Самый бюджетный автомобиль индийский

Самые интересные автомобили из Индии: ТОП-11

Статья о самых интересных автомобилях из Индии — их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про индийские кроссоверы.

Нельзя не признать, что Индия – место очень колоритное, с необычными традициями и кинематографом на грани безумного, а поэтому никто не ждет многого и от ее автомобилей.

Однако все не настолько страшно. Автолюбители напрасно воспринимают машины так же, как бесчисленное количество китайских брендов, собранных в кустарных условиях.

Промышленность современной Индии демонстрирует фантастический взлет в последние годы, сосредоточив на своей территории колоссальные индустриальные мощности. При этом принципиальным отличием разросшегося автомобильного рынка от аналогичного китайского является отсутствие однотипных брендов. Каждая индийская модель может похвастать экономичностью и компактностью, порой даже излишней, комичной, но и, к сожалению, не самой лучшей надежностью.

До 2000-х годов автомобили имели достаточно консервативный облик, напоминающий конструкцией и оформлением тележки рикши, зачастую скопированный с европейских и американских моделей. Лишь с 2003 года автомобилестроение начинает прислушиваться к пожеланиям потребителей и переориентироваться на европейские рынки. Что из этого получилось, рассмотрим ниже.

1. Hindustan Ambassador

Эта заднеприводная модель проявила чудеса долголетия, выпускаясь с 1958 по 2014 год. За основу конструкции индийские инженеры взяли Morris Oxford Series III — творение британской компании Morris Motors Limited. Однако несмотря на этот факт, сами индийцы считают «Амби» национальным достоянием и титулуют «королем дороги».

Читайте также:  Зеркало заднего вида для автомобиля фольксваген пассат

В числе доработок первоначальной модели — более просторный салон и верхнее расположение клапанов двигателя, а комплектовалась дизельным и бензиновым двигателями на 1,5 и 2 литра. За полувековую историю Амби стал самым народным, самым массовым и любимым автомобилем. Во всех наиболее культовых картинах Болливуда он служил своеобразным бондовским Aston Martin для главного героя.

К 2011 году продажи морально и технически устаревшей модели начали падать, а в 2014 году даже при наличии предельно низкой стоимости Ambassador окончательно сняли с производства.

2. Hindustan Contessa

Заднеприводный седан, получивший элегантное название «Виконтесса», также имеет в прародителях английский автомобиль Vauxhall VX, выпускавшийся в 70-х годах.

Немаловажной составляющей в контексте индийских дорог, по количеству ухабов превосходящих даже Россию, стала большая колесная база почти в 3 метра и независимая подвеска, в совокупности обеспечившие плавный ход.

Hindustan Contessa отличилась тем, что стала первым исконно индийским автомобилем, получившим вакуумный усилитель тормозов. Выпускалась она только для внутреннего рынка, даже не пытаясь выйти на экспорт.

3. Mahindra Gio

Многомиллиардный конгломерат Mahindra & Mahindra в 2009 году представил забавный мегакомпактный грузовичок стоимостью всего $3500. Пусть его комичный вид не вводит в заблуждение – юркий малыш, лихо лавирующий по узким индийским улочкам, тратит всего 3,7 литра дизельного топлива на сотню километров и при этом способен перевозить грузы до 500 кг.

Производитель создал его в качестве бюджетной замены столь популярному в Индии 3-колесному транспорту, а также мини-пикапам, которые позволить могут себе далеко не все автомобилисты. Для 9-сильного грузовичка инженеры специально разработали особую трансмиссию, рассчитывая создать новый сегмент малотоннажного транспорта.

4. Force Gurkha

Рамный внедорожник сами индийцы называют местным «Гелендвагеном». Хотя сама компания-производитель больше ориентирована на коммерческий транспорт, данная модель им вполне удалась.

Несмотря на несколько старомодный облик, экстремальный внедорожник с 85-сильным мерседесовским турбодизельным двигателем, брутальными стальными бамперами и штатным шноркелем придают ему интересный офф-роудный облик. Названный в честь непальских наемных солдат, он представлен на рынке в 3- и 5-дверном варианте.

5. Mahindra Xylo

Минивен базируется на шасси своего «родственника» — внедорожника Scorpio, имея под капотом не самые темпераментные дизельные двигатели на 95 и 120 л.c. В совокупности с 5-ступенчатой механической трансмиссией автомобиль способен развивать максимальную скорость в 160 км/ч.

Компактный внешне и весьма просторный внутри минивен с самого своего выхода в свет в 2009 году пользуется среди индийских автолюбителей большой популярностью. Даже при немалой стоимости в 10 тысяч евро производитель получил свыше 4 тысяч предварительных заказов, что объясняется очень тщательно проработанным внутренним удобством и дизайном, направленным на удовлетворение потребностей автовладельца.

Производитель заявил, что данная модель предлагает намного больше возможностей, чем любой имеющийся на рынке седан. Высота в 1895 мм обеспечивает комфорт даже для рослых людей, которым будет достаточно места даже на третьем ряду. А от не самых лучших дорог спасает клиренс в 186 мм.

6. Bajaj Qute

Это творение сложно назвать автомобилем, это скорее квадрицикл с массой менее 400 кг, для которого достаточно водительских прав категории В или В1.

Индийское чудо предполагает размещение 4 человек, имеет стальной кузов, обшитый пластиковыми панелями, 2,5-мнтровую длину и 1,5-метровую ширину. Двигает конструкцию одноцилиндровый 13-сильный двигатель, оснащенный 5-ступенчатой трансмиссией. Окна смешной машинки закрыты прозрачной пленкой, отопителем служит электрофен, а диск заодно «работает» и тормозным барабаном.

Это не единственная изюминка оригинальной индийской модели. Например, домкрат располагается под передней панелью, запасное колесо прикручено к моторному щиту в ногах пассажира, а сиденьями являются дермантиновые стулья. В целом, вся конструкция держится на нескольких десятках болтов, открутив которые, можно снять крышу или убрать оконные рамы.

7. Mahindra e2o

Любой крупный автопроизводитель рано или поздно приходит к решению разработать собственный электромобиль. Но зачем начинать всё с нуля, когда есть достаточно энтузиастов, не имеющих финансовых и технических средств для раскрутки своих идей? Именно таким образом Mahindra приобрела производителя электромобилей REVA, совместно с которым в 2010 году выпустила модель e2o.

Машина получилась симпатичная, но ничем особо не выдающаяся, кроме размеров. При 3-метровой длине она имеет микроскопическую ширину в 1,5 метра. Электрическая силовая установка позволяет преодолевать на одной зарядке более сотни километров.

8. Mahindra Bolero

Этот среднеразмерный внедорожник, обладающий высокой проходимостью, является самым продаваемым в Индии, хотя последние годы производится в Грузии.

Под капотом внедорожника 4-цилиндровый 2,5-литровый 76-сильный двигатель от Peugeot, очень слабый для автомобиля такого назначения.

9. Mahindra Verito

Перед нами своеобразная версия Renault Logan, появившаяся на свет в результате работы совместного индийско-французского предприятия. К сожалению, сам Логан в отличие от России здесь не произвел такого феерического успеха, имея более чем низкие продажи. А потому после завершения деятельности объединенной компании Mahindra получила возможность модернизировать автомобиль и продавать его под собственным брендом.

Индийцы оставили платформу B0, но основательно видоизменили внешность, а заодно разработали на ее базе более молодежный, спортивный лифтбек MahindraVeritoVibe.

10. Tata Nano

Этот автомобиль можно назвать рекордсменом по стоимости – в переводе на российские цены всего около 85 тысяч рублей. Ну и пусть у него нет даже примитивного радио и крышки багажника, а под капотом он имеет 2-цилиндровый двигатель, зато позволить его себе может практически каждый автолюбитель.

Производитель намеревался повторить успех VW Beetle, однако индийские водители оказались более требовательными. Спартанские условия, отсутствие даже минимальных средств пассивной безопасности и ноль балов на краш-тесте уронили модель в глазах потенциальных клиентов.

11. Chinkara Roadster

Пока еще молодая производственная компания начала со сборки квадроциклов, автодомов, планеров, даже вертолетов и яхт для богатой клиентуры за фантастические цены.

Их автомобильным опытом выступает легкий родстер, скопированный с Lotus 7. Небольшой вес и 1.8-литровый двигателю от Isuzu позволяет автомобилю разгоняться до сотни менее чем за 8 секунд, развивая предельную скорость в 190 км/ч. Такие технические характеристики, конечно, весьма далеки от оригинального Лотуса, но по местным меркам даже они являются впечатляющими.

Индийский автопром можно назвать лидером по антипопулярности среди водителей всего мира. О нем ничего не известно, он крайне ненадежен, чрезмерно экстравагантен, дешев и пугающ. Он не впечатляет технологическими разработками, мощными двигателями, элегантными дизайнами.

Есть ли у него будущее? Возможно, когда-нибудь. Сейчас же индийские автомобили рассматривают в качестве необычных, практически музейных экспонатов, оригинальных, но непрактичных.

Видео об индийских кроссоверах:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2621-samye-interesnye-avtomobili-iz-indii-top-11.html

Открывайте чакры: пять дешёвых индийских кроссоверов, пригодных для России

В индийском Нью-Дели открылся автосалон — не такой крутой, как моторшоу в Женеве или в Париже, но тоже важный. Ведь именно здесь были пред­ставлены несколько бюджетных кроссоверов, которые имеют все шансы появиться и в России. Вот и они.

Прототип маленького кроссовера с названием Taigun компания Volkswagen показала ещё в 2012 году в Бразилии. Тогда ходили слухи, что он вот-вот станет серийным и не оставит камня на камне от Renault Duster. Однако материали­зовался Тайгун только сейчас и сделал это в Индии.

Серийный вседорожник построили на самой простой версии модульной платформы MQB-A0 IN (на ней сделан европейский VW Polo, например). Моторы у VW Taigun могут быть только турбированными: трёхцилиндровый на 115 л.с., а также «четвёрка» 1.5 на 150 сил. Привод — исключи­тельно передний. Это недора­зумение слегка компенсирует дорожный просвет: он большой и составляет 205 миллиметров.

Продажи Тайгуна в Индии начнутся в 2021 году. Когда он появится на других рынках и появится ли вообще, неизвестно. Но в России шансы у него были бы неплохие.

Материал по теме

VW создал бюджетный кроссовер с 205-миллиметровым клиренсом

Skoda Vision IN

Vision IN — это та же самая машина, что и Taigun, только от Шкоды. Самое большое различие, помимо дизайна, — в статусе. Кроссовер Volkswagen уже почти готов к серийному произ­водству, а вседорожник чешского бренда пока считается концептом.

Прототип получил 19-дюймовые колёса, отделку из настоящего дерева в интерьере, а также несколько декора­тивных элементов из хрусталя. Они есть на дверных картах и селекторе трансмиссии. Из стекла сделана и статуэтка на централь­ной консоли, с помощью которой активи­руется голосовой помощник.

Таких роскошеств в серийном Vision IN, когда он появится в 2021 году, конечно же, не будет. Как и такого имени. Вероятнее всего, серийная модель будет называться на букву «K».

Материал по теме

Предвестника дешёвого кроссовера Skoda оснастили хрусталём и выдвижными ручками

Прототип Kia Sonet появится в продаже раньше немецкого и чешского кроссоверов — уже во второй половине 2020 года. И модель точно будет пред­лагаться за пределами Индии. Вероятно, даже в России!

Пока Сонет — предсерийный прототип, построен­ный на базе вполне реального автомобиля — компактного кроссовера Hyundai Venue. Дизайн Kia Sonet выполнен в стилистике Селтоса, который вот-вот выйдет на российский рынок, но выдвижные дверные ручки всё же напоминают, что пока это ещё концепт.

Никаких технических данных о Сонете нет. Известно, что в салоне концепта стоит 10,25-дюймовый экран мульти­медийной системы и музыка Bose. В Kia также обещают, что новинка станет самым просторным автомобилем в классе.

Материал по теме

Kia показала свой самый дешёвый кроссовер

Да-да, эту модель ещё в октябре представили под названием ix25 в Китае. Однако под куда более привычным для нас названием — Creta — кроссовер дебюти­ровал именно в Индии. И пусть несильно, но от китайского варианта он отличается. Например, оформ­лением радиаторной решётки.

В Индии продажи Hyundai Creta второго поколения начнутся в марте. Модель будет пред­лагаться с парой бензиновых двигателей (атмо­сферником 1.5 на 115 л.с. и турбированным 1.4 мощностью 140 л.с.), а также турбодизелем объёмом полтора литра и мощностью 115 лошадиных сил. В зависи­мости от версии индийская Крета может оснащаться шести­ступенчатой «механикой», вариатором или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Когда Крета второго поколения доберётся до России, неизвестно. Очевидно, не очень скоро: у нас кроссовер первого поколения до сих пор не пережил рестайлинг.

Материал по теме

Hyundai Creta получил вариатор и панорамную крышу

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/newdelhipremiersforrussia/

Оцените статью