантный багажник под задней дверью присутствуют. Массивный шестилитровый V12 спереди, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и блокировка заднего дифференциала, водитель и пассажиры будут находиться в коконе из углеродного волокна, орехового дерева, стеганной кожаной обивки, включая части потолка, в руках он будет держать ключ зажигания, выполненный из стекла. Настоящий автомобиль Джеймса Бонда.
38. Aston Martin V12 Vantage S:
328 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 573 л.с., 620 Нм, 1,694 кг, 0-100 км/ч за 4,0 с, 179,950 Евро.
Двигатель V12 Vantage S решает не только проблему динамики, но и спокойно способен сорвать почти двухтонный автомобиль в боковое скольжение. Дрифт на Aston Martin, о чем еще мечтать…
37. Savage Rivale RoadYacht GTS:
330 км/ч, V8, 6,2 литра объем, 670 л.с., 730 Нм, 1280 кг 0-100 км/ч за 3,4 с, около 260,000 Евро.
Четырехместные нечто создано на основе Корвет, также от американца установлены шасси и двигатель. Тем не менее внешний вид слабо выдает родство с Corvette, взять хотя бы изысканного вида складывающуюся стеклянную крышу, такого на американце- доноре нет. Модифицированный 6,2-литровый агрегат является производным от ZR1, дополнительная мощность приходит от нагнетателя Eaton.
36. Bentley Continental GT Speed W12:
331 км/ч, W12 битурбо, 5,998 куб. см, 635 л.с., 820 Нм, 2,320 кг, 0-100 км/ч- 4.2 секунды, 211,582 Евро.
Разгон в 4,2 сек до 100 км/ч не выглядит впечатляющим, подумайте дважды, ведь разгоняются за это время 2.3 тонны (. ). 820 Нм и 635 л.с. неплохо справляются с этой задачей. Этот автомобильный представитель голубых кровей способен унести любого не только за счет своей неописуемой росши, но и благодаря своим техническим данным.
35. SRT Viper:
332 км/ч, V10, 8,382 куб. см, 649 л.с., 814 Нм, 1,496 кг, 0-100 км/ч за 3,6 с, 119,900 Евро.
Превышение скорости обычное явление, когда мы говорим о хулигане, Dodge Viper SRT. Не знаю, как можно удержаться в рамках приличия, когда под капотом автомобиля расположился 8.3 литровая Годзилла мощностью 649 л.с.
Будьте осторожны с Viper SRT, если не уважать его, он может отплатить такой же монетой, после чего оба незамедлительно окажитесь в кювете… Несмотря на обилие новых систем активной безопасности и стабилизации, Viper остается все тем же комком нервов, что и 30 лет назад.
34. McLaren 650 S:
333 км/ч, V8 битурбо, 3,799 куб. см, 650 л.с., 678 Нм, 1,330 кг, 0-100 км/ч за 3,0 с, 231,500 Евро.
У этого McLaren изменено не только название. По сравнению с MP4-12C он также мощнее на 25 л.с., у него улучшена аэродинамика, управляемость, в том числе он приобрел новый приятный вид передней части.
33. Ferrari FF:
335 км/ч, V12, 6,262 куб. см, 660 л.с., 683 Нм, 1,880 кг 0-100 км/ч за 3,7 с, 258,111 Евро.
Никогда прежде итальянцы не производили серийных автомобилей от своей конюшни, с приводом на все колеса. Более того, Ferrari FF стала первой моделью с кузовом Shooting Brake в линейке итальянской конюшни. Почти семейный автомобиль, но его выдает брутальный атмосферный V12 с 660 л.с.
32. Vencer Sarthe:
338 км/ч, с наддувом V8, 6,3 литра, 622 л.с., 838 Нм, 1,390 кг 0-100 км/ч за 3,6 секунды, от 271,000 Евро.
Внешне- болид гонок Ле-Ман 80-х годов, на самом деле современный гиперкар способный заставить попотеть современных коллег, таких как McLaren 650S или Lamborghini Huracán.
Мощность уходит на колеса через шестиступенчатую ручную трансмиссию. Дифференциал с повышенным трением Torsen, единственное, на что может рассчитывать водитель, так как в спорткаре 21 века преднамеренно были убраны электронные системы стабилизации.
31. Ferrari F12 Berlinetta:
340 км/ч, V12, 6,262 куб. см, 740 л.с., 690 Нм, 1,525 кг 0-100 км/ч за 3,1 с, 268,400 Евро.
К 2012 году F12 Berlinetta обзавелся своей 740 сильной, самый мощный легальной версией Ferrari. Трасса в Fiorano на F12 Berlinetta проходится почти на две секунды быстрее, чем на легендарном Энцо.
30. Arrinera Hussarya:
340 км/ч, с наддувом V8, объем 6,2 литра, 700 л.с., 900 Нм, 1,300 кг 0-100 км/ч за 3,2 секунды, 120,000 Евро.
Польша действительно необычная страна для постройки суперкаров, конструкция Arrinera Hussarya вполне могла бы прийти из Англии или Италии, но от поляков. необычно. Тем не менее, факто на лицо. 6,2-литровый двигатель с наддувом от GM, поддерживаемый трубчатой рамой, изготовленной из стали, покрытой корпусом из углеродного волокна. Классный автомобиль для любого трека в мире.
29. Porsche 918 Spyder:
345 км/ч, V8 Hybrid, 4,593 куб. см, 887 л.с., 1280 Нм, 1,642 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, 768,026 Евро.
Гибридный гоночный автомобиль, производство которого ограничится 918 экземплярами, каждая из которых будет стоить в Германии от 768.026 Евро
Под обшивкой 918 Spyder два электромотора, в середине транспортного средства размещен 4,6-литровый V8. На его фронте мощность на переднюю ось дополнительно передает электродвигатель в 95 кВт, на заднюю- 115 кВт. Благодаря литий-ионным аккумуляторам, Porsche 918 Spyder может до 25 километров проехать тихим ходом, исключительно на электрической тяге.
28. Lamborghini Aventador LP 700-4:
350 км/ч, V12, 6,498 куб. см, 700 л.с., 690 Нм, 1,575 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 321,300 Евро.
С Aventador LP 700-4, Lamborghini сделало большой шаг вперед в плане управляемости и динамики, чем получилось с его предшественником, Murciélago. Aventador отличается могучим двигателем, но не в этом его главное преимущество, жесткая, продуманная до мелочей подвеска и привод на все колеса позволяют с максимальной точностью и отдачей передавать всю высочайшую мощность на асфальт. Даже автоматическая коробка передач делает все от нее зависящее, чтобы даже не сильно подготовленный пилот почувствовал себя настоящим спортсменом.
27. GTA Spano:
350 км/ч, V10 Biturbo, 7,990 куб. см, 925 л.с., 1,220 Нм 1,350 кг 0-100 км/ч за 2,9 сек, от 700,000 Евро.
В центре купе скрывается битурбированный V10 собственной разработки. Углеродное волокно использовано для монокока, титан и кевлар держат вес под контролем. В общей сложности лишь 99 возмутительно дорогих копий машин высшего класса будут построены на заказ.
26. Mazzanti Evantra:
350 км/ч, V8, 7 литров перемещения, 701 л.с., 848 Нм, 1,300 кг 0-100 км/ч за 3,2 сек, 650,000 Евро
Также экстравагантно, как двери суперкара, расположилась кнопка запуска двигателя, на потолке купе.
25. McLaren P1:
350 км/ч, V8 турбо гибрид, 3,799 куб. см, 916 л.с., 900 Нм, 1,470 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, 1,067,000 Евро.
Porsche создал свой 918 Spyder, Ferrari- LaFerrari — чтобы не составить серьезную конкуренцию суперспортивному гибриду McLaren.
24. LaFerrari:
350 км/ч, V12 Hybrid, 6,262 куб. см, 963 л.с,> 900 Нм 1,365 кг 0-100 км/ч за 3,0 с
963 л.с. самый мощный серийный Ferrari питается от гибридной системы: 800 лошадиных сил отдает V12, при необходимости подключаются два электромотора, общей мощностью 120 кВт.
Монокок и кузов LaFerrari состоят из четырех различных типов углеродного волокна. Будет изготовлено максимальное количество в мире- 499 единиц LaFerrari.
23. Tushek Renovatio TS 600:
351 км/ч, V8, 4,163 куб. см, 680 л.с., 580 Нм, 1,193 кг, 0-100 км/ч за 2,9 с, примерно 350,000 Евро.
Этот болид производится еще в одной экзотической для гиперкаров стране, Словении. Tushek Renovatio TS 600 экзотика среди экзотики. Под нетривиальным кузовом скрыт 4,2 литровый двигатель от V8 R8 сочетающийся с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. Каркас выполнен из стального сплава хром-молибдена со встроенной клеткой безопасности.
22. Aston Martin One-77:
354 км/ч, V12, 7,312 куб. см, 760 л.с., 750 Нм, 1,630 кг 0-100 км/ч за 3,7 с, 1,8 млн Евро.
Шасси One-77 состоит из армированной углеродным волокном пластмассы, его корпус выполнен очень трудоемким способом, с максимальным применением ручного труда из алюминия. Под капотом 7,3-литровый V12 в 760 л.с. один из самых мощных атмосферных двигателей в мире.
21. Genty Akylone:
354 км/ч, V8 битурбо, 6-литровый двигатель, 1,215 л.с., 1,100 Нм, 1,102 кг 0-100 км/ч за 2,7 с, цена: нет данных.
Специалисты по аэродинамике, производители шин Michelin и высокоскоростные тюнер 9ff помогли в создании этого «нечто». Будет выпущено всего 25 штук, из которых Roadster’ов будет создано только десять. Рабочей версии суперкара, насколько известно еще никто не видел… Однако утверждать на 100% мы об этом не можем.
20. Pagani Huayra:
360 км/ч, V12 битурбо, 5,980 куб. см, 730 л.с., 1,000 Нм 1,350 кг 0-100 км/ч за 3,3 с, 1,061,480 Евро.
Названа в честь южноамериканского бога ветра. Немного версий гиперкара производится ежемесячно, каждый из них обладает двигателем V12, весит 1,350 килограммов и сделан вручную. Результатом является один из самых узнаваемых и дорогих автомобилей в мире.
19. Noble M600:
362 км/ч, V8 битурбо, 4,439 куб. см, 659 л.с., 819 Нм, 1,198 кг, 0-100 км/ч за 3,0 секунды, стоимость 235,000 Евро.
На M600 используется 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель Volvo B8444S V8. Разработчиком его является компания Yamaha Motor Company, однако на сам автомобиль ставится версия от Volvo XC90, оборудованная битурбонаддувом с турбинами от Garrett и полностью переделанная американской компанией Motorkraft. Покупателям предлагается на выбор 3 версии автомобиля с разными настройками двигателя: дорожная 650 л.с. (818 Нм), трековая 750 л.с. и гоночная 800 л.с.
Собран вручную на стальной раме с использованием алюминия, на которую «нанизан» кузов из углеродного волокна.
18. Keating Bolt:
370 км/ч V8, объем 7-литровый, 760 л.с., 990 кг.
Keating Bolt имеет большие планы на будущее, специальная версия будет обладать феноменальной мощностью в 2,500 л.с., максимальная расчётная скорость при этом составит 547 км/ч. Информация предварительна, но такие показатели вполне достижимы. Будет ли это дорожная версия или только для трека, неизвестно.
17. Ultima GTR:
372 км/ч, V8, 7 литров перемещения, 730 л.с., 786 Ньютон-метр, 950 кг, 0-100 км/ч за 2,6 сек, от примерно 125,000 Евро.
Британская компания Ultima ранее принадлежал Noble и одному производителю кит наборов для тюнинга автомобилей. Даже в серийной версии Ultima GTR показывает ошеломительные возможности на треке. Он невероятно быстр и гибок в выборе двигателей, комплект автомобиля изначально поставляется без двигателя.
16. Zenvo ST1:
375 км/ч, V8-турбо компрессор, 6,8-литровый двигатель, 1,104 л.с., 1,430 Нм 1,688 кг 0-100 км/ч за 3.0 секунды, примерно 802,375 Евро.
Датчанин опирается на V8 с комбинированной системой компрессор-турбонаддув, развивающей 1,104 л.с. и 1,430 ньютон-метров крутящего момента. При цене чуть менее одного миллиона Евро, он конкурирует с очень серьезными акулами от спорта: McLaren P1, Porsche 918 Spyder и LaFerrari.
15. Ruf CTR3 Clubsport:
380 км/ч, В6 Biturbo, 3,746 куб. см, 777 л.с., 980 Нм, 1,475 кг 0-100 км/ч за 3,2 секунды, 651,525 Евро.
CTR3 Clubsport может напомнить Porsche, и это отчасти верно, так как Ruf CTR3 разработан тюнинг компанией Porsche. От GT2 получена передняя часть и рулевое управления, конструкция напоминает гоночные болиды Ле-Ман ранних лет. Мощность образует счастливое число 777 л.с., на колеса она уходит через секвентальную шестиступенчатую коробку передач. Тяга CTR3 огромна, как и устойчивость.
14. Lykan Hypersport:
385 км/ч, В6 Biturbo, 3,746 куб. см, 770 л.с., 960 Нм, 960 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, около 2,5 миллионов Евро.
W Motors компания, расположенная в Дубай, и по некоторым параметрам (как говорят сами представители компании) превосходит такие суперкары как Bugatti Veyron или Pagani Huayra, по крайней мере ей хочется себя так позиционировать. Мол она предложить не меньше, чем даже самый эксклюзивный и дорогой серийный автомобиль в мире. Высокая цена также оправдывается использованием дорогих и эксклюзивных материалов. Например, золотыми нитями шиты сидения, ключ изготовлен из платины.
13. Minerva J.M. Brabazon:
400 км/ч, V12 Hybrid, 1,200 л.с., 1,200 кг 0-100 км/ч за 2,1 с, другие данные неизвестны.
Возрождение основанного в 1897 году производителя Minerva началось с пафосной ноты: первый автомобиль с момента ее закрытия в 1956 году, вынудил бельгийцев выйти в свет невероятно технологичной моделью, гибридным автомобилем V12. Люксовая версия не только технологична, но и шикарна. Стоимость Minerva неизвестна до сих пор. Но на бумаге отражаются следующие технические характеристики: 1.200 л.с. (1.000 л.с. от V12, 147 кВт с электродвигателей), 1.200 килограммов сухой массы. Все это будет равно невероятной производительности.
12. Weber F1 Faster One:
400 км/ч, V10 Biturbo, 5,600 куб. см двигатель, мощностью 1,200 л.с., 1,250 Нм, 1,250 кг 0-100 км/ч примерно 2.5 с 400 км/ч максимальной скорости, стоимость около 1,2 млн Евро.
F1 Faster One швейцарского инженера Романа Вебер существует с 2007 в качестве прототипа. Отличается от предыдущих работ новым дизайном и большей мощностью, поступающей от V10 битурбо.
11. SSC Ultimate Aero EV:
412 км/ч, V8 битурбо, 6,345 куб. см, 1,305 л.с., 1,508 Нм, 1,247 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, приблизительно от 600,000 Евро.
В 2007 году Ultimate Aero поставил рекорд Гиннеса: 412 км/ч, в 2007 и стал самым быстрым автомобилем на тот момент.
10. Koenigsegg Agera R:
415 км/ч, V8 битурбо, 5,000 куб. см, 1,190 л.с., 1200 Нм 1,435 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, EUR 1,200,000.
Вот такие показатели появляются, когда в серийном Agera R Koenigsegg появляется избыток углеродного волокна, когда даже колеса изготовлены из легкого высокотехнологичного материала. Кстати, швед стал первым серийным автомобилем, примерившим углепластиковые колеса. Теоретически Agera R способен достичь скорости 439 км/ч, на практике, официально подтверждена скорость в 415 км/ч.
9. Fahlke LArea GT1 S12:
430 км/ч, с наддувом V8, 7,200 куб. см, 1,260 л.с., 1,600 Нм, из 950 кг 0-100 км/ч за 2,0 секунды.
Едва ли только весом и мощным новым двигателем Fahlke LArea GT1 S12 добился такой захватывающей производительности. Гоночный автомобиль строится только для быстрой езды, вокруг физики и аэродинамики, а не наоборот. 430 км/ч, и две секунды до 100 км/ч станут доказательством того что инженерам удалось достигнуть необходимых результатов.
8. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport:
431 км/ч, W16 Quad Turbo, 7,993 куб. см, 1,200 л.с. 1,500 Нм, 1,888 кг 0-100 км/ч за 2,5 с, 1,650,000 Евро.
Да, Bugatti Veyron это уже история, но какая! Сколько сил и сложностей пришлось преодолеть VW, чтобы разработать свою самую быструю версию Bugatti Veyron 16.4. Ее 431,1 км/ч внесены в Книгу Рекордов Гиннеса. Но эта заветная цель стоила того.
7. Trion Nemesis RR:
435 км/ч, V8 Biturbo, мощность 2,000 л.с., разгон с 0-100 км/ч за 2,8 секунды.
Целевое назначение звучит крайне амбициозно- 435 км/ч, максимальная скорость указана для топ-модели Nemesis RR. В ней 2,000 л.с., гибридная силовая установка, в будущем придет чисто электрическая версия. Производство планируется начать в 2016 году.
6. Hennessey Venom GT:
435 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,261 л.с., 1,566 Нм, 1,566 кг 0-100 км/ч за 2,7 секунды, о Евро 900,000.
Американское тюнинг ателье Hennessey в борьбе за абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей с ДВС, вновь сделала неплохую заявку на победу. Суперспортивный заднеприводный автомобиль, гоняющийся аза Рекордом Гиннеса не что иное, как сильно переделанный Джоном Хеннесси, Lotus Exige способный разогнаться до 435 км/ч, быстрее, чем Bugatti Veyron.
Тем не менее, при установлении последнего рекорда, попытка не была признана. В год планируется выпускать до 29 штук, этих тюнингованных американско- английских суперкаров.
Кстати, он был официально принят как «модифицированный» Lotus Exige.
5. 9ff GT9 Vmax:
437 км/ч, В6 Biturbo, 4,200 куб. см, 1,400 л.с., 1,160 Нм, 1,340 кг 0-100 км/ч за 3,1 с, 540,000 Евро.
GT9 Vmax создан на основе Porsche 911 GT3 (997). После реконструкции Porsche в кузове 997 осталось нетронутыми оригинальные фары и капот. 1.340 кг вес этого спортсмена, цельный корпус, сделанный из углеродного волокна, на трубчатой раме вместе с углеродными дверьми и колесами (они тоже сделаны из карбона), исключение- передняя панель, она выполнена из оргстекла. Оппозитный битурбо боксер делает невероятные 1.400 л.с.
4. Koenigsegg One: 1
440 км/ч, V8 битурбо, 5,000 куб. см, 1,360 PS, 1,371 ньютон-метров, 1,360 кг, 3,300,000 Евро.
The Agera One 1 стала первым «Мега» автомобилем на рынке от Koenigsegg. «Мега» имеется ввиду, мегаватт мощности. Могучий V8 действительно делает 1360 л.с., которые соответствуют одному мегаватту. Имя One:1 стало снова зашифрованной отсылкой, имеющей ввиду то, что на каждую лошадиную силу приходится один килограмм массы.
Максимальная скорость должна составить 440 км/ч, но это пока только в теории. Должно быть создано шесть копий.
3. SSC Tuatara:
444 км/ч, V8 битурбо, 6,345 куб. см 1,369 л.с. 1,413 Нм, 1,274 кг, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, около 1 миллиона Евро.
Третье место среди одних из самых быстрых серийных машин занимает Shelby Supercars (SSC).
2. Bugatti Chiron:
460 км/ч, W16 Quad-турбо гибрид E 1,500 л.с. 1,500 Нм, 0-100 км/ч за 2,0 секунд, 2,5 млн Евро.
Новая форма топового суперкара отличается гладкими линиями, она стала аэродинамичнее, чем ее предшественник, а некоторые известные технические данные говорят нам о том, что примененные в гиперкаре технологии (углеволокно в том числе) смогут по максимуму облегчить кузов и сделать спортивное купе, чрезвычайно отзывчивым на нажатие на педаль газа.
1. Hennessey Venom F5:
467 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,419 л.с., 1,300 кг, 0-200 км/ч за 14 секунд, стоимость около 1 млн Евро.
Venom F5 от Hennessey, очередная попытка сделать самый быстрый в мире автомобиль наконец-то может увенчаться успехом. Venom GT F5 назван в честь самого сильного и разрушительного класса торнадо, которые достигают скорости 261-318 миль в час. F5 (автомобиль) может достигнуть 290 миль/ч. Двигатель GT обзавелся большими турбинами и трекшн контролем на основе GPS.
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/516339-50-samyh-bystryh-avtomobiley-v-mire-v-2016-godu.html