Самые стойкие кузова автомобиля

Полная оцинковка кузова авто: правда или рекламные трюки производителей?

Защитой кузова машины от коррозии интересуются не только пользователи, но и многие производители. Некоторые из них таким способом пытаются увеличить стоимость, а другие действительно заботятся о долговечности кузова и изготавливают самые стойкие к коррозии автомобили. И те, и другие употребляют в описании модели одно и то же словосочетание «автомобиль с оцинкованным кузовом».

Однако не всегда стоит полагать, что такая характеристика действительно гарантирует полную защищенность машин от гниения. Кое-какие европейские производители на самом деле выпускают свои машины в полностью оцинкованном кузове. Остальные же если и применяют оцинковку, то в несколько другом исполнении – в основном это частичная обработка некоторых деталей кузова машин цинкосодержащими составами и чаще только с одной стороны.

Способы оцинковки кузова

Чтобы разобраться в том, как же обстоят дела на самом деле, нужно сначала ознакомиться с тремя известными способами цинкования металлических элементов кузова машин.

Европейские производители, которые принадлежат величайшему концерну VW Group, используют самую надежную обработку кузова – термическую оцинковку. Такой тип антикоррозийной обработки очень трудоемкий и дорогостоящий, поэтому и автомобили имеют несколько большую стоимость по сравнению с другими моделями. Более подробнее об этом методе и о моделях авто с полностью оцинкованными кузовами пойдет речь ниже.

Читайте также:  Легковые автомобили выпускаемые горьковским автозаводом

Более простая обработка кузова машин – гальваническая оцинковка, которая применяется как для полной обработки, так и для защиты лишь самых уязвимых деталей. К таким элементам можно отнести днище, арки, пороги. Частичная обработка применяется на бюджетных вариантах авто, которые предназначены для массовых продаж. Очень редко, но все же используется для защиты металла от коррозии в домашних условиях, но самостоятельная обработка таким методом реальна только для мелких элементов кузова автомобиля.

Последний способ защиты металла – холодное цинкование. Этот метод очень похож на предыдущий, однако более простой и дешевый. Используется в основном для локальной обработки некоторых элементов кузова машин в домашних условиях. Выполняется такая оцинковка без погружения в емкость – цинкосодержащий раствор наносится на поверхность металла с помощью электрода, подключенного к положительной клемме источника питания. Сам металл подсоединяется к отрицательной клемме. Поскольку этот метод не применяется производителями автомобилей, то более детально его описывать не стоит.

Термическая оцинковка

Этот метод, как уже было указано выше, применяется только крупными производителями европейских иномарок. Термическая оцинковка заключается в полном погружении всего кузова перед сборкой машин в специальный раствор. Для этого используются большие технические емкости, которые наполнены цинкосодержащим составом. После погружения кузова состав прогревается до необходимой температуры, что способствует надежному закреплению частичек цинка на поверхности металла.

В результате процедуры на поверхности металла создается тончайшая пленка, которая препятствует проникновению влаги и губительному процессу окисления. Обработанные таким методом самые стойкие к коррозии автомобили показывают наилучшие результаты в соляных камерах.

Сам же производитель нередко дает поистине длительную гарантию на кузов. Иногда показатели достигают срока до 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет порядка 15 лет.

Какие же машины подвергаются полной термической обработке на этапе сборки? К сожалению, их не так уж много. Не каждый производитель может позволить себе такой метод цинкования, сохранив при этом свою позицию на рынке. Поэтому список содержит следующие марки авто от европейских гигантов промышленности:

  • Audi. Этот производитель считается пионером в области полной оцинковки кузова. Первый их автомобиль с оцинкованным кузовом был выпущен еще вначале 80-х годов. С тех пор Ауди является мировым лидером в этой области, поэтому их авто с полностью оцинкованными кузовами считаются самыми долговечными. Они редко требуют серьезного кузовного ремонта. В основном таковой требуется лишь после серьезных ДТП;
  • Porsсhe. Для этого бренда качество всегда было на первом месте. И одним из основных способов подтвердить это качество, компания считает полноценную обработку кузовов некоторых своих моделей термической оцинковкой. Первой машиной этой компании с полностью покрытым цинковым составом кузовом была Порше 911;
  • Volkswagen. Также уже много лет практикует термическую оцинковку всего кузова. По праву считается одной из самых долговечных марок среди машин среднего класса;
  • Seat. Еще один из вариантов машин среднего класса, которые подвергаются полноценной оцинковке. При этом цена на их продукцию остается на вполне сносном уровне, что в совокупности выгодно выделяет ее среди конкурентов.

Помимо этого можно отметить еще кое-какие модели европейской автомобильной промышленности, которые обрабатываются термической оцинковкой:

  • Некоторые модели Ford Sierra;
  • Ford Escort;
  • Последние модели Chevrolet Lacetti;
  • Новые модели Opel Vectra и Astra.

Безусловно, все эти автомобили имеют немного большую стоимость по сравнению с аналогами от конкурентов. Однако если учитывать затраты на последующий кузовной ремонт, то их цена сполна окупается. Помимо затрат денежных средств, следует учитывать потери времени, которое понадобится для периодического латания металла и постоянного подкрашивания следов коррозии. Если обработанный автомобиль без проблем будет служить более пятнадцати лет, то обычный кузов уже несколько раз придется очищать от следов коррозии и подкрашивать.

Гальваническая оцинковка

Более простая в техническом плане обработка – оцинковка кузова машин гальваническим методом. Какие же показатели у этого метода? Автомобили, обработанные таким методом, также имеют довольно длительную гарантию от производителя на предмет возникновения сквозной коррозии.

Оцинкованные гальваническим методом кузова имеют немного меньшую себестоимость, чем те, которые подвергались термической обработке. То же самое можно сказать и о долговечности защитного слоя – он живет намного меньше.

Процедура гальванического цинкования заключается в следующем:

  • деталь или полностью весь кузов машины погружается в емкость с кислотным раствором цинка;
  • к нему подсоединяется отрицательная клемма от источника постоянного тока;
  • сама емкость подключается к положительной клемме.

Какие результаты это дает? Происходящий в емкости процесс под названием электролиз способствует надежному закреплению растворенных частичек цинка на поверхности металла. В итоге получается образование надежного защитного слоя, который отталкивает влагу и предотвращает окисление металла. Этот метод немного дешевле предыдущего, поэтому и автомобили с такой обработкой несколько ниже в цене.

Какие марки машин выпускаются на рынок с такой обработкой? Их также немного – среди лидеров можно отметить гигантов автопромышленности Mercedes и BMW. Эти производители используют комбинированную защиту, которая включает в себя не только гальваническую оцинковку, но и подбор специальной стали. Помимо этого немецкие лидеры в этой области используют в качестве дополнительной защиты довольно внушительной толщины слой лакокрасочного покрытия. Такое решение позволяет им сделать себестоимость кузова на приемлемом уровне для получения прибыли. И в тоже время такая защита является не менее эффективной, чем выработанные годами методы Audi.

Частичная оцинковка машин или попросту рекламный ход

В завершение следует рассмотреть те бренды, которые используют лишь частичную обработку кузова своих машин, выдавая ее за полноценную оцинковку. Какие же марки используют такой рекламный ход? Здесь можно встретить бренды корейского, китайского и даже отечественного производства.

Например, что касается отечественной автомобильной промышленности, то тут частичной обработке подвергаются последние модели Lada. К ним относятся Калина и Гранта, которые в последнее время по утверждениям производителя покрыты защитным слоем цинка почти на 40%. В этих машинах полностью подвергаются оцинковке только днище, пороги и арки.

При этом применяется только односторонняя оцинковка некоторых деталей кузова. Вторая сторона просто грунтуется и окрашивается традиционным способом. Такая защита рассчитана на то, что скрытая от глаз часть кузова будет надежно защищена от незаметного гниения.

Такой подход позволяет значительно сэкономить средства на производственных линиях и сделать хорошую рекламу своей продукции. И хотя защита от коррозии на таких автомобилях все же присутствует, ее возможности нередко преувеличиваются в рекламных целях, выдавая ее с помощью грамотного текста за полноценную оцинковку. К таким производителям можно также отнести Hyundai, Chery, Geely и Kia. При этом последний бренд нередко применяет обычное катафорезное грунтование с добавлением частичек цинка. Такая защита тоже является весьма эффективной, однако она никак не может сравниться с той обработкой, которой подвергаются автомобили европейских брендов.

Неплохие показатели в последнее время дают японская автомобильная продукция. Тут лидером считается бренд Honda. Также стоит отметить некоторые успехи в этой области у новых машин марки Toyota. Их технологии, конечно же, намного уступают европейским гигантам автомобильной промышленности. Однако автомобили этих марок также имеют длительную гарантию на кузов и показывают неплохие защитные свойства при испытаниях в солевом тоннеле.

Единственный недостаток таких производителей – они чрезмерно громко заявляют о защитных свойствах своей продукции. Чтобы не попадаться на удочку рекламодателей, необходимо в первую очередь обращать внимание не на слова с оцинковкой, а именно на длительность срока гарантии на кузов. Этот показатель является более надежным и правдивым, нежели какие-то общие заявления о высокотехнологичной оцинковке металла.

Заключение

Как стало понятно из вышеописанной ситуации в мире автомобильной промышленности, какие-то из производителей действительно могут по праву заявлять об оцинковке своих машин. Их высокая стоимость вполне окупается со временем, когда частично обработанные цинкосодержащими веществами автомобили непременно вскоре потребуют косметического или серьезного кузовного ремонта.

И если не принимать за основной показатель рекламные заявления об оцинковке, а обращать внимание на гарантию бюджетных автомобилей, то вполне возможно обзавестись техникой, которая будет служить намного дольше обычного. При этом следует отметить, что гальваническая оцинковка, в отличие от термической, легко повреждается после небольшого ДТП. Поэтому после аварий какие-либо защитные свойства сразу практически пропадают. А вот термическая оцинковка частично может восстанавливаться на локальном уровне даже после аварий средней тяжести.

Источник статьи: http://autokuz.ru/pokraska/avto-s-ocinkovannymi-kuzovami.html

«Ржавчина? Нет, не слышали.» — Показываю 6 авто со вторичного рынка, которые не ржавеют очень долгие годы и стоят не так дорого.

Добрый день подписчикам и читателям нашего постоянного канала «Авто Room». На этом канал мы стараемся регулярно выпускать множество необычных и самое главное интересных статей, которые в большей степени нацелены на все ближайшими новинки или обновления нашего с вами автомобильного рынка. Но как вы знаете у нас с большим выбором большая проблема и поэтому мы иногда публикуем статьи с новинками других стран, что не так сильно отставать от других стран и наблюдать на чем они там ездят. Но и конечно же мы не забываем про вторичный рынок, ведь на это приходится большая часть продаж на нашем рынке. Если вам интересны наши статьи и вы всегда готовы получать множество интересной и уникальной информации, то не забывайте подписываться на канал и поддерживать статью лайком!

Относительно давно мы писали очень схожу статью про автомобиль, которые не подвергаются коррозии очень долгие годы. Но там получилось так, что практически все автомобили из того списка были очень дорогими и их не могли позволить многие из нас. Но мы исправились и постарались найти для вас еще несколько автомобилей, которые могут не ржаветь более 10-20 лет и при этом они будут из довольно небольшого бюджета, где многие смогут купить себе такие автомобили.

Поэтому сегодня мы покажем вам шесть автомобилей со вторичного рынка, которые отлично защищены от коррозии и могут служить вам верой и правдой очень долгие годы. И так, начнем!

Skoda Octavia.

И начнет нашу подборку относительно популярный автомобиль своего времени. Данная модель первого поколения производилась с 1996 по 2010 год. Несмотря на свой уже можно сказать пожилой возраст, автомобиль все еще имеет очень даже неплохую ликвидность и высокий показатель надежности.

Конечно дизайн и интерьер уже устарели и смотрятся довольно уставшими, но если отбросить этот факт и стараться искать автомобиль с комфортом и надежностью, то скорее всего это будет один из тех автомобилей, который стараются искать в первую очередь. Большой выбор силовых агрегатов, довольно богатое оснащение, комфортный и просторный салон.

Что касается кузова, то он имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку, что дает нам возможность эксплуатировать автомобиль в любых условиях и не бояться, что он может заржаветь. Так же в свое время производитель давал около 10 лет гарантии, что говорит нам о том, что они были уверены в свое автомобиле и уж тем более в кузове.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoroom/rjavchina-net-ne-slyshali-pokazyvaiu-6-avto-so-vtorichnogo-rynka-kotorye-ne-rjaveiut-ochen-dolgie-gody-i-stoiat-ne-tak-dorogo-5fcc93198f8c7853edf43f09

Авто, которые почти не гниют. Показываю бюджетные иномарки, которые даже спустя 30 лет врятли начнут ржаветь

Существуют марки автомобилей, которые, в случае корректного обращения со стороны владельца, способны не подвергаться естественной коррозии от десяти до пятнадцати лет. Срок немалый, потому что даже пресловутые «Рэнж Роверы» начинают сыпаться спустя сто пятьдесят тысяч километров пробега и степенно ржавеют после пяти лет использования, что не очень хороший показатель для автомобиля бизнес-класса.

Но речь пойдет не о машинах премиум-сегмента, а об автомобилях средней ценовой категории, которые возможно приобрести примерно за полмиллиона рублей. В случае интереса к цене повыше рынок предлагает покупателю машины того же класса, но более новых моделей, либо же наоборот, устаревших, если хочется сесть за руль скромного транспортного средства.

Итак, какие автомобили не ржавеют? Поехали.

Список открывает японская красавица «Хонда Аккорд»

Японский автопром, как и японские технологии, всегда отличался качеством и надежностью. Недаром столь маленькая страна является финансовым мастодонтом с одной из сильнейших мировых экономик.

Седан «Хонда Аккорд» смело можно назвать произведением инженерного искусства. Его антикоррозийное покрытие разработано так, что целостность кузова автомобиля радует глаз долгие годы. Если говорить конкретно, стоит присмотреться к «Хонде» седьмого поколения, выпускавшейся до две тысячи восьмого года, и не переживавшей процесса рестайлинга. Как раз ее можно приобрести за полмиллиона.

Вид оцинковки автомобиля смешанный (полный и частичный), и он отлично борется с ржавчиной полные десять лет. Хочу предупредить – смешанная оцинковка присутствует на моделях две тысячи пятого и две тысячи шестого года производства. Предыдущие модели цинковались лишь частично.

Если полмиллиона рублей для вас неподъемные деньги, то есть более дешевые варианты «Хонды» шестого поколения, и они справляются с ржавчиной ничуть не хуже, борясь с коррозией до двадцати лет. Впечатляет, не правда ли? Особенно если учесть, что множество автомобилей рассыпаются спустя всего три, а то и два года насыщенной эксплуатации.

Но не только японские машины отличаются высокой коррозийной стойкостью. Отметить можно и французов.

«Фольксваген Гольф»

Германия ассоциируется с качеством и долголетием техники. Помимо обработки отличной оцинковкой, машина собирается из высококачественных запчастей, которые продаются по щадящим ценам. С тысяча девятьсот восемьдесят шестого года оцинковка на «Фольксвагенах» используется такая же, как на «Хонде Аккорд», то есть смешанная, а значит, даже спустя тридцать лет автомобиль вряд ли сильно заржавеет.

За полмиллиона вложений станет доступным машина с пробегом в двести тысяч километров, но это не страшно. Узлы и агрегаты «Гольфа» долговечны, а в случае поломки их недорого менять.

Как и в случае с «Хондой Аккорд» допускается рассмотрение вариантов более старых и более новых моделей.

«Рено Логан II»

Благодаря хорошим ходовым характеристикам и высокому показателю надежности «Логан» пользуется высоким спросом в России. Срок его службы долог, и ремонт обходится недорого, если сравнивать с другими иномарками.

Машина обладает схожими с «Хондой» антикоррозийными свойствами, и потому даже подержанное авто смотрится как новое продолжительное время.

За полмиллиона рублей продаются модели в среднем две тысячи шестнадцатого года выпуска. Пробег, как правило, скромный, примерно пятьдесят тысяч километров, и отсутствует необходимость ремонтировать автомобиль сразу после покупки. В случае рассмотрения более дешевых вариантов, не стоит покупать машины, произведенные ранее две тысячи восьмого года. Оцинковка для них использовалась менее качественная, с использованием цинкрометалла, и ржаветь кузов станет быстрее.

«Форд Фокус»

Знаменитая и востребованная в России машина. Если люди шутят про кредиты, то часто героем шутки становится именно «Форд Фокус». Кто бы и что бы ни говорил про «Форд Фокус», собран он в полном соответствии с предпринимательской философией Генри Форда: «Дешево и доступно всем». «Фокус» подвергается горячим антикоррозийным процедурам.

Детали погружаются в расплав цинка, потому, помимо повышенной прочности, детали обретают мощную коррозийную стойкость, позволяя автомобилю сопротивляться ржавчине двадцать лет.

Фокусироваться стоит на «Форде» третьего поколения. Модель две тысячи одиннадцатого года сохранит свежесть вплоть до две тысячи тридцатого, если должным образом ухаживать за кузовом и агрегатами. Машины с пробегом в сто десять тысяч километров и две тысячи одиннадцатого года выпуска стоят в диапазоне полумиллиона рублей. Допускается выбирать более ранние и более поздние модели.

_____________________________________________________

Интересно ваше мнение, напишите в комментариях!

Это мотивирует писать и развивать канал дальше!Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autopaty/avto-kotorye-pochti-ne-gniiut-pokazyvaiu-biudjetnye-inomarki-kotorye-daje-spustia-30-let-vriatli-nachnut-rjavet-5fb4a146268198734d63b432

Оцените статью