Самый безопасный автомобиль рено

Получив 5 звёзд на краш-тесте EuroNCAP, новый Renault Megane был назван самым безопасным автомобилем всех категорий

Получив 37 баллов из 37 1 возможных на краш-тесте EuroNCAP, Новый Renault Mégane был назван самым безопасным автомобилем всех категорий 2 . Это уже по счету модель Renault получившая максимальную оценку по результатам этих испытаний.

Надежная система безопасности является одной из основных отличительных особенностей Нового Mégane, которую он унаследовал от предшествующих моделей.

Модель может служить эталоном в области как активной, так и пассивной безопасности, о чем наглядно свидетельствует перечень установленного на ней оборудования:

    двойные датчики бокового удара, уже использовавшиеся ранее на Laguna III,

6 подушек безопасности, в том числе, 2 двухкамерные для защиты грудной

cистема защиты Renault, включающая двойные предварительные натяжители, ограничители давления ремней на тело и адаптативные двухкамерные двухступенчатые фронтальные подушки безопасности,

  • подголовники нового поколения.
  • Кроме того, Новый Mégane оборудован в серии системами ABS и помощи при экстренном торможении. На некоторые версии устанавливается система динамического контроля курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control) с дополнительной функцией контроля недостаточного поворота руля.

    Как и в случае всех прочих моделей Renault, создатели Нового Mégane исходили из необходимости обеспечения реальной безопасности людей и отдавали предпочтение наиболее эффективным технологиям предупреждения аварий, исправления допущенных ошибок, защиты водителя и пассажиров, а также воспитательным мероприятиям в отношении участников дорожного движения.

    Читайте также:  До какой температуры нагреваются тормозные диски автомобиля

    Получив 37 баллов из 37(3) возможных на краш-тесте EuroNCAP, Новый Mégane был назван самым безопасным автомобилем всех категорий, когда-либо проходившим испытания в этой независимой организации(4). Что касается компании Renault, то она стала единственным автопроизводителем, 11 раз получившим максимальную оценку за систему безопасности своих моделей.

    Конструкции с программируемой деформацией нового Mégane предназначены для поглощения энергии удара в момент столкновения для более эффективной защиты салона и жизни находящихся в нем людей. Сталь и прочие материалы с крайне высоким пределом эластичности гарантируют необходимый потенциал поглощения и максимально рассеивают кинетическую энергию. Такой комплексный контроль процесса деформации позволяет смягчить последствия резкого снижения скорости в момент ДТП и гарантирует, в сочетании с системой защиты Renault 3 поколения (SRP3), очень высокую степень защиты находящихся в машине людей.

    Система SRP3 Нового Mégane, учитывает силу удара и особенности телосложения человека. Она включает в себя двойные предварительные натяжители ремней безопасности на передних местах и предварительные натяжители . на задних боковых (для ограничения смещения тела вперед за счет плотного прилегания плечевой и поясной ветвей ремня к грудной клетке и тазу), ограничители давления ремня на грудную клетку на всех местах, адаптативные двухкамерные двухступенчатые подушки безопасности (надувающиеся до минимально необходимых размеров и окончательно амортизирующие удар). Система SRP3 гарантирует наиболее эффективную защиту от соскальзывания таза вперед, под нижнюю горизонтальную ветвь ремня, что порой становится причиной очень тяжелых травм живота.

    Особые меры были приняты для защиты от бокового удара, который является одним из основных факторов смертности в результате ДТП в городской среде (1\3 всех случаев). Двойные датчики бокового удара, которые уже применялись до этого на Laguna III, позволяют вдвое сократить время срабатывания подушек безопасности. В сочетании с более объемными надувными шторками нового поколения, эта новая мера позволяет на 30% повысить эффективность защиты головы водителя и пассажиров.

    Еще одно преимущество этого устройства состоит в том, что двухкамерные подушки защиты грудной клетки и таза распределяют давление между тазом и грудной клеткой в соотношении три к одному, поскольку область таза подвергается при боковом ударе наибольшему риску и отличается более высокой прочностью по сравнению с грудной клеткой.

    Подголовники нового поколения Mégane, стойки которых перемещаются не внутри спинки сидения (как раньше), а внутри самого подголовника, обеспечивают более плотную защиту шеи при ударе сзади. Поскольку в спинке теперь нет жестких элементов, тело человека в случае столкновения может вминаться в нее на глубину 60 мм, пока его голова не коснется подголовника, что позволяет ограничить смещение головы по отношению к грудной клетке.

    Передняя часть Нового Mégane Хэтчбека имеет ряд новых элементов, призванных улучшить защиту пешеходов в случае наезда(5). Бампер стал мягче и толще, чтобы не повреждать бедра и колени. Капот и расположенные рядом с ним детали (крылья, шарниры капота, рельефные детали капота) также были проработаны для более эффективного поглощения энергии удара.

    Особое внимание инженеры Renault уделяют вопросам защиты детей. В этой области проводятся отдельные исследования с тем же уровнем требований, что и в отношении защиты взрослых. Набрав 4 баллов из 5 возможных по «детскому» рейтингу EuroNCAP, Новый Mégane стал одним из лучших автомобилей по этому показателю. Система крепления Isofix на задних боковых местах позволяет, в частности, без труда и с соблюдением всех правил безопасности устанавливать кресла и возвышения Isofix.

    Кроме того, Новый Mégane имеет целый ряд устройств, помогающих водителю избегать возникновения опасных ситуаций на дороге:

      система контроля давления в шинах,

    новый круиз-контроль с удобным и интуитивным световым интерфейсом,

    ускоряющим процесс считывания данных, что способствует повышению

    автоматическое включение фар,

  • автоматическое включение стеклоочистителей.
  • Биксеноновые фары, поворачивающиеся в горизонтальной плоскости с учетом угла поворота руля, также повышают безопасность при движении в ночное время. В режиме ближнего света они позволяют более четко выявлять неровности дорожной поверхности и улучшают боковой обзор.

    В числе оборудования активной безопасности Нового Mégane Хэтчбека следует упомянуть систему ABS с электронным распределителем тормозных сил, а также систему помощи при экстренном торможении, которые устанавливаются в серии.

    Некоторые версии предлагаются с устройством динамического контроля курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control) с функцией контроля недостаточного поворота руля на случай возникновения экстренной ситуации.

    1 Оценка, полученная за систему защиты водителя и взрослых пассажиров

    2 Такое же количество баллов получила модель Nissan Qashqai

    3 Оценка, полученная за систему защиты водителя и взрослых пассажиров

    4 Такое же количество баллов получила модель Nissan Qashqai

    5 Mégane получил на испытаниях EuroNCAP 2 балла из 4 возможных за систему защиты пешеходов

    Renault и безопасность: 4 принципа комплексного подхода

    При разработке любой модели инженеры Renault используют весь свой опыт, накопленный в ходе изучения ДТП, и стремятся обеспечить реальную безопасность людей, предлагая продукцию, адаптированную к реальным условиям дорожного движения. Предпочтение при этом отдается наиболее эффективным технологиям, позволяющим предупреждать любой риск возникновения нештатной ситуации, исправлять водительские ошибки и защищать водителя и пассажиров в случае столкновения.

    На протяжении долгих лет компания Renault считается лидером в области автомобильной безопасности, о чем свидетельствуют результаты опросов, проведенных различными средствами массовой информации

    Результаты испытаний EuroNCAP: Renault . единственный автопроизводитель, 11 моделей которого получили наивысшую оценку

    Группа Renault не ограничивается решением чисто технических аспектов проблемы, и уделяет первостепенное значение воспитательной работе в отношении участников дорожного движения. В рамках своей гражданской позиции, компания Renault реализует целый ряд информационно-воспитательных программ и акций во Франции и на международном уровне, чтобы изменить в лучшую сторону поведение участников дорожного движения (международная программа Безопасность для всех www.securitepour-tous.com, Global Road Safety Initiative).

    Новый Mégane 5 звезд (2008)

    Koleos 5 звезд (2008 г.)

    Новая Laguna 5 звезд (2007 г.)

    Clio III 5 звезд (2005 г.)

    Mégane II Купе Кабриолет 5 звезд (2004 г.) — первая модель этой категории, получившая 5 звезд

    Modus 5 звезд (2004 г.) — первая модель этой категории, получившая 5 звезд

    Scénic II 5 звезд (2003 г.) — первый минивэн, получивший 5 звезд

    Espace IV 5 звезд (2003 г.)

    Mégane II 5 звезд (2002 г.) — первая модель сегмента М1 (франц. классификация), получившая 5 звезд

    Vel Satis 5 звезд (2002 и 2005 гг.)

    Laguna II 5 звезд (2001 и 2003 гг.) — первая модель в истории автомобилизма, показавшая подобный результат

    Источник статьи: http://www.drive.ru/blogs/renault/4efb333b00f11713001e42e3.html

    Самый безопасный автомобиль «нулевых»: Почему стоит присмотреться к Renault Laguna II

    Умение ориентироваться в автомобилях с пробегом важно для многих водителей.

    Производство второго поколения Renault Laguna было налажено с 2000 по 2007 год и за это время компания выпустила более 2,2 млн автомобилей. У модели обновились силовые агрегаты и расширился список оснащения. Помимо этого, «Лагуна» II была признана первым в мире автомобилем, получившим максимальную оценку по результатам краш-тестов EuroNCAP. Разберемся, чем еще привлекает поклонников модель и почему стоит присмотреться к ней на вторичном рынке.

    Renault Laguna II выпускалась в кузове лифтбек и универсал. Благодаря отчасти спортивному дизайну и «богатому» набору опций, автомобиль до сих пор пользуется популярностью «на вторичке». Особенностью модели стало появление бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, электрорегулировка передних сидений, что для «нулевых» годов считалось роскошью.

    Из силовых агрегатов Renault Laguna II самым надежным считается 1,8-литровый двигатель мощностью 120 л.с., который славится своей экономичностью и неприхотливостью в эксплуатации. Такая установка встречается под капотом автомобилей Nissan. В сочетании с механической КПП автомобиль получил хорошую динамику разгона и плавность хода.

    Toyota Yaris Cross: Первые «живые» фото

    Вот, как выглядит кросс-хэтчбек от «Тойоты».

    В итоге по на вторичном рынке и сегодня можно приобрести экземпляр, который прослужит не одну сотню тысяч километров и будет радовать своим комфортом и функциональностью.

    Добролюбов Роман — Корреспондент РИА VistaNews

    Источник статьи: http://vistanews.ru/auto/322307

    Renault Arkana прошел краш тест — победа или фиаско?

    Кроссовер Рено Аркана один из самых ожидаемых автомобилей этого сезона. Было очень много публикаций об этом автомобиле, обсуждался дизайн и характеристики нового турбированного мотора.

    В сети было сломано много копий в спорах об Аркане. Кто-то говорил, что это новое слово на автомобильном рынке, а кто-то считал, что Renault Arkana будет не намного лучше, чем уже привычный Kaptur. Также некоторые считали, что пассивная безопасность нового кроссовера ни чем особым не удивит и будет на уровне всего семейства на платформе B0. Про рыночный успех модели я рассуждать не берусь — все расставит по своим местам время, посмотрим, какая статистика продаж будет в конце года. Но после результатов краш-теста Авторевю которые, к слову, признают все производители, нам есть, что обсудить

    Давайте вспомним предысторию краш-тестов ARCAP автомобилей Renault на платформе B0

    Первым был Logan 2005 года, который получил в рейтинге Авторевю 11 баллов из 16 возможных и три звезды из четырех. Уровень защиты достойный только по меркам пятнадцатилетней давности. Недорогая подушка безопасности посредственно защищала водителя: HIC (критерий повреждения головы) составил 890 единиц, что близко к тысяче, безусловно опасному пределу. А прочность силовой клетки кузова у немолодой платформы В0 по современным меркам без запаса.

    Однако, ошибочно бы было считать, что платформа B0 с течением времени ни как не изменялась.

    Современная платформа на основе тележки B0, которая теперь называется Global Access претерпевала значительные изменения. Низкоуглеродистые стали уступали место высокопрочным, менялись форма и наполнение порогов, появились более продвинутые подушки безопасности, а ремни обзавелись пироподтягом и ограничителями усилия. Например, XRAY Cross хоть и сделан на основе Sandero, но разбился уже на четыре звезды и 13,7 балла по методике ARCAP.

    Российский Renault Kaptur краш-тесты не проходил, однако его проходил Бразильский Captur, который технически похож на наш, но называется как европейская версия — Captur. Бразильский собрат выдержал испытания весьма достойно и набрал суммарные 30,27 балла из 34 возможных за фронтальный и боковой краш-тесты.

    И вот наконец появляется Arkana. По сравнению с Каптюром у нее на 10% увеличена доля высокопрочных сталей (до 35%), перекроена структура лонжеронов и порогов плюс четыре подушки безопасности в базовой комплектации, что в России пока редкость для этого сегмента. Например, у Креты «в базе» только фронтальные эйрбеги.

    И вот Аркана на позиции. Разгон. Удар!

    Уже по поведению кузова можно было сказать, что Arkana куда крепче, чем XRAY Cross и Logan. Дверной проем сократился лишь на миллиметр против ­15—20 мм у В0-родственничков и 3 мм у Креты. Никаких заломов и вздутий ни на крыше, ни на пороге. Дверь открылась так же легко, как и до удара, — и перед глазами та же благостная картина, что и в Крете.

    Рулевая колонка увела руль от водителя на 14 мм вперед. Передняя панель абсолютно целая даже в местах контакта с коленями манекенов. Педали смещены незначительно: тормоз — на 9 мм, сцепление — на 26 мм. И никаких разрывов и острых складок на полу.

    Благодаря слаженным действиям ремней безопасности с преднатяжителями и подушек безопасности, манекен водителя зафиксировал рекордно низкий HIC для контакта с надутым куполом подушки — всего лишь 193 против 267 единиц у Креты (зеленый предел — 650 единиц).

    После всех подсчетов Arkana набрала 15,8 ­балла, а это полновесные четыре звезды, прекрасный результат: Arkana — самая безопасная модель Renault из числа производимых в России. И отличается она от Логана первого поколения примерно так же, как Лада Гранта — от ВАЗ-2108. Но 16 из 16 Arkana все-таки не получила. Да, она смогла обойти Крету на 0,1 балла, хотя Solaris с его 16 баллами по-прежнему впереди.

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/promashini/renault-arkana-proshel-krash-test-pobeda-ili-fiasko-5d9b703535ca3100b0823707

    Renault Arkana: блэкаут, краш-тест и хэппи-энд

    Renault Arkana — пятьдесят вторая жертва краш-тестов Авторевю и сорок третий автомобиль, испытанный в рамках рейтинга ARCAP. Но испытание чуть было не сорвалось: мы привезли Аркану на полигон, нашпиговали аппаратурой, посадили манекены, купили мотыля. И не поехали. Потому что при подзарядке аккумулятора отрубилась бортовая электроника! Причем подобное грозит не только Аркане, но и будущим соплатформенным Ладам.

    К счастью, Аркану мы оперативно починили. И отправили к барьеру.

    В это даже нам самим сложно поверить, но Arkana лишь третий автомобиль Renault в рейтинге ARCAP. Первым был древний седан Symbol в 2002 году, а вторым — Logan первого поколения в ­2005-м. И все. Причина называется B0. Ведь все массовые машины, которые фирма Renault продавала в России за прошедшее время, были созданы либо на этой платформе, либо на ее более продвинутом варианте под наименованием Global Access. А цель рейтинга ARCAP — испытывать новые автомобили, которые продаются на ­нашем рынке, технически серьезно отличаются от своих аналогов из других стран и никогда не участвовали в альтернативных сериях краш-тестов. Вот почему все В0-наследники прошли мимо нас.

    Logan 2005 года получил в нашем рейтинге 11 баллов из 16 возможных и три звезды из четырех. Уровень защиты достойный только по меркам пятнадцатилетней давности. Недорогая подушка безопасности посредственно защищала водителя: HIC (критерий повреждения головы) составил 890 единиц, что близко к тысяче, безусловно опасному пределу. А прочность силовой клетки кузова у немолодой платформы В0 по современным меркам без запаса.

    «Первый» Duster и Logan/Sandero второго поколения прошли через краш-тесты комитета Latin NCAP, поэтому мы решили их не дублировать. Кстати, они тогда лишь подтвердили, что возможности платформы B0 в плане пассивной безопасности примерно одинаковы для всех ее деривативов: оба автомобиля были ­оштрафованы за потерю структурной целостности кузова. Duster с одной подушкой безопасности набрал те же 11 баллов за фронтальный удар, что и наш Logan, а Sandero II с двумя подушками (его результат Latin NCAP зачел и седану) — лишь девять баллов.

    Но в течение 15 лет серийного выпуска Логана и его ­В0-родственников «тележка» Global Access претерпевала значительные изменения. Низкоуглеродистые стали уступали место высокопрочным, менялись форма и наполнение порогов, появились более продвинутые подушки безопасности, а ремни обзавелись пироподтягом и ограничителями усилия. Например, XRAY Cross хоть и сделан на основе Sandero, но разбился уже на четыре звезды и 13,7 балла. А Renault Kaptur, по словам российского офиса Renault, с самого начала создавался в расчете на четыре звезды, несмотря на то, что его ближайший родственник — все тот же Duster. Бразильский Captur это подтвердил. Он технически похож на наш, российский, но именуется по-европейски — Captur, через С. Его силовая клетка кузова жестче, чем у Дастера, подушек безопасности четыре, а ремни уже с преднатяжителями и ограничителями усилия. Отсюда и хороший результат — суммарные 30,27 балла из 34 возможных за фронтальный и боковой краш-тесты.

    Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/krash-testy/arkana

    Оцените статью