- 10 шикарных отечественных автомобилей, которые еще можно приобрести
- 10 место: ГАЗ-21В «Волга», 1960 года выпуска, г. Саратов, 2 млн. рублей
- 9 место: ГАЗ-21Л «Волга», 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей
- 8 место: ГАЗ-24 «Волга», 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей
- 7 место: ГАЗ-233001 «Тигр», 2011 года выпуска, г. Новосибирск, 6 600 000 рублей
- 6 место: ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей
- 5 место: ГАЗ-13 «Чайка», 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей
- 4 место: ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей
- 3 место: ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей
- 2 место: ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей
- 1 место: ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей
- Лучший отечественный автомобиль: какую российскую машину купить
- Плюсы и минусы российской автотехники
- ТОП 10 лучших отечественных авто
- ГАЗ 31105 (Волга)
- Лада Нива 4х4
- Лада 4х4 Урбан
- Лада Приора
- Лада Ларгус
- Лада XRAY Cross
- Лада Гранта
- Лада Веста
- УАЗ Хантер
- УАЗ Патриот
10 шикарных отечественных автомобилей, которые еще можно приобрести
Сегодня дорогой автомобиль по праву считается прекрасным вариантом для вложения инвестиций. Знатоки считают, что это куда выгоднее и надёжнее, чем банковские вклады или акции предприятий. В этом обзоре самые дорогие российские автомобили, которые сегодня предлагаются на рынке.
10 место: ГАЗ-21В «Волга», 1960 года выпуска, г. Саратов, 2 млн. рублей
На последнем месте, но все же в Топ-е, находится адаптированная к современным условиям версия классического автомобиля Волга ГАЗ-21В. Восстановленный кузов и модернизированные узлы и агрегаты.
На машине установлен бензиновый 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ-402, пятиступенчатая механическая коробка передач, новое импортное сцепление. Задний мост неразъемный. Вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, пневмоподвеска и стильные хромированные диски.
9 место: ГАЗ-21Л «Волга», 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей
На девятом месте — автомобиль ГАЗ-21 третьей серии в кузове седан. В отличие от предыдущего номинанта, этот автомобиль был отреставрирован не силами автовладельца, а в автомобильной мастерской.
Со слов владельца, автомобиль был полностью разобран и все его детали прошли пескоструйную обработку. Основные агрегаты: двигатель, коробка передач и мосты перебирались, дно было обработано антикоррозийными средствами. Есть множество дипломов с различных выставок, как лучшего экземпляра автомобилей производства Горьковского автозавода. Все мелкие детали, вплоть до болтов с гайками еще советских времен. Даже аккумулятор в идеальном состоянии.
Выглядит машина ухоженной, и очевидно, что салонная ткань не советского образца.
8 место: ГАЗ-24 «Волга», 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей
Восьмое место по праву занимает стандартная советская Волга, превращенная руками мастера в пикап, визуально напоминающий El Camino – детище компании Шевроле.
Солидная цена обусловлена не столько рестайлингом, сколько полной заменой внутренностей. Итак, оснащение машины: бензиновый двигатель 3,0 л; АКПП от японской фирмы Aisin; многорычажная подвеска Multilink сзади и стойки McPherson спереди; тормозная система с ABS. Салон тоже на уровне – климат контроль и приличная акустика.
7 место: ГАЗ-233001 «Тигр», 2011 года выпуска, г. Новосибирск, 6 600 000 рублей
Самая «молодая» машина этого рейтинга располагается на седьмом месте. Если не смущает расход в 20 литров на сотню и необходимость иметь права категории «C», то купить этот нерядовой бронированный джип можно в Новосибирске.
По своим динамическим характеристикам он ничуть не хуже американских Хаммеров и явно круче Range Rover-ов, у которых подвеска ломается по три раза за год. У Тигра тоже что нибудь ломается, но каждый раз другое.
6 место: ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей
На шестом месте располагается обычная с виду ГАЗ М-20 «Победа», красная цена которой для экземпляра в отличном состоянии равна 2 миллиона рублей. Однако перед нами очень редкий экземпляр полноприводного автомобиля с кузовом от Победы и агрегатов вездехода ГАЗ-69.
За 4 года производства их было выпущено всего 4677 штук, а до наших дней в заводской комплектации сохранилось менее 10. По словам владельца на реставрацию этого экземпляра ушло 3 года.
5 место: ГАЗ-13 «Чайка», 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей
Мечта любого советского гражданина периода застоя, показатель невероятной успешности во времена дорогого Леонида Ильича, белоснежная «Чайка» в прекрасном состоянии.
Салон отделан белой кожей и хромированным металлом. Оригинальный комплект узлов на основе 5,5 литрового двигателя V8 с автоматической гидромеханической трехступенчатой коробкой передач.
4 место: ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей
Первым переступил планку в 10 млн. рублей, находящийся на четвертом месте нашего рейтинга представительский лимузин ЗИЛ-117. Машин, предназначенных для перевозки членов правительства, было выпущено менее 50 штук.
Владелец автомобиля говорит, что на машине стоит 97% родных деталей. Очень приличная цифра для такой маленькой серии.
3 место: ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей
На третье призовое место поднялся представительский ЗИМ, 1960 года выпуска. На самом деле, от советского автопрома остался только кузов, а все узлы и агрегаты взяты с автомобиля BMW 745li.
Таким образов, автор проекта совместил узнаваемость внешнего вида автомобиля ЗИМ и технологии немецкого автопрома. Этот автомобиль эксклюзивный.
Салон отделан в стиле ретро с помощью алькантры и натуральной кожи и шпоном из карельской березы. Эргономика осталась от BMW, аудиосистема от McIntosh.
2 место: ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей
Самый возрастной автомобиль рейтинга расположился на почетном втором месте. Этот автомобиль представительского класса очень сложен в реставрации по причине давности срока выпуска.
Владелец этого редчайшего экземпляра утверждает, что все запчасти являются оригинальными, а к реставрации были допущены только профессионалы.
1 место: ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей
На первом месте располагается правительственный ЗИЛ-41052. Этот автомобиль свидетель важнейших исторических событий, он обслуживал последнего главу СССР Горбачева и первого президента России Ельцина. Он хранился не где-нибудь, а в гараже особого назначения (ГОН) ФСОРФ. Всего подобных автомобилей было выпущено 14 штук.
Кроме наружной брони, обычной для представительских лимузинов, внутри для полной защиты ВИП-персон размещена специальная бронированная капсула. Дополнительно автомобиль оснащен пуленепробиваемыми шинами «Гранит». Салон ЗИЛ-41052 отделан серо-голубым велюром и ценными породами дерева. Обивка водительского салона выполнена из черной кожи.
Технически совершенный и невероятно комфортабельный внутри ЗИЛ-41052 справедливо возглавляет наш рейтинг самых дорогих автомобилей отечественного автопрома.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Источник статьи: http://2drive.ru/10-samyh-dorogih-prodavaemyh-otechestvennyh-avtomobilej/
Лучший отечественный автомобиль: какую российскую машину купить
Эксперты в области транспортной техники регулярно составляют рейтинги самых популярных автомобилей, сравнивая их надежность, дизайн, цены и другие показатели. Лидерами неизменно оказываются японские, немецкие и другие импортные авто.
Российский транспорт уступает иномаркам по техническим характеристикам, качеству сборки, внешней презентабельности. Однако ситуация в отечественном автопроме постепенно меняется. Внедряются новые технологии, перенимается опыт улучшенных систем безопасности и качества сборки.
Но по-прежнему остается невыясненным вопрос: какая из отечественных машин самая лучшая? Мы обсудим характеристики 10 наиболее продаваемых российских автомобилей.
Плюсы и минусы российской автотехники
Упадок, который пережил российский автопром в 90-е годы ХХ века, постепенно уходит в прошлое. По данным статистики за 2019 год, в России было продано 363 658 автомобилей Лада, 63 910 – ГАЗ, 38 892 – УАЗ. Нельзя сказать, что отечественная техника безупречна — минусов все еще предостаточно, но у российских авто есть свои преимущества:
- хорошая проходимость по плохим дорогам;
- простота конструкции, возможность самостоятельного обслуживания и ремонта;
- наличие в продаже любых деталей по сравнительно низкой стоимости;
- возможность тюнинга, замены конструктивных элементов (коробки передач, мотора) или облицовки салона;
- невысокая цена по сравнению с иномарками, низкие расценки на ТО и ремонт авто.
Отечественные машины легче продать, хоть и за небольшие деньги, поскольку для значительной части населения цены на импортные автомобили все еще заоблачно высоки.
Недостатками российских машин пока еще являются гораздо меньшая надежность конструкции, слабые скоростные и эксплуатационные характеристики, недостаточно качественная отделка, низкая шумоизоляция автомобильного салона.
ТОП 10 лучших отечественных авто
В ТОП 10 включены автомобили, отличающиеся лучшими конструкционными и эксплуатационными характеристиками, большей комфортностью и надежностью. При выборе учитывались отзывы автолюбителей и специалистов СТО. Во внимание принималась проходимость авто, а также приспособленность техники к российским климатическим условиям.
ГАЗ 31105 (Волга)
Автомобиль, который в советские времена считался элитным, сегодня воспринимается как обычное недорогое, но надежное и вместительное транспортное средство. Оно пользуется особым спросом у дачников и людей старого поколения. Достоинства: массивность и прочность конструкции по сравнению с популярными моделями ВАЗ или китайской автотранспортной техникой, улучшенный внешний и внутренний дизайн. Комплектация по-прежнему оставляет желать лучшего. Выпуск машины прекращен в 2009 году, однако она все еще популярна на вторичном рынке. Сегодня ее стоимость составляет от 185.000 рублей.
Лада Нива 4х4
У машины — бензиновый или дизельный двигатель 1.7 л, мощностью 83 л. с. с механической трансмиссией и просторный кузов «универсал» с высокой посадкой. Расход по городу и на трассе — около 9.5 л/100 км. Авто оснащено кондиционером, подогревом зеркал и передних сидений. Водители отмечают хорошую проходимость по бездорожью, качество лакокрасочного покрытия, высокую ремонтопригодность. Из недостатков: некачественное уплотнение стекол, шумы и скрипы в салоне, частые и мелкие поломки в функциональных узлах. Цена машины — 519.000 рублей.
Лада 4х4 Урбан
К плюсам данной модели относят простоту конструкции, качественное изготовление кузова. Установлен бензиновый двигатель 1.7 л (83 л.с.). Благодаря надежной подвеске, авто имеет хорошую проходимость (можно развить скорость до 80 км/час на ухабистой дороге). Расход топлива 9 л/100 км (за городом) и до 12 л/100 км в городе. Недостатками владельцы считают плохую освещенность салона в ночное время, слабую звукоизоляцию (мешает шум мотора, кондиционера, трансмиссии). Часто возникают поломки в сцеплении, коробке передач. Купить машину 2020 года выпуска можно за 625.000 рублей.
Лада Приора
Это бюджетный автомобиль с расходом топлива на трассе 5.5 л/100 км и 6.4 л/100 км — по городу. Установлен бензиновый двигатель 1.6 л мощностью 106 л. с. Имеется климат-контроль, роботизированная механическая коробка передач, датчик дождя и света. Производится обогрев боковых зеркал, лобового стекла, а также передних сидений. Впечатление портит недостаточно прочная пластиковая отделка салона, слабая изоляция от шума. Последний выпуск «Приоры» состоялся в 2018 году, поскольку АвтоВаз приступил к реконструкции устаревших моделей.
Лада Ларгус
Машина имеет кузов «универсал», механическую трансмиссию, передний привод. Мощность бензинового двигателя объемом 1.6 л составляет 106 л.с. Расход топлива на трассе — 6.7 л/100 км. Достоинствами автомобиля считают вместимость кузова и багажного отделения, наличие кондиционера, крепкую подвеску, малый расход бензина. Все остальные эксплуатационные показатели – средние. Машине не хватает динамики, управляемость «как у автобуса» (по выражению одного из владельцев), что создает проблемы при маневрировании, сиденья неудобные, шумоизоляция и герметика салона оставляют желать лучшего. Стоимость новой Лады Ларгус — 830.900 рублей.
Лада XRAY Cross
Это модель с повышенной комфортностью и улучшенной безопасностью, приспособленная для эксплуатации в условиях российского климата. Машина имеет увеличенный до 215 мм дорожный просвет. Используются составные бамперы с легко заменяемыми элементами, а также оригинальные колесные диски. Усовершенствованы амортизаторы, рулевая рейка и усилитель руля. Имеется багажник с тройным дном (для укладки запаски, дополнительным пространством для вещей). Улучшена конструкция обогреваемых сидений. Бензиновые двигатели объемом 1.6 л (106 л. с.) или 1.8 л (122 л.с.) с механической коробкой передач способны разгонять машину до 186 км/час и потребляют около 7 литров топлива на 100 км. Машина хорошо стартует, не пробуксовывает на снегу. Цена зависит от комплектации, составляет от 641.000 до 874.000 рублей.
Лада Гранта
Переднеприводной седан с бензиновым двигателем на 1.6 л мощностью 114 л. с. с механической трансмиссией. Экономичен (расход топлива по трассе — 5.5 л/100 км, при езде по городу — 8.8 л/100 км). Имеется кондиционер, обогрев лобового и заднего стекла, боковых зеркал и передних сидений. В отзывах автолюбители пишут об отсутствии освещения в бардачке, неказистой отделке салона, слишком жесткой подвеске (при езде ощущаются неровности). Однако в целом для бюджетной машины, «Лада Гранта» — вполне адекватна. Купить ее можно от 650.000 рублей.
Лада Веста
«Универсал» снабжен механикой и передним приводом. Объем бензинового мотора составляет 1.6 л (мощность до 106 л. с). Расход на трассе — 12 л/100 км.
Автомобилисты отмечают следующие «плюсы» модели: маневренность, легкость управления, хорошую комплектацию (круиз-контроль, подогрев стекол и зеркал, удобная конструкция сидений, наличие аудиосистемы и блютуза), достойное освещение салона;, приятный экстерьер. «Минусом» является малый объем багажника. Машина с комплектацией «Люкс» обходится в 800.000 рублей.
УАЗ Хантер
Машина с кузовом типа SUV и откидным задним бортом рассчитана на дальние поездки по бездорожью, имеет бензиновый двигатель мощностью 128 л. с. и объемом 2.7 л. Расход топлива на 100 км гораздо меньше, чем можно было ожидать — 11.2 л. Авто быстро разгоняется, едет плавно. «Плюсы» внедорожника: удобство водительского сиденья , хороший обзор дороги, привычное расположение приборов на передней панели, приемлемая цена (600.000 рублей). Некоторые водители отмечают недостаточно четкую работу коробки передач в начале движения, дрожание боковых зеркал (под воздействием встречного воздушного потока) при езде со скоростью больше 85 км/час.
УАЗ Патриот
Мощный внедорожник с бензиновым двигателем на 2.7 л и мощностью 150 л. с. с механической 5-ступенчатой трансмиссией, полным приводом, системой антиблокировки колес ABS и электронной регулировки тормозной силы EBD. В комплектацию входит ГУР (гидроусилитель руля), бортовой компьютер, крепеж для детских кресел, стальные диски для колес. Производится подогрев зеркал и их поворот с помощью электропривода. Стоимость последней модификации — 911.000 рублей.
В заключении, отметим, что в отзывах многие автолюбители отмечают: неприхотливые российские авто служат им верой и правдой по 10-15 лет, а их техобслуживание обходится намного дешевле, чем эксплуатация импортной техники. Некоторые автовладельцы предпочитают именно недорогие отечественные авто, которыми пользуются 2-3 года, а затем продают и обновляют машину. Это выгоднее, чем покупать иномарку с пробегом: за те деньги, которые уходят на Ладу или УАЗ, можно купить лишь потрепанную импортную машину с сомнительной историей и плачевным техническим состоянием.
Источник статьи: http://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/luchshij-otechestvennyj-avtomobil-kakuyu-rossijskuyu-mashinu-kupit