Самые лучшие критерии автомобиля

Самые качественные автомобили 2020 года

Несмотря на то, что не существует плохих или хороших автомобилей, у некоторых из них сложилась репутация более высококачественных.

Это может касаться ходовой и подвески, трансмиссии или двигателя, либо всего транспортного средства в целом с точки зрения его обслуживания. Для того чтобы оценить критерий надёжности, необходимо эксплуатировать его хотя бы несколько лет и столкнуться с первыми неисправностями.

Критерии оценки надёжности и правила их расчета

Каждый, кто планирует покупать себе машину в личное пользование, хотел бы, чтобы она функционировала максимально долгое время без значительных поломок, потому что это экономит денежные ресурсы и время. Эксперты и автолюбители определили самые качественные автомобили в мире, которые целесообразно покупать тем, кто хочет ездить без поломок. Они могут быть не самыми экономичными либо динамичными, зато принесут меньше хлопот.

Этот обзор представит 10 самых надёжных в этом плане машин. Однако для того, чтобы иметь возможность проведения объективной оценки, следует установить ряд критериев качественного автомобиля. Топ лучших машин будет оцениваться по следующим признакам:

  • простота и надёжность в эксплуатации;
  • технологические особенности;
  • уровень комфорта;
  • доступность запасных частей и комплектующих.
Читайте также:  Люльки для автомобиля peg perego

Еще один важный момент, связанный с надёжностью в эксплуатации, вызван именно ужасающим качеством отечественных дорог. Какой бы качественный автомобиль не приобрел владелец, он не протянет долго без ремонта после выбоин, ухабов, кочек, непроходимых грунтовок и т.п. Вот почему подобные рейтинги надёжности ежегодно составляются автомобильными изданиями и форумами.

Для этого высчитывается средний индекс надёжность автопроизводителя. Он основывается на качествах ходовых моделей бренда, для которых потом выводится усредненный показатель. Чем он будет выше, тем больше уровень доверия к машинам конкретного производства. При выведении индекса берутся во внимание положительные и отрицательные отзывы владельцев.

Другой показатель можно назвать следующим образом: «количество выявленных неисправностей на каждые 100 авто». Замеры и контроли производятся еще на этапе тестирования, а затем в течение первых 3-х месяцев, 1 года и 3-х лет со дня выпуска с конвейера. С этим параметром ситуация противоположная: чем он будет меньшим, тем лучше.

Топ-10 самых качественных автомобилей

Итак, список самых сильных брендов по показателю качества, можно представить в виде определенного перечня, в котором модели расположены по убыванию степени доверия к ним.

Lexus IS

Автомобили этой марки в целом и данной модели, в частности традиционно возглавляют топовые рейтинги по уровню надёжности. Интерьер салона оснащается исключительно высококлассными материалами, а комфортабельные сидения могут поспорить за право быть установленными в самых дорогих машинах мира.

В самом интерьере есть множество мелочей, которые продуманы для того, чтобы сделать эксплуатацию на 100% удобной и безопасной. Нельзя не упомянуть великолепные внешние данные. Несмотря на то, что машина очень практична и надёжна в длительных поездках, определенные нарекания существуют по поводу автоматической коробки передач.

Toyota Land Cruiser

Эта модель входит в самые лучшие марки автомобилей стабильно на протяжении последних лет. Все это будет справедливо и по отношению качества сборки, которой давно славятся «японцы». Это суровый внедорожник, который создан для эксплуатации в затруднительных климатических условиях. Он хорош и с точки зрения экономичности потребления горючего, ведь средний расход — порядка 6 литров топлива.

Другой интересный момент — эту машину знатоки не рекомендуют приобретать в базовых комплектациях, учитывая ее статусность и ходовые качества. Хотя на надёжности это не сказывается, но лучше, если 7-местное авто для бездорожья будет обладать расширенным набором опций. Один из главных аргументов в пользу длительной эксплуатации — высокий уровень доверия, который оказывают этой машине жители стран со сложными климатом и дорожной обстановкой.

Lexus GS

Выпускать действительно качественные автомобили точно умеет производитель Лексус, поскольку уже 2-я его модель попадает в рейтинг по этому показателю. Он очень просторный, престижный, и это находит подтверждение даже в мелочах. Хотя дизельных моторов в линейке не найти, каждое авто оснащается гибридной установкой, которая может работать и на бензине тоже. Потребление горючего для таких силовых агрегатов поистине смешное, но зависит от разновидности трансмиссии. Вообще, Лексусы помимо качества, всегда славились своим дорогим интерьером и безупречным внешним видом.

Tesla модель S

С этим автомобилем всегда будут связывать начало эпохи электромобилей. Сегодня это не только средняя дальность хода в 350-500 километров, но еще технические характеристики машин бизнес-класса, а также безупречные внешние данные. Довольно просторный салон дополняется огромным багажником, который можно получить, сложив заднюю пару сидений.

Для изменения основных и вспомогательных функций внутри салона предусматривается огромный сенсорный дисплей сенсорного типа. Высокие показатели надёжности достигаются технологической простотой электродвигателя и аккумуляторной батареи этой модели, например, в них сравнительно малое количество движущихся и трущихся деталей и механизмов.

Subaru Forrester

Этот практичный городской внедорожник прославился высоким уровнем надёжности, а также увеличенным дорожным просветом. Несмотря на то, что машина не может похвастаться самым современным внешним обликом, она демонстрирует пристойные способности при передвижении по пересеченной местности, равно, как и хорошую впечатляющую динамику. Этот Subaru сделан на совесть, способен без серьезных поломок прослужить своему владельцу от 5 до 10 лет.

Что вызывает нарекания, так это повышенный расход топлива — по сравнению с другими внедорожниками 7-10 литров на трассе является уже большим показателем. Зато информационная и развлекательная начинка упростилась и стала более надёжной, как существенно упростился и дизайн интерьера.

Skoda Citigo

Если Вы не сумели скопить несколько десятков тысяч долларов, но жаждете купить один из самых качественных автомобилей 2020 года, обратите внимание на небольшой и компактный Skoda Citigo. Этот городской малыш прославился высоким уровнем своей надёжности. Особенно хорош такой выбор для начинающих водителей.

Автолюбители выделяют просторный салон несмотря на миниатюрные размеры, а любой желающий может выбрать между 3-х и 5-ти дверной модификациями. Кроме этого, предусмотрена возможность выбора среди 2-х различных силовых агрегатов разной мощности. Автомобильчик хорошо держит скоростной режим даже на загородной трассе, а стоимость ремонта и обслуживания сравнительно невелика и доступна.

Mazda MX 5 Miata

Самого высокого рейтинга в 69 пунктов удостоилась именно это модель японского производителя. Она собрала достаточно много одобрительных отзывов, а небольшое количество жалоб свидетельствует о том, что она удовлетворила ожидания потребителей. У этой марки есть и собственный аутсайдер — это СХ-3, который демонстрировал слишком частые поломки при выезде за пределы населенного пункта и движении по пересеченной местности. Однако и наличие отрицательных отзывов не пошатнули высокий уровень доверия десятков миллионов потребителей к этому японскому производителю.

Kia (Ceed, Sedona, Cadenza)

Корейский производитель давно входит в число флагманов мирового автопрома и давно потеснил ряд легендарных марок, не выдержавших конкуренции. Во-первых, это передовые технологии качества и безопасности. Во-вторых, вполне доступная рядовому автолюбителю стоимость транспортного средства. В-третьих, производитель уделяет большое внимание сервисному обслуживанию, делая его доступным даже для среднего класса.

Так, к примеру, не оправдал ожидания потребителей бизнес-седан с изысканным названием Cadenza. Об этом свидетельствует большое количество дефектов, обнаруженных в первое полугодие эксплуатации. Совсем других отзывов был удостоен мини вэн Sedona, ставший по праву образцом корейской автомобильной промышленности. Он с честью выдержал требования относительно эргономики и безопасности, а потому и попал в топ наиболее качественных авто. Благодаря этой модели позиции корейского производителя не слишком пошатнулись за минувший год.

Hyundai (Santa Fe, Sonata, Ioniq)

Другой корейский представитель известен своими очень популярными кроссоверами и седанами среднего класса. Hyundai Sonata и Hyundai Ioniq не первый год становятся победителями корейских номинаций на тему практичности и надёжности. Среди моделей, оправдавших ожидания потребителей по своей начинке, а также активным и пассивным системам безопасности, они традиционно входят в первую пятёрку.

А вот гибридные автомобили этого корейского автоконцерна заслужили определенные нарекания с боку покупателей. К наиболее частым дефектам автовладельцы относят проблемы с блоком батарей и ошибки бортового компьютера. Однако даже это не дало возможности конкурентам обойти Hyundai с точки зрения качества сборки и эксплуатации.

Автомобили этого немецкого производителя стали лучшими из всех, что собирают в Германии. Машины «властелина колец» традиционно попадают в список десяти самых качественных и практичных. Наиболее удачной моделью года был назван городской кроссовер Audi Q5. В отличие от него, семейный автомобиль Audi A3 стал самым неудачным с точки зрения поломок в ходе эксплуатации.

Мировые тенденции авторынка

Исследования относительно надёжности транспортных средств не прекращаются и в текущем году. Так, в 2020-м ведущие рейтинговые автомобильные агентства и средства массовой информации сделали несколько принципиальных выводов:

  • надёжность машин по-прежнему продолжает возрастать, хотя темпы существенно замедлились, учитывая уровень технологического прогресса;
  • в последние годы обнаружилась новая тенденция, когда модели, рассчитанные на массового потребителя, опережают премиум-бренды;
  • немецкие производители достигли существенного прогресса по качеству сборки и длительности эксплуатации без ремонта;
  • кроме Lexus другим самым качественным автомобилем становится Porsche.

Если внимательно ознакомиться с рейтингом наиболее качественных автомобилей, то можно сделать заключение: японские в нем традиционно занимают лидирующие позиции. Достаточно обратить внимание, что несколько «японцев» расположены вверху списка. Интересно, что это справедливо на только для моделей премиум-класса, но и тех, что рассчитаны на автолюбителей среднего класса. И еще один важный вывод: одни из наиболее качественных автомобилей не обязательно должны стоить десятки тысяч долларов.

Источник статьи: http://rating-avto.ru/cars/kachestvennyie-avtomobili.html

Рассказываю, по каким критериям можно выбрать себе надежную машину на вторичном рынке

Приобретение автомобиля с пробегом – это задача не всегда простая. Хорошо, когда вам предлагают машину, история эксплуатации которой вам хорошо известна. В частности, сосед продает по дому, брат, зять, сват и так далее. В таких случаях можно рассчитывать на относительную «прозрачность» и чистоту такой машины, поэтому и покупать ее можно с чистым сердцем и совестью. Однако чаще выходит так, что транспортное средство приходится приобретать у совершенно незнакомого нам человека. И вот в таких случаях уже появляются определенные риски. Я не буду затрагивать тему битья и утопленников, ибо она настолько обобщенная, что и так все понятно. Но вот, о том, по каким критериям искать себе по-настоящему надежную машину, можно поговорить. Конечно, мои заметки вряд ли можно считать панацеей и на каждое правило есть свои исключения. Однако, в целом, картину обрисую, а там уж сами смотрите.

Понимаю, что бывают разные модели и разные автопроизводители. Поэтому на репутацию конкретной машины нужно поглядывать заранее. Потому что никто еще не отменял таких явлений, как разгильдяйская сборка, нестабильное качество запасных частей и комплектующих для автомобиля, а также «дешманский» неоригинал. Не в последнюю очередь нужно рассматривать и признаки небрежной эксплуатации, ибо попадаются наездники, которые даже не знают, где масляный щуп в двигателе находятся и через какой интервал его по регламенту необходимо менять, к примеру. Конечно, бывают водители-девушки.

Таким особам можно много чего простить, в том числе, проколотое шпильками напольное покрытие, потертости на кузове, небрежно почищенную салонную обивку. Я все понимаю, но сам бы после такого отношения к машине ее покупать не стал бы. Но, что-то я отклоняюсь от заданной темы. Итак, поговорим о критериях, которые позволят выбрать относительно надежный автомобиль. Пусть это будет неким стандартом, ориентиром вам на вторичном рынке. Погнали.

Безнаддувный двигатель с цепным приводом ГРМ

Начинаем с силового агрегата, так как он является сердцем любого транспортного средства. Да, мотор у нас действительно должен быть лишен систему турбонаддува либо компрессора. Таким образом, мы отдаем предпочтение строго «атмосферникам». Но почему так?

Потому что надежных машин с надувными движками я вам на пальцах одной руки могу пересчитать. Технические такие силовые агрегаты более сложные, ибо имеют интеркуллер, турбину или компрессор, специальную систему подачи смазки, теплоотвод и так далее. Со временем многое из этого попросту приходит в негодность, между тем, менять на новую деталь порой бывает накладно.

Ну и, важно учитывать также другой момент. В частности, практически все турбированные двигатели имеют меньший рабочий объем в сравнении с «атмосферой». Это даунсайзинг – сохранение либо повышение тягово-мощностных показателей, а также экономичности, снижение себестоимости за счет использования движка с малым рабочим объемом. Все конечно, понимаю, однако сам по себе такой мотор не способен служить сотнями тысяч километров без капитального ремонта.

Чтобы вы понимали, я для примера приведу наддувный 1.8 TSI от Фольксваген, который выдавал 152 лошадиные силы. Его редко хватало на более, чем 250 тысяч километров. Потому что поршневая группа была слабовата, ресурс турбины мал, да и привод ГРМ доставлял проблемы, чем как цепной, так и ременный.

Но вообще, знайте, что при выборе атмосферного движка нужно предпочитать именно цепь в приводе ГРМ. В таком случае она способна отслужить никак не меньше 200 тысяч километров, тогда как ремень нужно менять через каждые 70-150 тысяч километров. Еще одна неприятная особенность ремня – это риск его внезапного обрыва, что чревато капитальным ремонтом. Да, цепь также может растягиваться и перескакивать, однако растягивание можно предусмотреть заранее и вычислить в силу определенных признаков, тогда как у ремня предпосылок, порой, и не бывает.

В целом же, безнаддувный двигатель долговечней своих турбо-аналогов даже тем, что проще с конструктивной точки зрения. У него нет дополнительного оборудования, а значит, и нагрузки на ГРМ и шатунно-поршневую группу, систему впуска и выпуска, в связи с чем, срок службы обозначенных компонентов больше.

Механическая коробка передач либо «автомат»

Или то, или другое – третьего быть не должно. Поэтому вариатор (планетарные трансмиссии) и новомодные «роботы» — что с одним, что с двумя сцеплениями пропускаем мимо. Почему именно так?

Объясняю – вариатор сам по себе неплох и обеспечивает высокий КПД двигателю, позволяя на полную реализовывать его потенциал. К тому же бесступенчатая коробка еще и топливо экономить умеет. Однако вариатор постоянно работает на пределе ввиду как раз-таки одной лишь планетарной передачи, в связи с чем его срок службы редко бывает большим.

Я знаю конструкции исключения, авторами которых являются инженеры из Хонда и Субару, но это – исключения. А правило таково, что после 150 тысяч километров многие вариаторы уже просятся на капитальную переборку или замену на другой. Цепь либо ремень, которая применяется в приводе, а также его конусы после указанного километража начинают ускоренно изнашиваться, что и приводит в какой-то момент к выводу из строя целого узла.

Еще я бы отметил то, что у вариатора очень быстро загрязняется масло и менять его желательно раз в 25-30 тысяч километров. Также, и радиатор слабопроизводительный, поэтому за ними нужно следить постоянно. Но где гарантия, что прежний владелец все это делать?

Теперь, поговорим о роботизированных коробках передач. Они также на долгий срок службы не рассчитаны. Бывает, что «робот» дают слабину уже до 100 000 километров. У них крайне слабые актуаторы, элементы механизма смены ступеней, неизносостойкое сцепление, а также блок управления, который требует периодической перепрошивки. Также нужно переобучение и дроссельной заслонки, дабы восстановить правильный алгоритм работы узла.

У преселектива два сцепления и «заканчиваться» они могут уже через 30 тысяч километров. За примерами ходить не нужно – это все тот же фольксвагеновский DSG или фордовский Powershift.

Простая подвеска

Чем подвеска проще с точки зрения конструкции, тем она будет долговечней и проще в обслуживании, ремонте. Вообще, оптимальный вариант должен быть вот таким: на передней оси располагается независимая подвеска по типу МакФерсон, а сзади – полузависимая балка. Это предельная простота конструкции.

МакФерсон хорош тем, что имеет один рычаг, одну либо две шаровые опоры, а также относительно простые точки крепления амортизаторов и пружин. А что касается балки, то тут вообще ничего практически отмечать не нужно – сама балка да сайлентблоки. Обслуживать и ремонтировать все это дело возьмутся практически в любом сервисе.

А вот, если мы имеем дело со схемой: передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. Тут у нас будет и множество шаровых опор, и сайлентблоков, и рычагов, шарниров. Как правило, подобные конструкции служат меньше обозначенных типов выше, хотя и эмоции от вождения также другие.

А если еще установлены и поворотные кулаки, например, то это лишь добавляет сложности при ремонте. Ну и, как же я забуду про адаптивную и пневматическую подвески. У них вообще, слабая проводка, дорогущие альтернативные элементы в виде пневмоподушек, компрессора, электромагнитных амортизаторов и так далее.

Таким образом, покупайте машину с максимальной простой подвеской. И таковой представляется схема: передняя ось – МакФерсон, тогда как сзади будет полузависимая балка.

Отсутствие сложной электроники

Богато оснащенный автомобиль – это всегда приятно. Все-таки, хорошо, когда есть и электрические регулировки кресел, рулевой колонки, сервоприводы управления солнцезащитными шторками, многозонная система климат-контроля и так далее. Но давайте разберем, чем все это великолепие бывает нежелательным при покупке машины на вторичном рынке.

Например, трехзонный климат-контроль нежелателен тем, что со временем подгнивают патрубки-воздуховоды и их замена не будет простой. Бесключевой доступ чреват отказами и риском вообще не попасть внутрь салон, система Start&stop требует установки специальной и дорогостоящей аккумуляторной батареи, которая еще и разряжается быстро.

А еще нужно про технологию РанФлэт. Это усиленная боковина, которая позволяет шине с такой технологией в спущенном состоянии преодолевать еще какое-то расстояние. Вроде бы, задумка неплохая, но как оказалось, такие колеса негативно влияют на ездовой комфорт и управляемость, да еще и стоят шины РанФлэт значительных денег, поэтому многие считают данную технологию в машине не слишком полезной, а иногда, и вредительской.

Поэтому, берите машину только в такой комплектации или с оснащением, которое считаете для себя оптимальным. Не берите лишнего, но и о необходимом не забывайте.

Простая оптика освещения

Что я под этим подразумеваю? Лучший вариант – это рефлекторный галоген и лампы накаливания в стоп-сигнальных фонарях. Также можно присмотреться к автомобилям, у которых установлен ксенон, но не би-ксенон.

Биксенон имеет сервоприводы в своих модулях и поэтому они могут выходить из строя, что приводит к неполадкам в освещении. О светодиодном освещении, которое в последние годы стало модным и набирает популярность, вообще промолчать можно.

Во-первых, практика показала, что LED-оптика долго не служит по причине огрехов по части вентиляции. Во-вторых, светодиодные фары и фонари стоят значительных денег, поэтому на их замене можно разориться.

Итоги

Таким образом, чем меньше в машине новоротов, тем лучше. Да, кто-то может подумать, что я советую взять чуть ли не педальную машинку. Но согласитесь, что платой за технологии служит именно надежность. Поэтому, если ищите себе автомобиль, который прослужит долгие годы без особых проблем, то отдавайте предпочтения вариантам без новомодных тенденций. При этом не забывайте обращать внимание на антикоррозионную стойкость кузова.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoby/rasskazyvaiu-po-kakim-kriteriiam-mojno-vybrat-sebe-nadejnuiu-mashinu-na-vtorichnom-rynke-5f4cdf1111a7d1138b18cf23

Оцените статью