- Рейтинг лучших автомобилей класса C 2020 года
- Рейтинг автомобилей
- Рейтинг лучших моделей автомобилей C-класса 2020 года
- Возникновение категории
- Критерии автомобилей гольф-класса
- Положение на рынке
- Рейтинг лучших автомобилей C-класса
- Toyota Corolla
- Под капотом
- Hyundai Elantra
- Что нового
- Под капотом
- Honda Civic Hatchback 2020
- Больше «плюшек»
- Цена Honda Civic 2020
- Nissan Altima
- Что нового
- За рулём Nissan Altima
- Под капотом
Рейтинг лучших автомобилей класса C 2020 года
Если опираться на европейскую классификацию, которая признана в подавляющем числе стран, то C-класс автомобилей является самым крупным. Эта же категория называется гольф-классом.
Возникла эта категория в шестидесятых годах прошлого столетия. Именно на этот период приходится рост среднего класса, что обусловлено возрастанием актуальности автомобилей, которые были бы больше малолитражек, но меньше седанов. Существующие варианты были неудобными для повседневного использования, поездок на работу или в магазин.
Первые представители гольф-класса появились в Америке. Это был Hudson Jet, Nash Rambler, Willys Aero. Такую тенденцию быстро подхватила Япония, представив миру Toyota Toyopet Model SA. Европейские производители также предлагали своим покупателям несколько моделей, которые относились к С-классу, например, SAAB 92 и Renault 4CV.
Подобная ситуация удерживалась до 70-х годов, пока компания Volkswagen не выпустила Golf, который со временем стал культовым. Эта новинка быстро пришлась по вкусу пользователям с разных стран. Выбор автомобилей С-класса стал стремительно расширяться и уже в конце 80-х годов ассортимент пополнился рядом шикарных авто: Opel Kadett, Renault 19, FIAT Ritmo, Peugeot 309, Lancia Delta, Citroen GSA.
С каждым годом ассортимент этих машин стремительно увеличивался. Ассортимент пополнился Brava от FIAT, Golf был представлен в третьей модификации, что позволило ему занять лидерские позиции в европейском рейтинге. И, конечно же, мы не можем забыть о Focus, который даже сейчас удерживает позиции лидера.
Что же мы подразумеваем под автомобилем, который относится к С-классу? Существует ряд характеристик, которые определяют отношение автомобиля к этому сегменту:
- максимальная длина кузова должна составлять 4,3 метра, а ширина не может превышать 1,8 метра;
- кузов может быть универсалом, седаном или хетчбэком;
- багажник должен быть вместительным;
- салон рассчитывается на 5 человек, включительно с водителем.
Мы достаточно поговорили о гольф-классе. Пора изучить лучшие авто С-класса, которые признаны таковыми многими экспертами.
Рейтинг автомобилей
С-класс автомобилей обширный и разнообразный, очень многие производители выпускают подобные машины. Выбирать лучший автомобиль С-класса очень сложно, ведь каждый из производителей стремится создать лучший экземпляр, который затмит своих конкурентов. Модели, которые будут представлены ниже, располагаются в произвольном порядке. Мы не раздавали первые и последние места. Сделать это практически невозможно, поскольку каждая модель является лучшей в своём роде.
- Никто не удивится, если рейтинг машин С-класса мы начнём с Mercedes-Benz — C-class. Это будет правильно и вполне логично. Четвёртое поколение было представлено в 2018 году в Женеве. Производитель основательно поработал над техническим оснащением салона, выбором двигателей и трансмиссий. Этот автомобиль шикарный, дорогой, солидный, надёжный и качественный.
- О Ford Focus мы уже упоминали и не зря говорили, что этот автомобиль является лидером. Несколько лет подряд немецкий автомобиль является самым продаваемым.
Привлекает он покупателя сразу несколькими характеристиками:
- современный дизайн, который становится лучше в каждой новой комплектации;
- просторный, продуманный, технически совершенный салон, в котором удобно находиться и водителю, и пассажирам;
- доступная стоимость, которая начинается от 500 тыс. рублей, позволяет без особых сложностей купить автомобиль немецкого автопрома;
- высокий уровень надёжности, который соответствует немецким стандартам.
Производитель выпускает модели с разными моторами: для бензина и дизеля. В последнее время наблюдается повышение интереса к моделям с автоматической трансмиссией. Мы ещё не раз услышим об этом автомобиле, производитель даже не думает останавливаться на достигнутом и бросать модель на задворки истории.
- Компания Volkswagen, как уже говорилось, совершила революцию в классе гольф. Сегодня она не собирается уступать свои позиции. Доказательством этому служит модель Jetta, которая является любимицей среди европейских и даже российских автомобилистов. Приятным бонусом является её доступная стоимость, которая начинается с 600 тыс. рублей. На выбор покупателя предлагается немало моделей, среди которых можно найти моторы различной мощности и три варианта трансмиссии.
- Мы не можем забыть о Golf — самом известном автомобиле в мире. На его базе было создано немало моделей, среди которых также находится известная нам Jetta. Golf сменил много поколений и всё равно он остаётся одним из популярных и самых надёжных автомобилей С-класса. На выбор потребителя предлагается бензиновый и дизельный агрегаты, автомат, механика и робот на семь ступеней. Стоимость этой легенды начинается с 600 тысяч, что является приемлемой цифрой для многих. На вторичном рынке можно найти отличные экземпляры по ещё более доступной цене.
- Корейский автоконцерн Hyundai находится в большом почтении среди российского пользователя. Автомобили этой марки особенно часто встречаются на дорогах нашей страны. Среди ассортимента компании Hyundai лучшим автомобилем гольф-класса 2020 года является Hyundai i30. Пусть его показатели не так высоки, как у европейских автомобилей, зато потенциал этой модели находится на высоком уровне. Производитель предлагает на выбор бензиновые двигатели с объёмом 1,4 и 1,6 литра, с мощностью 100 и 130 лошадей соответственно. Стоимость не особенно радует, ведь за автомобиль придётся отдать минимум 700 тыс. рублей. Более современной и стильной является Hyundai i30 Elantra. Её стоимость не отличается от предыдущего варианта, зато выглядит этот автомобиль более солидно.
- Компания KIA не уступает своему главному конкуренту. Её шедеврами, которые неустанно занимают топовые места в рейтинге, являются Ceed и Spectra. Первая модель является городским хетчбэком, а второй экземпляр выпускается в качестве городского седана. Автомобиль Ceed по всем своим характеристикам соответствует европейским моделям. Даже стоимость этого авто варьируется в пределах 600-900 тыс. За эти деньги производитель предлагает надёжный бензиновый агрегат, мощность которого колеблется в пределах 100-130 лошадей. В пару к таким моторам предлагается механика на 5 ступеней. Практически в два раза меньше стоит Spectra — за минимальную комплектацию придётся отдать всего 380 тыс. Под капотом этого бюджетного корейца будет стоять мотор на 1,6 литра, мощность которого приравнивается к 101 лошади.
- Среди японских машин возглавляет топ авто класса С Toyota Corolla. С этим утверждением согласны все, без исключения. Седан под гордым названием Toyota Corolla можно смело принимать за авто бизнес-класса, если бы не его доступная стоимость, которая находится в пределах 660-880 тыс. Сложно представить, что такой шикарный автомобиль доступен большому кругу пользователей. Производитель не поскупился, когда создавал своё творение. Здесь всё находится на высоком уровне, начиная с управления и заканчивая базовыми характеристиками.
- Никак Mitsubishi Lancer не покинет список лучших автомобилей класса С. Это легко объясняется его характеристиками, которые даже «переплюнули» европейские автомобили. Производитель приятно удивил высокой мощностью бензинового двигателя — 150 л. с. и доступной стоимостью, которая начинается с 600 тыс. За эти деньги производитель предлагает качественный, надёжный переднеприводный седан, который оснащается жёсткой, практически спортивной подвеской. Выпускаются модели, в которых может активироваться полный привод.
- Ещё одной примечательной моделью, которой всегда найдётся место в рейтинге лучших машин С-класса, является Honda Civic. Этот автомобиль заслужил мировое признание. Внешность построена на спортивных чертах, в которых просматривается агрессивность. Смущает высокая стоимость, которая начинается с 800 тысяч и доходит до 1,2 млн. Этот автомобиль выпускается в различных комплектациях и кузовах.
- Завершить наш список лучших автомобилей гольф-класса можно японской машиной Mazda 3. Но это не значит, что она хуже других и заслуживает на последнее место. Это авто гольф-класса рассчитано практически на любую страну. Также производитель выпускает свой шедевр в различных вариантах кузова, что позволяет подобрать нужный вариант для работы, бизнеса или семьи. Высокая цена не позволяет назвать третью Mazda доступной, ведь за самую скромную комплектацию придётся отдать 700 тыс.
О гольф-классе можно говорить бесконечно. Мы могли бы ещё упомянуть о Skoda Octavia или Daewoo Nexia, которая выбирается для работы (такси, торговый агент), популярных Chevrolet Lacetti и Citroen С4, доступной Renault Fluence. Поверьте, этим моделям нашлось бы место в лучших автомобилях гольф-класса. Такой широкий ассортимент делает покупку авто гольф-класса максимально простой и доступной.
Источник статьи: http://rating-avto.ru/cars/luchshiy-avtomobil-s-klassa.html
Рейтинг лучших моделей автомобилей C-класса 2020 года
В европейской классификации к классу C относятся те автомобили, которые в иерархии расположены между компактными и средними — B и D соответственно. Гольф-класс также называют малым средним. Такие машины лучше всего подходят для городских водителей, которым, однако, тесно в компактных моделях. Автомобиль C-класса, имеет доступную цену, при этом не заставляя покупателя экономить на комфортабельности и функционале.
Возникновение категории
Впервые машины гольф-класса возникли в шестидесятых годах прошлого века. Численность людей со средним достатком росла и им предстоял сложный выбор: купить компактную дешёвую модель с малой мощностью или крупную семейную, которая имеет слишком большие габариты для повседневного использования и требует больше средств на содержание. Обе категории автомобилей плохо отвечали требованиям народа — отправляться на работу и в магазин, перевозить небольшие грузы и иногда ездить куда-то с семьёй, при этом не отдавая много денег за характеристики, которые не будут использованы.
Раньше всех на спрос откликнулись американские производители: Hunson, Willys и Nash Motors, предложив промежуточную альтернативу среди малолитражек и средних машин. Чуть позже к производству автомобилей гольф-класса присоединились Toyota в Азии, SAAB и Renault в Европе.
До семидесятых годов двадцатого столетия категория C имела представителей только в кузове седан. Первыми этот принцип нарушили Volkswagen, выпустив автомобиль Golf в кузове хэтчбек. Решение быстро стало популярным на рынке. Всё больше водителей стремились приобрести компактный хэтчбек. В народе название Гольф стало нарицательным — так стали обозначать все автомобили C-класса. К концу десятилетия на рынке также были доступны модели от Opel, FIAT, Lancia, Renault, Peugeot, Citroen и прочих — все хотели повторить успех Ford, но никому не удалось сделать этого во всемирном масштабе.
В девяностые автомобили C-класса закрепили за собой титул «машина среднего класса». Крупные компании сосредоточились на разработке и производстве всё новых моделей в огромных количествах. Volkswagen выпустили третью версию Гольфа, которая заняла первое место в рейтинге продаваемости в Европе.
Критерии автомобилей гольф-класса
Категорию C определяют следующие параметры:
- Длина кузова от 3,9 до 4,3 метра.
- Тип кузова — седан, универсал, хэтчбек.
- Большое пространство в багажнике.
- Пять мест в салоне, включая водительское.
Класс не имеет ограничений по мощности, поэтому среди его представителей можно встретить мощные и скоростные автомобили. Стоимость колеблется в диапазоне 1–2 миллионов рублей, но встречаются модели и дешевле, и дороже.
Положение на рынке
Начиная с выпуска первых моделей, класс набирал популярность в геометрической прогрессии. Автомобили покорили водителей из рабочего класса, которые всегда мечтали о машине с умеренными габаритами, которая бы справлялась с городскими задачами, при этом имея доступную цену и не расходуя слишком много топлива.
Которое десятилетие лидером гольф-класса является модель Volkswagen. Ещё до того, как категория C обогнала B по количеству продаж, Golf был продан более 500000 раз, занимая почти половину рынка. В наше время Гольф покупает 31% хозяев C-класса.
В России представители класса C появились только в 1995 году с выходом «десятки», которая быстро получила распространение по стране. До этого соотечественники могли приобрести автомобиль гольф-класса только у зарубежных производителей.
Рейтинг лучших автомобилей C-класса
Toyota Corolla
После запуска совершенно новой модели одного из лучших авто С класса Toyota Corolla Hatchback прошлой осенью японский автопроизводитель перевёл свой седан на чуть более длинную версию платформы, известную как Toyota New Generation Architecture. Цель состоит в том, чтобы вселить азарт вождения в Toyota Corolla 2020 года и новый Corolla Hybrid, благодаря задней независимой подвеске, которая вытесняет традиционную установку торсионной балки. Но что ещё более важно, он также стремится предложить комфорт выше класса в поездке и тишину салона, а также длинный список стандартных функций, чтобы лучше конкурировать с Honda Civic. В рамках этих усилий появились новые двигатели, впервые гибридный вариант с экономией топлива, который конкурирует с Prius и Honda Insight, а также спортивная отделка с наличием механической коробки передач.
- Выбор из трёх электродвигателей, в том числе гибрид с расходом в 4,4 л. на 100 км.
- Надёжный набор стандартных функций безопасности.
- Apple CarPlay и Amazon Alexa.
- Приятное и комфортное вождение.
- Стильный дизайн внутри и снаружи.
- Нет автоматического подключения Android.
- Не так спортивно и весело ездить, как в некоторых конкурентах.
Под капотом
Toyota Corolla выпуска поставляется с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем L, LE, LXE. Обновлённый двигатель имеет 7-сильный прирост мощности и сопряжен с вариатором. Новый 2,0-литровый двигатель, предлагаемый в спортивных версиях, развивает 169 лошадиных сил и предлагает на выбор 6-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Corolla Hybrid включает в себя электродвигатель мощностью 53 кВт с 1,8-литровым двигателем и вариатор для комбинированной мощности 121 л. с. и 105 Нм крутящего момента.
Доступные варианты трансмиссии:
- 1,8-литровый рядный-4. 139 лошадиных сил при 6100 об/мин. 170 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 7,8/6,1 л. на 100 км., 8,1/6,3 л. на 100 км. (XLE).
- 2,0-литровый рядный-4. 169 лошадиных сил при 6600 об/мин. 205 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 8,1/6,5 л. на 100 км. (механика, SE), 7,5/5,8 л. на 100 км. (автомат SE), 7,5/6,1 л. на 100 км. (XSE).
- 1,8-литровый рядный двигатель 4 + 53 кВт. 121 л. с. при 5200 об/мин (комбинированная мощность). 142 Нм крутящего момента при 3600 об/мин (комбинированная мощность). расход топлива по городу/трассе – 4,5/4,4 л. на 100 км.
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra, один из лучших автомобилей С класса, действительно впечатляет. После существенной модернизации в прошлом году, Hyundai сделал ещё больше улучшений в этом году. Более значительный эффект от этих разработок состоит в том, что семейство компактного седана живо, здорово и процветает. Иначе зачем крупным производителям предпринимать такие усилия? Elantra конкурирует с такими превосходными автомобилями, как Honda Civic и Mazda3. Он делает это, подчёркивая аспекты роскоши и безопасности, щедрое стандартное оборудование, стиль, на который влияют высококлассные автомобили, а также непревзойдённую 10-летнюю/100000-км гарантию на трансмиссию. Для тех, кто ищет что-то спортивное, есть хэтчбек Elantra GT N Line (заменитель GT Sport).
- Практически всё. Ну, практически всё, что может предложить малогабаритный компактный седан. Elantra имеет эффективные двигатели, множество технологий, изысканность и, возможно, приятный дизайн – всё это по относительно разумным ценам.
- Отсутствие полного привода. На этом уровне вариантов мало. У Subaru Impreza он есть в стандартной комплектации, а у Mazda 3 и Volkswagen Golf SportWagen он есть в списках опций.
Что нового
Седан Elantra получает усовершенствованную бесступенчатую коробку передач (CVT), которую Hyundai называет Интеллектуальной Переменной Коробкой передач. В результате средний расход топлива увеличивается на 0,5 л., в зависимости от модели лучшего автомобиля гольф-класса. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности теперь включает смягчение столкновений с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения и контроль внимания водителя. Модель Eco имеет функцию остановки/запуска двигателя. А двухзонный автоматический климат-контроль становится частью дополнительного пакета.
Под капотом
В комплектации Elantra SE, SEL, Value Edition и Limited входят 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Это связано с новой интеллектуальной системой передачи переменных 2020 года. Версия авто гольф-класса Eco оснащена 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и функцией остановки/запуска, а также 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта же трансмиссия также есть в моделях Sport и GT N Line, но они приводятся в движение 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все версии имеют передний привод и работают на обычном бензине, даже с турбонаддувом.
Доступные варианты трансмиссии:
- Inline-4 (Eco) объёмом 1,4 литра с турбонаддувом. 128 лошадиных сил при 5500 об/мин. 211 Нм крутящего момента при 1400-3700 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 6,7/5,7 л. на 100 км.
- 2,0-литровый ряд-4 (SE, SEL, Value Edition и Limited). 147 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. 179 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. расход топлива по городу/трассе: SE – 7,5/5,7 л. на 100 км. SEL, Limited и Value Edition – 7,8/5,8 л. на 100 км.
- 2,0-литровый рядный-4 (GT). 161 лошадиная сила при 6200 об/мин. 203 Нм крутящего момента при 4700 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 9,4/7,3 л. на 100 км.
- 1,6-литровый турбинный ряд -4 (Sport и GT N Line). 201 лошадиная сила при 6000 об/мин. 264 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 9/7,1 л. на 100 км. (Sport), 10,2/7,8 л. (механика GT N Line), 9,4/7,3 л. на 100 км. (автомат GT N).
Honda Civic Hatchback 2020
Honda Civic является самым популярным легковым в рейтинге автомобилей, и вариант хэтчбека был включён в серию обновлений 2020. Хорошая новостью для энтузиастов является наличие 6-ступенчатой механической коробки передач. Для некоторых моделей есть дополнения к списку стандартного оборудования, но все хэтчбеки Civic проигрывают от дополнительного шума. Цены на большинство моделей выросли на несколько сотен долларов.
Honda Civic Hatchback 2020
- Стилизация настроек передней и задней части, а также новые конструкции колёс.
- КПП с 6 скоростями теперь доступна на модели Sport Touring.
- EX, Sport и Sport Touring добавляют больше возможностей.
- Все модели получают больше шума.
Восхитительная 6-ступенчатая механическая коробка передач Civic, которая раньше предлагалась только на относительно чистом спортивном уровне комплектации, теперь также может быть установлена в версии Sport Touring с лучшими характеристиками. Это означает, что покупатели хэтчбека Civic теперь могут сочетать радости вождения с ручкой переключения передач с роскошью кожаных и подогреваемых сидений.
Автоматическая бесступенчатая автоматика остаётся доступной для этих моделей и является стандартной в других моделях, включая LX, EX и EX-L в дополнение к Sport и Sport Touring. Независимо от трансмиссии все хэтчбеки Civic оснащаются 1,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. этот двигатель развивает 174 лошадиных силы в LX, EX и EX-L, и 180 лошадей в Sport и Sport Touring благодаря их более свободному выхлопу.
Больше «плюшек»
Sport добавляет стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а его информационно-развлекательная система удваивает количество колонок до восьми. Вход без ключа и зажигание с кнопки теперь также включены, наряду с дистанционным запуском (только с вариатором). Также предусмотрена новая обивка сидений и новый дизайн отделки салона. EX модернизируется до сиденья водителя с электроприводом, кожаного рулевого колеса и кожаной ручки переключения передач. Версия EX-L претерпела единственное серьёзное снижение в линейке, потеряв навигационную систему, которая теперь является эксклюзивной для Sport Touring. Sport Touring добавляет интеграцию Homelink, а его стандартные светодиодные фары имеют улучшенную диаграмму направленности.
Хэтчбек Civic 2020 года представляет собой немного другое авто, с пересмотренной решёткой радиатора, нижней панелью и более темными фарами. Конструкция заднего бампера также была изменена. Новые конструкции колёс, чёрные или тёмно-серые, присутствуют на всех моделях. Хэтчбек Civic 2020 года также получил улучшенную звукоизоляцию в полу, крыльях и багажном отделении.
Цена Honda Civic 2020
Цена на хэтчбек Civic LX выросла на 200 долларов, до 1 480 000 руб. В настоящее время механика Sport стоит 1550000 рублей, а Sport автомат – 1 600 000 рублей. Хэтчбек Civic EX теперь стоит 1 645 000, что на 400 долларов дороже, а EX-L – до 1725000 рублей, что на 900 долларов меньше. Sport Touring с новой механической коробкой передач стал более доступным по цене 1 900 000 рублей. автоматическая версия стоит 1 950 000 рублей, что на 100 долларов больше, чем раньше.
Все хэтчбеки Civic стандартно поставляются с предупреждением о столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения и адаптивным круиз-контролем, которые были добавлены в список оборудования в прошлом году. Хэтчбек Honda Civic 2020 года уже в продаже.
Nissan Altima
Nissan Altima остаётся комфортным, спортивным, технически подкованным среднеразмерным седаном, но новая модель поставляется с новыми хитростями, чтобы противостоять жёсткой конкуренции. Прошлый год был большим годом в мире седанов среднего размера, так как два самых продаваемых седана, Honda Accord и Toyota Camry, были полностью переработаны. Altima, поскольку новый Nissan прибывает с новым внешним видом, спортивным настроем, двумя новыми двигателями (оба в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач), впечатляющим набором функций безопасности и, впервые, с полным приводом (AWD). Это то, что не может предложить ни Аккорд, ни Camry.
- Доступен полный привод.
- Модель SR имеет спортивную подвеску, подрулевые лепестки.
- Турбо 4-цилиндровый двигатель – техническое чудо с переменным сжатием.
- Красивый, загруженный средствами безопасности дизайн.
- Единственная передача – вариатор.
- Отсутствие гибридной версии.
Что нового
Предлагается в пяти комплектациях. На выбор два двигателя – 2,5-литровый 4-цилиндровый или турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый с переменным сжатием. Доступно с ProPilot Assist и автоматическим торможением.
За рулём Nissan Altima
Мы попробовали три версии Nissan Altima, начиная со спортивного уровня отделки салона SR, который имеет различную настройку подвески, рычаги переключения передач и 19-дюймовые колёса, и использует 248-сильный VC-T (Variable Compression Turbo) двигатель. Питание включается быстро и легко, а реакция на остановку отличная, двигатель VC-T звучит незаметно. Поездка настроена немного более устойчиво в SR, и управление довольно хорошо – но не так хорошо, как в лучшем сегменте Mazda6.
Далее: Altima Platinum Edition One, один из самых надёжных автомобилей и единственная Altima, которая в стандартной комплектации поставляется с двигателем VC-T. В то время как стандартная подвеска была комфортной на расширенном приводе, она прочнее, чем у других седанов среднего размера. Также заслуживают внимания пассажирские места Altima, теперь с добавленной поддержкой. Они удобны и поддерживают, и после нескольких часов за рулём не было ощущения усталости или тошноты. Это, пожалуй, лучшие места, которые вы можете получить в седане среднего размера.
На третьем месте оказалась Altima с базовым 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который, как мы ожидаем, станет самой популярной моделью. Машина намного тише, чем предыдущий стандартный двигатель. По сравнению с силовой установкой с турбонаддувом, вы чувствуете, что она работает тяжелее на уклонах и при обгоне других автомобилей по автостраде. у неё достаточно мощности по всему городу и на скоростной дороге. Обеспечивая приличную мощность (188 лошадиных сил) и расход топлива на трассе до 6 л на 100 км, этот двигатель
Под капотом
Nissan Altima поставляется с ассортиментом 4-цилиндровых двигателей. 2.5-литровый двигатель, который, как ожидается, будет продаваться в больших объёмах, имеет тот же размер, что и предыдущий стандартный двигатель, но теперь использует прямой впрыск, тише и мощнее, а также экономичнее. Это также единственный двигатель, доступный с полным приводом. Вторым является топовый, 2.0-литровый турбодвигатель с переменным сжатием, который заменяет V6 предыдущей модели. В то время как новый двигатель имеет меньшую мощность, чем у V6, крутящий момент выше (до 29 Нм до 280), а также уменьшается расход топлива. Оба двигателя используют бесступенчатую автоматическую коробку передач.
Доступные варианты трансмиссии:
- 2,5-литровый поточный–4. 188 лошадиных сил при 6000 об/мин. 244 Нм крутящего момента при 3600 об/мин. расход топлива в городе/на трассе – 8,4/6 л. на 100 км. (передний привод), 9/6,5 л. на 100 км. (AWD).
- 2,0-литровый турбонаддувный ряд-4. 248 лошадиных сил при 5600 об/мин. 380 Нм крутящего момента при 1600 об/мин. расход топлива по городу/трассе – 9,4/6,9 л. на 100 км.
Автомобили гольф-класса — отличный выбор для водителей, живущих в большом городе. За довольно доступную цену можно приобрести отличную машину, которая будет справляться со всеми требованиями владельца, при этом не разоряя его на содержании и позволяя с комфортом передвигаться по тесным дорогам мегаполиса.
Источник статьи: http://carsbiz.ru/select/avtomobili-c-klassa.html