Самые непопулярные марки автомобилей

10 непопулярных автомобилей, о покупке которых стоило бы задуматься

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Mazda 6

Mazda 6 — далеко не самый популярный автомобиль современности, который при этом обладает неплохими техническими характеристиками. Машина производиться с 2002 года. Одним из ее главных достоинств остается сравнительно невысокая цена, среди аналогичных автомобилей. Выпускается Mazda 6 в трех вариантах: седан, хетчбэк и универсал.

2. Cadillac ATS

По непонятным причинам на рынке Cadillac ATS пользуется не большим спросом. Машина была выпущена в 2009 году в двух вариантах кузова: седан и купе. В 2012 году Cadillac ATS был назван автомобилем года в США.

3. Nissan 370Z

Японский спорткар Nissan 370Z впитал в себя лучшие традиции жанра, но несмотря на это на многих рынках остался ужасно не популярным автомобилем. Выпущен этот «жеребец» был в 2009 году. Тип кузова у него всего один – купе.

4. Mercedes Benz B-Class

Хетчбэк Mercedes Benz B-Class впервые был представлен в 2005 году. На сегодняшний день это один из самых безопасных автомобилей, как для пассажиров, так и для пешеходов. За время своего существования Mercedes Benz B-Class обзавелся несколькими модификациями в частности версией на электрическом двигателе.

5. Audi Allroad

Универсал Audi Allroad выпускается с 1999 года. Этот старичок остается на рынке несмотря ни на что. Машина выпускается под несколько видов двигателей. Существует также Audi Allroad переделанный во внедорожник.

6. Chevrolet SS Sedan

Великолепный «американец» Chevrolet SS Sedan можно смело назвать представителем «старой школы». Машина имеет механическую коробку передач, двигатель класса V8 на 415 л.с и задний привод. Все это великолепие дополнено простым, но стильным дизайном.

7 BMW 2

Новая немецкая серия автомобилей BMW 2 пришла на смену автомобилям серии BMW 1. К сожалению пока, представители этого семейства пользуются не самым большим спросом. Между тем все представители нового поколения ничем не хуже «стариков», вот только в цене они дороже.

8. Hyundai Genesis Coupe

Необычный спортивный Hyundai Genesis Coupe вышел в продажу в 2009 году. Машина была позитивно принята специалистами и стала принципиально новым автомобилем в линейке компании-производителя.

9. Subaru BRZ

Спортивный автомобиль Subaru BRZ продается всего за 20 тысяч долларов. При этом машина остаётся одной из лучших по своей компоновке и техническим характеристикам, среди аналогичных представителей класса. Производиться Subaru BRZ с 2011 года.

10. Lexus RC

Купе Lexus RC выпускается с середины 2014 года. Автомобиль имеет гибридную трансмиссию и использует исключительно бензиновые двигатели класса V6. В будущем компания производитель намерена выпустить еще несколько модификаций.

В продолжение темы 10 лучших спортивных концепт-каров , которые обязательно оценят любители скорости и комфорта.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник статьи: http://novate.ru/blogs/130815/32534/

Самые непопулярные модели авто на российском рынке

Традиционно, в январе-феврале производители автомобилей подводят итоги предыдущего года по числу проданных автомобилей.

Компании подсчитывают выручку, а потенциальные покупатели высматривают менее удачные модели. Это позволит не прогадать при последующей перепродаже машины на вторичном рынке, не доставит проблем при сервисном обслуживании, покупке запчастей и расходных материалов.

Причина редкости — уход с рынка. Впрочем, не только низкая популярность стала причиной малого числа купленных экземпляров отдельных моделей. Чаще всего в этой категории — представители марок, которые прекратили выпуск машин или более не представлены на российском рынке. Среди таких машин выделяются:

  1. SsangYoung Action. Единственную оставшуюся машину купили у дилера.
  2. SsangYoung Tivoli. Были проданы 3 оставшиеся модели марки, покинувшей Россию после объявления в 2018 году об уходе.
  3. Brilliance H230. Китайский бренд покинул страну еще в 2017 году, но в 2019 году было продано 2 экземпляра.
  4. DS 7 Crossback. Французский премиум кроссовер был продан в количестве 1 экземпляр. При этом старта официальных продаж еще не было.
  5. Infinity QX30. После продаж в 2018 году в количестве 133 экземпляра, годом позже удалось продать 2 машины, после чего в мае модель ушла с рынка.

Сильнее других свой модельный ряд сократила в ушедшем году компания Nissan. Прекратились продажи сразу 3 моделей:

  • Nissan Juke;
  • спортивная модель GT-R;
  • Nissan Almera.

Тот же Nissan GT-R купили 15 раз, что на 10 автомобилей меньше, по сравнению с прошлогодним результатом. Суммарно компания потеряла 20 % в реализации легковых автомобилей. Общий уровень продаж — почти 70 тысяч единиц.

Некоторые компании не стали сокращать свое присутствие в стране, но при этом получили по итогам года существенное падение уровня продаж.

«Лидеры» по падению спроса. Наиболее существенно сократилось число проданных дилерами автомобилей у таких брендов:

  1. Lifan. Китайская компания просела сразу на 74 % — до 3 960 экземпляров.
  2. Ford. Ожидаемое падение после ухода с рынка: — 43 %, до 30 306 штук.
  3. Zotye. Падение составило 57 % — до 1 373 автомобилей.
  4. Chevrolet. Компания снизила продажи на 23 % с суммарным показателем 23 123 единиц.

Феномен дизелей. Стоит отметить, что на общем фоне сокращения продаж, в стране не уменьшается популярность дизельных автомобилей. За 2019 год число автомобилей на дизельном топливе возросло на 0,3 % — до 8,3 % (около 132 тысяч).

Но и в этом сегменте можно назвать модели, которые теряют популярность быстрее других. Среди них нужно выделить:

  1. BMW X5. Продано машин разных версий с дизелем 4 281, но при этом их доля сократилась на 5,2 %.
  2. KIA Sorento. Корейская модель разошлась тиражом 6 716 авто с падением доли на 8,3 %.
  3. Toyota Land Cruiser 200. Продано 5 210 штук, снижение доли — на 2,1 %.

Менее всего дизельных версий в своем парке имеет Nissan X-Trail — всего 0,9 тысяч единиц (4,3 %).

В качестве заключения. Пока о новых сходах с дистанции авторынка в стране не известно. Но неуверенное положение ряда европейских и азиатских моделей наверняка выделит единичные продажи некоторых марок автомобилей в 2020 году.

Источник статьи: http://car.ru/news/research/64067-samyie-nepopulyarnyie-modeli-avto-na-rossiyskom-ryinke/

Топ-10 провалившихся моделей — их сгубила неликвидность

Опубликован топ-10 автомобилей, непопулярных у российских покупателей, приобретающих машины через интернет. Несмотря на то, что все они есть в наличии у дилеров, большинство из них никто в этом году так и не купил.

В рейтинге самых невостребованных на нашем рынке моделей, который составили аналитики крупного онлайн-агрегатора Autospot.ru, оказались и премиальные машины, стоимостью более 5 млн рублей, и бюджетные, с ценниками до одного миллиона. Общей бедой автомобилей стало то, что владельцу впоследствии будет очень сложно их продать на вторичном рынке, — придется снижать цену и терять деньги.

«При выборе машины российский покупатель непременно выясняет, насколько легко будет продать ее впоследствии. Автоиндустрия достигла такой степени унификации моделей одного класса и уровня, что найти различия становится очень сложно: схожие моторы и одинаковые опции заставляют выбирать по трем критериям — надежность, стоимость содержания и последующая ликвидность. При этом последний критерий из-за огромного количества вариантов — от „никак не продать“ до „с руками оторвут“ — становится все более значимым», — объясняет генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.

В рейтинг попало немало американских машин, интерес к которым в России, если не считать ушедшие марки Ford и Chevrolet , никогда не был высок. Седан Cadillac CT6, минивэн Chrysler Pacifica и заряженный Jeep Grand Cherokee SRT так и не смогли найти с января по сентябрь 2019 года ни одного покупателя в онлайне. Кросс-лимузин Cadillac Escalade ESV, в силу уникальности предложения, был выбран двумя покупателями. Infiniti QX30, который призван покорить европейский рынок, не был куплен ни разу. Та же ситуация сложилась с онлайн-продажами итальянского пикапа, являющегося копией Mitsubishi L200, — Fiat Fullback. В рейтинг также вошли недорогие по сравнению с конкурентами китайские автомобили. Это кроссоверы Lifan Myway и Geely Emgrand X7, а также полноразмерный седан Geely Emgrand 7 и кроссовер Chery Tiggo 4. Две последние модели все-таки смогли найти по одному покупателю.

«Все марки из этого списка можно причислить к редким. По этой причине продать их впоследствии на вторичном рынке будет сложнее, чем, скажем, Kia, Mercedes-Benz или Toyota. У китайских марок все еще не самая лучшая репутация, несмотря на отмеченный J.D. Power рост уровня надежности машин Chery. За Jeep, пусть и очень быстрый, люди, кроме ценителей, не готовы много платить. Пикапы у нас непопулярны, а тем более итальянского бренда Fiat. То же самое можно сказать про минивэны, а Pacifica — это минивэн, и к тому же подзабытой в России марки Chrysler. Седан Cadillac CT6 и кросс-лимузин ESV — отличные автомобили, но у них нет целевой аудитории в нашей стране», — отмечает эксперт блога Autospot.ru Сергей Власов.

Нулевой спрос на некоторые машины в онлайне не является абсолютным показателем, но само падение спроса может заставить невостребованные автомобили временно покинуть наш рынок.

«Глядя на объемы продаж, можно с высокой долей вероятности предположить, какой автомобиль и когда покинет наш рынок. Бывают исключения, связанные с особым позиционированием бренда, что заставляет держать в продаже непопулярные, но знаковые модели, например длиннобазный кросс-лимузин Cadillac Escalade ESV», — отмечает Дмитрий Андреев.

Топ-10 непопулярных у онлайн-покупателей автомобилей, с описанием возможных причин низкого спроса от специалистов Autospot.ru

В чем причина низкого спроса, по версии эксперта блога Autospot.ru

Единственный на нашем рынке седан Cadillac стоит более 5 млн рублей. И это дорого. По уровню оснащения и степени комфорта CT6 уступает и Mercedes-Benz S-класса, и Audi A8. При этом базовые Е-класс и А6 обойдутся в два раза дешевле. Модель не спасают даже яркая внешность и аудиосистема с 34 динамиками. Те, кто хочет именно Cadillac, предпочитают Escalade за его универсальность.

Для многих станет сюрпризом, что в России все еще можно купить новый Chrysler. Мы забыли эту марку, но все понимают, что Pacifica с пробегом очень много теряет в цене и при этом все равно будет долго продаваться. Не добавляет автомобилю привлекательности и куцая сеть официальных техцентров.

Вполне возможно, что еще одним открытием для многих российских автолюбителей станет то, что у Fiat есть пикапы (а они есть). Вот только этот кузов в нашей стране далеко не самый популярный, как и марка, что в сумме дает 0 продаж.

Geely Emgrand X7

Репутация китайских автомобилей понемногу улучшается, но желающих проверить это за свой счет больше не становится. Отечественные автолюбители предпочитают доплатить небольшую сумму и купить более популярную и проверенную корейскую машину.

В классе премиальных компакт-кроссоверов выбирают по родословной, то есть смотрят на марку. Зачем покупать QX30, если можно взять его более удачливого конкурента Mercedes-Benz GLA? Автомобили построены под одного и того же потребителя, но Mercedes-Benz престижнее и ликвиднее. Infiniti лучше чувствует себя в классе более крупных кроссоверов, с которыми и пришла на наш рынок изначально.

Jeep Grand Cherokee SRT

Это автомобиль «для тех, кто понимает». Стоимость более 5,5 млн рублей за Jeep для российского автолюбителя, предпочитающего немецкие или корейские машины, высока. Большинство желающих купить очень быстрый SUV выбирают премиальные марки, а если «понимающим» не хватает денег, то они ищут SRT предыдущих поколений на вторичном рынке.

Модель, как и сама марка, находится на стадии завоевания рынка, и пока им приписываются все возможные огрехи. Главное же, что эти автомобили много теряют в цене на вторичном рынке. Поэтому люди предпочитают купить более понятный Hyundai Creta, чем неизвестный Myway.

Модель обновилась и скоро получит новый мотор и коробку. Кроме того, недавно J.D. Power отметила резкое повышение уровня надежности машин этой марки. Но пока мы воспринимаем ее как одного из «китайцев» со всеми вытекающими последствиями. Потенциальные покупатели опасаются низкого качества сборки и слишком большой потери в цене — ценник нужно резать, чтобы автомобиль купили.

Geely Emgrand 7

Седан D-класса играет на перегретом рынке среди более известных и привычных конкурентов. Покупателей, опять же, отпугивает «китайское качество», аргументом в пользу покупки нового авто остается только цена. Но и она не спасает, так как на вторичный рынок китайские машины приезжают сильно подешевевшими.

Cadillac Escalade ESV

Приставка ESV означает длиннобазную версию, и создана она для комфорта пассажиров второго ряда. Но этому самому длинному на нашем рынке SUV покупатели предпочитают традиционные представительские седаны. «Короткому» же Escalade, лидеру продаж марки Cadillac, ESV проигрывает не только тем, что существенно дороже, но и тем, что за рулем «длинного» его владелец выглядит наемным шофером.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/919505-top-10-nezashedshikh-avtomobilej/

Самые непопулярные машины России (по данным ГИБДД)

В первом квартале 2020 года в России на учет было поставлено 368 956 новых автомобилей — на 16,2% больше, чем в первом квартале 2019 года. Из них 78 653 — российских брендов (+5,1%) и 290 303 иномарки (+19,7%), подсчитали аналитики «Автостат-Инфо», предоставившие «За рулем» данную информацию. Следует отметить, что некоторые модели до сих пор ввозятся в нашу страну серыми дилерами — они не поставляются официально и в статистике, например AEB, не учитываются.

Для сравнения, по данным AEB, в первом квартале было реализовано 398 518 новых автомобилей (+1,8%) — почти на 30 тысяч больше, чем по статистике регистрации в ГИБДД (они, скорее всего, еще не поставлены клиентам). Отличается и процент роста рынка: 16,2% по данным из ГИБДД против 1,8% по данным автопроизводителей.

Но если даже при таком расхождении лидеры продаж не меняются (в обеих статистиках это Lada, Kia , Hyundai , Renault , Toyota , Volkswagen , S koda, Nissan и т.д.), то список аутсайдеров, где продажи исчисляются единицами и десятками, выглядит немного иначе.

В сегменте премиальных автомобилей, согласно данным ГИБДД, наименьшей популярностью пользуются автомобили Aston Martin, которых в статистике продаж AEB нет вовсе. Нет в ней и других лидеров антирейтинга — Ferrari, Tesla, Maserati и Lamborghini. Невысокий спрос на машины этих марок объяснить несложно.

Регистрация новых премиальных автомобилей в ГИБДД в январе-марте 2020 года

Отклонение
Январь-март
2020–2019, %

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/922695-top-liderov-i-autsajderov-po/

Читайте также:  Как обновить уплотнитель двери автомобиля
Оцените статью