Самые редкие раритетные автомобили мира

ТОП-10 ЛУЧШИХ РЕТРО АВТОМОБИЛЕЙ ПЛАНЕТЫ

Сегодня мы детально рассмотрим список моделей автомобильных ретро-легенд прошлых времен ( XX века ) в нашей подборке топ-10 эксклюзивных автомобилей мира.

Кроме того, в нашем материале мы расскажем, какими характеристиками обладают эксклюзивные ретро-автомобили и почему эти авто легенды так популярны на планете до сих пор.

Настоящая старинная классика всегда останется в цене, если это касается ретро-автомобилей. И практически одни из первых легендарных марок авто спустя много лет могут порадовать глаз автолюбителей.

ТОП-10 САМЫХ ЛЕГЕНДАРНЫХ ЛЕГКОВЫХ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ НА ЗЕМЛЕ

1. Mercedes-Benz W100 . Популярным в своё время стал этот престижный лимузин Mercedes w100, который выпускался на протяжении с 1963 по 1981 годы . Он стал не только редкой моделью в своем роде, но и символом настоящей роскоши.

Несмотря на большие габариты, его мотор объемом в 6.3 литра мог позволять разгонять автомобиль до 205 км/час . Для такой тяжелой машины в то время это являлось редкостью, которую мог превзойти только Porsche 911 .

Что касается длины данной модели то, автомобиль собирался в двух вариантах. Первый кузов имел стандартный вид лимузина, а второй вариант создавался более удлиненным.

Читайте также:  Резина для автомобиля кайрон

Тем самым во втором варианте салон был более обширным и дополнялся стеклянной перегородкой от мест спереди. Длина автомобиля равна отметки 5540—6240 миллиметров , а масса 2500—3350 килограмм соответственно.

2) Rolls-Royce Phantom VI . Королевский стиль Rolls-Royce в свои годы покорял многих. Данный эксклюзивный автомобиль выпускался с 1968 по 1990 годы .

Phantom VI создавался по предыдущей модели Phantom V, но более в совершенном виде. Кузов автомобиля имеет форму лимузина, но ещё существует парочка экземпляров кабриолетов данной модели.

Мотор во время выпуска изначально имел объём в 6.2 литра и со временем увеличился до 6.7 литров , а в конечном итоге стал 6.8 литра . Максимальная скорость автомобиля – 180 км/ч . Длина машины равна отметки в 6040 миллиметров , а масса 2740 килограмм .

3) BMW 327 . Известная марка машины BMW в свое время также имела огромный успех. Несмотря на то, что данная модель BMW 327 с виду выглядит ретро-классикой, он всё же является спортивным автомобилем. Также, несмотря на небольшой объём этот автомобиль, не знал в своё время конкурентов в гонках.

Во время выпуска этой модели проходили военно-спортивные гонки в Германии, среди которых участвовали офицеры вермахта. Что касается самого BMW 327 то, он выпускался в 2 видах кузова – купе и кабриолет.

Машины производились с 1937 по 1941 годы . Технически мотор BMW 327 имеет объём ровно 2.0 литра, который разгоняет машину до максимальной скорости в 125 км/час . Длина машина составляет 4500 миллиметра , а масса автомобиля равняется 1100 килограмм .

4) Jaguar XK150 . Утонченный ретро-автомобиль Jaguar XK150 был на пике популярности всегда. Спортивная модель оснащена съемной крышей и имеет кузов купе либо кабриолет. Автомобиль выпускался с 1957 по 1961 годы . Кузов – родстер стал также неотъемлемой частью модели, которая начала выпускаться с 1958 года .

Мотор машины с годами увеличивался и тем самым модели имеют различный объём. В основном объём двигателя варьируется от 3.4 до 3.8 литра . Максимальной скоростью Jaguar XK150 является отметка в 217 км/час . Длина автомобиля составляет 4496 миллиметра , а вес машины – 1346 килограмм .

5) Bugatti Type 57SC . Этот престижный автомобиль производился с 1934 по 1940 годы . Он существует в двух вариантах исполнения : модель Atalante и Type 57S. Также данная модель Bugatti создавалась Жаном Бугатти в 4 видах кузова . Из них можно встретить : седаны в 2-х вариантах, кабриолет и купе.

В общем количестве было выпущено 630 автомобилей этой марки. Несмотря на то, что Atalante и Type 57S были собраны практически по одной схеме и периоду, однако объём мотора у них разный.

Модель Type 57S имеет объём в 3.3 литра и скорость в 193 км/час . А модель Atalante была оснащена объёмом в 3.4 литра и максимальная отметка её скорости равняется 200 км/час . Общий вес автомобилей равен в 950 килограмм .

6) Mercedes 280SL . Спортивный автомобиль Mercedes 280SL производился с 1968 по 1971 годы . Данная модель была создана очень похожей с предыдущими моделями Mercedes 230 и 250 SL . Mercedes 280SL собрал в себе только лучшие качества от первых созданных вариантов.

Mercedes 280SL выпускался в кузове купе, и большая часть данной модели являлись кабриолетами. Несмотря на внешние сходства, все модели имеют разные объёмы двигателя.

Mercedes 280SL оснащен двигателем в 2.8 литра и имеет отметку в скорости 200 км/час . По габаритам автомобиль имеет длину в 4285 миллиметра , а вес 280SL – 1360 килограмм .

7) Delahaye 175 . Французский автомобиль Delahaye 175 производился с 1947 по 1951 годы и имел неплохую репутацию на рынке авто. Данная модель оснащалась съемной крышей, делая машину кабриолетом. Обтекаемый кузов Delahaye 175 имеет длину 2946 миллиметров и вес от 1800 до 2100 килограмм .

Автомобиль имеет объём двигателя в 4.5 литра , а его максимальная скорость составляет – 160 км/ч . Также в линейке Delahaye присутствуют и другие ретро-модели. Многие из них использовались в правительстве Франции и мировыми знаменитостями в то время.

8) Aston Martin DB2/4 . Данный высокоскоростной автомобиль относятся к линейке GT – гран-туризмо. Модель DB2/4 была создана по предыдущим моделям серии DB2 . Кузов машины имеет 2 версии крыши откидную и сдельную модель.

Aston Martin DB2/4 выпускался с 1953 по 1957 годы . Спорт-автомобиль имеет объём 2.5-2.9 литра . Максимальная скорость машины составляет 191 км/час . Существует также в данной линейке 2 варианта кузова, такие как 4-х местный купе и 2-х местный кабриолет.

9) Cadillac Series 62 . Целая линейка Cadillac Series 62 предоставляет разные модели кузова на любого капризного любителя авто. Данная серия автомобилей выпускалась с 1940 по 1964 годы .

Кузов автомобилей Cadillac Series 62 имеет такие следующие варианты кузова : кабриолет купе с 2-мя дверями, кабриолет с 4-мя дверями, хардтоп с 2-мя дверями, седан с 4-мя дверями и другие модификации. Линейка Series 62 очень обширна своим богатым выбором.

Что касается объема мотора Cadillac Series 62, то все модели этой линии имеют единый объём в 5.7 литра . Длина автомобилей разная так же, как и их масса. В основном приблизительная отметка длины составляет от 5436 до 5800 миллиметров , а масса 1900- 2500 килограмм .

10) Stutz Blackhawk . Американский люксовый ретро-автомобиль Stutz Blackhawk являлся в свое время представительским классом. Данная модель выпускалась с 1971 по 1987 годы .

Кузов автомобиля Stutz Blackhawk изначально создавался в виде 2-дверного купе, но позже данная модель стала выпускаться в виде седана. Половина машин этой марки изготавливались вручную в Италии.

Мотор автомобиля оснащен объемом в 6.5-6.6 литров , а максимальной скоростью является отметка в 210 км/час . Интерьер салона выполнен в богатой отделке красного дерева и кожи. Вес автомобиля составляет в 2300 килограмм .

Таким образом, несмотря на то, что все автомобили изготавливались разными производителями, они создавали и создают до сих пор огромный фурор. Справочно заметим, что многие автомобили из предоставленных моделей в нашем списке лучших, были у президентов, знаменитостей и аристократов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/top10-luchshih-retro-avtomobilei-planety-5e8c5bd38e13467f02b35d9a

Топ-10 самых дорогих раритетных автомобилей мира

Статья о десяти самых дорогих раритетных автомобилях мира, в порядке возрастания цены. В конце статьи — интересное видео о самых редких ретро-автомобилях.

Самые дорогие раритетные авто в мире

В этом рейтинге не будет автомобилей за миллион долларов. Это смешно и неуважительно по отношению к ретро-машинам. Когда речь заходит о таких авто, то суммы измеряются десятками миллионов и их продают на специальных аукционах. Стоит отметить, что цена таких автомобилей растет с каждым годом. Поэтому коллекционеров можно смело назвать хорошими инвесторами.

В ТОПе будут представлены автомобили в порядке возрастания их стоимости. Указанные в рейтинге цены автомобилей определены стоимостью последней покупки на мировых аукционах.

10. Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года

Открывает наш рейтинг винтажный Ferrari, который был приобретен шоуменом Крисом Эвансом за 10,89 млн. дол. Аукцион проходил на родине Феррари – в итальянском Маранелло. Начальная цена черного двухдверного спорткара с открытым верхом составляла 2,8 млн. фунтов, но в ходе торгов она увеличилась до 5,6 млн. фунтов. Ранее этот ретро-автомобиль принадлежал Джеймсу Кобурну (актеру из «Великолепной семерки» и «Ада для героев»).

Стоит отметить, что всего было выпущено 50 таких автомобилей, которые отличались короткой и длинной колесной базой (SWB и LWB). Удлиненные машины были оборудованы более слабым мотором мощностью 250 «лошадок». Двигатель на моделях с короткой базой отличался повышенной мощностью, что позволяло двигаться со скоростью 240 км/ч.

В марте 2016 года на одном из аукционов этот автомобиль выставляли уже за 17 миллионов долларов. Но точно не известно, был ли он кем-то куплен.

9. Ferrari 275 GTB Competizione Clienti 1965 года

И снова Феррари, который был продан в 2014 году за 12 млн. дол. (аукцион Rick Cole). Стоит отметить, что в этом рейтинге будет много автомобилей Ferrari. Коллекционеры любят эти итальянские авто и готовы за них щедро платить. Данная модель имела стандартный кузов купе, но выделялась специальным двигателем, который был разработан для гонок.

Впервые производитель поставил на эту машину независимую заднюю подвеску. Двигатель объемом 3,3 литра способен выдавать 275 «коней».

8. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года

Итальянский производитель установил еще один рекорд. Представленная выше машина стала наиболее дорогим автомобилем, который был продан на калифорнийских торгах. Гоночный суперкар Testa Rossa был продан в 2011 году за 16,4 миллионов долларов. Этот автомобиль относится к «золотой эпохе» итальянской компании. Тогда она выигрывала практически все важные состязания. Стоит отметить, что 250 Testa Rossa получала призы в соревновании «24 часа Ле-Мана». Всего было выпущено 22 подобных родстера.

«Testa Rossa» означает «красная голова». Такое название машина получила за алые крышки, находящиеся в верхней части 300-сильного двигателя. Кстати, по этой детали можно и сейчас узнать моторы Ferrari.

Похожая модель была продана в 2009 году за $12 млн. Почему же за этот экземпляр заплатили больше? Ответ прост. И дело тут даже не в том, что автомобиль участвовал во многих соревнований, просто это заводской прототип – первое авто в серии. Его шасси имеет номер 0666TR, и оно активно использовалось для конструкторских испытаний.

7. Ferrari 250 LM 1964 года

Опять Феррари, которое в 2015 году было продано за $17,6 млн. Причем стоит отметить, что всего лишь год назад (в 2014 году) этот же автомобиль был продан за 11,5 млн.

Этот гоночный болид также участвовал в соревновании «24 часа Ле-Мана» в 60-е годы. Двигатель в 250 LM был расположен в середине. Этот автомобиль создавался в качестве дорожной версии GT. Впервые эта модель появилась в 1963 г. и имела кузов от Pininfarina. Компания собиралась выпустить 100 таких болидов для гонок GT. Однако было сделано всего 32 машины. Именно поэтому их цена так высока.

6. Ferrari 375-Plus Spider Competizione 1954 года

Этот гоночный болид летом 2014 г. был продан за $18,4 млн. (аукцион Bonhams). Отличительной чертой автомобиля является его кузов «Баркетта». В нем нет лобового стекла и крыши.

Автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем, который способен выдавать 347 «лошадок». Этот спорткар может разогнаться до 300 км/час. Автомобиль много раз участвовал в гонках, а в 1954 г. получил серебро в Mille Miglia.

5. Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года

Машина была продана аукционным домом RM Auctions за 26,4 млн. дол. в августе 2014 года. Всего Ferrari изготовил три таких авто, каждый из которых отличался легким алюминиевым кузовом и двигателем 3.2 л, который благодаря работе 12-ти цилиндров выдавал 316 «коней».

Стоит отметить, что проданный экземпляр был выпущен первым. Его шасси имеет номер 06701. Этот автомобиль не участвовало в гонках, но другие экземпляры занимали призовые места в «24 часов Ле-Мана».

4. Mercedes W196R 1954 года

Автопроизводители из Германии смогли немного подвинуть своих итальянских коллег. Победителю аукциона пришлось заплатить за эту машину $29,6 млн. Следует отметить, что он участвовал в торгах по телефону, поэтому никто не знает его имени.

Этот автомобиль впервые появился на Гран-при Франции в 1954 г. Машина выигрывала все этапы Формулы 1 с 1954 по 1955 годы. Ею управляли легендарные гонщики Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. Среди других знаменитых пилотов «Серебряной стрелы» можно также назвать Ханса Херрманна и Карла Клинга.

К тому же при разработке кузова этого болида была впервые использована аэродинамическая труба.

В 80-е годы этот автомобиль было выставлен в музее. Но владельцам музея не хватало средств на ремонт здания, поэтому они продали машину французскому предпринимателю (сумма неизвестна). В конце 90-х эту модель приобрел немец за 10 миллионов. И вот недавно автомобиль продали уже за $29,6 млн. Вот так растет цена хороших раритетных автомобилей.

3. Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года

В феврале 2016 года на парижском аукционе Artcurial этот спорткар был продан за рекордные 32 млн. евро (35,3 млн. долларов).

Этот уникальный болид был выпущен в четырёх экземплярах. Его в разное время пилотировали именитые гонщики. В 1957 году на соревнованиях «12 часов Себринга» этим болидом управляли Морис Трентиньян и Питер Коллинз, потом в итальянских соревнованиях Mille Miglia этот суперкар был вторым. Тогда им управлял Вольфганг фон Трипс. В 1958 г. Майк Хоторн на этом авто участвовал в состязании «24 часа Ле-Мана». При этом он установил официальный рекорд круга. В том же году Стирлинг Мосс смог победить в Гран-при Кубы.

В 1970 г. этот автомобиль был куплен французским коллекционером Пьером Бардино. Стоит отметить, что в его коллекции было полсотни гоночных Ferrari. Более сорока лет 335 S находился во Франции.

На этом авто установлен двигатель, который способен развивать скорость 300 км/ч. При этом мощность мотора составляет 390 «коней».

Новым владельцем болида стал неизвестный аргентинец. Но, по слухам, покупатель суперкара очень даже известен — это Лионель Месси.

2. Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года

Серебро достается именно этому автомобилю, который в 2010 году был куплен за $38 млн. Многие считают это авто первым суперкаром.

Было выпущено три экземпляра этого автомобиля. Четвертым можно считать прототип, который был показан на Парижском автосалоне в далеком 1935 году. Однако о судьбе этого авто ничего не известно. Один автомобиль попал под поезд в 1955 г. и практически десять лет простоял во дворе местного полицейского участка. Энтузиаст Пол Андре Бенсон восстановил машину, однако от родной компоновки в ней мало что осталось. Таким образом, до наших дней сохранились только два Bugatti Type 57SC Atlantic.

Проданный на аукционе суперкар был изготовлен по заказу В. Ротшильда в 1936 году. В 1971 году Питер Уильямсон приобрел авто за 59 тысяч долларов. А через почти сорок лет продал его уже за $38 млн.

Новый владелец Питер Маллин выставил машину в калифорнийском музее Mullin Automotive. Второй экземпляр находится в коллекции Ральфа Лорена, модельера из США.

Суперкар отличается легким кузовом из алюминия и магния и оригинальным дизайном кузова в виде капли. Дизайн авто разрабатывал непосредственно Жан Бугатти. На авто установлен мотор мощностью 210 «лошадок», который может разогнать суперкар до 200 км/ч. Некоторым эта скорость может показаться слабой, но ведь нужно учитывать, что этот автомобиль был изготовлен в 1936 году.
Долгое время Bugatti Type 57SC Atlantic был самым дорогим ретро-автомобилем. Но время идет, и он был сброшен с олимпа.

1. Ferrari 250 GTO 1962 года

Новый рекорд был установлен на аукционе в США. За этот автомобиль покупатель отдал $52 млн.

Всего было выпущено 36 таких спорткаров с 1962 по 1963 год. Заднеприводная машина оборудована трехлитровым мотором мощностью 290 л.с. При этом максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Эта машина имеет великую автомобильную историю. В 1963 г. авто выиграло в престижном Tour de France. Тогда спорткаром управлял француз Жан Гуичет. Два последующих года этот автомобиль финишировал первым в заезде на г. Шемрусс. С 1974 года эта машина принадлежала коллекционеру Полу Паппалардо. Почему он решил ее продать, неизвестно.

Заметим, что в 1962 г. этот автомобиль можно было купить за 18,5 тысяч долларов. Конечно, покупательская способность доллара тогда была совершенно другой. К тому же, по установленным тогда правилам, кандидатуру покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари.

Остальные экземпляры 250 GTO находятся в коллекциях разных людей — от звезд эстрады до известных политиков и наркобаронов.

Таким образом, Ferrari 250 GTO с номером шасси 5111 на сегодняшний день считается самым дорогим ретро-автомобилем в мире, который был куплен открыто на аукционе. Поэтому именно он стал лидером нашего ТОПа.

К коллекционированию ретро-авто можно относиться по-разному. Одни считают это выгодной инвестицией, другие же убеждены, что цены на такие машины сильно завышены и ничем не обоснованы. Но когда на торги выставляется уникальный автомобиль, который имеет свою великую историю, то никакая сумма не может быть слишком большой.

Видео о редких ретро-автомобилях:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1114-samye-dorogie-raritetnye-avtomobili-mira-harakteristiki-foto-video.html

Оцените статью