10 самых быстрых машин в России
Расскажем, какие автомобили с потрясающей динамикой официально представлены на российском рынке
Уровень продаж спортивных автомобилей в России такой же, как у ножниц с лазерным прицелом – почти нулевой. Не отыскать их в ежемесячных отчетах о падении рынка и не найти в первых рядах списков подержанных машин. Тем не менее, это не мешает автопроизводителям везти к нам свои «горячие» модели. Мы составили список из десяти самых быстрых машин, которые можно купить в России с гарантией от официального дилера. А чтобы десятка не состояла из одних лишь Ferrari, Lamborghini и Porsche ввели ограничение – одна модель от одной марки с самой большой максимальной скоростью. К слову, все представлнные в обзоре машины способны взять рубеж в 300 км/ч.
1. Cadillac CTS-V: от 6 490 000 рублей.
Под массивным капотом «заряженного» седана уместился компрессорный 6,2-литровый бензиновый V8 от спорткара Chevrolet Corvette Z06. Мотор отладили до 649 сил и 855 Нм крутящего момента. Трансмиссия – восьмиступенчатый «автомат». Привод – задний. До «сотни» седан разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость равна 320 км/ч.
2. Nissan GT-R: от 6 699 000 рублей.
Единственный представитель Страны восходящего солнца в нашем списке. После обновления в начале 2016 года отдача бензиновой «турбошестерки» объемом 3,8 литра возросла до 570 сил и 637 Нм крутящего момента. Кроме того, GT-R оснащается системой полного привода и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, а максимальная скорость равна 315 км/ч.
3. Mercedes-Benz AMG GT S: от 8 880 000 рублей.
Компанию Mercedes-Benz представляет в нашем рейтинге купе AMG GT S с четырехлитровым бензиновым битурбо V8 под капотом. Отдача мотора достигает 510 сил и 650 Нм крутящего момента. Трансмиссия – семиступенчатый «автомат». Привод – задний. «Сотню» спорткар набирает через 3,8 секунды после старта. Максимальная скорость – 310 км/ч
4. Jaguar F-Type SVR: от 10 121 000 рублей.
Перед вами самая злая и напористая модификация в семействе F-Type, созданная умельцами специального подразделения SVO. Отдачу компрессорного пятилитрового V8 увеличили до 575 сил и 700 Нм крутящего момента. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат». Привод – полный. На разгон до 100 км/ч уходит 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 322 км/ч.
5. BMW M4 GTS: от 11 065 900 рублей.
«Заряженное» купе M4 GTS – один из быстрейших серийных автомобилей баварского бренда. Из ограниченной серии в 700 экземпляров компания BMW выделила на Россию мизерную квоту всего в четыре машины. Модель оснащена рядной бензиновой трехлитровой «турбошестеркой» с системой впрыска воды (!) и семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Отдача мотора составляет 500 сил и 600 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 305 км/ч.
6. Audi R8 V10 plus quattro: от 11 200 000 рублей.
Приставка «plus» означает, что перед нами версия мощностью 610 сил и 560 Нм. Прямо за спиной водителя суперкара латинской буквой V расположились десять цилиндров. Атмосферный бензиновый мотор работает с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. С нуля до «сотни» купе разгоняется за 3,2 секунды, а максимальная скорость равна 330 км/ч.
7. Porsche 911 Turbo S: от 13 405 000 рублей.
Оппозитная турбированная «шестерка» купе 911 Turbo S объемом 3,8-литра выдает 580 сил и 700 Нм крутящего момента. Трансмиссия – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод – полный. На разгон до 100 км/ч уходит 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.
8. Bentley Bentayga: от 16 000 000 рублей.
Наш список не может быть полным без самого быстрого и роскошного представителя сегмента SUV. Bentley Bentayga с системой полного привода, восьмиступенчатым «автоматом» и надувным шестилитровым бензиновым W12 отдачей 600 сил и 900 Нм крутящего момента достигает отметки в 100 км/ч уже через 4,1 секунды после старта и продолжает разгон до 301 км/ч.
9. Lamborghini Aventador LP700-4: от 17 615 000 рублей.
В недрах этого суперкара «бьется» атмосферный бензиновый 6,5-литровый V12 мощностью 700 сил и 690 Нм крутящего момента. Ему аккомпанирует семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и система полного привода. До 100 км/ч Aventador LP700-4 разгоняется за 2,9 секунды. А его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
10. Ferrari F12berlinetta: от 20 173 000 рублей.
Самая мощная модель Ferrari, которую можно заказать у дилера, конечно, если вдруг в салоне не окажется один из 499 и 799 распроданных экземпляров LaFerrari и «заряженной» F12tdf, что также маловероятно, как нахождение там «Лады Весты». Атмосферный бензиновый мотор V12 объемом 6,3 литра у F12berlinetta выдает 740 сил и 690 Нм крутящего момента. Трансмиссия – семиступенчатый «робот». Привод – задний. До «сотни» купе разгоняется за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч.
Источник статьи: http://5koleso.ru/articles/obzory/10-samyh-bystryh-mashin-v-rossii/
Рейтинг авто из СССР по максимальной скорости. Показываю самый быстрый серийный автомобиль из Союза.
За последние 50 лет мировой автопром совершил большой рывок, серийные автомобили стали безопасней, надежней и технологичнее, отечественный автопром также прошел большой путь, сегодня бОльшая часть производимых у нас автомобилей, отвечает всем требованиям пассивной безопасности. Новые модели стали намного мощнее, а инженерам удается снимать с того же объема в несколько раз больше мощности. Логично что и сами машины стали намного быстрее. Сегодня же я хочу провести рекурсию в прошлое, и вспомнить, какие из серийных легковых автомобилей в Советском Союзе были самыми быстрыми, а какие самыми тихоходными.
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8 секунд
Мощность 140 л.с
Не смотря, что ВАЗ-2108 выпускался серийно в больших количествах, обычный гражданин купить подобный автомобиль не мог, все машины предназначались для комитета гос. безопасности. Все дело в моторе — здесь стоял роторный силовой агрегат объемом всего в 1.3 литра, но мощностью в 140 л.с, вкупе с небольшой массой «зубила» на выходе получался автомобиль от которого и в самом деле было сложно уйти, да и никакая другая серийная машина из СССР догнать ее была не способна. В то же время был и серьезный минус — ресурс мотора не превышал цифры в 100 000 километров.
Максимальна скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 секунд
Мощность 303 л.с
Данный автомобиль производился без малого 7 лет, тем не менее конвейер покинуло лишь порядка 50 автомобилей, что позволяет назвать седан мелкосерийным. По конструкции машина представляла из себя укороченную и соответственно более легкую версию правительственного ЗИЛ-114, но масса «117» все равно превышала цифру в 2,5 тонны, поэтому даже имея под капотом 7 литровый двигатель технические характеристики оставались весьма скромными.
Максимальная скорость : 182 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 секунд
Мощность 195 л.с
С виду может показаться что это обычный ГАЗ-24-10, но самом деле не так, при полном внешнем соответствии с серийной моделью, начинка автомобиля была совершенно иная — подвеска была усилена, с завода устанавливался силовой агрегат от «Чайки» и трехступенчатый автомат, сборка осуществлялась в ручную, и само собой в руки обычных граждан подобные КГБшные автомобили начали попадать лишь с середины 90-ых годов.
Максимальная скорость: 158 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14 секунд
В отличии от предыдущих моделей, эту машину можно было свободно приобрести любому желающему (в 1991 году данный автомобиль стоил 9 600 рублей — на 600 рублей дороже «Нивы»), в Москвич 2141 устанавливался либо «шестерошный» движок мощностью в 76 л.с, либо небезызвестный УЗАМ, выдававший немного меньше — 72 л.с.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 30 секунд
Изначально «Ока» задумывалась как экономичный народный автомобиль, нельзя сказать, что это получилось, но модель после появления просуществовала еще 21 год, изначально машина имела мотор объемом в 675 куб. см, а потому в городском потоке, по динамике машина не уступала разве что велосипедистам.
Максимальная скорость : 70 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: —
Мощность : 12 л.с
Еще один более чем известный автомобиль, если быть более точным мотоколяска, ведь узлы и агрегаты по большей степени здесь использовались мотоциклетные, машины эти не продавали, а выдавались людям с ограниченными физическими возможностями сроком на 5 лет, по истечению некоторого времени машину бесплатно ремонтировали, после указанного срока, человек сдавал машину обратно, а вместо этой получал аналогичную новую.
Подписывайтесь на канал, здесь будет еще больше интересных, автомобильных публикаций.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoway/reiting-avto-iz-sssr-po-maksimalnoi-skorosti-pokazyvaiu-samyi-bystryi-seriinyi-avtomobil-iz-soiuza-5fe27bea785777679afc4379
САМЫЕ БЫСТРЫЕ АВТОМОБИЛИ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ
Создавать рейтинг по таким автомобилям, типа Лады Калина или Нива – это было бы странно. Каждый истинно российский автомобиль создавался под индивидуальные потребности. Но на сегодняшний день в России существуют импортные модели, которые комплектуются на отечественных заводах.
Цена на них гораздо ниже, чем на западные аналоги, а собираются они отечественными рабочими по лицензионным технологиям. Поэтому за место в топе 8-и самых быстрых российских автомобилей будут соревноваться иностранные машины, собранные на российских заводах.
8-Е МЕСТО
В рейтинге – этот седан обошёл Kia pro cee’d GT. В отличие от яркого и привлекательного хот-хэтча, KIA OPTIMA GT обладает рядом преимуществ. Скорость ему придаёт внешний обвес и мотор. Как и у хэтча, под капотом имеется турбина и прямой впрыск. Но отличие начинает замечаться, как только включаешь зажигание. Дело с том, что общий объём цилиндров составляет 2 л., что превышает показатели Kia pro cee’d GT. У него объём составляет 1,6 л.
Следовательно, общая мощность составляет 240 л.с., а при разгоне до 100 км/ч он на 0,2 с. обходит хот-хэтч. В итоге получается, что седан разгоняется до 100 км/ч за 7,4 с.
Автомобиль собирается на Калининградском Автоторе из деталей, которые привозят непосредственно из-за границы. Поэтому 8-е место ему присвоили не зря.
7-Е МЕСТО
Toyota Camry 3.5
Автомобиль относиться к шестому поколению Toyota Camry. На российском рынке она появилась в 2007 г. Сейчас – это одна из самых популярный моделей на отечественном рынке. У компании есть контракт на комплектацию машин в Санкт-Петербурге.
Она отличается от других автомобилей тем, что является лидером по продажам. Модель обладает двумя выхлопными патрубками. Мотор, объёмом 249л. разгоняет Toyota Camry до 100 км/ч за 7,1 с. А максимальную скорость она может развить до 230 км/ч.
Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач (автомат).
При этом расход топлива за городом составляет 7,4 л. за 100 км. Переднеприводная система регулирует автомобиль на любом участке трассы. Это достигается независимыми подвесками (передней и задней).
Несмотря на свои параметры, она может на равных потягаться с хот-хэтчами и другими спортивными вариациями.
6 МЕСТО
На самом деле современный автопром вводит в шок современных автолюбителей. Если хот-хэтчи должны быть в пятёрке лучших, но их, как ни странно обогнали какие-то седаны, а на 6-е место попал Volkswagen Tiguan, который вообще считается внедорожником.
Обладая мощностью в 220 л.с. увесистый Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с. И набирает максимальную скорость 220км/ч.
Ему не нужно ничего доказывать, как остальным машинам. Достаточно повернуть ключ зажигания, и вдавить педаль газа. За городом он значительно экономит топливо. На 100 км. внедорожник расходует 6,7 л.
Заправлять бак можно обычным отечественным топливом.
Заводская комплектация подразумевает переднеприводную модель, но с возможностью подключить полный привод.
5 МЕСТО
FORD EXPLORER U502 (2015)
Несмотря на размеры Explorer, он по достоинству занимает 5 место в рейтинге. 3,5 л. объёма двигателя выжимают из гиганта до 345 л.с. В результате он разгоняется до 100 км/ч. за 6,4 с. Он замечательно работает с шестиступенчатой коробкой передач (автомат).
Это пятое поколение Ford Explorer, который выпускается с передним приводом, но его можно оборудовать полным приводом.
Данная скорость получается благодаря не только двигателю. Независимая подвеска идеально контролирует положение кузова над дорогой. За городом автомобиль расходует до 9,3 л. топлива за 100 км.
Это действительно стало неожиданностью для всех автолюбителей. Казалось бы, неповоротливый внедорожник развивает скорость ничуть не хуже спортивных моделей.
Завод, который собирает его на территории России находиться в Елабуге. Следовательно, он имеет полное право называться отечественным автомобилем.
4-Е МЕСТО
Корейский брэнд, который собирается на Автоторе. Этот уже полноценно называется седаном и его скорость намного больше всех вышеперечисленных моделей. Это связано с тем, что под капотом находиться мотор TDI с объёмом 2 л., который выжимает 245 л.с.
Но это ещё не предел. При дополнительном капиталовложении, заказчик может установить Ultimate, и объём рабочего двигателя вырастет до 3,3 л. Мощность в этом случае тоже вырастает до 370 л.с.
Следовательно, при разгоне до 100 км/ч. время снижается до 6,2 с.
Автомобиль создан на платформе с задним приводом, который можно дополнительно преобразовать в полноприводную систему.
Дело в том, что эта модель была переоборудована из Hundai Genesis. В целом многих изменений не произошло, но из-за того, что новую версию можно укомплектовать более мощным двигателем – этот вариант считается лучшим и быстрым аналогом седана.
3 МЕСТО
KIA QUORIS / GENESIS G90
Третье место разделили два автомобиля. Обе модели собираются в Калининграде и, обладают мощным мотором на 5 л. В результате они выжимают до 400 л.с. При разгоне до 100 км/ч. эти крошки способны преодолеть за 5,7 с.
Так что, выбирая между двумя моделями, следует останавливаться на дизайне, мультимедийной части и комплектации автомобилей. Остальное у них практически одинаковое.
KIA QUORIS была выпущена в 2007 г., а GENESIS G90 относиться к более новым моделям и уже обладает полным приводом.
2 МЕСТО
BMW X4 xDrive 35d
Баварский кроссовер получил серебро неспроста. Это изящный внедорожник, который обладает спортивным купе. Созданный на базе X3 автомобиль покорил сердца всех любителей этой марки. И не зря:
· во-первых – это серийное производство;
· во-вторых – его производят на Автоторе;
· в третьих – это бесспорный лидер продаж.
Дизельный двигатель в 5 л. рабочего объёма способен выжать до 313 л.с. при 650 Нм крутящего момента. Таким образом, автомобиль разгоняется до 100 км/ч. за 5,2 с. При этом на ровной трассе он способен достигать 247 км/ч.
Полноприводная модель оборудована восьмиступенчатой коробкой автомат. За городом модель расходует до 5,5 л. бензина на каждые 100 км.
В общем – не смотря на то, что это внедорожник – его лидерские качества остаются неизменными в любой точке мира.
При этом создатели позаботились о том, чтобы автомобиль можно было бы заправлять отечественным российским дизельным топливом.
1 МЕСТО
BMW X6 xDrive50i
Бесспорный лидер и золотой призёр – это ещё одна модель от немецкого брэнда. Своим внешним видом он как бы намекает на своё превосходство. Да — BMW X4 xDrive 35d – это лучшее, что может предложить немецкий автопром. Но BMW X6 xDrive50i – можно сказать верхушка Олимпа. Дизайнеры и инженеры, можно сказать, превзошли самих себя. Несмотря на более, меньший объём дизельного мотора 4,4 л. – этот кроссовер способен выжимать 450 л.с. Таким образом, разгон до 100 км/ч. достигается за 4,8 с. При этом сам автомобиль может достигать максимальной скорости до 250 км/ч. Это бесспорная победа.
Двигатель прекрасно работает с восьмиступенчатой коробкой передач (автомат).
Изначально автомобиль собирается с полным приводом. Т.е., не нужно дополнительно доплачивать за такое удовольствие. А за городом за каждые 100 км. будет расходоваться 7,7 л. топлива.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В топ-8 самых быстрых российских автомобилей вошли модели, которые собираются на отечественных заводах по импортным лицензиям. Как видно из рейтинга не всегда спортивная внешность даёт потрясающую скорость. От этого зависят множество факторов: обтекаемость, мощность двигателя, и т. д. Поэтому, если вы любите лихачить – обращайте на это внимание, но не забывайте про технику безопасности.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5db2b9e79c944600acb5f45b/samye-bystrye-avtomobili-rossiiskoi-sborki-5db58736433ecc00adeb095d