- 20 спорткаров, которые подойдут в качестве автомобиля на каждый день
- BMW Z4
- Toyota GR Supra
- Aston Martin DBS Superleggera
- Ferrari 812 Superfast
- Chevrolet Camaro SS
- Maserati GranTurismo
- BMW M2
- Jaguar F-Type
- Porsche Cayman / Boxster
- Ford Mustang GT
- Nissan GT-R/R35
- Aston Martin Vantage
- Mercedes-AMG GT
- Honda S2000
- Subaru BRZ / Toyota GT-86 / Scion FR-S
- Chevrolet Corvette
- Mazda MX-5 Miata
- Audi R8
- Porsche 911
- McLaren Speedtail
- ТОП-10 САМЫХ КРАСИВЫХ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ ВРЕМЕН
- LAMBORGHINI MURCIELAGO
- PORSCHE CARRERA GT
- SHELBY AC COBRA
- FERRARI F40
- Самые-самые автомобили планеты. Часть 2: спорткары и суперкары
20 спорткаров, которые подойдут в качестве автомобиля на каждый день
Спортивные автомобили всегда выглядят дорого и эффектно, имеют мощный двигатель и отличные скоростные качества. При этом они предназначены и для эксплуатации в повседневной жизни.
BMW Z4
Это двухместный легковой автомобиль, производство которого началось в 2002 году. В 2018 году немецкая компания BMW выпустила новый родстер с мягкой складывающейся крышей.
Toyota GR Supra
Машина была представлена впервые в 2019 году. По сути, это «переодетый» BMW Z4 нового поколения. Двухместный салон и приборная панель авто выглядят достаточно минималистично. Это было сделано для полной концентрации водителя на дороге при вождении.
Aston Martin DBS Superleggera
Спорткар класса «G2» с задним приводом, который был представлен в 2019 году. У этих автомобилей имеется 3 поколения. Последнее вышло в 2018 году.
Ferrari 812 Superfast
Впервые этот автомобиль класса гран-туризмо появился на рынке в 2017 году. Максимальная скорость, которую может развить эта модель, составляет 340 км/ч. Лучше всего она подходит для езды по широким пустым дорогам.
Chevrolet Camaro SS
Машина отлично подходит для городской езды. Обновленная версия вышла в 2018 году. Имеет 4 посадочных места и среднемоторный задний привод.
Maserati GranTurismo
Автомобиль класса гран-туризмо, кабриолет. Впервые был представлен в 2007 году. Количество посадочных мест — 4.
BMW M2
Эта модель по многим параметрам похожа на предыдущую. Продажи начались 8 марта 2014 года. Компоновка переднемоторная, заднеприводная.
Jaguar F-Type
Двухместный родстер, который появился в продаже в 2013 году. Во время разработки конкурентами таких моделей, как BMW Z4, носил имя X152.
Porsche Cayman / Boxster
Эти две модели от автоконцерна Porsсhe отлично подойдут для ежедневной езды по городу, несмотря на то, что это спорткары.
Ford Mustang GT
Этот автомобиль чем-то похож на Chevrolet Camaro. Производство таких машин началось еще в 1964 году. Количество посадочных мест 2, это кабриолет.
Nissan GT-R/R35
Так как это тоже кабриолеты, они подойдут в основном для одиночной езды, или для молодых пар, не имеющих потомства. Количество посадочных мест — 2.
Aston Martin Vantage
Производство началось в марте 2005 года, приблизительная цена — 150000 евро. Посадочных мест 4, но двери две.
Mercedes-AMG GT
Официальная мировая презентация прошла в октябре 2014 года в Париже. Компоновка передняя среднемоторная, заднеприводная. Посадочных мест 2.
Honda S2000
Концепт автомобиля впервые был показан еще в 1995 году на Токийском автосалоне. Тип кузова двухместный. Компоновка передняя среднемоторная, заднеприводная.
Subaru BRZ / Toyota GT-86 / Scion FR-S
Эти три автомобиля также заднеприводные, с хорошим разгоном. Они замечательно подойдут для городской езды, особенно для молодежи.
Chevrolet Corvette
Двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, выпускаемый с 1953 года. Он является первым американским спорткаром.
Mazda MX-5 Miata
Родстер, появившийся в 1989 году. У него небольшой вес, двигатель внутри колесной базы, задний привод. Кол-во посадочных мест — 2.
Audi R8
Собирают эту машину в Германии с 2006 года. В том же году она и была представлена. Среднемоторный полноприводный автомобиль с двумя посадочными местами, S-класс.
Porsche 911
У Porsche существует три вида кузова: купе, кабриолет, тарга. Компоновка двух видов: заднемоторная заднеприводная и заднемоторная полноприводная. Это поколение автомобилей производится с 1964 года по наши дни.
McLaren Speedtail
Это ограниченный выпуск гибридных автомобилей, который впервые был представлен в 2018 году, а за 2019 год было выпущено всего 106 единиц. Класс — S, раскладка задний средний двигатель, задний привод.
Источник статьи: http://avtozvuk-info.ru/interesnoe/sportkary-na-kazhdiy-den
ТОП-10 САМЫХ КРАСИВЫХ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ ВРЕМЕН
История мирового автопрома изобилует примерами стремления создать самый лучший автомобиль. Японские, американские, немецкие и другие производители то и дело выпускали рестайлинговые модели, которые получали обновленный кузов и улучшенные технические показатели.
Однако идеальная машина так и не появилась. Зато мир увидел множество удивительных и впечатляющих своей красотой моделей. Предлагаем ознакомиться с десяткой самых красивых спортивных автомобилей в мире.
LAMBORGHINI MURCIELAGO
Первое произведение искусства в нашем ТОПе – итальянский суперкар, пришедший на смену Diablo. Начало производства – 2001 год. Последняя серия (LP 670-4 Super Veloce) была выпущена в 2010 году. За всю историю производства в мир вышли 4099 автомобилей данного модельного ряда.
Вначале среднемоторная машина оснащалось силовым агрегатом V-12 на 6,2л. (580 лошадиных сил). Разгонялась с 0 до 100 км/ч. она за 3,8 секунды. В 2006-м мотор обновили. Его объем увеличился до 6,5 литров (650л.с.). Благодаря этому время разгона сократилось до 3,4 сек.
PORSCHE CARRERA GT
В том же диапазоне скоростных характеристик оказался современник итальянского «быка» – немецкий спорткар с V-10 под капотом. Эта красивая спортивная машина выпускалась на протяжении 4-х лет. И за это время с конвейера сошло 1270 авто. Лимит серии обусловлен тем, что в те годы были введены ограничения по безопасности.
Данная модель не соответствовала тем параметрам. А модернизировать спортивный автомобиль было не рентабельно. Поэтому в 2006-м было принято решение остановить производство серии. Так очередной претендент на звание «лучший автомобиль» остался на страницах истории. И в гаражах коллекционеров.
SHELBY AC COBRA
Пожалуй, самый красивый гоночный автомобиль за всю историю автомобилестроения. Конечно, показатели мощности, по сравнению с предыдущими, не так впечатляют. Однако фото этих великолепных ретромобилей до сих пор заставляют автолюбителей задерживаться возле монитора компьютера.
Британский автомобиль выпускался с 1961 по 1967 гг. За это время с конвейера сошло три поколения классического спортивного родстера. Третья серия «кобры» неоднократно участвовала в гонках и до начала семидесятых годов завоевывала первые места. Однако критическое финансовое положение компании заставило Кэрола Шелби остановить производство культового автомобиля. К концу 1970-х компания AC Cars сбавила обороты производства. И в конечном итоге обанкротилась.
FERRARI F40
Еще одна марка, сочетавшая в себе элегантность и высокие спортивные характеристики, тоже вышла лимитированной серией. Всего с конвейера сошло 1315 экземпляров. Показанная на фото модель имеет большое историческое значение для компании. Модель F-40 была последней, которая разрабатывалась при жизни основателя компании. Цифра 40 указывает на цель выпуска новинки. Первые экземпляры появились в 1987-м году (сороковая годовщина основания бренда).
Компоновка новой модели позволяла составить достойную конкуренцию для немецких и американских аналогов того времени. Под капотом расположился скромный по объему V-8 на 2,9 литра. Двойной турбонаддув позволял развивать максимальную мощность в 478 лошадиных сил. Такой силовой агрегат разгонял аппарат с места до сотни за 3,8 сек. А трековая версия – за 3,2 секунды.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtotachki/top10-samyh-krasivyh-sportivnyh-avtomobilei-vseh-vremen-5e776a7f6b1d4b3bcf1ce3fb
Самые-самые автомобили планеты. Часть 2: спорткары и суперкары
Мы продолжаем рассказывать вам о самых-самых автомобилях, которые можно встретить на Земле. Предыдущий выпуск был посвящён кроссоверам и внедорожникам, а сегодня речь пойдёт про машины, которые украшают постеры, будоражат воображение и приходят во снах.
Самый дорогой суперкар
Среди самых дорогих автомобилей в данном случае мы рассматриваем новые заводские машины. И тут не всё так однозначно! Начнём с Bugatti La Voiture Noire: купе на базе «Широна», выполненное в стилистике коллекционного Type 57 SC Atlantic. Покупатель отдал за него аж 17 миллионов евро. Но, во-первых, это уникальный автомобиль, а во-вторых, он пока ещё не существует — реальную товарную машину подготовят лишь к концу 2021 года.
Поэтому на данный момент на звание самого дорогого автомобиля может претендовать и Rolls-Royce Sweptail, за который заказчик и покупатель отдал свыше 11 миллионов евро. Впрочем, это тоже один-единственный построенный автомобиль, и к тому же не совсем суперкар в привычном понимании.
Так что придётся вспомнить и «наградить» ещё один «Бугатти», но подешевле — купе Centodieci.
Это стилизованная под модель EB110 двухдверка с доработанной начинкой «Широна» с тиражом 10 экземпляров и стоимостью от восьми миллионов евро каждый.
Суперкар с самым большим багажником
А вот за максимально полезный с обыденной точки зрения суперкар придётся отдать намного меньше — один из самых свежих новенький McLaren, который способен увезти… до 570 литров багажа! То есть примерно столько же, столько Skoda Octavia, если не складывать задние сиденья. И «всего-то» за 210 с небольшим тысяч долларов.
Правда, хоть GT полностью оправдывает своё название, будучи приспособленным к дальним поездкам, здесь не без хитрости. Задний багажный отсек представляет собой вытянутую и неглубокую нишу под прозрачной крышкой. Пара сумок для гольфа, конечно, поместятся — и будут неплохо выглядеть извне. Но с реальным багажом может получиться не так здорово. Плюс, 150 литров объема из заявленных 570 — это другой отсек, расположенный в передней части суперкара.
Есть и крайне практичный (насколько может быть суперкар) вариант от Ferrari. Четырёхместный 690-сильный GTC4 Lusso безо всяких ухищрений вмещает 450 литров. Да, форма багажника оставляет желать лучшего, зато весь объём сосредоточен в одном месте. Плюс, можно сложить задние сиденья и пользоваться аж 800 литрами пространства!
Ценник, правда, кусачий: в Германии за подержанные экземпляры немолодой модели просят от 170–180 тысяч евро. А в России есть аж три таких новых — и один из них по весьма привлекательной цене.
Самый экономичный суперкар
Разобравшись с практичными суперкарами, логично переходим к самым экономичным. Правда, и здесь не обойдёмся одним автомобилем. Потому что, во-первых, по-настоящему самый-самый экономичный суперавтомобиль с ДВС — Porsche 918 Spyder — это уже гиперкар, хоть и самый массовый из них (аж 918 выпущенных экземпляров).
Цифры таковы: его 4,6-литровый V8, согласно замерам по методике EPA, способен обходиться всего 10,7 литра бензина на 100 км пробега в смешанном цикле (без движения исключительно на электротяге — «зелёный» запас хода измерялся отдельно). И среди всех официальных замеров, кстати, именно методика Агентства по охране окружающей среды США (EPA) обычно показывает наиболее приближённые к реальной жизни результаты.
Без участия 918 Spyder на звание самого экономичного суперкара одновременно претендует целая россыпь сверхмашин, но все они — «Макларены». Одинаковые 13 с небольшим литров на «сотню» в смешанном цикле показали и тот же GT, и 720S, и младшие модели марки. А вместе с ними и злобный McLaren 620R — по сути, гоночный автомобиль, «причёсанный» для дорожного использования.
К слову, один из таких вскоре может отправиться под пресс, благодаря суровым нравам филиппинского президента.
Самый быстрый электрокар
Ну хоть какая-то выборка электрокаров без упоминания «Теслы»! Привет из страны электроники: в 2018 году японский электросуперкар Aspark Owl разогнался с нуля до за фантастические 1,921 секунды. И «Сова» должна стать мелкосерийной моделью — разработчики запланировали выпуск 50 экземпляров.
Ещё из удивительных цифр про этот автомобиль: свыше двух тысяч сил и 2000 Нм от сразу четырёх электромоторов, углепластиковые монокок и почти весь кузов общей массой 400 кг, всего 993 мм габаритной высоты и максимальная скорость (пока — теоретическая) около Причём первые три сотни Owl будет набирать за 10,6 секунды. Ах да, впечатляет и ценник: два с половиной-три миллиона евро.
Если японский рекордсмен пока продемонстрировал только динамику, то вот этот якобы Corvette уже доказал свою рекордную максимальную скорость. Американский Genovation GXE сперва достиг отметки а после обновил собственный результат, добравшись до
И он тоже будет серийным — таких выпустят 75 штук по цене от 750 тысяч долларов. С виду автомобиль похож на тюнингованный Corvette, но на самом деле под кузовом прячутся два электромотора суммарной мощностью 811 л.с. (974 Нм) и батареи ёмкостью 61,6 кВт·ч. При этом покупатели смогут выбирать между чатым «автоматом» и чатой механической коробкой передач.
Самый лёгкий суперкар
Если вы хотите найти самый лёгкий спорткар, то приготовьтесь искать долго: в диапазон даже до смешных 500 кг попадут редкие машины вроде De Tomaso Vallelunga, легендарные модели Caterham и Ariel, а также другие бескомпромиссные автомобили, где над головой водителя бывает разве что шлем.
Поэтому мы расскажем про самый лёгкий суперкар — тем более, что новое 986-килограммовое творение гениального Гордона Марри (да, опять он) и без того заслуживает максимального внимания. И в статусе суперкара GMA T.50 сомневаться не приходится: до 700 л.с. из атмосферного V12, механическая коробка передач, хитрый вентилятор для увеличения прижимной силы, двери-крылья и водительское сиденье по центру салона. Сам Марри описал T.50 предельно понятно: «идеологический преемник McLaren F1».
Его двигатель раскручивается до 12 100 оборотов в минуту, кузов и монокок весят менее 150 кг, страхующая электроника отключается полностью, и даже усилитель руля работает исключительно во время парковки — чтобы ничего не мешало удовольствию от вождения. Правда, и оценён этот по-настоящему выдающийся суперкар по высшему разряду: от 2,6 миллиона евро. Всего таких выпустят 100 экземпляров — держим пари, каждый из них после покупки станет только дороже.
Самый массовый спорткар
На звание самого массового/популярного спорткара претендуют сразу три модели. Так, по количеству проданных экземпляров однозначно лидирует Ford Mustang: с 1964 года по миру (подавляющее большинство, конечно, осталось в США) разошлось свыше 10 миллионов машин! То есть примерно на каждую четвёртую из когда-либо выпущенных Toyota Corolla — а это пока самый массовый автомобиль в истории — приходится по одному «Мустангу». Сложно поверить, не так ли?
Однако добрую половину из них, несмотря на всю легендарность прежних поколений модели, не совсем справедливо считать именно спорткарами. Поэтому необходимо вспомнить «Ниссаны» , которые ещё 15 лет назад перевалили за 1,5 миллиона экземпляров. Но и тут оговорка: речь об общем количестве несколько разных моделей под шестью названиями.
Поэтому «чище» всех результат Mazda MX-5, о чём свидетельствует и Книга рекордов Гиннесса. В 2016 году запись про «Миату», как про самый массовый двухместный спорткар, обновили: японская марка выпустила миллионный экземпляр.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/overthetopsportcars/