Самые крутые русские автомобили

Содержание
  1. 10 шикарных отечественных автомобилей, которые еще можно приобрести
  2. 10 место: ГАЗ-21В «Волга», 1960 года выпуска, г. Саратов, 2 млн. рублей
  3. 9 место: ГАЗ-21Л «Волга», 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей
  4. 8 место: ГАЗ-24 «Волга», 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей
  5. 7 место: ГАЗ-233001 «Тигр», 2011 года выпуска, г. Новосибирск, 6 600 000 рублей
  6. 6 место: ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей
  7. 5 место: ГАЗ-13 «Чайка», 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей
  8. 4 место: ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей
  9. 3 место: ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей
  10. 2 место: ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей
  11. 1 место: ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей
  12. Лучший отечественный автомобиль: какую российскую машину купить
  13. Плюсы и минусы российской автотехники
  14. ТОП 10 лучших отечественных авто
  15. ГАЗ 31105 (Волга)
  16. Лада Нива 4х4
  17. Лада 4х4 Урбан
  18. Лада Приора
  19. Лада Ларгус
  20. Лада XRAY Cross
  21. Лада Гранта
  22. Лада Веста
  23. УАЗ Хантер
  24. УАЗ Патриот

10 шикарных отечественных автомобилей, которые еще можно приобрести

Сегодня дорогой автомобиль по праву считается прекрасным вариантом для вложения инвестиций. Знатоки считают, что это куда выгоднее и надёжнее, чем банковские вклады или акции предприятий. В этом обзоре самые дорогие российские автомобили, которые сегодня предлагаются на рынке.

10 место: ГАЗ-21В «Волга», 1960 года выпуска, г. Саратов, 2 млн. рублей

На последнем месте, но все же в Топ-е, находится адаптированная к современным условиям версия классического автомобиля Волга ГАЗ-21В. Восстановленный кузов и модернизированные узлы и агрегаты.

На машине установлен бензиновый 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ-402, пятиступенчатая механическая коробка передач, новое импортное сцепление. Задний мост неразъемный. Вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, пневмоподвеска и стильные хромированные диски.

Читайте также:  Виды тросов для автомобиля

9 место: ГАЗ-21Л «Волга», 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей

На девятом месте — автомобиль ГАЗ-21 третьей серии в кузове седан. В отличие от предыдущего номинанта, этот автомобиль был отреставрирован не силами автовладельца, а в автомобильной мастерской.

Со слов владельца, автомобиль был полностью разобран и все его детали прошли пескоструйную обработку. Основные агрегаты: двигатель, коробка передач и мосты перебирались, дно было обработано антикоррозийными средствами. Есть множество дипломов с различных выставок, как лучшего экземпляра автомобилей производства Горьковского автозавода. Все мелкие детали, вплоть до болтов с гайками еще советских времен. Даже аккумулятор в идеальном состоянии.

Выглядит машина ухоженной, и очевидно, что салонная ткань не советского образца.

8 место: ГАЗ-24 «Волга», 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей

Восьмое место по праву занимает стандартная советская Волга, превращенная руками мастера в пикап, визуально напоминающий El Camino – детище компании Шевроле.

Солидная цена обусловлена не столько рестайлингом, сколько полной заменой внутренностей. Итак, оснащение машины: бензиновый двигатель 3,0 л; АКПП от японской фирмы Aisin; многорычажная подвеска Multilink сзади и стойки McPherson спереди; тормозная система с ABS. Салон тоже на уровне – климат контроль и приличная акустика.

7 место: ГАЗ-233001 «Тигр», 2011 года выпуска, г. Новосибирск, 6 600 000 рублей

Самая «молодая» машина этого рейтинга располагается на седьмом месте. Если не смущает расход в 20 литров на сотню и необходимость иметь права категории «C», то купить этот нерядовой бронированный джип можно в Новосибирске.

По своим динамическим характеристикам он ничуть не хуже американских Хаммеров и явно круче Range Rover-ов, у которых подвеска ломается по три раза за год. У Тигра тоже что нибудь ломается, но каждый раз другое.

6 место: ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей

На шестом месте располагается обычная с виду ГАЗ М-20 «Победа», красная цена которой для экземпляра в отличном состоянии равна 2 миллиона рублей. Однако перед нами очень редкий экземпляр полноприводного автомобиля с кузовом от Победы и агрегатов вездехода ГАЗ-69.

За 4 года производства их было выпущено всего 4677 штук, а до наших дней в заводской комплектации сохранилось менее 10. По словам владельца на реставрацию этого экземпляра ушло 3 года.

5 место: ГАЗ-13 «Чайка», 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей

Мечта любого советского гражданина периода застоя, показатель невероятной успешности во времена дорогого Леонида Ильича, белоснежная «Чайка» в прекрасном состоянии.

Салон отделан белой кожей и хромированным металлом. Оригинальный комплект узлов на основе 5,5 литрового двигателя V8 с автоматической гидромеханической трехступенчатой коробкой передач.

4 место: ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей

Первым переступил планку в 10 млн. рублей, находящийся на четвертом месте нашего рейтинга представительский лимузин ЗИЛ-117. Машин, предназначенных для перевозки членов правительства, было выпущено менее 50 штук.

Владелец автомобиля говорит, что на машине стоит 97% родных деталей. Очень приличная цифра для такой маленькой серии.

3 место: ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей

На третье призовое место поднялся представительский ЗИМ, 1960 года выпуска. На самом деле, от советского автопрома остался только кузов, а все узлы и агрегаты взяты с автомобиля BMW 745li.

Таким образов, автор проекта совместил узнаваемость внешнего вида автомобиля ЗИМ и технологии немецкого автопрома. Этот автомобиль эксклюзивный.

Салон отделан в стиле ретро с помощью алькантры и натуральной кожи и шпоном из карельской березы. Эргономика осталась от BMW, аудиосистема от McIntosh.

2 место: ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей

Самый возрастной автомобиль рейтинга расположился на почетном втором месте. Этот автомобиль представительского класса очень сложен в реставрации по причине давности срока выпуска.

Владелец этого редчайшего экземпляра утверждает, что все запчасти являются оригинальными, а к реставрации были допущены только профессионалы.

1 место: ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей

На первом месте располагается правительственный ЗИЛ-41052. Этот автомобиль свидетель важнейших исторических событий, он обслуживал последнего главу СССР Горбачева и первого президента России Ельцина. Он хранился не где-нибудь, а в гараже особого назначения (ГОН) ФСОРФ. Всего подобных автомобилей было выпущено 14 штук.

Кроме наружной брони, обычной для представительских лимузинов, внутри для полной защиты ВИП-персон размещена специальная бронированная капсула. Дополнительно автомобиль оснащен пуленепробиваемыми шинами «Гранит». Салон ЗИЛ-41052 отделан серо-голубым велюром и ценными породами дерева. Обивка водительского салона выполнена из черной кожи.

Технически совершенный и невероятно комфортабельный внутри ЗИЛ-41052 справедливо возглавляет наш рейтинг самых дорогих автомобилей отечественного автопрома.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник статьи: http://2drive.ru/10-samyh-dorogih-prodavaemyh-otechestvennyh-avtomobilej/

Лучший отечественный автомобиль: какую российскую машину купить

Эксперты в области транспортной техники регулярно составляют рейтинги самых популярных автомобилей, сравнивая их надежность, дизайн, цены и другие показатели. Лидерами неизменно оказываются японские, немецкие и другие импортные авто.

Российский транспорт уступает иномаркам по техническим характеристикам, качеству сборки, внешней презентабельности. Однако ситуация в отечественном автопроме постепенно меняется. Внедряются новые технологии, перенимается опыт улучшенных систем безопасности и качества сборки.

Но по-прежнему остается невыясненным вопрос: какая из отечественных машин самая лучшая? Мы обсудим характеристики 10 наиболее продаваемых российских автомобилей.

Плюсы и минусы российской автотехники

Упадок, который пережил российский автопром в 90-е годы ХХ века, постепенно уходит в прошлое. По данным статистики за 2019 год, в России было продано 363 658 автомобилей Лада, 63 910 – ГАЗ, 38 892 – УАЗ. Нельзя сказать, что отечественная техника безупречна — минусов все еще предостаточно, но у российских авто есть свои преимущества:

  • хорошая проходимость по плохим дорогам;
  • простота конструкции, возможность самостоятельного обслуживания и ремонта;
  • наличие в продаже любых деталей по сравнительно низкой стоимости;
  • возможность тюнинга, замены конструктивных элементов (коробки передач, мотора) или облицовки салона;
  • невысокая цена по сравнению с иномарками, низкие расценки на ТО и ремонт авто.

Отечественные машины легче продать, хоть и за небольшие деньги, поскольку для значительной части населения цены на импортные автомобили все еще заоблачно высоки.

Недостатками российских машин пока еще являются гораздо меньшая надежность конструкции, слабые скоростные и эксплуатационные характеристики, недостаточно качественная отделка, низкая шумоизоляция автомобильного салона.

ТОП 10 лучших отечественных авто

В ТОП 10 включены автомобили, отличающиеся лучшими конструкционными и эксплуатационными характеристиками, большей комфортностью и надежностью. При выборе учитывались отзывы автолюбителей и специалистов СТО. Во внимание принималась проходимость авто, а также приспособленность техники к российским климатическим условиям.

ГАЗ 31105 (Волга)

Автомобиль, который в советские времена считался элитным, сегодня воспринимается как обычное недорогое, но надежное и вместительное транспортное средство. Оно пользуется особым спросом у дачников и людей старого поколения. Достоинства: массивность и прочность конструкции по сравнению с популярными моделями ВАЗ или китайской автотранспортной техникой, улучшенный внешний и внутренний дизайн. Комплектация по-прежнему оставляет желать лучшего. Выпуск машины прекращен в 2009 году, однако она все еще популярна на вторичном рынке. Сегодня ее стоимость составляет от 185.000 рублей.

Лада Нива 4х4

У машины — бензиновый или дизельный двигатель 1.7 л, мощностью 83 л. с. с механической трансмиссией и просторный кузов «универсал» с высокой посадкой. Расход по городу и на трассе — около 9.5 л/100 км. Авто оснащено кондиционером, подогревом зеркал и передних сидений. Водители отмечают хорошую проходимость по бездорожью, качество лакокрасочного покрытия, высокую ремонтопригодность. Из недостатков: некачественное уплотнение стекол, шумы и скрипы в салоне, частые и мелкие поломки в функциональных узлах. Цена машины — 519.000 рублей.

Лада 4х4 Урбан

К плюсам данной модели относят простоту конструкции, качественное изготовление кузова. Установлен бензиновый двигатель 1.7 л (83 л.с.). Благодаря надежной подвеске, авто имеет хорошую проходимость (можно развить скорость до 80 км/час на ухабистой дороге). Расход топлива 9 л/100 км (за городом) и до 12 л/100 км в городе. Недостатками владельцы считают плохую освещенность салона в ночное время, слабую звукоизоляцию (мешает шум мотора, кондиционера, трансмиссии). Часто возникают поломки в сцеплении, коробке передач. Купить машину 2020 года выпуска можно за 625.000 рублей.

Лада Приора

Это бюджетный автомобиль с расходом топлива на трассе 5.5 л/100 км и 6.4 л/100 км — по городу. Установлен бензиновый двигатель 1.6 л мощностью 106 л. с. Имеется климат-контроль, роботизированная механическая коробка передач, датчик дождя и света. Производится обогрев боковых зеркал, лобового стекла, а также передних сидений. Впечатление портит недостаточно прочная пластиковая отделка салона, слабая изоляция от шума. Последний выпуск «Приоры» состоялся в 2018 году, поскольку АвтоВаз приступил к реконструкции устаревших моделей.

Лада Ларгус

Машина имеет кузов «универсал», механическую трансмиссию, передний привод. Мощность бензинового двигателя объемом 1.6 л составляет 106 л.с. Расход топлива на трассе — 6.7 л/100 км. Достоинствами автомобиля считают вместимость кузова и багажного отделения, наличие кондиционера, крепкую подвеску, малый расход бензина. Все остальные эксплуатационные показатели – средние. Машине не хватает динамики, управляемость «как у автобуса» (по выражению одного из владельцев), что создает проблемы при маневрировании, сиденья неудобные, шумоизоляция и герметика салона оставляют желать лучшего. Стоимость новой Лады Ларгус — 830.900 рублей.

Лада XRAY Cross

Это модель с повышенной комфортностью и улучшенной безопасностью, приспособленная для эксплуатации в условиях российского климата. Машина имеет увеличенный до 215 мм дорожный просвет. Используются составные бамперы с легко заменяемыми элементами, а также оригинальные колесные диски. Усовершенствованы амортизаторы, рулевая рейка и усилитель руля. Имеется багажник с тройным дном (для укладки запаски, дополнительным пространством для вещей). Улучшена конструкция обогреваемых сидений. Бензиновые двигатели объемом 1.6 л (106 л. с.) или 1.8 л (122 л.с.) с механической коробкой передач способны разгонять машину до 186 км/час и потребляют около 7 литров топлива на 100 км. Машина хорошо стартует, не пробуксовывает на снегу. Цена зависит от комплектации, составляет от 641.000 до 874.000 рублей.

Лада Гранта

Переднеприводной седан с бензиновым двигателем на 1.6 л мощностью 114 л. с. с механической трансмиссией. Экономичен (расход топлива по трассе — 5.5 л/100 км, при езде по городу — 8.8 л/100 км). Имеется кондиционер, обогрев лобового и заднего стекла, боковых зеркал и передних сидений. В отзывах автолюбители пишут об отсутствии освещения в бардачке, неказистой отделке салона, слишком жесткой подвеске (при езде ощущаются неровности). Однако в целом для бюджетной машины, «Лада Гранта» — вполне адекватна. Купить ее можно от 650.000 рублей.

Лада Веста

«Универсал» снабжен механикой и передним приводом. Объем бензинового мотора составляет 1.6 л (мощность до 106 л. с). Расход на трассе — 12 л/100 км.

Автомобилисты отмечают следующие «плюсы» модели: маневренность, легкость управления, хорошую комплектацию (круиз-контроль, подогрев стекол и зеркал, удобная конструкция сидений, наличие аудиосистемы и блютуза), достойное освещение салона;, приятный экстерьер. «Минусом» является малый объем багажника. Машина с комплектацией «Люкс» обходится в 800.000 рублей.

УАЗ Хантер

Машина с кузовом типа SUV и откидным задним бортом рассчитана на дальние поездки по бездорожью, имеет бензиновый двигатель мощностью 128 л. с. и объемом 2.7 л. Расход топлива на 100 км гораздо меньше, чем можно было ожидать — 11.2 л. Авто быстро разгоняется, едет плавно. «Плюсы» внедорожника: удобство водительского сиденья , хороший обзор дороги, привычное расположение приборов на передней панели, приемлемая цена (600.000 рублей). Некоторые водители отмечают недостаточно четкую работу коробки передач в начале движения, дрожание боковых зеркал (под воздействием встречного воздушного потока) при езде со скоростью больше 85 км/час.

УАЗ Патриот

Мощный внедорожник с бензиновым двигателем на 2.7 л и мощностью 150 л. с. с механической 5-ступенчатой трансмиссией, полным приводом, системой антиблокировки колес ABS и электронной регулировки тормозной силы EBD. В комплектацию входит ГУР (гидроусилитель руля), бортовой компьютер, крепеж для детских кресел, стальные диски для колес. Производится подогрев зеркал и их поворот с помощью электропривода. Стоимость последней модификации — 911.000 рублей.

В заключении, отметим, что в отзывах многие автолюбители отмечают: неприхотливые российские авто служат им верой и правдой по 10-15 лет, а их техобслуживание обходится намного дешевле, чем эксплуатация импортной техники. Некоторые автовладельцы предпочитают именно недорогие отечественные авто, которыми пользуются 2-3 года, а затем продают и обновляют машину. Это выгоднее, чем покупать иномарку с пробегом: за те деньги, которые уходят на Ладу или УАЗ, можно купить лишь потрепанную импортную машину с сомнительной историей и плачевным техническим состоянием.

Источник статьи: http://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/luchshij-otechestvennyj-avtomobil-kakuyu-rossijskuyu-mashinu-kupit

Оцените статью