- Самые быстрые автомобили СССР, ТОП-5
- 7 советских автомобилей, которые ставили рекорды скорости в своем классе
- 1. ЗИЛ-117
- 2. ГАЗ-3102
- 3. ГАЗ-3105
- 4. ЛАЗ-699
- 5. НАМИ-053
- 6. ГАЗ-ТР
- 7. МАЗ-2000
- Бонус: ЗИЛ-118
- Самые быстрые автомобили СССР
- ЗИЛ-117
- «Пионер» ГАЗ-ТР
- КАМАЗ-5315 и КАМАЗ-5325
- Рейтинг авто из СССР по максимальной скорости. Показываю самый быстрый серийный автомобиль из Союза.
- 12 самых быстрых автомобилей советского периода
- Комментарии (0)
- Читать
- Самое читаемое
- Последние новости
- Русские и советские
Самые быстрые автомобили СССР, ТОП-5
В Советском Союзе функционировало огромное количество автозаводов. Число автобусов, грузовиков, сельхозтехники, сходивших с конвейеров этих гигантов в разы превышало нынешние показатели. С легковыми машинами и авто народного потребления ситуация была куда сложнее, их всегда не хватало и спрос опережал предложения. Но по своему качеству, характеристикам, цене, легковые автомобили СССР вполне могли конкурировать с авто зарубежных брендов.
Сегодня в нашем рейтинге будут представлены самые быстрые легковые машины эпохи СССР. Их мощность, скоростные характеристики, годы выпуска.
Какие автомобили СССР были самыми быстрыми? — ТОП-5
5. ВАЗ 21-093
Фото https://www.drive2.ru/
Знаменитая «девятка» о которой пелось даже в известной песни. Эта машина считалась самой престижной среди советской молодёжи. Если у парня «девятка» — все девочки твои. Машина имела красивый экстерьер, отличалась высоким уровнем комфорта. Модель ВАЗ 21-093 с двигателем 1,5 литра разгонялась до 156 км/ч. Мощность силового агрегата составляла 72 л/с. Машина выпускалась с 1988 по 2006 год.
4. ВАЗ 21-083
Фото https://www.drive2.ru/
Младший брат «девятки» выпускался с 1984 по 2004 год. «Восьмёрка» уступала в комфортабельности, зато была сопоставима по динамике и скорости. Модель оснащалась мотором 1,5 л мощностью 70 л/с. ВАЗ 21-083 разгонялся также до 156 км/ч.
3. Москвич 21-41 (1,6 МТ)
Фото https://www.drive2.ru/
Кто-то удивится, возможно даже поспорит. Я и сам был удивлён, увидев что его скоростные характеристики выше, чем у «девятки». Данная модель Москвича комплектовалась силовым агрегатом 1,6 литра мощностью 76 л/с. Это позволяло Москвичу разгоняться до 158 км/ч. А вот по времени разгона до сотни, а также в плане динамики, он уступал «девяткам» и «восьмёркам». Выпускался Москвич 21-41 (1,6 МТ) с 1986 по 1990 год.
2. ГАЗ 24 «Волга» (2434) 5,5 АТ
Фото https://www.lastochka.by
Эта машина была недоступна рядовым гражданам и выпускалась исключительно для специальных служб и партийных работников. Под капотом «Волги» устанавливался агрегат объёмом 5,5 литров, мощностью 195 л/с. Максимальная скорость 175 км/ч. Машина отличалась прекрасной плавностью хода, высокой комфортабельностью, надёжностью. ГАЗ 24 «Волга» 5,5 АТ начали производить в 1986 году, последняя машина покинула конвейер в 1993 году.
1. ЗИЛ — 117
Фото из открытых источников
Лимузин премиум класса на котором ездили представители правительства. Эти машины собирались по спецзаказу и обладали всеми доступными на тот момент наворотами и опциями. В движения ЗИЛ — 117 приводил 7-литровый мотор мощностью 303 л/с. Максимальная скорость составляла 200 км/ч. Машина выпускалась с 1971 по 1978 г.
В конце, стоит отметить, что существовали автомобили и намного быстрее. Но это были специальные машины изготовленные для гонок, соревнований, установки рекордов. Они производились в единичных количествах и поэтому в рейтинг мы их включать не стали.
Источник статьи: http://enot2290.livejournal.com/116420.html
7 советских автомобилей, которые ставили рекорды скорости в своем классе
1. ЗИЛ-117
В категории легковых автомобилей по скоростным характеристикам абсолютным лидером советской эпохи был ЗИЛ-117. Автомобиль этот был мелкосерийным. Одной из важнейших деталей седана являлся просто огромный для его класса мотор, который творил чудеса. Мощность 6.98-литрового V8 двигателя достигала 300 лошадиных сил. Как следствие, автомобиль мог разогнаться до 200 км/ч, в то время, как большинство аналогов не могло перепрыгнуть и за 190 км/ч.
2. ГАЗ-3102
Одним из самых быстрых и действительно массовых автомобилей можно считать эту «Волгу». По паспорту автомобиль разгонялся до скорости в 152 км/ч, что было совсем неплохим результатом для года его выпуска.
3. ГАЗ-3105
А вот еще один ведомственный автомобиль, который был выпущен в СССР мелкой серией. Машина была достаточно мощной. Работала «Волга» на 3.4-литровом V8 двигателе и имела мощность в 170 лошадиных сил. Максимальная скорость «членовоза» достигала 200 км/ч, что является очень хорошим результатом.
4. ЛАЗ-699
Почему только легковые автомобили? Как насчет автобуса? Самым быстрым серийным автобусом СССР по праву можно считать ЛАЗ-699, который выпускался в стране в нескольких версиях. Все они неизменно работали на мощном V8 с 180 «лошадками». Если верить документам, максимальная скорость автобуса была ограничена 96 км/ч.
5. НАМИ-053
Автобус НАМИ-053 был еще быстрее. Он мог достигать скорости в 160 км/ч. Модель оснастили газовой турбиной. Вот только есть одно «но», в серию машина так и не пошла, оставшись экспериментальной моделью. Тем не менее, лавры самого быстрого не серийного автобуса принадлежат именно 053-му.
6. ГАЗ-ТР
Думаете в СССР не создавались экспериментальные болиды? Как бы не так! Абсолютным рекордсменом можно считать ГАЗ-ТР, который был создан в 1954 году. Автомобиль работал на двигателе от истребителя МИГ-17. Теоретически машина должна была превысить показатель скорости в 500 км/ч, однако на первых же испытаниях ГАЗ-ТР на скорости в 300 км/ч попал в аварию и разбился. Какая жалость.
7. МАЗ-2000
Самым быстрым советским тягачом можно считать МАЗ-2000 Perestroika. Разработан он был в 1988 году. Футуристического вида автопоезд колесил на двигателе MAN и разгонялся до скорости в 120 км/ч.
Бонус: ЗИЛ-118
Этот автомобиль можно считать самым быстрым советским микроавтобусом. Двигатель мощностью 170 «лошадок» разгонял этого малыша до 120 км/ч по паспорту. Справедливости ради следует отметить, что почти такую же скорость выдавал и двигатель РАФ-2203.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoroom/7-sovetskih-avtomobilei-kotorye-stavili-rekordy-skorosti-v-svoem-klasse-5b2252bb51aa4db26b94b4f0
Самые быстрые автомобили СССР
Большинство считают, что автомобильная промышленность в Советском Союзе была однообразной и не представляет из себя ничего интересного. Отчасти, конечно, это было правдой- все представленные и известные обычному, советскому человеку автомобили можно было пересчитать по пальцам, но на самом деле советских автомобилей было гораздо больше и они были намного интереснее, чем вы можете себе представить. Чтобы это доказать мы подготовили серию статей об самых быстрых советских автомобилях в разных категориях. В них вы увидите как и известные вам советские автомобили, так и автомобили про которые вы даже не могли догадываться. Но хватит предисловий, приятного и увлекательного чтения.
ЗИЛ-117
Среди всех многочисленных мелкосерийно выпускающихся автомобилей в СССР, ЗИЛ-117 является не только одним из самых роскошных, но и ни много ни мало, самым быстрым. Так, его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Такую скорость автомобиль развивает благодаря 300-сильному двигателю V8, объемом 6.98 литров. Создан данный автомобиль был на базе правительственного лимузина ЗИЛ-114, который, к слову, развивал максимальную скорость всего на 10 км/ч меньше, чем ЗИЛ-117. Так, производство ЗИЛ-117 началось в 1971 году, а прекратил он сходить с конвейера уже в 1978 году.
«Пионер» ГАЗ-ТР
Абсолютным же рекордсменом союза можно считать автомобили «Пионер» и его приемника «Пионер 2М». Настоящая мощь во плоти, ведь у ГАЗ-ТР сзади установлен настоящий реактивный двигатель от самолета МИГ-17. Сконструирован данный автомобиль был еще в 1954 году. По расчетам конструкторов максимальная скорость этого «зверя» могла достигать сумасшедших 500 км/ч, но в первом же заезде автомобиль разогнавшись примерно до 300 км/ч, попал в аварию и был полностью разбит. После был сделан приемник- «Пионер 2М», но уже не с реактивным двигателем от самолета, а с двумя газовыми турбинами, совокупная мощность которых составляла 135 лошадиных сил. «Пионер 2М» смог немного переплюнуть ГАЗ-ТР и развил максимальную скорость в 311,4 км/ч.
КАМАЗ-5315 и КАМАЗ-5325
Оказывается, что обычный, любимый народом «татарин» считался самым быстрым серийный грузовиком во всем СССР, но только лишь его модификации с двумя осями, а именно КАМАЗ-5314 и КАМАЗ-5325. Производился данный автомобиль с 1988 года и выходит с конвейера по сей день. Самым быстрым серийным грузовиком в СССР, КАМАЗ’у помог стать 260-сильный двигатель, который позволял разогнаться грузовику максимально до 100 км/ч, что на 15 км/ч быстрее, чем у его трехосных модификаций.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/auto_scepa/samye-bystrye-avtomobili-sssr-5be545960a47b500aaaffb35
Рейтинг авто из СССР по максимальной скорости. Показываю самый быстрый серийный автомобиль из Союза.
За последние 50 лет мировой автопром совершил большой рывок, серийные автомобили стали безопасней, надежней и технологичнее, отечественный автопром также прошел большой путь, сегодня бОльшая часть производимых у нас автомобилей, отвечает всем требованиям пассивной безопасности. Новые модели стали намного мощнее, а инженерам удается снимать с того же объема в несколько раз больше мощности. Логично что и сами машины стали намного быстрее. Сегодня же я хочу провести рекурсию в прошлое, и вспомнить, какие из серийных легковых автомобилей в Советском Союзе были самыми быстрыми, а какие самыми тихоходными.
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8 секунд
Мощность 140 л.с
Не смотря, что ВАЗ-2108 выпускался серийно в больших количествах, обычный гражданин купить подобный автомобиль не мог, все машины предназначались для комитета гос. безопасности. Все дело в моторе — здесь стоял роторный силовой агрегат объемом всего в 1.3 литра, но мощностью в 140 л.с, вкупе с небольшой массой «зубила» на выходе получался автомобиль от которого и в самом деле было сложно уйти, да и никакая другая серийная машина из СССР догнать ее была не способна. В то же время был и серьезный минус — ресурс мотора не превышал цифры в 100 000 километров.
Максимальна скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 секунд
Мощность 303 л.с
Данный автомобиль производился без малого 7 лет, тем не менее конвейер покинуло лишь порядка 50 автомобилей, что позволяет назвать седан мелкосерийным. По конструкции машина представляла из себя укороченную и соответственно более легкую версию правительственного ЗИЛ-114, но масса «117» все равно превышала цифру в 2,5 тонны, поэтому даже имея под капотом 7 литровый двигатель технические характеристики оставались весьма скромными.
Максимальная скорость : 182 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 секунд
Мощность 195 л.с
С виду может показаться что это обычный ГАЗ-24-10, но самом деле не так, при полном внешнем соответствии с серийной моделью, начинка автомобиля была совершенно иная — подвеска была усилена, с завода устанавливался силовой агрегат от «Чайки» и трехступенчатый автомат, сборка осуществлялась в ручную, и само собой в руки обычных граждан подобные КГБшные автомобили начали попадать лишь с середины 90-ых годов.
Максимальная скорость: 158 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14 секунд
В отличии от предыдущих моделей, эту машину можно было свободно приобрести любому желающему (в 1991 году данный автомобиль стоил 9 600 рублей — на 600 рублей дороже «Нивы»), в Москвич 2141 устанавливался либо «шестерошный» движок мощностью в 76 л.с, либо небезызвестный УЗАМ, выдававший немного меньше — 72 л.с.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 30 секунд
Изначально «Ока» задумывалась как экономичный народный автомобиль, нельзя сказать, что это получилось, но модель после появления просуществовала еще 21 год, изначально машина имела мотор объемом в 675 куб. см, а потому в городском потоке, по динамике машина не уступала разве что велосипедистам.
Максимальная скорость : 70 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: —
Мощность : 12 л.с
Еще один более чем известный автомобиль, если быть более точным мотоколяска, ведь узлы и агрегаты по большей степени здесь использовались мотоциклетные, машины эти не продавали, а выдавались людям с ограниченными физическими возможностями сроком на 5 лет, по истечению некоторого времени машину бесплатно ремонтировали, после указанного срока, человек сдавал машину обратно, а вместо этой получал аналогичную новую.
Подписывайтесь на канал, здесь будет еще больше интересных, автомобильных публикаций.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoway/reiting-avto-iz-sssr-po-maksimalnoi-skorosti-pokazyvaiu-samyi-bystryi-seriinyi-avtomobil-iz-soiuza-5fe27bea785777679afc4379
12 самых быстрых автомобилей советского периода
На днях вам была представлена подборка из 10 самых стильных советских автомобилей. Сегодня предлагаю вашему вниманию 12 самых быстрых.
На днях вам была представлена подборка из 10 самых стильных советских автомобилей. Сегодня предлагаю вашему вниманию 12 самых быстрых автомобилей советского периода. Итак поехали.
Мелкосерийный ЗИЛ-117 с 7,0-литровым двигателем V8 мощностью 300 л.с.
Волга ГАЗ-3102, которая по паспорту развивала 152 км/ч
Прототип Волга ГАЗ-3105 с 3,4-литровым V8 мощностью 170 л.с. развивал около 200 км/ч
Автобус ЛАЗ-699 с мотором V8 мощностью 180 л.с., паспортная максимальная скорость которого составляла 96 км/ч
Опытный образец автобуса НАМИ-053, оснащенный газовой турбиной, которая позволяла разогнать машину до 160 км/ч!
Пионер-2 с двумя газовыми турбинами суммарной мощности 135 л.с., который развил на соляном озере Баскунчак 311,4 км/ч.
Футуристический экспериментальный грузовик МАЗ-2000 Perestroika 1988 года с двигателем MAN способен был достичь 120 км/ч.
Серийный советский микроавтобус ЗИЛ-118, который согласно официальным данным был оснащен дигателем мощностью 170 л.с., который разгонял машину до 120 км/ч.
Двухосные КАМАЗ-5315 и КАМАЗ-5325 (1988 г.). Двигатель в 260 л.с. позволял развить 100 км/ч
Спортивный ЗИЛ-112С, изготовленный в двух экземплярах в начале 1960-х, оснащался мотором мощностью 270 л.с. (260-270 км/ч).
ХАДИ-13ЭМ с мотором всего в 10 кВт в 1977 году способен был развить скорость 161,5 км/ч.
Эстония-21.10 1987 года с 1,3-литровым двигателем мощностью около 110 л.с. достигал 220 км/ч.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141
Самое читаемое
Последние новости
1 из 100 выпущенных Mercedes-Benz SLK55AMG Black Series продают за кругленькую сумму
Кто-то пытается продать нелепый симбиоз Subaru Brat и Volkswagen Beetle
Бернаут на Dodge Challenger Hellcat с колесами от гужевой повозки
Раритетный ВАЗ-2102 из первых серий продают за 1,87 миллиона рублей
Русские и советские
Самый крутые тюнинг-проекты на базе «Запорожца»
ГАЗ-69 из Исландии с необычной самодельной крышей и огромными окнами
В Москве продают УАЗ «Хантер» с пробегом 500 километров, который 14 лет простоял в гараже
Задние фонари от новой Lada Niva Travel запретили продавать владельцам старых Chevrolet Niva
Неправильная «десятка»: почему прототип ВАЗ-21099 1984 года получил индекс от другой модели
Посмотрите, как грузовик КрАЗ-260 пробирается сквозь сугробы в горах
Американский видеоблогер посмеялся над нашим ГАЗ-24-10 «Волга»
Выставочный образец ВАЗ-2111-90 «Тарзан-2» продают в Подмосковье
Источник статьи: http://carakoom.com/blog/12-samyh-bystryh-avtomobilej-sovetskogo-perioda