- Самые дорогие автомобили америки
- Самые дорогие автомобили, производимые в Америке
- Названы самые дорогие автомобили Америки
- 10 место — 2006 FORD GT HERITAGE EDITION — $ 495,000
- 9 место — 1968 CHEVY CORVETTE L88 — $ 495,000
- 8 место — 1966 PROTOTYPE SHELBY GT-350 — $ 605 000
- 7 место — 1969 CHEVY COPO CAMARO ZL1 — $ 770 000
- 6 место — 2019 CHEVROLET CORVETTE ZR1 — $ 925 000
- 5 место — 1965 CHEVROLET CORVETTE CUTAWAY COUPE — $ 1 100 000
- 4 место — 1952 FERRARI 212 EUROPA — $ 1,100,000
- 3 место — 2018 CHEVY CORVETTE CARBON 65 EDITION — $ 1 400 000
- 2 место — 2015 PORSCHE 918 SPYDER — $ 1 430 000
- 1 место — 2017 FORD GT — $ 2 500 000
- Самые дорогие Американские автомобили, проданные на аукционах
- Самая дорогая Американская классика
- 1968 Ford GT40 Lightweight Racing Car ($11 млн.)
- 1931 Duesenberg Model J Long-Wheelbase Whittell Coupe ($10.34 млн.)
- 1965 Shelby Daytona Cobra Coupe ($7.68 млн.)
- 1964 Ford GT40 Prototype ($7 млн.)
- 1966 Shelby Cobra 427 Super Snake ($5.5 млн.)
- 1966 Batmobile ($4.2 млн.)
- 1935 Duesenberg Model SJ Convertible Coupe by Walker-LaGrande ($4.51 млн.)
- 1935 Duesenberg SJ Speedster Mormon Meteor ($4.45 млн.)
- GM Futurliner — March of Tools ($4.32 млн.)
- 1967 Chevrolet Corvette L88 ($3.85 млн.)
Самые дорогие автомобили америки
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.
Самые дорогие автомобили, производимые в Америке
Сегодняшние машины с клеймом made in America не только освоили шестизначные числа, но и замахнулись на семизначные
В 2008 году Chevrolet представил последний на сегодняшний день Corvette ZR1. У него был ценник, превышающий 100 000 долларов, и люди совершенно не прониклись идеей американского автомобиля с шестизначной ценой. Конечно, этот ZR1 мог на равных соперничать с импортными спорткарами, стоившими в два раза дороже, но тем не менее. К тому же были и другие американские автомобили (Ford GT, DodgeViper), перешагнувшие через эту отметку. Но это же Corvette! Он всегда позиционировался как нечто, к чему должен стремиться обычный среднестатистический парень, а вышло так, что ZR1, к сожалению, оказался вне его досягаемости.
Перенесемся на 8 лет вперед в наши дни, и знаете, сегодняшние машины с клеймом made in America не только освоили шестизначные числа, но и замахнулись на семизначные. Интересно, что многие из них хоть и строятся в США, но при этом не принадлежат к американскому автопрому. Видимо местные автопроизводители, насмотревшись на дорогостоящий импорт, тоже начали выставлять неадекватные ценники. Немыслимо? Один-два десятилетия назад да, но не сейчас! Перед вами самые дорогие автомобили, сделанные в США.
С преогромным отрывом в этом списке лидирует Hennessey Venom GT. Здесь мы отталкиваемся от окончательной сборки, поскольку Venom базируется на Lotus Exige, который выпускается в английской деревеньке Хетель. Оттуда машина попадает на завод в Хьюстоне (Техас), где ее трансформируют из юркого маленького спорткара в огнедышащего монстра, способного разбавить превосходство Bugatti и Koenigsegg. Эксперты полностью переоформляют заднюю часть машины, чтобы туда поместился 7-литровый твин-турбо V8 мощностью более 1 200 л. с. К тому времени как техасцы заканчивают свое колдовство, готовый Venom GT к вашим услугам по цене 1,1 миллион долларов и 1,2 миллиона в кузове Spyder.
Chevy еще не создал аналог ZR1 в актуальном седьмом поколении Corvette (на данный момент закамуфлированные образцы проходят тестирование на дорогах), но это не значит, что бренд отказался от перспективы выпустить Vette стоимостью 100 000 долларов. Сходящий с конвейера в Боулинг Грин (штат Кентукки) Corvette Z06 стартует с отметки более 80 000 долларов. Закажите перфоманс-пакет Z07, опцию «построй свой собственный двигатель» и ограниченную серию C7.R, и вот перед вами снова Corvette за 100 000 долларов.
Оригинальная Acura NSX была японским подходом к типичной итальянской форме. Новое поколение собирают в Америке. Чтобы обеспечить сборку высокотехнологичного суперкара, Honda построила новый производственный центр в Мэрисвилле (штат Огайо) вблизи объектов, где строятся Accord, Acura ILX, Acura TLX и несколько больших мотоциклов. Новый NSX с гибридным силовым агрегатом, часть которого – прекрасный 3,5-литровый твин-турбо V6, сопряженный с 9-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, — сам по себе произведение искусства, и данный факт отражается в его ценнике. Цены начинаются от 157 800 долларов, однако стоит вам отметить галочкой пару опций, как цена в мгновение ока взлетит до 200 000 долларов.
Dodge Viper ACR. Вы можете заполучить Dodge Viper примерно за 90 000 долларов, что уже делает его самой дорогой моделью, сделанной в Америке американским автопроизводителем. Но это только начало! Закажите топовую модификацию ACR со всей ее необузданностью и готовьтесь выложить 118 000 долларов или почти 150 000 долларов со всеми возможными приблудами и прибамбасами. Viper собирается на заводе Коннер Авеню в самом сердце Детройта. Скоро его вообще перестанут выпускать, но мы верим, что Viper в той или иной форме когда-нибудь вернется. Но дешевле он вряд ли станет.
Mercedes-AMG GLS63. «Мерседесы» ведь делают в Германии, не так ли? Да, но не всегда (например, когда речь идет о кроссоверах/внедорожниках). И пусть G-Class делается в Австрии, GLE и GLS собирают на заводе Daimler в Тускалусе (штат Алабама). Но пусть вас не смущает алабамская простота – эти Mercedes довольно дорогие, особенно когда вы входите на территорию AMG. GLE63 начинается чуть ниже 100 000 долларов, а GLS63 достигает 125 000. Добавьте пару опций, и цена перемахнет через 140 000.
Daimler – не единственный немецкий автопроизводитель, выращивающий кроссоверы на американской почве. То же самое делает BMW с X5 и X6. Их локация – Спартанбург (Южная Каролина). Эти баваро-американцы тоже рассчитаны на большие деньги. X5 M чуть дешевле 100 000, а вот X6 M уже чуть дороже. Закажите полностью нафаршированную X6 и попрощайтесь со 120 000 долларов.
Tesla Model S и Model X. C тех пор как дебютный Roadster появился на автомобильный сцене в 2010 году с ценником 109 000 долларов, владение автомобилями Tesla особо не подешевело. Предстоящая Model 3 призвана демократизировать эту политику, но пока машина не появилась, Model S и Model X, которые строятся на бывшем заводе GM/Toyota во Фримонте, потребуют от вас определенных накоплений. Model S 60 можно купить за 53 000 долларов, но топовая P90D стоит уже 96 400 долларов, а кроссовер Model X преодолевает 100 000.
Cadillac CTS-V. Cadillac всегда был синонимом американской роскоши. Насколько приятно звучит это имя, настолько дороги его продукты. Сегодня любой американец может купить седан ATS за 35 000 долларов, но с этой отметки цены идут только вверх. Нынешний флагман – очень злой седан CTS-V (выпускается на том же заводе в Лансинге) – начинается с 85 000 и заканчивается к северу от 100 000 долларов. Не сильно отстает и Escalade. Он сходит с конвейера в Арлингтоне (вместе с Chevy Tahoe/Suburban и GMC Yukon) с ценником 74 000 долларов, а в изрядно напичканной комплектации ESV Platinum также переходит через 100 000.
Ну а как же новый Ford GT? Цены на него, как ожидается, парят вокруг цифры 450 000 долларов, и он готовится стать самой дорогой машиной, выпущенной крупной американской маркой. Но в отличие от всего представленного списка он не будет производиться в США. Новый суперкар будет собираться в канадской провинции Онтарио. Это совсем другая стратегия на фоне предыдущей модели, которая строилась на многочисленных предприятиях по всем США: начальная сборка производилась Mayflower Vehicle Systems в Норуолке (штат Огайо), оставшиеся процессы завершались в Мичигане, красили машину Saleen в Трое, двигатель собирался в Ромео, а окончательный этап в Уиксоме. Последняя локация – это то же место, где строился GT40 4-го поколения в 60-е годы. Первые три собирались в Великобритании.
Источник статьи: http://autoutro.ru/review/2016/10/28/samyye-dorogiye-avtomobili-proizvodimyye-v-amerike/
Названы самые дорогие автомобили Америки
Совсем недавно закончилась неделя автомобильных аукционов, организованных компанией Barrett-Jackson в городе в Скоттсдейл, штат Аризона, США. Сейчас можно подвести итоги и огласить самые дорогие сделки прошедших торгов.
Эксклюзивные ретрокары, уникальные прототипы, быстрые суперкары и множество других интересных лотов было выставлено на торги. Лучшие из них были отобраны самими участниками аукциона. Рейтинг составлен на основе стоимости продажи каждого лота.
10 место — 2006 FORD GT HERITAGE EDITION — $ 495,000
На десятом месте уникальная лимитированная серия Ford GT под названием Heritage Edition. Всего было выпущено 343 экземпляра, отличительной особенностью которых была схема окраски, соответствующая цветам Gulf Racing. Впервые такая схема окраски была применена на оригинальной гоночной машине в 1960-х годах.
9 место — 1968 CHEVY CORVETTE L88 — $ 495,000
Главная особенность этого экземпляра — двигатель, обладающий заводской маркировкой L88. Он имеет объем семь литров и способен выдавать 427 л.с. мощности. От обычных Corvette тех же годов выпуска этот экземпляр отличают также усиленные тормозные механизмы и уникальная выхлопная система.
8 место — 1966 PROTOTYPE SHELBY GT-350 — $ 605 000
Это первый опытный прототип известного во всем мире Shelby GT-350. Он оборудован уникальным двигателем конструкции V8 объемом 4.7 литра (289 кубических дюйма). Автомобиль спроектирован в соответствии со всем требованиями SCCA.
7 место — 1969 CHEVY COPO CAMARO ZL1 — $ 770 000
Этот автомобиль был произведен под заказ в 1969 году. Он укомплектован эксклюзивным двигателем объемом семь литров (427 куб. дюймов) и уникальной для автомобилей американского производства 4-ступенчатой механической коробкой передач.
6 место — 2019 CHEVROLET CORVETTE ZR1 — $ 925 000
Новый ZR1 еще не поступил в продажу. Первый, досерийный экземпляр был продан с целью благотворительности. Вся сумма, вырученная за продажу этого автомобиля, будет направлена на развитие программ реабилитации раненых военнослужащих.
5 место — 1965 CHEVROLET CORVETTE CUTAWAY COUPE — $ 1 100 000
Этот автомобиль начал свою жизнь в качестве обычного серийного Corvette и ничем не отличался от своих собратьев. Но затем его выбрали в качестве выставочного экземпляра и показывали на нескольких мировых автошоу того времени.
4 место — 1952 FERRARI 212 EUROPA — $ 1,100,000
Очень редкий автомобиль. За всю историю марки Ferrari было произведено всего 11 экземпляров. Этот автомобиль был экспонатом автосалона в Турине 1953 года. Открытых версий модели 212 было сделано немного больше – 88 экземпляров. Они тоже ценятся коллекционерами.
3 место — 2018 CHEVY CORVETTE CARBON 65 EDITION — $ 1 400 000
Ограниченная серия Corvette под названием Carbon 65. Выпущена специально к 65-летию бренда Corvette. Под капотом наддувный V8 объемом 6.2 литра. Все средства, вырученные от продажи автомобиля, ушли в фонд помощи ветеранам войны.
2 место — 2015 PORSCHE 918 SPYDER — $ 1 430 000
Porsche 918 Spyder – известный современный автомобиль. Он оснащен гибридной силовой установкой, созданной на основе 4,6-литрового двигателя мощностью 608 л.с.и электромотора мощностью 285 л.с. Вместе они выдают крутящий момент в 994 Нм. Данный экземпляр на момент продажи имел пробег в три тысячи километров.
1 место — 2017 FORD GT — $ 2 500 000
Этот 2017 Ford GT является обычным мелкосерийным автомобилем. Он оборудован мотором объемом 3,5-литра, который выдает 647 лошадиных сил. Розничная цена подобных Ford GT составляет около 400 тыс. долларов. Рекордная сумма продажи на аукционе Barrett-Jackson связана с благотворительностью. Прежний владелец обязался пожертвовать всю сумму, вырученную от продажи автомобиля, на нужды общества аутистов Северной Каролине.
Источник статьи: http://auto.24tv.ua/nazvan_same_dorohye_avtomobyly_ameryky_n2153
Самые дорогие Американские автомобили, проданные на аукционах
Самая дорогая Американская классика
Ничто так не будоражит сознание больше, чем запах и ощущение старого классического автомобиля. И тем сильнее возрастает это ощущение, чем старше автомобиль и чем лучше он отреставрирован или еще круче, если он не был восстановлен, а дошел до наших дней без изменений, в первозданном виде, словно только вчера сошел с завода (редчайший случай, имеющий место в автомобильном мире).
Сообщество коллекционеров автомобилей распространилось по всему миру, но оно не может быть однородным, поскольку для собирания машин в коллекцию, тем более классических, тем более профессионально отреставрированных, нужны большие деньги. Поэтому в основном коллекции собирают в небедных странах, в которых у населения есть денежные средства. В частности, такие возможности нередки появляются у жителей в США.
Если есть спрос, будет и предложение, в Штатах очень активно в 90-е годы начали развиваться аукционы и компании по восстановлению раритетов. Мастера дают второй шанс в жизни всем моделям и маркам автомобилей со всего мира, но логично, что в стране с развитой и давней автомобильной культурой самыми любимыми и распространёнными станут отечественные машины.
И действительно, по данным Hagerty Insurance Agency, агентства которое специализируется на страховании классических автомобилей, наиболее вожделенными для коллекции по сей день остаются Chevrolet Corvette, второе и третье место заняла другая классика- Mustang и Camaro.
Понимая эту диспропорцию, Ford, представитель «American Big Three», даже постарался сыграть на чувствах помешанных на автомобилях людей, предложив к покупке омологированный вариант одной из самых крутых машин прошлого тысячелетия, 2017 Ford GT. Спорткар стоит невероятных денег, один экземпляр доходит до $450.000. Но это нереальная сумма только на первый взгляд. Вы поймете это уже через несколько секунд, когда мы откроем наш список самых дорогих американских автомобилей, приобретенных на аукционах.
И так, держитесь за кошельки, мы начинаем.
1968 Ford GT40 Lightweight Racing Car ($11 млн.)
Легендарный гоночный Ford был продан на аукционе RM Auction в Монтерее за астрономические, нереальные $11.000.000 в 2012 году. 440 сильный, 4.7 литровый V8 был расположен посередине автомобиля, победа в первых публичных гонках доказала, что новая гоночная модель не простой орешек.
1968 Ford GT40 безусловно стал самым дорогим гоночным автомобилем, когда-либо проданным на аукционе в США. Этот рекорд попал на страницы книги рекордов Гиннесса.
1931 Duesenberg Model J Long-Wheelbase Whittell Coupe ($10.34 млн.)
Автомобили марки Duesenberg очень редкие. Duesenberg был американским производителем люксовых машин. Любая его модель вызывает нездоровый зуд у любителей старинных автомобилей. Каждая модель- произведение искусства, поэтому не удивительно, что несколько моделей были оценены по самому высокому разряду.
$10,340,000 пришлось отдать новому владельцу за право обладания этой машиной. Модели американской автомобильной марки, носившей имя своих создателей, американских инженеров самоучек немецкого происхождения, стоили недешево даже в годы своего производства.
Они считались эталоном мощности, красоты и технологичности. Каждый автомобиль собирался вручную. Ими владели богатые люди первой половины XX века. Одним из обладателей Duesenberg Model J был сам Аль Капоне.
На сегодняшний дань половина машин Duesenberg на ходу и отреставрирована. Всего по дорогам своим ходом передвигаются примерно 600 автомобилей этой невероятной марки.
1965 Shelby Daytona Cobra Coupe ($7.68 млн.)
До того, как Карол Шелби перешел работать в Форд для создания проекта Ford GT40, великий дизайнер и гонщик хотел самостоятельно состязаться с Энцо Феррари в гонках Ле Ман. Для этого им был создан собственный автомобиль.
Так появился один из самых великих гоночных автомобилей 60-х годов. Развитие модели шло небыстрыми темпами, но очень продуктивно. Пиком инженерии и дизайна можно считать Shelby Daytona Cobra Coupe 1965 года выпуска. По крайней мере тот факт, что за этот автомобиль в 2009 году было отдано $7,685,000 на Mecum Auctions, говорит об исключительности именно этого автомобиля.
Машина выиграла три из восьми гоночных состязаний, выиграв Мировой чемпионат производителей в классе GT III в этом же году.
1964 Ford GT40 Prototype ($7 млн.)
Наверное, круче автомобиля по внешним данным в середине 60-х годов сложно было найти. Да что там говорить, эта автомобильная классика круто выглядит даже по сегодняшним меркам.
За нее было отдано $7,000,000 на Mecum Auctions. Уверены, нынешний владелец ни разу не пожалел о приобретении.
1966 Shelby Cobra 427 Super Snake ($5.5 млн.)
Самая редкая и одна из самых дорогих из всех Кобр, доступных в сегодняшнем мире. Это не только красивый, но и очень технологичный автомобиль. Его максимальная скорость составляет 321 км/ч или 200 миль/ч ровно!
В 2007 году ее максимальная стоимость дошла до $5,500,000 на аукционе Barrett-Jackson.
1966 Batmobile ($4.2 млн.)
Оригинальный Бэтмобиль созданный для первого фильма о «Человеке-летучей мыши» был продан за $ 4.2 млн.
За основу автомобиля из фильма была взята концепция Lincoln Futura, представленная автокомпанией в 1955 году на автосалоне в Чикаго.
Через 15 дней и при помощи $15.000 Lincoln преобразился в Batmobile. Наверное, влияние фильма было настолько сильным на некоторых индивидуумов, что люди были готовы потратить нереальные деньги для того чтобы стать владельцами мечты своего детства. А где должны хранится игрушки? Правильно, в доме. Собственно, Бэтмобиль после покупки и оказался в гостиной одного состоятельного гражданина.
1935 Duesenberg Model SJ Convertible Coupe by Walker-LaGrande ($4.51 млн.)
Еще одна модель Duesenberg пополнившая список самых дорогих автомобилей Америки. В 2013 ее продали на аукционе RM Sotheby за $4,510,000. Умопомрачительный кабриолет, редчайший экземпляр в автомобилестроении.
Говорят, что было произведено всего три экземпляра кабриолетов на шасси 2563/J-530. К тому же это один из немногих американских автомобилей тех лет, на которые ставились наддувы.
Наддув добавлял 60 л.с. к мощности стандартного 6.9 литрового двигателя, который в общей сложности давал на выходе 320 лошадей. Значительный результат даже по сегодняшним меркам.
Через два года господа Дюзенберги закрыли свое предприятие. Сказка не может длится вечно, не правда ли?
1935 Duesenberg SJ Speedster Mormon Meteor ($4.45 млн.)
Но прежде чем уйти навсегда, еще одна модель осветила подобно яркому метеору автомобильный мир. В 1935 году мир увидел сумасшедшую концепцию- Duesenberg SJ Speedster Mormon Meteor. Чтобы описать все тонкости и прелесть этого автомобиля, нужно иметь ученную степень по дизайнерскому искусству.
Поэтому мы будем кратки- $4,455,000 стоил автомобиль в 2004 году на аукционе Gooding & Company. Остальное об автомобиле скажут фотографии.
GM Futurliner — March of Tools ($4.32 млн.)
Вы не ошиблись, на аукционах коллекционеры приобретают не только юркие спорткары, но даже огромные автобусы.
GM Futurliner появившийся на аукционе Barrett-Jackson в 2015 году был 11 произведенным автобусом из 12. В 40-е годы они курсировали по дорогам Штатов и показывали новые разработки General Motors ошеломленной размахом публике.
13 тонн счастья и по сей день радует глаз знатоков. Futurliner можно официально признать самым грациозным, красивым и дорогим бегемотом!
1967 Chevrolet Corvette L88 ($3.85 млн.)
Завершает Top- 10 самых крутых автомобилей Chevrolet Corvette. Но как вы уже можете понять, не простой Corvette, а редкий представитель Chevrolet. Всего 20 экземпляров было собрано в 1967 году.
Под капотом располагался 7 литровый бигблок V8 с 560 л.с. Вся эта мощность шла на задние колеса купе через четырехступенчатую КПП. Представляете насколько бешеным характером обладал этот автомобиль?
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/516872-samye-dorogie-amerikanskie-avtomobili-prodannye-na-aukcionah.html