Самые оригинальные автомобили во все мире

Топ 10 легендарных машин в истории

Привет, друзья. Легенда это не то что было или будет, легенда это то, что всегда есть.

Но так уж работает ум человека, что все многообразие жизни он предпочитает разложить по полочкам, упростить и навесить туда ярлыки. Именно этот прикол нашего восприятия активно используют грамотные люди, в рамках продвижения неких коротких, но очень заразных идей.

Все знают имя первого космонавта, но кто помнит второго, третьего или пятого? Из всего этого следует вывод: «Не знаешь как быть лучшим, будь первым». И сегодня речь пойдет о топ 10 самых легендарных машин, поехали.

10. Jeep Wrangler

Wrangler от шильдика «Jeep», это как Ленин в мавзолее, будучи полностью мертвым, он до сих пор немножечко жив. Недаром, название одной машины, превратилось в название для всех автомобилей повышенной проходимости, как по бездорожью, так и по чертогам нашего разума.

Читайте также:  Какое напряжение при заводке автомобиля

Гражданскую версию военного джипа «Willys» делали с 1944 по 1986 год, потом запустили «Wrangler», сменивший к нашему времени уже 3 поколения. И это не только маркетинг, который паразитирует на заслугах прошлого, это реально прикольная тачка.

С помощью двух ключей, идущих в комплекте, можно разобрать и собрать практически всю машину. Надежный, универсальный и легко поддающийся тюнингу внедорожник. Между прочим «wrangler» переводятся как «кричащий».

9. BMW 7-серии (Е38)

Классная тачка «бэха семерка» в легендарном 38 кузове — боевая машина вымогателей и пик развития чехла для перевозки бейсбольных бит. В лихие годы рыночной экономики, было очень плохой приметой ездить на кладбище ночью, в багажнике Е38.

Эту машину прекратили делать в 2001 году, однако, до сих пор, коли приложить талант, ее еще можно найти в более или менее живом виде. А вообще, замечательное было время: разборки, стрельба из танков по Белому дому, короче говоря полная демократия.

8. Mercedes-Benz W123

Вероятно это самый надежный и самый лучший седан ХХ века. Автомобиль эпохи 80-х годов, это как холодильник Зил, который вероломно пережил всех моих бабушек, дедушек и вероятно будет работать еще около 1000 лет.

Удивительные моторы 615, 616 и 617. Часто бывает так, что у данных автомобилей кузов уже сгнил, а дизель даже на пробеге в 2 миллиона, как новый.

Реально ничего более неубиваемого в природе не существует, разве что лом или кувалда. Однажды руководитель «Даймлера» сказал, что надежностью этой машины, компания роет себе могилу.

И коли сегодня найти где-нибудь в музее такой аппарат, выкупить и гонять по выходным — то запаса его прочности хватит приблизительно навсегда. Низкий поклон «вражеским» инженерам и лютый позор их потомкам. Ну как, после какого-нибудь 104 мотора, они умудрились накреативить, к примеру 272?

7. Porsche 911

Автомобиль вне времени, вне логики и вне прагматики. В отличие от других машин данной марки, 911 это имя, только не буквами, а цифрами.

Оппозитный шестигоршковый мотор позади задней оси — кто бы мог подумать, что такая компоновка станет легендой в мире автомобильной промышленности. Как гласит американская поговорка: «Это настолько глупо, что может сработать». 911 настолько шустрый, что американцы назвали свою службу спасения тоже «911».

6. Volkswagen Kafer

Начиная с 1938 и заканчивая 2003 годом было выпущено почти 22 миллиона этих тачек, вряд ли когда-нибудь и кто-нибудь сможет повторить. По обещаниям Гитлера, каждая немецкая семья должна была заиметь такую машину, однако планы поменялись и вместо этого людям выдали повестки на службу вермахта. Хотя была и военная версия «Жука» — Kubelwagen.

5. Toyota Land Cruiser

Речь, понятное дело, про 80 кузов — абсолютная легенда неубиваемости и проходимости, максимально простой и в то же время на разработку его механической части были потрачены огромные деньги. Народ настолько уверовал в живучесть этой машины, что вот уже третий десяток лет ее топят в болотах, морозят за полярным кругом и перегревают в пустынях.

4. Rolls-Royce

В 1905 году электрик по имени Генри, а также упакованной мажор-автогонщик по имени Чарли, организовали небольшую компанию. Первый был руками, а второй — головой предприятия.

Потом оба умерли, а в 1987 году «железная леди» Маргарет Тетчер приватизировала Rolls-Roys и примкнувший к ним Bentley в пользу правительства. В результате при упоминании таких понятий как пафос и чопорность, в памяти возникает ярлык Rolls-Royce. Богиня Ника в «ночнушке» на капоте, античный храм на решетке и пусть ваша крепостные думают что вы излишне старомодны.

3. Mercedes-Benz G-class & ВАЗ-2121

«Нива» и «Гелик» — вроде бы и там и там внешне ничего не меняется, но разрыв, почему-то, стремительно увеличивается. И на данный момент между ними пропасть, размером с Марианскую впадину.

Вероятно инженеры из Тольятти, где-то не там свернули на тропе эволюции. Может быть, чтобы идти в ногу со временем недостаточно монеток под стеклом и инвентарной ручки с крабиком, на коробке передач? Может быть, не достаточно убрать подсос и воткнуть китайскую магнитолу с флешкой?

2. Land Rover Defender

Изгой и отчаянный проходимец по природе. Допустим, вы лютый социопат и внезапно решили стать отшельником.

В этом случае «Дефендер» — идеальная тачка. Его стихия непролазные просторы, свобода и система помощи, которая не дает движку заглохнуть в натяге. Только механика — только хардкор, а также блокировки на любой вкус.

1. Mercedes-Benz W140

102 сонет Шекспира, исполненный в железе по-немецки. Пик тевтонского гения в части инженерной мысли — кожа, прицел и безумная надежность. W140 это ощущение ускользающего времени, творчества и зловещего интеллектуального превосходства.

Вполне возможно, что мы кого-то забыли и ошибочно обошли вниманием, так что обязательно пишите в комментариях свое мнение по этому поводу. Также мне хотелось бы добавить несколько действительно легендарных экземпляров, которые совсем чуть-чуть не добрались до топа: Toyota Mark II, Hummer и ГАЗ-60. Помимо этой статьи, очень рекомендую, одну из моих последних работ: «Топ 7 самых крутых и надежных внедорожников за миллион.»

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/the_lifehacker/top-10-legendarnyh-mashin-v-istorii-5ddff6192beb4900b1246efc

ТОП самых редких и дорогих автомобилей всех времен

Раритетные автомобили с годами становится только лучше и дороже. Авто коллекционеры готовы тратить на покупку таких вещей просто безумные деньги, поскольку каждая из этих машин отдельная часть в истории.

Spirit of nemo был произведен Кеном Фрименом в штате северная Каролина. Это было наиболее сложная кино машина всех времён, 7 метровая авто капитана Немо не раз появлялась в лиге выдающихся джентльменов. Машина прекрасно едет, так как двигатель v8 составляет 425 кубических дюймов мало того он довольно манёвренный, если конечно заранее продумать место разворота на нём. Машина стоит всего лишь 165,000$ и добавим, что Фриман создал машину своей мечты 6.500 часов и она целует лишь в единственном экземпляре.

Безусловно rolls-royce 15 HP можно считать одним из самых редких и уникальных машин во всём мире. Понимая что их автомобиль перевернет представление о транспорте Charles Rolls & Henry Royce запустили производство модели, ставший их. Выпуск начался еще в 1904 году и была произведена всего лишь 6 таких автомобилей, но только один из них сумел дожить до наших дней. Мощность двигателя всего лишь 15 лошадиных сил. Rolls-Royce 15HP не имеет продажной стоимости а представляется исключительно как музейный экспонат. Страховые компании которые его опекают оценивает этот раритетный экземпляр в 35,000,000 $.

Британская компания предлагает потенциальным покупателям целую линейку авто, способных передвигаться по морю так же уверенно, как и по суше. Одним из предложений является кабриолет Aquada, который, помимо яркого дизайна, может похвастаться высокой скоростью (по суше разгоняется до 150 км/час, а по морю – до 60 км/ч). Также предлагается скутер, квадроцикл и грузовик, наделенные аналогичными способностями. Так что если вы хотите себе совершенно неординарную машину которая точно выделила бы вас среди многих автолюбителей то вам точно заклады, цена авто около 250,000$.

Пожалуй, первый в мире суперкар: двигатель мощностью 210 лошадиных сил разгонял низкий и легкий автомобиль с каплеобразным кузовом до 200 км в час – и это еще до Второй мировой войны. Его выпустили всего в трех экземплярах. Условно, четвертым считают прототип, показанный на Парижском автосалоне 1935 года, но его дальнейшая судьба неизвестна. Еще одна машина попала под поезд на железнодорожном переезде в 1955 году и 10 лет простояла во дворе полицейского участка. И хотя энтузиаст Пол Андре Бенсон умудрился ее восстановить, можно представить, как много осталось в этом Bugatti от оригинальной комплектации. Конкретно этот автомобиль произвели в 1936 году по заказу Виктора Ротшильда. В мае 2010 года предыдущий владелец продал его за $38 млн – самую большую в истории сумму, заплаченную за автомобиль. Причем сам Питер Уильямсон приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. Новый хозяин Питер Малин выставил Bugatti в музее Mullin Automotive в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, с 1988 года находится в коллекции американского модельера Ральфа Лорена. Сегодня вы можете насладиться красотой этих машин только на автомобильных выставках, но а если кто-то из вас захочет купить Bugatti 57sc Atlantic, тогда придется выложить кругленькую сумму от 30 до 40 млн доллоров .

Hélica, также была известна как ‘Самолет без крыльев’. Пассажиры сидели друг за другом, в открытом кузове типа «тандем», как в самолетах того времени. Управлялся автомобиль задними колесами, приводился же движение четырехлопастным воздушным винтом. Двигатель — трехцилиндровый мотоциклетного типа «Scorpion» воздушного охлаждения, мощностью 8 л.с. (6 кВт). Корпус был целиком сделан из фанеры, и весил всего 250 кг. С лицевой части винт защищался сеткой в целях безопасности.

Модель образца 1921 года имела закрытый кузов, также типа «тандем». Скорость 70 км/ч. В 1927 автомобиль Hélica достиг скорости 171 км/ч на трассе Монлери. Лейат продолжал экспериментировать с конструкциями автомобилей, в том числе испытывал винты с двумя лопастями, а также построил модель с кузовом «купе». Между 1919 и 1925 годом ему удалось продать 30 автомобилей.

Ныне автомобиль Hélica (1921) можно увидеть в Музее искусств и ремесел, Париж.

Идея превратить автомобиль в летящий по дороге самолёт не нашла особой поддержки у народа, но попала в историю. А это многого стоит.

Сорок восьмой год ушедшего столетия может похвастаться вот таким вместительным красавцем, рассчитанным на целую семью. Сегодняшняя цена на аукционах составляет около 1,5-2 миллиона долларов .

Разработчиком модели выступил Престон Такер, в честь кого и получила она своё имя. Спустя 40 лет о нём был снят кинофильм «Человек и его мечта».

Такер разорился, едва успев создать 51 автомобиль. Это тот уникальный случай, когда банкротство стало причиной редкого появления машины на дорогах мира.

Появление на рынке химеричного Aston Martin Bulldog по замыслу британской компании должно было заставить итальянских производителей спорткаров изрядно поволноваться. Однако концепту с кодовым названием DP K9, представленному на растерзание публике в 1979 году, так и не судилось стать серийной моделью. Aston Martin Bulldog получился очень низким и по концепции дизайна напоминал космический корaбль из фантастических фильмов. В салон «Бульдога» можно было попасть с помощью поднимающихся вверх дверей с механизмами типа «крыло чайки». Внутри был установлен TV-монитор, информирующий водителя о том, что творится сзади автомобиля, так как обзорность через заднее стекло оставляла желать лучшего.

Под вытянутым капотом Aston Martin Bulldog располагался внушительного объема двигатель с двойным турбонаддувом. Так как компания Aston Martin утаила от масс технические характеристики, по разным данным мощность этой силовой установки доходила до 700 сил. Это позволяло разгоняться до неимоверной скорости, переваливающей за три сотни. Сегодня специалисты оценивают стоимость Aston Martin Bulldog в 1,300,000$.

Этот невероятный автомобиль имеет потрясающую историю, ведь его спроектировал сам Ettore Bugatti специально для королевской семьи. Над ним закончили трудиться в 1931 году, именно тогда он по праву стал самым роскошным во всём мире. Из-за мирового кризиса в 1929 году мир успел увидеть только 6 экземпляров Bugatti Royale, а вот еще 10 штук которые планировались к выпуску так и остались только в планах. Цена около 20,000,000$.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e621430576bb763c4ff97af/top-samyh-redkih-i-dorogih-avtomobilei-vseh-vremen-5e63781f4059ac0c9104a04e

10 самых необычных автомобилей в мире, фото которых вас реально удивит

Мы подготовили список самых необычных автомобилей мира с уникальным дизайном, которые сильно отличаются от того, что вы можете видеть в повседневной жизни. Посмотрев на них вы сможете испытать восторг и восхищение. В рейтинг попали модели машин всех годов выпуска, как современные, так и начала 20-века.

10 самых необычных и уникальных автомобилей мира

AeroMobil 3.0

AeroMobil 3.0 — уникальная модель, в которой попытались совместить автомобиль и летательный аппарат. Первые попытки оказались провальными, но словацкие инженеры не сдавались и смогли добиться успеха. Летающий автомобиль успешно прошел испытания и на данный момент не имеет аналогов в мире. Он разгоняется 160 км/ч при передвижении по поверхности земли и до 200 км/ч в воздухе.

Для безопасного взлета требуется полоса длиной в 300 метров, а для посадки — всего 100. Очевидно, что это отличная разработка, за которой должно быть будущее. Но сумеет ли авто пробиться в будущее покажет время.

Buick Centurion

В 50-е и 60-е годы 20 века появилось немало транспортных средств с аэрокосмическим дизайном, которые даже сейчас выглядят футуристично. Их главная особенность — гнутые стекла, задние стопы в виде плавников и огромное количество хрома.

Но Buick Centurion сумел выделиться среди множества однотипных автомобилей и навсегда вошел в историю благодаря своему оригинальному дизайну, сделанному в стиле реактивных самолетов того времени. Производитель постарался сделать кузов максимально обтекаемым, для чего машину оснастили прямоугольной решеткой радиатора и даже сместили передние фары на бока авто.

Дизайн выделяется изогнутым лобовым стеклом и панорамной крышей, что делает салон максимально похожим на рубку космического корабля. Удивляет и комплектация — уже в 50-х годах в авто использовалась камера заднего вида и экран, расположенный на панели инструментов. Передние сиденья автоматически сдвигались, чтобы водителю и пассажиру было удобно занять свои места.

Автомобиль из Lego

Лего — это в своем роде уникальный конструктор, из которого можно построить все, что угодно. Автомобили не являются исключением, поэтому в наш рейтинг самых необычных машин попала модель, полностью собранная из конструктора Lego. Это шикарный гоночный болид Ferrari, собранный из 80 000 деталей. Удивительно, но на нем реально можно ездить.

Автомобиль-амфибия

Посмотрев фото самых необычных автомобилей вы останетесь в восторге. Эта машина была воссоздана прямиком из фантастических книг, которые зачастую становится источником необычных идей. Автомобиль может передвигаться не только по суше, но и по воде. Для того, чтобы это стало возможным, конструкторы позаботились о герметичности дверей, которые не должны пропускать воду в салон. По своему дизайну авто очень напоминает катер.

Огромный джип Jeep Willys

В основе этой разработки лежит обыкновенный военный джип Jeep Willys, вот только он был сильно увеличен в своих размерах, а именно в 4 раза. Внедорожник весит 4,4 тонны и хорошо ездит на любой дороге. Ему под силу справиться с любыми испытаниями в пути, а его владельцем является шейх Хамад бин Хамдан аль Нахян из королевской семьи Даби в ОАЭ.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

Автором идеи является владелец компании, занимающейся постройкой легких самолетов. В один момент он решил попробовать себя в автомобилестроении и создать действительно уникальный автомобиль, способный прославить его на весь мир. При его разработке упор делался вовсе не на дизайн или технические характеристики. И даже не на безопасность, а на то, чтобы в авто можно было пройти по красной ковровой дорожке и наслаждаться самой дорогой отделкой салона.

В салон можно попасть через единственную дверь, расположенную сзади. Причем при ее открытии поднимается существенная часть крыши, что выглядит очень необычно. Для отделки салона использовалось золото и драгоценные камни. Создатель уникального авто рассчитывал выпускать по 3 модели в год, но так и не получил ни одного заказа. Единственный экземпляр сейчас хранится в музее в американском штате Иллинойс.

Messerschmitt KR200

Многие самые оригинальные автомобили мира были выпущены в начале прошлого века, когда дизайнеры разрабатывали одновременно и машины, и самолеты. В связи с этим многие авто внешне больше похожи на самолеты, предназначенные скорее для полетов, нежели для езды по асфальту. Это компактный автомобиль немецкого производства с минимальным весом и мощностью двигателя.

Sunswift eVe

Это самый уникальный спортивный автомобиль, который работает от солнечной батареи, установленной на крыше. Машина способна проехать до 800 км. с максимальной скоростью в 150 км/ч.

Davis Divan

Это необычный трехколесный автомобиль, который был выпущен в 40-е годы прошлого столетия. Машина выпускалась только год. Бизнес провалился и компании пришлось свернуть производство. А зря, ведь модель была очень перспективной — на нее было оформлено свыше 300 предзаказов, а произведено лишь 13, после чего бренд разорился.

Своим дизайном авто скорее напоминает нечто внеземное, уж слишком необычно оно выглядит. Автомобиль можно купить даже сейчас, правда не каждый сможет позволить себе шестизначную сумму, которую за него просит производитель.

В наш ТОП попали самые необычные автомобили мира, посмотрев на фото которых вы останетесь удивлены талантом инженеров, которым порой приходят в голову самые неординарные идеи.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5beaa682e5e0c100aa67a121/10-samyh-neobychnyh-avtomobilei-v-mire-foto-kotoryh-vas-realno-udivit-5cb1e7d15719a600b3e3a215

Оцените статью