Самые надежные автомобили 20 того века

10 автомобилей долгожителей

10 машин которые не хотят уходить на пенсию

В целом на протяжении десятилетий производства и поиска лучших технологий можно констатировать тот факт, что автомобили стали надежнее. Правда пик невероятной выносливости железных коней, по всеобщему мнению, уже прошел (пришелся он на конец 80-х, середину 90-х годов XX века), вероятно безвозвратно, но в целом многие составляющие автомобиля стали качественнее, технологичнее и лучше.

Но во все времена были модели автомашин, которые на годы опережали свое время, чем навсегда закрепились в истории, как самые из самых, те машины, которые автолюбители называли либо очень надежными, либо крайне красивыми, необычными или практичными. Автомобили интерес к которым не угас на протяжении долгого времени, именно они, эти экстроординарные марки и модели попали в наш список 10 Самых стойких автомобилей в истории.

Исключительные, ценные экземпляры автомашин, они не обязательно должны носить громкие имена или выделятся из толпы вычурным, необычным дизайном, причин популярности может быть гораздо больше, и эти причины могут быть значительно глубже и важнее красивой «обертки».

Познакомимся с моделями из разных уголков мира, каждая из которых стала для своей страны, региона, города культовым средством передвижения.

V olvo P1800

Годы производства: 1961-1973

В чем секрет Volvo P1800? Многие люди скажут в его красоте, и ошибутся. На самом деле в те годы, когда начал выпускаться этот автомобиль, его дизайн не выделялся ничем примечательным, но вот на чем действительно сосредоточились шведы, создатели P1800, так это на надежности, что в итоге и привело этот автомобиль в наш список. Да эта машина очень вынослива, на сколько она не убиваема можно узнать из данной статьи:

Читайте также:  Профессиональный домкрат для автомобиля

Буквально единственное, чего боялся этот автомобиль, была ржавчина. Кузов не имел достаточной защиты от непогоды и окисления. Решилась проблема оцинковкой кузова. После этого у P1800 практически не осталось слабых сторон, и его можно с полной уверенностью признать один из самых надежных автомобилей в мире.

B uick Le Sabre

Годы производства: 1989-2005

У американских моделей 1990 годов было несколько существенных недостатков, они были не безопасными, они имели устаревшую техническую начинку, сомнительный дизайн и не очень хорошее качество. В принципе все эти Бьюики, Шевроле, Понтиаки и Олдсмобили издалека можно было запросто перепутать один с другим, настолько они были похожи.

Но среди них выделялась одна модель под названием Buick Le Sabre. Этот автомобиль заслужил особую любовь автовладельцев тем, что был очень надежным.

В 1990 году Le Sabre получил награду «Самый надежный товар местного производства», через пятнадцать лет успех повторился, в 2005 автомобиль был удостоен награды «Самая надежная полноразмерная машина».

Даже до сих пор, по мнению многих надежность именно этой модели Buick вне конкуренции.

Еще один интересный факт, почему модель до сих пор достаточно популярная, в Штатах она считается автомобилем пенсионеров, которые предпочитают ездить на небольших (в кавычках), удобных, истинных американцах, дешевых в обслуживании и стоящих, даже когда модель была в производстве, копейки.

J aguar XJ6

Годы производства: 1995-1997

В 1970-е годы с качеством у Ягуар было не все гладко. По признанию тогдашних владельцев, они было ниже плинтуса. Ситуация худо-бедно начала исправляться в 80-х годах, а после покупки компании Ford’м, дела с надежностью пошли в гору и в конце 1990-х в рейтинге надежности J.D. Power английские люксовые автомобили стали по-настоящему выносливыми.

Самым лучшими годами признают период с 1995-1997 годы.

Даже сейчас, покупая почти двадцатилетнюю модель серии XJ6 не беспокойтесь о надежности, скорее всего автомобиль будет в отличном состоянии, хотя проверить в специализированном автосервисе ее все же стоит.

F ord Crown Victoria/Mercury Marquis

Годы производства: 1992-2011

Самый запоминающийся автомобиль Нью-Йорка. Не зря Crown Victoria и Marquis почти добрых 20 лет верой и правдой служили автомобилями такси в «Большом яблоке», так же как работали они и в такси других городов США. А еще из них делали полицейские автомобили.

Гражданские версии не были достаточно надежные, но для специальных целей автомобили подвергались небольшому тюнингу и безотказность повышалась до небес. Масляные радиаторы, усиленная подвеска, двигатели V8, прочная задняя ось, дополнительно усиленная конструкция кузова.

Многие полицейские и таксисты очень расстроились, когда модель была снята с производства.

C hevrolet Camaro/Pontiac Firebird

Годы производства: 1982-2002

Эти два легендарных автомобиля попали в список по иной причине, нежели надежность. Это просто-напросто одни из самых узнаваемых автомобилей двадцатого века.

До сих пор многие молодые люди в Америке желают заполучить себе Camaro или Pontiac Firebird. Стоят они в Штатах не дорого, доступных запчастей очень много, качество машин 60-х, 70-х годов приемлемо. В школе или колледже точно будет «звездой», если сможет приобрести такой автомобиль.

F ord Escort

Годы производства: 1991-2002

Другой американский шедевр- Ford Escort. Смотря на него, у Вас вряд ли появится чувство восторга или огромная тяга купить его. Но он тоже по-своему знаменит. Это практичный и крайне надежный автомобиль. Этакий современный пони- трудяга.

Если сравнить Escort с миром оружия, то это истинный автомат Калашникова, надежный, безотказный.

Его никто не жалеет при эксплуатации, в него просто садятся и едут. Он очень популярен среди небогатых американцев.

T oyota Camry

Годы производства: 1992- наст. вр.

Какая марка для Вас полностью ассоциируется с надежностью? Даем подсказку, она из Японии, одна из крупнейших японских автомобилестроительных корпораций, также у нее имеется ответвление по производству премиальных автомобилей Lexus, да, верно это Тойота.

Желаете автомобиль, который не ломается, но в тоже время является автомобилем бизнес класса? Обратите внимание на Toyota Camry. В этой машине сочетаются все эти качества.

Уже более 20 лет Camry не перестает быть моделью практически с безупречной репутацией. Именно поэтому она пользуется такой популярностью в нашей стране, и именно из-за этого ее любят водиели в других странах мира.

M ercedes-Benz 240D/300D/300TD

Годы производства: 1975 и далее

123 кузов Mercedes-Benz, он вовремя и после своего производства он стал легендарным. Не менее легендарным, чем последующий W124.

Настоящее немецкое качество, экономичные двигатели- «миллионники», богатая комплектация (по меркам середины 70-х годов), хорошая динамика, опять же в 70-х годах он считался очень шустрым автомобилем.

Один из немногих седанов, универсалов, которые до сих пор работают в такси разных стран. За десятилетия поменяв многих владельцев, 123 Мерседесы не разменяли лишь одного, своей надежности.

S ubaru Wagons

Годы производства: 1990- наст. вр.

Универсалы Subaru. На Дальнем Востоке их ездит в избытке. Многие желают приобрести эти автомобили, прослышав об их неубиваемости и больше половины из потенциальных владельцев не делают важный шаг, не покупают Субару лишь по одной причине, сложность и дороговизна обслуживания оппозитного двигателя.

И зря, ведь сложности в обслуживании — это скорее мифы, чем реальность, говорят, что некоторые даже в простых гаражных условиях меняют свечи, ремни ГРМ и проводят другие плановые ТО своими силами, главное знать как и приобрести нужный инструмент. И тогда не придется пользоваться услугами автосервисов с их немыслимыми ценниками на обслуживание оппозитного двигателя Субару.

S aab 900

Годы производства: 1979-1993

Сводный брат другой шведской модели, Volvo 240, по крайней мере, что касается простоты конструкции и ее надежности. 1 миллион километров пробега на Saab 900 без переборки двигателя нормальное явление. А узнаваемый внешний вид и истинно скандинавский минималистический дизайн никого не оставят равнодушным!

V olkswagen Van

Годы производства: 1950-1992

В финале Топ 10 мы с радостью представляем самый узнаваемый, самый культовый, очень простой, как пробка и не убиваемый как танк, Volkswagen Van. Хиппимобиль, звезда телесериалов и фильмов, сорок лет производившийся в различных модификациях в разных странах мира.

VW Van коллекционируют, покупают для путешествий или для работы (до сих пор!). Стоят они в странах где наиболее распространены, в основном Новый Свет, копейки, от $500 до $2.000 и за эти деньги они еще заведутся и поедут!

В общем мечта, хотелось бы конечно, чтобы и впредь делались такие автомобили, но к сожалению, верится в это с трудом. Хотя мечтать не вредно!

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/513722-10-avtomobiley-dolgozhiteley.html

Автомобиль века: лучшие автомобили 20-го столетия

Двадцатый век — золотой век развития автомобилестроения. Пройдя путь от примитивных повозок, к концу века автомобиль превратился в быстрый, комфортный и самый массовый вид транспорта. За 100 лет, было выпущено множество моделей, но только пять из них удостоились почетного звания — Автомобиль века (Car of the Century). Рейтинг был составлен в декабре 1999 года, исходя из голосования журналистов и экспертов из более чем тридцати стран мира.

Porsche 911

Porsche — великая немецкая компания, которая выпустила немало замечательных автомобилей. Но известна она прежде всего по спортивному купе Porsche 911.

В начале 1960-х немцы возлагали большие надежды на свою новую модель. И они оправдались! Вместо запланированных 15 лет, 911-й первого поколения, практически без изменений выпускался 25 лет. При этом, даже под конец жизненного цикла, спрос на него был огромен. И только новые требования по безопасности и экологии, заставили завершить производство автомобиля.

Как бы то ни было, вслед за Porsche 911 первого поколения, получившее название Classic, последовало еще семь. Таким образом, Порше 911 выпускается до сих пор, причем сохранная традиционную заднемоторную компоновку и оппозитный двигатель.

Самая массовая спортивная машина, занимает пятое место в рейтинге Автомобиль века.

Volkswagen Beetle

Еще один автомобиль из Германии в этом рейтинге — Volkswagen Beetle. Автомобиль был разработан в 1938 году, по личному указанию Адольфа Гитлера. Но выпуск удалось организовать, только после окончания войны.

Volkswagen Beetle — стал самым массовым автомобилем в истории. Секрет его популярности довольно прост. Немцам удалось создать простой, надежный, а главное дешевый автомобиль. С минимальными изменениями Beetle выпускался до 2003 года.

Великолепная машина и заслуженное четвертое место в рейтинге Автомобиль века.

Citroën DS

Для кого то станет неожиданностью увидеть это автомобиль на третьем месте. Но те, кто хоть немного интересуются автомобилями, поймут почему он занял такую высокую позицию.

Между тем, Citroën DS это выдающаяся машина. Французам удалось создать передовой автомобиль с великолепным дизайном, надолго опередивший свое время. DS стал первым серийным автомобилем с поворотным светом фар и дисковыми тормозами всех колес. Кроме того, фирменная гидропневматическая подвеска обеспечивала небывалый комфорт и управляемость.

За передовую конструкцию и дизайн, DS или как ее нежно называли «Богиня», получила от журналистов третье место.

Мини — компактный малолитражный автомобиль из Великобритании. Он был создан British Motor Corporation в 1958 году.

Перед инженерами Mini стояла очень сложная задача: разработать максимально компактный, но при это полноценный 4-местный автомобиль. Но несмотря на все трудности, это им удалось. Более того, благодаря оригинальной компоновке, салон занимал 80% всего внутреннего пространства машины. Другими словами, Мини был маленьким снаружи и большим внутри.

После старта продаж в 1959 году, Мини моментально завоевал популярность. Он был надежен, доступен и не занимал много места на парковке. То есть идеально подходил для послевоенной Европы.

Для закрепления коммерческого успеха, в 1961 году BMC выпустила специальный Mini Cooper, с мощным двигателем и дисковыми тормозами.

Мини получился выдающимся автомобилем с богатой историей, так что заслуженное второе место.

Автомобиль века — Ford Model T

Даже далекий от автомобилей человек хоть раз слышал про Форд Т. Он навсегда изменил автомобильную индустрию, одним своим появлением. Благодаря использованию конвейера и оптимизации производства, удалось снизить стоимость автомобиля, сделав его доступным для многих людей среднего достатка. Кроме того, Ford T позволил США стать ведущей автомобильной державой, по крайней мере в первой половине 20-го века.

Между тем, нельзя сказать, что Model T был самым передовым автомобилем на то время. Но этого и не требовалась, он был прост, а от того и надежен. За 19 лет производства выпущено 16,5 млн. автомобилей Ford Model T.

Ни одного японского

Процесс голосования на звания автомобиля века, проходил довольно сложно. В голосовании участвовало 135 человек. Каждый из них вносил автомобиль в общий список исходя из таких критериев как: дизайн, историческая значимость, технические характеристики и инновации.

На первом этапе, который прошел в 1996 году, было отобрано 700 автомобилей. Из них к финалу голосования добралось только 27, причем ни одного из Японии. По слухам, японские журналисты были весьма раздражены этим фактом.

Как бы то ни было, у японских автопроизводителей есть еще 80 лет, чтобы создать автомобиль, достойного звания автомобиль века, на этот раз 21-го. Как думаете это им удастся?

Источник статьи: http://autohs.ru/avtomobili/legkovye/avtomobil-veka-luchshie-avtomobili-20-go-stoletiya.html

Оцените статью