Самые интересные спортивные автомобили

20 спорткаров, которые подойдут в качестве автомобиля на каждый день

Спортивные автомобили всегда выглядят дорого и эффектно, имеют мощный двигатель и отличные скоростные качества. При этом они предназначены и для эксплуатации в повседневной жизни.

BMW Z4

Это двухместный легковой автомобиль, производство которого началось в 2002 году. В 2018 году немецкая компания BMW выпустила новый родстер с мягкой складывающейся крышей.

Toyota GR Supra

Машина была представлена впервые в 2019 году. По сути, это «переодетый» BMW Z4 нового поколения. Двухместный салон и приборная панель авто выглядят достаточно минималистично. Это было сделано для полной концентрации водителя на дороге при вождении.

Aston Martin DBS Superleggera

Спорткар класса «G2» с задним приводом, который был представлен в 2019 году. У этих автомобилей имеется 3 поколения. Последнее вышло в 2018 году.

Ferrari 812 Superfast

Впервые этот автомобиль класса гран-туризмо появился на рынке в 2017 году. Максимальная скорость, которую может развить эта модель, составляет 340 км/ч. Лучше всего она подходит для езды по широким пустым дорогам.

Chevrolet Camaro SS

Машина отлично подходит для городской езды. Обновленная версия вышла в 2018 году. Имеет 4 посадочных места и среднемоторный задний привод.

Maserati GranTurismo

Автомобиль класса гран-туризмо, кабриолет. Впервые был представлен в 2007 году. Количество посадочных мест — 4.

BMW M2

Эта модель по многим параметрам похожа на предыдущую. Продажи начались 8 марта 2014 года. Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Jaguar F-Type

Двухместный родстер, который появился в продаже в 2013 году. Во время разработки конкурентами таких моделей, как BMW Z4, носил имя X152.

Porsche Cayman / Boxster

Эти две модели от автоконцерна Porsсhe отлично подойдут для ежедневной езды по городу, несмотря на то, что это спорткары.

Ford Mustang GT

Этот автомобиль чем-то похож на Chevrolet Camaro. Производство таких машин началось еще в 1964 году. Количество посадочных мест 2, это кабриолет.

Nissan GT-R/R35

Так как это тоже кабриолеты, они подойдут в основном для одиночной езды, или для молодых пар, не имеющих потомства. Количество посадочных мест — 2.

Aston Martin Vantage

Производство началось в марте 2005 года, приблизительная цена — 150000 евро. Посадочных мест 4, но двери две.

Mercedes-AMG GT

Официальная мировая презентация прошла в октябре 2014 года в Париже. Компоновка передняя среднемоторная, заднеприводная. Посадочных мест 2.

Honda S2000

Концепт автомобиля впервые был показан еще в 1995 году на Токийском автосалоне. Тип кузова двухместный. Компоновка передняя среднемоторная, заднеприводная.

Subaru BRZ / Toyota GT-86 / Scion FR-S

Эти три автомобиля также заднеприводные, с хорошим разгоном. Они замечательно подойдут для городской езды, особенно для молодежи.

Chevrolet Corvette

Двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, выпускаемый с 1953 года. Он является первым американским спорткаром.

Mazda MX-5 Miata

Родстер, появившийся в 1989 году. У него небольшой вес, двигатель внутри колесной базы, задний привод. Кол-во посадочных мест — 2.

Audi R8

Собирают эту машину в Германии с 2006 года. В том же году она и была представлена. Среднемоторный полноприводный автомобиль с двумя посадочными местами, S-класс.

Porsche 911

У Porsche существует три вида кузова: купе, кабриолет, тарга. Компоновка двух видов: заднемоторная заднеприводная и заднемоторная полноприводная. Это поколение автомобилей производится с 1964 года по наши дни.

McLaren Speedtail

Это ограниченный выпуск гибридных автомобилей, который впервые был представлен в 2018 году, а за 2019 год было выпущено всего 106 единиц. Класс — S, раскладка задний средний двигатель, задний привод.

Источник статьи: http://avtozvuk-info.ru/interesnoe/sportkary-na-kazhdiy-den

ТОП-10 САМЫХ КРАСИВЫХ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ ВРЕМЕН

История мирового автопрома изобилует примерами стремления создать самый лучший автомобиль. Японские, американские, немецкие и другие производители то и дело выпускали рестайлинговые модели, которые получали обновленный кузов и улучшенные технические показатели.

Однако идеальная машина так и не появилась. Зато мир увидел множество удивительных и впечатляющих своей красотой моделей. Предлагаем ознакомиться с десяткой самых красивых спортивных автомобилей в мире.

LAMBORGHINI MURCIELAGO

Первое произведение искусства в нашем ТОПе – итальянский суперкар, пришедший на смену Diablo. Начало производства – 2001 год. Последняя серия (LP 670-4 Super Veloce) была выпущена в 2010 году. За всю историю производства в мир вышли 4099 автомобилей данного модельного ряда.

Вначале среднемоторная машина оснащалось силовым агрегатом V-12 на 6,2л. (580 лошадиных сил). Разгонялась с 0 до 100 км/ч. она за 3,8 секунды. В 2006-м мотор обновили. Его объем увеличился до 6,5 литров (650л.с.). Благодаря этому время разгона сократилось до 3,4 сек.

PORSCHE CARRERA GT

В том же диапазоне скоростных характеристик оказался современник итальянского «быка» – немецкий спорткар с V-10 под капотом. Эта красивая спортивная машина выпускалась на протяжении 4-х лет. И за это время с конвейера сошло 1270 авто. Лимит серии обусловлен тем, что в те годы были введены ограничения по безопасности.

Данная модель не соответствовала тем параметрам. А модернизировать спортивный автомобиль было не рентабельно. Поэтому в 2006-м было принято решение остановить производство серии. Так очередной претендент на звание «лучший автомобиль» остался на страницах истории. И в гаражах коллекционеров.

SHELBY AC COBRA

Пожалуй, самый красивый гоночный автомобиль за всю историю автомобилестроения. Конечно, показатели мощности, по сравнению с предыдущими, не так впечатляют. Однако фото этих великолепных ретромобилей до сих пор заставляют автолюбителей задерживаться возле монитора компьютера.

Британский автомобиль выпускался с 1961 по 1967 гг. За это время с конвейера сошло три поколения классического спортивного родстера. Третья серия «кобры» неоднократно участвовала в гонках и до начала семидесятых годов завоевывала первые места. Однако критическое финансовое положение компании заставило Кэрола Шелби остановить производство культового автомобиля. К концу 1970-х компания AC Cars сбавила обороты производства. И в конечном итоге обанкротилась.

FERRARI F40

Еще одна марка, сочетавшая в себе элегантность и высокие спортивные характеристики, тоже вышла лимитированной серией. Всего с конвейера сошло 1315 экземпляров. Показанная на фото модель имеет большое историческое значение для компании. Модель F-40 была последней, которая разрабатывалась при жизни основателя компании. Цифра 40 указывает на цель выпуска новинки. Первые экземпляры появились в 1987-м году (сороковая годовщина основания бренда).

Компоновка новой модели позволяла составить достойную конкуренцию для немецких и американских аналогов того времени. Под капотом расположился скромный по объему V-8 на 2,9 литра. Двойной турбонаддув позволял развивать максимальную мощность в 478 лошадиных сил. Такой силовой агрегат разгонял аппарат с места до сотни за 3,8 сек. А трековая версия – за 3,2 секунды.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtotachki/top10-samyh-krasivyh-sportivnyh-avtomobilei-vseh-vremen-5e776a7f6b1d4b3bcf1ce3fb

Самые-самые автомобили планеты. Часть 2: спорткары и суперкары

Мы продолжаем рассказывать вам о самых-самых автомобилях, которые можно встретить на Земле. Предыдущий выпуск был посвящён кроссоверам и внедорожникам, а сегодня речь пойдёт про машины, которые украшают постеры, будоражат воображение и приходят во снах.

Самый дорогой суперкар

Среди самых дорогих автомобилей в данном случае мы рассматри­ваем новые заводские машины. И тут не всё так однозначно! Начнём с Bugatti La Voiture Noire: купе на базе «Широна», выпол­ненное в стилистике коллекци­онного Type 57 SC Atlantic. Покупатель отдал за него аж 17 милли­онов евро. Но, во-первых, это уникальный автомобиль, а во-вторых, он пока ещё не существует — реальную товарную машину подготовят лишь к концу 2021 года.

Поэтому на данный момент на звание самого дорогого автомобиля может претендовать и Rolls-Royce Sweptail, за который заказчик и покупатель отдал свыше 11 милли­онов евро. Впрочем, это тоже один-един­ственный построенный автомобиль, и к тому же не совсем суперкар в привычном понимании.

Так что придётся вспомнить и «наградить» ещё один «Бугатти», но подешевле — купе Centodieci.

Это стилизованная под модель EB110 двухдверка с доработанной начинкой «Широна» с тиражом 10 экзем­пляров и стоимостью от восьми миллионов евро каждый.

Суперкар с самым большим багажником

А вот за максимально полезный с обыденной точки зрения суперкар придётся отдать намного меньше — один из самых свежих новенький McLaren, который способен увезти… до 570 литров багажа! То есть примерно столько же, столько Skoda Octavia, если не складывать задние сиденья. И «всего-то» за 210 с небольшим тысяч долларов.

Правда, хоть GT полностью оправдывает своё название, будучи приспособ­ленным к дальним поездкам, здесь не без хитрости. Задний багажный отсек представ­ляет собой вытянутую и неглубокую нишу под прозрачной крышкой. Пара сумок для гольфа, конечно, поместятся — и будут неплохо выглядеть извне. Но с реальным багажом может получиться не так здорово. Плюс, 150 литров объема из заявленных 570 — это другой отсек, расположенный в передней части суперкара.

Есть и крайне практичный (насколько может быть суперкар) вариант от Ferrari. Четырёх­местный 690-сильный GTC4 Lusso безо всяких ухищрений вмещает 450 литров. Да, форма багажника оставляет желать лучшего, зато весь объём сосредо­точен в одном месте. Плюс, можно сложить задние сиденья и пользо­ваться аж 800 литрами пространства!

Ценник, правда, кусачий: в Германии за подер­жанные экземпляры немолодой модели просят от 170–180 тысяч евро. А в России есть аж три таких новых — и один из них по весьма привлекательной цене.

Самый экономичный суперкар

Разобравшись с практичными суперкарами, логично переходим к самым экономичным. Правда, и здесь не обойдёмся одним автомобилем. Потому что, во-первых, по-настоящему самый-самый экономичный супер­автомобиль с ДВС — Porsche 918 Spyder — это уже гиперкар, хоть и самый массовый из них (аж 918 выпущенных экземпляров).

Цифры таковы: его 4,6-литровый V8, согласно замерам по методике EPA, способен обходиться всего 10,7 литра бензина на 100 км пробега в смешанном цикле (без движения исключи­тельно на электротяге — «зелёный» запас хода измерялся отдельно). И среди всех официальных замеров, кстати, именно методика Агентства по охране окружающей среды США (EPA) обычно показывает наиболее приближённые к реальной жизни результаты.

Без участия 918 Spyder на звание самого экономичного суперкара одно­временно претендует целая россыпь сверхмашин, но все они — «Макларены». Одинаковые 13 с небольшим литров на «сотню» в смешанном цикле показали и тот же GT, и 720S, и младшие модели марки. А вместе с ними и злобный McLaren 620R — по сути, гоночный автомобиль, «причёсанный» для дорожного использования.

К слову, один из таких вскоре может отправиться под пресс, благодаря суровым нравам филиппинского президента.

Самый быстрый электрокар

Ну хоть какая-то выборка электрокаров без упомина­ния «Теслы»! Привет из страны электроники: в 2018 году японский электро­суперкар Aspark Owl разогнался с нуля до за фантасти­ческие 1,921 секунды. И «Сова» должна стать мелко­серийной моделью — разра­ботчики заплани­ровали выпуск 50 экземпляров.

Ещё из удивительных цифр про этот автомобиль: свыше двух тысяч сил и 2000 Нм от сразу четырёх электро­моторов, угле­пластиковые монокок и почти весь кузов общей массой 400 кг, всего 993 мм габаритной высоты и максимальная скорость (пока — теоретическая) около Причём первые три сотни Owl будет набирать за 10,6 секунды. Ах да, впечатляет и ценник: два с половиной-три миллиона евро.

Если японский рекордсмен пока продемон­стрировал только динамику, то вот этот якобы Corvette уже доказал свою рекордную максимальную скорость. Американ­ский Genovation GXE сперва достиг отметки а после обновил собственный результат, добравшись до

И он тоже будет серийным — таких выпустят 75 штук по цене от 750 тысяч долларов. С виду автомобиль похож на тюнинго­ванный Corvette, но на самом деле под кузовом прячутся два электро­мотора суммарной мощностью 811 л.с. (974 Нм) и батареи ёмкостью 61,6 кВт·ч. При этом покупатели смогут выбирать между ­чатым «автоматом» и ­чатой механической коробкой передач.

Самый лёгкий суперкар

Если вы хотите найти самый лёгкий спорткар, то приготовьтесь искать долго: в диапазон даже до смешных 500 кг попадут редкие машины вроде De Tomaso Vallelunga, легендарные модели Caterham и Ariel, а также другие беском­промиссные автомобили, где над головой водителя бывает разве что шлем.

Поэтому мы расскажем про самый лёгкий суперкар — тем более, что новое 986-кило­граммовое творение гениального Гордона Марри (да, опять он) и без того заслуживает максимального внимания. И в статусе суперкара GMA T.50 сомневаться не приходится: до 700 л.с. из атмосферного V12, механическая коробка передач, хитрый вентилятор для увеличения прижимной силы, двери-крылья и водительское сиденье по центру салона. Сам Марри описал T.50 предельно понятно: «идео­логи­ческий преемник McLaren F1».

Его двигатель раскручивается до 12 100 оборотов в минуту, кузов и монокок весят менее 150 кг, страхующая электроника отключается полностью, и даже усилитель руля работает исключи­тельно во время парковки — чтобы ничего не мешало удоволь­ствию от вождения. Правда, и оценён этот по-настоящему выдающийся суперкар по высшему разряду: от 2,6 миллиона евро. Всего таких выпустят 100 экзем­пляров — держим пари, каждый из них после покупки станет только дороже.

Самый массовый спорткар

На звание самого массового/популярного спорткара претендуют сразу три модели. Так, по количеству проданных экзем­пляров однозначно лидирует Ford Mustang: с 1964 года по миру (подав­ляющее большин­ство, конечно, осталось в США) разошлось свыше 10 миллионов машин! То есть примерно на каждую четвёртую из когда-либо выпущенных Toyota Corolla — а это пока самый массовый автомобиль в истории — приходится по одному «Мустангу». Сложно поверить, не так ли?

Однако добрую половину из них, несмотря на всю леген­дарность прежних поколений модели, не совсем справед­ливо считать именно спорткарами. Поэтому необходимо вспомнить «Ниссаны» , которые ещё 15 лет назад пере­валили за 1,5 миллиона экзем­пляров. Но и тут оговорка: речь об общем количестве несколько разных моделей под шестью названиями.

Поэтому «чище» всех результат Mazda MX-5, о чём свидетель­ствует и Книга рекордов Гиннесса. В 2016 году запись про «Миату», как про самый массовый двухместный спорткар, обновили: японская марка выпустила миллионный экземпляр.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/overthetopsportcars/

Читайте также:  Упорные колодки для автомобиля
Оцените статью