- Какие детали в автомобиле самые дорогие? Как их сберечь
- Самые дорогие части автомобиля: и это не двигатель и не коробка передач
- Знаете, какие части в автомобиле стоят дороже двигателя и трансмиссии?
- 1. Салон автомобиля
- 2. Коробка передач
- 3. Двигатель
- 4. Кузов / шасси
- 5. Автомобильная электроника системы
- Самые дорогие автозапчасти и как предотвратить их повреждение
- Распределительный вал
- Профилактика
- Топливный насос высокого давления
- Профилактика
- Турбокомпрессор
- Профилактика
- Катализатор
- Профилактика
- Гидротрансформатор
- Профилактика
- Гибридная батарея
- Профилактика
- Гибридный инвертор
- Профилактика
- Свечи зажигания и головной блок цилиндра
- Профилактика
- Коробка передач в сборе
- Профилактика
- Цилиндр
- Профилактика
Какие детали в автомобиле самые дорогие? Как их сберечь
Как говорил один мудрый человек: «Техника любит ласку, чистоту и смазку!».
В одной короткой фразе раскрывается вся суть взаимоотношений между машиной и человеком.
Если автолюбитель принципиально игнорирует все тревожные сигналы о состоянии автомобиля (индикация, посторонние звуки, уровень масла в двигателе, уровень электролита и заряд в аккумуляторе и т.п.), вероятно ему предстоит столкнуться с жестокой реальностью в виде очень внушительной суммы на ремонт, а также кучу нервов в придачу.
Тут как в медицине: проще лечить на ранней стадии, нежели, когда пациент при смерти. Ниже описаны самые дорогостоящие детали, ремонт или замена которых конкретно облегчит ваш кошелек. Также предложено ознакомиться с некоторыми простыми способами ухода за деталями для их более долгой эксплуатации.
Распредвал
Эта достаточно сложная деталь занимается распределением подачи воздуха в двигателе. Требует качественной смазки. Не допускается деформация. Стоимость составляет от 50 до 100 долларов США, а то и более, в зависимости от конкретной марки автомобиля.
Техобслуживание: регулярная замена масла и периодическая регулировка клапанов.
Насос топливный
В основные функции данного устройства входит подача топлива в цилиндры двигателя автомобиля. Повреждение зачастую бывает вызвано загрязнением. Ремонт может быть оценен в разные суммы. Замена же (без работы мастера) обойдется тысяч примерно 1,5-2,0 рублей. А вот если речь пойдет о грузовых авто, там сумма автоматически взлетит до 20000 рублей и выше.
Техобслуживание: регулярная замена топливных фильтров обеспечит чистоту, а значит и более долгий срок эксплуатации топливного насоса.
Гидротрансформатор
Данное устройство осуществляет гидравлическую связь между двигателем автомобиля коробкой переключения скоростей (передач). Возможно повреждение в следствии перегрева: утечка жидкости и деформация составных частей.
Техобслуживание: специального регламента в повседневной эксплуатации нет. Но важно помнить, что, придавая автомобилю ускорение нажатием на педаль газа, не стоит одновременно нажимать педаль тормоза. Экономия — около 5000 рублей.
Коробка передач
Сие устройство передает кинетическое ускорение, полученное от двигателя автомобиля непосредственно, колесам. Бывают повреждения различной сложности. Ремонт обойдется в сумму от 10000 рублей.
Техобслуживание: кроме периодической профилактики согласно требований изготовителя, рекомендуется не применять агрессивную методику езды с резкими стартами и торможением, а также резким переходом на низкие передачи для притормаживания. Также рекомендуется контролировать состояние и работу сцепления.
Цилиндры
Ремонт и замена цилиндров — пожалуй одно из самых дорогостоящих занятий. Причиной тому не только цена самих деталей, но и то, что придется раскидать весь двигатель. Цена ремонта колеблется в районе 20000 рублей.
Техобслуживание: контроль уровня охлаждающей жидкости. Также не стоит пренебрегать сообщениями о проблемах от системы.
Источник статьи: http://car.ru/journal/goods/12234-kakie-detali-v-avtomobile-samyie-dorogie-kak-ih-sberech/
Самые дорогие части автомобиля: и это не двигатель и не коробка передач
Знаете, какие части в автомобиле стоят дороже двигателя и трансмиссии?
Вы когда-нибудь задумывались, какой процент себестоимости автомобиля занимает двигатель или коробка передач? Многие полагают, что эти автокомпоненты являются в машине самыми дорогими. Но это не так. На самом деле в автомобиле существует немало и других дорогостоящих составляющих.
И поверьте, есть в автомобилях компонент, который стоит существенно дороже двигателя и коробки передач. Давайте посмотрим, какой процент стоимости автомобиля занимают его основные детали.
1. Салон автомобиля
Процент стоимости в машине: 10%
Интерьер автомобиля, без сомнения, является одним из наиболее важных факторов вождения. Многие водители выбирают автомобиль, основываясь на дизайне салона. Поэтому производители не жалеют денег, проектируя интерьер. В среднем затраты на салон составляют где-то 10% от всей себестоимости авто. Но постепенно эта доля увеличивается. В условиях постоянно растущей конкуренции на авторынке многие автопроизводители стали делать ставку на богатство и дизайн интерьера автомобилей.
В итоге мы часто видим в салоне дерево, кожу, высокотехнологичные мультимедиа, новые цифровые приборные панели, климат-контроль, люк в крыше и многое другое, что важно современному потребителю. Но производителям совершенствовать салон в каждой новой модели приходится при ограниченной планке затрат. И все-таки в будущем нас ждет неизбежное увеличение себестоимости автомобиля, так как автопроизводители будут вынуждены затрачивать на интерьер более 10% от всей стоимости авто.
2. Коробка передач
Процент стоимости в машине: 10%
Коробка передач – это система, которая передает мощность двигателя на ведущие колеса. Трансмиссия является наиболее важным компонентом системы передачи крутящего момента от двигателя на колеса наряду с такими не менее важными системами, как дифференциалы, редукторы и многие другие компоненты.
3. Двигатель
Процент стоимости в машине: 15%
Двигатель является основным компонентом автомобиля. Без двигателя автомобиль не сможет двигаться. Это как сердце для человека. Именно технологии двигателей двигают всю историю автопромышленности вперед. Ведь благодаря двигателям развиваются все компоненты автомобилей. Будучи ядром в машине, двигатели всегда были дорогостоящими компонентами из-за технических сложностей как при их производстве, так и при их внедрении на автомобиль.
Кроме того помимо самого двигателя существуют еще система охлаждения, электромеханика, система кондиционирования воздуха и другие системы, которые работают от крутящего момента двигателя. Поэтому себестоимость двигателя с навесным оборудованием и с сопутствующими системами очень высока в общей себестоимости нового автомобиля.
4. Кузов / шасси
Процент стоимости в машине: 15-20%
Конструкция кузова автомобиля так же важна, как материнская плата в компьютере, как стальной каркас в высотном здании или как человеческий скелет. Стоимость проектирования и конструкция кузова на самом деле выше, чем себестоимость его изготовления. Дело в том, что перед конструкторами и инженерами стоят сложные задачи при создании новой модели, которую автомобильная компания, например, планирует запустить в будущем.
Ведь нужно не только изготовить безопасный каркас автомобиля, но и сделать его стильным, модным и т. д., чтобы привлечь внимание большого количества людей. К сожалению, на создание новой модели обычно заложен определенный бюджет, в который должен уложиться каждый отдел, разрабатывающий автомобиль. В том числе и тот отдел, который отвечает за создание кузова. Но часто конструкторы не могут воплотить самые смелые идеи дизайнеров, так как многие предлагаемые ими вещи существенно увеличивают расходы на производство.
Вот почему очень часто серийные автомобили выглядят хуже концепт-каров. Тем не менее затраты на проектирование и конструирование кузова довольно-таки существенны. Ведь помимо дизайна нужно еще учитывать аэродинамическое сопротивление воздуха автомобиля, что сказывается на экономичности авто, управляемость, пространство и комфорт внутри салона и многие другие вещи. В итоге кузов автомобиля – это высокотехнологичная часть, затраты на которую могут составлять от 15 до 20 процентов.
5. Автомобильная электроника системы
Процент стоимости в машине: 15%
В современном автомобильном производстве электронные системы – это главное, что нельзя игнорировать. В 21 веке без электронных технологий никуда. В том числе без электроники сегодня не обходится ни один даже самый дешевый автомобиль. Небольшая электронная система управляет многими жизненно важными системами автомобиля. В зависимости от марки, модели и класса автомобиля производители используют разную по стоимости электронику. Так, например, автомобили премиум-класса обычно оснащаются дорогостоящей электроникой и технологиями. Автомобили эконом-класса также оснащены электроникой, но ее немного и она дешевле.
Современная электроника в транспортных средствах умеет собирать информацию о вождении, а также влиять на управление автомобилем, что делает современные автомобили более комфортными и безопасными.
Так что от количества электроники зависит конечная себестоимость авто. Если, например, электроники немного, отпускная заводская цена машины будет небольшой.
Но в последние годы в автопромышленности наметился тренд по увеличению различных электронных систем в недорогих автомобилях. Это стало возможным благодаря снижению цен на электронные компоненты. Вот почему за последнее время различные системы помощи водителю стали появляться даже в дешевых авто. Тем не менее затраты на электронику во всех автомобилях находятся на довольно высоком уровне и составляют в среднем 15 процентов.
Кроме того на конечную стоимость автомобиля влияет не только себестоимость тех или иных компонентов. Есть еще затраты на поддержание работы завода, зарплаты рабочим, рекламу и многие другие статьи расходов. Также не стоит забывать, что у каждой автомобильной компании есть установленная маржа прибыли для каждого выпускаемого автомобиля. Причем для каждого авторынка производитель устанавливает свою рентабельность производства. Вот почему одна и та же модель автомобиля может существенно различаться в ценах на разных авторынках.
Пример тому – рынок России и Европы, где стоимость автомобилей существенно выше. Хотя стоит признать, что за последние несколько лет стоимость автомобилей в России существенно выросла по ряду причин и практически сравнялась со стоимостью автомобилей в некоторых странах Европы.
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/522098-samye-dorogie-chasti-avtomobilya-i-eto-ne-dvigatel-i-korobka-peredach.html
Самые дорогие автозапчасти и как предотвратить их повреждение
Как недвижимость или отношения, автомобили требуют ухода и ремонта. Если вы пренебрегаете заменой масла, игнорируете предупреждающие знаки или пропускаете профилактическое обслуживание, вы обрекаете себя на серьёзное и дорогое просветление. Ключ для диагностики наиболее распространённых и дорогостоящих ремонтов, связанных с вашим автомобилем, заключается в следующем — нужно справиться с проблемой, когда она маленькая, прежде чем она вырастет в настоящую катастрофу для автомобиля.
Ниже представлены самые дорогие запчасти, ремонт которых может прожечь дыру в кармане, и даны простые способы их предотвращения.
Распределительный вал
Распределительный вал управляет потоком воздуха в вашем двигателе, открывая и закрывая клапаны. Благодаря этому для безупречного движения клапанов нужна хорошая смазка маслом. Однако если такие запчасти работают плохо, ваш автомобиль даёт малый пробег, не говоря уже о деградации его работы. В итоге несвоевременная профилактика гарантирует вам обширные повреждения автомобиля.
Распредвалы — дорогие запчасти для любого автомобиля, приблизительная цена вопроса: от 50 до 100 $ и больше в зависимости от модели автомобиля и марки мотора.
Профилактика
Регулярно меняйте моторное масло и время от времени регулируйте ход клапанов.
Топливный насос высокого давления
На видео показан принцип работы насоса высокого давления:
Топливный насос подаёт топливо в цилиндры двигателя в необходимых количествах. Тем не менее, если он забивается, это означает увеличение расхода топлива. Ваш автомобиль будет работать в нормальном режиме некоторое время, но вдруг распыление прекращается, а потом снова работает нормально. Самой распространённой проблемой, которая возникает в результате поломки системы впрыска топлива, является трудность при запуске автомобиля.
Повреждение этой запчасти — довольно распространённая проблема для многих автомобилей, а стоимость ремонта может варьироваться в широких пределах. Для легковых автомобилей цена топливного насоса может потянуть на пару тысяч рублей, а замена будет произведена без особых усилий. Но ремонт насоса на грузовых автомобилях и внедорожниках может обойтись свыше 20 000 рублей, да и работа очень трудоёмкая, требующая установки автомобиля на подъёмник с разбором днища.
Профилактика
Если вы будете следовать расписанию программы технического обслуживания вашего автомобиля и регулярно менять топливные фильтры, ваш топливный насос надолго останется чистым.
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор и нагнетатель помогают воздуху проходить через двигатель, тем самым позволяя ему использовать больше топлива, генерировать взрыв в цилиндре и увеличивать мощность. Подобные запчасти работают при высоких скоростях вращения, что делает их очень уязвимыми к повреждениям и восприимчивыми к теплу. Замена турбокомпрессора может стоить около 20 тыс. рублей, ремонт обойдётся в два раза меньше.
Профилактика
Если вам повезло иметь турбокомпрессор или нагнетатель, вы должны заботиться о нём. Убедитесь, что у вас есть необходимое масло в этих единицах.
Катализатор
Катализаторы, которые предназначены для детоксикации выбросов выхлопных газов, имеют большое значение, если вы заботитесь о влиянии вашего автомобиля на окружающую среду. Преобразователь сжигает лишние углеводороды в выхлопных газах, при этом сохраняя двигатель в чистоте. Если эта функция не работает, автомобиль будет потреблять больше топлива, тем самым увеличивая ваши расходы. Большинство из катализаторов предназначены на срок службы от 15 до 20 лет, а перед тем, как они выйдут из строя, есть много предупреждающих знаков. Приблизительная цена замены: 10 000 рублей, ремонт может достигать 100 $.
Профилактика
Если ваш автомобиль отъездил больше 150 тыс. км, убедитесь в исправности работы каталитического нейтрализатора.
Гидротрансформатор
Узел гидротрансформатора представляет собой гидравлическую связь между двигателем и коробкой передач. Эта деталь позволяет автоматической коробке передач переключать передачи без остановки двигателя. Передача осуществляется с помощью жидкости. Но когда гидротрансформатор перегревается, могут возникнуть утечки, а его части деформироваться, что приводит к трещине и, как следствие, к остановке автомобиля.
Профилактика
Один из способов избежать замены этой запчасти и сэкономить примерно 5000 рублей на ремонт — это не ускорять автомобиль, если ваша нога находится на педали тормоза.
Гибридная батарея
На видео показан процесс восстановления гибридных батарей:
Гибридный автомобиль имеет большой потенциал, если вы не столкнётесь с его проблемными местами. Гибридная батарея, которая, в принципе, не нуждается в замене, поставляется в комплекте с интегрированным переносным источником тока, что заряжает её. Однако сбои бывают и с высокотехнологическими новинками. Меняете один аккумулятор — и нужно менять другой – на сумму около 10 000 рублей. Уменьшает работоспособность гибридного аккумулятора жаркая погода.
Профилактика
Чтобы избежать ремонта одной из самых дорогих запчастей, вам лучше всего ездить на автомобиле с гибридным аккумулятором в умеренных климатических условиях.
Гибридный инвертор
Видеообзор гибридного инвертора:
Эта деталь доступна в гибридных транспортных средствах. Инвертор преобразует постоянный ток в переменный ток. Такие запчасти меняются не очень часто, но когда произойдёт поломка, затраты на ремонт будут самые дорогие. Ориентировочная цена: от 10 тыс. рублей в зависимости от марки автомобиля.
Профилактика
В принципе, нет никакого способа, который поможет предотвратить отказ гибридного инвертора. Одно, что можно посоветовать, это внимательно следить за предупреждающими ошибками работы вашего двигателя.
Свечи зажигания и головной блок цилиндра
Блок цилиндров двигателя
Свечи зажигания дают необходимую электрическую энергию для воспламенения воздушно-топливной смеси, чтобы инициировать процесс сгорания топлива. Их проблема обычно вызвана осечками в вашем двигателе, что, если пренебречь неполадками, может привести к перегреву цилиндра. Свечи зажигания — не самые дорогие запчасти, однако ущерб, как правило, приведёт к повреждению каталитического нейтрализатора или цилиндра, замена которых обойдётся свыше 15 000 рублей.
Профилактика
Внимательно следите за индикатором работы двигателя. Если он мигает, это означает осечку, что может говорить о неполадках. Не заводите двигатель автомобиля после получения предупреждения.
Коробка передач в сборе
Коробка передач автомобиля
Передачи получают питание от двигателя и передают его на колёса для вращения. Подобные запчасти включают в себя коробку передач и компоненты её питания. В автоматической КПП питается от гидравлического давления, в то время как в механической коробке передач переход на питание происходит от использования сцепления. Приблизительная цена ремонта 10 000 рублей.
Профилактика
Избегайте резких остановок или внезапных переключений на пониженную передачу для остановки. Кроме того, проверьте работу сцепления на холостом ходу и убедитесь, что всё работает нормально. Также немаловажным является регулярное обслуживание автомобиля.
Цилиндр
Цилиндр автомобильного двигателя
Замена цилиндра считается одним из самых дорогостоящих ремонтов, потому что для этого нужно разбирать весь двигатель в целях замены запчасти. Хотя такой ремонт делается нечасто, не следует пренебрегать предупреждающими знаками сбоёв в работе двигателя, такими как осечки. Ориентировочная цена ремонта 20 тыс. рублей и выше.
Профилактика
Всегда сохраняйте уровень охлаждающей жидкости и делайте регулярные проверки на герметичность. Кроме того, реагируйте на предупреждающие коды ошибок.
Иногда затраты на ремонт транспортного средства не станут очевидными до 3 или 4 лет после покупки и, по правде говоря, нет никакого способа, чтобы определённо сказать, что именно выйдет из строя. Поэтому в любом случае сервисная профилактика обезопасит вас от того, чтобы менять дорогие запчасти для вашего автомобиля.
Источник статьи: http://365cars.ru/remont/samyie-dorogie-zapchasti.html