- Какой был реальный расход бензина у Советских автомобилей
- Лучшие автомобили СССР: легенды отечественного автопрома
- ЗАЗ 968
- Москвич 412
- ВАЗ 2107
- ГАЗ 12 ЗИМ
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2108
- ГАЗ 2410
- Волга 21
- ВАЗ 2101
- ГАЗ 13 «Чайка»
- Напоследок
- Какие российские автомобили самые экономичные: ТОП-5 моделей на 2020 год
- Наиболее экономичные российские машины
- ВАЗ Lada Vesta Sport
- Lada Granta
- Lada Xray
- Lada Largus
- УАЗ Патриот
- Заключение
Какой был реальный расход бензина у Советских автомобилей
Одна из актуальнейших сейчас тем для владельцев автомобилей это стоимость литра бензина. В последнее время цены на бензин стремительно растут и ты не понимаешь почему, почему одна из самых богатых нефтью стран предлагает своему внутреннему потребителю такие высокую стоимость на бензин. Ведь в Советском Союзе бензин стоил копейки, да сказать больше его в колхозах сливали в канавы или отдавали даром кому он требовался, конечно так было не всегда, но в любом случае бензин стоил адекватно зарплате. С этими мыслями сегодня хочется поговорить о расходе топлива Советских автомобилей, сколько в реальности потребляли машины и какой расход горючего был заявлен в технических характеристиках.
Начнём с классики Советского автопрома, ВАЗ-2101. Напомним, что производство «копейки» началось в 1970 году и этот автомобиль положил начало целой линейке классики, которая закончилась выпуском автомобиля ВАЗ-2107. Расход топлива заявленный производителем составляет 8 литров на 100 километров, если машина эксплуатируется в смешанном цикле. Реальный же расход автомобиля ВАЗ-2101 в том же цикле около 10-11 литров.
Следующим обсудим автомобиль автозавода АЗЛК Москвич-408. Первый экземпляр машины вышел с конвейера в 1964 году, автомобиль сразу получил большую популярность т.к. резко отличался от предшественников внешним видом. Инженеры заявляют, что машина потребляет 6.5 литров горючего в городе, но на деле получается около 9 литров бензина на 100 километров пути.
И закроет сегодняшний обзор легендарная Волга ГАЗ-24. Детище Горьковского автозавода долгие годы перевозил пассажиров по всему СССР, вместительная, комфортная машина как-будто была специально создана для работы в такси. Производитель утверждает, что ее двигатель потребляет 10 литров на 100 километров, что в переводе на практику около 12.5 литров.
Вот такой настоящий расход топлива имели эти три Советских автомобиля, если Вам есть что сказать на эту тему, можете поделиться своим мнением в комментариях под статьёй.
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tehnikacccp/kakoi-byl-realnyi-rashod-benzina-u-sovetskih-avtomobilei-5d26325bc31e4900aea7f923
Лучшие автомобили СССР: легенды отечественного автопрома
Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я представлю вашему вниманию лучшие автомобили СССР. Как вы сами понимаете, в мой ТОП войдут те авто, которые были популярны среди населения советского союза еще в середине 20-го века. Быть может, какую-то из них вы встретите на современных дорогах страны. Список будет достаточно большим, поэтому предлагаю сразу перейти к его рассмотрению.
ЗАЗ 968
Всем известный «Запорожец» был достаточно популярен во времена советского союза. В частности, это касается модели ЗАЗ 968. Она была мечтой многих. С появлением более совершенной техники постепенно ушел в историю. Создавались специальные модификации этого запорожского гиганта, которые специально предназначались для инвалидов. Мощности двигателя в 30 л. с. в те годы вполне хватало для поездок по городу. В те времена на первом месте стояла не скорость, а качество. ЗАЗ 968 полностью соответствовал потребностям жителей советского союза. Это легендарная «малолитражка» Запорожского автомобильного завода, которая выпускалась от 1971 по 1994 год. Имеет три основные модификации (968, 968А, 968М), традиционное заднее расположение двигателя и вошла в историю советской автомобильной промышленности, как народный автомобиль «особо низкого класса».
Москвич 412
Это девятое место моего рейтинга. Советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся с октября 1967 по 1975 год в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, и с 1967 по апрель 1999 года на автомобильном заводе в Ижевске. Даже сегодня можно встретить эту модель на дорогах нашей страны. Пик популярности стального коня пришелся на середину 70-х г. Объема двигателя 1,5 литра вполне хватало для конкуренции даже с иностранными марками, которые тогда были достаточно редки. Мощность мотора — 72 л. с. Для того времени это было достаточно неплохо. Наша страна в 70-х годах даже производила экспорт модели в зарубежные государства. Причем, география распространения была достаточно широка.
ВАЗ 2107
Советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 года по 17 апреля 2012 года. Знаменитая семерка, которая не выпускается в свет всего 8 лет, располагается на 8-м месте нашего рейтинга. В начале 80-х г. именно эта марка была одной из самых популярных. Тогда она делалась на совесть. Мощность двигателя — 74 л. с. Это просто прекрасно для того времени. При этом машина была весьма экономичной, и потребляла всего 7 литров бензина на 100 км. Дизайн для того времени просто прогрессивный. Сегодня б-у модель можно приобрести на любом авторынке за приемлемую цену, но начиная с 90-х годов качество марки значительно ухудшилось.
ГАЗ 12 ЗИМ
Советский шестиместный шестиоконный длиннобазный большой седан, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод имени Молотова) с 1949 по 1959 год (некоторые модификации — по 1960 год). ЗИМ — первая представительская модель Горьковского автозавода. Предшественник «Чайки» ГАЗ -13. Просто шикарный автомобиль, который выпускался в советском союзе в период с 1948 до 1960 г. На тот период и приходится пик его популярности. Сегодня его можно встретить разве что в коллекции богатых олигархов. Двигатель марки работал на 72-м бензине. Мощности мотора хватало для тогдашнего города. Это произведение искусства иногда использовалось и в качестве такси.
ВАЗ 2103
Шестое место достается ВАЗ 2103. Cоветский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом седан. Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе модели Fiat 124 и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1984 год. Автомобиль широко экспортировался и пользовался популярностью даже в странах Запада. Типичный жигуль, который разрабатывался совместно с итальянской компанией Фиат. Выпускался на Волжском автомобильном заводе в период с 1972-го по 1984 г. Четырехцилиндровый двигатель был способен разгоняться до сотни за 16 секунд. Его мощность составляла 77 л. с. Сегодня авто можно встретить на улицах нашей страны, но с каждым годом представителей этого семейства становится все меньше.
ВАЗ 2108
Пятерку лидеров открывает ВАЗ 2108, который в середине 80-х г. совершил революционный переворот в плане дизайна. Советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хетчбэк. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984—2004 годах. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник». Советские марки стали иметь после этого весьма респектабельный вид. Годы выпуска — 1984-2003. Стандартный двигатель имел мощность 64 л. с. При этом до скорости 100 км/ч он позволял разогнаться за 15 с. Очень экономичная марка, которая потребляла всего 5,4 л./100 км.
ГАЗ 2410
Наша любимая Волга располагается на 4-ой позиции нашего списка. Советский и российский автомобиль среднего класса производства Горьковского автомобильного завода. Выпускался с конца 1985 года до 1991 года. Представляет из себя модификацию модели ГАЗ -24 с изменённым внешним видом («рестайлинг»): новой решёткой радиатора, наружными ручками открывания дверей от ГАЗ -3102, интерьером, дизайн которого во многом повторяет дизайн интерьера ГАЗ -3102. Выпускалась относительно недолго, всего 7 лет, начиная с 1985, а заканчивая 1992-м годом. 2.5 литровый двигатель имел мощность 100 л. с. Для того времени весьма неплохие показатели. При этом человек покупал в свое распоряжение достаточно вместительного стального коня. Есть даже лимузин.
Волга 21
Открывает тройку лидеров Волга 21. Советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Производство ГАЗ-21 на самом ГАЗе продолжалось до 15 июля 1970 года, но ещё долгое время после этого сборка по сути новых автомобилей продолжалась на авторемонтных заводах, встречаются «ремзаводовские» машины выпуска вплоть до второй половины 1970-х годов. Заводской индекс модели — изначально был М-21, позднее — ГАЗ-21. Она выпускалась с 1955 по 1970 г. Выпускался железный конь сразу в нескольких модификациях. При этом был доступен среднему классу населения советского союза. Наверно, именно поэтому и стал популярен. Двигатель объемом 2,5 литра имел мощность 75 л. с. Сегодня автомобиль можно встретить на дорогах страны, но это случается все реже. Модель нельзя назвать экономичной. Она потребляет в смешанном режиме 15 л/100 км.
ВАЗ 2101
Копеечка располагается на второй позиции. Это, безусловно, самая популярная марка, которая производилась достаточно долго. Советский заднеприводный легковой автомобиль малого класса с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе. На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года. Официальные цифры говорят о 18 годах плодотворной работы инженеров Автоваза. Двигатель объемом 1,2 литра имел мощность 62 л. с. Даже сегодня можно встретить этого классического представителя ВАЗа на дорогах нашей страны. Это говорит о качестве производства, которое существовало в середине 20 века на заводе. Разгоняется марка достаточно медленно. До сотни придется разгонять ее приблизительно 20 с. При всем при этом ее экономичность и надежность позволяет ей располагаться на 2-ом месте хит-парада.
ГАЗ 13 «Чайка»
Именно эта модель становится лидером, и по праву считается лучшей из тех, что выпускались в СССР. Советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Первый ходовой образец собран в 1957 году; всего было изготовлено 3179 автомобилей этой модели. Десятилетие с 1950 по 1960 год в мировом автомобильном дизайне — период непрерывных проб, экспериментов и поисков новых стилистических решений, форм, материалов и технологий С 1959-го по 1981 г. ей просто не было равных в плане элегантности. На ней в основном ездили не простые люди, а представители высоких чинов, подчеркивая свой статус. Объем двигателя составлял 5,5 литра. При этом его мощность была 195 л. с. Настоящий монстр того времени. Он имел 8 цилиндров и 16 клапанов, что для того времени являлось несомненным прогрессом. Мало, какие иномарки могли сравниться с ГАЗ 13 по характеристикам.
Напоследок
Итак, уважаемые дамы и господа, сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили СССР. Если ваше мнение совпадает с моим, то можете поставить лайк. Если нет, то оставляйте свои комментарии ниже и мы с вами обсудим.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e302b0b9c57c202f3228d6f/luchshie-avtomobili-sssr-legendy-otechestvennogo-avtoproma-5e4812efa3e296673fdf5e85
Какие российские автомобили самые экономичные: ТОП-5 моделей на 2020 год
Обзор и описание экономичных российских машин на 2020 год: топ-5 моделей, технические параметры, показатели расхода топлива, особенности, фото. Видео про экономичные автомобили Европы.
Содержание статьи:
- Наиболее экономичные российские машины
- Видео про экономичные автомобили Европы
Автомобили российского автопрома никогда не были эталоном экономичности, но и машинами с неоправданно высоким расходом топлива «Жигули» и «Волги» назвать тоже никак нельзя. Средний расход бензиновых двигателей производства АвтоВАЗ и УАЗ – 7 литров на 100 км смешанного цикла.
Дизельные варианты моторов имеют показатель 4,5 литра, что может считаться совсем неплохо, но, к сожалению, к 2020 году ни на одну легковую модель российский производитель так и не рискнул установить дизель, хотя еще в 2019-м АвтоВАЗ планировали оснастить новую Ладу 4х4 первым дизельным агрегатом.
Какие же российские автомобили самые экономичные?
Наиболее экономичные российские машины
ВАЗ Lada Vesta Sport
Лада Веста 2018 года – флагман линейки ВАЗ. Переднеприводной седан ничем не отличается от аналогичной комплектации Kia Rio по параметрам управления, но превосходит по динамике разгона и стоимости комплектующих.
Средний расход топлива с самым мощным 1,8-литровым бензиновым агрегатом мощностью 145 л. с., моментом 187 Нм – 8 литров. Средний расход стандартной Весты без спортивного управления – 7 литров.
Премьера первого поколения спортивной версии автомобиля состоялась в 2018 году в Москве. Седан получил модернизированный двигатель и перенастроенную подвеску.
Классический вазовский рядный 4-цилиндровый мотор легко производит достаточный момент. Водители отмечают, что самая комфортная скорость седана – от 120 км/ч. Веста Спорт легко идет на обгон, сохраняет хорошую управляемость и динамику.
Чтобы добиться таких показателей и при этом не намного увеличить расход топлива, инженеры увеличили давление в топливной системе, установили новые распредвалы (увеличен ход клапанов на выпуске), была скорректирована регулировка газораспределительных фаз и перепрошит ЭБУ.
Изменив конструкцию воздухозаборника, на впуске воздух нагревается до 40 градусов, в итоге разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 9,8 секунду, максимальная скорость – 200 км/ч.
Lada Granta
Переднеприводный седан класса «В» Lada Granta Drive Active – модифицированная версия первого поколения Гранта, вышла на рынок в конце 2019 года. Премьерный показ состоялся 23 августа на автосалоне в Москве.
Всего седан получил 28 обновленных агрегатов, и среди них – новый 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с., моментом 148 Нм. Двигатель агрегатируется на выбор пятиступенчатой «механикой» или 5-скоростным «роботом».
Спортивная версия Granta Drive Active значительно отличается от классического варианта седана. Агрессивный передний бампер, оригинальные накладки на пороги, 15-дюймовые диски в стиле «Baraka», спойлер придают седану элегантности и одновременно силы. С первой минуты кажется, что автомобиль хорошо будет себя чувствовать и на городской улице, и на легком бездорожье.
Водители отмечают, что комплектация с роботизированной коробкой более удобна, чем стандартная «механика». Новая настройка «робота» АМТ-2, в которой сокращено время ответа системы, плюс доработанная подвеска дают хорошую управляемость и маневренность.
В базовой комплектации Гранта оснащается двумя подушками безопасности, тремя системами помощи при экстренном торможении: ABS, EBD и BAS. В салоне предусмотрен подогрев сидений, электроусилитель руля, кондиционер, аудио-система на 4 динамика с поддержкой Bluetooth.
Lada Xray
В 2020 году хэтчбек Lada Xray выпускается в трех комплектациях. В линейке присутствует три бензиновых двигателя. Самый экономичный – 1,8-литровый 122-сильный агрегат, работает в паре с 5-ступенчатым «роботом». Расход топлива для смешанного цикла – 6,8 литра.
Серийное производство хэтчбека повышенной проходимости стартовало в декабре 2015 года. Инженеры АвтоВАЗ настаивают на том, что Xray – это не кроссовер, а хэтчбек, который имеет клиренс 195 мм и только передний привод.
В основе хэтчбека лежит платформа В0, которая предполагает установку стоек МакФерсон спереди и торсионную балку – сзади, на аналогичной платформе строится Рено Сандеро и Ниссан Алмера.
Объем багажника в пятидверной модификации – всего 260 литров, при сложенных спинках сидений заднего ряда грузовой отсек составляет 1207 л.
В базовой комплектации хэтчбек оснащается двумя подушками безопасности, антипробуксовучной системой, экстренным тормозом, системой помощи при старте, светодиодной оптикой ДХО, колесами на 16 дюймов. Для базы предусмотрен 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л. с., который идет в паре с пятиступенчатой «механикой», расход топлива – 7,2 литра.
Lada Largus
Переднеприводной универсал может считаться одним из экономичных автомобилей, но только в том случае, если авто равномерно эксплуатируется и в городе и на трассе.
Средний расход топлива семиместного универсала – 8 литров бензина. На трассе Ларгус демонстрирует достаточную экономичность – не более 5 литров, но в городе расход увеличивается до 11, а некоторые водители отмечают расход не меньше 12 литров А-95.
Комплектуется универсал двумя моторами, которые пришли в линейку не с КБ АвтоВАЗ, а с конвейера Renault. Оба мотора имеют объем 1,6 литра, первый на 8 клапанов продуцирует 90 л. с., второй бензиновый 16-клапаной агрегат выдает мощность уже в 102 л. с. Максимальная скорость – 167 км/ч.
Специально для этой модели на головном предприятии АвтоВАЗ было запущенно три новых цеха: сварочный, покраски и сборки. К 2020 году все Ларгусы производятся в Тольятти.
Универсал построен на платформе В0 и концептуально представляет модернизированный Renault Logan MCV. В базовой версии идет всего одна подушка безопасности, кондиционер, штатная аудио-система, система АВС, электроусилитель руля и полный электропакет.
УАЗ Патриот
Среди рамных полноразмерных внедорожников самым экономичным считается UAZ Patriot 2017 года. Под капотом мощного автомобиля установлен 2,7-литровый атмосферный бензиновый двигатель производительностью 135 л. с.
Средний расход топлива – 11 литров. На трассе Патриот сэкономит литр топлива, но в городе расход увеличивается до 14 литров А-92.
Уже в базе внедорожник оснащается подогревом руля (что актуально, учитывая режим эксплуатации), камерой заднего вида, парктронником, круиз- и климат-контролем.
В обновленной версии предусмотрены ремни безопасности с преднатяжителем, единый топливный бак, режим офф-роуд и четыре системы безопасности: TCS, CBC, HBA, HHC.
Кроме стандартной рамы, внедорожник может предложить жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу, большой клиренс – 21 см, электронную блокировку заднего дифференциала.
Заключение
Российские автомобили остаются самыми доступными на рынке СНГ по цене и отличаются достаточной надежностью и продуктивностью. Выбирая даже не самые экономичные модели в сегменте, водители могут спокойно экономить и на обслуживании, и на ремонте.
Видео про экономичные автомобили Европы:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/4720-kakie-rossiyskie-avtomobili-samye-ekonomichnye-top-5-modeley-na-2020-god.html