Самые экономичные русские автомобили

Какие российские автомобили самые экономичные: ТОП-5 моделей на 2020 год

Обзор и описание экономичных российских машин на 2020 год: топ-5 моделей, технические параметры, показатели расхода топлива, особенности, фото. Видео про экономичные автомобили Европы.

Содержание статьи:

  • Наиболее экономичные российские машины
  • Видео про экономичные автомобили Европы

Автомобили российского автопрома никогда не были эталоном экономичности, но и машинами с неоправданно высоким расходом топлива «Жигули» и «Волги» назвать тоже никак нельзя. Средний расход бензиновых двигателей производства АвтоВАЗ и УАЗ – 7 литров на 100 км смешанного цикла.

Дизельные варианты моторов имеют показатель 4,5 литра, что может считаться совсем неплохо, но, к сожалению, к 2020 году ни на одну легковую модель российский производитель так и не рискнул установить дизель, хотя еще в 2019-м АвтоВАЗ планировали оснастить новую Ладу 4х4 первым дизельным агрегатом.

Какие же российские автомобили самые экономичные?

Наиболее экономичные российские машины

ВАЗ Lada Vesta Sport

Лада Веста 2018 года – флагман линейки ВАЗ. Переднеприводной седан ничем не отличается от аналогичной комплектации Kia Rio по параметрам управления, но превосходит по динамике разгона и стоимости комплектующих.

Читайте также:  Рейтинг марок автомобилей внедорожников

Средний расход топлива с самым мощным 1,8-литровым бензиновым агрегатом мощностью 145 л. с., моментом 187 Нм – 8 литров. Средний расход стандартной Весты без спортивного управления – 7 литров.

Премьера первого поколения спортивной версии автомобиля состоялась в 2018 году в Москве. Седан получил модернизированный двигатель и перенастроенную подвеску.

Классический вазовский рядный 4-цилиндровый мотор легко производит достаточный момент. Водители отмечают, что самая комфортная скорость седана – от 120 км/ч. Веста Спорт легко идет на обгон, сохраняет хорошую управляемость и динамику.

Чтобы добиться таких показателей и при этом не намного увеличить расход топлива, инженеры увеличили давление в топливной системе, установили новые распредвалы (увеличен ход клапанов на выпуске), была скорректирована регулировка газораспределительных фаз и перепрошит ЭБУ.

Изменив конструкцию воздухозаборника, на впуске воздух нагревается до 40 градусов, в итоге разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 9,8 секунду, максимальная скорость – 200 км/ч.

Lada Granta

Переднеприводный седан класса «В» Lada Granta Drive Active – модифицированная версия первого поколения Гранта, вышла на рынок в конце 2019 года. Премьерный показ состоялся 23 августа на автосалоне в Москве.

Всего седан получил 28 обновленных агрегатов, и среди них – новый 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с., моментом 148 Нм. Двигатель агрегатируется на выбор пятиступенчатой «механикой» или 5-скоростным «роботом».

Спортивная версия Granta Drive Active значительно отличается от классического варианта седана. Агрессивный передний бампер, оригинальные накладки на пороги, 15-дюймовые диски в стиле «Baraka», спойлер придают седану элегантности и одновременно силы. С первой минуты кажется, что автомобиль хорошо будет себя чувствовать и на городской улице, и на легком бездорожье.

Водители отмечают, что комплектация с роботизированной коробкой более удобна, чем стандартная «механика». Новая настройка «робота» АМТ-2, в которой сокращено время ответа системы, плюс доработанная подвеска дают хорошую управляемость и маневренность.

В базовой комплектации Гранта оснащается двумя подушками безопасности, тремя системами помощи при экстренном торможении: ABS, EBD и BAS. В салоне предусмотрен подогрев сидений, электроусилитель руля, кондиционер, аудио-система на 4 динамика с поддержкой Bluetooth.

Lada Xray

В 2020 году хэтчбек Lada Xray выпускается в трех комплектациях. В линейке присутствует три бензиновых двигателя. Самый экономичный – 1,8-литровый 122-сильный агрегат, работает в паре с 5-ступенчатым «роботом». Расход топлива для смешанного цикла – 6,8 литра.

Серийное производство хэтчбека повышенной проходимости стартовало в декабре 2015 года. Инженеры АвтоВАЗ настаивают на том, что Xray – это не кроссовер, а хэтчбек, который имеет клиренс 195 мм и только передний привод.

В основе хэтчбека лежит платформа В0, которая предполагает установку стоек МакФерсон спереди и торсионную балку – сзади, на аналогичной платформе строится Рено Сандеро и Ниссан Алмера.

Объем багажника в пятидверной модификации – всего 260 литров, при сложенных спинках сидений заднего ряда грузовой отсек составляет 1207 л.

В базовой комплектации хэтчбек оснащается двумя подушками безопасности, антипробуксовучной системой, экстренным тормозом, системой помощи при старте, светодиодной оптикой ДХО, колесами на 16 дюймов. Для базы предусмотрен 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л. с., который идет в паре с пятиступенчатой «механикой», расход топлива – 7,2 литра.

Lada Largus

Переднеприводной универсал может считаться одним из экономичных автомобилей, но только в том случае, если авто равномерно эксплуатируется и в городе и на трассе.

Средний расход топлива семиместного универсала – 8 литров бензина. На трассе Ларгус демонстрирует достаточную экономичность – не более 5 литров, но в городе расход увеличивается до 11, а некоторые водители отмечают расход не меньше 12 литров А-95.

Комплектуется универсал двумя моторами, которые пришли в линейку не с КБ АвтоВАЗ, а с конвейера Renault. Оба мотора имеют объем 1,6 литра, первый на 8 клапанов продуцирует 90 л. с., второй бензиновый 16-клапаной агрегат выдает мощность уже в 102 л. с. Максимальная скорость – 167 км/ч.

Специально для этой модели на головном предприятии АвтоВАЗ было запущенно три новых цеха: сварочный, покраски и сборки. К 2020 году все Ларгусы производятся в Тольятти.

Универсал построен на платформе В0 и концептуально представляет модернизированный Renault Logan MCV. В базовой версии идет всего одна подушка безопасности, кондиционер, штатная аудио-система, система АВС, электроусилитель руля и полный электропакет.

УАЗ Патриот

Среди рамных полноразмерных внедорожников самым экономичным считается UAZ Patriot 2017 года. Под капотом мощного автомобиля установлен 2,7-литровый атмосферный бензиновый двигатель производительностью 135 л. с.

Средний расход топлива – 11 литров. На трассе Патриот сэкономит литр топлива, но в городе расход увеличивается до 14 литров А-92.

Уже в базе внедорожник оснащается подогревом руля (что актуально, учитывая режим эксплуатации), камерой заднего вида, парктронником, круиз- и климат-контролем.

В обновленной версии предусмотрены ремни безопасности с преднатяжителем, единый топливный бак, режим офф-роуд и четыре системы безопасности: TCS, CBC, HBA, HHC.

Кроме стандартной рамы, внедорожник может предложить жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу, большой клиренс – 21 см, электронную блокировку заднего дифференциала.

Заключение

Российские автомобили остаются самыми доступными на рынке СНГ по цене и отличаются достаточной надежностью и продуктивностью. Выбирая даже не самые экономичные модели в сегменте, водители могут спокойно экономить и на обслуживании, и на ремонте.

Видео про экономичные автомобили Европы:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/4720-kakie-rossiyskie-avtomobili-samye-ekonomichnye-top-5-modeley-na-2020-god.html

Самые экономичные автомобили на рынке России: ТОП-15

Рейтинг и описания самых экономичных машин на рынке РФ в 2019 году: топ-15 моделей, характеристики, фото. Видео про экономичные автомобили.

Содержание статьи:

  • Малый класс
  • Средний класс
  • Класс люкс
  • Автомобили-гибриды
  • Видео про экономичные автомобили

Выбирая автомобиль, всё чаще люди стали обращать внимание не на его технические характеристики, количество лошадиных сил под капотом или обивку салона, а на максимальную экономичность машины. И это не удивительно! Ведь цены на топливо растут изо дня в день, а загрязнение Земли вынуждает нас думать об экологии в глобальных масштабах.

В этой статье будет рассмотрен топ автомобилей, который поможет сориентироваться в предложениях современного рынка и сохранить деньги владельцев как небольших машин, так и авто бизнес-класса.

Малый класс

Машины данной категории экономичные, очень легкие и имеют небольшие габариты, что делает их наиболее популярными при выборе средства передвижения по городу.

Рено Логан

Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:

  • 7 л в «смешанном»;
  • 5,6 л в «загородном»;
  • 8,5 л в «городском».

Средняя цена автомобиля – 550000 руб.

После появления на российском авторынке Renault Logan почти сразу стал очень популярным благодаря надежности агрегатов, качественной сборке и доступности. Довольно экономичный бензиновый мотор стал основной причиной такой популярности авто. Logan располагает просторным салоном, что делает его пригодным не только для пассажирских перевозок, но и для использования в коммерческих и бытовых целях.

Форд Фиеста 1.6 л

Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:

  • 5,9 л в «смешанном»;
  • 4,5 л в «загородном»;
  • 8,4 л в «городском».

Средняя цена автомобиля – 800000 руб.

Это американское авто появилось в данном рейтинге благодаря своему экономичному бензиновому мотору (105 л.с.). Автомобиль довольно компактный и очень манёвренный, а скорость в «сотню» он может достичь за 11,4 с.

После обновления Ford Fiesta получил изменения во внешнем виде, стал высокотехнологичнее и намного комфортнее. А присутствие высокого уровня безопасности, вместительного и комфортабельного салона делает его еще более привлекательным, особенно для автомобилистов-эстетов.

Фольксваген Джетта VI TDI 2.0 л

Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:

  • 6,6 л в «смешанном»;
  • 5,7 л в «загородном»;
  • 7,5 л в «городском».

Средняя цена автомобиля – 730000 руб.

Авто представляет собой обычный четырёхдверный седан, оборудованный 2-литровым движком и с отличными показателями расхода бензина, что позволяет, несмотря на цену среди машин данного класса, иметь немалый спрос у автомобилистов России.

Но эта модель не самая продаваемая, потому как имеет небольшой недостаток – высокую цена обслуживания.

Пежо 208 1.0 л

Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:

  • 4,3 л в «смешанном»;
  • 3,3 л в «загородном»;
  • 5,1 л в «городском».

Средняя цена автомобиля – 680000 руб.

Владельцев Peugeot 208, который оборудован трехцилиндровым бензиновым двигателем, очень радует его малое потребление топлива. Это прекрасное авто для езды по перегруженным дорогам любого города – на нем нетрудно припарковаться, а также проехать в узких проулках и улицах.

Машина выглядит очень молодёжно и при своих небольших размерах довольно комфортная и вместительная. Благодаря своим системам безопасности Peugeot 208 получил от Euro NCAP 5 звезд, что для такого маленького автомобиля просто супер показатель.

Средний класс

Машины данной категории на авторынке наиболее популярны, потому как имеют более мощные современные двигатели, но по экономичности не уступают представителям малого класса.

Хендай Соларис 1.6 л

Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:

  • 6 л в «смешанном»;
  • 4,8 л в «загородном»;
  • 6,0 л в «городском».

Средняя цена автомобиля – 840000 руб.

Этот представитель южнокорейского автопрома обладает самой оптимальной конфигурацией. Hyundai Solaris имеет 1,6 двигатель с 6-ступенчатой КП. Прибавив к минимальному потреблению топлива известность фирмы и модели, а также довольно небольшую цена среди авто подобного класса, получим одного из лидеров продаж.

Школа Октавия 1.4 Л TSI DSG

Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:

  • 5,3 л в «смешанном»;
  • 4,7 л в «загородном»;
  • 6,4 л в «городском».

Средняя цена автомобиля – 1000000 руб.

Данная модель чешского производителя оборудована семиступенчатой роботизированной КП и турбированным бензиновым движком. В авто установлен 1,4-литровый мотор, имеющий мощность 150 л.с.

Автомобиль хорош для езды в черте города, но только при умеренном движении, потому что до сих пор не понятно и не изучено, сколько нагрузок может выдержать роботизированная КП, особенно при езде на наших дорогах.

Киа Рио 1.6 л

Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:

  • 5,9 л в «смешанном»;
  • 4,8 л в «загородном»;
  • 7 л в «городском».

Средняя цена автомобиля – 850000 руб.

Благодаря использованию интересных решений при составлении дизайна авто, комфорту, высочайшему уровню безопасности, а также доступной цене автомобиль очень популярен среди автолюбителей России.

Фольксваген Пассат 1.4 TSI

Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:

  • 5,1 л в «смешанном»;
  • 4,4 л в «загородном»;
  • 6,1 л в «городском».

Средняя цена автомобиля – 1500000 руб.

Этот представитель германского автопрома наиболее экономичный среди машин данного класса, поэтому он очень популярный среди отечественных автолюбителей.

Volkswagen Passat неприхотлив в эксплуатации и очень доступен в сервисном обслуживании. При этом владелец авто получает очень безопасное и комфортное средство передвижения. Качественная сборка и неплохой дизайн автомобиля позволяют ему быть хорошим конкурентом для дорогих моделей.

Класс люкс

Основным отличием машин класса люкс от среднего класса является повышенный уровень комфорта и стильный внешний вид. Не все машины данного класса оборудованы мощными моторами – правда, им это и не нужно. Основная задача таких автомобилей – привлекать внимание окружающих своей красотой и стилем.

БМВ 520D

Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:

  • 6,2 л в «смешанном»;
  • 5,5 л в «загородном»;
  • 7,4 л в «городском».

Средняя цена автомобиля – 3600000 руб.

Появление авто BMW 5 серии в этом рейтинге довольно неожиданно, но, имея показатели, указанные выше, оно на 100 % оправдано. Автомобиль весом 2,2 т очень быстр, но это не мешает ему иметь расход горючего чуть больше, чем у экономичной малолитражки.

BMW 520D – седан 7-го поколения, который имеет огромный комфортабельный салон. Даже при наличии под капотом мотора с мощностью 190 л.с. авто весьма экономичное и выгодное.

Мерседес A-Класс 1.4 л

Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:

  • 3,9 л в «смешанном»;
  • 3,1 л в «загородном»;
  • 5,7 л в «городском».

Средняя цена автомобиля – 2000000 руб.

Некоторые могут посчитать данный автомобиль «дизельным недоразумением», которое «упало на голову» главному конструктору завода Mercedes-Benz. Но все знают, что основная часть средств, оплаченных за авто – это плата за дизайн и высочайшее качество сборки.

Для перемещения по городу 240 Нм и 90 л.с. вполне достаточно. При этом расход горючего очень радует, что делает машину достойным представителем элит-класса.

Мазда 6 2.0 л

Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:

  • 6,5 л в «смешанном»;
  • 5,3 л в «загородном»;
  • 8 л в «городском».

Средняя цена автомобиля – 1620000 руб.

Mazda 6 – динамичная, стильная и довольно экономичная машина. Это представительское авто оборудовано АКП, под капотом имеет 2-литровый мотор с мощностью 150 л.с., но с достаточно низким расходом топлива. Да и цена машины самая оптимальная для этого класса.

Ауди A6 2.0 TFSI

Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:

  • 6,5 л в «смешанном»;
  • 5,4 л в «загородном»;
  • 8,3 л в «городском».

Средняя цена автомобиля – 4400000 руб.

Седан заслужено вошел в наш рейтинг. Имея мощность 180 л.с., которые выдает 2-литровый турбированный мотор вместе с механической КП, авто очень экономичное. Но обслуживание автомобиля может потребовать больших затрат денег. Хотя если для владельца деньги не являются проблемой, то на эту особенность не нужно обращать внимания.

Автомобили-гибриды

Автомобили, представленные в этой категории, оборудованы двумя силовыми установками. Их электродвигатели позволяют снизить уровень загрязнения атмосферы и существенно понизить расход топлив, что и позволяет причислять данный подвид к экономичным моделям.

Также гибриды намного динамичнее и манёвреннее, так как позволяют одновременно использовать крутящий момент 2-х моторов.

Порш Панамера 4 E-Hybrid

Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:

  • 2,5 л в «смешанном»;
  • 2,5 л в «загородном»;
  • 2,5 л в «городском».

Средняя цена автомобиля – 7650000 руб.

Представленные выше показатели были зафиксированы в почти идеальных условиях, что реально повторить практически невозможно, поэтому реальный расход топлива будет больше – учтите это. Причём самое главное – не забывать вовремя заряжать батарею.

Но установленный электрический двигатель добавил к весу машины 320 кг, а также был уменьшен объем багажника на 95 л, что важно учитывать при покупке. Это не недостаток, особенно если учитывать лёгкость управления при помощи задней поворотной оси, которой обладает Порш Панамера.

Ауди A6 3.0 55 TFSI Quattro S Tronic

Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:

  • 6,8 л в «смешанном»;
  • 5,5 л в «загородном»;
  • 9,1 л в «городском».

Средняя цена автомобиля – 4000000 руб.

Данные показатели просто отличные, учитывая то, что авто имеет вес 2400 кг. Еще один плюс А6 – это его стремительный и быстрый старт – всего за 5,1 сек автомобиль разгоняется до «сотни».

При сочетании усилий электромотора (Boost-режим) и турбированной бензиновой силовой установки даже опытные водители будут поражены возможностями маневрирования на скорости, уровнем системы безопасности и высококачественной электроникой.

Тойота Приус 1.8 л

Потребление горючего на «сотню» в разных режимах:

  • 3,0 л в «смешанном»;
  • 2,9 л в «загородном»;
  • 3,1 л в «городском».

Средняя цена автомобиля – 2000000 руб.

Prius – это первое в мире авто, которое было оборудовано двумя моторами. До недавнего времени совмещение 1,8-литрового двигателя с электрическим мотором было невозможным, но появление супер экономичного хетчбэка опровергло это мнение. Сейчас появилось много гибридных автомобилей, но Toyota Prius так и не теряет своих позиций.

Заключение

Среди рассмотренных автомобилей есть представители, как эконом-класса, так и премиум-сегмента, что позволит подобрать экономичный автомобиль жителям России по своим предпочтениям и возможностям.

Видео про экономичные автомобили:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/4144-samye-ekonomichnye-avtomobili-na-rynke-rossii-top-15.html

Оцените статью