- ТОП-5 экономичных моделей Toyota
- ТОП-10 экономичных моделей Toyota
- Конструктивные особенности
- Экономичные Тойота
- 1. Toyota Prius
- 2. Toyota Aqua
- 3. Toyota Vitz (гибрид)
- 4. Toyota Corolla Axio
- 5. Toyota Corolla Fielder
- 6. Toyota Camry
- 7. Toyota Prius Prime
- 8. Toyota Prius C
- 9. Toyota Corolla 1,6 MultiMode
- 10. Toyota Yaris iA
- Заключение
ТОП-5 экономичных моделей Toyota
Экономичность автомобиля — один из первостепенных вопросов каждого владельца.
С появлением гибридных машин, вопрос экономичности еще увязали и с экологией. В этом отношении японская компания Toyota является одной из успешных марок. Но даже в линейке Toyota есть наиболее яркие ее представители с позиции топливной экономичности.
Гибридная Toyota Prius. В некоторых случаях гибридная установка не давала заметного снижения топлива, как заявлял производитель. Но это больше относится к машинам первых лет выпуска.
На машине образца 2015 года установлен агрегат с индексом «2 ZR-FXE». Мотор с КПД 40 % достигает удельного показателя расхода на уровне 2,5-3 литра на каждую «сотню» с учетом стиля вождения. Экономия достигнута не только гибридностью агрегата. В двигателе внутреннего сгорания применены современные системы газораспределения и управления дросселем.
Для получения такого результата конструкторы поработали над снижением массы авто, его габаритов. Только по высоте автомобиль стал ниже предшественника — до 147 см.
Toyota Aqua. Модель, созданная на базе Prius C, выпускается уже 8 лет. После рестайлинга в 2017 году вышла модификация Aqua Crossover.
Силовой тандем включает в себя:
- бензиновый мотор 1,5 л (75 л.с.) с расходом 2,6 л. на 100 км;
- электромотор (61 л.с.).
В режиме совместной работы два мотора способны на отдачу до 99 л.с., а помощь электромотора снижает удельный расход топлива.
Toyota Vitz. Еще один японский гибридный автомобиль. По техническим характеристикам силовой агрегат напоминает аналогичную пару у модели Aqua. У высокого хэтчбека немного выше коэффициент аэродинамического сопротивления. Поэтому расход здесь чуть хуже — 2,9 л. на 100 километров.
Toyota Fielder. Еще одна гибридная модель, на этот раз с универсальным кузовом. Несмотря на падающий спрос на машины этого типа, за счет малого расхода японские маркетологи оживили спрос на Fielder.
Машина получила два бензиновых мотора — 1,5 л. и 1,8 л. Каждый двигатель стыкуется с вариатором и работает с электрическим мотором в тандеме. Расход топлива не превышает 3 литров, как у двух предыдущих машин.
Toyota Camry. Седан класса бизнес — редкий гость среди экономичных моделей. Мощность большинства модификаций превышает 150 л.с. Но и в этом сегменте японские инженеры решились на эксперимент.
На этот раз, электромотор добавили к бензиновому агрегату объемом 2,5 литра. Автомобиль настроен на отдачу 178 л.с. Параллельно помогать приводить автомобиль в движение должен 120-сильный электромотор.
Даже с учетом такого объема, в сочетании с электрическим помощником, расход топлива модификации не превышает 3 литров. При этом суммарная мощность увеличивается до 211 л.с. на максимальной отдаче.
Что в итоге. Ни один автомобиль традиционной конструкции из Toyota ни попал в ряд экономичных автомобилей. Самый скромный расход у бензиновых моторов в линейке машин находится на уровне 6-6,5 литров. Это вдвое превышает озвученные показатели.
Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/48702-top-5-eiekonomichnyih-modeley-toyota/
ТОП-10 экономичных моделей Toyota
Экономичные Toyota: топ-10 моделей, их особенности, некоторые технические характеристики, фото. В конце — видео про Toyota Corolla.
Содержание статьи:
- Конструктивные особенности
- Экономичные Тойота
- Видео про Toyota Corolla
Пожалуй, нет автовладельца, которого не волновал бы вопрос экономичности его автомобиля. Даже в случае относительно умеренных цен на топливо нестабильность экономической обстановки подталкивает потребителя к выбору наиболее экономичных моделей, а производителей, соответственно — к разработке автомобилей со всё более и более умеренными «аппетитами».
Конструкторы Toyota приложили немало усилий, чтобы регулярно завоёвывать престижные позиции в рейтингах наиболее экономичных легковых авто. Посмотрим, какие из моделей Toyota славятся умеренностью потребления топлива.
Конструктивные особенности
Современные технические разработки в мире автомобилестроения давно и уверенно связали воедино понятия «экономичность» и «гибрид». Именно сочетание электрического и бензинового двигателей приводит к наиболее экономичному расходу топлива.
Все рейтинги наиболее экономичных авто как в рамках одного производителя, так и независимо от автомобильной компании, начинаются именно с «гибридов».
К сожалению, гибридные автомобили в нашей стране ещё не слишком распространены. Причин здесь несколько:
- невысокое качество дорог;
- низкая плотность автомобильных электрозаправок;
- неравномерное распределение автомобильных электрозаправок на территории страны;
- сложности с запчастями;
- дефицит грамотных специалистов по ремонту гибридных автомобилей.
Но даже при таких трудностях гибридные автомобили медленно, но верно завоёвывают отечественный рынок: постоянный рост цен на бензин способствует всё большему вниманию к этим экономичным моделям.
Впрочем, для тех, кто до сих пор с недоверием относится к автомобилям с гибридными силовыми установками, производители предлагают и чисто бензиновые варианты.
Там, где в топах наиболее экономичных авто заканчиваются экономичные «гибриды», их эстафету перехватывают небольшие седаны и хэтчбеки на бензиновых ДВС.
Экономичные Тойота
1. Toyota Prius
Гибрид Prius четвёртого поколения не только занимает первое место среди самых экономичных детищ корпорации Toyota, но и признан самым экономичным легковым автомобилем по версии японского Министерства транспорта за прошлый год.
Впервые данная модель была представлена разработчиками осенью 2015 года на международном автосалоне в Лас-Вегасе.
«Сердцем» автомобиля выступает силовой агрегат «2 ZR – FXE». Объём двигателя составляет 1,8 л, инженеры заявили расход топлива от 2,5 до 3 л на 100 км пути, в зависимости от режима движения. Соответственно, один литр топлива позволяет Toyota Prius проехать до 40 км.
При этом максимальная скорость автомобиля вполне «на уровне»: 180 км/ч – показатель, достаточный не только в городской черте, но и на междугородней трассе.
Двигатель «2 ZR – FXE» обладает КПД 40% – это наиболее высокая характеристика КПД двигателей в мире, пока остающаяся недостижимой для других силовых агрегатов. Секрет такой высокой эффективности отчасти кроется в системе «VVT-i», управляющей фазами распределения газов, а также в электронной дроссельной заслонке «ETCS-i».
Помимо этих инноваций, были существенно уменьшены и облегчены электрические компоненты мотора.
Кроме высокой экономичности, модель может похвастаться и другими достоинствами. Остановимся на них чуть подробнее, поскольку говорим мы о победителе рейтинга.
Разработчики модели при создании автомобиля применили модульную архитектуру TNGA, которую, как заявляют специалисты этого автомобильного концерна, разработчики намерены использовать в процессе производства всей модельной линейки.
По сравнению с Prius предыдущих моделей, размеры автомобиля изменились: он стал чуть ниже (147 см), но длиннее и шире (454 на 176 см). Также дизайнеры и инженеры поработали над увеличением размера багажника: перенос аккумулятора в отсек двигателя и расположение батарей под задним сидением автомобиля позволили получить багажник объёмом 501 л.
2. Toyota Aqua
Это, по сути, дважды обновлённая модель Prius C. Под локальным именем Aqua автомобиль был представлен на рынке Японии. Модель выпускается компанией уже 8 лет – с 2011 года.
Наибольший интерес в этой линейке переднеприводных хэтчбеков первого поколения, по мнению автовладельцев и экспертов, представляет второй рестайлинг 2017 года Aqua Crossover.
Полуторалитровая бензиновая силовая установка мощностью 75 л.с. требует 2,6 л топлива на 100 км пробега. Литра бензина хватит на то, чтобы проехать на этой «Тойоте» 38 км.
В помощь бензиновому двигателю Aqua располагает электромотором 61 л.с., пиковая совокупная мощность силовых установок выдаёт 99 л.с., что для городского автомобиля не так уж и мало.
К слову сказать, в прошлогоднем рейтинге японского Министерства транспорта, включающем всех японских автопроизводителей, данная модель также занимает почётное второе место.
3. Toyota Vitz (гибрид)
Корпорация Toyota также представила обновлённую модель Vitz в 1027 году. Инженеры неплохо поработали в направлении улучшения динамики авто и повышения жёсткости кузовной конструкции: на трассе машина стала чувствовать себя более уверенно.
Гибридную силовую установку модели составляет полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 74 л.с. в тандеме с электродвигателем мощностью в 45 кВт.
На 100 км пути в смешанном цикле Тойота Витц расходует 2,9 л бензина, что означает 34,5 км на 1 л топлива.
По мнению экспертов японского Министерства транспорта, данная модель занимает шестое место в топе наиболее экономичных японских моделей авто, в собственном же рейтинге самой Тойоты Vitz разделил почётное третье место «экономичного топа» с ещё двумя моделями — Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fier, которые показали те же цифры расхода топлива.
4. Toyota Corolla Axio
В линейке моделей Toyota модель Corolla примечательна тем, что она занесена в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самой продаваемой в мире машины.
Вот уже более сорока лет Corolla уверенно покоряет всевозможные автомобильные «Олимпы». Axio – десятое, юбилейное поколение, выпущенное к сорокалетию модели.
Этот двигатель отлично работает не только на самом качественном топливе, но и может «питаться» бензином, аналогичном нашему «АИ 92» (в Японии — марка Regular).
Такая неприхотливость вкупе с экономичностью силовой установки делает этот седан класса «гольф» очень привлекательным для использования в качестве городского семейного авто.
5. Toyota Corolla Fielder
Fieder – пятидверный многофункциональный переднеприводный универсал. На момент создания этого автомобиля разработчики столкнулись с периодом снижения популярности автомобилей с данным типом кузова.
Тем не менее, им удалось создать модель, которая привлекла к себе внимание: отсутствие угловатости и другие особенности сделали этот автомобиль не так явно похожим на коммерческие модели транспорта.
Варианты комплектации – двигатели на 1,5 и 1,8 л с бесступенчатым вариатором. Показатели «прожорливости» гибридной модели полностью совпадают с показателями Corolla Axio и Vitz.
6. Toyota Camry
Меньше чем на литр отстаёт от троицы Vitz-Corolla Axio-Corolla Fielder ещё одно детище «Тойоты» – гибрид Carmy. Расход 2,99 л топлива на 100 км, или 33,5 км дороги на 1 л бензина – это очень неплохой показатель, особенно, если учесть, что данный гибрид оснащён 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью в 178 л.с.
«В помощь» бензиновому агрегату разработчики предлагают электродвигатель мощностью в 120 л.с. Пиковая мощность гибридной силовой установки — 211 л.с.
7. Toyota Prius Prime
Следующие гибриды в списке наиболее экономичных авто «Тойоты» отстоят от лидеров более существенно. Prius Prime – гибрид с ДВС объёмом 1,8 л, который требует 4,52 л топлива в смешанном цикле расхода на 100 км. Это существенное улучшение по сравнению с предыдущими поколениями модели.
Впрочем, экономичность – это далеко не все достоинства авто. Prius Prime может проехать исключительно на электрической тяге до полусотни километров, аккумулятор подзаряжается от 120-вольтовой розетки за пять часов.
8. Toyota Prius C
Prius C дешевле и меньше обычной Prius, расходует эта модель 5,47 л топлива на 100 км дороги. Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель выдаёт мощность до 99 л.с.
Для города небольшие габариты модели выглядят вполне приятными, но в целом авто выглядит несколько дешёвым, не может похвастаться ни просторным салоном, ни вместительным багажником.
9. Toyota Corolla 1,6 MultiMode
Corolla 1,6 MultiMode – это уже не гибридный автомобиль, а авто с полноценным бензиновым двигателем объёмом в полтора литра и мощностью 124 л.с. вкупе с роботизированной пятиступенчатой коробкой передач.
Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, до сотни км/ч с места модель способна разогнаться за 12,1 секунды.
При всех приведённых характеристиках расход топлива – 6,7 л на 100 км в смешанном цикле – выглядит более чем заманчиво, особенно для отечественных условий, в которых владельцы гибридов пока не могут чувствовать себя комфортно.
10. Toyota Yaris iA
И замыкает десятку наиболее экономичных детищ «Тойоты» также бензиновая модель — седан Yaris iA. 6,9 л на 100 км – тоже вполне себе неплохой показатель, который, без сомнения, не останется без внимания со стороны покупателя. Мощность полуторалитрового бензинового силового агрегата – 106 л.с.
На фоне ряда моделей Toyota, которые выглядят дешевле своей стоимости, Yaris iA отлично «держит марку»: при том, что авто относится к классу бюджетных легковых автомобилей, оно оснащено внушительным набором современных систем, обеспечивающих водителю и пассажирам комфорт и безопасность.
Заключение
Приведённый перечень наиболее экономичных моделей Toyota служит наглядной иллюстрацией «распределения акцентов»: если выбирать модель, которая в ходе эксплуатации потребует минимум топлива, безусловно, следует смотреть в сторону гибридов.
Но не стоит забывать, что в модельном ряду производителя есть «гибриды», которые существенно уступают самым экономичным лидерам, а есть и чисто бензиновые вариации, которые порадуют невысоким расходом топлива. Что выбрать – решать вам!
Видео про Toyota Corolla:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3867-top-10-ekonomichnyh-modeley-toyota.html