Самые дорогие автомобили форд

Ford Mustang, на котором ездил Стив Маккуин, стал самым дорогим в истории

Аукционный дом Mecum продал на торгах Ford Mustang GT390 — тот самый автомобиль, который участво­вал в съёмках культовой кино­ленты «Детектив Буллит» со Стивом Маккуином в главной роли. За купе 1968 года выпуска неизвестный покупа­тель отдал 3,74 миллиона долларов (228,1 миллиона рублей), что стало рекордом для Мустанга за всю историю этой модели.

Проданный Мустанг — единственный из двух тёмно-зелёных купе, которые компания Warner Bros. купила новыми для съёмок киноленты, доживший до наших дней. На сохранив­шемся экзем­пляре в фильме ездил сам Стив Маккуин, в том числе в знаме­нитой погоне по улицам Сан-Франциско. Благодаря ней «Детектив Буллит» получил «Оскар» за лучший монтаж.

Долгое время самый дорогой Мустанг в истории считался утерянным. он оказался во владении некоего Боба Кирнана. Несколько раз купе пытался выкупить сам Стив Маккуин, но владелец ему отказал. В итоге автомобиль использо­вался для повсе­дневных поездок, а потом долго стоял в гараже. На публике машина снова появилась лишь на автосалоне в Детройте в 2018 году.

Проданный Ford Mustang GT390 сохранил оригинальный 6,4-литровый V8 мощностью 330 лошадиных сил и четырёх­ступенчатую «механику», а его пробег состав­ляет около 105 тысяч километров. Также осталась нетронутой краска кузова, которая со временем выцвела — в начале Боб Кирнан начал восстанав­ливать автомобиль, но из-за болезни не смог закончить проект.

Ранее самым дорогим Мустангом считался Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 1967 года. Автомобиль, пребы­вающий в идеальном состоянии, продали на аукционе в 2019 году за 2,2 миллиона долларов (134,1 миллиона рублей).

Понимаете, почему Mustang GT390 стал самым дорогим Мустангом?

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/bullittmustangsold/

На аукционе продан самый дорогой Ford Mustang в истории

Купе Ford Mustang Shelby GT350R продали на торгах аукционного дома Mecum за 3,85 миллиона долларов. На этом авто­мобиле когда-то выступал известный гонщик Кен Майлз, роль которого в фильме «Форд против Феррари» исполнил Кристиан Бэйл.

Это оказалась самая высокая цена, когда-либо заплачен­ная за Mustang. Он также стал первой в линейке и первым Shelby Mustang, выигравшим официальную гонку.

Конкретный экземпляр под номером 5R002 цвета Wimbledon White был впервые продан в марте 1966 года за 4000 долларов.

Версия R отличалась от стандартного Shelby GT350 изменёнными настройками подвески, модифи­цированным двигателем Ford V8 объёмом 4,7 литра с более эффективной системой охлаждения, стекло­пластиковыми кузовными панелями и облегчёнными плекси­гласовыми стёклами.

В салоне — каркас безопасности, соответ­ствующий требо­ваниям регламента соревно­ваний. Кроме того, прототип имеет массу индивиду­альных особен­ностей, которых не было у 34 экзем­пляров клиентских Shelby GT350R 1965 года выпуска.

Последние десять лет машина провела в частной коллекции Джона Атцбаха. Он занимается продажей предметов старины, принад­лежавших российским императорам. Атцбах также известен как специалист по эмалям Фаберже и владелец обширной коллекции авто­мобилей Ford Mustang Shelby. В неё входят несколько спорткаров GT350 1966 года, имеющих первые серийные номера, первый кабриолет GT350 1966 года — всего таких было произведено четыре экзем­пляра. Кроме спорткаров Shelby, коллекция включает в себя старинные предметы, связанные с маркой Lamborghini, и два редких авто­мобиля итальянского бренда.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/mostexpensivemustanginhistory/

Как заслужить титул самого дорого авто в мире: Ford Mustang и его звездные роли в кино (фото)

Иногда интересно следить за тем, как на различных аукционах уходят с молотка уникальные экземпляры. Особенно раритетные автомобили. Как вот этот — Ford Mustang GT390. Да, именно он самый, засветившийся в известном фильме про детектива Буллита, главную роль сыграл Стив Маккуин. Модель, выпущенная еще в 1968 году досталась покупателю за 3,74 миллиона долларов, имя счастливчика не разглашается. Стоит отметить, что это рекордная сумма за всю историю данной модели.

Кстати, этот Мустанг стал единственным новым темно-зеленым купе, приобретенным компанией Warner Bros для съемок фильма и сохранившийся до наших дней. Именно на этом автомобиле на экране ездил Стив Маккуин, также гоняя по улицам Сан-Франциско. Можно сказать, что машина принесла актеру успех, ведь благодаря ей кинолента даже получила «Оскара» за самый лучший монтаж.

До момента, как автомобиль купила киностудия, самый дорогой Мустанг за всю историю, считали потерянным. Еще в семидесятых машина находилась в распоряжении некоего Боба Кирнана. Потом были попытки Стива Маккуина выкупить автомобиль, но каждый раз хозяин Мустанга отказывал ему. Так долгое время машина использовалась исключительно для ежедневных поездок, да и к тому же просто простаивала в гараже. Спустя время этот красавец снова показался в автосалоне Детройта.

Уникальный экземпляр Ford Mustang GT390, покинувший аукцион, оснащен оригинальным 6,4-литровым V8 мощностью триста тридцать лошадиных сил, также сохранена четырех­ступенчатая механика. При этом пробег автомобиля составляет приблизительно сто пять тысяч километров. Надо отметить, что краска кузова отлично сохранилась, она абсолютно не тронута. Конечно на протяжении всего времени она немного выцвела. Хотя бывший владелец еще в двухтысячных хотел машину полностью восстановить, но ему что-то помешало…проект он так и не закончил.

До того, как этот экземпляр продали, самым дорогим Мустангом был признан Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake, выпускавшийся в 1967 году. Кстати, машина была на то время в идеальном состоянии, а ушла модель с молотка за 2,2 миллиона долларов.

Культовые роли Ford Mustang

Один из самых запоминающихся и впечатляющих эпизодов знаменитой киноленты. Это конечно же погоня по улицам Сан-Франциско на этом автомобиле. Стоит отметить, что для 1968 года это первая сцена, которую сняли с таким размахом. Главный персонаж Фрэнк Буллит на темно-зеленом Ford Mustang GT390 так мастерски гоняет, преследуя киллеров, что скрыться от Dodge Charger R/T им не удастся…

А это не менее знаменитый фильм «Угнать за 60 секунд». Здесь звездная роль досталась самому мощному Ford Shelby GT500. Однако, даже появившись лишь в конце киноленты, когда главный герой с таким пафосом угоняет авто и лихо скрывается от погони, пожалуй, круче машины и нет…Николас Кейдж безусловно сыграл здесь мастерски, как обычно.

Засветился Ford Mustang Fastback в «Тройном форсаже: Токийский дрифт». Из-за того, что создатели франшизы оснастили эту модель не родным двигателем, посыпалась море критики в эту сторону. Но, несмотря на подобные высказывания, Мустанг все равно сделал свое дело, мелькая на экранах. Особенно запомнилась финальная сцена, когда главный персонаж Шон, вступает в схватку со своими соперниками, находясь за рулем Ford Mustang Fastback.

Вспомнили фильм «Я легенда»? Здесь тоже можно наблюдать за новеньким Ford Shelby GT500 SVT. Хоть машина и не главное действующее лицо, но начало киноленты происходит именно с этой «лошадки». Сам доктор Роберт Невилл, оставшись в Нью-Йорке, который заселен зараженными вирусом людьми, передвигается на Мустанге.

О Джоне Уике слышали и видели, пожалуй, многие поклонники Киану Ривза. В фильме актер играет замкнутого и немногословного героя. Его любовь только собака и автомобиль. Разумеется, а как же можно не любить Mustang Mach 1? После угона машины и смерти собаки от рук негодяев, понятно, что Джон Уик нацелен только на жестокую месть, где нужно разрушать и убивать.

Еще один интересный фильм «Смертельная гонка». Здесь мы наблюдаем тюремные соревнования, дающие право победителю выйти из заточения досрочно. Сев за руль Ford Mustang GT, который здесь представлен настоящим чудовищем, оборудованным автоматами, кучей огнеметов, отчаянный заключенный разрушает все на своем пути, чтобы выиграть эту зрелищную гонку на выживание и выйти на свободу!

Успел засветиться Ford Mustang и в «Трансформерах: Последний рыцарь». Причем здесь он мастерски прячется за обликом полицейской тачки, а в действительности отчаянный негодяй.

Источник статьи: http://avtoguru.net/kak-zasluzhit-titul-samogo-dorogo-avto-v-mire-ford-mustang-i-ego-zvezdnye-roli-v-kino-foto/

10 самых дорогих и редких «Фордов» всех времён

Ford Mustang «Eleanor» (1967) — 0,9 миллиона евро

Первый автомобиль в нашем списке самых дорогих «Фордов» отнюдь не из числа ископаемых раритетов. Речь о фастбэке Mustang «Eleanor», построенном в 2000-м на базе культового маслкара 1967 года специально для фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем.

Один из трёх засветившихся в этой картине автомобилей был продан в 2013 году за 0,9 миллиона евро. Неплохо для четырёхколёсной кинозвезды, созданной в мастерской известного далеко за пределами Америки Чипа Фуза.

Ford GT (2017) — 1,1 миллиона евро

На ступеньку выше оказался последний дорожный суперкар, выпущенный «Фордом». Речь о купе GT 2017 года с 656-сильным 3,5-литровым двигателем V6 и колёсами из углеродного волокна. В прошлом году этот автомобиль — единственный окрашенный в цвет Beryllium Orange — был продан в США за 1,1 миллиона евро.

Shelby GT500 Super Snake (1967) — 2 миллиона евро

Этот белый Shelby GT500 Super Snake с тёмно-синими полосами, проходящими через весь кузов, был построен в 1967 году специально для совместного рекламного проекта с Goodyear. Пони-кар с гоночным мотором мощностью под 660 сил от выступавшего в Ле-Мане Ford GT40 и максимальной скоростью в 270 км/ч планировалось выпускать тиражом в 50 штук. Но он оказался слишком дорогим для этого и потому остался в единственном экземпляре. В 2019 году автомобиль сменил хозяина за внушительные 2 миллиона евро.

Ford GT40 Mk I (1967) — 3,2 миллиона евро

А вот и один из по-настоящему редких и ценных дорожных «Фордов», который был продан на аукционе в 2014-м за 3,2 миллиона евро — GT40 первого поколения 1967 года выпуска с шасси под номером GT40 P/1058. Ford построил всего 31 такой автомобиль для участия в рекламных кампаниях. Купе оснащено 340-сильным двигателем 4,7 V8 и может разгоняться до максимальных 260 км/ч.

Ford Mustang GT «Bullitt» (1968) — 3,15 миллиона евро

Самым дорогим из классических «Мустангов» всех времён оказался фастбэк, снявшийся в полицейском боевике «Буллит» со Стивом Маккуином в главной роли. Это именно тот из двух киношных автомобилей, на котором знаменитый киноактёр появлялся во всех основных сценах фильма, в том числе в известной погоне.

В январе 2020 года машина ушла с молотка за баснословные для семейства «Мустангов» 3,15 миллиона евро. Двухдверка в родной краске цвета Highland Green сохранила не только следы многолетнего каждодневного использования, но также и запрошенные американским актёром в 1968 году модификации, включая 325-сильный двигатель 6.4 V8.

Shelby Cobra 427 Super Snake (1966) — 5 миллионов евро

Родстер Cobra по праву считается одним из лучших творений американского автогонщика и конструктора Кэрролла Шелби. В частности, эта Shelby Cobra 427 Super Snake, построенная в 1966 году совместно с «Фордом» и оснащённая 492-сильным «427-м» семилитровым двигателем V8. В 2007 году одна из 23 таких машин, переоборудованных для участия в гонках, ушла с молотка за 5 миллионов евро. Неплохая цена за открытую заднеприводную двухдверку массой 1068 кг, способную разгоняться почти до 300 км/ч.

Shelby Daytona Cobra Coupé (1965) — 6,7 миллиона евро

С Shelby Daytona Cobra Coupé мы погружаемся в мир гоночных легенд «Форда», поскольку именно эта двухдверка была первым американским автомобилем, который в 1965 году победил в чемпионате мира FIA. Для противостояния Ferrari 250 GTO построили шесть таких машин, несколько отличавшихся друг от друга.

Одна из них (четвёртая) с шасси CSX2601 была продана на аукционе в 2009-м за 6,7 миллиона евро. Это купе с 380-сильным двигателем 4.7 V8 и максималкой до 300 км/ч выиграло последние гонки 1965 года.

Ford GT40 Roadster Prototype (1965) – 7 миллионов евро

На третьей строчке списка самых дорогих «Фордов» оказался очень важный для истории компании прототип родстера Ford GT40 1965 года. В прошлом году он ушёл с молотка за 7 миллионов евро.

Это первый из пяти построенных (и единственный сохранившийся в первозданном виде) опытных образцов с 396-сильным мотором 4.7 V8, на которых ездили такие легендарные автогонщики, как Кен Майлз, Кэрролл Шелби и Джим Кларк.

Ford GT40 Mk II (1966) — 9 миллионов евро

Как ни странно, но Ford GT40 Mk II, который финишировал третьим в нашумевшем фильме «Ford против Ferrari» (в европейском прокате «Ле-Ман-66»), занял лишь второе место в нашем списке. На аукционе 2018 года он был продан за 9 миллионов евро.

Причём мы говорим о самом настоящем гоночном Ford GT40 Mk II – четвёртом из восьми построенных. Автомобиль с шасси под номером GT40 P/1016 и богатым автоспортивным прошлым оснащён 498-сильным семилитровым мотором V8. С ним двухдверка может разгоняться до максимальных 326 км/ч.

Читайте также:

Shelby 260 Cobra (1962) — 12,7 миллиона евро

На вершине списка самых дорогих «Фордов» всех времён, как ни странно, оказался родстер Shelby. А точнее — фантастическая 260 Cobra 1962 года, проданная в 2016 году за невероятные 12,7 миллиона евро.

Секрет столь высокой цены в том, что речь идёт о самом первом родстере Cobra с шасси CSX 2000, построенным Кэрроллом Шелби. Концепция этого дорожного спорткара была довольно проста – совместить оригинальный английский AC Ace с фордовской технической начинкой и приправить доработками от знаменитого автогонщика.

Автомобиль, оснащённый 268-сильным «260-м» двигателем 4.3 V8, мог разгоняться до 246 км/ч. По крайней мере, 58 лет назад, когда был построен.

Источник статьи: http://ru.motor1.com/features/408171/10-samykh-dorogikh-i-redkikh-fordov-vsekh-vremen/

Читайте также:  Антифриз для автомобиля феликс
Оцените статью