- Рейтинг бюджетных спортивных автомобилей
- Топ дешевых спортивных машин
- Рейтинг бюджетных спортивных авто
- Бюджетные спорткары
- Перечень недорогих моделей спортивных авто всех производителей (новые модели 2020-2021 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
- Топ 5 самых дешевых спорт купе
- Мечта по цене «Лады»: 5 дешевых спорткаров на вторичке
Рейтинг бюджетных спортивных автомобилей
Как мы посчитали рейтинг
Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров
Топ дешевых спортивных машин
Каждый автолюбитель хочет купить себе быстрый и маневренный автомобиль, но не все имеют возможность приобрести дорогостоящий вариант. Если говорить о скорости и других особенностях спорткаров, то хорошая модель не всегда должна стоить очень дорого.
Сегодня есть возможность купить легковые авто, которые имеют повышенную мощность двигателя и перенастроенную КПП, а также низкий клиренс и более жесткую подвеску по оптимальной цене. При выборе необходимо помнить, что чем мощнее модель, тем она менее комфортная.
Рейтинг бюджетных спортивных авто
Есть семь спорткаров с выдающими показателями, цены на которые можно назвать доступными:
- Volkswagen Golf. Хэтчбек стоит не очень дорого, но при этом способен порадовать даже весьма требовательного водителя. Он отличается оптимальной управляемостью, а его бензиновый двигатель на 1,4 литра выдает 125 л. с. Это позволяет ему разогнаться до сотни за 9,1 сек. Передний привод идет в тандеме с семидиапазонным роботом. Общий расход топлива модели Фольксваген Гольф не превышает 5 литров.
- Hyundai i30 N. Передний привод в сочетании с механической шестиступенчатой коробкой передач с быстрым реагированием и специальным режимом «спорт» дарит авто взрывную производительность. Турбированный 249-сильный двухлитровый мотор T-GDI с системой прямого впрыска, а также функцией увеличения поможет Хендай достичь скорости 250 км/ч. Нельзя не отметить высокие динамические показатели: модель разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 6,4 секунды.
- Kia Stinger. Это лифтбек со спортивным характером. Киа с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 лошадиных сил первую сотню набирает уже через пять секунд, а также развивает максимальную скорость 270 км/ч. Полноприводная модификация всегда остается стабильной на дороге, даже в режиме Sport+, в котором чувствительность педали газа сильно обостряется.
- Infiniti Q50. Автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем в комплектации Sport – быстрый и динамичный (может развивать скорость до 245 км/ч). Его мощности хватает всегда – это 211 л. с. Машина оснащена современной системой Dynamic Digital Suspension, которая регулирует работу амортизаторов в зависимости от выбранного режима движения. Заднеприводный Инфинити оснащен 7-ступенчатым автоматом.
- BMW Z4. Кабриолет (в зависимости от комплектации) имеет бензиновые двигатели на 2-3 литра, максимальная мощность которых достигает показателей 197-340 л. с. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия в сочетании с задним приводом позволяет реализовать весь спортивный потенциал автомобиля БМВ. Модель с трехлитровым мотором разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 сек.
- Kia Ceed. Хэтчбек благодаря своим характеристикам не уступает многим дорогим европейским машинам С‑сегмента. Мощная 1,4‑литровая 140‑сильная «турбочетверка» и 7-ступенчатый робот 7DCT с двумя сухими сцеплениями в топ-версии разгоняется до 205 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 6,1 л на 100 км. Более доступные версии Киа оснащены надежными атмосферниками на 1,4 и 1,6 л.
- Kia Xceed. Автомобиль оснащается только турбированными моторами, мощностью 140-200 л. с, а также роботизированной трансмиссией. Разгон от 0 до 100 км/ч не показывает феноменальные результаты – это 9,5 сек, но и медлительной такую динамику нельзя назвать.
При выборе недорогого спорткара, на котором можно будет ездить каждый день, лучше посоветоваться со специалистами, а также почитать отзывы владельцев. Вся эта информация есть на сайте AutoSpot, поэтому каждый может выбрать самую лучшую машину из представленных в каталоге.
Источник статьи: http://autospot.ru/top-auto/rejting-bjudzhetnyh-sportivnyh-avtomobilej/
Бюджетные спорткары
Перечень недорогих моделей спортивных авто всех производителей (новые модели 2020-2021 года): цены, характеристики и фото, отзывы.
Недорогие «спортивные» автомобили – это, в первую очередь, доступный способ «выделиться из толпы»… Ну а «спорткарами» такие машины, в основном, остаются только в сознании их владельцев – т.к. «спорт» у них преимущественно визуальный (яркие акценты во внешности, соответствующие шильдики, низкопрофильная резина, «спортивный обвес» и т.д…), а ходовые качества «не особо впечатляют» (динамика разгона и максимальная скорость незначительно превосходят «обычные» модели).
«Подогретая» версия трёхобъёмника была анонсирована еще в мае 2015-го, а её выход на российский рынок запланирован на осень 2016 года. От «стандартного собрата» такой автомобиль будет отличаться «спортивными» штрихами в оформлении и мощным турбодвигателем под капотом.
«Заряженная» версия пятидверки справила дебют в июне 2015-го на автошоу в Буэнос-Айресе, а доступна будет только в странах Латинской Америки. Особенности машины – аэродинамический обвес кузова, спортивные акценты в интерьере и мощный двигатель под капотом.
Второе воплощение «заряженной» версии вазовской пятидверки дебютировало в 2014-том, тогда же и поступило в продажу. Помимо агрессивной внешности (благодаря уникальному аэродинамическому обвесу), этот хэтч «щеголяет» 118-сильным двигателем, спортивной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу».
Российский «бюджетный спорткар» поступил в серию в 2013 году, однако на конвейере продержался недолго и разошелся мизерным тиражом. Автомобиль отличается броской внешностью и современной конструкцией, но имеет «простецкий» салон и маломощный двигатель.
«Спортивный» вариант пятидверки (соответственно с приставкой «Sport» в имени) появился в семействе в 2008 году, а его отличительными особенностями являются более развитый обвес кузова, заниженный дорожный просвет и небольшие доработки в интерьере, что позволило наделить хэчтбек «более озорным» характером.
«Заряженная» модификация седана с индексом «2170» получила к имени приставку «Sport» и 125-сильный двигатель под капот… не обошлось и без специального аэродинамического обвеса. Автомобиль выпускался мелкими партиями с 2009 года, однако в настоящий момент он уже «ушел на покой».
Попытка китайского автопроизводителя создать «доступную молодёжную двухдверку», используя лицензионные технологии «Mazda» и собственный 122-сильный мотор в сочетании с «букетом заимствований» популярных решений в современном автодизайне.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/ct/sportivnyj-avtomobil?mcatf=byudzhetnye
Топ 5 самых дешевых спорт купе
Топ 5 дешевых автомобилей спорт купе.
Мечта любого начинающего водителя. Спортивный двух дверный купе. С мощным мотором . Выделяющимся обликом . Красивым звуком.
Обычно спорт купе стоят не дешево . Для людей финансово способных купить спорт купе с салона.Это машина выходного дня.
Для начинающего водителя это философия . Желание приобрести себе это авто. Эксплуатировать его каждый день. И наслаждаться этим.
Сегодня я сделал подбор наиболее доступных спорт купе с ценой на вторичном рынке за живой экземпляр до 200 000 руб из 90 х годов.
Одна из самых дешевых и доступных купе машин. С задумками спорт кара.Была очень популярна в конце девяностых в начале двухтысячных. Большой кузов. Хороший мотор (если это не овощ). Неплохой дизайн . Огромное количество тюнинга. Комплектовалась механикой от Getrag. И АКПП.
С завода были укомплектованы четырьмя моторами. C20NE. C20XE. C20LET. C25XE. и их производными. Первый C20NE был самым слабым. С этим мотором на вторичном рынке основная масса этих машин. Второй C20XE это легендарный мотор от Opel очень хороший не задушен евро классом выдавал в стоке 150 сил. Третий конечно C20LET турбо мотор с полным приводом на кузов. Самая жирная комплектация.И четвертый C25XE V-образная шестерка крайне редкая. Тяжелая для переднего привода. С присущей ей всех болезней этого двигателя.
В общем очень дешевый купе авто с потенциалом на свап . Запчастей на это авто огромное множество.
2. Toyota Celica
Слепая Celica всегда будет в почете у ценителей Toyota . Интересный дизайн. Красивые линии. Хорошие характеристики. И вполне надежный автомобиль, И за это награждался 2001 году как «Лучшее спортивное купе».
Купе .Лифтбек . Один из дешевых доступных купе автомобилей в России. Встречаются лево рульное исполнение. В доступе большое количество запчастей и тюнинга.У машины хороший потенциал. Японская версия стоковый 2.0 3S-FE 16 клапанный мотор достойно тянет эту малышку. Машина выпускалась на америку и европу и комплектации огромное количество. А так же с полным приводом и турбо мотором.
Вождение этой машиной некого не оставит равнодушным.Забыл приметить машина комплектовалась 4WS.
Американец. Помесь Японцев и Американцев , а точнее Mazda и Ford.
В этой машине участвовали обе компании. По это му запчасти на Probe подходят от его японского собрата . Машина внешне привлекательная, красивая, с довольно жестким кузовом. Без рамные двери ,боковые ручки открывания дверей. В ней было очень много своих фишек. Комплектовалась двумя моторами рядной 2.0 четверкой и V-образной шестеркой 2.5. Были комплектации как на автомате так и на механике . Довольно часто в комплектации встречается люк.
В общем хороший не дорогой и доступный в обслуживании авто. С хорошим потенциалом на тюнинг и полет мысли.
4. Honda Prelude .
В наше время стал вполне доступным купе от honda. Красивый маневренный автомобиль. С которым вы всегда будете выделятся в потоке. Машина имеет пять поколений. Но наиболее популярно четвертое.
На него и проходится самое большое количество комплектации моторов . По сути это рядные четверки с разными примочками. системами типа VTEC, Si-VTEC. Двигателя имели модельный ряд F22B H22A H23A1. Отличало их только мощность. Запчасти на prelude подходят от acorda 5-6 поколения по части передней подвеске. Да и в общем на honda многие запчасти взаимозаменяемы от разных моделей.Так же машина комплектовалась 4WS подруливающей системой.
Отличный вариант авто за доступную цену.
Наверное самый старый среди списка. При этом самый дешевый на вторичном рынке.. Отличный авто своего времени . Мотор 2.0 коробка передач getrag .Задний привод. И масса авто меньше тонны делла ее довольно шустрой на трассе.Этот кузов участвовал в ралли и кольцевых гонках. Имел множество наград. Его тюнинговали и строили по всему миру. Очень любим на родине в Германии.
С точки зрения тюнинга и компоновки подкапотного пространства самый доступный и недорогой.. Моторов в Manta ставили огромное количество .
Наверное самый мощный СВАП это C40SE GT LOTOS . Огромное количество запчастей имеется в Ebay . Много клубов . И взаимозаменяемость запчастей от старших собратьев Opel Record и Omega a.
Вот и весь список. Я в него не стал включать Nissan Skyline .Silvia и.т.д Так как эти машины на вторичном рынке стоят от полу миллиона .
Добавляйте свои версии списка. Это способствует развитию канала.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d4b0f181d656a00ae762393/top-5-samyh-deshevyh-sport-kupe-5d4e99ef97b5d400adaa965c
Мечта по цене «Лады»: 5 дешевых спорткаров на вторичке
За сумму до миллиона на вторичке можно подобрать очень много быстрых машин, езда за рулем которых доставляет невероятное удовольствие. Но большинство из них окажутся не самыми примечательными хот-хэтчами, мощными седанами или переднеприводными купе.
Поэтому обязательными условиями попадания в наш рейтинг будут наличие стильного двухдверного кузова купе или кабриолета, классической компоновки с продольным расположением мотора, заднего или полного привода и, конечно же, высокопроизводительного мотора отдачей свыше 300 лошадиных сил.
Конечно, стильным кузовом купе и динамичным характером может похвастаться и обычная двухдверка A5, и младшая модель TT. Но ни одну из них нельзя назвать спорткаром.
Первую — из-за слишком большого значения соотношения массы к мощности. Все-таки самый производительный агрегат под капотом немаленького A5 выдавал хоть и приличные, но все же далеко не спорткаровские 245 сил.
А вторую — из-за поперечного расположения мотора. Не забываем, что TT делит платформу с VW Golf. И при всем уважении к этим моделям, подобная компоновка силового агрегата далеко не спорткаровское решение.
Другое дело RS5 со злым и свирепым 4,2-литровым V8 отдачей 450 лошадиных сил. Однако такую машину в приличном состоянии и в ограниченном бюджете до 900 тыс. руб. практически невозможно найти на вторичке. А вот 354-сильный S5 — запросто. Он и выстреливает до «сотни» за 5,4 с, и может разгоняться до 250 км/ч, и классно выглядит. Более того, в нашем бюджете можно попытаться найти и рестайлинговый S5, который выпускался после обновления 2011 года.
Правда, там под капотом будет уже не «восьмерка», а 333-сильная наддувная «шестерка». Но с динамикой у этой машины дело обстоит даже лучше: 4,9 с. до «сотни», против 5,4 с. у дорестайлинговой версии.
Конечно, истинным спорткаром в линейке BMW по праву считается легендарное купе M3. Однако в пределах 900 тыс. руб. купить такой автомобиль с кузовным индексом E92 практически невозможно. А оглядываться на более старую модель с индексом E46 мы не рекомендуем.
Слишком уж велика вероятность погрязнуть в бесконечном ремонте капризного великовозрастного автомобиля и вместо редких выездов выходного дня совершать регулярные поездки в автосервисы.
Зато за эти же самые 900 тыс. руб. можно найти приличное рестайлинговое купе E92 c наддувным шестилитровым мотором отдачей 306 л. с., который к тому же, в отличие от «восьмерки» под капотом M3, сочетается с более надежным классическим автоматом ZF, а не роботом с двумя сухими сцеплениями.
Другой вариант — это купе и кабриолеты шестой серии с кузовными индексами E63/E64, которые выпускались с 2003 по 2010 год. Однако стоит учесть, что обслуживание и ремонт таких автомобилей с 4,8- и 4,4-литровыми «восьмеркам» отдачей 367 и 333 л. с. соответственно — удовольствие не из дешевых. Плюс не стоит забывать, что стоящая на ступень ниже «трешка» лишь компактнее и легче «шестерки», но ни в коем случае не медленнее.
Еще одно купе на базе седана D-класса, которое в эпоху конца нулевых и начала десятых считалось одним из самых брутальных, — это Infiniti G37.
Автомобиль из Страны восходящего солнца своим нестандартным дизайном отсылал к классическим японским спорткарам GT-R, а салон щеголял кожей, алькантарой и другими дорогостоящими материалами.
Однако самым ценным в купе был двигатель 3,7 л V6 отдачей 333 л. с., который хоть и потреблял топливо гектолитрами, как ракетоноситель «Энергия», но все же превращал купе в настоящего необузданного зверя с разгоном до «сотни» за 5,6 секунды. Еще один весомый плюс G37 — высокая надежность. Все-таки сочетание японского атмосферника с чугунным блоком цилиндров и классического гидромеханического автомата — это конструкция если не на века, то уж точно на десятилетия.
Этот автомобиль — настоящая легенда. Те, кому сейчас около 35-36 лет, наверняка гоняли на таком в Need For Speed Underground и отчетливо помнят, как восторженно о нем рассказывал Ричард Хаммонд в одном из первых сезонов возрожденного Top Gear.
В общем, если прямо сейчас вас накрывает кризис среднего возраста, то самое время купить себе подростковую мечту. За 900 тыс. руб. вы найдете не самый свежий экземпляр, но все атрибуты настоящего спорткара будут при нем. Атмосферный 3,5-литровый V6 отдачей 313 л. с., который сочетается с механикой или автоматом, задний привод и невероятно стильный кузов купе или кабриолет, выглядящий современным до сих пор.
Еще одна живая легенда, берущая свое начало аж в середине 1950-х. Аббревиатура SL обозначает Super Leicht, что переводится с немецкого как «суперлегкий». Именно под таким именем в 1954 году увидело свет первое поколение легендарного спорткара, которое из-за необычной конструкции дверей также прозвали Guldwing (крыло чайки).
С тех пор автомобиль сменил шесть поколений, но в наш ограниченный бюджет попадает только «глазастая» модель пятого поколения, которая выпускалась с 2001 по 2008 год. Конечно, не стоит рассчитывать, что за эти деньги можно приобрести автомобиль от подразделения AMG. Но версию SL500 c 306-сильным V8 под капотом можно подобрать. Такая машина будет ускоряться до «сотни» за 6 с, но при этом обладать типичным для всех «мерседесов» комфортом на ходу.
Ну и конечно же, вслед за ней будут оборачиваться, поскольку родстер обладает невероятно красивым кузовом. Не зря большим поклонником SL этой генерации был Стив Джобс. А он, как вы понимаете, знал толк в стильных и функциональных вещах.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5ef376fb9a7947510f1d27d9