Самые известные автомобили нашего времени

Названы 10 самых популярных автомобилей в мире. 9 из них — японские

Аналитики FiatGroupWorld.com изучили информацию о продажах легковых авто­мобилей в 2019 году и составили рейтинг самых популярных моделей в мире. вошли 5 седанов, 4 вне­дорожника и 1 пикап. И все, за исключением последнего, оказались японскими.

Среди легковых автомобилей, исключая лёгкий коммер­ческий транспорт и минивэны, мировым лидером оказался седан Toyota Corolla: в 2019 году было реали­зовано 1,21 миллиона экзем­пляров. Далее в списке идут Toyota RAV4 с показателем 964 000 штук, Honda (831 000 шт.), Ford (749 000 шт.), Nissan Sentra (722 000 шт.), Toyota Camry (708 000 шт.), Nissan (674 000 шт.), Honda Civic (666 000 шт.), Honda (626 000 шт.) и Honda Accord (587 000 шт.).

Популярность сегмента SUV продолжает расти во всём мире: число проданных в 2019 году авто­мобилей составило 31,13 миллиона, или 39% от мировых продаж. Это один из двух сегментов, показавших рост в Самыми ёмкими оказались рынки Китая, России, Европы, США-Канады и Ближнего Востока. Благодаря широкому выбору моделей и не очень высоким ценам авто­мобили сегмента SUV оценили и в Индии и Латинской Америке. Лидер продаж в сегменте — Renault-Nissan (3,55 млн экземпляров) с моделями Nissan Rogue/X-Trail, Nissan Qashqai и Renault/Dacia Duster. На втором месте — VW (3,48 млн), далее Toyota (3,08 млн), Hyundai (2,85 млн) и GM (2,35 млн).

В рейтинге самых продаваемых моделей SUV места распреде­лились следующим образом: Toyota RAV4 (964 000 экземпляров), Honda (831 000 шт.), Nissan (674 000 шт.), Honda (626 000 шт.), Nissan Qashqai (577 000 шт.), VW Tiguan (536 000 шт.), Hyundai Tucson (528 000 шт.), Ford Escape/ Kuga (485 000 шт.), Mazda (438 000 шт.), Chevrolet Equinox (435 000 шт.).

Читайте также:  Средство для протирания стекол автомобиля

Сбыт пикапов также вырос — с 5,33 млн машин, проданных в 2018 году, до 5,52 млн по итогам 2019 года. В первых строках рейтинга — Северная Америка, далее — Латинская Америка и Юго-Восточная Азия: на их долю приходится около 90% всех реализо­ванных автомобилей. Лидеры продаж по брендам — Ford, GM и FCA.

VW Polo по итогам года стал самым востребо­ванным хэтчбеком, Subaru Legacy/ Outback лидирует среди универ­салов, среди купе первый — Ford Mustang, а среди кабри­олетов — MINI Cabrio.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/toppopularcarsinworld/

Самые важные машины, появившиеся в XXI веке

Мы уже вспоминали автомобили, которые определили автомо­бильную историю в начале прошлого века, а сегодня вспоминаем самые важные машины XXI века. Строго в алфавитном порядке.

BMW 7-й серии E65 (2001)

На форумах фанатов BMW Крису Бэнглу до сих пор припоминают кузов как главное пре­грешение в карьере и грозят инквизицией. Но, во-первых, споры о дизайне — это вкусовщина. А во-вторых, Е65 точно заслужила попадание в наш И не потому, что стала единственной которая почти догнала по продажам — продажи тут вообще ни при чем. Всё дело в маленькой круглой шайбе на центральной консоли. Да-да, IDrive, как к нему не относиться, запустил новую эру в автомобильном инфотейн­менте, взяв курс на сокращение физических кнопок и пере­ключателей. Ну а сама «семёрка» запустила новую эру в дизайне автомобилей BMW.

Bugatti Veyron (2005)

Тотальный перезапуск столь сложной франшизы, как Bugatti, с самого начала казался делом крайне трудным, ужасно дорогим и — да чего уж там — почти невозможным. Истори­ческий флёр, замах на звание не только самого быстрого, но и самого дорогого авто­мобиля в истории — всё это требовало не столько умения, сколько везения. Однако бездонные сейфы «Фолькс­вагена», равно как грамотные управ­ленцы и продуманная стратегия, обеспечили грандиозной кампании не менее грандиозный успех.

Причём никто даже не заикался о прибыльности «Бугатти» как бренда. Гипербыстрый «Вейрон» создавали исключи­тельно убер-автомо­билем, ярчайшим символом бескрайних возмож­ностей концерна. И в этой специфи­ческой роли «техноло­гического опинион-лидера» тысяче­сильное купе превзошло ожидания и создало новый сегмент дорогущих гиперкаров, в который затем ринулись все остальные.

Lada Vesta (2015)

Согласимся — в глобальном масштабе «Веста» кажется чужаком на празднике жизни самых-самых автомобилей XXI века. Она не задавала трендов, не ломала шаблоны и, насколько нам известно, не стала предметом для всеобщего подра­жания. Как, впрочем, и по-настоящему массового обожания. Но ведь мы говорим о россий­ском автомо­биле, а потому можем позволить щепотку пред­взятости.

Ценность «Весты» заключается в том, что это первый за многие годы российский автомобиль, за который вообще не стыдно. Красивый, современный, приятно едущий — он вернул нам надежду и веру в отече­ственный автопром. Разве этого недостаточно?!

LaFerrari (2013) / Porsche 918 (2013) / McLaren P1 (2013)

Бензин-электрические супергибриды оказались лишь мимолётной главкой в истории автомобиля. Зато именно они продемон­стрировали фантасти­ческие возмож­ности гибридных гиперкаров! Из великой троицы тысяче­сильных монстров Porsche 918/La Ferrari/McLaren P1, бившихся за звание «самого-самого», нельзя (да и не имеет смысла) вычленять главного. Все они велико­лепны, все — чудовищно быстры и эффективны, и каждый из них достоин попадания в топ как грандиозный и волнующий гимн техноло­гическим изыскам годов нового века. Изыскам, которые вот-вот будут сметены безудержным напором чистого электричества.

Nissan GT-R (2007)

Сколько суперкаров мы увидели за первые два десяти­летия XXI века? Сотни! Сколько из них были классными? Как минимум десятки. Но кто поспорит c Nissan по количе­ству выигранных наград и титулов (включая попадание в Книгу рекордов Гиннесса за самый быстрый дрифт в истории — на скорости больше 300 кило­метров в час), по влиянию на современную культуру (от компьютерных игр до аниме) или числу тюнинговых моди­фикаций? У японцев получился автомобиль, который на раз-два обгонял суперкары с именем и который при этом стоил как немецкий седан бизнес-класса. Короче говоря — велкам ту зе клаб, мистер Годзилла!

Nissan Qashqai (2006)

Маркетологи «Тойота» с трудом сдерживают праведный гнев — мол, ведь родо­начальником всего рода кроссо­веров правильнее считать их RAV4. И они в некотором смысле правы. Однако массовое помут­нение покупатель­ского рассудка началось лишь с появлением на рынке первого «Кашкая». Этот автомо­биль родился благодаря решению Nissan свернуть производ­ство классической модели Almera, заменив её двумя необычными машинами — кроссовером Qashqai и компакт-вэном Note. И если Note хоть и пользовался хорошим спросом, но событием не стал, то первый компактный кроссовер Nissan по трудно­объяснимым причинам мгновенно оказался всемирным хитом, запустив волну повальной мимикрии. Именно благо­даря Nissan Qashqai кроссоверы сегодня вогнали в могилу одно­объёмники и значительно уменьшили популяцию седанов и хэтчбеков.

Porsche Cayenne (2002)

Porsche Cayenne не был первым престижным SUV: ещё раньше на рынок вышли RX300 и Х5. Но именно неожиданный и ошелом­ляющий успех дебютного кроссовера Porsche (к слову, построенного на одной платформе с бюджетным VW Touareg) показал премиум-брендам вектор дальнейшего развития. Круг, чертить который стратеги из Цуффен­хаузена начали спустя 20 лет замкнёт, наконец, Ferrari с первым в своей истории SUV. Aston Martin с Lamborghini — уже в нём.

«Кайенн» попал в наш рейтинг ещё по одной важной причине: сегодня в Porsche вряд ли признаются, но именно чумовой успех их первого кроссовера вытащил фирму из финансового болота, подарив ей шанс не только выжить, но и едва не купить весь концерн Volkswagen с потрохами. Но это уже другая история.

Renault Logan (2004)

Вот только не надо воротить нос! Удивлены, почему в список лучших автомобилей XXI века затесался бюджетный француз с русским паспортом и румынскими генами? Но никакой ошибки здесь нет: «Логан» имеет все основания находиться среди «Порше», «Феррари» и «Бугатти» на правах лучшего бюджетного авто­мобиля нового тысячелетия.

В нулевых «Логан» всерьёз называли новым «Жуком», сравнивая его роль в освоении рынков разви­вающихся стран с важностью VW Kafer для после­военной Германии и Европы. Но «Логан», пожалуй, пошёл дальше. Ведь он потянул за собой не только тучу «спин-оффов» («Дастер», «Ларгус», «Каптюр»), но и кучу конку­рентов-подража­телей, которые в итоге догнали и перегнали оригинал. Бюджетные по цене, но не по сути «Солярис», «Рапид», «Поло-седан» — именно из этой оперы. И «спасибо» за доступные и качественные автомобили потребитель должен сказать прежде всего вот этому неказистому французику. Мерси боку, месье «Логан»!

Rolls-Royce Phantom (2003)

Уступить контроль над национальным достоянием Велико­британии выходцам из Германии, с которыми у англичан традици­онно сложные запутанные отношения, — это одно. А вот заставить мир позабыть обо всём и сосредо­точиться на великолепии самого автомобиля — совершенно другое.

У Bentley, например, получается не очень, зато появившийся в 2003 году Phantom сразу угодил в яблочко. Первый же Rolls-Royce, созданный под началом BMW, как по волшеб­ству восста­новил и даже при­умножил весь гламур и пафос, который бренд из Крю терпеливо копил предыдущую сотню лет. Это вам не Aurus Senat.

Tesla Model 3 (2017)

Конечно, обойтись без «Теслы» при подведении итогов первых двух десяти­летий XXI не получалось никак. И дело не в каком-то раболепии перед гением Илона Маска и его электри­ческим стартапом. Всё гораздо проще: Тесла» стала той самой силой, которая выдернула чеку из гранаты по имени «Всеобщая электри­фикация». Именно поэтому мы выбрали не «Родстер», не Model S и даже не «Сайбертрак» — а добавили в рейтинг самую простую «трёшку». Если какому-то американ­скому стартапу удастся наладить по-настоящему массовый выпуск Tesla Model 3 по цене 35 тысяч долларов, то бензину и правда вот-вот наступит хана. Но даже если этого не случится — процесс электри­фикации автомобильной промыш­ленности уже не остановить. Хорошо это или плохо? Поживём – увидим.

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/importantcars0020/

Самые дорогие и известные автомобили нашего времени

Bugatti Veyron. Наиболее известная модель от Bugatti. Несмотря на то, что в Москве такая же машинка «отбросила» колеса, вернее колесо, чуть не убив своего владельца, Bugatti Veyron считается лучшей из лучшей. Мало того, что авто может достигнуть скорости в 100 километров всего за 2,5 секунды, так еще и выглядит она просто супер. В каждом спортивном автомобиле есть что-то от хищника, но именно Bugatti Veyron похож на спокойного хищника, знающего, что никто и ничто не способно от него скрыться.

Ferrari Enzo. 12-цилиндровый двигатель этого автомобиля от Ferrari позволяет достигать спортивных скоростей на обычных городских дорогах (ну, во всяком случае, на дорогах в странах Европы и США). Выглядит Ferrari Enzo так, что большинство автомобильных дизайнеров, вероятно, удавилась от зависти сразу после выхода модели. Немудрено, то стоимость крутой тачки составляет миллион долларов без всяких там центов.

Pagani Zonda идет третьим нумером в нашем списке, благодаря цене в $741 тысячу «вечнозеленых». Максимальная скорость — 400 километров в час, а до ста километров автомобиль может разогнаться всего за 3,5 секунды. Такие его качества во многом обусловлены конструкцией корпуса, над которым ломали головы лучшие автомобильные конструкторы и дизайнеры.

SSC Ultimate Aero широко известен не столько дверцами-бабочками, которые можно увидеть уже повсеместно, сколько возможностью разгоняться до 100 километров в час всего за 2,78 секунды. Кстати, максимальная скорость авто — тоже 400 километров в час. Если бы все дороги были ровные, и у нас всех были такие автомобили — междугородние авиа-рейсы отпали бы за ненадобностью. Ах да, вес авто — всего 1233 килограмма. Стоит такая «тачка» всего ничего — жалкие $654400

LeBlanc Mirabeau спроектирован, как спортивный автомобиль, которому, правда, позволено ездить по улицам городов. Несмотря на столь яркий внешний вид, его максимальная скорость несколько ниже, чем у автомобилей, указанных выше — «всего» 370 километров в час. Стоимость LeBlanc Mirabeau — $645084.

Элегантный Koenigsegg CCX создан большей частью для американского рынка, хотя на него охотятся и жители других стран, которые понимают толк в автомобилях. Их можно понять — ведь не в каждом автомобиле скрывается 806 «лошадок», правда? Автолюбителей не останавливает даже цена в 600 тысяч долларов США.

Следующим в нашем списке стоит Saleen S7 Twin Turbo, стоимость этого автомобиля составляет $555000. Кстати, не знаю, как другие авто, а эта модель выпущена ограниченным тиражом, и все экземпляры авто собраны вручную. Система Twin Turbo увеличивает мощность движка вплоть до 750 лошадиных сил. Максимальная скорость — 400 километров в час. Даже на два км больше — 402 километра в час.

Koenigsegg CCR спроектирован и построен в Швеции. Считается. что этот автомобиль находится на третьем месте по скорости, с максимумом в 400 с плюсом километров в час. Цена его составляет $545568.

Porsche Carrera GT можно купить «всего» за $484000 — чисто символическая цена. Его 5,7-литровый движок v10 способен развивать мощность до 612 лошадиных сил. С нуля до 100 километров в час этот суперкар разгоняется за 3,9 секунды.

Ну и наконец, Mercedes-Benz SLR McLaren, который можно приобрести за $457250. Считается, что этот автомобиль является самым быстрым авто с автоматической коробкой передач в мире. Развивает скорость вплоть до 333 километров в час. 100 километров способен набрать за 3,8 секунды.

Источник статьи: http://xage.ru/samyie-dorogie-i-izvestnyie-avtomobili-nashego-vremeni/

Оцените статью