Самые дорогие русские автомобили

Содержание
  1. 10 шикарных отечественных автомобилей, которые еще можно приобрести
  2. 10 место: ГАЗ-21В «Волга», 1960 года выпуска, г. Саратов, 2 млн. рублей
  3. 9 место: ГАЗ-21Л «Волга», 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей
  4. 8 место: ГАЗ-24 «Волга», 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей
  5. 7 место: ГАЗ-233001 «Тигр», 2011 года выпуска, г. Новосибирск, 6 600 000 рублей
  6. 6 место: ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей
  7. 5 место: ГАЗ-13 «Чайка», 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей
  8. 4 место: ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей
  9. 3 место: ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей
  10. 2 место: ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей
  11. 1 место: ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей
  12. Самые дорогие российские автомобили в 2019-2020: ТОП-10
  13. Самые дорогие машины России
  14. Aurus Senat – цена от 10000000 рублей
  15. Niva 4×4 – цена от 2600000 рублей
  16. Xray Sport – цена от 1000000 рублей
  17. Vesta Sport – цена от 942000 рублей
  18. Van – от 900000 рублей
  19. UAZ Patriot – цена от 770 000 рублей
  20. Lada 4х4 CNG – цена от 600 000 рублей
  21. Granta Sport – цена от 609000 рублей
  22. Granta Cross – цена от 561 000 рублей
  23. Granta CNG 6 – цена от 550 000 рублей
  24. Заключение

10 шикарных отечественных автомобилей, которые еще можно приобрести

Сегодня дорогой автомобиль по праву считается прекрасным вариантом для вложения инвестиций. Знатоки считают, что это куда выгоднее и надёжнее, чем банковские вклады или акции предприятий. В этом обзоре самые дорогие российские автомобили, которые сегодня предлагаются на рынке.

10 место: ГАЗ-21В «Волга», 1960 года выпуска, г. Саратов, 2 млн. рублей

На последнем месте, но все же в Топ-е, находится адаптированная к современным условиям версия классического автомобиля Волга ГАЗ-21В. Восстановленный кузов и модернизированные узлы и агрегаты.

Читайте также:  Компенсация амортизации легкового автомобиля

На машине установлен бензиновый 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ-402, пятиступенчатая механическая коробка передач, новое импортное сцепление. Задний мост неразъемный. Вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, пневмоподвеска и стильные хромированные диски.

9 место: ГАЗ-21Л «Волга», 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей

На девятом месте — автомобиль ГАЗ-21 третьей серии в кузове седан. В отличие от предыдущего номинанта, этот автомобиль был отреставрирован не силами автовладельца, а в автомобильной мастерской.

Со слов владельца, автомобиль был полностью разобран и все его детали прошли пескоструйную обработку. Основные агрегаты: двигатель, коробка передач и мосты перебирались, дно было обработано антикоррозийными средствами. Есть множество дипломов с различных выставок, как лучшего экземпляра автомобилей производства Горьковского автозавода. Все мелкие детали, вплоть до болтов с гайками еще советских времен. Даже аккумулятор в идеальном состоянии.

Выглядит машина ухоженной, и очевидно, что салонная ткань не советского образца.

8 место: ГАЗ-24 «Волга», 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей

Восьмое место по праву занимает стандартная советская Волга, превращенная руками мастера в пикап, визуально напоминающий El Camino – детище компании Шевроле.

Солидная цена обусловлена не столько рестайлингом, сколько полной заменой внутренностей. Итак, оснащение машины: бензиновый двигатель 3,0 л; АКПП от японской фирмы Aisin; многорычажная подвеска Multilink сзади и стойки McPherson спереди; тормозная система с ABS. Салон тоже на уровне – климат контроль и приличная акустика.

7 место: ГАЗ-233001 «Тигр», 2011 года выпуска, г. Новосибирск, 6 600 000 рублей

Самая «молодая» машина этого рейтинга располагается на седьмом месте. Если не смущает расход в 20 литров на сотню и необходимость иметь права категории «C», то купить этот нерядовой бронированный джип можно в Новосибирске.

По своим динамическим характеристикам он ничуть не хуже американских Хаммеров и явно круче Range Rover-ов, у которых подвеска ломается по три раза за год. У Тигра тоже что нибудь ломается, но каждый раз другое.

6 место: ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей

На шестом месте располагается обычная с виду ГАЗ М-20 «Победа», красная цена которой для экземпляра в отличном состоянии равна 2 миллиона рублей. Однако перед нами очень редкий экземпляр полноприводного автомобиля с кузовом от Победы и агрегатов вездехода ГАЗ-69.

За 4 года производства их было выпущено всего 4677 штук, а до наших дней в заводской комплектации сохранилось менее 10. По словам владельца на реставрацию этого экземпляра ушло 3 года.

5 место: ГАЗ-13 «Чайка», 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей

Мечта любого советского гражданина периода застоя, показатель невероятной успешности во времена дорогого Леонида Ильича, белоснежная «Чайка» в прекрасном состоянии.

Салон отделан белой кожей и хромированным металлом. Оригинальный комплект узлов на основе 5,5 литрового двигателя V8 с автоматической гидромеханической трехступенчатой коробкой передач.

4 место: ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей

Первым переступил планку в 10 млн. рублей, находящийся на четвертом месте нашего рейтинга представительский лимузин ЗИЛ-117. Машин, предназначенных для перевозки членов правительства, было выпущено менее 50 штук.

Владелец автомобиля говорит, что на машине стоит 97% родных деталей. Очень приличная цифра для такой маленькой серии.

3 место: ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей

На третье призовое место поднялся представительский ЗИМ, 1960 года выпуска. На самом деле, от советского автопрома остался только кузов, а все узлы и агрегаты взяты с автомобиля BMW 745li.

Таким образов, автор проекта совместил узнаваемость внешнего вида автомобиля ЗИМ и технологии немецкого автопрома. Этот автомобиль эксклюзивный.

Салон отделан в стиле ретро с помощью алькантры и натуральной кожи и шпоном из карельской березы. Эргономика осталась от BMW, аудиосистема от McIntosh.

2 место: ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей

Самый возрастной автомобиль рейтинга расположился на почетном втором месте. Этот автомобиль представительского класса очень сложен в реставрации по причине давности срока выпуска.

Владелец этого редчайшего экземпляра утверждает, что все запчасти являются оригинальными, а к реставрации были допущены только профессионалы.

1 место: ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей

На первом месте располагается правительственный ЗИЛ-41052. Этот автомобиль свидетель важнейших исторических событий, он обслуживал последнего главу СССР Горбачева и первого президента России Ельцина. Он хранился не где-нибудь, а в гараже особого назначения (ГОН) ФСОРФ. Всего подобных автомобилей было выпущено 14 штук.

Кроме наружной брони, обычной для представительских лимузинов, внутри для полной защиты ВИП-персон размещена специальная бронированная капсула. Дополнительно автомобиль оснащен пуленепробиваемыми шинами «Гранит». Салон ЗИЛ-41052 отделан серо-голубым велюром и ценными породами дерева. Обивка водительского салона выполнена из черной кожи.

Технически совершенный и невероятно комфортабельный внутри ЗИЛ-41052 справедливо возглавляет наш рейтинг самых дорогих автомобилей отечественного автопрома.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник статьи: http://2drive.ru/10-samyh-dorogih-prodavaemyh-otechestvennyh-avtomobilej/

Самые дорогие российские автомобили в 2019-2020: ТОП-10

Характеристики и описания самых дорогих российских автомобилей 2019-2020: технические подробности, ценник, фото и пр. Видео про дорогие машины в РФ.

Содержание статьи:

  • Самые дорогие машины России
  • Видео про дорогие автомобили в РФ

Автомобилестроение в России постепенно оживает. Модернизация автозаводов позволяет налаживать выпуск новых линий машин. Некоторые из них способны составит конкуренцию изделиям зарубежных концернов.

К сожалению, действительно интересные разработки не выходят в серийное производство, оставаясь уникальным, штучным товаром. Однако и среди тех автомобилей, что сойдут с конвейера в 2019/2020 годах, есть недешевые модели, вполне уверенно занимающие продажные нищи своего сегмента.

Самые дорогие машины России

Aurus Senat – цена от 10000000 рублей

Самая дорогая новинка, которую стоит ожидать в 2019/2020 году – полноприводной серийный лимузин от ФГУП «НАМИ», во внешности которого безусловно угадываются обводы Bentley и Rolls-Roycs, а в дизайне салона дизайнеры явно вдохновлялись люксовыми моделями Mercedes.

Сразу после анонса производства машины за февраль 2019 года вся квота из 120 машин, планируемых к производству в течение года, оказалась распродана. Между тем технические характеристики отечественного лимузина представительского класса остаются неизвестными.

Движок-гибрид представляет собой исключительно отечественную разработку и агрегатирован с коробкой-«автоматом» на 9 передач, также российского производства.

Niva 4×4 – цена от 2600000 рублей

Новая жизнь старого, проверенного поколениями внедорожника продолжится в 2020 году. Приобретя в экстерьере фирменные элементы ВАЗовского стиля, он стал более брутальным, харизматичным.

Автомобиль с бензиновым мотором на 106 л.с. будет производиться в двух версиях – с передним и полным приводом. Силовые же агрегаты модельного ряда будут дизельные, бензиновые и гибридные.

Мощность планируется довести до 314 л.с. и оснастить турбодизелем на 5 литров, увеличивая грузоподъемность машины до 5,5 тонны.

Во многом автомобиль напоминает Warrior Concept Truck от Nissan. Планируется оснастить внедорожник новыми обвесами, улучшить геометрию кузова, сделать панорамной крышу.

Удобство водителю обеспечивают:

  • приборная цветная панель;
  • руль, выполняющий множество функций;
  • кресла с усиленной поддержкой.

Xray Sport – цена от 1000000 рублей

Агрессивный и стильный дизайн кроссовера от LADA продемонстрирован на прошедшей автовыставке в Москве. Новинка обещает быть куда более интересной, нежели обычный кроссовер.

Производитель обещает открыть продажи в конце 2019 года, уверяя, что машина прекрасно впишется как в городское движение, так и в офф-роуд, став незаменимым партнером в путешествиях, обладая повышенной проходимостью.

Дорожный просвет увеличен до 215 мм, усилен и без того мощный подрамник, установлено энергоемкое шасси, а колесные арки дополнительно защищены защитными накладками с применением нижнего обвеса.

Базовый силовой агрегат в 1,8 литра способен развивать мощность в 122-150 л.с., потребляя горючего 6-9 литров на 100 км пути. Кроссовер предлагается в пяти версиях комплектаций.

Время разгона составляет 10,4 секунды, при этом максимальная скорость достигает 185 км/ч.

Автомобиль оборудован коробкой АМТ, крайне востребованной в России, сочетающей возможности «автомата» и «механики».

В «заряженной версии» кроссовера обещают:

  • хороший аэродинамический обвес;
  • продуманную звукоизоляцию салона;
  • улучшенный профиль;
  • агрессивный диффузор и ложные декоративные решетки сзади;
  • большой багажник;
  • внутреннюю топовую комплектацию;
  • расширенную систему безопасности, включающую ESP, ABS, TSC, подушки безопасности спереди и крепеж кресел для детей ISOFIX;
  • сиденья с подогревом, множеством настроек и боковой поддержкой;
  • множество отсеков для мелких предметов.

Стремительный облик кроссоверу придали за счет понижения клиренса, оригинального рисунка на дисках 17”, красных контрастных вставок. Внутри салона интересен спортивный многофункциональный руль, яркие вставки на сиденьях и педалях. В основу кроссовера положена платформа B0, для которой используются амортизаторы и пружины повышенной жесткости.

Vesta Sport – цена от 942000 рублей

В салонах машина появилась в самом начале 2019 года, став первой «ласточкой» от ВАЗа. За год планируется реализовать порядка 1200 экземпляров Vesta Sport.

Новая разработка АвтоВАЗа основана на полностью обновленном одноименном седане.
Внешне модель 2019/2020 года почти повторяет предшественника, став немного более агрессивной в дизайне передней части автомобиля за счет нижнего обвеса, ярких вставок над бамперами. При этом начинка авто изменилась кардинально.

Объем силового агрегата стандартный (1,8 л), мощность возросла до 145 л.с., двигатель соответствует экологической норме «Евро-5».

Автомобиль оснащается механической пятиступенчатой трансмиссией. До «сотни» разгоняется за 0,6 секунд, развивая максимальную скорость в 198 км/ч.

В экстерьере машины присутствуют:

  • современный аэродинамический обвес;
  • раздвоенный выхлоп отработанных газов;
  • порядка 205 оригинальных деталей, прошедших обкатку на специализированных соревнованиях в России и за границей.

В салоне спортивной модели установлены:

  • кресла с боковой поддержкой,
  • руль, имеющий отметку нулевого положения;
  • окрашенные в красный цвет шкалы приборной доски.

Дополнительными конструкторскими решениями стали амортизаторные усиленные пружины и тормозные диски увеличенного размера.

Van – от 900000 рублей

C 2020 года АвтоВАЗ намерен реализовать проект коммерческого автомобиля, за основу которого взята платформа «каблучка» Renault Dokker, но внешний вид при этом будет выполнен в фирменном ВАЗовском стиле, а начинкой станут отечественные агрегаты.

Планируется выпуск как пассажирской, так и грузовой модификации модели.

Предварительно известно о двух силовых агрегатах на 1,6 литра и 82/90 л.с., но возможен и вариант гибрида.

Облик новой Lada Van пока существует лишь в виде проектной документации, позволяющей увидеть лишь общий экстерьер.

Автомобиль будет оборудован распашной двустворчатой дверью багажника, сдвижными задними дверями, массивными рейлингами, стальным кузовным обвесом, усиленной передней оптикой и дополнительными противотуманками, внедренными в бампер.

На производстве считают, как автомобиль найдет своих покупателей благодаря малой конкуренции небольших коммерческих авто отечественного производства и низкой стоимости относительно импортных аналогов.

UAZ Patriot – цена от 770 000 рублей

Осенью 2019 года планируется начало серийного изготовления рестайлинговой модели популярного внедорожника.

Новшеством станет установка коробки-«автомата», работающего в 6 диапазонах, и агрегатированной мотором на 2,7 литра, способным вырабатывать 150 л.с.

Отличия приходятся на технические характеристики, почти не касаясь кузова и салона, который станет более комфортным — в его дизайне будут использованы новые материалы.

Lada 4х4 CNG – цена от 600 000 рублей

Стоимость этой модели названа примерно, исходя из слов экспертов. Более точно она станет известна лишь накануне старта производства.

Продажи этой экстраординарной новинки от российского автогиганта можно ждать не ранее конца 2020 года, но уже показанный на автосалоне в Москве концепт существенно подогрел интерес к внедорожнику. Его разработка началась еще в 2016 году и ведется по сей день.

В основе лежит классическая пятидверная модель Lada Urban, но в своем классе этот битопливный автомобиль не будет иметь аналогов.

Бак для бензина сохраняется в штатном объеме (42 л), используясь как резервное хранилище. Основной бак вмещает 90 литров сжиженного газа, на котором авто способно преодолеть в спортивном режиме 270 км.

На машину планируется поставить стандартный 1,6-литровый ВАЗовский двигатель 21214, мощность которого для бензина составит 83 л.с. и для метана – 75 л.с.

Разгоняться машина будет не быстро – до сотни за 17 секунд, максимальный скоростной режим не превысит 142 км/ч. Расход топлива планируется в пределах 12 литров для смешанного режима. Трансмиссия останется механической пятиступенчатой.

Автомобиль получится компактным, с классическим полным приводом. Автомобиль будет актуален для офф-роуда, где он уже зарекомендовал себя за долгие годы с лучшей стороны, и для городских магистралей. Дорожный просвет – 200 мм.

В новой модификации помимо битопливного оборудования добавятся:

  • подогрев зеркал,
  • электроподъемники стекол и зеркал;
  • кондиционер.

Granta Sport – цена от 609000 рублей

Бюджетная модель Lada выпускается с 2012 года, претерпевая постоянные изменения и улучшения. На ближайшие полтора года они заключаются в стильном спортивном аэродинамическом обвесе, увеличенном воздухозаборнике и обновленных нишах противотуманок. Теперь это спортивная малолитражка с брутальными бамперами, нижними выступающими порогами, спойлером.

Двигатель стандартный – на 1, 6 л, способный выдать мощность в 114 л.с. и разогнать машину до «сотни» за 9,5 секунды. Максимально возможная скорость составляет 195 км/ч, а потребление топлива в мешанном режиме — 10,1 литр. Оснащается машина механической пятиступенчатой трансмиссией.

Машина приобрела:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • Увеличенный монитор, предполагающий сенсорное управление от комплекса мультимедиа;
  • пороги с накладками, дополняющими по цветовому решению задний бампер и спойлер багажника;
  • сиденья с боковой поддержкой, что для бюджетной версии авто вполне неплохо.

Невысокая посадка позволяет уверенно чувствовать дорогу, снижая риск переворота при резких движениях руля.

Granta Cross – цена от 561 000 рублей

Основой для создания малолитражной модели послужила Lada Kalina, превращенная в универсал. Модель 2019/2020 года сменила радиаторную решетку и фары, в экстерьер вписались Х-образная форма бампера с вставками из хрома, капотная решетка, обновленные крылья машины, черный обвес нижней части, защитные элементы, внедренные в колесные арки, крупными молдингами.

Двигатель на 1,6 литра имеет три модификации мощности – на 87, 95, 106 л.с. Максимально допустимая скорость для автомобиля – 166 км/ч, время разгона – 12,2 секунды. В машине стоит пятиступенчатая механическая коробка передач.

Водительская консоль почти полностью повторяет дизайн Kalina, незначительно отличаясь декоративными накладками и оранжевым цветом шкал приборного щитка, а также улучшенными тканями для отделки салона.

Из приятных мелочей можно отметить:

  • наличие круиз-контроля;
  • дорожный просвет в 198 мм;
  • полный климат-контроль.

Объем багажника составляет 355 литров, а если сложить задние сиденья, то полезное пространство для груза увеличивается до 670 литров.

Granta CNG 6 – цена от 550 000 рублей

Битопливная новинка от Lada, способная заправляться как бензином, так и метаном, планировалась к выпуску в 2019 году, но пока сроки отодвигаются на конец 2020 года.

Автогигант пытается мониторить рынок и интерес потребителей, чтобы выяснить, насколько будет интересна такая машина.

По предварительным данным, объем двигателя будет небольшой – 1,5 литра, мощность – 94 л.с., что не помешает машине набирать ускорение за 13 секунд и двигаться со скоростью в 175 км/ч. Традиционно для Lada машина будет оборудоваться «механикой» с пятью ступенями.

Из дополнений:

  • два баллона для сжиженного газа (100 л каждый);
  • бензобак на 50 л;
  • просторный, комфортный салон;
  • большой багажник.

В целом внешний облик и дизайн салона повторяют серийную версию седана Granta. Использование же битопливной системы позволит окупить стоимость машины не позднее чем за три года после приобретения.

Заключение

Российский автопром упрочивает свои позиции на внутреннем рынке, предлагая новые модели, способные заинтересовать как состоятельных автовладельцев, так и простых автолюбителей, ориентируясь на потребности людей и стараясь расширять ассортиментную линейку машин.

Видео про дорогие автомобили в РФ:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/4001-samye-dorogie-rossiyskie-avtomobili-v-2019-2020-top-10.html

Оцените статью